Видео и фото

«Салют 7»: Как снимают космические фильмы

Незадолго до Дня космонавтики КиноПоиск отправился на съемочную площадку фильма «Салют 7», рассказывающего о спасении легендарной станции. Режиссер Клим Шипенко и исполнители главных ролей Владимир Вдовиченков и Павел Деревянко объяснили нам, как в космических лентах сочетаются правда и вымысел, как снимают сцены в невесомости и почему они мечтали быть космонавтами.
«Салют 7»: Как снимают космические фильмы

Незадолго до Дня космонавтики КиноПоиск отправился на съемочную площадку фильма «Салют 7», рассказывающего о спасении легендарной станции. Режиссер Клим Шипенко и исполнители главных ролей Владимир Вдовиченков и Павел Деревянко объяснили нам, как в космических лентах сочетаются правда и вымысел, как снимают сцены в невесомости и почему они мечтали быть космонавтами.

Читайте также
Статьи Лошадь с человеческим лицом: Как создается блокбастер «Конек-горбунок» Эксклюзивные подробности о новом российском блокбастере, который стоит в два раза больше «Притяжения». В роли Конька-горбунка — Павел Деревянко.
Новости Питчинг Фонда кино: Приключения Каи Скоделарио и Марион Котийяр в России Проект от авторов «Я худею», неожиданная история про нейропсихолога от Тимура Бекмамбетова, «Приключения Электроника 18+» и еще три фильма студий-лидеров.
Новости Объявлены номинанты на премию «Ника» Среди номинантов «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов», «Теснота» и «Родные», а лидером по количеству номинаций стала «Аритмия».
Комментарии (39)

Новый комментарий...

  • 7

    dakolbass 12 апреля 2016, 23:37 пожаловаться

    #

    9000 километров)))

    ответить

  • 1

    d0lphin 13 апреля 2016, 13:21 пожаловаться

    #

    я бы хотел испытать чувство невесомости
    P.S. репортаж интересный

    ответить

  • 1

    misterzed 16 апреля 2016, 04:08 пожаловаться

    #

    Свободное падение Вам в помощь! Самый бюджетный способ и самый короткий по времени.

    ответить

  • 8

    Tatiana Fokina 17 апреля 2016, 08:57 пожаловаться

    #

    Вы физику не учили? Свободное падение — это гравитация. Невесомость — её отсутствие.

    ответить

  • misterzed 17 апреля 2016, 11:03 пожаловаться

    #

    Для тех кто падает — невесомость, для тех кто наблюдает со стороны — гравитация. «Знатокам» предлагаю пробовать НЕ наблюдать со стороны! А взять и!.. (-: радоваться жизни!!!

    ответить

  • говоришь в принципе правильно — колхоз какой то минусует.) может для кого-то будет секрет что космонавты со всей станцией на орбите тоже — ПОСТОЯННО ПАДАЮТ. ..

    ответить

  • 9

    Fell-x27 17 апреля 2016, 14:48 пожаловаться

    #

    Иронично указывать людям на пробелы в образовании, не зная о чем сами говорите.

    Невесомость — это не отсутствие гравитации. Думаете, скажем, на МКС нет земной гравитации? Расскажите об этом Луне, которая несравнимо дальше, но, тем не менее, сила земной гравитации даже на таком расстоянии настолько велика, что не дает Луне сойти с орбиты.

    Невесомость на той же МКС — это как раз результат того, что орбитальный полет, по природе своей, не более чем бесконечное падение из апогея в перигей. В апогее вся кинетическая энергия переходит в потенциальную и начинается падение в перигей. В перигее вся потенциальная превращается в кинетическую, и ее хватает, чтобы забросить МКС обратно в апогей. Так она там и летает.

    Разница с той невесомостью, которую ощущает человек, прыгая из самолета или крыши лишь с тем, что нет набегающего потока воздуха. По этому и вода принимает сферические формы, по этому нет ощущения падения. Когда все твое окружение находится в движении, ты это движение не ощущаешь и оно на тебя никак не влияет. Это все равно что подпрыгнуть в салоне боинга, летящего на скорости 900км/ч. Приземлишься ровно на том же месте, на котором подпрыгнул. И саму скорость не чувствуешь, окружение статично и на него ничего не влияет.

    ответить

  • 5

    misterzed 17 апреля 2016, 17:07 пожаловаться

    #

    Это все равно что подпрыгнуть в салоне боинга
    В ИЛ-76 МДК даже прыгать не придётся!
    Кривая Кеплера, как и вытянутые эллиптические орбиты, всего лишь частные случаи одного необходимого условия: первой космической скорости.
    Вы там случайно консультантом «Гравитации» не подрабатывали?! Ваши познания законов небесной механики наводят на эту печальную мысль.

    ответить

  • arttkh88 29 апреля 2016, 14:33 пожаловаться

    #

    в точку. Когда окружение падает с такой же скоростью, не чувствуешь само падение) Ведь относительно станции космонавты никуда не падают))

    ответить

  • 3

    nkomissar 18 апреля 2016, 13:54 пожаловаться

    #

    Отсутствие гравитации, как интересно… Найдете такое место во Вселенной, где нет гравитации и Вам не то что Нобелевку..
    Свободное падение есть самая что ни есть невесомость, то есть состояние, когда отсутствует сила веса, взаимодействие с опорой. Например в падающем лифте, имей Вы несчастье в нем оказаться, Ваше тело не будет взаимодействовать с опорой — дном лифта, оно не будет на опору давить и, стой Вы в нем на весах, весы покажут 0 килограмм. Вы будете в системе координат лифта парить, точно так же, как парят космонавты. Только недолго :)

    К сожалению физику неплохо бы подучить именно Вам и поменьше делать безапелляционных утверждений в области, в которой Вы очевидно мало разбираетесь. Статья Невесомость раздел Вес и гравитация Вам в помощь.

    ответить

  • простейшее определение гравитации — Сила гравитационного притяжения между телами равна произведению гравитационной постоянной и масс обоих объектов, делённому на квадрат расстояния между ними.
    Для упрощения, применима к человеку на земле и космонавтам ближе формула — F=mg…
    господа я с вас фигею. Этож Физика простейшая.

    ответить

  • arttkh88 29 апреля 2016, 14:31 пожаловаться

    #

    Невесомость и есть постоянное падение. Спутники и МКС находятся в режиме постоянного падения и стремятся к Земле. А не остаются на орбите лишь благодаря постоянным корректировкам курса. Так что не нужно выставлять себя в глупом свете

    ответить

  • 11

    Sirius33 12 апреля 2016, 23:51 пожаловаться

    #

    Очень, очень интересный видеорепортаж, побольше бы таких! Музыкальное сопровождение в ролике просто обалденное — реально космосом повеяло! Клим выглядит адекватным и рассудительным, если его фильм получится хорошим — мы обязательно поддержим его.

    ответить

  • El_principe 13 апреля 2016, 00:22 пожаловаться

    #

    спасибо за материал!
    я очень верю в этот проект.

    ответить

  • 1

    sottile 13 апреля 2016, 01:05 пожаловаться

    #

    И я, и я верю!
    Сделано с любовью, в общем.

    ответить

  • 4

    El_principe 13 апреля 2016, 10:14 пожаловаться

    #

    да.
    и с вниманием к деталям

    ответить

  • 4

    Miss Bulsara 13 апреля 2016, 15:16 пожаловаться

    #

    Ходят слухи, что создатели фильма не отнеслись с должным вниманием к мнению Савиных (собственно, человека, про которого они и снимали фильм), так что особого доверия к проекту нет.

    ответить

  • 1

    sottile 13 апреля 2016, 15:20 пожаловаться

    #

    Они не снимают фильм про человека, они снимают фильм по мотивам истории. Имена, факт биографии и события изменены, конечно. Это не документальный проект.

    ответить

  • 9

    Miss Bulsara 13 апреля 2016, 15:33 пожаловаться

    #

    Видите ли, мне кажется, что логично всё-таки прислушиваться к мнению того, о ком снимаешь. Кроме того, тематика космоса и конкретное достижение Савиных и Джанибекова — это уникальный случай в истории космонавтики, так что неплохо было бы всё-таки быть внимательными к деталям. Клюкву смотреть никому не нравится.
    Но в общем-то, надо сначала дождаться фильма, а потом уже анализировать)

    ответить

  • 1

    sottile 13 апреля 2016, 16:32 пожаловаться

    #

    Нет, вы не поняли, я даже не собираюсь обсуждать информацию в стиле «ходят слухи». Режиссер и продюсер встречались с космонавтами, расспрашивали их подробно обо всем. Процесс кинопроизводства к реальности мало отношения имеет, там другие законы, об этом в материале как раз говорит режиссер. Но вы же не смотрели сюжет, правда?

    ответить

  • 3

    Verba Volant 13 апреля 2016, 00:29 пожаловаться

    #

    мне в одной из работ Клима увиделся его потенциал как лирика. мне почувствовалось, что он и хочет, и может тронуть. если к этому добавится глубина, йэх…

    ответить

  • 3

    Миша-35 13 апреля 2016, 01:56 пожаловаться

    #

    Спасибо за обстоятельный интересный репортаж. Очень надеюсь, что это будет мощное, человеческое и драматическое российское кино о космосе. Смотреть буду.

    ответить

  • 2

    MiViDo 13 апреля 2016, 07:22 пожаловаться

    #

    Сомневаюсь в Деревянко. Актёр из него так себе.

    ответить

  • 4

    dina7911 13 апреля 2016, 10:14 пожаловаться

    #

    Очень интересный видеоматериал! Благодарю! Заинтересована фильмом.

    ответить

  • 15

    lipkansky 13 апреля 2016, 12:53 пожаловаться

    #

    «ранец» не существует?
    товарищ режиссер, не зная истории пилотируемых космических полетов, загляните хотя бы в википедию:

    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B8_%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%B0

    ответить

  • 2

    Как_то_так 19 апреля 2016, 13:02 пожаловаться

    #

    Скорее всего режисер имелл ввиду это:
    После катастрофы «Челленджера» был выполнен пересмотр многих аспектов, влияющих на безопасность астронавтов. Применение MMU было признано слишком рискованным, и их дальнейшая эксплуатация прекращена.

    ответить

  • 3

    sv_fed 13 апреля 2016, 18:57 пожаловаться

    #

    Скорее всего, стоит ждать каквсегды.

    ответить

  • jumper1 14 апреля 2016, 09:57 пожаловаться

    #

    Интересный проект. Ожидаемо. Глянем, что получится.

    ответить

  • 3

    jumper1 14 апреля 2016, 09:59 пожаловаться

    #

    Ранец мало того, что существует, так на нем еще и летали без страховки, было дело.

    ответить

  • siriusdv 14 апреля 2016, 16:49 пожаловаться

    #

    Думаю фильм будет хороший. Но все же сомневаюсь, что им удастся достигнуть уровня «Гравитации».

    ответить

  • 1

    misterzed 15 апреля 2016, 05:23 пожаловаться

    #

    Как ни печально. Но есть подозрения, что фильм может достигнуть уровня «Гравитации».
    И это не радует ((

    ответить

  • 2

    gurur 15 апреля 2016, 17:50 пожаловаться

    #

    Удачи создателям. На фильм пойду.

    ответить

  • 3

    Dullahan 15 апреля 2016, 21:05 пожаловаться

    #

    ранца не существует… да, врать тоже надо уметь… а не так влоб :)

    а репортаж хороший. почаще делайте такие (не коротенькие и информативные-)

    ответить

  • 1

    sottile 16 апреля 2016, 23:56 пожаловаться

    #

    Спасибо большое. Будем)

    ответить

  • 1

    Верджи 18 апреля 2016, 10:48 пожаловаться

    #

    Деревянко будет гоняться по станции за ожившим, убежавшим от него членом

    ответить

  • 1

    Cosmojourney 18 апреля 2016, 15:44 пожаловаться Отлично

    #

    Спасибо большое за сюжет и космос)

    ответить

  • ZeroSOFAD 20 апреля 2016, 11:43 пожаловаться

    #

    современные русские актеры насколько же они бездарны!

    ответить

 
Добавить комментарий...