Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (823367)

 



Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Для взрослых
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

У киносообщества есть такая забава — откапывать какие-нибудь не особо известные фильмы прошлого и массово нахваливать их в качестве забытого и непризнанного шедевра. Говоря о боевиках, сейчас любят доставать из пыльного сундука «Перестрелку», снятую в 2016 году.

Мол смотрите, вы пропустили замечательный фильм с кучей отличных актеров. Актеры там действительно отличные — Бри Ларсон, Киллиан Мерфи, Арми Хаммер, Майкл Смайли и др.

А вот замечательность фильма — под сомнением. Дело в том, что «Перестрелка» основана на очень простой и очень интересной концепции. Она заключается в том, что все повествование тут разворачивается в одном месте и герои практически с самого начала и до самого конца тут только и делают, что пытаются перестрелять друг друга.

История тут начинается очень интригующе — несколько людей приехали чтобы купить оружие для ирландской республиканской армии. Продавцы однако привезли вовсе не то оружие, которое должны были. Немного переговоров и дело решено — сделка все-таки состоится. И вот уже пора жать руки и расходиться, но тут дает о себе знать его величество случай. Один из водителей команды продавцов узнает в водителе команды покупателей человека, с которым у него вчера была ожесточенная драка. Драка была в баре из-за его двоюродной сестры.

Разборки между этими двумя плавно перетекают в конфликт между продавцами и покупателями. Раздаются выстрелы и вы глазом не успеете моргнуть, как все герои окажутся с оружием в руках и с ранениями в телах.

Класс? Интересно, что же будет дальше? А дальше будет топтание на месте, заунывные, вовсе не смешные и не увлекательные диалоги и под конец изрядно подуставшего зрителя должен будет взбодрить сюжетный твист.

Рейтинг у «Перестрелки» — 6,3 в IMDB и 6,7 в Кинопоиске. По моему, это даже слишком высокие оценки. Эдакая совершенно тухлая попытка скопировать Тарантино и сделать оригинальный фильм.

Но многих этот фильм действительно впечатлил. Так что если вы соскучились по боевикам, то попробуйте «Перестрелку».

6 мая 2024 | 08:37

Даже не знаю с какой стороны подступить к оценке сие творение именитого режиссера Зака Снайдера, знакомого всем популярными кинокартинами. «300 спартанцев», «Лига справедливости», «Хранители». И вдруг «Мятежная луна»… Возможно, это его полноценное детище (от сценариста, режиссёра, продюсера и, видимо, каскадёра, завхоза и ещё какого-нибудь подсобного рабочего, совсем позабытого и не указанного в титрах) долго терзало его душу и рвалось на экраны так неистово, что выплеснулось очень яркой вспышкой. Точнее кляксой. Сложно подобрать нужных слов, чтобы описать как здесь все плохо, очень плохо. Ну, кроме картинки, над постановкой потрудился знатно и визуал на хорошем уровне. И это единственное, за что можно похвалить фильм. Все остальное — печаль и унынье.

Банальный сценарий о вселенской диктаторской империи, кучке сомнительных воинов в лохмотьях, которые решили ей противостоять, сильная женщина-предводитель, прошедшая многое на пути своего становления. Каждая реплика — кладезь цитат на статусы в ВК, если они ещё и обращены к публике, то это лучшие изречения, которые должны уйти в народ на долгие годы. Каждое знакомство с новым персонажем влечёт за собой сцену, которую можно описать так: смотри какой я крутой и что я могу. Все эпично и на полном экшене, со свойственными Снайдеру slow mo приемами.

Картина вобрала в себя мотивы давно нам знакомых космо-фантастических кинолент. Но появления гиппогрифа из Гарри Поттера и поклона ему для приручения, я точно не ожидал. Вот что бывает, когда берешь по кусочку у других, чтобы сделать что-то своё, лучше, чем у других. А по итогу получилось собрать все в одну большую кучу и размазать по экрану яркой кляксой, так ещё и на две части растянуть. Ели осилит одну, второй явно себя «баловать» не буду и вам не советую.

6 мая 2024 | 06:06

Вот никак не хотят киноделы и мультикоделы прорабатывать одну из самых мрачных комиксовых вселенных. Всё у них бросается в крайности. Если Нолан хоть как-то сикось накось смог прибавить реализма в похождения Брюса Уэйна, то в анимации пока что всё очень слабо. О серьёзности здесь напоминают лишь только насильственные и любовные сцены. В остальном же всё навевает какую-то скуку… Персонажи прорисованы и проработаны топорно, мелодии очень невыразительные. И это после эффектной игровой трилогии от Rocksteady. Хорошо, что хоть в играх у комиксов всё более-менее в порядке. Хотя кино и мультфильм уж казалось бы сделать намного проще. Не нужно прорабатывать скрипты и графику под какое-то там железо консолей с ПК. Знай себе рисуй и рисуй.

Но вот опять очень слабая экранизация и очень непонятная подоплёка. Рождение Джокера здесь вообще показано смехотворно и очень быстро — упал, очнулся, гипс. Ну не бывает так. Что за ересь? Философия тёмного рыцаря так же не раскрыта. Здесь он самый нелепый и при этом до смеха пафосный. Финал так вообще обескураживает после осознания факта глумления злодеями над самыми близкими людьми. Зачем это сделано? Так человека-летучую мышь даже Бэтмен и Робин Шумахера не дискредитировал. Очень грустно видеть такие нелепицы во вроде бы серьёзной истории. Хоть и не довелось в своё время почитать графическую историю, но по отзывом видно отвращение любителей с поклонниками к данной экранизации. Оценка довольно невыразительная для такого издания. Даже по сборам всё как-то вяло. А надежды были.

По итогу смотреть уж совсем на безрыбье и то, тут вряд ли можно найти что-то новое — история противостояния Бэтмена и Джокера уже заезжена до дыр. Тут всё обошлось без изысков. История Пэриса вообще уходит в никуда, хотя занимало в фильме добрую половину. В результате непонятно к чему это было, если всё равно исход оказался довольно трагичным. Очень слабый фильм, который проигрывает Нолановской трилогии и уж тем более игровой.

5 мая 2024 | 21:59

Я ничо не понял, а потом кааак понял!

Ну короче, после двух частей «Луны» наконец стало ясно, что Снайдер — самый большой гуру пост-иронии. Ну, то есть, один раз сморозить фигню как бы ок, но четыре часа бреда на две части фильма — это осознанный акт издевательства.

Не буду повторять многочисленные факты заимствования — в целом, в этом нет ничего предосудительного, если сделано талантливо. Проблема в том, что всё крайне бездарно.

Фантастика это всегда про сказку. Про нечто удивительно прекрасное, где осуществляется то, что невозможно сегодня. Но в новой вселенной Зака основа — глубочайшая глупость.

Ну чтобы не быть голословным — несколько примеров, замешанных на не критических спойлерах:

- Деревушка фермеров, работающих вручную, кормит весь имперский космофлот

- Крестьяне собирают пшеницу косами и кладут на левитирующую платформу — слава прогрессу

- Имперцы собираются убить крестьян, которые кормят весь их космофлот

- Космолёт топят углём!!! Это не шутка, это квазишутка параллельной вселенной

В общем, после просмотра стало очевидно, что Снайдер решил поржать над малообразованным населением, сделав апофеоз антинаучного бреда, выдав его за кино. Спасибо, поржали.

5 мая 2024 | 21:43

Космический дредноут летает на угле? Угробить дорогой корабль ради нескольких тонн зерна? Воскресить адмирала — и снова в расход?

К сожалению фильм при всей визуальной вычурности произвел крайне негативные впечатления абсолютно слабым сценарием, нагло скопипащенным из «семи самураев» Акиры Куросавы.

Отметим отвратительный каст актеров и их «деревянную» игру. Второстепенные персонажи максимально нераскрыты: кибер-ниндзя, варвар, пьяный мастер-генерал и иже с ними. Антагонист, который обычно вытягивает весь фильм на себе в таких случаях — оказался малахольным психопатом с манией влияния и полным отсутствием организаторских навыков — следствие отрицательного кадрового отбора в загнивающей империи Праматери. Ну воскресили его ученые-инквизиторы в личинах своих испанских коллег 16 века (без лосин и танцев, конечно), придушил пару офицеров — и вновь во все тяжкие. Ни эволюции, ни драматизма, ни сочувствия.

Фильм настолько плох, насколько плоха может быть космоопера, поставленная заточенным под супергероику режиссером. Не будем вдаваться в подробности — об этом свидетельствует трэшевый лор и сеттинг фильма. Уже упоминавшийся фаллоподобный дредноут, рассекающий гиперпространство и обычное космическое пространство на угле — а могли бы еще в топки и дрова кидать, и кочегары в тельняшках и ушанках! При том что вся остальная технология указывает однозначно на «дизельпанк» и начало «атомпанка». На фоне которой одичало смотрится робот-моралист с оленьими рогами (которые видимо наставила ему его операционная программа) и упомянутая кибер-ниндзя из анимешного киберпанка.

Винегрет эпох (римский генерал -гладиатор в наличии, конан-вороний варвар тоже), смешение стилей, нарративов и архетипов! — Какие веса и смещения использовала та дегенеративная нейросеть, которая писала сценарий под диктовку Зака Снайдера? Чем злоупотреблял сам автор, не способный породить внятного сценария, обеспечить подбор актеров и здравый смысл на съемочной площадке?

Зак Снайдер очевидно с этим фильмом вышел в тираж и не получит более под свое руководство масштабных проектов. А все почему? — если хочешь отправить на пенсию дедушку Лукаса, будь добр с малым бюджетом изобрести что-то новое, но в то же время понятное как простому зрителю, так и кинособществу.

5 мая 2024 | 21:09

Мне нравится сериал «Мыслить как преступник», поэтому я и решила посмотреть все его ответвления. Начала с «Мыслить как преступник: Поведение подозреваемого».

Концепция не уходит далеко от оригинала. Команда профайлеров ловит преступников, даже Гарсия все еще бьет по кнопкам клавиатуры, сидя за монитором, вот только интересных сюжетов в серии не завезли, но обо всем по порядку.

Во-первых, сравнение с основной командой неизбежно, как бы ты не старался, и уже с этого места начинаются проблемы. Вроде бы над персонажами команды, так называемой «красной ячейкой» старались, придумали им бэкграунд, наделили отличительными особенностями, но то ли времени за один сезон не хватило, то ли в принципе сами идеи скучно реализовали.

У нас имеется лидер, который типа такой весь в себе, когда дела расследует всеми силами ставит себя на место преступников, пытается их понять, понять что ими движет, что они чувствуют. Идея не новая и в этом её беда, я видела реализацию такого метода работы в разы круче, например, в «Хрустальном». Прийти и посидеть на кровати в комнате серийного убийцы, чтобы понять, куда он мог сбежать — этого как будто бы маловато, это не зрелищно и тоскливо.

Еще есть «Пророк», бывший полицейский, который убил педофила и отсидел за это. Вроде бы тоже есть, где драму накрутить, но этому уделили 1 серию, а в остальном, просто какой-то лысеющий мужик носит сумки с грустной миной.

Есть крутой снайпер с милой мордашкой, типа дамский угодник, раздолбай, но профи. Так покажите это. Покажите, как его вытаскивают из постели всего в помаде на задание, как он своим обаянием помогает расследованию, как он великолепно бьет точно в цель, но на самом деле он типа не такой, он заботится о сестре и т. д. Но этого ничего нет. Есть только теоретически хорошая идея интересного, харизматичного героя. На деле максимум с утра ему в команде скажут, что он не выспался, потому что всю ночь был с очередной девушкой, имени которой он не помнит, а сестра ему будет только звонить. Хоть бы шуток ему прописали, или конфликт какой-нибудь с кем-нибудь. Ещё один скучный персонаж.

Ещё есть блондинка, которая несет в себе детскую психотравму и брюнетка с амбициями, но мне уже тоже стало скучно описывать каждого, потому что все это должно работать в теории, но не работает на практике. Может они свято верили в то, что наснимают сейчас сезонов 5 и там постепенно всех раскроют? Но не тут то было.

Во-вторых, и как по мне, это самое главное, сериалу не хватает хороших, интересных, укомплектованных серий. Из 13 серий, только серии 3 были более менее интересными, не говоря уже о каком-то вау-эффекте. Сериал выглядит полностью телевизионным, чисто заполнить сетку вещания, пока вечерний эфир не начался. Небольшой бюджет также бросается в глаза.

В итоге, судя по всему сериал закрыли, подозреваю, что из-за низких рейтингов. Если это так, то неудивительно. К просмотру он совершенно необязателен, слишком уж много сейчас реально стоящих проектов, а это теле-мыло пусть себе лежит на полке. Но если уж прямо нечего смотреть, то можно и включить, ничего раздражающего, вызывающего негодование, да просто бесящего в нем нет.

6 из 10

5 мая 2024 | 19:43

А я не ценитель, и от одного лишь факта появления Годзиллы в кадре не получаю наивысшее удовольствие, потому смотрел фильм без восторга и поиска глубинного смысла, а просто как обычное кино. И вот с такой позиции у меня сложилось ощущение, что рейтинг у этой картины явно завышен. Да, буду в меньшинстве, но пишу как есть.

Из плюсов — фильм с претензией на серьёзность, без мультяшности. Ну и немного показана послевоенная депрессия и разруха в Японии. Для меня на этом плюсы кончились.

По сути Годзиллы в фильме не то чтобы очень много. История больше про моральные терзания неудавшегося камикадзе, потерявшего семью, который борется со своими переживаниями и комплексами, и где-то там на фоне есть какой-то монстр. Смотреть на послевоенную Японию интересно. А на всё остальное, включая эмоции главного героя, — не очень.

Не отпускало непонимание происходящего. Вот Годзилла выходит и крушит город. Видно, что ему крайне тяжело даётся каждый шаг на суше, но он упорно лезет и ломает дома. Зачем? Потому что может? Видел объяснения в стиле «потому что он бог и делает что хочет». Великолепное объяснение (нет). Смысл нападения, видимо, только в том, что он двигает сюжет и толкает главного героя преодолевать свои страхи и строить отношения. Но это всё не очень интересно. А вот что было бы интересно — так узнать больше про существо, как оно «работает» в этой вселенной, получить ответы на вопросы о его происхождении, «эволюции». А ответов просто нет. Зато есть куча стандартных клише, куда же без них.

Само повествование местами очень сильно проседает, во второй половине фильма уже хотелось, чтобы всё закончилось поскорее. А когда оно заканчивается, то возникает вопрос: в чём мораль фильма и что я сейчас посмотрел вообще? С тем же успехом Годзиллу можно заменить на какой-нибудь ураган (в ураган же нет смысла стрелять, верно?), который крушит дома и переворачивает судьбы людей. И за исключением пары моментов принципиально мало что поменяется.

Да, сняли за малый бюджет, да, окупилось, молодцы. На фоне остальных фильмов про Годзиллу, может, и неплохо. Но всё равно как-то слабовато. Но это всего лишь моё мнение.

5 мая 2024 | 01:59

Мне когда-то понравилась 4-я игра Фолаута, поэтому я решил потратить время на сериал. Было интересно узнать, что из такой экранизации выйдет, как будет подан этот мир.

Но вышел сериал, который я как будто уже много раз видел, просто теперь он в новом сеттинге. У меня было ощущение, будто я снова смотрю Остаться в живых, где серии тянутся и тянутся, ждешь, когда начнется развитие, когда все интриги разродятся во что-то интересное, тебя кормят обещаниями, но ничего не случается.

Сложилось ощущение, что создатели не определились с жанром. Вроде начало подается комично и ты ждешь черной комедии. Потом происходят напряженные моменты, суровая жестокость, и ты думаешь, а все, шуток больше не будет? Нет. Дальше идет бессмысленная жестокость ради жестокости. Хорошо, юмор в прошлом. Тогда я настраиваюсь на драму, покажите, как Люси, главная героиня из убежища, сталкивается с суровой реальностью поверхности, как испытываются на прочность ее принципы. Покажите, как преодолевает трудности Максимус и растет как герой. Нет, Люси уверено шагает по просторам и ее мало что смущает, а Максимус просто какой-то недотепа. Тогда сделайте так, чтобы Люси весело и с юмором справлялась со всеми проблемами, и я не буду относиться к сериалу серьезно. Тут ни комедии, ни драмы. Сценарий придуман просто, чтобы быть, чтобы существовал сериал по миру Фолаута.

В этом сериале решения персонажей лишены всякой логики. Выходы из ситуаций появляются по волшебной палочке. Спустя 200 лет после катастрофы существуют персонажи, жившие до нее, без всяких объяснений. Я несколько раз хотел бросить просмотр.

А еще мне не понравился гуль. Он жесток ко всем без разбора. Для чего он нужен? Сюжеты с ним занимают много времени сериала, но он просто жестокий убийца. Почему он должен меня интересовать? Меня должна была прикалывать его ковбойская брутальность? Мне только жалко людей, которых он убил.

У меня нет вопросов к актерам, они хороши. И нет вопросов к воссозданию мира Фолаута, его черты хорошо переданы.

Правда я не понимаю, почему убежища расположены рядом друг с другом, отделены буквально дверьми, но при этом живут изолированно? Разве у них не общие цели, ценности, воспитание и условия быта? Никакой угрозы друг другу они не представляют.

В общем все несуразности сериала, как обычно, существуют для того, чтобы этот сериал мог продолжаться. Основная цель — заработать на франшизе, а не искусство.

4 мая 2024 | 19:10

Ожидал от данного кино-произведения большего. Впрочем, не на много большего. В итоге, получил вот это вот…

Фильм своей кустарностью и звенящей неискренностью напоминает старый американский фильм про военные действия Грузии в 2008 году. Такая же «клюква»!

Здесь тоже главные герои — журналисты. Это так удобно для повествования! Такие смелые авантюристы, которые не боятся вообще ничего! Лезут в пекло, под пули, путаются под ногами у штурмующих групп! Где бы в реальности таких поискать? Использовать главными героями журналистов — довольно банально, избито и уж слишком легко. Считаю это минусом картины.

Но минусов здесь и других хватает. Основные вопросы, как всегда, к сценарию. Герои порой ведут себя как имбецилы, что слишком бросается в глаза даже непридирчивому зрителю. Дальше — замеченные мной (наверняка, не единственные) косяки сценария по пунктам.

1. Поехали в дальний путь и не запаслись бензином, что вынуждает уже на первых минутах фильма заезжать на сомнительную и опасную заправку. Или это и есть они — те самые слабоумие и отвага?

2. Солдаты во время боя игнорируют путающуюся под ногами прессу. А иногда даже зачем-то ей помогают! Это выглядит слишком показным! С таким же успехом они могли бы игнорировать фотографа, который пожелал бы сходить с ними вместе в уборную. Нереально! По логике происходящего, этих репортеров вообще должны были «положить» вместе с остальными жертвами, чтобы меньше свидетелей осталось. Но нет! Их чуть ли не оберегают как зеницу ока! Разве что собой не заслоняют (хотя и подобное проскакивает). Даже есть моменты, когда солдаты слушаются прессу. Это, наверное, самое бредовое в сценарии.

3. Лагерь беженцев больше похож на базу отдыха — тут тебе и развлечения, и столовая, и всем рады! И люди такие приветливые, счастливые…

4. Сам сюжет очень напоминает компьютерную игру Халф Лайф. Герои перемещаются из локации в локацию. Проходят уровень — и продвигаются дальше. Финальная сцена штурма только усиливает это ощущение — такое чувство, что пришла пора «гасить босса» в финальном сражении игры.

5. Вообще непонятно, где идёт война. Как будто она повсюду. Хотя, у гражданской войны тоже есть линии фронта. Может, это — придирка, но тоже показалось неестественным. Больше похоже на постапокалипсис. Кое-где чувствуется, что авторы вдохновлялись сценами из реального Донбасса (отдельные моменты получились действительно страшными), но расположили их на карте следования и в сюжете по какой-то своей прихоти — наперекосяк, а может даже как попало.

6. Не понятно, зачем было разглагольствовать перед опасными молодчиками про университет. В итоге это стоило человеку жизни.

7. Сцена неожиданного нападения на бандитов с помощью наезда автомобилем в чистом поле — по-моему вообще заслуживает Оскара! Так — стоишь в поле, держишь всех под прицелом, контролируешь ситуацию, а тут БАХ — машина сбила! Хорошо не наковальня с неба!

8. Вообще, очень удобно авторы избавились от двух левых героев, которые помаячили в кадре и вроде как больше не нужны — просто убили их. Практически на ровном месте. Вообще, когда погибают практически все второстепенные герои — это тоже явный признак низкосортности фильма.

9. Чиновник, торгующийся с разъяренной толпой солдат — тоже «гениальный» ход! Интересно, кому в жизни придет в голову выйти на встречу вооруженным людям, которые пришли тебя убить, и начать что-то от них требовать! Не имея никаких «козырей» на руках — ничего! Просто так.

10. В конечном итоге становится ясным истинное лицо прессы — сброд, ни чем не лучше уличных зевак с телефонами, снимающих какое-то происшествие вместо того, чтобы что-то предпринять.

11. Показалось странным, что все беспорядочные надписи на стенах сделаны только на английском языке. Мелочь, но тоже добавляет нереальности происходящему. Вспомнилась телефонная будка из фильма «Терминатор», на которой даже по-русски было что-то нецензурное написано…

12. При всем при этом очень мало подробностей о происходящем. Будто мы сами должны догадаться, кто на кого напал, зачем, что отстаивает, кто побеждает и т. д. Все эти моменты очень плохо освещены. Полный информационный вакуум!

В итоге сценарий сделал этот фильм довольно трешовым, низкопробным и далеким от любой возможной реальности. Хотя, быть может, посмотрев его, западные зрители немного прочувствуют, во что их лидеры ввергли наши страны. Впрочем, вряд-ли… Тем более, как сказано выше, реалистичность в фильме практически отсутствует (разве что в редких отдельных сценах в отрыве от общего сюжета).

Хотелось просто посмотреть боевичок, без каких-то особых ожиданий и придирок… Но не вышло. Низкопробность слишком бросалась в глаза с начала и до конца фильма.

Коротко о других аспектах данного творения: учитывая, что особых ожиданий от фильма не было, претензий к актерской игре, работе оператора, режиссера никаких нет. Саундтрек даже местами неплохой, хотя часто складывалось ощущение, что музыка — не к месту. Но, это не испортило бы фильм, если бы сюжет был адекватным.

В общем, такое себе.

4 мая 2024 | 04:51

Аристократ Джордж Джостар принимает в свою семью мальчика — Дио, потому что по ошибке считает, что обязан его отцу жизнью. На самом же деле отец Дио — невероятных масштабов ублюдок. Он хотел обокрасть мёртвое тело аристократа, когда тот внезапно очнулся и увидел своего «спасителя». Пойдя по стопам отца, Дио вырос таким же невероятным ублюдком. Его цель — стать полноправным наследником Джорджа Джостара и наслаждаться богатством. Для этого он разрушает жизнь Джонатана Джостара — родного сына Джорджа, который совсем не имел дурных намерений. Напротив, Джонатан — парень честный и справедливый. Как его называют — «настоящий джентльмен». На его судьбу сильно повлияет древний артефакт — каменная маска, которая превращает людей в сверхсильных вампиров. Позже с древним злом будут сражаться Джостары разных поколений.

Сражу скажу, что посмотрел я первый сезон и начало второго. Я согласился затерпеть первый сезон, так как после мне обещали, что будет лучше, но стало ещё хуже. Кто-то советует перейти сразу к четвёртой арке. Но это такой бред… Зачем мне это делать. Даже если эта арка на 10 из 10, то давайте посчитаем: первой я могу поставить 3, второй дай боже 2. Берём в расчёт только эти 3 арки и получаем 5 из 10. Мало сериалов интересных что ли? Да и вообще, что это за дело прыгать сразу на 4 сезон? Я так делать не собираюсь, как и хавать все недостатки с надеждой на светлое будущее…

Самой главной проблемной зоной является сюжет. То, что он примитивный, — это ещё цветочки, но он ужасно скучный. Весь сюжет целиком представляет из себя скучнейшие драчки и «очень смешные» диалоги. Ну разве это смешно? Можно иногда улыбнуться с абсурдности. Но посмотрите американские комедии девяностых, вот там были реально смешные разговорчики, а если хотите эпичных диалогов, то почему бы не глянуть «Звёздные войны»? Но ладно бы эти драки были чем-то интересным с точки зрения стратегии или зрелищности, но это просто набор унылого бреда без интересной стилистики. В общем, до «Охотника х охотника» по постановке сражений сериалу очень далеко. Поэтому сюжет может кого-то жёстко цеплять своей гротескностью или юмором, но меня не цепляет СОВСЕМ.

Атмосфера «ДжоДжо» чем-то вообще может зацепить? Рисовка, вроде бы, уникальная. Но становится ли это аниме из-за этой рисовки визуальным шедевром? Нет, она только дополняет гротескную стилистику произведения: большие тела, большие губы, большие руки и ноги, яркие сверхъестественные способности, околобожественные создания в качестве антагонистов, до ироничной улыбки эпичные диалоги и т. п. Музыка хорошая? Музыка классная, но местами. Вот те самые саундтреки, которые попали в мемы — хорошие, а так весьма постно.

К сожалению вышеупомянутого Джонатана в сериале не так много, а нравится мне из всего сериала хотя бы немного только он. Иногда кто-то вроде Дио творит самые безобразные вещи. За вызываемое в такие моменты чувство отвращения персонажей стоило бы похвалить, но и таких моментов очень мало, а так все персонажи очень скучные и не вызывают уважения или сопереживания.

Может быть, в какой-то момент «Невероятные приключения ДжоДжо» и правда станут невероятными, но моё терпение исчерпано.

2 из 10

3 мая 2024 | 00:09