всё о любом фильме:

Ледокол

год
страна
слоган-
режиссерНиколай Хомерики
сценарийАлексей Онищенко, Андрей Золотарев
продюсерИгорь Толстунов, Сергей Козлов, Александр Козлов, ...
операторФедор Лясс
композиторТуомас Кантелинен
художникДенис Бауэр, Татьяна Долматовская
монтажИван Лебедев
жанр драма, ... слова
бюджет
$10 000 000
сборы в России
зрители
Россия  1.45 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время120 мин. / 02:00
Основано на реальных событиях. 1985 год. Навстречу ледоколу «Михаил Громов» движется огромный айсберг. Уходя от столкновения с ним, судно попадает в ледовый плен и оказывается в вынужденном дрейфе вблизи побережья Антарктиды. Вокруг зловещая тишина и жуткий холод. Горючее на исходе… Нервы на пределе… И даже если можно было бы уйти — деваться все равно некуда. У командования ледокола нет права на ошибку. Одно неверное решение — и тяжелые льды раздавят судно…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
81%
17 + 4 = 21
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Дрейф реального ледокола «Михаил Сомов» происходил в условиях полярной ночи, в фильме же ясный день.
    • Айсберг, как и ледовое поле с вмёрзшим ледоколом, также находится в дрейфе и он не смог бы, вспарывая льды, таранить корабль.
    • Капитан Петров легко находит кубик Рубика, выкинутый за две недели до этого, при этом следы его самого заносит снегом за несколько минут.
    • Капитана Севченко доставляют с большой земли вертолётом Ми-2, дальность полёта которого менее 600 километров.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 51 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Даже интересно почему нашим авторам так приглянулись фильмы катастрофы, вроде бы и мастерскими спецэффектами Россия не славится, да и бюджеты выделяются относительно скромные. В этот раз фильм правда основан на реально происходивших событиях, хотя похоже и искажает их немало. И ладно бы делалось это в угоду зрелищности, так нет же фильм сильно затянут и скучен.

    С реальной историей я знаком только по журналистским статьям, по этому судить об искажениях явно не мне, но вот поведение персонажей с точки зрения элементарной логики оценить можно. И что мы получаем, первый капитан ради неудачного спасения одного человека, подставляет под удар весь экипаж. Второй в условиях тотальной скуки лишает команду оставшегося досуга, провоцируя то ли психозы, то ли бунт.

    И даже сам бунт, по крайней в той форме как это показано в фильме вряд ли бы мог произойти на полувоенном корабле со строгой дисциплиной. Ведь похож он был не на чётко спланированный военный переворот, а именно что на русский бунт, как говорится «бессмысленный и беспощадный». Да и переживания за экипаж в процессе просмотра не возникают, да и как может быть иначе, если все герои не раскрыты.

    Да визуально фильм выглядит достойно, особенно для своего скромного бюджета, и да о таких событиях надо говорить. Вот только сама подача вряд ли пришлась по вкусу людям пережившим это.

    5 из 10

    11 января 2017 | 13:25

    Весной, после знакомства с фильмом «День выборов2», с моей стороны поступило предложение ввести санкции на иностранные фильмы. Ведь как известно «Пока народ безграмотен, из всех искусств для нас важнейшими являются кино и цирк»! И тут вот занесло меня на «фильм -катастрофу» «с супер спецэффектами» Ледокол». После просмотра этого шедевра снятого на деньги фонда «год российского кино» хочется сказать одно: прежде чем заставить народ любить российские кино, отключите его от настоящего кинематографа, иначе сложно поверить в неумело нарисованные глыбы, железобетонные кубики-рубики и случайные совпадения исторических фактов. Вы меня простите, если я не прав, но мне сложно поверить в подлинность истории, где на заброшенном в иностранных льдах отдельно взятом ледоколе оказалось два капитана, и волею мысли именно капитан, возглавивший судно, при выходе в море — спас команду. Да как спас: Найдя спасительный кубик-рубик на льду в открытом океане. Кубик-рубик железобетонный? Или он сделан нано корпорацией Роснано и это была реклама технологий? Что за два с гаком месяца, во льдах, ветрах, вьюгах, возле огромного ледняка остался на поверхности?! А эта сцена с кгбэшником, который за народ, это на кого рассчитано? Я реально должен поверить в то, что бывают бывшие чекисты?! Или я должен осознать, что чекисты врагов видят только во внешней среде, а внутри социума все друзья?! Ну и конечно особенно прекрасна последняя сцена на корабле с шашлыками, это видимо, чтобы я окончательно понял: «Пока народ безграмотен, из всех искусств для нас важнейшими являются кино и цирк»! В общем, на мой взгляд, единственный способ спасти российский кинематограф — ввести санкции на фильмы врагов, в конце концов врагов у нас не так и много какая-то престарелая европа, со своими маразматическими страхами узурпаций, нелепая америкосия, ну и так по мелочи пару стран загнивающего развития на ближнем востоке! А все остальные фильмы дружественных стран можно оставить, на их фоне наши фильмы важнейшие из..!

    28 ноября 2016 | 01:30

    Как пели в Советском союзе: «Где-то в Тихом океане Тонет баржа с чуваками». Так же где-то на полюсе, не важно на каком полюсе (возможно, всё-таки на Южном), советский ледокол с щенястым капитаном и интриганистым старпомом подбирают «пингвинов», в смысле полярников. Капитан, неизвестно как в своём моложавом возрасте получивший судно, вместо того, чтобы принимать судьбоносные решения, развлекается подтягиванием груза на тросах и прочую демократию разводит. Старпом вместо того, чтобы устраивать ледовые тревоги, учебные авралы и носиться как электровеник, блюдя боеготовность своего корыта, отбивает телеграмму начальству, из-за которой капитана отстраняют от занимаемой должности. На советском вертолётике откуда-то доставляется новый капитан, который с командой общается только по громкой связи и только параграфами устава. И всё это счастье ложится в дрейф во льдах на пути движения огромного айсберга.

    Ну, казалось бы, сейчас будет настоящий мужской фильм про сложные отношения 70 суровых мужиков, запертых на одной посудине, перед лицом неминуемой гибели во льдах. С дружбой-недружбой, изобретательными попытками спастись, с раскрытием биографий и характеров, с различными фазами крышесьеха от безделья, с героизмом, стоицизмом и прочим мужеством или, наоборот, с полной потерей человеческого, потому что, мать вашу, страшно умирать на полюсе. И — ничего. Мужиков от силы 20. Ни советского/американского пафоса суперменов, ни исследования поведения человека в невыносимых условиях.

    Появляются две тётки. Одна — жена щенястого капитана, вторая — непонятно кто, беременная сердечница. Романтическая история? Верные и неверные жёны, Пенелопы-Навсикаи? «И чёрных платьев не носи, И женихам не верь»? Тоже — нет. Зачем они там нарисовались — непонятно.

    Какая-то канитель на тему, как высшие чины бросают/не бросают на произвол судьбы ледокол и пытаются принудить капитана (первого, щенястого) признать себя виновным в ситуации дрейфа. Ура! Политическая драма! Угу. С выше указанной целью спихнуть вину за гибель экипажа и полярников на капитана один из представителей властей отправляется в спасательную экспедицию на другом ледоколе. После этого даже не удобно жаловаться на то, что у полярников пар изо рта идёт через раз и они, бегая без рукавиц, не прилипают к железным перилам.

    Ну, конечно, есть и плюсы. Хороши халатики в женском общежитии, календарь с Пугачёвой, радиоприёмник «Спидола»,сеттер полярников и вертолётчик Кукушкин. Какая главная побудительная мысль двигала создателями фильма — неизвестно. Разве что нарисовать айсберг круче, чем у Кемерона в «Титанике». Рисовать мы умеем не хуже американцев.

    14 ноября 2016 | 14:38

    На фильм занесло случайно, но ни капельки не пожалела. Не каждый день на экраны кинотеатров выходят настоящие российские блокбастеры, за которые не стыдно. В данном случае каждая копейка вложенная в огромный бюджет кинокартины оправдана и это заметно. Мне вообще думалось, что после фильма «Экипаж» наши не смогут удивить, оказалось смогут, да еще как.

    Бюджет у картины колоссальный и он отражается не просто в цифрах, а в деле. Даже невооруженным глазом видно, как продюсеры потратились на компьютерную графику и сами декорации, точнее не декорации, а на натуру. Ведь практически все действия фильма снимались на настоящем ледоколе и это шикарно.

    В самом начале фильм немного скучноват. Эта беготня за собакой, какие-то странные разборки. Немного утомительно. Но к середине фильма, история начинает набирать обороты и мертвой хваткой цепляется в сознание зрителя. События, трагедии, происшествия, все это начинает сыпаться на зрителя сумасшедшим градом и уже непонятно за кого больше переживать, за самих персонажей или свою нервную систему. Такой напор страстей мне давно не приходилось испытывать.

    Если говорить об актерах, то тут все хорошо, все кто был в море. А вот про сушу не могу такого сказать. Анна Михалкова и Ольга Филимонова по моему мнению были лишними в этом фильме, как и их сюжетная линия. Сыграли они откровенно паршиво, а сюжетная линия ни о чем. Это единственная ложка дегтя в огромной банке с медом.

    Картина потрясающая, насыщена большим количеством действий в ограниченном пространстве и этим самым поражает воображение. Несмотря на небольшие недоработки и минусы, фильм вышел великолепным и я получила огромное удовольствие от просмотра.

    22 октября 2016 | 12:37

    Почитал предыдущие комментарии и решил написать свой.

    Я не профессиональный кино критик, а простой моряк и во льдах приходилось дрейфовать и других выручать и нас выручали…

    Жена предложила сходить в Кино на ледокол и я нарушил свою главную заповедь, а именно, не смотреть фильмы про моряков. перед просмотром фильма посмотрел документалку, об этой же истории, затем сходили в кино, впечатления… и смех и грех… кино вино и домино, яйки курка шнапс…

    А теперь тяпы и ляпы по пунктам:

    Завязка истории вызывает просто недоумение, Ледокол идет во льдах, погода преотличная, видимость просто супер, капитан смотрит в бинокль и ВДРУГ оказывается в непосредственной близости с айсбергом, на расстоянии 2-3 кабельтовых (200-370), уважаемые товарищи, киношники, ну КАК МОЖНО БЫЛО НЕ ЗАМЕТИТЬ В МОРЕ АЙСБЕРГ ДНЕМ??? Его высота равна в среднем 5-9 этажному дому, он отлично виден на радаре и в бинокль.

    В реальной истории, капитан (который был в первый раз капитаном) просто напился и посадил судно на камни (причем два раза) и повредил питьевой танк, а так же деформировали борт, что в дальнейшем вызвало кучу проблем, при дрейфовании во льдах. И люди на 30 градусный мороз одеты довольно легко, лица не закрыты ни масками, ни шарфами, при таком ветре и морозе легко отморозить нос и уши, моряки и полярники, да и все нормальные люди обычно холодной зимой одеваются теплее и все носят шапки ушанки, чтоб не замерзли уши и нос.

    2. Затем они решили пройти в непосредственной близости от Айсберга, уважаемые киношники, НИ ОДИН БЫ НОРМАЛЬНЫЙ КАПИТАН ТАК БЫ НЕ ПОСТУПИЛ!!!

    Так как судно, это железяка, утонет, да и хрен с ним, а людей беречь надо.

    Отношения внутри экипажа, совковые разборки, семейные драмы моряков, были показаны правдоподобно, за них 5-ка, а за ляпы 3+.

    Общее впечатление от фильма положительное, каждый персонаж обладает своей неповторимой харизмой, даже собачка, умиляет своим воровством и своими выходками (в реальной истории это был такой же вороватый кот).

    И вот, поздравляю, вы не уснули и дочитали мой нудняк до конца, но так и не поняли, стоит ли смотреть фильм или нет, считаю однозначно стоит! (морякам, ла и всем мужчинам, однозначно брать надо с собой подругу, чтоб она платочком утирала слезы при виде лялек, обнимашек, целовашек, суровых моряков и т. д.)

    Пользуясь случаем хочу поблагодарить всех капитанов ледоколов принимавших участие в операции спасения судов, застрявших под Готландом, зимой 2011года, нас спасали тогда атомный ледокол «„Вайгач“", „„Капитан Драницын“", «„Капитан Сорокин“", «„Иван Фёдорович Крузенштерн“", «„Москва““ и другие -спасибо огромное вам всем и низкий поклон.

    11 ноября 2016 | 19:28

    В это всё ещё трудно поверить, но современный отечественный кинематограф всё больше приучает зрителя к хорошему и качественному продукту. «Брестская Крепость», «Легенда N 17», «Поддубный», «Экипаж».. Теперь к этой славной компании примкнул и «Ледокол».

    За основу фильма взяты реальные события, происходившие с ледокольным дизель-электроходом «Михаил Сомов», который пробыл в арктическом дрейфе 133 дня.

    Разумеется, фильм не пересказывает эту историю, а лишь вдохновляется ей. Люди в возрасте, наверняка узнают в «Михаиле Громове» знаменитый атомный ледокол «Ленин»(часть съёмок проводилась именно на этой легенде советского атомного ледокольного флота).

    Вообще, в визуальном плане картина очень радует. Очень много съемок непосредственно с участием корабля, и все они выполнены великолепно. Операторская работа — на твердую пятерку.

    Сюжет — прост и сложен. Экипаж ледокола вынужден выживать в арктическом дрейфе, на краю края Земли, где вечный холод. И по стечению обстоятельств, этим экипажем руководят два каппитана — два полный антипода. Один из них (герой Петра Фёдорова) — рубаха-парень, склонный к панибратству с командой. Второй — типичный советский командир (герой Сергея Пускепалиса), у которого всё строго по уставу и по инструкции «сверху». И очень скоро этой «парочке» приходится работать совместно, чтобы спасти команду, которая находится на грани безумия, от гибели и, что называется, от самих себя.

    Героизм в фильме подан без фальши. Чувствуется атмосфера нашего истинно русского подвига (назло всем, против всех обстоятельств, как неоднократно бывало в истории нашей страны)

    Музыкальная часть фильма столь же великолепна, как и всё остальное. Отдельное спасибо авторам за песни Виктора Цоя. И пусть песня, которая звучит в финальных титрах, появилась на свет много позже 1985-го года, это простительно, потому что она гармонично венчает цепочку произошедших событий.

    Подводя итог, можно однозначно сказать, что фильм определенно стоит увидеть. Это отличная, очень размеренно поставленная драма о людских судьбах, которая ухитряется не скатываться в аттракцион, как «Экипаж», и избегает слащавой любовной истории, чем грешил «Титаник» Джеймса Кэмерона

    10 из 10

    23 октября 2016 | 19:54

    Сразу оговорюсь: «Ледокол» — фильм хороший, интересный и всячески достойный внимания. Я шел в кино не без сомнений, а вышел очень довольным и впечатленным.

    Другое дело, что я не увидел там того самого фильма-катастрофы, про который мне рассказывали. Потому что борьба человека со стихией, воплощенной в громадном айсберге, занимает от силы четверть двухчасового хронометража. И оказывается, что эта самая борьба — вообще даже не главная тема картины, по сути.

    А главная тема — это абсолютно вымышленная история с двумя капитанами на одном корабле, с нервным старпомом, невозмутимым боцманом, говорливым летчиком и молчаливым матросом, а еще женщинами, вахтерами, врачами и зловещим КГБ. Порой сюжетные ветки остаются весьма загадочными, например, с Анной Михалковой и печальным врачом. Но в целом история получилась весьма увлекательная и даже не банальная — во многих случаях герои ведут себя совершенно не так, как от них ждешь.

    Плюс актеры создают действительно интересные образы. Если с Петром Федоровым все более-менее понятно, он молод и горяч, то Сергей Пускепалис в очередной раз показал класс. Его капитан Севченко вызывает целую гамму эмоций — от откровенной неприязни до подлинного сочувствия. Александр Паль наконец-то сыграл одну из ведущих ролей и обнаружил в своем нескладном герое — неоперившемся летчике и несостоявшемся стихоплете — какие-то бездны обаяния. А каков Виталий Хаев! Из скорее комического персонажа с украинским акцентом и нездоровым пристрастием к рафинаду он сообразил настоящего моряка — честного и прямолинейного, но с хитрецой.

    Возможно, «Ледоколу» пошло бы на пользу, если бы авторы приблизили свою историю к реальности, а отсылки к историческим реалиям не ограничивались бы только Цоем, Пугачевой, «Морским боем» и передовицей с Горбачевым. Возможно, стоило бы выжать побольше и из самой темы — сконцентрироваться на каком-нибудь одном или двух конфликтах, добавить больше динамики, больше напряжения. Но и то, что мы в итоге видим, радует глаз. Приятно, что в России стали регулярно делать фильмы, которые можно хвалить не потому, что «это же свое», а потому, что они и правда хороши.

    24 октября 2016 | 23:18

    Фильм основан на реальных событиях, которые произошли в 1985 году. Ледокол «Михаил Громов» попал в «ледовый плен» и вынужден дрейфовать. Во время дрейфа разгораются нешуточные страсти на борту корабля.

    Режиссёр попытался передать атмосферу, которая царила на ледоколе в течение нескольких месяцев, а так же человеческие взаимоотношения внутри экипажа, который попал в неволю.

    Николай Хомерики проводит драматическую линию в фильиме посредством конфликта нескольких персонажей, а именно: действующего капитана, отстранённого капитана и его старпома. Эти типажи прорисованы очень ярко. Актёрская игра просто на высоте, именно благодаря актёрам получились такие разные и яркие типажи.

    Картина при просмотре держит зрителя в постоянном напряжении, достигается это не только мастерской игрой актёров и запоминающимися диалогами, но и неплохими спецэффектами, которые придают ленте динамичности.

    Единственно, что мне не очень понравилось, это параллельная сюжетная линия, связанная с семейными драмами обоих капитанов. Она только снимает накал и отвлекает внимания от основных событий киноленты.

    В итоге на выходе мы имеем интересную историю со сложными человеческими взаимоотношениями.

    Смотря этот фильм, у меня невольно ёкнуло внутри, а может ещё поднимется наше — российское кино на новую высоту?

    7 из 10

    15 декабря 2016 | 14:41

    В стоящем на отшибе токарном цеху — несчастный случай. Руку рабочего закрутило шпинделем. Начальник попытался остановить станок, но произошло короткое замыкание, и вырубился весь цех. Мастер всё видел и позвонил куда надо. Тук-тук — и из головного предприятия прислали нового начальника. Старого закрыли в подсобке. Коллектив три месяца сидит в тёмном холодном цеху, питается остатками бутербродов и ожидает спасательной операции. На большой земле волнуются жёны.

    Фильм немного о другом, но приблизительно в том же духе. После успеха американского российского блокбастера «Экипаж» ожидаешь от «Ледокола» тоже чего-то голливудского. Червячок сомнения начинает грызть после того, как узнаёшь, что фильм снят на основе реальных событий, произошедших с судном «Михаил Громов» в 1985 году. Червячок прав: режиссёр Николай Хомерики, несмотря на схожую с Америкой фамилию, снял не «Ship для колки льда: Russian Edition», а именно «Ледокол».

    «Ледокол» мог бы быть советским фильмом, снятым в 1985 году (плюс спецэффекты), если бы он не был ещё более советским, чем советский. Атрибутика, призванная вызвать в 40-и-старше-зрителе ностальгию по ушедшему милому и светлому прошлому — на каждом шагу, в каждом углу, за каждым шпангоутом. «Бриллиантовая рука», алюминиевый чан с сардельками, кубик Рубика, магнитофон «Электроника-324», перемотка кассеты карандашиком, открытка-переливашка с подмигивающей красоткой, сплетённый из медицинских трубок робот, Сева Новгородцев, домик из спичек, ранний Цой, теннисный мяч с надписью «Ленинград», песня про Учкудук и даже игровой автомат «Морской бой» — всё есть на «Михаиле Громове». А сколько осталось незамеченным?

    Приглушённые цвета (которые и так — снег, вода да борода) и смазанная динамика намекает на использующуюся плёнку шосткинского объединения «Свема» — картинка сильно отличается от яркого гламурного «Экипажа». И это правильно: недоцвеченность и размытость придаёт действию аутентичности и маскирует текстуры компьютерной графики. В результате наложения на «Свему» прямых рук аниматоров ворочающийся айсберг, трещины и ледопады получились на весьма приличном уровне, особенно принимая во внимание 10-миллионный бюджет. Впечатление портит только из прямых рук вон плохо нарисованный гигантский морской лев (или котик?), без которого история ничего бы не потеряла. Ну, или в цирке одолжили бы, что ли. В общем, можно было дороже и лучше, но для советского фильма — самое то. 

    Что по сюжету? Не новая «Одиссея», но и не чёрная дыра. Справившись с приступом тошноты, вызванным титром «Телекомпания НТВ», мы наблюдаем случай с собакой Дюшей (в Антарктике всё начинается с собак, помните «Нечто»?), а потом сразу, без проволочек и знакомства с героями, сталкиваемся с айсбергом. Знакомство происходит чуть позже. Характеры выписаны бегло, но достаточно понятно, не на попереживать, но на полюбопытствовать. Социалистический интернационализм экипажа обеспечивается группой северных кавказцев и гэкающим украинским боцманом Банником. Вот уж не знаю, случайны ли именно эти регионы. Команда в целом — «простые советские люди», лучше всего описываемые этим самым Банником: «Гранями таланта не отличаемся, но под себя не ходить ума хватает».

    Боцман и пилот вертолёта Кукушкин (Александр Паль) три-четыре раза удачно шутят, разряжая обстановку умеренного саспенса, который не превышает средних значений из-за большого количества героев и некоторой их схематичности. Особенно это касается «злого капитана» Севченко (Сергей Пускепалис), который выглядит совсем смешно до своего прозрения, которое как по мановению волшебной палочки — Экспекто Пускепалис! — превращает его из карикатурного героя в картонного. Но даже он — пример многогранности по сравнению с гнидой-особистом Сафоновым, не человеком, а функцией, подлецом будто из детского комикса. Не ввели персонаж, а поставили на доску деревянную фигурку.

    Ещё о деревянном. Не хочу ни на кого наговаривать, может быть, Ольга Филимонова прекрасно смотрелась в сериале «Легенда о Круге», но здесь она откровенно не справляется. Примерно как актрисы в сериалах на НТВ. Надо бы ей попробоваться в Голливуд, сейчас там популярны персонажи-деревья. Подружкой Грута пристроиться в «Стражах Галактики — 3». На контрасте жена второго капитана выглядит очень хорошо, хоть и очень мало. Но в таланте Анны Михалковой сомнений нет, возможно, контраст ни при чём, выводим.

    Нет здесь, как в «Экипаже», тяжеловеса вроде Машкова, но лучший персонаж есть. И это не насквозь положительный друг моряков, добрый капитан Петров (Пётр Фёдоров). Это вертолётчик Кукушкин, попавший в дрейф случайно и отличающийся от матёрых полярников неуравновешенностью, игривостью, творческим складом ума, переоценкой собственных возможностей и любовью к упомянутому выше раннему Цою. Он не только шутит, но и единственный из всех впадает в истерику. Творческие — они такие.

    Наверно, в каком-то смысле этот фильм — агитка информационного возрождения Империи (участие НТВ не даёт мне покоя), но в другом смысле — это неплохое кино о сплочённости, человечности и моральной регенерации, пусть несколько прямое и упрощённое, но на хорошем снежно-ледяном фоне, разогревающем замороженный со школы интерес к антарктической географии. Вот где это море Росса, насколько далеко оно от Австралии? Ну да, с одной стороны, такой советский-пересоветский, но, с другой стороны, вспомнить мячик с синей надписью «Ленинград» — это довольно мило.

    5 ноября 2016 | 00:38

    В 1985 году советский ледокол «Михаил Громов» едва не столкнулся с айсбергом. Командование сочло действия капитана Петрова нескоординированными, и отстранило его от должности, а на его место отправили сурового и дисциплинированного капитан Савченко. Из-за непроходимости ледоколу пришлось встать в дрейф на неопределенное время, команда еще не знает, что айсберг идет за ними по пятам.

    Российские режиссеры нашли рецепт создания удачного блокбастера. Фильм — катастрофа, у нас была трагедия в «Метро», «Экипаже», а теперь есть «Ледокол». Секрет фильма прост, сначала случается что-то плохое, потом еще хуже и когда уже кажется что все несчастья позади и герои наконец должны выйти из пучины событий, но нет вновь происходит что-то страшное.

    Но все по порядку. Во-первых, главный плюс «Ледокола» это конечно актерский состав, в такие фильм берут в основном талантливых и знаменитых актеров, фильм ими не обделен и наблюдать за знакомыми лицами довольно приятно. Во-вторых, относительно всех трагедий, снято довольно неплохо и напряженно, фильм держит заданную планку, айсберг, дрейф, крушение вертолета все на хорошем техническом уровне. В-третьих, главный минус, режиссер смог создать катастрофу, а вот когда моряки прибывали в дрейфе практически полгода, то не получилось выразить весь психологизм, присущей людям в замкнутом пространстве, Николаю Хомерики стоило посмотреть «Подводную лодку» Вольфганга Петерсена, чтобы понять, как люди сходят с ума в замкнутом пространстве.

    В целом «Ледокол» — весьма неплохой фильм, для российского кино, очень даже ничего, по крайне мере, не жаль потраченного времени.

    28 ноября 2016 | 10:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>