всё о любом фильме:

Восход тьмы

The Seeker: The Dark Is Rising
год
страна
слоган«Even the smallest of light... shines in the darkness»
режиссерДэвид Л. Каннингэм
сценарийДжон Ходж, Сьюзэн Купер
продюсерМарк Э. Платт, Джаред ЛеБофф, Рон Шмидт, ...
операторДжоэль Рэнсом
композиторКристоф Бек
художникДэвид Ли, Роксана Александру, Билл Кратчер, ...
монтажДжеффри Роулэнд, Эрик А. Сирс
жанр фэнтези, триллер, драма, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.28 млн,    Испания  491.3 тыс.,    Франция  363.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время99 мин. / 01:39
Жизнь главного героя переворачивается, когда он случайно узнаёт, что судьбой ему предначертано стать последним из бессмертных воинов, посвятивших всю свою жизнь борьбе с силами Тьмы. Наш герой отправляется в путешествие через века, чтобы найти шесть элементов, которые помогут ему предотвратить восход тьмы.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
13 + 79 = 92
3.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам второй части цикла романов Сьюзэн Купер «Восход тьмы» (The Dark Is Rising, 1965-1977).
    • Первоначально права на экранизацию книги были приобретены ещё в июле 1997 года независимой компанией Jim Henson Pictures. За последующие восемь лет производство проекта так и не сдвинулось с мёртвой точки, и в мае 2005 года права были куплены студией Walden Media.
    • Персонаж Джонатана Джексона по имени Странник, играющий ключевую роль в повести Сьюзэн Купер, и вся связанная с ним сюжетная линия были полностью вырезаны из финальной версии фильма. Это особенно удивительно, поскольку фигура актёра появлялась практически на всех ранних постерах картины.
    • Съемки картины прошли с 26 февраля по апрель 2007 года в Румынии. Вместо привычных наружных съёмок съёмочная группа по большей части предпочла работать в павильонах MediaPro Studios, расположенной неподалёку от Бухареста. Там на специальных съемочных площадках были построены английская деревня, дом семейства Стэнтонов и средневековая церковь.
    • В фильме насчитывается лишь около 200 компьютерных спецэффектов, что необычно мало для подобного жанра. Это было сознательным выбором режиссёра, который предпочёл везде, где это было возможно, обойтись обычными средствами при съемках.
    • Уже после завершения съёмок оригинальное название фильма было изменено с «The Dark is rising» на «The Seeker: The Dark is rising». По признанию самой киностудии это было связано с тем, что многие поклонники цикла Сьюзэн Купер были просто в ярости от просочившейся информации о проделанных в сценарии изменениях по сравнению с книгой.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 363 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очередная подделка на тему фэнтези. Идея примерно та же, что и в «Гарри Поттере» и « Ученике чародея». Есть некий избранный — в данном случае мальчик Уилл Стантон, наделённый невероятной физической силой, способностями пирокинеза, а самое главное, умением видеть некие знаки — и он должен остановить очередной конец света. Конец света придет в виде темного всадника, несущего с собой абсолютную тьму. До его прихода осталось всего несколько дней, а победить его можно только собрав семь артефактов, разбросанных по разным эпохам — от двенадцатого века до наших дней, но почему-то всегда в одном и том же месте.

    Фильм сделан добротно — качественные спецэффекты, хорошая музыка, красивые локации — в общем, с технической точки зрения все сделано правильно. Но вот остальное… игра актеров невразумительна, многие из персонажей введены на экран лишь для того, «чтобы были». Интриги нет никакой. Образ ведьмы раскрывается в момент ее появления перед всадником, хоть лица и не показано. Кто такие Древние? И зачем они нужны?

    Говорят, что книга впечатляет больше. Удивительно, что при наличии денег — о чем говорит техническое исполнение фильма — и неплохого первоначального сюжета в виде книги, можно умудрится снять столь невыразительный фильм. Впрочем, не будем огульно критиковать всё. Фильм относительно прост для понимания — вот есть Добро в виде мальчика. Вот есть Зло в виде Всадника. Добро должно победить. Чем не сюжет для детской сказки? Причем победить так, чтобы получилось без лишней жестокости и ненужной крови. Может быть поэтому главный злодей даже ни разу не получает трубой по зубам?

    Если подходить к фильму как к детской сказке, то нареканий нет. А так как в нем нет плоских шуток, заметок на тему «ниже пояса», то «Восход тьмы» вполне может быть рекомендован к просмотру детям. Причем, наличие родителей в этот момент вблизи необязательно. Да и скучно им будет смотреть такое кино…

    1 мая 2011 | 09:20

    Захотелось провести вечер тихо, спокойно в компании с самим собой, отдохнуть после тяжелой учебной недели, зачетов и т. д. Вот и решил я посмотреть какое-нибудь хорошее кино и, то ли черт дернул меня, то ли просто не повезло, но запустил я именно «Восход тьмы». Я думаю, что меня привлекло именно то, что жанр этого «фильма» фэнтези, но рижессер Дэвид Л. Каннингэм, похоже, этого слова раньше вообще никогда не слышал.

    Его работа больше смахивает на дешевый сериал, показываемый по какому-нибудь каналу в два часа дня по будням, который стащил пару-тройку идей из действительно успешных фильмов. Но сериалу-то можно. Его ведь все-равно никто не смотрит. А этот фильм показывали на больших экранах кинотеатров, посмотреть на него приходили люди и впустую тратили свои деньги и время. Нельзя так обманывать, завлекая красивыми постерами и внушительным трейлером.

    Сюжету можно поставить еденичку с плюсом, ну или двойку с минусом (это уж кому как приятнее). Это за то, что он как-то очень просто обходить все острые углы, совершенно не объясняя куда? зачем? и почему?, где это действительно необходимо.

    Уиллу сказали, что он ищущий, и что он должен найти шесть знаков, он и слова не сказал. Будто бы мама попросила в магазин за молочком сбегать. Ничего особенного. В руках у сценаристов была очень даже неплохая идея, на основе которой можно было бы сделать добротный фильм, но… не получилось.

    Особой игры актеров я тоже не заметил. Возможно она и присутствует, но в таком случае она хорошо скрыта за глупыми фразами персонажей (опять же спасибо сценаристам). Каких-нибудь красивых сцен сражений, погони или еще чего-нибудь я так и не увидел. Заикнулись как-то о драконе, так нет же…

    Вместо того, чтобы показать, как он крушит собор, а хранители Уилльема храбро с ним сражаются, пока ищущий занимается своим делом, пришла старушка, превратившаяся впоследствии в тучу змей и запросто связавшая всех бравых и непобедимых хранителей, от которых даже главарь тьмы ускакал прочь. Или последняя сцена. Ну неужели нельзя было сделать финальный бой света и тьмы чуточьку более похожим на финальный?

    Единственное, что можно сказать в защиту «Восхода тьмы» то, что компьютерная графика на уровне. Не потрясает, но и не удручает.

    Итог: я категорически не советую Вам смотреть этот фильм, если Вы намерены с пользой провести свободное время. Думаю, DVD-диск с этим фильмом в качестве подарка, тоже не лучшая идея. Слоган «Восхода тьмы» к самому этому фильму совершенно не относиться. Даже то немногое, чем может похвастаться фильм, его не спасает.

    3 из 10

    29 декабря 2007 | 23:58

    Воспользовавшись случаем, и попутно руководствуясь известным принципом, что всё необходимо оценить самому, всё-таки добрался до этого творения, посмотрев которое могу сказать только одно: если такой мрак каким-то образом пробирается в кинотеатры, то определённо Тьма давно уже взошла в нашем мире ибо столь удручающего зрелища мне не приходилось видеть давно.

    Началом конца стал бездарный и уродливый сценарий, превративший борьбу света и тьмы, добра и зла, в обитое клише и банальностями царство абсурда, щедро разбавленное параноидальными экшен сценами. Диалоги, по всему вышедшие из-под пера ученика начальной школы явно обделённого воображением, бросают то в жар, то в холод, вызывая либо гомерический смех, либо состояние полного оцепенения.

    Силы тьмы в киноленте представлены в единственном или почти единственном числе Чёрным всадником, что-то перепутавшим и по ошибке взобравшемся на белую лошадь, который каждые 10-15 минут экранного времени призван напоминать о своём существовании бестолково носясь по округе. Главными соратниками нашего грозного представителя тёмного воинства волей могучего пера сценариста призваны быть… птицы, наводящие ужас на всё живое грачи. Заручившись столь мощной поддержкой, бесстрашный воин каждый раз появляясь в кадре, заунывно призывает поражающего своей бездарностью юного героя «отдать знаки». Право же, произойди это мы бы ровным счётом ничего не потеряли и только избавились бы от дальнейших мучений.

    Ничуть не лучше и противоположная сторона, главная функция которой заключается в напоминании главному герою того, кто он такой и насколько важна его миссия, а также, сколько дней ему осталось и сколько знаков ему надо найти. На этом всё их участие по большей части и ограничивается, за исключением разве что разбавления своим присутствием нескольких бездарно вылепленных динамичных фрагментов.

    По большому счёту не вызывает ни малейшей симпатии и интереса и сам главный герой. Нестройное построение, изобилующее сюжетными дырами и логическими несуразностями, здесь и там распадается на ряд эпизодов, когда так или иначе посреди дороги ему сваливается задача отправляться на поиски очередного знака, которая и выполняется в достаточно непринуждённой манере. Не способны оживить картину и откровенно отбывающие номер актёры, среди которых даже при всём желании не возможно хоть как-то кого-нибудь выделить.

    Финальные ходы сценариста довершают этот валящийся на ходу карточный домик, не оставляя ни малейших сомнений, что перед нами жалкая в своей бездарности подделка, направленная ни на что иное кроме как выкачивания звонкой монеты из кошельков кинозрителей на волне успехов известных всем громких проектов. Как известно, подделка оказалась невостребованной и заслуженно провалилась, что не может не радовать.

    С другой стороны откровенно жаль и больно, что не в те руки попала заслужившая самое широкое признание одноимённая серия книг британской писательницы Сьюзэн Купер. Популярная в англоязычном мире, но абсолютно неизвестная у нас писательница сотворила изумительный и неповторимый в своей красоте и поэтичности литературный цикл, дарящий своим читателям, не важно дети они или взрослые, всё многообразие языка и стиля, красоту природы и полноту человеческих эмоций.

    Всё это бесследно исчезло и растворилось в надрывных и тщетных потугах добиться кассового успеха, заменив уникальную атмосферу книг на пару дешёвых трюков и спецэффектов. Вместе с этим была уничтожена и растоптана вся надежда на создание достойного кинофренчайза, который книги Купер заслуживают куда больше чем многие другие в спешке экранизируемые произведения и циклы популярного ныне жанра фэнтези.

    Печально, но нам так и не суждено увидеть на экране приключений Саймона, Джейн и Барни, отправляющихся на поиски Грааля, встретить Уилла Стэнтона (а не жалкую пародию на него) и Брана Дэвиса, загадочного и тем привлекательного мальчишку из Уэльса. Не увидеть нам и столь дорогих и близких автору валлийских пейзажей, всех этих гор, пастбищ, долин, рек, озёр и городков с практически непроизносимыми для нас названиями, атмосферой которых неизбежно пропитываешься, и с помощью которой автор передаёт читателю этническое, культурное и историческое своеобразие этих мест.

    Вместо этой яркой картины нам предстаёт практически беспроссветный мрак без единого луча света внутри, который мог бы хоть на мгновение развеять этот кошмар. Остаётся лишь надеяться, что книги, по которым «поставлен» фильм всё же когда-нибудь будут переведены на русский язык и наш читатель получит возможность самим оценить их, окончательно отправив это ничтожество в заслуженное забвение. Сам по себе «Восход тьмы» это один из худших фильмов близящегося к завершению года, к чему с чистой совестью добавляется звание самой бездарной литературной адаптации последнего времени.

    2 из 10

    23 декабря 2007 | 01:32

    Думала во-во как классно, фэнтези я люблю, так что же не сходить? Был выходной день, а в зале было занято всего два ряда и то не полностью. Ходила с друзьями и глупые фразы «Я седьмой сын седьмого сына» мы вначале приняли с радостью. Вечно орущий злодей, который просил отдать знаки, так вывел из себя, что один парень лет 17 заорал «отдай ему эти поганые знаки».

    ТАКОГО ужаса я не ожидала. Хотелось на самом деле выйти из зала, поскольку сзади меня сидели ребятишки лет восьми, которых фильм тоже уморил. Никогда не чувствовала себя такой усталой после фильма. Хуже фэнтези я пока не видела. Разочаровал ты меня Дэвид, а мальчик в итоге взбесил. На что я смотрела с улыбкой, так на очаровательную молодую ведьмочку.

    В итоге — кошмар.

    1 из 10

    26 октября 2007 | 14:15

    Вот я и не пошёл, и не пойду, но фильм глянул. Я просто не мог иначе после оглушительного провала картины в залах США и рекордной потери количества кинотеатров ко второму уик-энду, я должен был посмотреть такой плохой фильм. Скажите, зачем зная о качестве ранее не интересовавшего фильма смотреть его? Во-первых, нужен был не напрягучий фильм, чтобы отдохнуть, а сюда даже вникать не нужно. Во-вторых, носитель, содержащий этот фильм, упал почти как сыр вороне, в третьих, появится возможность отговорить, кого нибудь ходить на это кино.

    Не надо, не ходите, ничего в фильме нет, ничего не рассказано, не показано, а то, что фильм имеет, ничего в себе не несёт. Возьмем хотя бы сюжет, который написал трехлетний мальчуган, и то только потому, что другого развития событий не знает. Всё не то чтобы предсказуемо, но и бледно, напоминает «Трансформеров», но если там сюжет можно было охарактеризовать сном (мечтой) героя школьника-неудачника, то тут шизофрения у мальчика, с элементами «белой горячки» у сценариста.

    В центре избранный, обозванный в вольном переводе неопределенного голоса Ищущим, которого в принципе нашли. Какое то братство или орден или секта, не важно, главное они знают всё об этом мальчике, седьмом сыне седьмого сына (нет, это не кролики из «Внутренней империи» или «Донни Дарко»). Злодей вообще аут, абзац, и мелкое пушное животное, некто Всадник, без… пардон… с головой, но без мозгов. Именно так, какому ещё злодею придёт в голову мысль ждать 13 лет и 361-365 день, чтобы убить мальчика, который в 14 лет должен, судьбою должен, уничтожить зло. Правильно, глупому злодею, повырезал бы всех шестых и седьмых сыновей седьмых сыновей и лишил кинотеатры мира возможности принять у себя это кино.

    Только Всадник без мозгов для этого слишком глуп и слаб, как и неуверенная актёрская игра Кристофера Экклстона, что он вообще показал, да ничего, зря временами повязку с лица убирал. Про маленького мальчика в главной роли вообще молчу, он даже не дотягивается до низкого уровня героя «Эрагона», в самой финальной сцене так и не стало понятно, что он пытался изобразить на лице, даже на обоих.

    Так сюжет, актёры, что-то ещё плохое в фильме было. Не помню, забыл. А нет, стоп вспомнил, спецэффекты, они типа были. Авторы и так решили сэкономить, отправив съемочную группу в Румынию, но на спецэффекты эти ден. знаки не перераспределили, опять же убогий «Эрагон» каким-то детям чудом понравившийся имел куда более качественный спецэффекты, да и было их там больше, тут же одно сгоревшее дерево, одна взлетевшая машина, ну и лёд, вода, и никаких драконов.

    Даже обидно, так хотелось на низкокачественных драконов посмотреть, хотя думаю, такая возможность будет во время «D-war», который смотреть не планирую. Интриги в «Восходе тьмы» кстати, тоже нет, да что там интрига там ни один персонаж не раскрывается толком, ну главный герой по сюжету продвигается, актёр же за ним не успевает, то же лицо, что в начале, когда он был в пути сбора «знаков», то же в финале, когда… Ну, как в игре на Денди, я не знаю, или Сеге, где собери монеты и получи новую силу, ну вот он так и продвигается по службе силам добра.

    Предательство по умолчанию имеет место быть в сюжете. Как там и героизм, и тайны, ожидаемые неожиданности, перемещение во времени, это всё настолько примитивно, что лишу вас несчастья это читать, а ещё лучше видеть.

    К слову другим персонажам даже шанса раскрыться не дают, так в общих чертах это хороший, тот плохой, а вон те родственники главного героя, и все двигаются по умолчанию, хорошие почему-то творят добро (вообще не дают понять, зачем им это). Плохой, тоже без мотивов (помним, он Всадник без мозгов) мечтает уничтожить всё живое, ну ясно же останется один, будет умирать от скуки, мастурбировать три раза на дню, бегать по пеплу, орать смотрите, как я всё живое уничтожил. А в ответ тишина. Складывается мнение, что некоторым злыдням от однообразной жизни хочется жизнь всех остальным лишить разнообразия или прекратить, что в сущности одно и тоже, ну нет там поработить человечество и вывести новую расу, нет тут злодей наивный, помним же, что он без мозгов.

    Родственники, тоже пытаясь как-то мелькнуть на экране, ничего там не показывают, а тупо, разыгрывают испорченный сценаристом и продюсерами с плеткой над ним стоявшими сюжет оригинальной книги. Я не читал, но один хороший человек на Форуме КиноПоиска написал, что история интересная, наполненная душевными переживаниями героя, зная такое над Людвигом можно смеяться не только из-за его смешной фамилии.

    Ладно, этой информации уже достаточно чтобы подумать стоит ли отдавать свои или родительские кровные на такое «кино», не будет ли потом жалко их, и себя за потраченное время. Мне лично время не жалко, когда голова, уставшая нет ничего лучше просмотра фильма, который не привлекает внимание, ты лежишь, отдыхаешь, на экране мелькают кадры фильма, ты видишь их, но не вникаешь, ибо знаешь, как там что будет.

    Словом и делом

    1 из 10

    и звание худшего фильма века, прости «Ночной дозор», ты теперь второй с конца.

    24 октября 2007 | 20:57

    Отзывы на этот фильм, которые я читала, были, главным образом, крайне отрицательными. Отрицательными настолько, что фильм меня заинтересовал. Неужели он так плох? И вот, после просмотра я решила подвести итоги. Выставить оценки не столько фильму, сколько его создателям и исполнителям.

    Что касается оператора, композитора, художника-декоратора и постановщика спецэффектов — к ним нет никаких претензий. Свою работу они выполнили качественно и профессионально. С технической стороны фильм весьма не плох.

    Игру актеров тоже ругать не стоит, но и хвалить их особенно не за что. Играли они средненько, но вполне уверенно, чтобы убедить зрителя в реальности своих персонажей.

    Собственно говоря, самый главный минус фильма кроется в том, «заболевании», которым, к сожалению, страдают многие современные режиссеры: а именно в полном отсутствии умения сделать картину внятной и доступной для всех. Сюжет скачет туда-сюда, а некоторые персонажи присутствуют в кадре лишь для того, чтобы закрыть дыру в сценарии. Кто такие эти Древние, и почему, собственно, тьма наступает? Сколько детей в семье Уилла? все это прописано в фильме плохо.

    Да и вообще, почему постановку фильма начали с экранизации не первоц, а второй книги цикла?

    Вот вам яркий пример того, как может быть испорчен неплохой материал, и это при наличие технических средств и денег!

    5 февраля 2008 | 19:14

    «Восход тьмы», скорее всего, изначально снимали как детское фэнтези, исключительно для школьников, которым нравятся красивые легкие сказки про «добро и зло». Поэтому говорить про вторичность сценария, неизвестных актеров и отсутствие брутальных сцен побоищ тут неуместно. Кино снято таким образом, что после просмотра не запоминается практически ничего, но и плохого о фильме сказать не получается. Правда, кому-то наверняка запомнится симпатичная молодая ведьма и прочие детишки, которые собирают загадочные элементы, чтобы забороть взявшееся из ниоткуда Зло.

    Надо признать, что при всей наивности местной истории и многих необъясненных вещей, «Восход тьмы» — красивая сказка. Может быть не хватает зрелищных спецэффектов, но картинка в целом очень яркая, кино ни разу не мрачное. Главный злодей получился и не столь страшным, чтоб напугать детей, и в то же время с довольно противной физиономией. То есть оставаться на стороне смешного Уилла Стентона и его компании кому-то наверняка понравится. А в остальном это просто детское кино, и вряд ли эта аудитория начнет критиковать «Восход тьмы» и сравнивать с лучшими образцами жанра фэнтези.

    Зрелищность — 4
    Постановка — 3
    Актеры — 4
    Сценарий — 3
    Ожидаемость — ожидаемо простенько
    Мое слово — незамысловатая детская сказка о «Добре против Зла» на один раз.

    19 августа 2009 | 15:55

    А мне понравилось! Конечно не из ряда вон что — то, присутствует лёгкая пародия на «Гарри Поттера», «ВК», «Сделка с дьяволом», но мне понравилось! Зачем что — то сравнивать? С какими — то другими фильмами? Искать схожести? Если в «ВК» были всадники — назгулы, то это не значит, что других тёмных всадников не может быть и это обязательно содрали со страниц Толкиена! Я понимаю ещё, когда сравнивают ремейк и оригинал, но совершенно разные картины — это глупо.

    Картинка в фильме великолепная! У меня сразу же возникло желание съездить в этот городок! Понравились «древние», отлично проработанные персонажи. Мальчик — типичный герой подобной тематики кино — юнец с вечно открытым ртом, который не может осознать, что он — воин, и может спасти мир от нашествия ТЬМЫ! Но это не портит ни фильма, ни персонажа. Музыка потрясная! В общем, я получила положительные эмоции при просмотре этого кинофильма!

    2 ноября 2007 | 22:01

    Возможно, кому-то данный факт может показаться странным, а кто-то и не удивится вовсе, но есть люди, наверное, в каждом нашем ближнем окружении, не смотревшие ни один из блокбастеров последнего десятилетия. Ни «Матрицу», ни «Властелина колец», ни «Гарри Поттера» и даже ни «Хроники Нарнии». Почему данные люди этого не сделали? Кто-то из принципа ("не хочу смотреть то же, что и остальные, наверняка, какая-нибудь попса, раз такой массовый успех»), кто-то из иных предпочтений ("сказки — хоть киберпанковые, хоть фэнтезийные — для детей»), кто-то просто не дорос.

    Так вот, если вы последние десять лет провели вдали от вышеназванных эпических вещей, можете посмотреть «Восход тьмы», чтобы в конспективном виде узнать, в каком направлении движется современная коммерческая киномысль.

    Избранный мальчик (естественно, единственный блондин в семье, как ему не быть избранным!), братья-близнецы-хохмачи (как их звали? не важно), лёгкая подростковая влюблённость накануне Рождества (только у девочки никто «накануне» не умирал, правда, предательство всё равно обеспечено), некто злобный не обладающий большой фантазией и словарным запасом на коне и т. д., и т. п.

    Боюсь, после просмотра э т о г о, может возникнуть стойкое отвращение к фильмам в жанре фэнтези и не только к ним. Так что даю простой совет: не смотрите и другим не советуйте.

    Лучше почитайте Профессора.

    11 июня 2008 | 18:26

    Вот съемочную группу, да на хороший фильм. Было бы значительно лучше.

    А так, замысел книги (в книге это будет значительно более удобоваримо, и именно для детей) затемнен, причем как в прямом, так и в переносном смысле, и выглядит жалким журнальным ребусом. Поиск знаков символичен, чтобы хоть чем-то занять время от начала до развязки. Неплохо созданы времена в отдельности, но скомпонованы безобразно. Герои предсказуемы — воплощенное зло в девушке (правда симпатично играющей) я увидел еще тогда, когда всадник беседовал с «капюшоном».

    Зато в отдельности каждое время стильно, красиво и грамотно. Вот, проходи фильм лишь в современности, даже так стало бы значительно веселее. Зато как все снято. Цвета, кадры, эффекты все очень красиво. Да одной красотой, жив не будешь.

    Смешно смотреть на игру отдельных актеров, которые делают, как заведено при этом через чур усердствуя. Переигрывают актеры, сценаристы и режиссер в показухе, в мудрости, в героичности, в значительности.

    В сухом остатке: хорошо снятая средняя детская книга, которая стала не хорошим фильмом, из-за невозможности адаптации «слишком детских книг» в более старшей возрастной группе.

    21 января 2010 | 01:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>