Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (822754)

 



Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Для взрослых
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

Удивительно беспомощный фильм! Автор так хотел в драму, что пожертвовал здравым смыслом.

Нагнетающий атмосферу отчёт о количестве оставшихся дней перед штормом (на протяжении почти всего фильма!) намекает, что непогода будет невиданной силы и разрушит все живое. А на деле оказался сильный дождь.

Сосед из Ирака и его жена. Что между ними? Что с ним? Почему она так себя ведёт?

Приставучий парень — он откуда взялся и почему девица постоянно его защищает? Что у девицы за драма с нынешним бойфрендом?

Впечатление, что сценарист даже не пытался хоть как-то обосновать ни поступки героев, ни мотивацию. Хоть что-то рассказать о своих персонажах! Нет, просто жирно намекал на драмы и страдания всех со всеми, не вдаваясь хоть в какие-то подробности.

Главный герой заслуживает отдельного упоминания. То, что он — невероятный герой и храбрец, зрителю должно быть очевидно благодаря тому, что он периодически пьян, иногда демонстрирует чувство вины, и почти всегда орет на подчинённых.

В общем, если бы не мелькнувший дважды Луис Феррейра в ковбойской шляпе, время абсолютно точно было бы потрачено зря.

1 мая 2024 | 02:20

Спустя долгих и терпеливых 8 лет ожидания новой части популярной и легендарной франшизы «Кунг-фу Панда» нас настиг полный провал. Картину, которую так долго ждали, решили испортить и выдавить из нее последнее, что только можно. Проблема состоит в том, что режиссеры и сценаристы данной части франшизы, кажись, решили на а-ля воссоздать новый «шедевр» из засохшего персикового дерева. Многие ожидания, многие обещания от режиссера не были исполнены и именно поэтому картина в итоге стала чем-то таким, который вызывает в большинстве моментов только разочарование и испанский стыд.

Сценарий. Этот фактор является основной проблемой в самом мультфильме. Поведение персонажей неестественное и резкое, как будто наигранно и это настоящие актеры, получившие номинацию Золотой Малины. Стандартные диалоги между персонажами крутятся то в одну эмоциональную сторону, то в другую. Эмоции у персонажей тоже необычные. Резкие переходы от одной эмоции к другой ставит зрителя в тупик при просмотре мультфильма. Особенно хочу выделить поведение По. Сценаристы превратили его в какого-то странного маразматика, который даже в критической ситуации решит нужным сказать какую-нибудь мудрую цитату, ибо это является жизненной необходимостью. Я понимаю наклон авторов мультфильма и их попытки донести до зрителя главную мысль фильма, но проблема в том, что они преподносят ее неправильно. Тут я подразумеваю, что зритель при просмотре данного мультфильма может испытать настоящий испанский стыд от странного поведения всех персонажей, у которых, повторюсь, постоянная и резкая смена то поведения, то эмоций: от смеха до грусти, от расслабления до гнева и тому подобное. Это я утрирую, дабы показать, как это выглядит в картине. Когда По начинает говорить какую-то умную фразу, которая всегда начиналась с «Один мудрый учитель сказал…»; «Одна мудрая черепаха мне сказала…»; «Один мудрый мастер мне сказал…», что выглядит весьма глупо. его поведение резко сменялось. В подобных случаях независимо от эмоций По делает мудрое лицо с улыбкой и мудрым голосом читает нотации. Приведу пример, когда на По застрял внутри клетки и, когда к нему подошла лисица Чжэнь и попыталась ему как-то помощь, По снова резко сменил свое поведение на «мудрое», сказал мудрую фразу и передал свой посох лисице, а та замолчала, взяла посох, посмотрела на него и как послушное домашнее животное отправилась сражаться. Я очень сильно сомневаюсь, что на самом деле в реальности в подобной критической ситуации персонажи будут вести себя так, как показано в мультфильме.

Атмосфера. Когда По пытается читать нотации, что выглядит очень ужасно, авторы создают этим самым подобную атмосферу, где хочется сделать рука-лицо. Сам персонаж злоупотребляет возможностью наставничать. К тому же со стороны этого персонажа это выглядит слегка нелепо, ибо данный персонаж изначально был представлен в позитивном уклоне. Даже тот самый Мастер Угвэй был воссоздан так, чтобы зрители к нему прислушивались. Он выглядит поистине мудрым и атмосфера вокруг него по-настоящему философская. Его приятно слушать, на него приятно смотреть, когда он наставничает, нежели, когда это делает По.

Динамика. Еще одна проблема, которая мешает зрителю осмыслить то, что ему пытаются донести авторы. Чуть ли не каждые 5 минут происходит какая-то драка и все время меняются локации вместе с кадрами, в каждой из которой присутствуют свои персонажи, что могут запутать зрителя. Этим самым фильм не дает зрителю немного расслабиться и обдумать какую-нибудь цитату из мультфильма. Например, возьму момент из во второй части, когда Лорд Шень выстрельнул из своей пушки в По, а тот улетел на озеро, где погибли его родители. Динамика плавно снизилась, экшен пока что прекратился. Настала наконец-то спокойная атмосфера, где зрителю дается время, дабы что-то обдумать или осмыслить, но и также расслабиться. В 4-ой части такого нет.

Сюжет. Основная цель По найти себе наставника, ибо тот должен отречься от звания Воина Дракона и стать Духовным Наставником, но инфантильная панда, в которую превратили создатели данного «шедевра», этого не хочет. Но и куда же без антагониста? На этот раз злодей — Хамелеонша. Самый слабый злодей из всех, что были у По. Никакой жестокости, как у Тай Лунга, никакой кровожадности, как у Лорда Шеня, никакой хладнокровности, как у Генерала Кая. Хамелеонша тоже могла бы стать сильным и устрашающим злодеем, но в итоге ее слили максимально глупо.

Графика. Данный фактор на высоте. Яркие цвета, детализация и прорисованные каждые мелкие детали лишь делают картину приятной для глаз.

Провал. Самое непростительное, так это то, что в мультфильме не было столкновения 3 легендарных злодеев с Неистовой Пятеркой. Тай Лунг, Лорд Шень и Генерал Кай появятся в картине, но говорить будет только Тай Лунг, и то очень мало. Остальные будут молчать. Сама Неистовая Пятерка будет отсутствовать весь фильм и появится только в конце. Эти 2 момента больше всего разочаровали меня.

Бюджет урезали и создатели все-таки решили что-то создать, но в итоге создали провал для компании, у которой был успех после мультфильма «Кот в сапогах 2: Последнее желание». Но со смелостью заявляю, что это самая худшая часть из всех, которые только были во франшизе «Кунг-фу Панда».

5 из 10

30 апреля 2024 | 16:43

Я не смотрел сериал 1980 года. Но я очень люблю самурайскую тему, культуру старой Японии, обожаю фильм «Последний самурай», с него и запомнил Хироюки Санаду, как колоритного и отлично сыгравшего свою роль самурая.

С воодушевлением и предвкушением начал смотреть сериал, со скукой и зевотой досмотрел.

Незадолго до просмотра сериала посмотрел аниме «Голубоглазый самурай», кстати, очень советую посмотреть для сравнения.

Все время не покидало ощущение, что большинство идей было слизано оттуда. То же время, те же вопросы и проблемы, те же голубые глаза.

Гораздо лучше раскрыты персонажи и атмосфера, дух того времени, ощущение «закрытой» страны, вопросы морали, чести и справедливости, проблема положения женщин в обществе и, конечно же, самурайские бои. Немного некорректно сравнивать фэнтазийное аниме и исторический сериал, но что поделать, если схожесть налицо и аниме тут выигрывает?

Больше всего в сериале не понравилось отсутствие нормальных экшн-сцен и боевок. Как можно было снять сериал про самураев без самурайских боев?! Весь сериал ждал, что «ну вот, сейчас то точно должно быть», но нет. Те жалкие короткие сцены боев сняты и смонтированы так сумбурно, бешеные смены кадров в темноте, часто непонятно даже, что происходит, не воспринимаются как полноценный бой, а иногда просто выглядят глупо.

Для сравнения посмотрите любой бой в «Последнем Самурае». Там дух захватывало от блеска катан, от лучников, от самой атмосферы боя и от духа самураев! 20 лет назад придумали как это все снять, в фильме про фильм все рассказывалось, почему Хироюки Санада просто не взял опыт этого культового фильма?

При всем при этом в сериале действительно отличная операторская работа, красивые кадры, классные декорации и одежда. Но на этом атмосфера заканчивается.

Если мотивацию персонажей в начале еще можно было объяснять своей особой японской культурой и воспитанием, то под конец сериала просто уже махнул рукой — объяснить некоторые их действия и поведение может только психиатр, ну или просто можно объяснить глупостью. Желание разных персонажей покончить с собой в каждой серии полностью стирает смысл сеппуку и в дальнейшем выглядит просто как нытье, откровенно надоедая.

Хронометраж точно можно было уменьшить на пару серий если выкинуть все паузы в диалогах и «многозначительные» взгляды друг на друга, возможно, даже бодрее бы смотрелось.

В общем, сериал разочаровал.

5 из 10

30 апреля 2024 | 02:41

В то время, когда торжественное шествие кинокомиксов Marvel приближались к своему логичному финалу, студия Sony, которой принадлежат права на Паучью вселенную, решила запустить собственную франшизу. С противниками Питера Паркера или персонажей, относящихся к комикам про паучка. Две части «Венома» с Томом Харди нельзя назвать серьёзным каноном претендующего на почетное звание качественного кинокомикса. Но что точно можно упрекнуть в провале развития франшизы, так это «Морбиус» с Джаредом Лето в главной роли. Оценки зрителей и мнения критиков обоюдно совпали. Обычно к крупнобюджетному блокбастеру зрители более снисходительны и доказывают это кассовыми сборами. Однако в случае «Морбиуса» зритель не поддержал столь низкопробную аттракционную жвачку, и фильм закономерно провалился в прокате. Кажется, что судьба студии запятнана и ниже падать уже некуда. Как мы все ошибались.

Анонс нового фильма «Мадам Паутина» ознаменовал собой как начало слияние нескольких франшиз и объединение киновселенных Паука. В поддержку модного развития мультивселенных. Для фаната Человека-паука и любителя комиксов такая новость могла восприняться сугубо положительно, но подрыв веры и ожиданий начался ещё с просмотра первого трейлера про ясновидящую. Верить в то, что кино может быть удачным и появится хотя бы крошечный шанс, за что его можно будет похвалить, стало непосильной ношей уже перед просмотром.

Заявленная сюжетная условность с первых минут вызывает немало серьёзных вопросов. Например, то, что главная героиня, получившая суперспособности с рождения, начала ощущать их только 30 лет спустя. Деталь, которую можно опустить как условность, но это явная демонстрация сценарной лени. Антагонист, который на протяжении всего этого времени просто жил, мучался кошмарами и никак себя не проявлял, говорит о его скучнейшем, прописанном внутренним мире. Разве нельзя было сделать из него крупного медиамагната или наполнить его более сочными красками. Вместо этого довесок к абсурдной мотивации мы получаем карикатурного злодей злодеевича, который выполняет роль пустой функции в фильме и никак ярко не запоминается.

К персонажам и исполнительницам главных ролей стоит отнести особенное внимание, потому что для многих именно плохо прописанные характеры, мотивация и внутренний мир героинь можно отнести к главному провалу картины. Недостоверные диалоги и особенно вызывающие сильное недоумение от поведения персонажей — серьёзный вопрос к всё той же условности фильма. Попытка раскрытие внутреннего мира героинь выглядит жалкой попыткой расположить зрителя к себе. Однако по причине бесталанности, отсутствие должного энтузиазма и самоотдачи сумели только с ещё большим пренебрежением оттолкнуть и больше никогда к ним не возвращаться. Неоправданная несамостоятельность героинь и ответ на это — принятие роли няньки-наседки выглядит абсурдно и смешно. А про не состыковки перемещений в географическом пространстве с гиперскорость даже упоминать уже банально.

Серьёзным ударом по репутации не только фильма, но и всей франшизы это не только сборы, низкие оценки критиков и зрителей, но и высказывание исполнительниц главных ролей уже после премьеры фильма. По их словам, на этапе самих съёмок сценарий несколько раз переписывался, что говорит только об неуверенности авторов в конечном результате. Если допустить такую версию, появляется вопрос, как у такой крупной многомиллионной студии с многомиллиардной капитализацией сборов могла пройти такая бездарная халтура, опорочившая честь и достоинство.

«Мадам Паутина» плохой пример того, как не надо делать, и отличный того, как получиться, если повторять также. Ужасная, низкопробная бессмыслица, которая не должна была выходить на большие экраны и доходить до показа зрителю. Ведь вроде режиссёрка неплохая, работавшая над качественными проектами до этого, и актёры хорошие, замеченные в отличным работах. Что могло пойти не так? (вопрос риторический).

29 апреля 2024 | 15:45

Вторая часть дюны разительно отличается от первой в худшую сторону. После просмотра картина оставляет ощущение будто обе части были сняты разными режиссерами. Конечно, во второй части все те же актеры и картинка все еще прекрасная, но сюжет не развернулся в полную силу и даже наоборот сильно скомкался.

Без упоминаний спойлеров очень сложно описать мои чувства от просмотра, потому что кажется именно сюжетные детали портят всю картину и смазывают заложенные в первой части смыслы. Цепочка событий конечно прослеживается, но сходит на нет к кульминации. Кульминация, кстати, тоже не была раскрыта в полной мере — что-то произошло, что-то значительное, но кажется никто до конца не понял и не разобрался что именно.. Эта сцена идет ни в какое сравнение с той же сценой битвы в Арракине из первой части.

Не меньшую сумятицу от просмотренного вносят образы героев и их действия — часто нелогичные. А роли некоторых персонажей (как минимум Стилгар и Джессика) кажется носят только функциональное значение: личность персонажей потеряна, потому что их задача делать каждый раз одно и то же на благо сюжета.

Хотелось также упомянуть, что сюжет отходит от книги и достаточно сильно. Безусловно, фанаты произведения заметили расхождения и в первой части фильма, но согласитесь, там эти отхождения от книги работали на благо раскрытия основного замысла автора. Так вот, во второй части сценаристы видимо «переобулись» и полностью изменили вектор. Возможно сменились сценаристы и им на замену пришли те, кто не читал «Дюну»? Нет, сценаристы те же… Что разочаровывает еще больше.

Из хорошего, конечно, остается картинка, но лично для меня уже и «цвет и форма» потеряли свою силу ввиду выше перечисленных огрехов и сильно поблекли на фоне первой части Дюны. Музыка тоже уже не производит впечатления, что неудивительно потому что направление развития сюжета до конца не определено.

Как итог, нет такого что я не рекомендую фильм к просмотру. Рекомендую. Но рекомендую даже посмотреть с небольшим перерывом после просмотра первой части — возможно вам так же бросятся в глаза все те же нестыковки и пробелы что и мне.

29 апреля 2024 | 13:10

Идея пока до конца не ясна, но тут что-то вроде про противостояние людей, сохранивших культуру, и людей, её не сохранивших.

Однако на деле это выглядит как противостояние умалишённых домашних милых таких дурачков (которых так любит показывать нетфликс), сверхкультурных, чрезмерно добрых и наивных полу детей — с одной стороны. Это всё представители леволиберальных взглядов типа.

На другой стороне должны быть злые, серьезные, повидавшие виды бойцы за выживание, а на деле — как будто те же изнеженные дураки, но опустившиеся до уровня бомжей. Их злость мультяшно-показная, ей вообще не веришь. Они просто обвешаны всякой всячиной, как будто воины в тяжелых условиях только так и одеваются, вечно скалятся и у большинства мимика как у диснеевских персонажей — гипертрофированная и нереалистичная. Они злятся, выпучив глаза, постоянно орут как умалишённые, или улыбаются в бою за жизнь. Они вообще не пугают, от них нет ощущения страха, от них ощущение, что ты столкнулся со слабоумным. В итоге это противостояние сведено на нет: культурные идиоты противостоят бескультурным идиотам.

Вообще, культурные персонажи какие-то совсем нежные недотёпы. Создаётся ощущение, что просто взяли современных левых либералов и засунули в культуру 50х… . Да там люди куда круче были, насколько я могу судить. А тут их героизм на фоне этого всеобщего слюнтяйства состоит в том, что они смеют не думать как все, смеют подумать об убийстве тех, кто этого вполне заслуживает, и вообще пытаются дать отпор нападающим.

Очень клиповый фильм. Иногда кадр обрывается, чтобы не показать, как персонаж делал что-то неинтересное для кадра, пропускается несколько секунд. Чисто клиповый приём. Хочется спросить, а зачем вы тогда это снимали, если вырезали потом кусок? Значит, очень непродуманные съёмки. Приличный режиссёр бы себе такого не позволил.

Постоянно и ооочень долго используется затасканный приём когда лёгкое слоу-мо (да чего там, фильм с этого начинается вообще) и музыка на фоне. И это иногда длится по 5 минут несколько раз в каждой серии. Реально, как будто клип для слаборазвитых смотришь: зацените как тут красиво, всё такое яркое, смотрите, вау! Ну красиво же? Красивый клип? Посмотрели? А теперь будем дальше фильм показывать. При том, музыка всегда(!) одного и того же стиля — вот эти протяжные американские песни 50х о благости и любви. Ну один раз ок, мы поняли, противопоставляется мир-покой-благодать и суровый (ха-ха) ужас постапокалипсиса. Но каждый раз один и тот же приём, серьезно?!

Большинство кадров слишком вылизанные. Вообще от фильма несёт стерильностью. Эти люди чистые, кожа гладкая, зубы у них белые. Не все, есть как бы каста рейдеров-полубомжей, они запущены донельзя. Но есть и много других, которые во всяких кланах живут, и всё у них там есть, непонятно откуда вообще… . Да там такого можно было наворотить, показать как они круто самоорганизовались, устроили себе сельское хозяйство, промышленность, дисциплину как в Бойцовском Клубе, но нет. Они опрятные и красивые, ходят чистят толчки в военной секте, их бьют ногами по лицу, а у них только чуть чуть ссадины появляются, и ни единого синяка. Юноши там должны при таких условиях быть закалёнными жизнью на пустошах, а они смирнее любого реального современного детдомовца.

Из-за того что рейдеры в фильме вообще не злые и не выглядят опасными, а выглядят агрессивным быдлом, их нападения тоже выглядит несерьезным и в некоторых сценах это даже намеренно комично показано. Ну да, отличный момент чтоб постебать — на тебя напали бомжи и могут убить, очень смешной момент! Как же это бесит… Режиссёры, похоже, видят постапокалипсис и сражения за жизнь, как детский мультик.

Меня постоянно вынуждало фейспалмить на протяжении всего фильма полное игнорирование суровой реальности жизни, которая должна была выковать из людей истинную сталь, а иначе как они выжили вообще? У них должны были серьезно измениться ценности. Там нет еды, нет промышленности, а они ходят в новых футболочках и совсем не рваных штанах, и разбрасывают ценнейшую еду. Они свадьбу в первой серии устроили, невеста в сверкающем свадебном платье! На поверхности ценность жизни почти ноль, любой может тебя прихлопнуть в любой момент, вокруг бродят головорезы, а добрые люди спокойно расхаживают, ни о чем не беспокоясь.

Расчеловечивание показано сверхбанально и поверхностно. Вроде того, что оставленное забирают, а те, кто должен быть научен жизнью никому не доверять, даже не предполагают, что это может произойти, и оставляют эти вещи без присмотра. Ну и, конечно, пулемётная очередь в упор вообще ни разу человека не задевает, а брутальный рыцарь в доспехах, который должен быть сверх воином, ведёт себя как безмозглый дурак, и поступает как детсадовец.

В итоге всё сводится к излюбленной идее левых: вот эти, которые наделены всем — привилегиями, званиями — они почти все плохие люди, поэтому они глупые, потому что перекладывают ответственность на других, а сами ничего не могут, и у них ничего не получается, а те, у кого ничего нет, но они культурны — они всего добьются, потому что добрые, всё понимают, и вообще ОСОБЕННЫЕ. Какой же бред…

29 апреля 2024 | 11:36

«Лига справедливости: Кризис на Бесконечных Землях. Часть 1» режиссера Джеффа Уоместера рассказывает историю Барри Аллена, который путешествует по находящимся в опасности разным мирам мультивселенной. Он сражается с вышедшим из-под контроля андроидом Амазо, противостоит Лексу Лютору и даже встречает злодейскую версию Лиги справедливости. В конечном итоге Флэшу приходится столкнуться со своим главным врагом — разрушительной волной антиматерии, которая быстро распространяется по мультивселенной, уничтожая все живое. Таинственный Монитор объединяет супергероев со всех уцелевших миров, чтобы попытаться ее остановить.

Ни для кого не секрет, что в 2020 году свет увидел «Супермен: Человек завтрашнего дня», который послужил началом для перезапуска анимационной вселенной DC. Можно смело заявить, что предыдущая анимационная вселенная была куда более интересной. Не говоря уже о том, что объявленный ранее перезапуск кинематографической вселенной DC заставил авторов данной ленты завершить анимационную вселенную уже на седьмом фильме (пусть и поделенного на два фильма). Пожалуй именно этим и можно объяснить скоропостижность данной ленты и одновременно с этим то, почему картина не использует и половины имеющегося в её руках потенциала. Фактически сведя масштабную историю до крайне локального уровня и введя в срочном порядке в историю уйму персонажей, большая часть из которых так и не развилась за рамки картонных персонажей.

Не впечатлил и режиссер данной ленты Джефф Уоместер, который работал над большинством картин данной анимационной вселенной. Фильм повторяет недостатки своих предшественников и демонстрирует как хромое повествование, так и скудное зрелище, которое не позволяет ощутить эпичность происходящих на экране событий. Даже с визуальной составляющей картина получилась немного скучной и прилизанной.

Как и было сказано выше, в попытках в срочном порядке нагнать в историю персонажей, авторы картины попросту не имели шанса развить большую часть из них за рамки обычной массовки. Единственным исключением можно отметить лишь Флэша, который получил наиболее достойное воплощение на экране и отлично обыгрываемое с драматической стороны. Особенно в флэшбеках с его старостью.

4 из 10

Лига справедливости: Кризис на Бесконечных Землях. Часть 1 — это очевидно поспешный и скоропостижный финал относительно недавно перезапущенной анимационной вселенной, который попросту погубили планы Джеймса Ганна по перезапуску кинематографической вселенной. Авторы картины попытались спешно внести в историю все ранее выдержанные сюжетные ветки и даже персонажей. Но получилась уж очень спешная, картонная, скомканная и попросту слабая картина.

29 апреля 2024 | 10:35

Вообщем, постараюсь коротко, ибо хорошего всё равно о «Мятежной луне» сказать не смогу. Разве, что можно отметить красивую картинку при всём остальном ворохе минусов и абсурдности происходящего.

Пожалуй, это пока для меня главное разочарование по фильмам и контенту в целом за год. НАСТОЛЬКО АБСУРДНОГО фильма представить себе сложно, а уж тем более, от кого — от именитого режиссёра. Но в луне настолько всё плохо, что типичный стиль Зака Снайдера проглядывается еле-еле и непонятно как вообще фильм выпустили в продакшен. Тем для меня обиднее, что это была космофантастика.



 — СЮЖЕТА НЕТ — ну вот его просто нет, настолько всё бредово, что сложно в этом разбираться, а ведь фильм идёт два часа+. Вот у нас есть адмирал с кораблем, представитель космофашистов и вот он прилетает на планету требовать зерно у маленькой общины фермеров, но уже через два кадра выясняется, что на планете есть мега-города, где, очевидно, ресурсов больше. Причём тут фермеры никто не знает. Почему нельзя было захватить очевидно лучшие цели непонятно…

 — СЛОУмо-эффектов слишком много. Драки из-за этого выглядят неубедительными, просто чуваки стоят и ничего не делают, пока главная героиня а-ля такая женская версия Борна из космоса их колошматит. На минуточку это космофашисты с оружием. Почему они ничего не делают… не понятно.

 — Со второй половины фильм превращается в жалкое подобие «Омерзительной восьмёрки», где героиня кочует по планетам, чтобы собрать крутой отряд. Но героям не хватает ни экранного времени, ни прописанного характера, ни адекватной мотивации. Самый смак это, конечно, как к ним присоединился генерал. Всё до этого герои хоть что-то делали. Этого просто помыли и постригли, взяли в отряд.

-Диалоги героев и актёрская игра просто вышла из чата вместе с логикой.

 — Главная героиня в прошлом элитный космонацист, круто сражалась на сотнях планет, но получила повышение не до адмирала, а до охранницы принцессы.

 — С королевской семьёй вообще ничего не понятно. Что-то объяснять в лоре… ну зритель же сам всё поймёт, да?

 — Главный злодей просто смешон вместе с регентом.

 — Куча сцен с невнятным посылом. История героини и регента отдаёт какой-то плохой пародией на Таноса и Гаморру.

Я прям сильно не рекомендую смотреть, если только по фану и посмеяться, мы так и смотрели. Это такое разочарование, что прям удар под дых.

28 апреля 2024 | 17:45

Краткое описание и постер фильма обещают нам как минимум интересные бои на мечах, возможно не однозначного героя и правдоподобную жестокость, свойственную корейскому кинематографу, а получаем мы…

Сюжет

Ну в паре предложений он и описывается. Уставший воин из-за болезни сердца решает… Нет, не уйти из ремесла, а найти лекарство. Отличная завязка! Которая рушится уже через 15 минут от начала. Придя в город, герой замечает, что к женщине пристают, причём судя по разговору, насильники. Герой вступается, но у него нет оружия и его избивают… Смена кадра, он уже идёт с женщиной к ней домой. А насильники? Или они просто… Прикалывались? И вот теперь начинается, комедия. Да, именно она. Причём комедия настолько не смешная, что хочется выключить этот фарс. Причём тут ещё в сюжет вплетается местный судья и его помощник, которые отыгрывают дураков. В конце, минут 20, нас ждёт экшен и задел на продолжение, но… Не надо, более скучных 1:40 времени я не переживу.

Как снято?

Ужасно. Причём в это «как снято», я хочу включить ещё и работу костюмеров, гримёров, операторов, режиссёров и т. д. Никаких интересных кадров, кроме кадра боя в начале за белой ширмой. Вот там были все надежды на хороший фильм. Окружение просто мёртвое, нет никакой работы со светом. В одном кадре, где зачем-то снимают вид из глаз главного героя, видно что свет электрический.

Фильм просто ужасен, удивительно что у него такая высокая оценка. При этом, в описании заявляется определённый период в истории Кореи. А в фильме можно хоть двумя предложениями описать что за период, почему он настал? Нет, читайте «Википедию». Не тратьте на это время, лучше посмотрите… На камень? На воду? Всё лучше чем это.

28 апреля 2024 | 17:45

И всё. больше говорить не о чем. Действительно — Нетфликсный конвейер убогости продолжает штамповать сюжетную вторичку, компилируя более ранние произведения.

Достоверности во второй части не прибавилось — командарм космо-флота опять борется за урожай крохотной пасторальной общины у чёрта на куличках в галактике. Сложившийся по Толкиену в первой части отряд сорвиголов без корней становится на защиту.

Декорации, что без хромакея, использовались ещё в «Бразилии» 1985 года. Сюжет прописан и обусловлен хуже чем в сериале по комп. стрелялке — «Хало». Боёвка ему же проигрывает.

Стриминговая жвачка аля фантастика. Ну почитайте книжки там вторжение центральной власти на пасторальную планету описаны во множестве — зачем самостоятельно нести откровенную ерунду?

Что дальше Зак? Лукас + Феллини (я бы посмотрел)? Лукас + Эйзенштейн?

Продолжим — хотя рецензировать в общем-то нечего, нет не так — НИЧЕГО — нет в этом изделии — ни смыслов, ни увлекательности — только движущиеся картинки. Так в уже упомянутом «Хало» несмотря на шутерную основу умудрились на этой базе прописать космооперу, с поворотами сюжетов, интригами, переживаниями и прописанными изменениями характеров персонажей. Поэтому, несмотря на лажу в деталях смотреть завлекательно. Мятежная же луна сразу создавалась как космоопера, а получился унылый и сопливый кино-шутер где неинтересный сюжет и персонажи не вызывают интереса у зрителя, поэтому огромное значение приобретают как-раз детали разыгрывающие перед зрителем динамику шуттера. а они не жизненны и чересчур по-детски прямолинейны. Как население деревни приготовилось к визиту злой центральной власти? Прошло КМБ (за день!), спряталось в сарае (женщины, старики и дети), не в известной пещере за водяной стеной водопада, не в горах, чтобы окончательно и бесповоротно сделать невыгодным операцию по изъятию урожая, за счёт доп. расходов на поиски сбежавших — нет, деревня принимает бой!. Видно КМБ было настолько мощным или политруки с НКВДистами настолько убедительны — ведь мы знаем, что противостоять врагу можно только так — смотрим отечественный современный кинематограф. Мужчины воздвигли фортификационные катакомбы, успев за 5 дней собрать и обработать урожай и накопать подземных, замаскированных ходов с укреплёнными стенками и потолком. Вручную. Всей массовкой человек в 30-40. Зак, тебя держат в заложниках? Это так надо понимать, столь «искусную» твою работу? Далее нападение партизан начинается феерически, из норы появляется повстанец с трубой ПЗРК/РПГ и целясь секунд 10 в готовую к бою фалангу имперских штурмовиков безнаказанно производит выстрел. Мы прощаем подобное в «ЗВ» за общий, так сказать, лор — где есть харизматичное, инфернальное зло и не менее харизматичное, персонализированное, блистающее добро. В данном же фильме авторам не удалось создать столь яркие, запоминающиеся образы. Скорее тут парафраз комиксных героев, где личность подменяется суперспособностями.

С игрой в Куросаву — тоже никак. Нет драмы безысходности, да и противостоят деревни разительно отличающимся силам — даже по количеству участников, не говоря уже о технологическом превосходстве. А где была изображена победа духа, а где сладенькая сказочка для пережевывающих мегобайты в секунду — мы понимаем.

2 из 10

28 апреля 2024 | 17:05