Статьи

Космонавты и Довлатов: 9 фильмов по мотивам реальных событий

Сразу девять российских картин, выходящих в прокат в ближайшие полтора года, берут за основу реальные исторические события и биографии. КиноПоиск изучил, как в них сочетаются реальность и кино.
Космонавты и Довлатов: 9 фильмов по мотивам реальных событий

«Движение вверх»

Реальность: В 1972 году на мюнхенской Олимпиаде сборная СССР по баскетболу встретилась в финале со сборной США, до того момента непобедимой. За три секунды до конца игры американцы вели со счетом 50:49, как вдруг Иван Едешко передал пас через всю площадку Александру Белову, и тот забросил мяч, принесший советской сборной два победных очка. Для СССР это была первая олимпийская победа в мужском баскетболе.

Кино: Сценарий к «Движению вверх» написал Николай Куликов, за плечами которого уже есть успешная спортивная драма «Легенда № 17», а ставит картину Антон Мегердичев, режиссер фильма-катастрофы «Метро». За производство отвечают студия Никиты Михалкова «ТриТэ» и продюсер Леонид Верещагин, тоже работавшие над «Легендой № 17». До сих пор не известно, кто сыграет главные роли в истории о напряженном баскетбольном матче, однако объявить каст могут уже в конце июня. Съемки должны начаться этим летом.

«Салют-7. История одного подвига»

«Салют-7. История одного подвига»

«Салют-7. История одного подвига»

Реальность: В 1985 году советская космическая станция «Салют-7», находившаяся на орбите в беспилотном режиме, неожиданно перестала выходить на связь. Чтобы предотвратить падение станции и узнать причины аварии, на орбиту отправили космонавтов Владимира Джанибекова и Виктора Савиных. Им предстояла нетривиальная задача: ранее в открытом космосе не производились стыковки с неуправляемым объектом. Тем не менее советские специалисты справились с самой сложной на тот момент операцией в истории космонавтики.

Кино: «„Салют-7“ — кино про исключительно напряженную и яркую историю спасения, — объяснял КиноПоиску продюсер Сергей Сельянов. — Мы вели очень долгую и кропотливую подготовку к съемкам этого фильма. Мы тщательно подошли к технической стороне съемок, ведь большую половину фильм разворачивается в открытом космосе, а таких съемок в истории российского кино еще не было». В специальном павильоне в Санкт-Петербурге были воссозданы исторические интерьеры, построен макет станции. Невесомость снимали тоже в декорациях с помощью тросов и кранов. Главные роли достались Владимиру Вдовиченкову и Павлу Деревянко, а режиссером стал Клим Шипенко.

«Ледокол»

«Ледокол»

«Ледокол»

Реальность: В марте 1985-го из-за ураганного ветра, сдвинувшего тяжелые льды, дизель-электроход «Михаил Сомов» оказался в вынужденном дрейфе у побережья Антарктиды в районе станции Русская. Стало понятно, что судно оказалось в плену на девять месяцев, а горючего осталось только на четыре. 77 участников экспедиции и членов экипажа вывезли спустя месяц на вертолетах, но оставшаяся часть команды (более 50 человек) ждала спасения еще три месяца в условиях нехватки горючего и в холоде полярной ночи. Спустя 133 дня после инцидента на помощь «Сомову» пришел ледокол «Владивосток», освободивший его из антарктических тисков.

Кино: «На экране история будет рассказана иначе, чем она происходила в жизни. Хотя бы потому, что в реальности она длилась несколько месяцев, а в фильме должна уложиться в два часа», — поясняет свой подход к сюжету режиссер Николай Хомерики. В сценарии изменили названия судов и реальные имена персонажей (так, «Михаил Сомов» стал «Михаилом Громовым»), а причиной вынужденного дрейфа стал огромный айсберг, уходя от столкновения с которым, судно попало в ловушку. Однако в остальном детали опасного дрейфа создатели картины пообещали воспроизвести максимально бережно. За исключением полярной ночи. Держать зрителя в темноте почти два часа не стали. В фильме будет показано, как «личные драмы героев переплетаются с природной катастрофой и как люди проявляют свои лучшие или худшие качества в критической ситуации». Сейчас специалисты по визуальным эффектам работают над тем, чтобы максимально четко воссоздать антарктические ледяные поля, айсберги и мощные ветра.

«Время первых»

«Время первых»

«Время первых»

Реальность: 18 марта 1965 года советский космонавт Алексей Леонов стал первым человеком, совершившим выход в открытый космос. Согласно официальной хронике, полет космического корабля «Восход-2» завершился благополучным возвращением Леонова и Беляева на Землю, но в реальности почти сразу после старта у космонавтов возникли проблемы. При выходе в открытый космос скафандр Леонова деформировался, из-за чего космонавт с трудом смог вернуться на корабль. Этот эпизод стал лишь началом злоключений, которые обрушились на Леонова и его напарника Павла Беляева в тот день и долгое время оставались засекреченными.

Кино: Для исполнителей главных ролей Евгения Миронова и Константина Хабенского был разработан специальный тренировочный курс, основанный на программе подготовки космонавтов пятидесятилетней давности. Актерам во время съемок пришлось осваивать те же тренажеры, на которых занимались полвека назад, а также подолгу находиться в невесомости. Для съемок был построен полноразмерный макет космического корабля «Восход-2», а консультантами картины выступили сам Алексей Леонов и специалисты, которые занимались подготовкой его полета. «Время первых» продюсирует Тимур Бекмамбетов, который видит космическую драму современным зрелищным блокбастером, поэтому фильм снят на стереокамеры и выйдет на экраны в формате 3D. Голливудскую команду стереографов возглавил Джош Фриттс, работавший над 3D для «Нового Человека-паука».

«Землетрясение»

«Землетрясение»

«Землетрясение»

Реальность: Ленинаканское (Спитакское) землетрясение произошло утром 7 декабря 1988 года на северо-западе Армении. От мощных толчков магнитудой около 7 баллов пострадало более 300 населенных пунктов, а город Спитак, оказавшийся в эпицентре катастрофы, был разрушен до основания. Погибло по меньшей мере 25 тысяч человек, более 500 тысяч остались без крыши над головой. Одним из наиболее пострадавших городов был Ленинакан (сейчас — Гюмри), где и разворачивается сюжет фильма.

По словам продюсера «Землетрясения» Рубена Дишдишяна, Ленинаканское землетрясение — одно из последних событий в истории СССР, объединившее весь советский народ. Из всех союзных республик в Армению стекались добровольцы, обычные семьи посылали гуманитарную помощь пострадавшим.

Кино: «В нашем сценарии мы постарались совместить человеческую драму и фильм-катастрофу, — рассказывал КиноПоиску Рубен Дишдишян накануне съемок. — Это зрительское, жанровое и очень эмоциональное кино. Сам удар стихии длился секунды, может, полминуты. У нас в фильме это займет несколько минут. Основная часть картины — это именно последствия стихии. Это разрушенный город, это горе людей, потерявших родственников, это спасательная операция». Стержнем истории будет конфликт двух главных героев — 25-летнего армянина Роберта и русского строителя Константина, возвращающегося к семье в Ленинакан после 8 лет заключения. Его приезд совпадает с землетрясением. Роберт уверен, что именно Константин виновен в трагедии, которая 8 лет назад случилась с его семьей. Режиссером «Землетрясения» стал Сарик Андреасян.

«Командир Полярной звезды»

Реальность: Летом 1735 года в рамках Великой Северной экспедиции начал свой поход Ленско-Енисейский отряд под командованием Василия Прончищева. Отряду, который шел на небольшом судне (дубель-шлюпке) «Якутск», предстояло изучить северное побережье от Лены до Енисея. Но из-за течи в судне экспедиции пришлось зазимовать в устье реки Оленёк и отправиться в новое плавание только в августе следующего года. Многие участники погибли от цинги еще до возобновления экспедиции, сам же Прончищев продолжил исследовать береговую линию Таймыра, пока путь судну не преградили тяжелые льды. Экспедиция 1735—1736 годов открыла около 500 км береговой линии и составила карты русла реки Лена и побережья моря Лаптевых. Правда, для Прончищева и его супруги Татьяны, ставшей первой женщиной-исследователем Арктики, путешествие закончилось трагически. Командир корабля скончался из-за травмы, а его жена умерла спустя две недели.

Кино: В фильме Владимира Котта, поставленном по пьесе Владимира Федорова «Созвездие Марии», главным героем стал молодой моряк Семен Челюскин (его сыграет Никита Ефремов). Между ним, женой Прончищева (Дана Абызова) и самим капитаном (Леонид Бичевин) возникает любовный треугольник. Злодея — коварного боцмана играет Александр Самойленко. Появится на экране и руководитель Великой Северной экспедиции Витус Беринг (Валерий Баринов). Историческое судно «Якутск» было воссоздано во всех деталях и сохранилось в качестве достопримечательности после окончания съемок. Режиссер Владимир Котт свою картину описывает как чисто жанровую, приключенческую и романтическую картину в духе «Двух капитанов» и «Пиратов Карибского моря», которая будет интересна и детям, и взрослым.

«Матильда»

«Матильда»

«Матильда»

Реальность: Матильда Кшесинская была прима-балериной императорских театров и танцевала на российской сцене с 1890 по 1917 год. Она первой из русских балерин исполнила 32 фуэте подряд, брала уроки у итальянского педагога и была известна бурной личной жизнью. В частности, у Кшесинской был роман с будущим императором Николаем II. После революции балерина эмигрировала во Францию, где основала собственную балетную студию.

Кино: Режиссер Алексей Учитель рассказывал КиноПоиску, что «Матильду» нельзя назвать в чистом виде биографическим фильмом. Это картина о человеческих отношениях, об удивительной судьбе женщины, которая «фактически могла управлять Россией». Картина фокусируется на истории любви Николая II и Кшесинской. Балерину сыграла польская актриса Михалина Ольшанска. Даниле Козловскому достался образ безумного фанатика, поручика Воронцова, судьба которого загадочным образом связана с Николаем II и Кшесинской. Учитель отмечает, что у этого персонажа есть реальный исторический прототип.

Создатели фильма утверждают, что это «не просто историческая драма с множеством сюжетных интриг, а захватывающее зрелище, балансирующее на грани детектива, триллера и даже мистики». Несмотря на мистицизм, к восстановлению исторической эпохи подошли максимально серьезно. Специально для фильма было изготовлено более 7000 оригинальных костюмов, предметов гардероба, обуви и аксессуаров, а также детальная декорация Успенского собора, которую выстроили для сцены коронации.

«Довлатов»

«Довлатов»

«Довлатов»

Реальность: После службы в армии Сергей Довлатов начинает работать в прессе и писать рассказы, параллельно обучаясь на факультете журналистики Ленинградского университета. Советские журналы его прозу брать отказываются, литературная деятельность привлекает внимание КГБ. К 1971 году 30-летний Довлатов уже второй раз женат, у него есть дочь. Но до широкого признания еще далеко: пока его произведения расходятся лишь в самиздате. Впереди его ждут жизнь в Таллине (этот период его жизни вместе с рассказами сборника «Компромисс» стал основой для недавнего фильма «Конец прекрасной эпохи» Станислава Говорухина), два лета в Заповеднике и, наконец, эмиграция в США, где к нему и придет известность.

Кино: Сюжет «Довлатова», несмотря на название, сосредоточен не только на фигуре писателя, но и на людях, окружавших его. Например, на его друге Иосифе Бродском, жене Елене, дочери. Действие охватывает несколько дней в ноябре 1971 года, менее чем за год до отъезда писателя в Таллин. «Я очень хорошо помню Питер, каким он был в то время, — рассказывал КиноПоиску режиссер Алексей Герман-младший. — Первые мои воспоминания о Питере для меня очень важны. Я вырос на тех же улицах, в том же районе. Я помню эти же квартиры. Эти ощущения от времени мы будем вплетать в фильм». Создатели картины максимально въедливо подошли к точному восстановлению в кадре облика эпохи, чтобы не было ни одного несоответствия — это принципиальная позиция режиссера.

«Хармс»

«Хармс»

«Хармс»

Реальность: Писатель и поэт Даниил Ювачев, взявший себе псевдоним Хармс, — яркая фигура литературного Ленинграда с середины 1920-х годов, организатор нескольких литературных объединений, в том числе ОБЭРИУ («Объединение реального искусства»). В рамках ОБЭРИУ Хармс начал заниматься детской литературой и сотрудничал с журналами «Чиж», «Ёж» и другими, где публикуются его стихи и рассказы, он выпустил девять книжек детских произведений. Именно они стали поводом для ареста Хармса в 1931 году «за участие в антисоветской группе писателей». Приговор, ссылка, тяжелое финансовое положение по возвращении в Ленинград, отсутствие возможностей для публикации не остановили Хармса. Он продолжил работать и общаться с ленинградскими писателями. В 1941 году его арестовали по новому доносу и направили в психиатрическое отделение тюрьмы Кресты. В 1942 году, во время блокады, писатель скончался, так и не выйдя из тюрьмы.

Кино: «Хармс» — полнометражный дебют документалиста Ивана Болотникова в игровом кино. При этом у Болотникова за плечами документальный фильм «Чудо Даниила Хармса», снятый 10 лет назад. Главную роль он доверил 32-летнему польскому актеру и театральному режиссеру Войтеку Урбаньскому. Режиссер описывает картину так: «Наш фильм — это попытка проникнуть в секрет притягательности человека, о котором мы можем судить по осколкам творчества, рассеянного в мемуарах, и по сведениям, в совокупности говорящим о значительности целого, скрывающегося под псевдонимом Хармс». Известно, что лента охватит события 1930-х — начала 1940-х годов. Музыку к фильму записала группа «АукцЫон». Лента полностью готова, и продюсеры надеются представить ее на одном из крупных международных фестивалей.

Читайте также
Новости «Экипаж» и «Дуэлянт» лидируют в номинациях на «Золотого орла» Фильмы Николая Лебедева и Алексея Мизгирева претендуют на награды в десяти категориях, в том числе и на главный приз за лучший фильм по итогам 2016 года.
Новости Бокс-офис России: «Доктор Стрэндж» наступает на «Троллей» Несмотря на ограниченный прокат, экранизация Marvel не слишком сильно уступила анимационному фильму студии DreamWorks.
Статьи Прокат рассудит: «Ледокол» вышел из кассового дрейфа Положительный сарафан и благожелательные рецензии, похоже, вывели «Ледокол» из кассового дрейфа, хотя сборов «Экипажа» фильму Николая Хомерики не достичь.
Новости Бокс-офис России: Хомерики одолел Тома Круза Российский фильм «Ледокол» по итогам выходных неожиданно обошел новую часть «Джека Ричера» и сумел возглавить прокат.
Комментарии (42)

Новый комментарий...

  • 2

    Миша-35 16 июня 2016, 01:23 пожаловаться

    #

    В разной степени, но заинтересовало почти все, за исключением, наверное, «Хармса». Среди заинтересовавших выделяются «Командир Полярной звезды», дуэт Миронова и Хабенского во «Времени первых», ну еще и любопытно, что получилось в итоге из «Матильды».
    Вообще же, хотелось бы, чтобы актеры глубже проникались, постигали своих персонажей: их характер, эмоции, привычки, мотивы поступков, а не просто играли спустя рукава, подогнанные под внешность и типаж гримерами и стилистами. Этим, фильмы с эпиграфом «Основано на реальных событиях», увы, грешат довольно часто и не только российские. Конечно, тут многое зависит от сценария и режиссуры, но и актеры должны как следует учить «матчасть», то есть, — своих персонажей. Именно этого в первую очередь желаю и этим, и будущим подобным проектам. Ведь через достоверных героев достоверно передается и конкретная эпоха.
    И еще маленькая ремарка разделу о «Капитане Полярной звезды». Я бы не стал сравнивать «Двух капитанов» и «Пиратов Карибского моря». Это принципиально разные вещи. Роман Вениамина Каверина — прежде всего глубокая драматическая и очень жизненная история человеческих судеб, а все приключенческое в ней, не первостепенно, во главе угла — сложные человеческие отношения, где, как и в реальной жизни все достаточно противоречиво и неоднозначно. «Пираты Карибского моря» этим всем не заморачиваются. Это красиво снятые легкие и с слегка ироничные приключения — интригующие, динамичные, напряженные и в необходимом количестве сдобренные тайнами, загадками, преданиями и легендами. Но не более того, а поэтому на одну доску с «Двумя капитанами» я бы их не ставил при любом раскладе. Те хороши в своем жанре, эти в — своем.

    ответить

  • 1

    gala-gala 16 июня 2016, 20:40 пожаловаться

    #

    а почему Хармс не заинтересовал?

    ответить

  • Миша-35 17 июня 2016, 10:59 пожаловаться

    #

    Сама личность как-то не зацепила именно по описанию в статье. На досуге покопаюсь в Интернете и, возможно, еще изменю свое мнение.

    ответить

  • 1

    gala-gala 17 июня 2016, 11:09 пожаловаться

    #

    Удивительный, необыкновенный, замечательный литератор — не пожалеете, вот только кино бы лучше не снимали:)

    ответить

  • Миша-35 17 июня 2016, 15:24 пожаловаться

    #

    Почему? Образ слишком сложный для актера?

    ответить

  • 1

    gala-gala 17 июня 2016, 16:46 пожаловаться

    #

    B для актера и для зрителя-Хармс для подготовленной аудитории- попробуйте его почитать… только не бросайте сразу:)

    ответить

  • Миша-35 17 июня 2016, 19:50 пожаловаться

    #

    Если так, то тогда кино о нем действительно рискованно снимать: можно потерпеть неудачу.

    ответить

  • 1

    gala-gala 17 июня 2016, 19:53 пожаловаться

    #

    Скорее всего так и случится, но ведь это не будет для Вас поводом не читать его?:)

    Он очень необычный и интересный:)

    ответить

  • 1

    Миша-35 18 июня 2016, 13:19 пожаловаться

    #

    Конечно, не будет. тем не менее, на киноверсию тоже будет любопытно глянуть.

    ответить

  • 1

    gala-gala 18 июня 2016, 13:35 пожаловаться

    #

    хочется надеяться, что все обойдется:))) -и Хармс не будет ворочаться в гробу

    Кстати, вот его цитата
    В грязном падении человеку остается только одно: не оглядываясь, падать. Важно только делать это с интересом и энергично.:)))

    ответить

  • Миша-35 18 июня 2016, 14:45 пожаловаться

    #

    Да, сильно.

    ответить

  • 1

    gala-gala 18 июня 2016, 17:03 пожаловаться

    #

    читайте, получите удовольствие:)

    ответить

  • 4

    staplesnout 16 июня 2016, 02:00 пожаловаться

    #

    На стадии анонса всё хорошо выглядит, справиться бы с реализацией. Есть подозрения, что Матильда и Полярная звезда выйдут лютым мылом, ну и Сарик и в Африке Сарик. Но если получатся хотя бы два фильма из списка, будет здорово, потому что темы в кои-то веки действительно интересные.

    ответить

  • 4

    Mynery 16 июня 2016, 05:34 пожаловаться

    #

    Оба фильма про космонавтов ух как хочу посмотреть!

    ответить

  • El_principe 16 июня 2016, 10:11 пожаловаться

    #

    Панфиловцев забыли и Викинга

    ответить

  • 2

    Anton Chernyavsky 16 июня 2016, 10:16 пожаловаться Возвращение с орбиты

    #

    По поводу фильма «Салют-7 история одного подвига» и фразы «таких съемок в истории российского кино еще не было». В нашем кино было и покруче, в кинофильме «Возвращение с орбиты» есть кадры непосредственно с орбиты, например.
    http://www.kinopoisk.ru/film/45889/

    ответить

  • 3

    Kristina Robin 16 июня 2016, 11:51 пожаловаться

    #

    Ну, это традиция такая. Объявить о том, что вот такое впервые. Последний раз, помнится, впервые в истории российского кино (или вообще кино?) была «такая длинная и сложная сцена без склеек» в «Самом лучшем дне».

    ответить

  • 1

    Mynery 16 июня 2016, 16:05 пожаловаться

    #

    Типа дешевенький пиарчик

    ответить

  • 1

    TpyXupoy 16 июня 2016, 10:37 пожаловаться

    #

    «Ледокол» точно буду смотреть — и тизер, и трейлер понравились.

    И к черту перья, хочу это видеть! Сарик мечтает о роли Гамлета действительно решил снять драму?

    ответить

  • 3

    Kristina Robin 16 июня 2016, 11:49 пожаловаться

    #

    Фильмы на основе реальных событий — всегда сложная тема.

    Во-первых, реальные события невозможно показать дословно. Взять тот же «Ледокол» — 133 дня дрейфа — это на хороший сериал из нескольких сезонов. А тут — полный метр. Поэтому, понятно, и история меняется, и взгляд на нее. И обязательно будут те, кто скажут, что раз полярную ночь поменяли на полярный день — все, наврали, какая ж это теперь реальная история. Или скафандр показали не тот — все пропало, теперь это уже не фильм про реальные события, а НФ в чистом виде.

    Во-вторых, оценка истории. Покажите мужественных полярников, стоящих плечом к плечу — и создателей фильма обвинят в том, что вышла пафосная урапатриотическая клюква. Покажите испуганных людей, которые на пределе, и поэтому совершают ошибки и ссорятся — и начнут говорить, что опорочили советское прошлое. Покажите и то, и другое — и будут говорить и про клюкву, и про опороченное советское прошлое.

    Вообще удивительно, что кто-то еще за такие фильмы берется.

    Лично я хочу посмотреть все, за исключением «Движения вверх» (не люблю фльмы о спорстменах) и «Землятресения» (никто и никогда не убедит меня в том, что на фильмы Сарика надо тратить время). Очень интересует «Матильда» — в частности, интересно, насколько достоверно будет показан балет. Если, конечно, о нем не забудут за всеми скандалами, интригами, расследованиями.

    ответить

  • 1

    Oogway 16 июня 2016, 12:56 пожаловаться

    #

    Получается, эта проблема не из разряда «сложно хорошо снять», а из разряда «сложно всем угодить». По-моему, единственный адекватный вариант — это снимать как было в плане характеров и истории, но адаптировать под формат большого кино и не гнаться за документальной реалистичностью.
    И как тут не вспомнить слова персонажа из соседней новости про мнение зрителей)

    ответить

  • Kristina Robin 16 июня 2016, 13:34 пожаловаться

    #

    Нет. Это две проблемы: хорошо сложно снять и хорошо всем угодить. И «снимать как было» — это третья проблема. Потому что в большинстве случаев неизвестно, как было. Два очевидца — это уже две версии событий. А это если очевидцы есть. Тот же «Викинг», упомянутый здесь — версий у историков, как было, вагон и маленькая тележка.

    ответить

  • pahomi 16 июня 2016, 12:50 пожаловаться

    #

    Всё про прошлое опять. Страна живущая прошлым не будет иметь места в будущем.

    ответить

  • 2

    Mynery 16 июня 2016, 16:07 пожаловаться

    #

    Если у тебя нет прошлого, ты либо клон, либо младенец, а значит, и считаться с тобой никто не будет. Конечно, гораздо лучше фантазировать о будущем, ответственности же никакой, любой бред подойдет

    ответить

  • 2

    YaLarsen 16 июня 2016, 16:43 пожаловаться

    #

    Надо же, сколько всего выходит. Знал только про «Ледокол» — трейлер на глаза попадался, запомнился.

    И знаете, что вот меня радует — так это «Довлатов» и «Хармс». Потому что с «Ледоколом»-то (а также с «Землетрясением», «Временем первых» и «Салютом-7») все понятно — большой бюджет, спецэффекты, графика, каскадеры и т. д. и т. п. Фильмы про спортсменов сейчас тоже тренд. И «Матильда», пожалуй, соберет свою аудиторию — дорогие костюмы, балет, царствующие персоны, любовь.

    А вот «Довлатов» и «Хармс» — вот они какие-то немейнстримовые проекты, я считаю. И по сюжету, и по самим героям. И то, что такое кино все же снимают — это очень хорошо. Даже если они в кинотеатры не попадут. (А я подозреваю, что так и будет — ну, не пойдет на них массовый зритель.)

    ответить

  • Kristina Robin 16 июня 2016, 17:00 пожаловаться

    #

    «Матильда» — не только ценный мех костюмы и любовь, но и Алексей Учитель.

    ответить

  • 1

    gala-gala 17 июня 2016, 08:55 пожаловаться

    #

    Вот и странно, что Алексей Учитель… и вдруг Матильда… не оставившая следа в балете, станцевавшая только один классический великий балет, да и то всего несколько раз…

    Странно, что Учитель заинтересовался проектом практически Анжелики 19-20 века(((

    Одна из самых известных интриганок того временного периода

    ответить

  • i-coreneva2017 16 июня 2016, 17:35 пожаловаться

    #

    О, удачно зашла. Однозначно буду смотреть «Салют-7», «Время первых» и «Матильду». А вот описание «Командира полярной звезды» меня пугает. Любовный треугольник, боцман-злодей, приключения в духе «Пиратов Карибского моря» — какое-то бразильское мыло, а не фильм о исследователях.

    ответить

  • Kavayna_ya 16 июня 2016, 17:55 пожаловаться

    #

    «Ледокол» буду смотреть — трейлеры годные. И Пускепалис мне нравится. И тема полярников интересная.

    Зачем «Командира полярной звезды» сравнили с «Пиратами карибского моря» — вообще непонятно, если речь идет о фильмах по реальным событиям. «Пираты» — это же стопроцентное фэнтези.

    ответить

  • Jump Into 17 июня 2016, 13:40 пожаловаться

    #

    «Ледокол» стоит внимания, если судить по трейлеру. Любопытно, как покажет себя Хомерики в качестве режиссера героического блокбастера.

    «Салют-7» и «Время первых» — тоже маст си. 

    «Матильда» — вот это «на грани мистики» смущает.

    Очень не хватает трейлера «Командира Полярной звезды». Синопсис вроде нормальный, а тут в статье все в кучу — злодеи, пираты, исследователи.

    ответить

  • elmstboy 17 июня 2016, 15:45 пожаловаться

    #

    «Хармса» жду) Занятно, что про литератора-«оппозиционера» снимает режиссёр с фамилией Болотников

    ответить

  • aleksika2 12 июля 2016, 12:09 пожаловаться

    #

    Ледокол, землятресение, Матильда — это то что я точно буду смотреть

    ответить

 
Добавить комментарий...