Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (822409)

 



Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Для взрослых
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

Вот эта история как раз и импонировала тем, что вроде бы исчадие ада и вдруг на стороне добра. Было очень приятно видеть неуязвимость персонажа и при этом довольно приятную иронию насчёт врагов. Враги были тоже в серии очень колоритные. Но в целом историю подают очень слабо. Притом удивительное дело, что эти истории всегда смотрибельны. Даже разруганный критиками фильм с Харбором вполне крепкий середняк с довольно недооценённой постановкой. Но в целом история конечно не для всех. Бесу наверно сложно сопереживать. Да и ведёт он во всех фильмах одинаково — просто как взрослый неуязвимый мужик с постиронией. Лишь иногда в фильмах затрагивается его демоническая сущность с одновременным обыгрыванием различных моментов из преисподней.

Основная проблема в том, что Хеллбой в экранизациях получается слишком поверхностным. Он слишком слабо размышляет о своей природе и плохо делает выводы. Другое дело, что при этом он всё равно сохраняет верность своим спутникам и ценностям. Также и в этом мультфильме — исчадие ада уничтожает таких же тёмных созданий уже из азиатской мифологии.

Что подкачало, так это изобразительная часть — она хоть и чёткая, но слишком уж резкая. После творчества студии Ghibli вся эта комиксовая рисовка вызывает отвращение. Этим кстати грешат и мульты от DC с Marvel. Видимо тамошним боссам очень лень вкладываться в качественную анимацию, не говоря уж про 3Д. Поэтому визуал дешевеет, а сборы проседают. Потому что видно, что подход был очень халтурный. Но в целом посмотреть можно, т. к. в плане экранизаций у Хеллбоя очень негусто и топорно. Это касается и игр. Выходили какие-то воплощения ещё на PS1 и на этом всё заглохло. Но опять же, смотреть вполне можно и есть даже своя довольно мизерная философия.

6 мая 2024 | 23:26

Вы помните свои любимые конфеты, которые ели в детстве? То, с каким упоением срывали обертку? А теперь вернитесь в настоящее и посмотрите на себя нынешнего. Все, что вы почувствуете, при виде любимых конфет, это в лучшем случае умиление. Примерно так же работает и новая «Кунг-Фу Панда».

Мы снова наблюдаем за приключениями панды по имени По на большом экране столько лет спустя. И чувство легкого восторга, как с теми самыми конфетами, не покидает нас первые несколько минут. Ровно до той поры, пока мы не поймем, что неистовой пятерки не будет, да и самого воина дракона собрались отправлять на заслуженный отдых. Видимо, Dreamworks хорошенько убирались под кроватью с залежами нереализованных идей и откопали там позабытую многими панду, которую мы все так любили. Звучит немного обидно, хотя по сути так и есть.

На самом деле, все не так плохо. Новая «Кунг-Фу Панда» по-прежнему пытается быть остроумным мультфильмом с шутками из разряда «внутренний покой — плюшки с курагой», от каких-то из них становится немного кринжово, другие все ещё заставляют улыбаться. В целом, настроение сохранили, и на том спасибо. Другое дело, что хотелось бы видеть в По какого-то развития именно с точки зрения персонажа, какого-то роста что ли. Все-таки столько лет нести на себе ношу воина дракона и никак не выйти из образа любителя пельмешек…

По снова будет наступать на те же грабли раз за разом, он продолжит слушать нотации Шифу и попробует найти своего преемника, который (ая) подвернется в самый удобный момент, чтобы в очередной раз спасти мир от угрозы. Ещё один «непобедимый» злодей в виде Хамелеонши, пытающейся подчинить себе все приемы кунг-фу, как обычно становится слишком легкой добычей для По, чья мудрость неожиданно просыпается под конец фильма. Проблема в том, что Тай Лунг, появляющийся на пару минут, практически полностью затмевает рептилию.

Самый спорный момент для меня — это неудачный образ лисицы Чжэнь, ака будущего война дракона. Она получилась неинтересной, ей не хочется сопереживать, потому что большинство её поступков вызывают отвращение. Заезженная и до боли предсказуемая история сироты, которая воспитана улицей и по совместительству Хамелеоншей. Из увлечений Чжэнь (помимо кунг-фу) можно выделить воровство, предательство (она же лисица!) и прочие проступки. Типичное поведение для звания воина дракона, не так ли?

Понимаете, что-то радикально новое мы бы увидели только в том случае, если бы По так и оставил Чжэнь в тюрьме. Правда, тогда финальные титры пришлось бы включать по прошествии десяти минут, что превратило бы новую «Кунг-Фу Панду» в короткометражку. И вообще, всем нужно давать второй шанс, ведь из каждой косточки вырастает дерево!!! Создатели явно пытались разбавить получившийся компот новыми персонажами, придав франшизе новую жизнь, однако мы слишком соскучились по старым.

В остальном — за мультиком приятно наблюдать, картинка яркая и красивая, часть из любимых героев на месте, саундтрек не подкачал, на бюджете чуть сэкономили, повторяя несколько сцен на одних и тех же локациях. Ладно, прощаем. За Пандой все ещё интересно наблюдать. Но знаете, любимую конфету из детства я бы и сейчас съел. Пять минут порадовался и забыл про неё. И про По мы, возможно, снова забудем лет эдак на 10.

6 из 10

6 мая 2024 | 23:12

«Начали за здравие, кончили за упокой» — именно эта поговорка пришла мне в голову во время просмотра последних серий данного, к счастью, односезонного сериала. И вот что обидно, авторы ведь действительно могли бы постараться и реализовать потенциал, который заложили в своё творение, но почему-то не просто испортили собственное начинание, а бездарно слили его беззубым и откровенно натянутым финалом.

Для начала о хорошем — на первых порах сериал очень приятно выглядит. Да, нельзя сказать, чтобы картинка смотрелась, как нечто абсолютно выдающееся, но тем не менее у неё есть свой персональный шарм и отличительный дизайн, чем-то напоминающий фильмы Бёртона или Дель Торо, позволяющий погружаться в этот мир именно за счёт внешнего вида. В принципе и задумка у истории была не то чтобы какая-то уникальная или самобытная, но по крайней мере вполне имеющая право на существование. Понятное дело, что авторы заметно вдохновлялись чем-то в духе «Хроник Нарнии» с неявной аллюзией на того же «Перси Джексона» и целый ряд других схожих по замыслу историй, базовая фабула которых заключается в том, что герои попадают в некий скрытый мир магических существ, который всё это время незримо присутствовал где-то рядом. Тут тебе и явный если и не оммаж, то нечто похожее на уже упомянутые «Хроники Нарнии» с пожилыми персонажами, прикоснувшимися к этому миру первыми, и такая же преемственность в виде молодых героев, которым лишь предстоит раскрыть его для себя, в том числе и благодаря записям предшественников.

И эта история в целом могла бы сработать, если бы не одно «но» — сами персонажи прописаны абсолютно бездарно. Поначалу это ещё не так бросается в глаза, но чем дальше, чем больше глаз начинают резать высосанные из пальца конфликты, бездарные и неуместные истерики, полная неадекватность целого ряда принимаемых решений и, что самое мерзкое, тотально слитая иерархия, которая декларируется, но при этом вообще не показывается. Очевидным протагонистом тут выступает юноша, имеющий на борту проблемы с психикой. Да, можно сказать, что героев на самом деле три — два брата и сестра, но по факту повествование всё-таки больше акцентируется именно на Джареде и пытается позиционировать его, как неформального лидера, который должен пройти путь от почти всеми отвергаемого и порицаемого изгоя, до местного спасителя всего и вся. Вот только, что по поведению, что по решениям, что по наполнению данный персонаж, а пуще того исполняющий его актёр даже близко не тянут на подобные лавры.

Впрочем, данная проблема имеется не только у него, но и у практически всех других действующих лиц. Как не парадоксально, но злодей и антагонистка в лице Каллиопы раскрыты лучше и имеют более аккуратные, а от того достоверные дуги характера, чем те, кому в сериале уделяется гораздо больше времени. И если местного главного плохиша огра нам просто неплохо раскрывают, то его подручная девица действительно проходит целую череду метаморфоз и в конечном итоге даже способна вызвать у зрителя некое сопереживание… в отличии от главных героев, сопереживать которым лично у меня решительно не получалось. В первую очередь из-за их откровенной сценарной глупости. Вот не люблю я, когда сценаристы высасывают конфликты между персонажами из полностью надуманных истерик и просто неадекватного поведения. Это всегда смотрится притянуто за уши и слабо.

Как слабо в сериале выглядят и спецэффекты. Да, я понимаю, что не у всех есть бюджеты «Колец Власти» и не все могут себе позволить дорогущую компьютерную графику, но в этом случае возникает вопрос, а стоило ли тогда браться за подобный проект, который неизбежно её потребует, а если уж взялись, то стоило ли столько сил и средств вбухивать во вполне себе индивидуальный и сносный дизайн окружения, после чего не суметь его грамотно наполнить? Весь богатый по заявке магический мир данной истории представлен двумя с половиной довольно слабенькими 3Д моделями и целым ворохом недомолвок и закадров. В режиме жёсткой экономии авторы вынуждены пользоваться давно уже устаревшим приёмом, показывая не само существо или событие, а крупный план лица персонажа, который на это существо/событие реагирует. И это раздражает.

Но и тут я бы без труда закрыл глаза, если бы не финал всей этой истории. И здесь уже мне вспомнилась приснопамятная «Игра Престолов», правда в отличии от неё авторам «Хроник Спайдервика» не потребовалось кучи сезонов — они успешно сделали квинтэссенцию уложив всё развитие своего сериала от вполне себе любопытного и интригующего начала, до тотально провальной и сливной развязки всего в один сезон. И их явная затравочка на продолжение, судя по всему, не выгорела, что и хорошо.

Стоит ли смотреть данный сериал?

Ответ на этот вопрос будет зависеть от того, а что вы собственно от него ждёте? Если вы большой поклонник всего сказочного и не пропускаете проекты подобного толка, то — да, «Хроники Спайдервика» посмотреть можно. Но вот если вы просто хотите глянуть какой-нибудь приятный и короткий сериальчик расслабления для, то здесь бы я уже вряд ли порекомендовал данную многосерийку к просмотру, как в силу означенных выше причин, так и потому, что ничего нового, оригинального или хоть сколько-то заслуживающего внимания в этом сериале нет. Просто очередная проходная фантазия на тему магических, сказочных существ и их сосуществования с людьми в реальном мире. Не более того.

5 из 10

5 мая 2024 | 05:34

Как-то однажды, в эпоху моего навсегда закончившегося уже детства, мой папа купил для меня на рынке пиратский сборник мультиков на DVD. По центру обложки красовалась афиша как раз этого мультика, «Новые приключения Золушки» (2006). Оригинальное название вроде как представляет из себя какую-то труднопереводимую игру слов, по типу «Долго и несчастливо» (я не понимаю по-английски), но я не об этом. Я хочу сказать, что я видела не одну анимационную адаптацию сказки о Золушке. И среди всех тех, что мне довелось посмотреть, эта зашла мне больше остальных. Даже не классическая диснеевская и не наша советская (честь им и хвала), а именно эта (немецкая, в данном случае).

Потому что здесь довольно-таки интересный дизайн вообще всех персонажей, от главных до эпизодических. Картинка необычная, оригинальная, продуманная. Да и не только персонажи здесь хороши с точки зрения внешнего вида, сама вселенная мультфильма очень вкусно выглядит: архитектура, вдохновлённая творениями Гауда, одежда, пейзажи тоже ничего. Креативненько получилось.

Особенно мне понравился дизайн главных героинь, Эллы и Фриды. Золушка здесь не очередная банальная блондинка с копной длинных волос. Нет, здесь она горячая чикса-брюнетка с короткой стрижкой в стиле Одри Хепберн. Да, создатели анимационных красоток любят признаваться, что вдохновлялись образом Одри при рисовке оных. Так было и с Авророй из «Спящей красавицы», и с Анастасией из одноимённого мульта. Но здесь сходство как-то более очевидно.

А мачеха по имени Фрида, это просто образцовая фам фаталь. Такая секси-шмекси, такая аппетитная. Клянусь, никто из деятелей анимационной индустрии не подходил к образу Мачехи с такой изобретательностью и любовью. Фрида выглядит запредельно сексуально. А уж её голос в русской озвучке, это вообще что-то с чем-то. Я не смотрела картину в оригинальной звуковой дорожке, но голос Ольги Плетнёвой — это самый идеальный кастинг на эту роль.

Ещё мне нравится музыкальное сопровождение ленты. Далеко не всё, правда. Приглянулась именно инструментальная музыка, а песни — гораздо меньше.

Рецензия серого цвета потому, что я уже подвыросла из данного фильма и сейчас он меня впечатлил в разы слабее, нежели когда я была маленькой. Слышали про мультипликационный фильм «Правдивая история Красной Шапки» (2005)? Он в принципе смотрится как что-то из одной когорты с этим произведением: тоже западный независимый компьютерный мультфильм, вдохновлённый Шреком. Но «Шапка» сегодня смотрится на порядок увлекательнее и гениальнее, как по мне. Даже не знаю, чего именно «Новым приключениям Золушки» не хватает. Вроде бы всё на месте, всё хорошо и гармонично. Моё мнение субъективно, просто Золушка никогда не была моей любимой сказкой.

Мужские персонажи в этой истории не привлекательны для меня. Рик, воздыхатель Эллы, он обычный, ничего особенного. А Принц напомнил мне мультяшного Алёшу Поповича, только на этот раз без обаяния. Зато здесь есть парочка сайдкиков, сплагиаченных с Тимона и Пумбы, их зовут Пятак и Мамбо. И, если Мамбо можно отнести к мужским героям этой истории, то пожалуй только он мне и импонирует.

5 из 10

(проверка временем пройдена на троечку)

1 мая 2024 | 05:41

Люблю мультфильмы, но «Принцесса и лягушка» оставил после просмотра странное впечатление. Вообще, как и многие диснеевские мультики, здесь девушка встречает прынца и чем-то жертвует. Но обо всем подробнее.

В начале фильма нас знакомят с двумя совершенно разными маленькими девочками — капризной богачкой Шарлоттой и темнокожей Тианой, дочкой простой портнихи. Они совершенно разные, но смогли пронести свою дружбу сквозь года.

Мечта Тианы — открыть свой ресторан, Шарлотты — выйти замуж за принца. Странно, но Шарлотта, несмотря на свою избалованность, в этом фильме не вызвала у меня антипатии. Она показала себя отличной подругой. Надеюсь, обеспеченные родители посмотрят этот фильм и поймут свои ошибки в воспитании дочерей.

Тиана показана целеустремленной девушкой, которая ради исполнения своей мечты пашет, как проклятая, на двух работах. Но… вот она превращается в лягушку и с ней происходят не только внешние, но и внутренние метаморфозы. Для меня это показалось самым удивительным и неправдоподобным. Ну нельзя так сразу отказаться от того, к чему ты шла на протяжении многих лет! Переосмысление ценностей уж очень стремительное.

В остальном мультик классный. Понравился дубляж разговоров и песен — звучит очень классно! Не слушала в оригинале, но думаю, что наш дубляж ему не уступает.

Юмор отличный, персонажи — запоминающиеся. Очень понравился крокодил Луи и сцена с тенями, выходящими на охоту. Вопросики только к светлячкам — мало того, что сами персонажи мега странные, так еще и шутки у некоторых были немного ниже пояса (например, упоминание про корму — зачем оно было непонятно).

Да, встретить свою любовь — это очень важное событие в жизни каждой девушки. Но стоит ли ради этого отказываться от своей мечты, к которой ты так долго и упорно шла?.. А финальная сцена, с Шарлоттой и маленьким принцем? Смогут ли маленькие девочки вынести мораль из этого мультфильма? О том, что деньги не главное в этой жизни и не нужно надеяться на принца? Ох, не знаю…

6 из 10

29 апреля 2024 | 13:31

Во второй половине 1980-х в связи с коммерческим успехом фильма «Рэмбо: Первая кровь-2» началась (пусть и недолго) эра Джона Рэмбо. Пока исполнитель главной роли Сильвестр Сталлоне готовился предстать перед зрителями в многообещающем боевике «Кобра» и писал сценарий третьей части, руководство студии «Carolco Picturies» совместно с телестудией «Ruby-Spears Productions» запустили в разработку спин-офф об этом выдающимся герое боевиков — «Рэмбо и Силы свободы». И сделали они в рамках мультсериала, что в свою очередь означало привлечение внимания к герою Сталлоне совсем юной аудитории, для которой обе части ранее были недоступны по причине того, что эти фильмы были с рейтингом R.

Особенностью данного проекта стало то, что Рэмбо здесь не воин-одиночка (как было всегда в фильмах), а один из спецподразделения «Силы свободы», где ему так же помогают чернокожий «Турбо» и азиатка «Кошка». И, честно говоря, такое решение создателей сделать политкорректную троицу спасателей человечества, выглядит странно. Просто потому что такое решение сделать его частью команды напомнило мне мультсериал «Человек-паук и его удивительные друзья». Хотя может быть это было модно тогда клепать мультсериалы про команды, а не про героев-одиночек?

Что касается внешнего вида, то за основу был взят образ из второй части. Более того, каждая серия (и в интро и так по ходу сюжета) анимационно и покадрово повторяет сцены подготовки Рэмбо к заданию (сцена в самолёте и перед нападением на вьетконговцев, когда он надел красную повязку на голову). Вот только на озвучивание Рэмбо и Траутмана не пригласили Сталлоне и Кренну. Но зато в каждой серии звучит музыка Джерри Голдсмита, в качестве принадлежности этого проекта к дилогии.

Концепция у сериала была такова: есть Рэмбо и товарищи, а есть террористическая организация S.A.V.A.G.E во главе с генералом Уорхоком, которые стремятся покорить мир. Для этого злодеи идут на разные коварства, будь то похищение ингредиентов для создания мощного оружия, захват заложников с целью шантажа, захват власти в регионах с малочисленной армией и т. д. По большому счёту чем-то напоминает организацию СПЕКТР, с которой боролся агент 007 Джеймс Бонд. Только методы борьбы у героев разные. Однако несмотря на обилие экшена и насилия, в мультсериале нет той жестокости, что была свойственна фильмам. Ни убитых, ни крови, ничего. Только техника периодически взрывается, да самолёты с вертолётами падают. А так всё сделано добротно, самое то для семейного просмотра.

У сериала сквозной сюжет, как таковой, отсутствует, кроме первых 5 серий (которые показали в качестве «пилотных» в апреле 1986 г.). Так что нет особой разницы в каком порядке смотреть.

Другое дело, что я не вижу смысла вообще такое смотреть сегодня, ввиду устаревания подобного телепродукта. Тем более 65 серий одного и того же. Нет, конечно были несколько неплохих серий, которые возможно неплохо смотрелись бы на большом экране. Но и они были такими же незамысловатыми, как сиквел (хотя и получше 3 части).

Справедливости ради «Рэмбо и Силы свободы» как развлекательный проект для детей был неплох и со своей задачей справился. Более того, вскоре после выхода его на экраны была выпущена соответствующая продукция в виде игрушек с персонажами из сериала. Но несмотря на рейтинги, продолжать мультсериал почему-то не захотели. Что ж, хорошего понемножку.

4 из 10

25 апреля 2024 | 22:21

Фильм снят региональным телевидением провинции Балеары. Это спасло сказочную историю от обилия компьютерной графики. Все сказочные чудеса здесь не нарисованы компьютером, а созданы прямо на реальной съемочной площадке. Макеты, разномасштабные мизансцены при разговоре детей с великаном — в компьютерную эру благополучно забытые, вспомнил молодой испанский режиссер Эктор Эскандель. Традиции «Нового Гулливера» Александра Птушко живут и используются и современным поколением киношников. Такой хендмейд, конечно, радует глаз. Но и практика такая в мире носит несколько пунктирный, непоследовательный характер. И эта прерывистость тоже бросается в глаза. Благородной испанской картине отчетливо не хватает легкости, иронии и безбашенности лучших фильмов Александра Артуровича Роу. Да и сами сказки с Балеарских островов оказываются для русского зрителя чересчур прагматичными. Вроде бы и великаны присутствуют, и колдуньи, и злой рок. А только встреча со всеми этими невероятными существами и явлениями все время объясняется какой-то жизненной необходимостью. Сказка в таком варианте получается — ложь, но на абсолютно реальной и прагматичной основе.

24 апреля 2024 | 12:54

Неплохой фильм, целевая аудитория которого — мальчики-подростки в возрасте от 11 до 15 лет. Поэтому неудивительно, что большинству зрителей «Восход тьмы» не понравился — вы просто не относитесь к аудитории, на которую рассчитан этот фильм. Я тоже не мальчик, да и уже давно не подросток, но все же постаралась оценить его максимально объективно — расскажу о впечатлениях.

Первое, что хочется похвалить — это на достойном уровне операторская работа. Качество съемки достаточно профессиональное. Спецэффекты есть, их не так много, но они отличного качества.

Главный герой (и актер, его сыгравший) мне понравился. Типичный школьник с непримечательной внешностью. Тихий, спокойный, замкнутый, немного отрешенный. Неудивительно, ведь он — младший из семи братьев. Тут и дефицит родительского внимания. Когда ему говорят, что он Избранный и только ему под силу победить невероятное зло, то его поведение максимально правдоподобно. Что делать, куда бежать, у кого просить помощи? Советчиков нет, есть только тяжелый груз ответственности. Далеко не типично для подростковых фэнтези, да? Фильм действительно довольно мрачный и с гнетущей атмосферой. Это усиливает и чувство беспомощности главного героя — у него нет друзей, членам большой семьи вообще не до него, наставники тоже ничем помочь не могут. Вот и приходится ребенку справляться как-то самостоятельно. Единственная, кто хоть как-то поддерживает главного героя — это его младшая сестренка.

Кристофер Экклстон в роли главного антагониста великолепен. До просмотра этого фильма была знакома с актером по роли в сериале «Доктор Кто» и меня приятно удивило, насколько Экклстон может быть разным! Остальных героев было много, но они как-то даже не запомнились, их игра была невыдающейся и невыразительной.

Вердикт: фильм советую к просмотру подросткам — он действительно неплохой, хоть и не лишен клише, ляпов и недоработок. Не сравнивайте «Восход тьмы» с «Гарри Поттером» и остальными культовыми сагами — это будет не в пользу первого. Но посмотреть фильм все же стоит, чтобы понять, насколько разным и многогранным может быть подростковое фэнтези.

6 из 10

24 апреля 2024 | 11:05

- И вы терпите?
- Мы привыкли… . Он очень добр… Он очень много сделал для нашего города. При нём началось большое строительство и он избавил нас от цыган…
- Умирать не собирается?
- Нет. Ему всего 400 лет.
- Тем более пора.
- Нет, нет, ну что вы. Нет. Не надо. Вы человек новый, вы многого не понимаете. Пока он здесь, ни один другой дракон нас не осмелится тронуть. Не надо. Единственный способ избавиться от дракона — это иметь своего собственного.

«Убить дракона» 1988 г. — это фэнтезийная лента Марка Захарова, снятая по пьесе Евгения Шварца. У нее огромный рейтинг (8,0 в Кинопоиске) и великолепный актерский состав: Александр Абдулов, Олег Янковский, Евгений Леонов, Вячеслав Тихонов, Александра Захарова, Александр Збруев и др.

В этой притворяющейся детской сказкой истории очевидна критика общества и политического устройства СССР. Фабула тут простая — город долгие-долгие существует под гнетом зловещего трехголового дракона. Люди привыкли подчиняться и даже не пытаются дать ему отпор. К тому же любое сопротивление — это смертный приговор.

И вот в этой местности появляется рыцарь Ланцелот. Он вызывает дракона на бой и заявляет о своем желании освободить народ.

Однако в финале окажется, что физически убить дракона — вовсе не самая сложная задача. Еще сложнее убить дракона в головах людей. Ведь они все привыкли лебезить, подчиняться, говорить только то, что нужно, и быть ведомыми авторитарным лидером.

В целом «Убить дракона» — изобличающая и довольно пессимистичная лента, которая должна была заставить советских зрителей осознать свою рабскую сущность и то, что они абсолютно не умеют пользоваться свободой, даже если ее получают.

Несмотря на то, что рейтинги у фильма высокие, «Убить дракона» сложно назвать высококачественным художественным произведением. Восторженные оценки — это оценки смысла, но не формы. Лента тут довольно статичная, плохо структурированная и затянутая. Визуальные решения не имеют в себе изящества, а то, как сняты требовавшие зрелищности сцены — доказательство абсолютной профессиональной непригодности тех, кто этим занимался. Не говоря уже о том, как небрежно было решено снять самого летающего дракона. Тут даже не потрудились применить дешевые но впечатляющие художественные приемы из 1930-40-х годов…

По своей сути «Убить дракона» — очень острый фильм. Но создатели фильма были небрежны не только с визуальным воплощением киноленты, но и с текстом. Несмотря на то, что там много многозначительных фраз, они все слишком многословные и пресные — не случайно ни одна из них так и не стала циркулируемой в социуме цитатой.

К сожалению, «Убить дракона» — фильм, который не утратил своей актуальности и сегодня. Так что если не смотрели — исправляйтесь.

24 апреля 2024 | 10:26

Эдакая мрачная альтернатива «Истории Игрушек», но при этом не уходящая в дебри хоррора, как тот же Чаки. Оттого и куда грустнее признавать, что из этих «Солдатиков» я, к сожалению, вырос.

Былая масштабность действа, раздутая просмотром в юности, отныне сузилась лишь до двух соседских домов, а творящееся на экране и вовсе как-то идет в разрез с теперешними зрелыми киноощущениями. Популярнейшая музыка того времени то и дело включается как-то не к месту, ощущаясь в атмосфере момента несколько чужеродной. Однако наибольшим разочарованием, пожалуй, стал нереализованный потенциал. Ведь повзрослевшим логическим умом и детским чувственным сердцем ты понимаешь, где и как должны были разыграться отношения отца и сына, любовная линия и стирание той самой грани, разделяющая собой обычного пацана и продвинутую игрушку, на пути к настоящей дружбе. Но, увы и ах, от этого лишь наметки кусковидной формы.

Поэтому наиболее приятным для поглощения уже засмотревшими кинематограф глазками стал третий акт картины, ибо тот как раз и является наглядным олицетворением самой идеи о войне игрушек и людей. В сегменте присутствует дух военных действий в бытовых условиях, на который, как мне кажется, и стоило в фильме насесть посильнее.

И хоть возросшая насмотренность, да количество лет в копилке жизни, смогли подсветить для меня ранее незамеченные отсылки на «Апокалипсис Сегодня» или «Терминатор 2», они же и погасили некую искру детства, в коем это кино и было впервые просмотрено. Да, ностальгическое возвращение в зону военных игрушечных действий согревает при просмотре и до сих пор… но немного иначе. Поскольку это самое тепло исходит ныне от костра повзрослевших разочарований, куда только что самолично подкинул новых дров в виде собственных великовозрастных осознаний.

22 апреля 2024 | 01:03