всё о любом фильме:

Метро

год
страна
слоган«Осторожно! Двери закрываются!»
режиссерАнтон Мегердичев
сценарийДенис Курышев, Виктория Евсеева, Антон Мегердичев, ...
продюсерИгорь Толстунов, Сергей Козлов, Анна Кагарлицкая, ...
операторСергей Астахов, Сергей Шульц
композиторЮрий Потеенко, ХарДрам
художникПавел Новиков, Елена Лукьянова, Татьяна Галова, ...
монтажАнтон Мегердичев
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
$9 000 000
сборы в мире
$15 080 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.59 млн,    Китай  565.3 тыс.,    Украина  143 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время132 мин. / 02:12
Широко развернувшееся в центре Москвы строительство новых зданий приводит к тому, что в одном из тоннелей метро между двумя станциями возникает трещина. Никто себе и представить не мог, что в результате нарушения герметичности перекрытия в тоннель хлынет вода из Москва-реки, и сотни пассажиров поезда окажутся во власти надвигающегося потопа. Бешеный поток воды грозит не только обрушением тоннелей метро, но и разрушением всего города.

Среди попавших в беду людей — врач городской больницы Андрей Гарин и его дочь Ксюша. Гарин сражается с катастрофой, пытаясь спасти оставшихся в живых пассажиров, в компании любовника своей жены. Гарину придется побороть обиду, гнев и страх. Он должен выжить, чтобы вернуть свою любовь, семью… свою прежнюю счастливую жизнь.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (4743)
ожидание: 69% (6724)
Рейтинг кинокритиков
в России
85%
17 + 3 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам одноименного романа Дмитрия Сафонова.
    • В роли собаки Тявки снимался метис Петр, наполовину йорк, наполовину миниатюрный пинчер.
    • Для съёмок фильма был сооружён 117-метровый туннель в натуральную величину, и использовались настоящие вагоны метро.
    • В октябре 2011 года съемки проходили в Самаре. Почти две недели Самарский метрополитен играл роль Московского. Съемки велись на строящейся станции «Алабинская», действующей «Московской» и в депо. Метрополитен Самары даже выделил съемочной группе специальный поезд, предназначенный именно для съемок картины.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, когда героиня Ходченковой узнаёт из новостей о том, что её семья находится в метро, во время звонка ясно видно, что её iPhone заблокирован.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 82624 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Метрополитен считается одним из самых надежных и безопасных видов транспорта. Время от времени там происходят аварии, но их частота не идет ни в какое сравнение с количеством происшествий на дорогах, например. Москвичи еще и избалованы тем, что поезда ходят часто и более-менее по расписанию — во многих других мегаполисах шокирующее нас опоздание в пять минут является нормой. «Метро» делает все, чтобы представление о подземке у зрителей кардинально изменилось. Надо признать, делает не без успеха.

    То, что действие происходит в метро, позволяет сделать две вещи, без которых фильм не был бы и вполовину таким интересным. С одной стороны, самые обычные люди показаны в самых привычных обстоятельствах, которые постепенно превращаются в катастрофу. Станции «Садовая» на самом деле не существует, но все остальное выглядит настолько естественно, что эффект присутствия создается сам собой, никакого 3D не нужно. С другой стороны, катастрофа получается локальной, и это позволяет не пытаться перещеголять Эммериха и Кэмерона, а сосредоточиться всего на нескольких, но очень эффектных сценах и приемах.

    Иными словами, авторы «Метро» правильно выбрали тему — какое-нибудь кораблекрушение или землетрясение наше кино не потянуло бы, а вот апокалипсис в отдельно взятом туннеле получился просто потрясающим.

    Эффект присутствия могли бы изрядно подпортить актеры, но этого не произошло. Команда в «Метро» подобралась хорошая — лауреат всяких премий Пускепалис, актер Белый, почему-то ассоциирующийся у меня с Дуэйном Джонсоном, штурмующая западные экраны Ходченкова… Даже самые третьестепенные роли заняты людьми, которые умеют играть и не переигрывать. Уровень у всех разный, но в целом оказывается гораздо выше среднего. В переживания людей веришь.

    Но главных похвал заслуживают те, кто отвечал за техническую сторону вопроса. Так уж повелось, что наше кино берет скорее драматургией и глубокими мыслями. Но в «Метро» все по-другому. Драматургия присутствует, глубоких мыслей — по минимуму, зато на экране творятся какие-то невиданные вещи. Кажется, дай хорошему голливудскому режиссеру сотню миллионов долларов, получилось бы разве что масштабнее, но не лучше. Ничего подобного в нашем кино я не видел с тех пор… Даже не могу сказать, с каких пор.

    23 февраля 2013 | 02:14

    Ну что же, российских киноремесленников можно поздравить с первым российским фильмом-катастрофой, выполненном на действительно хорошем уровне. Здесь есть и комбинированные съёмки, и внушительные декорации, и неплохие специальные эффекты. Однако, недостаток опыта и некая карикатурность немного портит общее впечатление от картины.

    За что действительно можно похвалить съёмочную группу-это за выверенный саспенс, когда в начале фильма ты чувствуешь всю намагниченную атмосферу приближающегося ужаса, а безупречный монтаж и грамотно подобранная музыка заставляет первые полчаса сидеть, как на иголках.

    Катастрофа и демонстрация давки, паники переданы на ура, эта составляющая фильма вжимает в кресло и местами заставляет отвернуться от экрана, уж очень натуралистично и пугающе.

    А вот когда фильм перетекает за час хронометража, не хочется ничего, кроме как спать. Какая то возня режиссера с ингаляторами, расшатанными решётками и беготнёй Ходченковой по парализованному городу вызывает лишь недоумение. Про концовку говорить не буду, она, в общем говоря, стандартная, и нареканий не вызывает.

    Главное отличие фильма от западных «катастроф» это то, что съёмочная команда не сюсюкается со зрителем, демонстрируя весь ужас этого практически безвыходного положения, не «приглаживая» картинку и не выставляя главных героев пришельцами с Криптона. Поэтому, я не рекомендую показывать фильм детям, а также если у вас чересчур живое воображение. А так, да, достойное кино, без скидок на страну-производителя.

    18 марта 2013 | 13:12

    Говорят, что авиаторы не могут смотреть фильм «Экипаж» — за перегруженность техническими ляпами, нестыковками, допущениями и абстракциями. При этом сюжет и всё прочее выше всяких похвал.

    Фильм «Метро» именно таков: насыщенный сюжет, очень неплохая игра актёров, замечательная съёмка, но техническая стороны иной раз вызывает смех (сквозь слёзы от сюжета).

    Сюжет интересен и немножко обиден зрителю, ставящему себя на место героев. Да, мы «в среднем» такие: хмурые, суровые, поддающиеся панике и вписанные в систему наплевательства. Полиция, для которой не существует ничего, кроме инструкций; технический специалист, которого никто не слушает (немного напомнило «Послезавтра»); неплохие сами по себе люди, которые превращаются в толпу, прущую по чужим спинам — всё это срезы нашего общества. Видимо, ради усиления эффекта все они собраны в кучу и вывалены на зрителя. Отдельной деталью, заставляющей вздрогнуть, проходит швыряние собаки на контактный рельс с целью проверки. Пара явных аллюзий с другими фильмами проскользнула: вагон надвигался точно так, как грузовик в «Пункте назначения-2», а девочка увела всех в спасительную дырку — как в «Чужих». Фильм смотрится на одном дыхании, и впервые во время просмотра российского фильма последних лет не хочется крикнуть: «Нажмите паузу, я схожу, чайник поставлю!» Растёт кинематограф, и это хорошо.

    Техника, если говорить о съёмке, звуке и картинке не подкачала. А вот подробности… Ладно уж, режиссёр мог не знать или решил, что зрители не знают, что на Кольцевой линии давно нет вагонов зелёной «номерной» модели, но вот что интервал движения на Кольцевой в час пик около минуты (то есть, расстояние между поездами бывает меньше полукилометра) — точно должен был знать. Люди побежали от поезда назад, потому что впереди стена воды. А где следующие поезда? Ведь контактный рельс отключен не был, что и привело к многочисленным смертям от электрического тока. При малейшем резком торможении поезд сошёл с рельсов. Увы, здесь сошёл с рельсов здравый смысл режиссёра: ради эпизода начала трагедии чересчур сильное допущение. Потом из картинки явно следует, что состав едет по рельсам, толкаемый сзади водой. То, что пять минут назад поезд с этих рельсов сошёл так, что вагоны раскидало по тоннелю, предполагается забыть. Непонятно при этом, куда девается толкающая вагон вода, если она не прибывает, и люди могут спокойно двигаться. Конечно, вагоны могли покатиться не от воды, а по инерции, но тогда машинист — растяпа, не применил стояночный тормоз.

    Непонятно, отчего все бегущие люди внезапно умерли. По сюжету следует, что от поражения электричеством. Контактный рельс должен быть отключен, когда поезд пройдёт за изолятор. Но ведь у воды-то не было изолятора! И если контактный рельс залило, то во-первых, поезд тоже никуда бы не проехал из-за автоматического аварийного отключения питания при коротком замыкании, а во-вторых, из-за постепенного нарастания напряжения людей бы начало «потряхивать» задолго до изолятора, и они бы остановились. В фильме толпа, растянувшаяся на десятки метров, бежит, бежит, и вдруг — все упали и умерли. Что хотел сказать режиссёр — понятно, разумеется! Но сделано совершенно топорно.

    Зачем-то режиссёр смешал существующую станцию Киевская и несуществующую Садовую, пару раз упоминается несуществующая Бородинская. Кольцо на западе Москвы пересекает Москву-реку трижды: Краснопресненская — Киевская, Киевская — Парк Культуры и Парк культуры — Октябрьская. Мельком упомянутого перегона Киевская — Октябрьская не существует. Думается, что реальные детали местности добавили бы фильму изюминку, а иначе — получился псевдофантастический фильм по мотивам реального города.

    Всё вместе довольно здорово: заставляет попереживать за героев, посочувствовать пострадавшим. Можно даже постараться не замечать технические «допущения». Фильм — большой прорыв для российского кинематографа. И хоть хэппи-энд уже набил оскомину, буду рекомендовать всем.

    8 из 10

    8 апреля 2013 | 23:15

    И проводивший опыт… убедился — толпа не реагировала на опасность…» (с) «Научная секция пилотов»

    В середине девяностых Толик Крупнов с Андреем И исследовали поведение толпы в метро и приходили к выводу, что люди не реагируют на угрозу. Мегердичев подтверждает — в минуту крайнего ужаса, когда нет воли и времени соображать, люди до самого последнего закрываются от осознания опасности. Ищут от страха выход в поведении страуса, прячут голову в песок и убеждают себя, что уж с кем с кем, а с ними ничего плохого случиться не может. Кто-то считает, что если он будет вести себя как ни в чём не бывало и продолжит ритуал чтения карманной Даниелы Стил, то всё пройдёт само собой — разбитый вагончик тронется и довезёт до следующей станции. Кто-то до последнего хранит чемоданчик с договорами, которые наверное должны сыграть роль билета наверх, ведь курьер должен доставить эти бумажки, они же кому-то там очень нужны. А кто-то просто не может сгинуть не выиграв тендер, к которому так долго шёл.

    Про «Метро» можно естественно писать всякое. Не покривят душой те кто напишет, что в фильм пресыщен штампами — тут и стандартные ходы с необходимостью возвращения через затопленное помещение, и клаустрофобные планы с минимальным расстоянием между водой и потолком, и фрики твердящие об опасности, которым никто не верит, и обязательные собачки, и стандартное нагнетение напряжение ака техническое принуждение зрителя к сопереживанию. Не будет ложью и замечание. что герой практически вышел из стандартного голливудского образа разведённого папаши, который в минуту опасности оказывается со своими детьми в эпицентре событий, ну только естественно с поправкой на местность, ибо это у них там в Америках можно спокойно развестись и спокойно реагировать на то, что чужой мужик воспитывает твоё потомство. Кому-то не понравится актёрская игра, кому-то будет недостаточно масштабно, кому-то банально.

    По мне так главное одно — фильм удался. Пусть ничего нового, пусть где-то пока что учимся, что снимать, что играть, да и что греха таить — смотреть. Но, повторю за многими банальность (ну что уж тут, если это правда), снят хороший жанровый фильм, его можно смотреть без содрогания и смеха. При этом кино обрело определённый кассовый успех, не являясь при этом двухмильённой енджоевской камеди-комедией или фильмом базирующемся на советском культе (будь то фильм или имя типа Высоцкого). То что фильм такого непривычного для отечественного кинематографа жанра, как катастрофа не соберёт двадцать миллионов было ясно с самого начала. Но десять уже собрал и это уже хорошо, так как и для сегодняшнего нашенского кинопрома крупные сборы и создателей такая сумма устраивает, а значит желание что-то подобное делать отбить не должно.

    Снято нормально по скажем так ихним меркам (я не говорю про наши, для нас это в техническом плане вообще шедевр). Хорошо показан изнутри вагона момент катастрофы, давку почти ощущаешь на себе. Много трупов, хорош момент с разрядом тока от контактного рельса, не ожидал — жутко и смело, стандартные типы обывателей показаны хоть и немного в лоб, но узнаваемо и к месту, опять же сопереживаешь людям, что в плане спасения, что в плане личных отношений.

    Не очень понравилось как актёры играют. Но тут наверное больше личное — уже во второй раз никак не могу поверить Пускепалису. Что в отмеченной медведем, что в этой роли, как-то ну вот вообще не убедительно. Ходченкова тоже не особо, но намного лучше, чем в «Служебном романе» и «Любвях», уже хорошо. Белый также как Пускепалис, пока ходит тда сюда с хмурым лицом — ещё ничего, когда пытается выдавить эмоции — какое-то отторжение. Но в целом, опять же для нашего уровня — нормально, никому тут Станиславский по большому счёту и не нужен.

    В общем, не могу сказать, что я в полнейшем восторге и экстазе от увиденного, но мне хотелось бы, что бы такое кино продолжало бы выходить на экраны. В идеале такие фильмы должны быть средним, потоковым наполнением кинотеатров. Не кассовыми хитами или тем, что будет обсуждаться через несколько лет после выхода, но предложением для вечернего, выходного времяпрепровождения в кинотеатре. Ибо сейчас отечественный производитель предлагает в эту нишу откровенно низкого качества комедии. И то, что зритель сегодня окупает только енджоевские двухмильённые проекты — беда прежде всего зрителя. Фильмы же подобные «Метро» дают какую-никакую надежду, что это положение дел может измениться.

    11 марта 2013 | 11:54

    Скажу сразу, сие произведение я ждал в течение двух месяцев. Привлекла меня данная кинопродукция своим описанием и страной производителя. И когда я увидел большое количество положительных оценок и отзывов на фильм, уже на следующий день стоял в очереди за билетами в кино. Ведь стало очень интересно, что же могли такого не забываемого снять русские режиссеры, которые редко радуют своими фильмами

    После просмотра картинки, у меня остались только положительные эмоции. Честно скажу, такого я не ожидал от российского кинематографа. Фильм прекрасен! Мне практически всё очень понравилось! Вплоть от великолепной режиссуры до потрясающей актёрской игры.

    Атмосфера в ленте начинает постепенно накаливаться и наблюдать за последующими действиями главных героев становиться довольно-таки очень интересно.

    Спецэффекты были на очень высоком уровне! Разрушение тоннеля и крушение поезда выглядело вполне реалистично. Что действительно очень радует! Так же здорово была снята паника людей в туннеле. Начинаешь переживаешь и надеешься, что все останутся живы и невредимы!

    Так же в фильме присутствует небольшая частичка юмора. И это идёт только на пользу киноленте. Последние минуты фильма, заставляют смотреть не моргая. Все настолько зрелищно и интересно!

    В итоге хочется сказать, что «Метро» русский фильм-катастрофа, который действительно обрадовал меня своей идеей и реализацией. Лента после который, возможно, у Вас останется куча положительных впечатлений. Смотреть рекомендую всем без исключения!

    10 из 10

    1 апреля 2013 | 18:53

    Ну вот и от смотрен фильм Мегердичева Метро. Идя на фильм я не ожидал чего-то гениального и берущего за душу, хотя положительный отзыв Долина дарил мне тень надежды. На дележе это оказался первый за долгое время отечественный фильм-катастрофа. Кино одновременно поражающее событиями: сцена Спойлер!

    крушения метропоезда из-за плывуна стала для меня одной из самых сильных и запоминающихся сцен техногенных аварий — просто и со вкусом; и доставляющее удовольствие актерской игрой (пара претензий не в счет).

    Режиссура Мегердичева стала куда сильнее по сравнению с его прошлыми работами (Темный мир и Бой с тенью 2), заметно что режиссер растет над собой и проводит «разбор ошибок». По крайней мере работа с актерами у него стала сильнее, да и всю группу он держал неплохо.

    Сценарий вызывает больше вопросов, но ограничение литературным источником, снимает многие претензии со сценаристов, исправивших немало писательских ляпов.

    Операторская работа просто на высоте, и не удивительно ведь С. Астахов работал с Балабановым над Братом и Братом 2, а тема метрополитена знакома ему по работе над Прорывом.

    Спецэффекты смотрибельны, вполне себе натуральны и способны вызывать настоящие эмоции, хотя и понятно что фильм седан всего за 9 млн зелени.

    Музыка стандартна, но вполне себе нагнетает саспенс и напряжение, хотя работа со звуком и так весьма сильна.

    Актеры на своем месте Сергей Пускепалис и Анатолий Белый отлично сыграли антагонистов картины их игре веришь, а отношение к героям вполне может изменится по ходу фильма.

    Светлана Ходченкова слишком холодна и самодовольна и если ее игре в стиле «Краткого курса счастливой жизни» в начале кино веришь, то к концу фильма она слишком неестественна.

    Алексей Барадуков и Катерина Шпица очень естественны в своих ролях, случайной парочки, и вызывают искреннее сопереживание.

    Елена Панова, Станислав Дужников и Сергей Сосновский на месте, и их персонажи со своими историями вызывают интерес.

    Даже, прости Господи, Иван Макаревич не вызывает отторжения.

    Но Анфиса Вестингаузен обнажает собой суть проблем с детьми актерами — она абсолютно деревянна и без эмоциональна, что вызывает подозрения.

    Все остальные актеры, как массовка так и пресса со столичными чиновниками сработали на ять.

    8 из 10

    Без скидок на жанровость и российское происхождение.

    ЗЫ: Если кому рецензия покажется холодной и отстраненной, то это потому что включая эмоции про этот фильм говорить непросто.

    21 февраля 2013 | 19:39

    Оказывается и российское кино достойно называться таковым. Помимо Вырыпаевских картин мало приходит на ум в качестве «показательного и не постыдного, русского как говорится». И вот — «Метро». Фильм 2012г, отлично поставлен как трагедия, но со многими недочётами. Будто в этих недочетах показана как смекалка, так и глупость человека. К примеру, зачем, когда у тебя есть единственный шанс на спасение — звонок с мобильного, нужно звонить тупой блодинке? (кстати, данная роль то ли сыграна плохо, то ли подбор актрисы не удачный). И более того, после совершенного, уйти с места, где их должны забрать. Будто когда они уже делали этот звонок они уже тогда понимали, что Ирина ни фига не поймет и не сообщит куда надо. Конечно, легко судить людей оказавшихся в беде, но почему-то я уверена, что на их месте я бы так не поступила. И еще, если у тебя астма, ты должна из рук не выпускать баллончик, положить его в трусы, в лифчик, повесить на шею, а не случайно ронять, там, где не следует.

    Что-то я слишком на минусы накинулась. Так-то мне фильм понравился, я даже как-то горда, что так смогли снять, по-русски, трагично, четко и с хорошим финалом. Тяжело, наверное, жителям больших городов ездить после просмотренного каждый день в метро, но ведь от ЧП никто не застрахован, а вот как поступать в подобных ситуациях фильм заставляет задуматься. Думаю главная «фишка» фильма — актуальность и реалистичность.

    8 июля 2013 | 15:02

    Русские умеют снимать хорошие фильмы, но это не один из них. Фильм катастрофа русского производства.

    Фильм рассказывает о катастрофе в метрополитене. Вода затопила туннель, поезд на полном ходу был обязан остановится из-за поступающей воды, люди сложились в вагонах из-за резкого торможения, и после полной остановки начали выбираться. По итогу, осталось несколько героев, которые пытались выбраться до конца фильма. Сквозь весь фильм протянута любовная линия — треугольник между замужней женщиной, ее мужем хирургом и его богатым одногруппном.

    Отмечать в этом фильме нечего, это один большой провал. Игра актеров на столько наиграна, что хочется встряхнуть каждого, и поместить в такую реальную ситуацию, что б они поняли как надо играть. Смешно смотрится всего 5 работников метро, в огромной метрополитенной паутине. После катастрофы — всего 3 члена мчс, которые пошли искать выживших в туннеле, видимо их всего 3 на многомиллионный город. Отсутствие толп около метро, и лишь один тв канал приехал обозревать данную трагедию. Осталась одна надежна, на то, что они красиво покажут саму катастрофу. Но и тут провал — нарисованные картинки начали мелькать на экране, и всю ситуацию на столько растянули, что хотелось выйти сделать себе чаю, пока они все раскидываются по вагонам.

    Посмотрев этот фильм, я поняла, что потеряла время. Можете не смотреть, есть много более достойных фильмов.

    2 из 10

    21 ноября 2014 | 01:08

    Честно признаться, совершенно не ожидала от этой картины ни чего глубокого и увлекательного. И спасибо российскому кинематографу, приятно удивил.

    Отдельное внимание хотелось бы уделить самому сюжету. Лично для меня сам факт катастрофы остался на втором плане. Как-то сразу в эпицентр вышел треугольник и завладел мною на всем протяжении фильма. Признаться, долго не могла понять, что же все-таки побудило, толкнуло Ирину изменять мужу целый год. Особенно учитывая тот факт, что перед нами образ образцово показательного семьянина. Уже в конце, что-то более ли менее начало проясняться, хотя, на мой взгляд, это не причина для такого масштабного предательства.

    Мне очень понравилась прорисовка каждого действующего, на протяжении картины, персонажа. Актеры подобранны, как нельзя лучше, а девушке Алисе, за реалистично сыгранные приступы астмы, отдельный поклон. Мы, простые люди, не имеющие к актерству ни какого отношения, даже не представляем себе, как тяжело и сложно заставить себя так дышать или кашлять.

    В процессе просмотра, понимаешь, что все в этой жизни происходит не просто так. Если бы не Влад, кто знает, выжил бы ребенок, да и вообще все они. По сути, он спас жизнь и самому Андрею и по мне так, сполна искупил свои грехи. Ирина, я думаю, прибывая все это время в неведенье, тоже изрядно настрадалась, но мне ее почему-то не жаль. Концовка лаконичная и логична.

    Теперь по поводу атмосферы, антуража и спецэффектов.

    Эффект Slo-mo в момент схода поезда с рельс: разбитые стекла, летящие тела, ручки, телефоны очень эффектно. Мне понравилось. Дальше все было намного примитивней, но, если честно, это и не важно, в любом случае, не тот формат фильма и упор сделан не на саму катастрофу, поэтому все вполне себе смотрибельно.

    Несколько слов по поводу атмосферы. Блин, не ожидала я, что буду так переживать и нервничать. Вроде бы все предсказуемо и понятно на перед и все равно, внимание приковано к экрану, а про себя думаешь, «Ну же, давай, беги» или «Да обернитесь вы, придурки»…

    Короче, не ожидала я ни чего подобного от этой картины. Да, безусловно, она не тянет на Оскара и до Голливуда ей ого-го, как далеко, но тем ни менее, фильм получился хорошим. Не сильно, так, совсем чуть-чуть, местами, затянут, порою была недостача эмоций, в той или иной ситуации, а так вполне себе ничего. Для России.

    Думаю, что

    7 из 10

    вполне заслуженны.

    23 апреля 2013 | 12:54

    Мне нравится мнение многих зрителей подтверждающих свой восторг от фильма «Метро» тем, что, мол, наконец-то наши научились снимать кино в стиле катастроф. Да, соглашусь с подобным мнением, научились, но научились на таком уровне, на котором Голливуд закончил еще три десятка лет тому назад.

    Чтобы русские и не впихнули бы в картину весь букет стереотипов — это бы уже снимали не русские. И таким образом просматривая фильм режиссера Антона Мегердичева, который номинально числится как фильм-катастрофа и драма, мы уже забываем, что где-то там, в туннеле метро прорвало воду, пару десятков людей так и не доехали до конечного пункта назначения, зато гладишь, видим всю катастрофу, которая произошла еще раньше, и не где-то там под землей, а в социуме народа.

    Попытка режиссера рассказать обо «всем» погубила довольно-таки хорошую идею, и посему, вместо леденящей трагедии и сопереживанию людям мы наблюдаем за каким-то спектаклем, целью которого является скорее развеселить зрителя, нежели потревожить. Сцены с массовками сняты очень слабо, шорох люда, такое впечатление, происходил по команде режиссера «Мотор!», эмоции главных персонажей и их игра — оставляет желать лучшего.

    В картине также много абсурдных персонажей, их поведение и поступки часто поддаются сомнению и противоречат логике. Если оставить фильм «Метро» для локального уровня потребителей, возможно, он и пройдет, однако не могу привести ни одного примера из западной фильмотеки, с которым бы данный отечественный фильм мог бы конкурировать.

    4 из 10

    12 марта 2013 | 01:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>