всё о любом фильме:

Ледокол

год
страна
слоган-
режиссерНиколай Хомерики
сценарийАлексей Онищенко, Андрей Золотарев
продюсерИгорь Толстунов, Сергей Козлов, Александр Козлов, ...
операторФедор Лясс
композиторТуомас Кантелинен
художникДенис Бауэр, Татьяна Долматовская
монтажИван Лебедев
жанр драма, ... слова
бюджет
$10 000 000
сборы в России
зрители
Россия  1.45 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время120 мин. / 02:00
Смотрите в кино:
15 сеансов в 5 кинотеатрах
Москва
сменить город
Основано на реальных событиях. 1985 год. Навстречу ледоколу «Михаил Громов» движется огромный айсберг. Уходя от столкновения с ним, судно попадает в ледовый плен и оказывается в вынужденном дрейфе вблизи побережья Антарктиды. Вокруг зловещая тишина и жуткий холод. Горючее на исходе… Нервы на пределе… И даже если можно было бы уйти — деваться все равно некуда. У командования ледокола нет права на ошибку. Одно неверное решение — и тяжелые льды раздавят судно…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
81%
17 + 4 = 21
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 51 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Все мы в душе патриоты, и всем нам хочется гордиться своей Родиной. Желание посмотреть на подвиги и свершения предков побудили меня посмотреть данный фильм. К счастью, посмотреть его не в кинотеатре, а дома.

    С первых же секунд фильма я понял, что зря. Обедненные красками личности, которые делятся только на плохих и хороших, как мне кажется, могут убить любой сюжет. Но и сюжета то тут не было. Никакой интриги, никакой драматургии… «Экипаж», «Брестская крепость», «Ледокол»… такое ощущение, что меняются только декорации, а фильм один и тот же. Это ужасно.

    Плохой и хороший полицейский, ой, капитан. Плохое начальство и хорошие люди. Да больше и нет о чем писать. Весь фильм можно описать в 1 строчку: они попали в ловушку, они долго ждали, они вырвались на волю.

    Я не хотел писать рецензию, так как не о чем рассказать. Но решил, что нужно вас предостеречь от бесцельно потраченных двух часов и нескольких сотен рублей.

    P.S. Единственным положительным моментом хочу отметить актёрскую игру Виталия Хаева. Это было очень достойно. Именно ему я посвящаю этот 1 бал, которого не достоин фильм.

    1 из 10

    5 декабря 2016 | 11:31

    Время от времени отечественные киношники выдают хорошие фильмы, но их порой бывает так мало, что с сожалением думаешь: мозгов у сценаристов и режиссеров хватает лишь на сортирную ахинею.

    «Ледокол» — кино основанное на реальных событиях, не совершенно. В нем есть свои косяки и недочеты, но его интересно смотреть, а что особо приятно, так это то, что наши режиссеры выбираются из стен мегаполисов и устремляют свой взор на природу. В позапрошлом году был один крупный проект — фильм «Территория» — потрясающее по своей красоте кинопроизведение, раскрывающее все прелести нашей российской глубинки, не заезженной человеком дикой природы. В «Ледоколе» хоть и преобладают снега и льды, но все же даже в этом белом однообразии есть своя прелесть — ледяное безмолвие привлекает и завораживает.

    Что понравилось в «Ледоколе» так это поведение группы людей, вынужденных жить в ограниченном пространстве на протяжении длительного периода времени. Когда психологическое давление растет с каждым часом, когда разговоры о том, что помощи ждать неоткуда раздаются все чаще, а некоторые члены экипажа постепенно сходят с ума, на первый план выходит сплочение и умение работать одной командой. Данные ситуации в фильме прописаны довольно хорошо и для того чтобы представить, какого было морякам оказаться вледовом плену, стоит поставить себя на их место и задать вопрос: а как бы ты себя вел, если бы попал в такую же ситуацию. А вести себя можно по-разному…

    Также пришлось по душе, то как съемочная группа подошла к процессу. Здесь на КП читал материал о том, сколько различных видов снега использовалось во время съемок. Точное число не помню, но цифра заставляет аплодировать создателям «Ледокола» ведь данный аспект позволяет говорить об ответственном подходе к делу, о том, что они стремились создать не просто кино лишь бы кассу отбить, а для того чтобы зритель оценил.

    Кто-то может упрекнуть фильм в недостаточной зрелищности, но это наше отечественное кино и советские/российские киноленты всегда выдвигали на первый план стремление показать характеры персонажей, взаимоотношения между людьми. «Ледокол» в полной мере соответствует данному утверждению.

    Здесь довольно много узнаваемых имен и своей игрой обращает на себя внимание Сергей Пускепалис, который играет роль жесткого и непримиримого нового капитана судна. Петр Федоров, такое ощущение, только выбрался с плато Путорана, где снималась «Территория» и тут же побежал на борт корабля, на съемки «Ледокола» — неопрятный, обросший мужик из деревни, которому лапти в самую пору придутся. Словом, Федоров как главный герой не впечатлил. Не таким должен быть капитан хоть и не военного, но все же судна, бороздящего морские просторы.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    8 из 10

    4 декабря 2016 | 07:06

    Жанр фильмов катастроф всегда был достаточно редким гостем широких экранов кинотеатров в отличии от других кинематографических жанров. Более того, давая повод пересчитать действительно достойные картины жанра по пальцам одной руки. Что уж говорить об отечественном кинематографе, который достаточно долго и мнимо обходил данный жанр стороной. До сих пор. Так как после пробной ласточки в жанре в лице «Метро», а также относительно недавнего ремейка «Экипажа» с Данилой Козловским в главной роли, попробовать себя в жанре решил и режиссер Николай Хомерики.

    Видно, что создатели ленты попытались повторить на экране формулу относительно недавнего «Экипажа», который одинаково хорошо раскрылся как в качестве драматического кино, так и поп-корн блокбастера. Однако там, где преуспел своей лентой Лебедев, увы не смог режиссер данной ленты Николай Хомерики.

    Так как на протяжении всего внушительного экранного времени, данный фильм режиссера Николая Хомерики в полной мере раскрывается в качестве драматического полотна. Однако жертвует ради этого динамичностью и зрелищностью происходящего на экране.

    Персонажи раскрыты очень хорошо. Сама история выстроена по кирпичику точно и четко. Не только знакомя зрителей с реально произошедшими событиями с экипажем ледокола Михаил Громов в 1985 году, но и попутно пытаясь «научить» зрителя храбрости, смелости и стойкости на фоне выдающегося подвига экипажа ледокола. Разве что, встроенная в картину любовная линия между героем Фёдорова и его супругой мне лично показалась абсолютно лишней. Так как ей на экране выделили весьма скромное количество времени и в добавок ко всему, она не получает достаточного развития, что бы охотно проникнутся и поверить её на экране.

    Визуально фильм выполнен достаточно не плохо. Визуальные эффекты охотно радуют своей великолепной детализацией, а постановка экшн сцен безусловно впечатляет, но при этом, не превращая фильм в один сплошной визуальный эффект из «аттракциона зрелища». Однако этого самого зрелища в картине преступно мало. Собственно как и необходимой атмосферы напряжения, динамизма и захватывающего действия, которая бы и не создавала ощущение некоторой затянутости картины на экране.

    Пётр Фёдоров продолжает тотальную экспансию практически каждого громкого отечественного продукта своим участием. Нельзя сказать, что справился со своей задачей Фёдоров хорошо. Очевидно, что он не отошел от своего образа из»Дуэлянта» и создал на экране всё такой же угрюмый, неэмоциональный и достаточно серый образ. Чего не скажешь про Сергея Пускепалиса, который на мой взгляд и тянул весь фильм на своих плечах. Создав на экране крайне неоднозначный образ, который уважаешь и осуждаешь на протяжении всей ленты неоднократно. До последнего сомневаясь в том, какие же эмоции испытываешь к столь неоднозначному капитану судна на экране. Александр Паль доказал, что способен играть куда более интересные роли, чем образы быдла подобные дилогии «Горько». Хочется отметить и Алексея Барабаша, персонаж которого вызывает сильнейшие эмоции осуждения и презрения на протяжении всей ленты.

    6 из 10

    Ледокол — это достаточно не плохой художественный фильм отечественного производства. Великолепно раскрытый с точки зрения драматического жанра, но увы не также успешно реализовавшийся в качестве зрелищного фильма катастрофы. Кино безусловно интересное, но слегка затянутое и страдающей преступно малым количеством зрелища на экране.

    3 декабря 2016 | 22:00

    На протяжении всего просмотра меня не покидало чувство, что эту картину снимали два совершенно разных человека. Один, явно старался и хорошо справлялся со своей работой, а второй то-ли халтурил, то-ли пытался запихнуть в нее всего, да побольше. С одной стороны, на мой взгляд, это оказалось удачным решением, так как фильм вышел в широкий прокат и зрителю не наскучит жевать свой попкорн, в то же время лента может блеснуть убедительной историей, погружением в атмосферу, а кое-где даже встречается актерская игра. С другой же стороны в нём довольно много копи-пасты, шаблонов, огрехов и ляпов, так же огорчает отсутствие логичности и некой жизненности в действиях и характерах персонажей.

    Получился конечно винегрет, но ничего другого и не могло получиться, это не суровый реализм про выживание и в то же время не голливудский блокбастер. Главное же, что это блюдо получилось вполне годным к употреблению и даже больше, создатели показали пример, каким должен быть современный, российский, народный фильм, которому под силу держать тебя в напряжении, быть интересным и смотрибельным, а остальное ему можно простить.

    7 советских капитанов из 10

    2 декабря 2016 | 02:30

    Я работал в Беломорско-Онежском пароходстве 12-лет. Первый мой теплоход был ледокол Нева, это был 1986-й год. Мне тогда было 22-а года. На судне находится радиолокатор, который такую глыбу обнаружил бы миль за 16. Мне не понятно почему старпом как маленький мальчик зовет капитана на мостик, это штатная ситуация, даже третий штурман решил бы этот вопрос. Я не понимаю, почему капитан дает команду 20 градусов влево, право, разницы нет. Реально, по фильму пароход никуда не отвернул.

    Почему не была команда право на борт, либо влево на борт. Этой тупизны я не понимаю. И вообще здравомыслящий капитан в этой ситуации остановил бы двигатели и дал бы полный назад. Это тоже самое если бы вы ехали на машине со скоростью 6 км\ч, и перед собой увидели бы бетонную плиту которая полностью перегородила вашу дорогу. Вы можете ее объехать, вы можете успеть подумать объехать ее с лева или с права по обочине, либо просто остановится и подумать, куда ехать. Капитан решил бодаться с плитой. Реально до айсберга было 5 кабельтовых. Это 1км. Скорость судна в условиях тяжелого льда 2-3 узла, это 5 км\ч. Реально остановить теплоход, он пройдет с полного вперед до полного назад понадобится менее 200 метров, его же лед тормозит. С кем советовались создатели этого фильма я сомневаюсь, что он был моряком, либо он в пароходстве он жопу проседал, или ему дали денег и сказали что он очень грамотный консультант. Ладно, были случаи, мы на ледоколе застревали во льду. Но можно же эту проблему решить путем неоднократного наскакивания на льдину (вперед назад) не три раза как в фильме, раз 50-100 день, два, три… Можно закачать балласт в кормовые танки и по тиху наскакивая, давить этот лед. Льдами ледокол не раздавит так как днище создано в форме яйца, льдины пароход не давят а выталкивают и для этого можно подработать бортовыми балластными танками, периодически откачивая воду с левого борта на правый и наоборот. Я, вообще не могу понять как айсберг, дрейфуя со льдами почему то догонял ледокол, может там секретное течение подхватило что он стал ломать лед шустрее ледокола и за ним гнаться. Почему моряки пошли взрывать бочки бог знает где, а не перед носам теплохода, он же до туда не сможет дойти.

    Еще есть интересная штучка которая меня просто искренне рассмешила. Топлива остается на три дня это для работы дизель генераторов (это освещение судна, электроплит камбуза, поднятия якоря и насосов балластных систем) но ледокол запускает главные двигатели которые потребляют топлива 10 раз больше чем дизель генераторы соответственно, произведя скромный подсчет можно сказать что ледокол работая на полном ходу при данном запасе топлива при скорости 3 узла мог пройти максимум 20 миль. Это просто какой не реальный фильм для меня, но если бы мне было бы 12 лет, он бы мне понравился. С уважением механик, моторист, боцман, матрос Астапович. О. В.

    1 из 10

    24 ноября 2016 | 21:31

    «Ледокол» мне понравился, но не как фильм катастрофа, а как психологическая драма, создатели очень хорошо показали атмосферу, в которой находится мужской коллектив в закрытом пространстве. И нервное напряжение, и бездеятельность, когда думается, что надо что то делать, и оторванность от цивилизации, и интриги. Два часа зритель наблюдает за тем, как мужики пытаются сосуществовать в ограниченном пространстве, и для тех кто не служил, очень трудно понять, те или иные действия капитана направленные на поддержание дисциплины. А в суровых арктических льдах, на корабле без дисциплины никак (море расхлябанности и авось не прощает), и то что кажется на гражданке пустяком, там может привести к непоправимым последствиям. Выживание на дрейфующем корабле это труд всех членов экипажа, а не отдельных индивидуумов. Монотонность жизни приводила к нервным срывам людей, но все закончилось благополучно, эпизоды подобных срывов очень реалистично сняты. Сценарий разбавлен и сценами из жизни в городе, но они получились какими то скомканными и не вписывающимися в канву фильма. Такое ощущение, что эпизоды вставили, а зачем это сделали объяснить забыли. Хотя сыгравшие в них актеры по своему были убедительны. Политическая составляющая была как раз вставлена очень удачно, наплевательское отношение к людям руководства и гэбист стремящийся запугать получились натурально. И еще мне понравились панорамы ледовых полей с ледоколом, очень красиво снято. По итогу получилась вполне качественная драма, почему не катастрофа? Наверное, потому что айсберг и ледовый плен отошли на задний план на фоне человеческих взаимоотношений, и честно говоря, не впечатлили спецэффекты.

    Зато респект и уважение актерам — капитанам в исполнении Петра Федорова и Сергея Пускепалиса. Их противопоставление получилось интересным, и гуманизм Петрова (Федоров) и дисциплинированность Севченко помогли пережить дрейф, а актеры показали своих героев живыми людьми, с заботами и проблемами. Очень хорошо сыграл Алексей Барабаш — его герой получился цельным, хоть и отрицательным по сути. А малороссийский говор героя Виталия Хаева вкупе с житейской мудростью украсил галерею героев фильма.

    Фильм не бесспорен — хватает и недостатков, во первых затянутость повествования, во вторых эпизоды с женами получились сами по себе, в третьих несуразность отдельных действий героев и показа эпизодов, но в целом получилось вполне приличное кино.

    7 из 10

    24 октября 2016 | 23:44

    Фильм -катастрофа Ледокол, режиссера Николая Хомерики рассказывает нам историю Ледокола который носит имя Михаила Громова (хотя настоящая имя этого ледокола было Михаил Сомов, не знаю почему поменяли, если изначально говорилось то что фильм основан на реальных событиях). В 1985 году на встречу ледоколу Громова движется Айсберг, уходя от столкновения ледокол попадает в дрейф на 133 дня. Что будет делать члены экипажа? Искать пути решения? Как они выживут?

    Актёрский состав фильме хороший, хочу сказать для меня Пётр Фёдоров здесь реабилитировался, играет он капитана Петрова. Сергей Пускепалис играет капитана Севченко. Александр Паль в роли пилота вертолета Кукушкина, а так же Анна Михалкова, Алексей Барабаш, Виталий Хаев. Сыграли все неплохо.

    Сам сценарий имеет большие дыры и проблемы с логикой, мотивацией персонажей. Фильм хоть и оканчивается традиционным финалом но есть вопросы.

    Почему персонажи жён капитанов имеют такие сценарные ходы, и нет никакой предысторий, как? почему? зачем?

    К примеру, зачем жена капитана Петрова хочет развестись? в фильме это никак не оговаривается, и множество таких неувязок и не стыковок.

    Фильм мог получится хорошим, но увы персонажи деревянные так же как и сценарий. Могу выделить в фильме только одно это музыкальное составляющие это песни Виктора Цоя.

    5 из 10

    23 октября 2016 | 03:20

    Необычный фильм для нашего кинопрома.

    Не только интересная, но и динамичная история о ледоколе, застрявшем посреди океана — зрелищная и напряженная, но при этом не пустая, как блокбастеры-катастрофы о каком-нибудь цунами или тот же Титаник.

    Очень интересна была именно психология персонажей — как живые люди, попавшие в тяжелую и безвыходную ситуацию, реагируют с поправкой на железную дисциплину, которая должна быть на корабле.

    Из актеров больше всего понравился Пускепалис — он в целом не то чтобы часто встречается в большом кино, а жаль, между прочим. Хотя здесь практически все хороши, не было такого, чтобы взгляд цеплялся — мол, ах, не дотянул!

    Настоятельно рекомендую к просмотру всем поклонникам жанра фильма-катастрофы — несмотря на психологизм и все прочие симптомы «интеллектуальности», по части визуалки «Ледокол» — самый настоящий блокбастер, и сидеть полчаса наблюдать о том, как попавшие в ледяную блокаду моряки переживают и обсуждают, что же теперь делать, вам точно не придется.

    Мне же лично куда больше интересна была именно психологическая нагрузка, и в этом отношении очень хотелось бы развидеть весь сюжет, связанный с женами капитанов — эти истории здесь не только недораскрыты, но и нужны-то в целом разве что для гиперболизации хэпии в энде.

    Но в целом претензий к «Ледоколу» у меня настолько немного, что в шедевры я его, конечно, не запишу, но в раздел «отличное русское кино» — непременно.

    7 из 10

    22 октября 2016 | 23:19

    В очередной раз фильм доказывает, что бюджет дает больше возможностей для осуществления задумки режиссёров, постановщиков и сценаристов. Чем выше бюджет, тем, в первую очередь, лучше картинка, во вторую очередь, более-менее интересный сюжет (или адаптация) и, в третью очередь, хороший набор высококлассных актеров.

    Фильм повествует о ледоколе Михаил Громов, который дрейфовал более 4 месяцев в льдах вблизи Антарктиды. Сюжет фильма крутиться вокруг двух разных капитанов. Первый капитан, которого звали Андрей Петров (Петр Федоров), показан, как человек, который дает волю творчеству и не любит, чтобы его считали намного выше всего остального состава корабля. Он всегда готов сам взяться за любую работу, которая предназначена, в первую очередь, для матроса. Второй капитан — это Валентин Севченко (Сергей Пускепалис). Он сменил на капитанском мостике Петрова. Савченко является прямой противоположностью Петрова. Он не любит все, что связано с расслабленностью и весельем. Он строгий и не считает, что на корабле может быть еще одно мнение, кроме его «верного» решения. И вот этим двум капитанам рано или поздно придется на пару решить судьбу всего экипажа ледокола.

    Перед просмотром фильма я совершил ошибку, прочитав множество рецензий, что осложняет разобраться в мыслях, которые отложились в голове от просмотра фильма, а не сравнение других мыслей со своими. Но все-таки для меня самая яркая идея в фильме Ледокол является то, что решать любую ситуацию нужно совместно, и выслушивать все возможные идеи. Ни в коем случае нельзя считать, что только ты прав. Мнения таких единомышленников обычно приводят к трагедиям. Это неоднократно было, как в локальных исторических происшествиях, так и в глобальных событиях, которые приводили к войнам. И вторая, но не менее интересная тема для размышления — это строгости. Нужно всегда чувствовать в какой ситуации можно быть строгим и требовать этого от своих подчинённых, а в каких ситуациях нельзя перегибать палку, т. к. последствия могут быть разные и не всегда к лучшему.

    В целом подбор актеров очень хороший. Супер звезд нету, но есть хорошие средние актеры, а также потенциально будущие звезды. Обо всех актеров рассказывать не буду, но парочку абзацев от меня получат Петр Федоров, Сергей Пускепалис и Александр Паль. Но все-таки выделю еще Ольгу Филимонову. Она сыграла жену капитана Петрова. Интересная актриса. Есть в ней и красота, и умение играть. Еще очень понравился образ украинца, которого сыграл Виталий Хаев. Его не очень много в фильме, но все сцены с В. Хаевым приносят в фильм улыбку. И, конечно, я не мог обойти стороной Дюшеса. Собака, чуть не «украла» весь фильм, но украл этот фильм, все-таки актер. А теперь перейду к главным звездам этого фильма.

    Петр Федоров.

    Петр Федоров очень хорошо сыграл своего героя. Игрой Федоров очень хорошо показал «кинутого» человека. Человека, который больше не нужен руководству. Сказать, что это его лучшая работа? Нет, не могу. Эта роль одна из его лучших, но точно не лучшая. В актере Петр Федоров есть все шансы рано или поздно стать звездой России, а может и затмить того же Козловского.

    Сергей Пускепалис

    Сергей Пускепалис, как обычно играет на высоком уровне. Мастер своего дела. Он всегда отдается по полной, воплощая своих героев. В его исполнении очень хорошо получается играть строгих, непоколебимых людей, как было в фильме Как я провел этим летом, так и в фильме Ледокол. Ты его в какой-то момент можешь ненавидеть, но уже через пару секунд начинаешь понимать, а потом и вообще влюбляешься в этого героя и считаешь, что только таким и должен быть капитан корабля. И вот это может сделать только профессионал своего дела, кем и является Сергей Пускепалис.

    Александр Паль.

    Роль, которая досталась Александру Палю, подошла ему на все 100%. Это его лучшая роль. И он является восходящей звездой всего российского кинематографа. Да, у него есть шансы вырасти в сильного комедийного актера с элементами драматургии. В этом же фильме он сыграл веселого, решительного, но очень ранимого пилота вертолёта. Герой Александра Паля самый яркий на протяжении всего фильма. Он однозначно принес в фильм Николая Хомерики Ледокол особую изюминку, чем и «украл» этот фильм. И, спасибо ему за Виктора Цоя, который жив в наших сердцах.

    Да, все-таки начинают наши режиссёры, операторы и сценаристы делать стоящие фильмы не парочку в год, а фильмов 5. Планка, которая поднята Экипажем не была опущена фильмом Ледокол, а продолжила укреплять ее. Советую посмотреть этот фильм. Он достаточно легкий, без крови и насилия. Ледокол имеет светлую и не угнетающую атмосферу. В фильме много интересных, веселых и светлых актеров, которые воплотили свой талант в образы героев, которых играли.

    Правда печалит в этой всей истории то, что фильм опять не окупиться. А еще у меня надежда, что этот прорыв в российском кинематографе связан не только с Российским годом кино…

    12 ноября 2016 | 02:17

    «Ледокол» — это как будто привет из параллельной реальности, картина, которую меньше всего ждешь осенью 2016 года в России. Формально он рассказывает о героическом подвиге советских полярников, которые на несколько месяцев застряли во льдах у берегов Антарктиды. Но если вы ждете бравой агитки в стиле ретро, вы будете разочарованы. «Ледокол», несмотря на все свои спецэффекты, на самом деле фильм куда более сложный и глубокий.

    В центре — конфликт двух капитанов, молодого Петрова и опытного Севченко. Первый — всем друг, идеалист и просто хороший человек, но из-за него ледокол «Михаил Громов» со всем экипажем оказывается под угрозой. Второй должен все поправить, но он не только чужак, но и человек совершенно другого склада. К тому же, вокруг — второстепенные персонажи с яркими индивидуальностями. Не говоря уж о таких «мелочах», как льды, холод, скука пополам со страхом и прочие прелести антарктического путешествия. К тому же, «Ледокол» время от времени обращается к женам двух капитанов — у каждой из них своя личная история, из которой тоже можно было бы сделать целый фильм.

    При этом «Ледокол» не превращается в размеренную драму о человеческих характерах. Нет, тут не забывают ни про гигантский айсберг, ни про роскошные антарктические виды, ни про зубодробительные по меркам отечественного (вообще весьма неспешного) кино эпизоды. В этом смысле к Николаю Хомерики и компании нет никаких претензий: бюджет у фильма достойный, и каждая копейка на экране.

    Но деньги бы не помогли, если бы не справились актеры. Думаю, после премьеры «Ледокола» скажут еще много хороших слов в адрес Петра Федорова, Сергея Пускепалиса, Алексея Барабаша и других прекрасных исполнителей.

    «Ледокол» достаточно убедительно, на мой взгляд, показывает, что в России могут снимать «как в Голливуде», сохраняя при этом колорит. Современная графика в нем отлично сочетается с бережно восстановленными деталями прошлого — от песен Цоя до кубика Рубика, а чисто блокбастерные приемы — с хорошей драмой. Мне кажется, кино удалось.

    20 октября 2016 | 18:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>