всё о любом фильме:
Статьи

Плагиат — и ты победитель: Музыкальные номинанты «Оскара-2017»

Что может помешать победе «Ла-Ла Ленда», почему дисквалифицировали саундтрек «Прибытия» и другие вопросы к музыкальным номинациям «Оскара».
Плагиат — и ты победитель: Музыкальные номинанты «Оскара-2017»

Обычному зрителю подчас бывает трудно разобраться в индустриальных номинациях «Оскара», таких как, например, «Лучший звуковой монтаж» или «Лучший грим и прически». С лучшей песней к фильму и лучшей музыкой, которые являются важнейшими второстепенными категориями премии Американской киноакадемии, куда как проще: в песнях и музыке разбираются все. Так что за музыкальным «Оскаром» нетрудно следить, а за претендентов легко болеть. Неудивительно, что многие зрители были возмущены, когда Йохана Йоханнссона в этом году отказались номинировать за «Прибытие». Еще больше людей желают победы песне «City of Stars», потому что напевают ее себе под нос после «Ла-Ла Ленда». КиноПоиск подробно рассказывает о музыкальных претендентах на «Оскар» этого года.

Лучшая песня к фильму

Ретромюзикл «Ла-Ла Ленд» (впрочем, некоторые считают его депрессивной драмой с веселыми песенками) в этом году получил рекордные 14 номинаций на «Оскар», но особо отличился и тут. В категорию «Лучшая песня к фильму» попали сразу две песни из фильма — «Audition» и «City of Stars». Музыку к обеим написал Джастин Гурвиц — однокурсник и коллега режиссера Дэмьена Шазелла, уже работавший с ним над предыдущими фильмами. Песни исполнили Эмма Стоун и Райан Гослинг.

С одной стороны, в том, что выиграет одна из этих песен, можно не сомневаться. Это ровно тот тип музыки, за который обычно дают «Оскар» — старорежимный голливудский поп, напоминающий о золотых временах, когда актрисы и актеры пели и танцевали. С другой стороны, номинирование от «Ла-Ла Ленда» сразу двух песен может повредить им обеим. Если голоса киноакадемиков распределятся между ними в равных пропорциях, фильм потеряет свое преимущество. Поэтому на других номинантов тоже стоит обратить внимание.

В первую очередь на песню «How Far I’ll Go» из диснеевского мультфильма «Моана». У анимационных лент студии богатая история в этой номинации. С учетом продукции студии Pixar, принадлежащей The Walt Disney Company, они получали премии академии 10 раз. Кроме этого, песни к «Моане» написал Лин-Мануэль Миранда — человек, о котором много говорили в прошлом году в Америке. Миранда — автор и исполнитель главной роли в мюзикле «Гамильтон» об одном из отцов-основателей Соединенных Штатов. В прошлом году эта бродвейская постановка получила 11 «Тони», главную американскую театральную награду, так что «Оскар» Миранде могут дать просто для того, чтобы подчеркнуть его заслуги в искусстве.

Еще одна песня из мультфильма, номинированная на «Оскар», — «Can’t Stop the Feeling» из «Троллей», сочиненная Джастином Тимберлэйком. Это достаточно стандартный поп-хит, записанный как будто 10 лет назад (а не 50, как в случае с песнями для «Ла-Ла Ленда», что, конечно, минус). Премию он вряд ли возьмет, но скорее важен сам факт номинации Тимберлэйка, которого «Оскар» отметил впервые.

Наконец, последний номинант — «The Empty Chair», песня Стинга из документального фильма «Джим: История Джеймса Фоули» об американском журналисте, которого похитили и казнили сирийские боевики-террористы. В номинациях каждый год есть хотя бы одна песня к серьезной драме или байопику, просто чтобы подчеркнуть: академия ценит не только легкомысленную поп-музыку. Однако приз такие композиции получают редко. Последний яркий пример такого рода — это «Glory», песня Джона Ледженда для картины «Сельма», которая рассказывает о движении за гражданские права чернокожих в США.

Лучшая музыка к фильму

В номинации за лучшую музыку к фильму все несколько интереснее. Без «Ла-Ла Ленда» не обошлось и тут, хотя академия вполне могла ограничиться одной категорией, учитывая количество песен в фильме Шазелла. В победе фильма можно не сомневаться: Гурвиц уже получил за него «Золотой глобус», имена лауреатов которого нередко совпадают с оскаровскими. Кроме того, саундтрек к «Ла-Ла Ленду» уже стал хитом сам по себе — люди слушают его отдельно от фильма.

Мика Ливай

Мика Ливай

Не менее интересный номинант, чье участие придает конкурсу дополнительную интригу, — это Мика Ливай с саундтреком к «Джеки», ленте Пабло Ларраина о Жаклин Кеннеди, жене президента США Джона Кеннеди. Ливай, британский музыкант, известна в первую очередь по своей группе Micachu & The Shapes. Она училась музыке с детства, получила академическое музыкальное образование, сотрудничала с Лондонским симфоническим оркестром, но при этом долгое время играла не классику, а экспериментальную поп-музыку. Недавно она переключилась на саундтреки, и они получаются у нее блестяще. Ливай написала музыку к ленте «Побудь в моей шкуре», теперь вот к «Джеки», и саундтрек, возможно, лучшее, что есть в этом фильме. Это минималистичная, эмоциональная и виртуозная симфоническая музыка, которая, с одной стороны, отсылает к ее лучшим академическим представителям XX века, с другой — она достаточно проста для того, чтобы ее можно было слушать просто так, без специальной подготовки. Свой «Оскар» Ливай точно получит, но, скорее всего, не в этом году.

Николас Брителл

Николас Брителл

Другой молодой композитор, номинированный на «Оскар», — Николас Брителл, сочинивший музыку для «Лунного света», драмы о молодом афроамериканце из Майами. Бриттел всю свою карьеру строил внутри индустрии кино: несколько раз работал с Натали Портман, принимал участие в работе над «12 годами рабства», а еще продюсировал «Одержимость» Шазелла. Композитор наполнил «Лунный свет» музыкальными партиями для скрипки и виолончели, на которые его вдохновил хип-хоп 90-х и конкретно техника чопд-н-скрюд (прием, когда берутся готовые семплы, и в них сильно изменяется темп и тон).

Томас Ньюман

Томас Ньюман

Самый консервативный саундтрек среди номинантов — к «Пассажирам». Он написан 61-летним Томасом Ньюманом. Этот композитор 12 раз номинировался на «Оскар» (например, за музыку к «Красоте по-американски» и «ВАЛЛ-И»), но ни разу не получал награду, и непонятно, почему именно «Пассажиры» должны стать исключением. Его минималистичный электронный саундтрек местами состоит из симфонической музыки, типичной для космического блокбастера, но в целом хорошо работает в конкретном фильме. Однако на фоне остальных номинантов Ньюман смотрится невыгодно.

Дастин О’Халлоран

Дастин О’Халлоран

Наконец, за фильм «Лев» номинировали Дастина О’Халлорана и Хаушку. О’Халлоран — автор музыки к двум десяткам маленьких и независимых фильмов, так что «Лев» для него в каком-то смысле прорыв. А вот Хаушка (на самом деле его зовут Фолькер Бертельман) — немецкий пианист-экспериментатор, играющий на подготовленном фортепиано. Это особая техника, когда с музыкальным инструментом производятся разные манипуляции, меняющие его звук: вкручиваются шурупы, вставляются посторонние предметы, прижимаются струны и так далее. «Лев» — фильм про мальчика-индуса, который теряет свою семью и переезжает в Австралию, а 25 лет спустя возвращается к матери. О’Халлоран и Хаушка, впрочем, не используют никаких индийских или австралийских мотивов. Музыка к «Льву» представляет собой довольно обыкновенный западный минимализм, которым оба музыканта владеют виртуозно.

Скандал с дисквалификацией

«Прибытие»

«Прибытие»

С музыкальными номинациями в этом году связан один из больших оскаровских скандалов. Музыку композитора Йохана Йоханнссона к фильму «Прибытие» не включили в номинации из-за того, что в ключевые моменты фильма звучит «On the Nature of Daylight» Макса Рихтера — композиция, написанная им за несколько лет до выхода фильма и совсем не для него. У академии очень жесткие условия для номинаций (это касается и категории «Лучшая песня к фильму», и номинации «Лучшая музыка к фильму»): саундтрек должен быть оригинальным, новым и звучать в фильме впервые. То же самое произошло с «Манчестером у моря», в котором помимо композиций Лесли Барбер звучит несколько классических произведений. Иногда для сторонних произведений делаются исключения, но в случае с «Манчестером» и «Прибытием» академики посчитали, что посторонние композиции слишком размывают оригинальную музыку.

С одной стороны, позиция академии понятна: она награждает за оригинальные произведения, и, когда слушаешь такой саундтрек целиком, трудно выделить новую музыку среди повторно использованной старой. С другой стороны, это подчеркивает, насколько все-таки консервативна премия «Оскар». Для того чтобы получить ее, нужно все делать по определенным лекалам, а никак иначе.

С оригинальной музыкой это особенно нелепо. Известно, что режиссеры используют так называемую временную музыку в работе над фильмом, нередко даже на стадии монтажа, а работа композитора начинается в последний момент. Временная музыка — это либо классические композиции, либо просто произведения из других фильмов. Режиссер использует ее, чтобы лучше понять, как сцена будет работать с музыкальным сопровождением. Представьте себе, что Майкл Бэй монтирует «Трансформеров» под саундтрек «Красоты по-американски». Глядя на то, как идеально ложится видеоряд первого на звуковую дорожку второго, начинаешь задумываться о подлинных источниках вдохновения создателя крупнейших голливудских блокбастеров. Вот хорошее видео, иллюстрирующее случаи заимствования из временной музыки.

Проблема в том, что режиссер порой так привыкает к этой временной музыке, что ему начинает казаться, будто только она идеально работает с нужными сценами. Тогда он просит композитора написать что-нибудь очень похожее. Дэнни Элфман на круглом столе The Hollywood Reporter признавался: «Моя задача — заставить режиссера забыть всю временную музыку, которую он использовал. Я сам ее никогда не слушаю. А если он привязан к ней, то моя работа становится гораздо труднее. Тогда я стараюсь понемногу переубедить его, что совсем другая композиция, написанная мной, подойдет сцене так же хорошо или даже лучше».

Нередко это кончается тем, что многие композиции звучат практически одинаково, как плагиат. Сравните, например, две подозрительно похожие композиции из фильмов «Тит — правитель Рима» и «300 спартанцев».

Конечно, это домысел, но можно предположить, что «On the Nature of Daylight» Рихтера в «Прибытии» была как раз таким временным решением. Возможно, режиссер Дени Вильнёв просто принял решение оставить ее, а не заставлять Йоханнссона писать что-то под копирку. Это наводит на парадоксальную мысль: не исключено, что у «Прибытия» было бы больше шансов на номинацию, если бы композитор решился на плагиат.

Читайте также
Статьи Крик 500 кошек: Как возник и из чего состоит саундтрек к фильмам ужасов? «Психо», «Суспирия», «Хэллоуин» и другие фильмы, музыка из которых стала эталоном для саундтреков к хоррорам.
Новости Звезда фильма «Эверест» может сыграть у режиссера «Ла-Ла Ленда» Джейсон Кларк ведет переговоры об участии в «Первом человеке» Дэмьена Шазелла.
Новости Читатели Empire назвали «Крестного отца» лучшим фильмом всех времен Мюзикл «Ла-Ла Ленд» попал на 62-ю строчку в списке 100 лучших картин от читателей Empire. Возглавил топ «Крестный отец».
Комментарии (68)

Новый комментарий...

  • 32

    vitasha 27 января 2017, 06:08 пожаловаться

    #

    Вот прямо сейчас слушаю саунд «Прибытия» и он пробирает до мурашек, очень печально, что из-за консерватизма академиков нет абсолютно заслуженной номинации.

    ответить

  • 35

    mulderlp 27 января 2017, 11:35 пожаловаться

    #

    «саундтрек должен быть оригинальным, новым и звучать в фильме впервые»

    Никто не спорит что композиция прекрасна, но мы слышали ее в «Острове проклятых» еще 8 лет назад. Я академиков понимаю, это самый яркий саунд в фильме который отодвигает остальные на задний план и объективно оценить очень сложно. С другой стороны в «Острове проклятых» музыка почему-то не номинировалась.

    ответить

  • 6

    Bayern-Miller 27 января 2017, 13:01 пожаловаться

    #

    и не только в острове проклятых, «Связи нет» еще, кстати хороший фильм!!!

    ответить

  • 5

    Name XXX 27 января 2017, 19:49 пожаловаться

    #

    Она вышла независимо от «Острова» за много лет… В отдельном альбоме, не служащим для саундтрека.

    ответить

  • 5

    mulderlp 27 января 2017, 20:48 пожаловаться

    #

    Тогда тем более под номинацию не попадает.

    ответить

  • 1

    Rostislav Kovalevsky 4 февраля 2017, 02:19 пожаловаться

    #

    Мне кажется, или имелась в виду музыка Йохансона, а не Рихтера?
    А «On the Nature of Daylight» Макса Рихтера это просто отдельная композиция, не для кино написанная, из альбома «The Blue Notebooks» 2004 года. Поэтому и за «Остров Проклятых» она не получила номинацию.

    А саунд Йохансона потрясающий.

    ответить

  • 5

    sergio-ramos93 27 января 2017, 11:58 пожаловаться

    #

    А у меня девушка вот сейчас слушает «City of Stars», да и не только она. Эта песня самая привлекательная и, если можно сказать, успокаивающая.

    ответить

  • Alexander Grebenkin 13 февраля 2017, 06:13 пожаловаться

    #

    А мне из всего саундтрека только «On the Nature of Daylight» и запомнился…

    ответить

  • 20

    JohnCarter 27 января 2017, 06:57 пожаловаться

    #

    Ну у песни Тимберлейка всё-таки три автора. Кроме Джастина ещё и Макс Мартин(один из самых успешных авторов) получивший недавно Polar Music Prize) и Shelback(он же Йохан Шустер) тоже не последний человек в музыкальной индустрии. Так что всё приписывать Джастину всё же не надо. Да и песня получилась что надо. И контексте мульта и сама по себе

    ответить

  • 9

    jumper1 27 января 2017, 07:46 пожаловаться

    #

    Пусть в «Прибытии» и хороший саунд, но правильно сделали, что дисквалифицировали. Ибо народ голосовал бы так: «Вот „Прибытие“, помню, там крутой саунд звучал, тыкну в него». Не все будут разбираться, чья именно музыка звучала, голосуя просто по впечатлениям от неё.

    ответить

  • 10

    alessgalp 27 января 2017, 09:04 пожаловаться

    #

    Радует номинация Мики Левай, её ещё за Побудь в моей шкуре надо было номинировать. Удивила номинация Пассажирам — чисто за выслугу лет композитора, или там действительно такой хороший саундтрек? За Йохана Йохансона обидно, конечно, но у него ещё будут Оскары впереди, а награждать надо было бы, давайте честно, гениального Макса Рихтера, у которого тоже надеюсь его Оскар впереди.
    Песня Тимберлейка совсем какая-то обычная попса, видимо за имя номинировали. Было бы круто, Лин-Мануэль Миранда добавил Оскар к Эмми, Тони и Грэмми. Но выиграет похоже City of Stars, она действительно запоминающаяся.

    ответить

  • Вот за «Побудь в моей шкуре» жму вам руку — отличный саундтрек там был!

    ответить

  • BJ Blazkowicz 27 января 2017, 17:10 пожаловаться

    #

    А может и Audition. Она мне показалась даже лучше City of Stars)

    ответить

  • В «Пассажирах» прекрасный саундтрек, как по мне :)
    Вы не смотрели?

    ответить

  • alessgalp 3 февраля 2017, 09:58 пожаловаться

    #

    Ещё нет, поэтому удивляюсь)

    ответить

  • 1

    Rostislav Kovalevsky 4 февраля 2017, 02:22 пожаловаться

    #

    Мне кажется, что Тимберлейка номинировали, чтобы он на Оскаре выступил :)

    ответить

  • 18

    Nattie-K 27 января 2017, 09:25 пожаловаться

    #

    Помимо Прибытия, еще совершенно непонятно почему за бортом номинаций остался Абель Коженёвски за музыку к «Ночным животным» Форда.

    ответить

  • 6

    tori88 27 января 2017, 10:26 пожаловаться

    #

    Согласна с Nattie-K, где Абель? Его музыка пробирает до костей. Академия как всегда, себе не изменяет…

    ответить

  • 1

    Jedi Aragorn 3 февраля 2017, 14:57 пожаловаться

    #

    В свою очередь, согласен с tori88, где Абель? Не знаю, кто это, но имя понравилось. Музыка пробирает до костей? Тогда у меня будет пробирать до химического состава костей. Академия как всегда себе не изменяет… В чём, не знаю, но мне все равно, я с tori88. :)

    Псст… Если что, я обо всём знаю. Музыка Абеля Коженёвски действительно завораживает.

    ответить

  • tori88 3 февраля 2017, 16:38 пожаловаться

    #

    Аж сердце замирает)

    ответить

  • 13

    Гвалиор 27 января 2017, 10:40 пожаловаться

    #

    С другой, это подчеркивает, насколько все-таки консервативна премия «Оскар». Для того, чтобы получить ее, нужно все делать по определенным лекалам, и никак иначе.

    Я не совсем понял, есть правила, по которым допускаются фильмы к Оскару. При чём здесь правила-лекала и консервативность, тем более, что 
    Иногда для сторонних произведений делаются исключения

    В конце концов, Оскар — это всего лишь мнение группы людей, пусть со всякими регалиями и достижениями, но всё же. Они не обязаны учитывать наше мнение.

    ответить

  • 7

    RavenDante 27 января 2017, 10:43 пожаловаться

    #

    А я бы ещё с удовольствием добавил песню Twenty One Pilots — Heathens (из «Отряд самоубийц»).
    А по поводу плагиатов — разве музыка Александра Депла из «Отель „Гранд Будапешт“» никому не напоминает русскую народную песню? (простите, название не помню).

    ответить

  • 4

    SeoRaMa 27 января 2017, 12:54 пожаловаться

    #

    Калинка вроде, тоже вспомнил этот факт. Ну тут уже на усмотрение членов жюри я так понял. Она не была там «заглавной», а вот трек Рихтера стопроцентно был главным и самым запоминающимся. Я после выхода из зала уже думал что ost будет номинантом, но тогда я не знал что именно этот трек уже был написан до этого. Так что они абсолютно правильно сделали, ИМХО.

    ответить

  • 4

    Satros 27 января 2017, 10:49 пожаловаться

    #

    А мне жаль, что также в свое время не номинировали саундтрек к Интерстеллару.

    ответить

  • 14

    feorant 27 января 2017, 11:27 пожаловаться

    #

    вообще-то номинировали

    ответить

  • 8

    Satros 27 января 2017, 11:31 пожаловаться

    #

    да?) точно)) жаль тогда. что не выиграл))

    ответить

  • 5

    Connor James 27 января 2017, 11:53 пожаловаться

    #

    Он номинировался но не получил. Очень огромное упущение со стороны Академии, отдать в тот год эту премию Депла за «Гранд Будапешт», там не было абсолютно ничего выдающегося, в отличие от работ Циммераю

    ответить

  • 4

    SeoRaMa 27 января 2017, 13:03 пожаловаться

    #

    Да уж. Вообще странно было. У Циммера всегда саунд у всех на ушах и употребляется везде, но побеждает что то другое. В 2011 отдали Оскар «Социальной сети» (конечно там саунд был очень крут, особенно та под которую они самый первый сайт сделали), но кто сейчас помнит оттуда музыку и из «Inception», там же Циммер создал такую музыку которую пытаются немного изменив засунуть везде.

    ответить

  • 4

    Connor James 27 января 2017, 15:07 пожаловаться

    #

    Ну, Аттикусу с Россом тоже «Оскара» грех не дать, у них очень крутые саунды порой выходят. Взять ту же «Социальную сеть», или «Исчезнувшую». Хотя, конкуренции в сравнении с Циммером они не выдерживают, это факт.

    ответить

  • 13

    ageevwow 27 января 2017, 11:06 пожаловаться

    #

    На мой вкус «Audition» гораздо сильнее «City of Stars», хоть и победит скорее всего последняя. В «Audition» больше накала, эмоций, какого-то надрыва, да и мелодия симпатичнее.

    ответить

  • Isabelle Spain 27 января 2017, 17:06 пожаловаться

    #

    Вот и я того же мнения. От «Audition» и слеза накатиться может, и сама история под такую песню острее воспринимается, а вот «City of Stars» едва ли запомнилась бы, если бы не весь этот ажиотаж вокруг нее

    ответить

  • 3

    zer0tul 27 января 2017, 11:35 пожаловаться

    #

    Что интересно, большинство из композиторов, представленных в ролике, на самом деле работаю в одной музыкальной компании Ханса Циммера и не редко они привлекались к работе над музыкой к фильмам сообща, хоть потом в касте указан только один композитор. На сайте Ханса Циммера подробно описано, кто над чем работал. Поэтому и не удивительно, что у всех есть доступ к партитуре других композиторов. Можно что-нибудь взять и немножко поменять:)

    ответить

  • Connor James 27 января 2017, 11:51 пожаловаться

    #

    Ну, в «Стражах Галактики», я еще во время первого просмотра услышал огромную схожесть с «Avengers Theme» Алана Сильвестри.

    ответить

  • 12

    We Are Sabres 27 января 2017, 12:25 пожаловаться

    #

    Надо же, не знал о таких особенностях работы с временной музыкой, спасибо. А то даже мысли были, что Яблонски фанат Томаса Ньюмана и некую дань его творчеству отдает) Саундтреки обоих очень нравятся.

    В Прибытии «On the Nature of Daylight» все-таки затмил оригинальный саундтрек, но это имхо, конечно.

    ответить

  • 4

    Connor James 27 января 2017, 15:08 пожаловаться

    #

    Имхо, но не услышал ничего выдающегося в «Прибытии». Хороший саунд-дизайн, не более. Рихтер был единственной композицией, от которой были мурашки по коже.

    ответить

  • We Are Sabres 27 января 2017, 15:37 пожаловаться

    #

    Соглашусь.

    ответить

  • 4

    MJ23.net 27 января 2017, 14:18 пожаловаться

    #

    Григорий Пророков
    Загуглите, ваш домысел оказался верным. Под Рихтера монтировали две сцены. Йоханссон затем написал свой вариант (держа уже в голове Рихтера), даже два если не ошибаюсь варианта, один обычный, второй с хором, но в итоге оставили Рихтера и сам композитор был не против.

    ответить

  • fimfam2010 27 января 2017, 16:05 пожаловаться

    #

    Насколько я знаю, они на одном лейбле записывались и вообще являются хорошими друзьями, но правила есть правила.

    ответить

  • 8

    Irene_pro 27 января 2017, 14:23 пожаловаться

    #

    Я плакала в кинотеатре во время песни Мии (Эммы Стоун) на прослушивании, при том, что не являюсь поклонницей этого стиля музыки, но слова пробрали до мурашек.

    ответить

  • Слова, кстати, написаны молодыми композиторами Бенджом Пасеком и Джастином Полом (они и для Троллей одну песню писали, которая была в лонг-листе). Авторов текстов почему-то на кинопоиске всегда оставляют за бортом, их даже на страницах фильмов нигде не указывают.

    ответить

  • mrph 27 января 2017, 15:26 пожаловаться

    #

    Обратите внимание на саунд Аватара, Враг у ворот… по-моему композитор не старался вуалировать свои творения

    ответить

  • Verba Volant 27 января 2017, 16:07 пожаловаться

    #

    композитор — Джеймс Хорнер.
    простите, я не поняла, что Вы хотели сказать. можете пояснить?

    ответить

  • mrph 27 января 2017, 16:39 пожаловаться

    #

    Джеймс Хорнер из фильма в фильм плагиатил мелодии, фактически не сочиняя ничего нового.
    Также часто замечаю что в трейлерах одинаковые мелодии (в редких случаях чуть изменены), аж охота смотреть трейлеры пропадает. Например мелодия из Нолановского Начала уже в каждом втором тизере в независимости от жанра и страны происхождения.

    ответить

  • Verba Volant 27 января 2017, 17:34 пожаловаться

    #

    самоповторами «страдают» очень многие композиторы, пишущие музыку для кино. вот только страдают ли? :)
    чуется мне, что информативная ценность и полезность статьи, под которой мы сейчас с Вами беседуем, пропадёт втуне.
    Вы про использование временной музыки для фильма прочли, ролик посмотрели? (я, кстати, познакомилась с временной музыкой в год выхода «Драйв«а Рёфна. смотрела скринер с музыкой неКлиффа Мартинеса)

    так вот, если музыка пишется под уже «музыкально-существующее-что-то». пишется нечто похожее(не оригинальное то бишь), то какой может быть спрос ;)

    п. с. а Хорнер был временами хорош(для кино), да. они все(известные нам композиторы для кино) хороши временами. :)

    п. п. с. и как же вы, простите, заколебали с «этими Вашими» началами. не, ну наболело!

    ответить

  • mrph 27 января 2017, 18:33 пожаловаться

    #

    1. для меня Нолан «умер» после Возвращения темного рыцаря… и самого выбешивает что каждый аматор пытается повторить коммерческий успех Кристофа, путем воровства мелодий из его фильмов.
    2. я большой поклонник Драйва, и композитор мне симпатичен, но не могли бы вы мне скинуть ссылку на версию скринера которую вы смотрели?
    3. Клинт Мансел для меня «хорош» и для жанрового и арт-хауса) остальные чуть менее глубокие композиторы

    ответить

  • Verba Volant 27 января 2017, 19:13 пожаловаться

    #

    скринер я смотрела в год выхода Драйва, ссылки у меня, естественно, нет. :(
    но я не единственная жеж, кто этот скринер видел. может, найдётся у кого.

    ответить

  • MJ23.net 27 января 2017, 20:24 пожаловаться

    #

    Да Хорнер свой фирменный мотив пихал из фильма в фильм, что у любителей саундтреков это вызывает спазмы в желудке) А еще он обвинял других в плагиате классики, в то время как сам в открытую копировал Оффа, Холста и др., а так же даже у коллег по цеху типа Мориса Жарре.
    Но в целом академикам это не очень интересно, они не смотрят на плагиат под этим углом. Им главное, чтобы музыка была композитора, а если он там наплагиатил, то пусть это остается или на его совести, или на них подают в суд правообладатели. Это не работа академиков выискивать такие вещи.

    ответить

  • 17

    redponick 27 января 2017, 15:49 пожаловаться

    #

    «В победе можно не сомневаться», пишет Кинопоиск, и начинает сомневаться в следующем же предложении. И так два раза.

    ответить

  • _time_ 27 января 2017, 16:22 пожаловаться

    #

    Прибытие объективно лучший саунд. Неважно когда он был написан и кем

    ответить

  • ulugbek kinokritik 27 января 2017, 16:40 пожаловаться

    #

    Послушал «Victorius Titus» И «Returns a King». Действительно, как будто один и тот же саундтрек, начало и вовсе не отличить.

    ответить

  • 1

    southpark 27 января 2017, 18:09 пожаловаться

    #

    А мне очень понравился саундтрек «Бетмена против Супермена», часто переслушиваю музыку из него, в некоторых моментах фильма пробирает до мурашек. Жаль, что его не было даже в списке претендентов на номинацию.

    ответить

  • biyuma 27 января 2017, 18:56 пожаловаться

    #

    (Из личных соображений) Почему Цимеру не дали Оскар за «Интерстеллар». Сравните саундтрек из фильма с этим Philip Glass — Koyaanisqatsi из «Кояанискатси».

    ответить

  • MJ23.net 27 января 2017, 20:34 пожаловаться

    #

    А я когда услышал впервые Day one dark сразу подумал о Алане Парсонсе и его Tales of Mystery & Imagination. Но влияние Гласса там тоже определенно было.
    Тем не менее Деспла в открытую копировал в своей работе славянские мотивы, часть из которых напрямую даже исполнено нашим ансамблем и именно так и указано в альбоме официальном, но часть вошла именно в работу Десплы, где автором значится он. Поэтому вряд ли академики из-за концептуального и стилистического сходства Интера с др. работами его продинамили, так как победитель более грешен)

    ответить

  • The Extractor 27 января 2017, 21:29 пожаловаться

    #

    Это нужно говорить в первую очередь недоброжелателям Циммера, которые вопили постоянно «да фигня ваш „Интерстеллар“, калька с Гласса, а Циммер плагиатор, дуля ему, а не Оскар.» И они же превозносили Десплу, даже не упоминая того, что „Отель Гранд Будапешт“ ни на грамм не оригинальнее.

    ответить

  • 1

    The Extractor 27 января 2017, 19:33 пожаловаться

    #

    Очень зря не номинировали «Под покровом ночи». Он лучше половины номинантов в музыкальной категории, да и вообще один из лучших в этом году, слабом на музыку, если честно.

    ответить

  • 1

    Walter666 27 января 2017, 19:48 пожаловаться

    #

    Согласен по поводу Под покровом ночи, не согласен, что год слаб на музыку. Служанка, Ла Ла Ленд, Лунный свет, Синг Стрит, Под покровом ночи, Человек — швейцарский нож, Прибытие, Неоновый демон.

    ответить

  • 1

    The Extractor 27 января 2017, 21:16 пожаловаться

    #

    Просто на мой взгляд, в этом году не было чего-нибудь по-настоящему впечатляющего, что запало бы в душу. все, о чем мы здесь с вами говорим — действительно качественная хорошая/неплохая музыка, но не более. Эти саундтреки лучшие, потому что все остальное хуже. Опять же мое мнение.

    ответить

  • 1

    Walter666 27 января 2017, 21:22 пожаловаться

    #

    Ладно, но всё же уточню, вы видели Синг Стрит?

    ответить

  • 1

    The Extractor 27 января 2017, 21:32 пожаловаться

    #

    Нет. Но читал положительные отзывы о нем.

    ответить

  • 1

    Walter666 27 января 2017, 21:39 пожаловаться

    #

    Советую посмотреть, может быть как раз это и будет та по-настоящему впечатляющая музыка, которой вам не хватало.

    ответить

  • The Extractor 27 января 2017, 21:46 пожаловаться

    #

    Спасибо. Посмотрю.

    ответить

  • MJ23.net 27 января 2017, 20:45 пожаловаться

    #

    У этого композитора есть шикарные Ромео и Джульетта, по мне после этого он ничего уровня той работы не выдал и Под Покровом на голову слабее. Так что я лично не расстроен отсутствием его в списке.
    Меня больше напрягает присутствие Томаса Ньюмэна. Вот он тут ни к чему совершенно.

    ответить

  • 2

    The Extractor 27 января 2017, 21:24 пожаловаться

    #

    Я не берусь рассуждать, какая его работа лучше, просто в этом году «Под покровом ночи» действительно один из лучших саундов.
    А про Ньюмана — видимо Академики понапихав в номинацию кучу новичков, спохватились и решили разбавить их чем-нибудь привычным. И выбрали своего любимца. Он уже как Мэрил Стрип — его номинируют по поводу и без, только в отличие от неё, у Томаса ещё ни одной награды нет, хотя заслужил давно.

    ответить

  • MJ23.net 27 января 2017, 21:54 пожаловаться

    #

    Этот год вообще тяжелый для выбора. Довольно средний годок. Интересно, кому IFMCA даст награду.

    ответить

  • 1

    El_principe 27 января 2017, 20:07 пожаловаться

    #

    не так давно уже было — когда из одного фильма аж две песни номинированы…
    С «Чикаго» вроде так было, боюсь ошибиться…
    И тут City of stars на голову сильнее всех! Это не просто основная песня, это хит! Так что к гадалке не ходи)
    Также как и с лучшим саундтреком — ну нет у Ленда конкурентов)))
    А нытье про прибытие не понимаю)))

    ответить

  • 2

    daniil 82 27 января 2017, 23:42 пожаловаться

    #

    Для меня самый крутой саунд это Маньяк с Элайджа Вуд.

    ответить

 
Добавить комментарий...