Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (821962)

 



Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Для взрослых
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

При просмотре данного фильма меня одолевали разные чувства, но в основном все отрицательные. Самым частым, пожалуй, был испанский стыд — некоторые сцены/реплики персонажей/их поведение — всё это вызывало чувство неловкости и стыда.

И хоть каких-то особых надежд я не возлагала, но всё-таки ощутила глубокое разочарование буквально с первых кадров: крайне не люблю, когда ломают 4-ю стену. Этот приём напрочь разрушает всю магию кино. Ведь, на мой взгляд, фильм должен погружать зрителя в другой мир, в котором живут персонажи, заставлять их пережить всё то, что переживают сами герои.

А в итоге я лично вижу только актёров, которые пытаются играть (ключевое слово — пытаются).

Как бы сказал Станиславский — «Не верю!».

Продакт-плейсмент, к слову, был слишком навязчивым, что так же повлияло на отношение к картине.

Ещё один главный и непростительный минус — бездушность и совершенно не нужная в этом фильме враждебность.

Создатели видимо хотели сделать кассу любыми способами и поэтому в детском фильме (с рейтингом 6+) появились довольно жестокие сцены боёв, враждебность персонажей (в частности подростков) и какой-то военный настрой.

Ну зачем? Оставьте это всё для военных фильмов (хотя их в последнее время стало тоже слишком много). Но в детском фильме хочется видеть немножечко больше добра и миролюбия, посыл должен быть совершенно иным.

А ещё мы видим как подростки готовы перегрызть глотки даже друг другу «из-за любви», готовы манипулировать и использовать людей, только чтобы привлечь внимание другого.

Другими словами — смотреть на подростков тут крайне неприятно.

Из всех героев мне понравился только Весельчак У — за ним было интересно наблюдать, весьма харизматичный персонаж получился.

И за это нужно поблагодарить Сашу Петрова, который наконец-то смог выйти из роли «самого себя» и сыграл какого-то конкретного персонажа.

Резюме: чем больше смотришь вот такие вот современные отечественные фильмы, тем больше понимаешь — как же прекрасное от нас далёко.

26 апреля 2024 | 17:21

При просмотре фильма «Сестрёнка с приветом», мне он напомнил другую кинокартину «Рот на замок!» с Сёстрами Олсен. Ведь оба фильма выпущены в 2000 году и сняты в Австралии. В отличии от последнего фильма здесь нет активной пропаганды красивых мест одноимённого континента. Да, имеется такой вид спорта, как Виндсёрфинг.

В отличии от многих фильмов, где инопланетян представляют гуманоидами с зелёной кожей и большими глазами, а может и с бластерами в руках, здесь они были показаны совсем не так, что стоит довольно оригинально. Фильм ориентирован на детей с подростками и CGI-графика выглядит очень простой и крайне угловатой, будто бы сделана «на коленке». Конечно, не стоит сравнивать с фильмом 2001 года — «Дети шпионов», где над сценами поработали несколько серьёзней. Стоит отметить актёра Лэнса Геста, сыгравшего главную роль выглядит нелепо. Взрослый актёр, пытающийся изобразить ребёнка внутри себя. Он не является актёром-юмористом, как Джим Керри и это нелепо.

Стоит отметить про клишированность фильма, где главная героиня пытается быть популярной не только в своём классе, но и в школе. Но и не принимает решение матери о том, что она нашла нового мужчину. Глупо выглядит и то, что фильм активно пропагандирует питьё газированных напитков и поедание чипсов. Кто-то мог бы выступить за здоровый образ жизни. Но увы и ах!

Хочу отметить, что этот фильм является примером того, как не стоит никогда смешивать драму старшеклассников с инопланетным «вторжением». Эта картина не стоит положительной рекомендации.

26 апреля 2024 | 16:18

Сериал «Точка ноль» — это очень типичный для российского кино случай, когда неплохая, в общем (хотя и очень не свежая) идея испорчена кривым воплощением. Потому что дьявол кроется в деталях.

А мелочи — это Александрова, которая заикается и разговаривает как робот, выдавая это за актерскую игру. Это работа костюмера, когда у героев в защитных костюмах из-под масок видна голая шея. Это работа художника-постановщика. Нам показывают Казахстан в виде двух криво сделанных из картона юрт в степи. Это у них аул. На фоне играет узбекская музыка, которая не похожа на казахскую даже примерно, и местных играют люди, ничем не напоминающие казахов. Ну это просто странно. Зачем вы вообще это решили показать, если не можете сделать нормально? Дальше в сюжете этот Казахстан вообще нигде не упоминается и не нужен. Обязательно было людей обижать?

Сюжет, впрочем, если не считать голливудской основы, хромает на обе ноги. Вот они оцепляют деревню, в которой живёт 40 человек, и не могут каждого человека контролировать. Местные у них просто бродят свободно по деревне. Хотя в такой маленькой деревне можно у каждого жителя анализы брать дважды в день. Да и в принципе эвакуировать всех нет никакой проблемы. Но тогда не о чем будет снимать.

Или вот персонаж Начальница лаборатории, которую отстранили. Вот она для чего нужна этой истории? Все серии она просто ходит со сложным лицом, изображая Мымру из Служебного романа, и ругается со своим взрослым сыном. И всё, больше она ничего не делает. Зачем нам это показывают?

Может, конечно, изначально задумывался многосезонный сериал о команде вирусологов, которые будут раскрывать разные дела. Но пока не похоже. Зачем тогда так много пустых персонажей?

Зачем нам показывают семью в лесу, встречающую разных персонажей, зачем показывают прошлое их отца? Как это всё связано с основным сюжетом? Ощущение, что авторам просто нужно было забить чем-то хронометраж. Потому что выхлопа у этой ветки нет никакого.

Ну и вишенка на торте — ничего не говорящее название. Оно даже после просмотра понятней не становится. Браво! Продолжайте в том же духе, если хотите, чтобы никто не смотрел ваше кино.

6 из 10

Халтура во всём.

26 апреля 2024 | 10:41

«Этот грёбанный город — это нечто».

Данная работа повествует о буднях группы полу абстрактных представителей модной богемно-андерграундной сцены Нью-Йорка, жизнь которых состоит из трёх основных составляющих — дуракаваляние, случайные связи, опасные вещества. Их вялотекущее пребывание разбавляется… прибытием НЛО, которое вначале убивает, а затем похищает тела заблудших тусовщиков, при чём делает это исключительно в случаях, когда дело касается либо второго, либо третьего. Где-то между делом на этот «праздник жизни», прямиком из Берлина, приезжает заподозривший неладное любитель теорий заговора, он же попутно эдакий охотник на иные цивилизации, пытающийся разгадать данную запутанную историю. Характерно, что ни его появление, ни другие события, не производят на локальных обитателей абсолютно никакого впечатления. Всё происходящие иногда разбавляется довольно тягучим, или скорее порой сильно раздражающим, подобием звуковых эффектов, на полноценный саундтрек объективно не тянущее, а также специфическим цветофильтром.

Иными словами фильм, снятый выходцами из СССР, есть образец чистого арт-хауса, эпизодически скатывающийся где-то в пограничье между откровенной чернухой и трэшем, где форма сильно преобладает над содержанием и отдельным перипетиям которого мог бы позавидовать сам Курёхин. Чисто гипотетически интересная концепция, но в целом сомнительная подача.

В некоторой степени спасает общую ситуацию стиль и антураж, по своему косвенно отражающий тогдашнюю, ранних восьмидесятых, среду отдельно взятых индустриальных панков и любителей электронной музыки, образы которых в частности пересекаются с той же ставшей ныне классикой в лице немецкой группы Kraftwerk, но лишь отдалённо. Специфический образ не обязательно должен ассоциироваться со скатыванием в трэш, а повествование быть отрешённым. Вошедшее в последующем в обиход техно и местное «сумбурное булькание» не есть одно и тоже. Впрочем, судя по всему, у режиссёра на все эти материи было, как у Энди Уорхола, понятное порой только ему стойкое виденье. Ввиду этих факторов примерно к середине хронометража наблюдать за происходящим становится просто-напросто скучно.

Напоследок для краткого сравнения в частности порекомендую на всем известной видео платформе поискать «Punks, Goths & Mods on Irish TV» (1983).

4 из 10

26 апреля 2024 | 00:20

Я, мягко говоря, не самый главный в мире поклонник такого жанра, как аниме. Я знаю, что этот жанр многими почитаем в мире и для многих это почти религия, но я никогда не испытывал особого интереса к подобного рода мультфильмам. Я с уважением отношусь к тем, кому нравятся подобные мульты. Просто это не моё. Поэтому, сразу прошу прощения, но я буду оценивать этот мульт исключительно с обывательской зрительской позиции. Не вдаваясь в разговоры о вкладе этого мультфильма в мировую историю аниме и так далее.

Несмотря на то, что я далек от этого мира, имя Хаяо Миядзаки мне, конечно же, знакомо. Более того, я смотрел несколько его работ, и некоторые из них мне понравились. Я их даже иногда пересматриваю. Это удивительный человек, который создавал такие интересные миры, что пройти мимо них попросту невозможно.

Однако, данная картина не вызвала у меня никаких положительных эмоций.

По сюжету мы попадаем в будущее, в котором после ядерной катастрофы мир покрывают леса, испускающие в атмосферу споры, вокруг бродят огромные монстры-насекомые и, людям, в целом, вообще несладко живется. Есть Долина ветров, где миролюбиво правит принцесса Навсикая. Но, вот приходят воинственные соседи, которые пытаются возродить оружие, которое может стереть мир с лица земли окончательно.

Посыл понятен. Это и история про экологию, а не по жуткое потребительство, уничтожающее планету, и разговоры о том, что надо жить дружно с намеками про политическую ситуацию, и, конечно же, становление главной героини, у которой, всегда найдется план в любой ситуации, чтобы не случалось, что меня, к слову, несколько смущает. Это всё очень хорошо и здорово. Но, дело в том, что лично меня этот мульт не увлёк ни на минуту. Мне почему-то было откровенно скучно наблюдать за тем, как появлялись какие-то жуки, поры, потом появлялись страшные воинственные соседи, потом ветер пропадал, потом опять появлялся. Я не знаю в чем заключается это «непринятие» данной истории, но это факт. Мульт меня совсем не зацепил.

Но, большее разочарование вызвало то, что меня, наверное, впервые не зацепил мир, созданный Миядзаки. Меня совершенно не увлекала флора и фауна этого мира. Неинтересно было видеть образы персонажей, их костюмы и так далее. К сожалению, для меня это пока что худшая лента от Миядзаки, которую я увидел.

25 апреля 2024 | 19:33

Три звезды этому сериалу! По количеству кадров с Годзиллой. Или сколько их там было? Признаюсь, у меня не было возможности смотреть сериал внимательно, потому что я постоянно провалилась в полуобморок из-за побочных диалогов побочных персонажей с их побочными проблемами. И это, кстати, сейчас был самый жирный спойлер к сериалу, но шшш!

Ладно, ладно, ладно, вы назвали сериал Монарх, наследие монстров, так дайте мне чёртовых монстров! Если уж вам хочется осветить все свои ментальные проблемы, так пусть их освещают монстры! Вот Годзилла выясняет отношения с Конгом, вот Мотра узнает что её родители ей врали всю жизнь, вот Годзила ищет себя, набивает татуху и уходит из дома, вот Конг выясняет отношения с Мотрой на тему кто сильнее любит Годзилу, и пусть все это сопровождается тысячами диалогов на монстровом языке! А не вот это вот все, что вызывает желание встряхнуть главных персонажей, дать пару пощёчин и наставить на путь истинный — дайте поспать Годзиле! Она никого не трогает, отстаньте от неё и сходите к психологу!

Если этот сериал должен был подтолкнуть нас к решению, кто же тут более монстровый монстр, то ответ очевиден, монстры — создатели сериала, вот эта вся компашка из сценаристов, режиссеров и продюсеров. Потому, что заманить наивных любителей Годзилы на промо с Годзилой и показывать вместо этого мылодрамму про отношения с отбитыми от реальности диалогами, персонажами и поступками, это воистину бесчеловечно.

24 апреля 2024 | 11:12

Я помню своё воодушевление после просмотра первой части «Дюны»: несмотря на женские околомузыкальные завывания и скудность диалогов, что присуще творчеству Дени Вильнёва (диалоги он не любит, а стремится мыслеобразы передать через видеоряд, да), мне понравилось то, как были показаны персонажи и мир-система, как уделено было внимание деталям, которые не были показаны у Линча или в сериале. Всё было неплохо, пусть саундтрек оставлял желать лучшего (первое непопулярное мнение).

И вот, спустя одну пандемию и две забастовки, мы получаем… продолжение? С какой-то стороны — да, это продолжение. Только не продолжение «Дюны». Это похоже на финальный сезон «Игры престолов», когда надо было срочно выдумать хоть что-то, потому что сам автор книг до сих пор не закончил книгу. Да вот незадача: Герберт свой финал прекрасно дописал, и такая жертва от сценаристов не требовалась.

Сюжет продолжения почти полностью придуман заново, так что этот фильм — экранизация по очень отдаленным мотивам, фанфикшен даже. Переиначен смысл поступков персонажей, перекручены их переживания на новый лад. Все, что было действительно важным, из истории выкинули и упростили её до двух параметров: вокруг одни фанатики, поклоняющиеся либо деньгам, либо идее отомстить (казалось бы, и что здесь неправда, но не все так просто); противоборствующие стороны сражаются, не имея ни дальнейшей стратегии, ни прогнозов на будущее. «Планы внутри планов» — до свидания! И только барон Харконнен пытается изобразить интригу из канона, но попытка не засчитана из-за вороха господствующего уныния и пафоса.

Роман «Дюна» учит читателя прослеживать, рассуждать, оценивать. Пол-Муад`Диб — ГлавГерой, напоминаю, — рассуждает, пусть порой и туманно, о правильности собственных решений, о состоянии мира в конкретной точке бытия, после которой все безвозвратно изменится, о предопределении и выборе. И каждый персонаж романа важен для каждого события не только в настоящем, но и в становлении определенной, единственно верной ветки будущего. Это такая иллюзия — выбор при полном отсутствии выбора. Сил Бене Гессерит Муад`Дибу не хватало, чтобы увидеть полную картину, поэтому, в основном, ему пришлось выпить Воду жизни, хотя он предвидел, какую боль и какой ужас это принесет миру. Если вкратце. Пол-Муад`Диб не делает этого потому, что ему так сказали. Он анализировал ситуацию и просчитывал варианты. Именно поэтому Пол — Мессия, он полностью и осознанно принял свою участь ради изменения мира. Назвать экранного «вильнёвского» Муад`Диба Мессией как-то язык не поворачивается. Да он и не претендует, половину фильма утверждая, что просто так тут, для общего развития, тусуется. Противореча себе же из первой части, кстати. Надо отдать, конечно, должное Тимоти Шаламе: насколько качественно меняется Пол от переживающего мальчика до резко повзрослевшего парня со знанием того, чем не сможет поделиться ни с кем в мире, потому что они просто не смогут понять и увидеть. Осознание своей вынужденной, но необходимой избранности тяготит его неимоверно. Это я увидела в фильме, Шаламе пытался в канон, что слегка радует. Больше радоваться нечему.

Даже в отрыве от первоисточника, как самостоятельная картина вторая «Дюна» очень слабая (второе непопулярное мнение). Нам предлагают, по сути, всё те же анимированные 3D-обои без содержания и внятной логики. Даже для детской аудитории это слишком примитивно, потому что дети, внезапно для киноделов, способны осмыслять увиденное. Предлагают очередных «сильных и независимых», которые фактически или выглядят психически нездоровыми (Леди Джессика), или маленькими истеричными (Чани). В этом фильме опять унижают женшин, замечательно (нет). Мужские персонажи в неменьшей степени истеричны, кроме барона и ГлавГероя. Бене Гессерит вообще кажутся лишними на этом празднике сепии, а это, на минуточку, одна из главных фракций. Гильдия навигаторов тоже вышла из чата — вторая важная фракция, без которой смысла в происходящем ещё меньше. А император Шаддам устраивает междусобойчик с бородачами в тапках и с ракетами и лысыми человечками. Что они друг от друга хотят, вполне понятно — бить друг друга. Почему? Очень друг друга не любят. Ну и где-то там мелькает тень Муад`Диба и джихада, память о котором осталась в первом фильме.

Саундтрек по-прежнему никакой: завывания на фоне мчащихся червей и заходящего солнца. Визуал, безусловно, прекрасен, но это не фильм. Как я уже говорила, историю упростили до двух предложений, и весь труд сценаристов-сочинителей можно было бы уместить во вдвое меньшее экранное время. Да и обрывается повествование на какой-то странной ноте под пошатывающуюся поступь обиженки. Значит, «Мессия Дюны», которую Вильнёв вот-вот начнёт снимать, будет пытаться примирить всех обиженных и максимально беззубо показать тот самый джихад имени Муад`Диба. Не могу знать, что там насочиняют, но догадываюсь. К самой книге уже есть вопросы, а к сочинениям сценаристов, полагаю, вообще без нервных смешков будет не подступиться. Особенно после «Дюны-2». Главное разочарование этого киносезона.

5 из 10

24 апреля 2024 | 03:19

И это еще про то, что хоть как-то удалось реализовать в данной картине. Визуальная составляющая очень хороша, но порой перенасыщена. Возможно, часть работы была возложена на плечи хрупкой нейросети (не упрек, гипотеза).

Психосексуальные стадии развития сводятся просто к сексу. Попытки поговорить о морали — к истерии и шутке, над которой смеяться хочется ровно настолько же, насколько возбуждают местные постельные сцены, коих на целый сериал.

Драма оставлена актерам, пытающимся понять, в каком жанре кино они снимаются и какую эмоцию показать.

В какой-то момент с грустью осознаешь, что костюмы и декорации в этом театре — лишь светошумовая граната для того, чтобы раз за разом с трудом сориентироваться в пространстве, уловить смысл происходящего. Мир, в котором есть возможность ради забавы воскресить человека или сделать его козой (об этом аж целая глава). Примерно в этих же условиях проститутки рассуждают о социализме, по вечерам посещают анатомию и становятся врачами, делов-то.

Сатира, подумал я, но как-то не развеселило. Может, мне в очередной раз хотят сказать, в каком безграничном мире мы живем, где все возможно и ничего за это не будет?

Через пару лет ждем в главной номинации премии «Оскар» оригинальные фильмы и их порно пародии.

3 из 10

23 апреля 2024 | 21:30

Ну, поехали.

Я с предпоказа 16 апреля в Казани, где фильм представляли Фёдор Бондарчук и Михаил Врубель. Надо сказать я не поклонник современных российских киноработ, а уж фантастики тем более, на фильм сходила из любопытства и за компанию, поэтому такая рецензия для меня в целом, была ожидаема.

2,5 часа — по ощущениям как 100 лет вперёд (или назад).

Фильм явно направлен на современных детей и подростков: Герасимов, читающий рэп, молодёжный сленг, экшн и трогательные (нет) отношения между мальчиками и девочками. Коля-Алиса-Алтухина-Витя это вообще что было? Бывшая Герасимова ревнует его к Алисе, будучи уже в отношениях? Какие-то жеваные отношения у этой четвёрки. Ефим — типичный шаблонный дурачок, эдакий sidekick для того, чтобы гг смотрелся в кадре лучше на фоне него. Судя по всему и персонаж Софы Цибиревой намеренно задуман так, чтобы она выглядела старше ГГ, и для контраста с юной Алисой.

Петров — ну тут вообще без комментариев.

Ну нельзя же таак переигрывать!

Альфасамец-пират, цель которого — приобретение кусочка энергии для своих злодейских целей, который смешно шутит (нет), эффективно останавливает машины (нет х2) и клеит маму розоволосой девочки — «технически — вы вдова»(с).

Приятно было видеть только Хабенского, да и у того экранного времени было недостаточно, не дали персонажу раскрыться.

Короче весь фильм — это Глот, по эффектам и эмоциональности, по содержанию, да и цвету тоже.

Один вопрос: «Ну вы это, че сказать-то хотели?»

3 из 10

Балл за то, что был повод встретиться с подругой, балл, что вживую увидела режиссёра, (просто прикольно) и балл за Хабенского. Надеюсь, будущее у нас всё-таки будет светлым.

22 апреля 2024 | 22:48

Мне честно нравится фильм Ридли Скотта «Прометей» со всеми логическими ляпами, которые в нем отыскали. Было очень интересно следовать вперед за доктором Элизабет Шоу в поисках истины на далекой планете и фильм закончился, по сути, на самом интересном. Доктор Шоу и андроид Дэвид отправились на новом корабле к планете Создателей и вот тут все ожидали того, что Скотт продолжит эту историю не менее эффектно, чем начал. Но вышло совсем не то, чего так хотелось.

Спустя несколько лет после пропажи экспедиции Питера Вейланда к Создателям, в космос отправился еще один большой корабль. Однако его цели совсем другие. Космический ковчег «Завет» везет колонистов к планете, где все подготовлено к их прибытию, однако где-то на середине пути происходит энергетический всплеск большой силы, из-за чего экипаж пробуждается и пробует спасти корабль. Но интересно то, что герои также принимают некий сигнал от неизвестной антенны, которая находится в неизведанной части космоса.

Новый командир отряда, Кристофер Олам, предлагает отправиться туда и все проверить. Ему всячески перечит Дэниэлс Бренсон, которая стремится добраться до точки назначения без приключений. Однако ее слово не было услышано, и команда все-таки спускается на затерянную планету и обнаруживает там ужасающую пустоту. Здесь нет ни одного живого организма кроме растений, однако очень скоро герои начинают заражаться чем-то неизвестным и умирать. А их единственным спасением может стать андроид Дэвид, который смог выжить в этой местности и ему совсем не хочется оставаться здесь в одиночку.

К сожалению, «Завет» не открывает ни одной тайны, которые были обнаружены в «Прометее». Все то, о чем мы могли мечтать ранее, Ридли Скотт попросту выбрасывает на художественную помойку и начинает снимать историю во главе с андроидом Дэвидом, у которого появились то ли зачатки сознания, то ли безумие. Увы, но не это мы хотели увидеть и очень жаль, что вся перспективная история с Создателями канула в Лету.

Однако куда больше внимания в сравнении с «Прометеем» тут получили ксеноморфы. Наконец-то Ридли Скотт решил показать всю их смертоносную красоту, но на фоне того, что мы могли бы увидеть на планете Создателей на самом деле, все это кажется какой-то ненужной взрослой шуткой и несущественным аттракционом. Спору нет, технически фильм очень хорош, но лично мне не хватает здесь большего смысла и чего-то на самом деле величественного.

«Чужой: Завет» — это то кино, которое ни на что во Вселенной «Чужих» особо не влияет, хотя Ридли Скотт очень хотел добиться обратного. Однако слабые сборы и скептическое отношение зрителей привели к тому, что данная история в трилогию приквелов скорее всего уже не превратится.

22 апреля 2024 | 11:14