всё о любом фильме:

Убить дракона

год
страна
слоган«Лучший способ избавиться от дракона - это иметь своего собственного»
режиссерМарк Захаров
сценарийГригорий Горин, Марк Захаров, Мишель Альгизио, ...
директор фильмаАлександра Демидова
операторВладимир Нахабцев
композиторГеннадий Гладков
художникОлег Шейнцис, Наталья Монева
монтажВалентина Кулагина
жанр фэнтези, драма, семейный, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время123 мин. / 02:03
Вот уже много лет город, в который попадает странствующий рыцарь Ланцелот, находится под властью Дракона. Долг рыцаря — сразиться с жестоким узурпатором. Но Бургомистр отговаривает его от поединка, объясняя, что люди не могут жить без диктатора.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Фрагмент 01:39

    файл добавилАнна в лепестках

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    «Убить дракона» — фильм, который отличается от стереотипного представления о советском кино. Картина о жизни, но не с линейным сюжетом и далеко не простая для восприятия. Здесь действительно надо думать. И вряд ли стоит смотреть, если никогда не задавался вопросом, почему все происходит определенным образом.

    Я бы сказала, что эта картина про первый возрастной кризис личности, когда очень хочется поспорить с обстоятельствами и победить. И да, рыцарь победил, только вот кому нужна была эта победа? Хотя бы ему самому? Мудрое рассуждение о том, что не стоит принимать поспешных решений и всегда нужно учитывать все варианты дальнейшего развития событий, а не только самые позитивные или предпочтительные для себя. Ведь Дракон-то, в данном случае, оказался не злом.

    Очень смелая картина для своего времени. По-настоящему звездный актерский состав. Сюжет сложный из-за слишком большой активности персонажей. И основную часть игрового времени занимают не действия, а рассуждения. Впечатлил тонкий юмор. «Убить дракона» — это не смешно, но похоже на реальность, что доставляет определенное удовольствие. Картинка немного жестковата в плане изображения «воспитательных мер» Дракона, поэтому не понятно, почему фильм причислен к категории «для семейного просмотра». По факту люди, младше 18 некоторые моменты могут просто не догнать. Скорее, это качественная сказка для взрослых.

    8 из 10

    5 декабря 2016 | 02:16

    В основном фильмом восхищаются. Многие его не понимают.
    - Нашего дракона может победить только он сам.
    Не важно как его зовут: дракон, бургомистр, президент. Важно что людей приручают с детства любить дракона, сначала он добрый, но справедливый. потом когда человек начинает проявлять своеволие — суровый, но справедливый.
    Все просто стараются быть похожими на дракона и когда он уходит, его место занимает такой же как и все раб, но система уже есть и все с легкостью ей подчиняются.

    Очень легко жить, когда за тебя думают и решают. Легко по вечерам, дома на кухне критиковать руководство и ругать бардак. Типа дома мы не верим, а вот со всеми верим.

    Психология раба это когда десять солдат ведут сотню пленных и каждый из пленных боиться. Сто человек безоружных бросаются на десяток вооруженных, те успеют убить десяток, но девяносто спасется. Только каждый боиться получить пулю для себя. Пускай броситься другой, пускай не я. Затем пленных приводят в карьер и расстреливают.

    Это фильм о психологии раба. Что бы не случилось у нас всегда праздники, праздники. С цветами, восхвалениями. Рабам не бывает стыдно. Рабы у власти скажут просто — мы ошибались, но ответственности с себя не снимаем. И остальных рабов это устроит, больше того, когда раб у власти занимает пост перзидента вольного города, все еще будут счастливы. Никто даже не будет возмущаться — за что же мы кровь проливали. Им повесят железку на грудь и они счастливы. Ведь рабы всегда найдут еще больших рабов над кем можно поиздеваться. И этим будут счастливы.

    Что бы ни приказало правительство: счастливы все очень, все говорят — так держать.

    Дракон — это система и не важно кто у власти. Пока люди сами о себе думают как о народе, их будут давить по одному человеку ради развлечения и все будут благодарны, что это не его вилкой закололи, а если еще и медаль дадут — та вообще счастливы. Фильм — просто чудо. Прекрасная игра актеров, совершенный сценарий, идея, диалоги. Можно только цитировать. Удивительно как можно было втиснуть столько гениальных идей в одной фразе.

    Слава богу, что не все это понимают.

    28 мая 2009 | 10:57

    Пьеса Шварца «Дракон» была написана в эвакуации во время войны. Её пытались поставить Ленинградском театре Комедии вскоре после написания, но после первого же показа запретили, и не ставили вплоть до 1962 года. Автору пьесы сказочно повезло. Могли бы, и в ГУЛАГ упрятать.

    Так о чём же фильм? О рабстве и свободе. В стране, где свобода это осознанная необходимость, такие фильмы не нужны. Не нужны они были тогда, не нужны и сейчас. А зачем? Есть «Отец Нации» и не важно, какая у него фамилия. Он подумает, и решит за каждого, как ему жить. И не надо нам смотреть на Запад. Не для нас это. Честное слово, «лучший способ защититься от чужого дракона — это иметь своего собственного».

    Ланцелот, представитель благородного рыцарства, символизирующий западную систему ценностей, попадает в мир тоталитарного абсурда, где отобранный народ «это хуже народа! Это лучшие люди города!» Он встречает архивариуса, который готов фальсифицировать историю в угоду существующей власти. Вам это ничего не напоминает? Разве не тем же самым занимаются придворные российские историки? У архивариуса есть дочь Эльза, которая должна стать невестой дракона. Молодые люди влюбляются друг в друга. Ланцелот хочет убить дракона, но люди города этого не хотят. Их всё устраивает. Дракон каждый год умерщвляет девушку? Так только раз в год, и только одну. Девушек много, да и бабы ещё нарожают. Главное — какая честь! Девушка должна быть счастлива стать жертвой дракона! Но девушка попалась неправильная. В ней есть чувство собственного достоинства. А это страшное преступление в тоталитарном мире, где господствует право на бесчестье, о котором в своё время писал Достоевский.

    Ланцелот побеждает дракона, но это не конец, а только начало. Выясняется, что дракон сидит в каждом жителе города. Они готовы принять любого правителя и объявить его драконом. И встаёт вопрос, а зачем Ланцелот побеждал дракона? Людям не нужна свобода. Они хотят рабства. Они готовы признать серость и посредственность своим драконом и поклоняться ему. А потом будут говорить: ему же нет альтернативы, пусть уж лучше будет такой, чем неизвестно кто. Эти люди будут безразлично проходить мимо человеческой подлости и предательства, потому, что сами подлецы и предатели. Они думают только о себе и о своём маленьком мирке. Эти люди фундамент любого фашистского государства. Если надо, они донесут на своих родителей, хоть в устной, хоть в письменной форме. И все стремятся стать первыми учениками в подлости.

    Эти люди хотят объявить Ланцелота новым драконом. Сможет ли он справиться с соблазном? Автор ставит многоточие…

    16 февраля 2013 | 16:48

    Героя звали Ланцелот. Он появился в городе из ниоткуда, простой прохожий, случайный странник. И город изменил его, удивил, заставил вспомнить кто он есть на самом деле. Не странник, но рыцарь.

    В городе все было странным. Каждый новый житель казался безумнее предыдущего, а нелепость поступков росла прямо пропорционально положению и чину. А все потому, что в городе был жестокий диктатор, дракон. По крайней мере так казалось благородному герою. Ланцелот счел своим долгом снять это бремя, вопреки протестам Бургомистра и молчанию горожан.

    Так началась эта странная история, балансирующая на гране фарса. Тут каждый поступок — непредсказуем, каждое реплика — подвох, каждый герой — в чем-то безумец. История лишена всяческой привязки, у города нет имени, не оговаривается откуда пришел герой, есть только намеки и недомолвки. Чтобы не случилось, в городе всегда должен быть праздник, так повелел дракон. Всеобщая запуганность и покорность граждан настолько обыденна, что кажется будто она заложена в их головы с рождения. Кажется, что лишь Ланцелот и Элиза, дочь местного архивариуса, сохранили здравомыслие во всем этом безумном водовороте.

    Поначалу поступки, действия и повороты истории кажутся бессвязными и чересчур символичными, но постепенно они выстраиваются в единую цепочку метафор и афоризмов.

    Город так фантастичен и нереален, но стоит присмотреться, как тут же видны образы, знакомые многим. Вот Бургомистр и Архивариус, представители власти, закрывают глаза на тиранию, объясняя это по-своему. А вот местная оппозиция, которая знает, против чего она борется, но не понимает за что. А городская интеллигенция и вовсе предпочитает молчать, оправдываясь тем, что «дома то они понимают, но в такой торжественной обстановке…». Такие узнаваемые образы, которые так не хочется порой признавать, и так хочется оставить там, в том нереальном и фантасмагоричном городе.

    Вопреки всему Ланцелот выполнит свой долг. А как же еще, ведь он благородный рыцарь. Но именно тогда, к самому финалу этой грустной сказки и станет ясно, что дракон не причина, а лишь стержень. Вбитая в головы горожан поведенческая модель навсегда останется при них. Эйфория сменится анархией, а затем придет новый дракон, пред которым люди склонят колени.

    И тщетно будет пытаться странствующий рыцарь стучаться в головы и сердца каждого, призывая «убить дракона» в себе. Он ничего не изменил в этом городе и в этом мире.

    Символичный конец этой странной и красивой истории многие толкуют по разному. Кто-то верит в будущее, а кто-то фатально смотрит в след уходящим героям. Рыцарю и Дракону, которые на протяжении всего повествования были главными героями, но оказались не властны над городом, не способны что-то изменить.

    Вывод: Этот фильм многие не хотят понимать. Отчасти из-за очень эмоциональной подачи событий и метафоричности диалогов. А в чем-то потому, что увидев суть, люди просто отказываются вникать в неё, не желая «нагружать» голову. В итоге одни люди боготворят этот фильм, иные всячески отвергают, ища упреки там, где их не нужно искать. Фильм «Убить дракона» из тех произведений, к которым невозможно отнестись равнодушно. Есть либо «За», либо «Против». И лично я отношусь к тем, кто выбрал первый вариант.

    PS. А помимо действительно глубокого философского наполнения этот фильм блистает непревзойденной меланхоличной режиссурой Марка Захарова, гениальной игрой наших любимых актеров Абдулова, Леонова, Тихонова, Збруева и Янковского, а так же удивительной и мало на что похожей атмосферой.

    10 из 10

    25 января 2011 | 00:02

    Один из последних великих советских фильмов и, на мой взгляд, лучший фильм тандема Горин-Захаров. Горин с Захаровым практически до неузнаваемости изменили произведение Шварца, превратив его из сказки для взрослых в мрачную фантазию-антиутопию.

    Три головы дракона Шварца, символизирующие Армию-Тайную Полицию-Бюрократию, переделаны в фашистский триумвират Германия-Италия-Япония. Форму, которую носят прислужники Дракона напоминает форму фашистов, так же как представление с танцем в исполнении Эльзы в начале, одном из лучших моментов фильма. Дракон принимает обличье тяжелого бомбардировщика, сбрасывающего ядерные снаряды. А разговоры о запрете церкви, отсутствии у человека душы, которые дракон вынул лично (в оригинале было по-другому, там Дракон говорил, что он покалечил души людей, а бургомистр притворяется душевнобольным, потому что у него одного нет души) образ Бургомистра прозрачно намекают на советский строй. Дракон держит народ за гениталии (в этом крайне чернушном образе Гориным блестяще воплощена суть тоталитарного режима, названая Кеном Кизи «яйцерезкой»). Дракон причиняет людям самую мучительную боль и за это получает от них только благодарности. При этом открыто презирая людей, говоря, что свобода им просто не нужна, потому что они не знают что с ней делать.

    После победы Ланцелота над Драконом в блестящей сцене архивариус Шарлемань собственноручно закрывает глаза повязкой, чтобы не видеть творящегося беспредела, который устроил народ, никогда не умевший пользоваться свободой.

    И ведь все будет так на самом деле. Истинных ланцелотов вскоре забудут, а ничтожный бургомистр присвоит себе их победу.

    Очень хорошая работа Виктора Ракова, блестяще сыгравшего «маленького дракончика». Очень жаль, что актер в будущем не реализует свой талант, предпочтя съемку в малобюджетных сериалах. Неимоверно хороши Абдулов, Захарова, Леонов и конечно же Янковский, практически сросшийся со своим персонажем, при этом без использования какого-то сложного грима, часто играющий одними глазами. Отличные стихи Юлия Кима в песне Эльзы, великолепная динамичная музыка.

    Конечно, фильм — настоящая классика вне всяких оценок. Но по-традиции все таки поставлю

    10 из 10

    15 февраля 2010 | 03:39

    Пьеса хороша, но фильм намного глубже, а по смыслу чуть ли не противоположен. Народ Шварца — темный и глупый, но в целом незлобивый. Народ Горина — темный, глупый и бездумно агрессивный. Его стремление разрушать может сдержать только тирания.

    В фильме отлично показано, что народу не нужна никакая свобода. Народ Горина не просто глуп и запуган, как у Шварца — ему нужен дракон, и он это прекрасно осознает. И «освобождение» вообще никого кроме горстки отщепенцев и уличных дебоширов не радует. И непонятно, зачем Ланселот вообще все это затевал. Его же с самого начала предупреждали. Очередная помощь вопреки желаниям жертвы. Хотел как лучше, а получилось, как всегда? А хотел ли, как лучше? Кому лучше?

    У Шварца в конце — смазанный хэппи энд.

    У Горина — метафизический открытый финал. Дракон и Ланселот, олицетворяющие добро и зло, в толпе детей. Если смотреть только эту сцену — кажется, встретились два старых друга. А главное — нет между ними разницы.

    Режиссура фильма действительно очень подкачала. А Александра Захарова в роли Эльзы просто нелепа, тут нужен был совершенно другой типаж.

    Из плюсов фильма — замечательные харизматичные актеры. И ничего они не повторяются, они просто по-другому не умеют. Далеко не все актеры могут совершенно «перевоплощаться». А Леонов и Абдулов вообще во всех своих фильмах практически одинаковы, что ж поделаешь.

    Главный же плюс — гениальный (да, не побоюсь этого слова) сценарий Горина.

    И совершенно неправы те, кто считает фильм «коньюнктурным». Они просто не поняли фильма. Потому что, по сути, это апология диктатуры.

    27 августа 2011 | 16:26

    Первый раз смотрел этот фильм в 1989 году. Второй в середине 90-х. А третий — этой осенью по Культуре. И вот какая интересная вещь получается, в детстве — это страшная сказка, в юношестве — глоток свежего воздуха, и открытие глаз на то, как делается политика. А вот сейчас — типичное перестроечное кино — дешёвое, и чернушное.

    Аллегории понятны на раз — город погрязший в трясине — это СССР; Дракон — это компартия; а добрый рыцарь Ланцелот — это интеллигенция, лишь одна знающая как вывести народ к свету демократии. Забыв правда спросить народ — а оно ему надо?

    В 1988 году, уже только ленивый не пинал СССР, и его руководство — вот и Марк Захаров решил внести свою лепту. Тем более предыдущие его фильмы давали повод надеяться на очередную умную, тонкую вещь, с подтекстом. Но не случилось. То ли в спешке опоздать за стремительно менявшейся обстановкой в стране, то ли из-за опасения что перестройку скоро прикроют, Захаров пошёл по кратчайшему пути, в лобовую атаку — забыв что прямая не есть кратчайший отрезок, а атаки в лоб редко заканчиваются успехом.

    А может и вовсе режиссёр снял этот фильм ради денег? В интервью перед показом на Культуре, сам автор признавал что впервые получил нормальные деньги, да и артисты побывали на Западе, что по тем временам — ого-го.

    Но тогда к чему вся эта псевдофилософская, с элементами морализаторства заумь? Зачем был перекроен финал? У Шварца в пьесе он 100% оптимистичный, а здесь полная безнадёга. В очередной раз макнуть — в какой «дер… вой» стране мы все живём?

    Сегодня имея возможность путешествовать по миру, мы убедились — рая на земле не существует, а благодаря Сноудену узнали — что советский контроль за населением, ничуть не лучше, и не хуже того, которым пронизано западное общество. Поэтому и весь пафос фильма сегодня кажется дутым.

    P.S. И в окончании вспомнился старый советский мультик, по мотивам вьетнамской сказки, где юноша — герой, убив дракона, который терроризировал его деревню услышал за своей спиной: «Теперь ты сам стал драконом».

    Увы — убить дракона можно только в сказке, так — что давайте учиться жить с драконом бок о бок.

    3 из 10

    24 ноября 2013 | 21:01

    Вот и добрался я до знаменательной даты, которую многие люди привыкли именовать не иначе как «числом зверя». И естественно тут впору написать об «Омене», «Ребенке Розмари», «Изгоняющем дьявола» или вовсе «Конце света» со Шварценеггером, но все это жуткая банальщина, которой я не приемлю. Однако и с пустыми руками прийти было бы не красиво, а потому наш сегодняшний гость так же посвящен концу света, который происходит в сердцах людских. Итак, это — «Убить дракона».

    Данный фильм является иронией на нашу с вами жизнь, причем не тонкую и едва уловимую, которая свойственна тем же братьям Коэнам или Терри Пратчетту, а иронией которая бьёт зрителя прямо между глаз, а затем спрашивает ну что, ты действительно так представляешь своё счастье?

    У нас есть приснопамятный Дракон, при этом стоит обратить внимание, что на месте чешуйчатой рептилии с тем же успехом мог стоять король, президент или высокопоставленный чинуша и ничего бы ровным счетом не изменилось. Не изменилось по той простой причине, что люди обладающие властью навязывают свою волю тем кто этой власти лишен, а все их разговоры на тему того что они себя не жалеют и делают все для народа преследуют одну лишь цель — чтобы людям было стыдно. Дескать вот он какой, себя не жалеет, не спит ночами думая о нашем благополучии. Ну и что, что у нас мизерная зарплата, работа что высасывает из тебя все соки, а так же множество ограничений, которые не позволяют стремится к своей мечте? Дракону же приходится куда как хуже, ведь он скован по рукам и ногам. Ага, скован. Конечно же скован! Ведь все что он делает, он делает для услады себя любимого. А приснопамятные три головы, являются не более чем ширмой за каждой из которых скрывается властитель умов и сердец простого народа — Дракон.

    У нас есть Ланцелот. Умный и начитанный человек, в душе которого реет дух свободы и потому он отправился в путешествие по миру. Но то был не путь познания, а скорее желания быть достойным памяти своего предка — легендарного рыцаря круглого стола, защитника обиженных и угнетенных. И вот Ланцелот приходит в город, где люди лишены главного — свободы воли. Где всем заправляет чудовище в человеческом обличие, которому ежегодно приносят в жертву девственниц. Правда здесь это называется выдать замуж, но сути это не меняет. Видя угнетенных и замученных людей, Ланцелот не может пройти мимо. Да и кто бы смог? Скорей всего многие, но только не человек в душе которого реет дух свободы и веры в лучшее завтра. Ланцелот решает бросить вызов кровожадной ящерицы и своим поступком он раздосадовал местных жителей.

    Почему же местные жители не рады появлению героя? А все просто. Люди — привыкли. Да-да, вы не ослышались. Люди, удивительные приспособленцы и со временем они могут привыкнуть к чему и кому угодно. Ну да, они живут и умирают ради Дракона, ну так может так и надо? Может в этом и есть смысл жизни? А то что в городе происходят постоянные репрессии, что каждый следит за каждым, а любая попытка неповиновения рассматривается как бунт за который одна «награда» — смерть, это нормально. Ведь Дракон говорит, что так происходит повсеместно, а кто мы такие чтобы не верить Дракону. А как же Ланцелот? А что Ланцелот? Сегодня он тут, а завтра он там. Ну убьёт он дракона, а кто же на после этого скажет как дальше жить? Сами? Нет уж, самим думать страшно. Пусть лучше кто-то другой решает за нас.

    Безрадостная получается картина. Безрадостная и оттого жуткая, потому что происходящее уж слишком сильно напоминает нашу с вами действительность. Однако, при все при этом победить дракона можно. Нужно только не боятся и не пасовать перед трудностями. Нужно думать своей головой, а не следовать за общественным мнением. Нужно помогать ближнему своему и не бросать друзей в беде. И тогда и только тогда мы сможем «Победить дракона».

    10 из 10

    12 июня 2014 | 19:21

    Театральный мастер своего дела, поставивший «Обыкновенное чудо», смог в 1989 году снять кино, рассказывающее собой о мире тогдашнем, и не только о том мире, которому оставалось жить недолго, в котором он сам тогда сосуществовал, также о мире внутреннем, каждого человека (что я за бред несу?). И ещё о самой системе государства, кой сам мастер отлично сумел подстегнуть иронией, тонкой сатирой, песенками и плясками. Это одно из главных наставлений будущим поколениям, о котором нужно помнить, как и стоит к нему хоть раз, после пересмотра, вернутся, дабы увидеть Янковского в роли сурового деспота Дракона, Абдулова в облике Ланцелота, Леонова в роли недалёкого короля с психическим расстройством. Великие актёры, принявшие участие в самой острой экранизации Шварца, от мэтра театральной сцены Марка Захарова. Она собой ещё не раз будет будоражить умы всего мира (ну не всего), или же останется извечным вопросом без ответа, о том, как справится с «Драконом» в своей голове.

    Также можно увидеть отсылки к Берлинской стене, и как я уже ранее подмечал, ко многому чему что сегодня происходит в объективной реальности.

    »- А где же три головы и пламя?

    - Я сегодня по простому зашёл. Без чинов.».

    21 сентября 2015 | 16:28

    Для меня этот фильм тот самый тяжелый случай, когда актеры замечательные и любимые, когда есть очень удачные моменты, но когда в общем фильм оставляет тяжелое впечатление.

    Почему самые важные и самые красивые шварцовские слова выкинуты или переделаны?

    Ведь как это у Шварца?

    Ах, разве знают в бедном вашем народе, как можно любить друг друга? Страх, усталость, недоверие сгорят в тебе, исчезнут навеки, вот как я буду любить тебя. А ты, засыпая, будешь улыбаться и, просыпаясь, будешь улыбаться и звать меня — вот как ты меня будешь любить. И себя полюбишь тоже. Ты будешь ходить спокойная и гордая. Ты поймешь, что уж раз я тебя такую целую, значит, ты хороша. И деревья в лесу будут ласково разговаривать с нами, и птицы, и звери, потому что настоящие влюбленные всё понимают и заодно со всем миром. И все будут рады нам, потому что настоящие влюбленные приносят счастье.

    А как это в фильме? Расплывчато, не так, не теми словами… Или вообще этого нет.

    Кроме того очень раздражает Александра Захарова, Эльза и впрямь получается какой-то дурочкой.

    Гениально играют Абдулов, Янковский, Тихонов, Збруев, Леонов… Но, к сожалению, никуда не деться от того, что то, что было сказкой превращается в сатирический памфлет. Видимо, таковой была цель режиссера. Но от этого самое главное пропало — сказка. И получилось что-то очень смахивающее на триллер. Действительно: девушка, монстр, люди вокруг, напоминающие зомби, вилка в руках дракона, кровь, крики — хорошие декорации для триллера. И все хорошо, если цель оправдывает средства. Но у Шварца было другое. И то, что мы читали, и то, чем мы восхищались с детства, ой как далеко от захаровского фильма. Тут и Ланцелот другой, и Эльза… Ланцелот возвращается человеком, который разучился улыбаться. Человеком, который стал просто одержим идеей убить дракона в каждом. Но не поселился ли дракон и в нем самом? Ведь он должен не заставить людей быть свободными, а научить их. И глядя на него, я как-то не верю, что он справится…

    Возможно, если не ждать экранизации пьесы, то фильм понравится. Этот фильм о многом заставляет задуматься. О том, что зло не так уж легко победить, даже ценой жизни, о том, что разруха не в клозеттах, а головах… И о том, что грань между благородным рыцарем и «новым хозяином» очень тонкая и почти неразличимая. Фильм хороший, как самостоятельное произведение. Но это не Шварц. Это история о другом Драконе и Ланцелоте.

    7 из 10

    4 августа 2010 | 01:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>