всё о любом фильме:

Ледокол

год
страна
слоган-
режиссерНиколай Хомерики
сценарийАлексей Онищенко, Андрей Золотарев
продюсерИгорь Толстунов, Сергей Козлов, Александр Козлов, ...
операторФедор Лясс
композиторТуомас Кантелинен
художникДенис Бауэр, Татьяна Долматовская
монтажИван Лебедев
жанр драма, ... слова
бюджет
$10 000 000
сборы в России
зрители
Россия  1.45 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время120 мин. / 02:00
Основано на реальных событиях. 1985 год. Навстречу ледоколу «Михаил Громов» движется огромный айсберг. Уходя от столкновения с ним, судно попадает в ледовый плен и оказывается в вынужденном дрейфе вблизи побережья Антарктиды. Вокруг зловещая тишина и жуткий холод. Горючее на исходе… Нервы на пределе… И даже если можно было бы уйти — деваться все равно некуда. У командования ледокола нет права на ошибку. Одно неверное решение — и тяжелые льды раздавят судно…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
81%
17 + 4 = 21
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Дрейф реального ледокола «Михаил Сомов» происходил в условиях полярной ночи, в фильме же ясный день.
    • Айсберг, как и ледовое поле с вмёрзшим ледоколом, также находится в дрейфе и он не смог бы, вспарывая льды, таранить корабль.
    • Капитан Петров легко находит кубик Рубика, выкинутый за две недели до этого, при этом следы его самого заносит снегом за несколько минут.
    • Капитана Севченко доставляют с большой земли вертолётом Ми-2, дальность полёта которого менее 600 километров.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 51 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Даже интересно почему нашим авторам так приглянулись фильмы катастрофы, вроде бы и мастерскими спецэффектами Россия не славится, да и бюджеты выделяются относительно скромные. В этот раз фильм правда основан на реально происходивших событиях, хотя похоже и искажает их немало. И ладно бы делалось это в угоду зрелищности, так нет же фильм сильно затянут и скучен.

    С реальной историей я знаком только по журналистским статьям, по этому судить об искажениях явно не мне, но вот поведение персонажей с точки зрения элементарной логики оценить можно. И что мы получаем, первый капитан ради неудачного спасения одного человека, подставляет под удар весь экипаж. Второй в условиях тотальной скуки лишает команду оставшегося досуга, провоцируя то ли психозы, то ли бунт.

    И даже сам бунт, по крайней в той форме как это показано в фильме вряд ли бы мог произойти на полувоенном корабле со строгой дисциплиной. Ведь похож он был не на чётко спланированный военный переворот, а именно что на русский бунт, как говорится «бессмысленный и беспощадный». Да и переживания за экипаж в процессе просмотра не возникают, да и как может быть иначе, если все герои не раскрыты.

    Да визуально фильм выглядит достойно, особенно для своего скромного бюджета, и да о таких событиях надо говорить. Вот только сама подача вряд ли пришлась по вкусу людям пережившим это.

    5 из 10

    11 января 2017 | 13:25

    В стоящем на отшибе токарном цеху — несчастный случай. Руку рабочего закрутило шпинделем. Начальник попытался остановить станок, но произошло короткое замыкание, и вырубился весь цех. Мастер всё видел и позвонил куда надо. Тук-тук — и из головного предприятия прислали нового начальника. Старого закрыли в подсобке. Коллектив три месяца сидит в тёмном холодном цеху, питается остатками бутербродов и ожидает спасательной операции. На большой земле волнуются жёны.

    Фильм немного о другом, но приблизительно в том же духе. После успеха американского российского блокбастера «Экипаж» ожидаешь от «Ледокола» тоже чего-то голливудского. Червячок сомнения начинает грызть после того, как узнаёшь, что фильм снят на основе реальных событий, произошедших с судном «Михаил Громов» в 1985 году. Червячок прав: режиссёр Николай Хомерики, несмотря на схожую с Америкой фамилию, снял не «Ship для колки льда: Russian Edition», а именно «Ледокол».

    «Ледокол» мог бы быть советским фильмом, снятым в 1985 году (плюс спецэффекты), если бы он не был ещё более советским, чем советский. Атрибутика, призванная вызвать в 40-и-старше-зрителе ностальгию по ушедшему милому и светлому прошлому — на каждом шагу, в каждом углу, за каждым шпангоутом. «Бриллиантовая рука», алюминиевый чан с сардельками, кубик Рубика, магнитофон «Электроника-324», перемотка кассеты карандашиком, открытка-переливашка с подмигивающей красоткой, сплетённый из медицинских трубок робот, Сева Новгородцев, домик из спичек, ранний Цой, теннисный мяч с надписью «Ленинград», песня про Учкудук и даже игровой автомат «Морской бой» — всё есть на «Михаиле Громове». А сколько осталось незамеченным?

    Приглушённые цвета (которые и так — снег, вода да борода) и смазанная динамика намекает на использующуюся плёнку шосткинского объединения «Свема» — картинка сильно отличается от яркого гламурного «Экипажа». И это правильно: недоцвеченность и размытость придаёт действию аутентичности и маскирует текстуры компьютерной графики. В результате наложения на «Свему» прямых рук аниматоров ворочающийся айсберг, трещины и ледопады получились на весьма приличном уровне, особенно принимая во внимание 10-миллионный бюджет. Впечатление портит только из прямых рук вон плохо нарисованный гигантский морской лев (или котик?), без которого история ничего бы не потеряла. Ну, или в цирке одолжили бы, что ли. В общем, можно было дороже и лучше, но для советского фильма — самое то. 

    Что по сюжету? Не новая «Одиссея», но и не чёрная дыра. Справившись с приступом тошноты, вызванным титром «Телекомпания НТВ», мы наблюдаем случай с собакой Дюшей (в Антарктике всё начинается с собак, помните «Нечто»?), а потом сразу, без проволочек и знакомства с героями, сталкиваемся с айсбергом. Знакомство происходит чуть позже. Характеры выписаны бегло, но достаточно понятно, не на попереживать, но на полюбопытствовать. Социалистический интернационализм экипажа обеспечивается группой северных кавказцев и гэкающим украинским боцманом Банником. Вот уж не знаю, случайны ли именно эти регионы. Команда в целом — «простые советские люди», лучше всего описываемые этим самым Банником: «Гранями таланта не отличаемся, но под себя не ходить ума хватает».

    Боцман и пилот вертолёта Кукушкин (Александр Паль) три-четыре раза удачно шутят, разряжая обстановку умеренного саспенса, который не превышает средних значений из-за большого количества героев и некоторой их схематичности. Особенно это касается «злого капитана» Севченко (Сергей Пускепалис), который выглядит совсем смешно до своего прозрения, которое как по мановению волшебной палочки — Экспекто Пускепалис! — превращает его из карикатурного героя в картонного. Но даже он — пример многогранности по сравнению с гнидой-особистом Сафоновым, не человеком, а функцией, подлецом будто из детского комикса. Не ввели персонаж, а поставили на доску деревянную фигурку.

    Ещё о деревянном. Не хочу ни на кого наговаривать, может быть, Ольга Филимонова прекрасно смотрелась в сериале «Легенда о Круге», но здесь она откровенно не справляется. Примерно как актрисы в сериалах на НТВ. Надо бы ей попробоваться в Голливуд, сейчас там популярны персонажи-деревья. Подружкой Грута пристроиться в «Стражах Галактики — 3». На контрасте жена второго капитана выглядит очень хорошо, хоть и очень мало. Но в таланте Анны Михалковой сомнений нет, возможно, контраст ни при чём, выводим.

    Нет здесь, как в «Экипаже», тяжеловеса вроде Машкова, но лучший персонаж есть. И это не насквозь положительный друг моряков, добрый капитан Петров (Пётр Фёдоров). Это вертолётчик Кукушкин, попавший в дрейф случайно и отличающийся от матёрых полярников неуравновешенностью, игривостью, творческим складом ума, переоценкой собственных возможностей и любовью к упомянутому выше раннему Цою. Он не только шутит, но и единственный из всех впадает в истерику. Творческие — они такие.

    Наверно, в каком-то смысле этот фильм — агитка информационного возрождения Империи (участие НТВ не даёт мне покоя), но в другом смысле — это неплохое кино о сплочённости, человечности и моральной регенерации, пусть несколько прямое и упрощённое, но на хорошем снежно-ледяном фоне, разогревающем замороженный со школы интерес к антарктической географии. Вот где это море Росса, насколько далеко оно от Австралии? Ну да, с одной стороны, такой советский-пересоветский, но, с другой стороны, вспомнить мячик с синей надписью «Ленинград» — это довольно мило.

    5 ноября 2016 | 00:38

    Ожидала увидеть что-то более документальное, то есть приближенное к реальным событиям. Однако создатели фильма от достоверности ушли максимально далеко, добавив ради гладкого сценария много отсебятины. И получился «Ледокол» скорее просто художественным фильмом, по которому только очень отдалённо можно понять, что же происходило на самом деле в 1985-м.

    Это, пожалуй, самый большой минус, который я выделила в фильме именно для себя. Конечно, на правдивый и точный пересказ событий он, скорее всего, и не претендовал. Об этом можно судить хотя бы потому, что режиссёр сменил даже название судна, немногозначно намекнув, что ледокол-то здесь другой. Поэтому и оценивать фильм буду именно как художественный, откинув свои предпочтения к исторической достоверности.

    Как я уже говорила, серьёзных недостатков, кроме вышеупомянутого, я не увидела. Снят он так, как и полагается дорогому фильму: профессионально и качественно. Хорошо воссоздали все атрибуты того времени, включая даже мелкие и малозаметные детали, как, например, календарь с Аллой Пугачевой, на котором один из моряков отмечает дни дрейфа. Пускепалис в роли капитана Севченко выглядит как настоящий советский капитан того времени, требовательный и строго соблюдающий устав. Фёдоров тоже понравился, но только за характер своего героя, а вот как капитан смотрелся он не очень убедительно.

    Именно как художественному фильму, я бы поставила «Ледоколу» девятку, но вот за свои обманутые ожидания один балл уберу.

    8 из 10

    31 октября 2016 | 20:55

    В это всё ещё трудно поверить, но современный отечественный кинематограф всё больше приучает зрителя к хорошему и качественному продукту. «Брестская Крепость», «Легенда N 17», «Поддубный», «Экипаж».. Теперь к этой славной компании примкнул и «Ледокол».

    За основу фильма взяты реальные события, происходившие с ледокольным дизель-электроходом «Михаил Сомов», который пробыл в арктическом дрейфе 133 дня.

    Разумеется, фильм не пересказывает эту историю, а лишь вдохновляется ей. Люди в возрасте, наверняка узнают в «Михаиле Громове» знаменитый атомный ледокол «Ленин»(часть съёмок проводилась именно на этой легенде советского атомного ледокольного флота).

    Вообще, в визуальном плане картина очень радует. Очень много съемок непосредственно с участием корабля, и все они выполнены великолепно. Операторская работа — на твердую пятерку.

    Сюжет — прост и сложен. Экипаж ледокола вынужден выживать в арктическом дрейфе, на краю края Земли, где вечный холод. И по стечению обстоятельств, этим экипажем руководят два каппитана — два полный антипода. Один из них (герой Петра Фёдорова) — рубаха-парень, склонный к панибратству с командой. Второй — типичный советский командир (герой Сергея Пускепалиса), у которого всё строго по уставу и по инструкции «сверху». И очень скоро этой «парочке» приходится работать совместно, чтобы спасти команду, которая находится на грани безумия, от гибели и, что называется, от самих себя.

    Героизм в фильме подан без фальши. Чувствуется атмосфера нашего истинно русского подвига (назло всем, против всех обстоятельств, как неоднократно бывало в истории нашей страны)

    Музыкальная часть фильма столь же великолепна, как и всё остальное. Отдельное спасибо авторам за песни Виктора Цоя. И пусть песня, которая звучит в финальных титрах, появилась на свет много позже 1985-го года, это простительно, потому что она гармонично венчает цепочку произошедших событий.

    Подводя итог, можно однозначно сказать, что фильм определенно стоит увидеть. Это отличная, очень размеренно поставленная драма о людских судьбах, которая ухитряется не скатываться в аттракцион, как «Экипаж», и избегает слащавой любовной истории, чем грешил «Титаник» Джеймса Кэмерона

    10 из 10

    23 октября 2016 | 19:54

    Я не хотел идти на данный фильм. Не настолько выросла моя вера в российское кино в этом году, чтобы ходить на все подряд. Но профессиональный интерес моей мамы к теме кораблей все-таки привел меня на сеанс данного фильма. И я приятно удивлен. Получился хороший фильм, который по зрелищности почти не уступает Голливуду.

    1985г. Ледокол «Михаил Громов» во время смены полярников на арктической станции задевает дрейфующий айсберг, и получает повреждения из-за которых корабль вынужден уйти в дрейф. Ситуация также осложняется там, что капитана корабля Андрея Петрова смещают с должности из-за подвергания опасности экипажа корабля. На его место присылают сурового капитана Валентина Севченко.

    Самая главная фраза, которая описывает фильм: основано на реальных событиях. Создатели взяли данный эпизод истории ледокола «Михаил Сомов» за основу, и построили свою историю дрейфа судна. В жизни не было смещения капитана, не было бунта, не было самодурства (хотя насчет последнего я точно не уверен). Создатели фильма же сильно приукрасили историю в угоду внимания зрителей. Сюжет фильма держит у экрана, несмотря на свою некую простоту. Интересно прописанные диалоги, будни экипажа, и дополняется это все хорошо прописанными живыми персонажами. Единственное, что мне показалось лишним, так это сюжетная линия с героиней Анны Михалковой. Да, под конец с помощью персонажа пытались придать некий символизм, но получилось не очень хорошо, и данный сюжет просто растягивает хронометраж, хотя, о чем я говорю, разве можно в современном российском кино без представителя династии Михалковых-Кончаловских?

    Актеры подобраны один харизматичнее другого, и что самое замечательное, они все на своих местах. Петр Федоров вновь доказал, что он отличный актер, просто роли не всегда выбирает с умом. Ведь после отличных «Елок» идет «Сталинград» и «Одноклассники наCLICKай удачу», после чего идут хорошие «А зори здесь тихие» и «Ледокол». Неровный актер, в общем. Отлично выступил Сергей Пускепалис, правда его персонаж, который новый капитан «Громова» лично мне показался слишком уж каким-то карикатурным и фанатичным самодуром, который готов за просто так разбить гитару за то, что подчиненные просто пели, чтобы развлечься. Но сыграл он неплохо. Наконец-то, вот наконец-то хорошую роль сыграл Александр Паль, который здесь сыграл пилота вертолета Кукушкина. Отлично сыграл одновременно и серьезные моменты, и был удачным комедийным персонажем. Молодец, одним словом. Отлично сыграл Виталий Хаем, который большинству известен как ведущий «Золотого ключа», правда местами его персонаж, украинец ну слишком карикатурен, но харизматичен до безумия. Алексей Барабаш сыграл обаятельную сволочь, и сыграл неплохо. Вообще, все актеры сыграли хорошо. Раздражала только Анна Михалкова с ее постоянными истериками.

    Также хотелось бы положительно отметить техническую сторону фильма. Операторская работа Федора Лясса хороша, дает красивые планы антарктиды и заснеженной пустыни. Спецэффекты получились отличными, смотрится все весьма натурально (за исключением пары моментов). Музыка Туомаса Кантелинена также хороша за счет добавления в музыку «Циммеровщины». Все это в целом отлично работает на атмосферу и удержание зрителя в напряжении. Ну и песни Виктора Цоя безусловно доставляют.

    Особо крупных минусов я в картине не увидел. Есть мелочи, которые я упоминал выше, по типу слишком, как мне кажется самодурного капитана Севченко, небольшой затянутости, Анны Михалковой. Но самый большой из этих маленьких минусов это то, что фильм немного попинал Советский союз. Я не знаю, нужно ли было это для создания образов борцов с системой, или просто сценаристы не любят СССР, но мне кажется можно было обойтись и без этого.

    В итоге получился хороший российский фильм, который одновременно и очень камерный, и очень масштабный. Данный фильм можно посмотреть на большом экране. От меня заслуженные

    8 из 10

    11 ноября 2016 | 03:33

    Ледокол — честно, ничего не знал о нём за ранее, нас с женой позвали на него родители. Изначально не хотел идти, Российский фильм и все дела. Посмотрел трейлер, вроде бы неплохо и решил пойти.

    Начало, откровенно говоря, плохое. Непонятно что происходит — ледокол: от куда, куда и зачем плывёт. Вот тебе столкновение с айсбергом сразу, которое неплохо поставлено. Я думал, что это столкновение будет главным действом, а тут сразу решили его показать. Вот вам сразу сюжетная линия с женой капитана. Вот вам сразу заговоры и интриги. Одним словом — решили всё с самого начала вывалить на зрителя, а он пусть себе разбирается, что и как.

    Но пройдя ужасное начало, далее идёт — хороший, Российский, с отличными актёрами, затянутый и глупыми ситуациями — фильм. Честно, вообще не хочется ругать «Ледокол», так как в наше время на фоне «Жених» и прочего дерьма от «Comedy» — хорошие Российские фильмы можно по пальцам пересчитать, а «Ледокол» хороший фильм. Да затянуто — ненужные сюжетные линии, которые что-то хотят рассказать, а заканчиваются ничем. Да есть глупые ситуации — человек тонет, а я постою и ещё полчаса, подумаю и только потом пойду его спасать. Но есть также — отличные актёры, которые не снимаются во всём подряд и воспринимаются «свежо». Есть отличные спецэффекты с постановкой и хорошо нарисованный айсберг. Сюжет и история неплохи, если конечно убрать всё теже сюжетные линии и оставить только историю про команду и ледокол — смотрится отлично.

    «Ледокол» — это хороший фильм, наш фильм. Смотреть его не стыдно, а совсем наоборот. Без зазрения совести могу сказать — один из лучший Российских фильмов в этом году. Ну, простите — хороших фильмов у нас выходит три, четыре за год и поэтому он один из лучших. Не пожалел потраченных денег. Если хотите посмотреть хороший фильм — можно идти.

    27 октября 2016 | 07:34

    «Ледокол» — это такое кино, к которому сразу проникаешься. Оно работает где-то на уровне подсознания: буквально несколько кадров, несколько штрихов, пара деталей из нашего общего прошлого, и все, уже свой в доску. В какой-то рецензии и прочитала, что фильм берет «народностью» — и это очень похоже на правду. Мне кажется, такой фильм вполне мог бы стать современной классикой. Почти как «Бриллиантовая рука», которую гоняют по кругу герои — больше им на застрявшем около Южного полюса ледоколе смотреть нечего.

    «Ледокол» совершенно не хочется ругать, хотя минусы у него есть. Сцены со съемкой с вертолета, с компьютерной графикой и так далее хороши. Но нет-нет, а заметишь, что фильм наш, отечественный. А значит, стоит он не сто миллионов, как должен бы, а только десять, как на странице фильма написано. Или лишние сюжетные линии — они действительно есть. То есть в них, может быть, и спрятан какой-то глубинный смысл, но я его так и не осознала.

    И при этом все это как-то отступает на второй план. Потому что герои, может, и ведут себя совсем нелогично, глупо — но они свои, родные, неуловимо похожие на наших собственных родителей. Даже злой капитан, который разбивает гитару об лед, а в шкафу прячет ползунки. Или капитан добрый, который ходит в роскошной ушанке, какая у каждого была в доме.

    Или потому что у фильма какая-то доверительная интонация. Например, трогательные шутки — от вертолетчика, который фанатеет от Цоя, или от матроса, который тайком попивает спирт из фляжки, или даже от одного из капитанов, который пошутит про «не утонем».

    В общем ценителям интеллектуального кино и западного образа жизни, наверное, стоит иметь в виду — этот фильм русский до мозга костей. Этим он меня и купил. И уверена, что купит еще многих зрителей.

    28 октября 2016 | 01:02

    К восторженным отзывам о «Ледоколе» вынужден добавить изрядную долю дёгтя. Хомерики хороший режиссёр, но фильм откровенно разочаровал. То самый случай, когда замах на миллион рублей, а удар на 3 копейки. Совершенно невнятный сценарий, не проработанные линии, история с пробелами, саспенса, который предполагался, нет. Не меньше разочаровали спецэффекты, да и работа актёров, к сожалению, свелась к обычным и привычным схемам. Очередной пример того, как попытка подражать Голливуду, а теперь ещё и китайцам, ничего путного не даёт. Потерянное время, потерянные деньги.

    30 октября 2016 | 20:49

    Услышала восторженные отзывы критиков и наконец то решила посмотреть руссский фильм! С первых минут начала сомневаться в правильности принятого решения.

    Актерская игра: что за мода трагически замирать в важных и не очень моментах? И почему у меня ощущение что даже собака переигрывает?! Чего не скажешь про остальных. В общем актеры играют просто по шаблону: хорошие советские люди, все многозначительно смотрят друг на друга(даже собака) с налетом неизбежного страдания и груза ответственности и при этом разрываясь внутренней борьбой между правильностью поступков и даже не понятно чем ещё!

    Сюжет: очень вялый, развивается медленно, капитан в исполнении Пётра Фёдорова больше напоминает 14 летнего подростка, страдающего юношеским максимализмом и просто страдающим. Новый капитан (Сергей Пускепалис) также сложная и многогранная личность совершенно не раскрытая. Каждый герой интересен и вроде бы не однозначен, ведь сталкиваясь один на один с природой и угрозой жизни, где рассчитывать можно только на себя в человеке проявляются разные качества и демоны вылазят наружу. Но как то демоны совсем маловаты и ни на минуту не сомневаешься: все они хорошие люди. А настоящий враг и антагонист там на большой земле прячется где-то в структурах власти и его лицо мы увидеть не можем, только каких-то совершенно плоских помощников. И по русской традиции мы к итак нелёгкой судьбе героев добавляем нелёгкую судьбу их родственников. Потому что девиз русского фильма: беда не приходит одна!

    Итог: хороший фильм, но стандартные русские клише вытягивают на поверхность все минусы и не позволяющие разглядеть драму и по настоящему интересную историю.

    Отдельно хочу сказать про музыку: она идёт в фильме совершенно отдельно. Вроде она не так уж плоха и часто даже уместна, но Ее резкие обрывы или переходы привлекают к себе слишком много внимания.

    19 декабря 2016 | 00:11

    Вообще я не то чтобы в принципе люблю фильмы этого жанра. То есть «Ледокол» для меня в любом случае оказался бы хуже самой неудачной работы Бертона, а самая удачная работа Бертона, в свою очередь, куда хуже даже сериала «Черное зеркало», не говоря уж о более продуманных и сложных вещах.

    Но если все-таки говорить именно о том жанре, в котором сняты «Ледокол», «Титаник» и, допустим, «Утомленные солнцем-2» (хотя по факту это три разных жанра, если углубляться), то я без всяких сомнений поставлю историю «Михаила Громова» (Сомова) на пьедестал среди десятки лучших. И то с учетом того, что как минимум восемь из этой десятки я еще не смотрела.

    Потому что при всем том, что фактически «Ледокол» практически не претендует на достоверность и документальность, он-то по факту и оказывается достовернее большинства виденных мною фильмов по мотивам одной только нашей, русской истории. Да что там русской — советской.

    Пожалуй, дело в том, что это один из как минимум немногих фильмов по реальным событиям в последнее десятилетие, в основе которого лежат действительно сами события, а не какое-то художественное произведение на основе этих событий.

    И сценаристу, режиссеру и всей прочей команде пришлось самостоятельно добавлять в фильм и зрелищность, и необходимую для оной художественную условность, и необходимые для подчеркивания наличия этой самой условности изменения в именах и названиях.

    Вот создатели «Титаника», культового в свое время по непонятным мне причинам фильма, не заморачивались — как было, так и назвали, да еще и фильм сняли не про Титаник, а про Кейт и Лео.

    А вот «Ледокол» — кино не только зрелищное, но и продуманное. Даже называется он не «Михаил Громов», чтобы не вызывать лишний раз ассоциации нехорошие у поборников справедливости. И это, пожалуй, единственное, чем он в лучшую сторону отличается от большинства представителей своего жанра, в остальных отношениях ничуть не уступая, опять же, большинству.

    Но и к нему неуважаемые знатоки, как я прочитала буквально сегодня, умудрились придраться. Например, как вам такая претензия по поводу исторической неточности: поборник добра, справедливости и скрупулезного следования истории СССР недоволен, что фильм с названием «Ледокол» сняли не про тот ледокол, про который он хотел! Каково?

    8 из 10

    24 октября 2016 | 04:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>