Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (821912)

 



Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Для взрослых
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

При просмотре фильма «Сестрёнка с приветом», мне он напомнил другую кинокартину «Рот на замок!» с Сёстрами Олсен. Ведь оба фильма выпущены в 2000 году и сняты в Австралии. В отличии от последнего фильма здесь нет активной пропаганды красивых мест одноимённого континента. Да, имеется такой вид спорта, как Виндсёрфинг.

В отличии от многих фильмов, где инопланетян представляют гуманоидами с зелёной кожей и большими глазами, а может и с бластерами в руках, здесь они были показаны совсем не так, что стоит довольно оригинально. Фильм ориентирован на детей с подростками и CGI-графика выглядит очень простой и крайне угловатой, будто бы сделана «на коленке». Конечно, не стоит сравнивать с фильмом 2001 года — «Дети шпионов», где над сценами поработали несколько серьёзней. Стоит отметить актёра Лэнса Геста, сыгравшего главную роль выглядит нелепо. Взрослый актёр, пытающийся изобразить ребёнка внутри себя. Он не является актёром-юмористом, как Джим Керри и это нелепо.

Стоит отметить про клишированность фильма, где главная героиня пытается быть популярной не только в своём классе, но и в школе. Но и не принимает решение матери о том, что она нашла нового мужчину. Глупо выглядит и то, что фильм активно пропагандирует питьё газированных напитков и поедание чипсов. Кто-то мог бы выступить за здоровый образ жизни. Но увы и ах!

Хочу отметить, что этот фильм является примером того, как не стоит никогда смешивать драму старшеклассников с инопланетным «вторжением». Эта картина не стоит положительной рекомендации.

26 апреля 2024 | 16:18

Во второй половине 1980-х в связи с коммерческим успехом фильма «Рэмбо: Первая кровь-2» началась (пусть и недолго) эра Джона Рэмбо. Пока исполнитель главной роли Сильвестр Сталлоне готовился предстать перед зрителями в многообещающем боевике «Кобра» и писал сценарий третьей части, руководство студии «Carolco Picturies» совместно с телестудией «Ruby-Spears Productions» запустили в разработку спин-офф об этом выдающимся герое боевиков — «Рэмбо и Силы свободы». И сделали они в рамках мультсериала, что в свою очередь означало привлечение внимания к герою Сталлоне совсем юной аудитории, для которой обе части ранее были недоступны по причине того, что эти фильмы были с рейтингом R.

Особенностью данного проекта стало то, что Рэмбо здесь не воин-одиночка (как было всегда в фильмах), а один из спецподразделения «Силы свободы», где ему так же помогают чернокожий «Турбо» и азиатка «Кошка». И, честно говоря, такое решение создателей сделать политкорректную троицу спасателей человечества, выглядит странно. Просто потому что такое решение сделать его частью команды напомнило мне мультсериал «Человек-паук и его удивительные друзья». Хотя может быть это было модно тогда клепать мультсериалы про команды, а не про героев-одиночек?

Что касается внешнего вида, то за основу был взят образ из второй части. Более того, каждая серия (и в интро и так по ходу сюжета) анимационно и покадрово повторяет сцены подготовки Рэмбо к заданию (сцена в самолёте и перед нападением на вьетконговцев, когда он надел красную повязку на голову). Вот только на озвучивание Рэмбо и Траутмана не пригласили Сталлоне и Кренну. Но зато в каждой серии звучит музыка Джерри Голдсмита, в качестве принадлежности этого проекта к дилогии.

Концепция у сериала была такова: есть Рэмбо и товарищи, а есть террористическая организация S.A.V.A.G.E во главе с генералом Уорхоком, которые стремятся покорить мир. Для этого злодеи идут на разные коварства, будь то похищение ингредиентов для создания мощного оружия, захват заложников с целью шантажа, захват власти в регионах с малочисленной армией и т. д. По большому счёту чем-то напоминает организацию СПЕКТР, с которой боролся агент 007 Джеймс Бонд. Только методы борьбы у героев разные. Однако несмотря на обилие экшена и насилия, в мультсериале нет той жестокости, что была свойственна фильмам. Ни убитых, ни крови, ничего. Только техника периодически взрывается, да самолёты с вертолётами падают. А так всё сделано добротно, самое то для семейного просмотра.

У сериала сквозной сюжет, как таковой, отсутствует, кроме первых 5 серий (которые показали в качестве «пилотных» в апреле 1986 г.). Так что нет особой разницы в каком порядке смотреть.

Другое дело, что я не вижу смысла вообще такое смотреть сегодня, ввиду устаревания подобного телепродукта. Тем более 65 серий одного и того же. Нет, конечно были несколько неплохих серий, которые возможно неплохо смотрелись бы на большом экране. Но и они были такими же незамысловатыми, как сиквел (хотя и получше 3 части).

Справедливости ради «Рэмбо и Силы свободы» как развлекательный проект для детей был неплох и со своей задачей справился. Более того, вскоре после выхода его на экраны была выпущена соответствующая продукция в виде игрушек с персонажами из сериала. Но несмотря на рейтинги, продолжать мультсериал почему-то не захотели. Что ж, хорошего понемножку.

4 из 10

25 апреля 2024 | 22:21

… у DC уже была своя вселенная из нескольких проектов с разной атмосферой. В девяностые зрителей радовали мультсериалы «Бэтмен» и «Супермен», а в начале нулевых им устроили кроссовер «Лига справедливости». К сожалению, хватило его всего на два сезона, но этого вполне достаточно для интересных историй. Подробно рассказанных, ибо каждая сюжетная арка длится две-три серии.

Итак, на Землю нападает инопланетный враг, случайно найденный астронавтами на Марсе. Несколько супергероев во главе с Бэтменом и Суперменом объединяются, чтобы набить агрессорам морды. А позже остаются командой, стоящей на стаже справедливости. Ну, и личные проблемы решают: Флэш пытается найти девушку, Орлица влюбляется в Зеленого Фонаря, Марсианский Охотник и Чудо-Женщина постепенно привыкают к земным реалиям. И только Супермен остается дубово-правильным защитником всего хорошего от всего плохого, а Бэтмен вообще редко появляется — он привык работать в одиночку. Показано все это довольно мило — вот Флэш хвастает своими подвигами, по-свински хлюпая коктейлем через трубочку, вот Чудо-Женщина, впервые побывав в торговом центре, сравнивает его с храмом, Зеленый Фонарь играет с друзьями в баскетбол на задворках родного квартала… Таких деталей много, и цепляют они нередко даже сильнее, чем разборки с очередным главгадом или появление какого-то знакового персонажа.

Персонажей этих хватает — от Аквамена до старых врагов Бэтмена и Супермена. Ну как можно показать их в сериале и не ввести Джокера и Лекса Лютора? Последнего временами даже многовато. Интересно получились встречи Лиги с альтернативными версиями себя. Ну, и арки с приветом из собственного прошлого, которых удостоились все, кроме Флэша. Самая интересная досталась Орлице, но ее и ждать пришлось дольше других.

В плане атмосферы и поднимаемых тем сериал балансирует где-то на грани «Бэтмена» и «Супермена». С одной стороны, драмы и психологизма очень много (во всяком случае для юной аудитории), с другой — все остается светлым и солнечным. Вроде бы есть жестокость — убивать второстепенных персонажей сценаристы не стесняются, злые роботы и пришельцы вообще истребляются пачками, один из героев жертвует рукой, другой прямо в кадре себя клеймит. Некоторые персонажи, временами совершенно неожиданные, проходят очень серьезную эволюцию. Не слабо, согласитесь. Но при этом в кустах регулярно играют рояли, диалоги временами звучат глуповато, а серьезные темы обычно поднимаются на ходу и остаются на периферии. Да и сюжетная броня самых важных персонажей быстро становится очевидной. За них не страшно, они для этого слишком круты. Какой-то явной химии между героями минимум (ну, кроме Фонаря и Орлицы плюс дружба Фонаря с Флэшем). Все сквозные линии обрываются на полпути — увы, это проблема многих сериалов, которые закрываются раньше, чем могли бы. Еще как минимум сезон на разруливание этих линий точно бы не помешал, но вот увы.

Картинка приятная, экшен бодрый, совсем скучных серий, кроме обязательной рождественской, нет. Космос, поля Второй Мировой, альтернативные реальности — где только ни побывают герои! «Лига справедливости» всегда найдет, чем впечатлить и юного, и взрослого зрителя, особенно знакомого с вселенной DC. К сожалению, отдельные сюжетные повороты и мелкие глупости дело немножко портят. Но посмотреть «Лигу» все равно стоит. Если вы не испытываете неприязни к супергероям, она вам понравится.

7 из 10

25 апреля 2024 | 17:12

«Сэм и Кэт» трудно считать за полноценный сериал, так как он сложен на остатках гораздо более качественных и смешных приквелах, из двух главных героинь — Сэм из Айкарли и Кэт из Виктории Победительницы. Сериал, на мой взгляд, годится возрасту до 11 лет, когда шутки оттуда будут смешными. Я же в силу возраста смотрю этот сериал по другому — он зеркало начала 2010-х, он излучает эту энергетику 2013-го: зебровые принты на лампах, пародия на 6 айфон, стиль одежды всех персонажей и все это в красивой обертке жизни в Лос-Анджелесе. «Сэм и Кэт» закончили последним вагоном эру ситкомов для детей, и эру американских ситкомов как таковую, засняв молодых Ариану Гранде с Дженнет МакКарди и заслуженную Мари Читхэм у заката карьеры.

25 апреля 2024 | 15:31

В последнее время мир сходит с ума. Лет так 6 тысяч как. И вот наш мультик с лёгкой придурью как раз в этой теме.

Как этому поставили ещё и категорию 6+… я в изумлении.

Говорящий кот с человечьими зубами и ухмылкой запросто дружит с крысами, а все они вместе ещё и с человеком. В этой стае глупцами являются те, кто верит в рай — грызуны. Их нещадно эксплуатирует кот-прохиндей.

Наша банда кочует от поселения к поселению, заставляя жителей поверить в атаку смертоносных чумовых вредителей. И население платит дудочнику (человек-участник банды), который типа их выводит из построек музыкой.

Анимация мультика по западным меркам… опоздала лет на десять от современных стандартов. Сюжет — лет на 20.

Но какая тут милая рассказчика-героиня. Обаяшка (хотя и она с придурью немного или много, но многим парням такие нравятся, как и нашему герою-парню). Голоса перевода полного тоже норм.

Как говорит главный герой-парень, упав: Со мной всё нормально — ведь я приземлился на голову. Естественно, с ним всё нормально. Ведь в голове у него опилки видать. Иначе он бы не стал, наверное, ходить по городам и мошенничеством промышлять.

В остальном вполне себе обычная волшебная история, в ней есть свои нравоучительные моменты, но сама постановка придурковатая.

25 апреля 2024 | 13:41

Фильм снят региональным телевидением провинции Балеары. Это спасло сказочную историю от обилия компьютерной графики. Все сказочные чудеса здесь не нарисованы компьютером, а созданы прямо на реальной съемочной площадке. Макеты, разномасштабные мизансцены при разговоре детей с великаном — в компьютерную эру благополучно забытые, вспомнил молодой испанский режиссер Эктор Эскандель. Традиции «Нового Гулливера» Александра Птушко живут и используются и современным поколением киношников. Такой хендмейд, конечно, радует глаз. Но и практика такая в мире носит несколько пунктирный, непоследовательный характер. И эта прерывистость тоже бросается в глаза. Благородной испанской картине отчетливо не хватает легкости, иронии и безбашенности лучших фильмов Александра Артуровича Роу. Да и сами сказки с Балеарских островов оказываются для русского зрителя чересчур прагматичными. Вроде бы и великаны присутствуют, и колдуньи, и злой рок. А только встреча со всеми этими невероятными существами и явлениями все время объясняется какой-то жизненной необходимостью. Сказка в таком варианте получается — ложь, но на абсолютно реальной и прагматичной основе.

24 апреля 2024 | 12:54

Неплохой фильм, целевая аудитория которого — мальчики-подростки в возрасте от 11 до 15 лет. Поэтому неудивительно, что большинству зрителей «Восход тьмы» не понравился — вы просто не относитесь к аудитории, на которую рассчитан этот фильм. Я тоже не мальчик, да и уже давно не подросток, но все же постаралась оценить его максимально объективно — расскажу о впечатлениях.

Первое, что хочется похвалить — это на достойном уровне операторская работа. Качество съемки достаточно профессиональное. Спецэффекты есть, их не так много, но они отличного качества.

Главный герой (и актер, его сыгравший) мне понравился. Типичный школьник с непримечательной внешностью. Тихий, спокойный, замкнутый, немного отрешенный. Неудивительно, ведь он — младший из семи братьев. Тут и дефицит родительского внимания. Когда ему говорят, что он Избранный и только ему под силу победить невероятное зло, то его поведение максимально правдоподобно. Что делать, куда бежать, у кого просить помощи? Советчиков нет, есть только тяжелый груз ответственности. Далеко не типично для подростковых фэнтези, да? Фильм действительно довольно мрачный и с гнетущей атмосферой. Это усиливает и чувство беспомощности главного героя — у него нет друзей, членам большой семьи вообще не до него, наставники тоже ничем помочь не могут. Вот и приходится ребенку справляться как-то самостоятельно. Единственная, кто хоть как-то поддерживает главного героя — это его младшая сестренка.

Кристофер Экклстон в роли главного антагониста великолепен. До просмотра этого фильма была знакома с актером по роли в сериале «Доктор Кто» и меня приятно удивило, насколько Экклстон может быть разным! Остальных героев было много, но они как-то даже не запомнились, их игра была невыдающейся и невыразительной.

Вердикт: фильм советую к просмотру подросткам — он действительно неплохой, хоть и не лишен клише, ляпов и недоработок. Не сравнивайте «Восход тьмы» с «Гарри Поттером» и остальными культовыми сагами — это будет не в пользу первого. Но посмотреть фильм все же стоит, чтобы понять, насколько разным и многогранным может быть подростковое фэнтези.

6 из 10

24 апреля 2024 | 11:05

- И вы терпите?
- Мы привыкли… . Он очень добр… Он очень много сделал для нашего города. При нём началось большое строительство и он избавил нас от цыган…
- Умирать не собирается?
- Нет. Ему всего 400 лет.
- Тем более пора.
- Нет, нет, ну что вы. Нет. Не надо. Вы человек новый, вы многого не понимаете. Пока он здесь, ни один другой дракон нас не осмелится тронуть. Не надо. Единственный способ избавиться от дракона — это иметь своего собственного.

«Убить дракона» 1988 г. — это фэнтезийная лента Марка Захарова, снятая по пьесе Евгения Шварца. У нее огромный рейтинг (8,0 в Кинопоиске) и великолепный актерский состав: Александр Абдулов, Олег Янковский, Евгений Леонов, Вячеслав Тихонов, Александра Захарова, Александр Збруев и др.

В этой притворяющейся детской сказкой истории очевидна критика общества и политического устройства СССР. Фабула тут простая — город долгие-долгие существует под гнетом зловещего трехголового дракона. Люди привыкли подчиняться и даже не пытаются дать ему отпор. К тому же любое сопротивление — это смертный приговор.

И вот в этой местности появляется рыцарь Ланцелот. Он вызывает дракона на бой и заявляет о своем желании освободить народ.

Однако в финале окажется, что физически убить дракона — вовсе не самая сложная задача. Еще сложнее убить дракона в головах людей. Ведь они все привыкли лебезить, подчиняться, говорить только то, что нужно, и быть ведомыми авторитарным лидером.

В целом «Убить дракона» — изобличающая и довольно пессимистичная лента, которая должна была заставить советских зрителей осознать свою рабскую сущность и то, что они абсолютно не умеют пользоваться свободой, даже если ее получают.

Несмотря на то, что рейтинги у фильма высокие, «Убить дракона» сложно назвать высококачественным художественным произведением. Восторженные оценки — это оценки смысла, но не формы. Лента тут довольно статичная, плохо структурированная и затянутая. Визуальные решения не имеют в себе изящества, а то, как сняты требовавшие зрелищности сцены — доказательство абсолютной профессиональной непригодности тех, кто этим занимался. Не говоря уже о том, как небрежно было решено снять самого летающего дракона. Тут даже не потрудились применить дешевые но впечатляющие художественные приемы из 1930-40-х годов…

По своей сути «Убить дракона» — очень острый фильм. Но создатели фильма были небрежны не только с визуальным воплощением киноленты, но и с текстом. Несмотря на то, что там много многозначительных фраз, они все слишком многословные и пресные — не случайно ни одна из них так и не стала циркулируемой в социуме цитатой.

К сожалению, «Убить дракона» — фильм, который не утратил своей актуальности и сегодня. Так что если не смотрели — исправляйтесь.

24 апреля 2024 | 10:26

В 1993 году у Стивена Спилберга вышел в прокат фильм «Парк Юрского периода». Для своего времени эта работа была предельно амбициозной, ведь никто и никогда еще не пытался изобразить на компьютере огромных доисторических ящеров. Но Спилберг поверил в то, что мастера по спецэффектам смогут выдать достойный уровень своей работы и как мы теперь видим, «Парк Юрского периода» — это классика, которая проверена временем.

Основные события происходят на острове Нублар, который взял в аренду на долгие годы миллиардер Джон Хаммонд. Он вложил огромные деньги как из своего кармана, так и от инвесторов на воссоздание реальных динозавров и добился просто невероятного: теперь по его острову блуждают десятки ящеров. Этот парк способен принести большую прибыль, однако перед открытием необходимо провести инспекцию, которая одобрит деятельность всего развлекательного комплекса.

В качестве приглашенных на остров гостей из комиссии оказывается известный палеонтолог Алан Грант, его коллега Элли Сеттлер, а также математик Иэн Малкольм. Каждый будет оценивать объект со своей стороны, после чего гости должны будут выдать соответствующие рекомендации. Также на остров прибывают и внуки Хаммонда, которые должны отправиться на экскурсию вместе с Грантом и прочими участниками миссии. Но во время первой же поездки остров накрывает большой ураган, система охраны отключается, а динозавры выходят на свободу.

Интересно, что при всех разговорах о графике, динозавры тут совсем не частые гости. Куда больше внимания Спилберг уделяет тому, как взаимодействуют люди в критической ситуации. Главное же то, что сняты эти сцены настолько напряженно и зрелищно, что во время просмотра ты просто не замечаешь, что динозавры совсем редко оказываются перед объективом камеры. На меня лично произвела впечатление сцены с падением автомобиля, который буквально прошивает собой дерево. Да, тут нет динозавров, но ведь снято очень зрелищно.

Ну а наиболее любимая моя сцена с динозаврами, это первое и самое эффектное появление тираннозавра. Вот это было просто шикарно. Тут создатели использовали как графику, так и ростовые модели. А потому опасность от этого ящера исходит просто невероятная. Спилберг сумел создать невероятный саспенс и со зрелищностью тут все в порядке. Особого эффекта тут придает то, что идет дождь и это делает ситуацию более опасной, чем она могла быть.

Актерский состав в этом фильме тоже мне понравился. Сэм Нил играет немного занудного, но в целом приятного Алана Гранта. Лора Дерн в роли Элли Сеттлер не просто девушка в беде, а боевая героиня. Ну а за юмор, иронию, цинизм и обаяние в «Парке Юрского периода» всецело отвечает Джефф Голдблюм, который действительно на высоте.

«Парк Юрского периода» — это не просто развлекательный блокбастер, а самый настоящий шедевр своего времени, который я даже сейчас пересматриваю дома с большим удовольствием, и он мне совершенно не надоедает.

23 апреля 2024 | 23:18

В детстве мы все тоннами поглощаем мультфильмы разного рода. И я не исключение. Ныне же меня забавляет, как меняется моё восприятие анимационных проектов прошлого. Какие-то с возрастом потеряли свою привлекательность и остались лишь приятными воспоминаниями, омрачёнными пересмотром в сознательном возрасте. Какие-то наоборот, не сильно впечатляли тогда, но заиграли новыми красками, когда зритель стал старше. И только к одному фильму я никогда не менял отношения. И пятилетний мальчик, и двадцатилетний дядя в моём лице скажут вам, что «Спирит: Душа прерий» — это шедевр и их любимый мультфильм за всю жизнь. И я далеко не одинок, спустя 22 года, он продолжает поражать воображение и вдохновлять миллионы людей, особенно в нашей стране.

Трудно переоценить влияние этой ленты на мою жизнь. Она обозначила многие мои нынешние интересы, начиная животными, заканчивая американским Западом 18 века. Ещё труднее определиться, с чего начать рассказ о ленте, ведь похвалы тут достоин почти каждый аспект.

Начнём, пожалуй, с главного её достоинства — лошади и то, как их показали на экране. Как многие из вас знают, животные в этом фильме не говорят, что уже выгодно отличает эту картину от многих других. Всё, что мы слышим, это разговоры людей, и редкий закадровый голос, отвечающий за монологи главного героя — Спирита (который, зачастую, проговаривает весьма очевидные вещи). Таким образом аниматорам пришлось опираться на их мимику на пару с движениями, дабы передать их мысли и чувства. И им удалось добиться баланса между экспрессией и реализмом. Кони двигаются и ведут себя как живые, в то же время их морды передают огромный спектр эмоций, который трудно не прочувствовать, не ломая при этом нашу веру в то, что это животные, иные существа, чем люди.

Не лишним будет к вышесказанному добавить, насколько фильм в целом красив. Пейзажи захватывают дух, а образы, создаваемые художниками Dreamworks, надолго остаются в памяти. Единственное, что огорчает — применение 3D. Оно использовано в приемлимых количествах, и в основном для толп или дальних планов, но довольно сильно устарело. И иногда оно выбивало меня из погружения, что очень обидно, ибо из минусов картины я смог выделить только техническую составляющую. Ведь история, хоть и проста, но поведана с эпическим размахом, и всегда будет актуальна.

Это сюжет о вечном: о свободе; гордости за свою родину и то, кто ты есть; о силе духа и необходимости бороться за то, что тебе дорого, никогда не сдаваясь; о дружбе и любви; и, наконец, об истинном, взаимном и заслуженном уважении. Плюс ко всему фильм превосходно структурирован и его темп почти ни разу не провисает за весь хронометраж, оторваться от экрана очень тяжело.

Повествование не было бы столь захватывающим и эмоциональным, если бы не прекрасные персонажи. Самым лучшим, само собой, является сам Спирит. Сильный, смелый и добрый, при этом знающий себе цену. Его уважение нужно заслужить, но если вам удастся — вы обрели самого надёжного союзника. Спирит как сама Природа, над ним можно издеваться, мучить, но его не покорить, не заставить пресмыкаться, он сам решает, что и как делать. Доблесть и благородство этого коня даже и не снится многим людям, поэтому мы с таким упоением за ним наблюдаем.

Второй по важности — молодой индеец по имени Ручеёк. Именно он показал Спириту, что не все люди жестокие поработители, проявив к нему доброту и обращаясь как с равным. К тому же его образ полностью лишён стереотипов или лживых представлений об индейцах, что для меня является большим плюсом, ведь я очень уважаю коренные народы Америки.

Также очень интересен антагонист мультфильма — Полковник. Интерес в том, насколько он правдоподобен. Нам не показывают его абсолютным злом, и наоборот, не пытаются его излишне обелить или поведать трагичную предысторию. По большей части, это человек, делающий свою работу. Да, его убеждения не самые правильные, да, он хочет убить Спирита после того, как склонить его не удалось, но он всего лишь человек, и у него есть дела поважнее бешеного мустанга. К тому же с ним связан один из самых сильных и удовлетворяющих моментов в кинематографе, когда он признаёт независимость Спирита и проникается к нему уважением. Ещё одного такого момента я больше нигде не припомню (хотя это может быть и следствием моей ненасмотренности).

Ну и куда в мультфильме без любовного интереса. Здесь таковым выступает кобыла по имени Гроза. Про неё мало что можно сказать, по проработке и интересности она сильно уступает предыдущим трём персонажам, однако с ней есть красивые и довольно эмоциональные сцены, а также она выступает связующим звеном для роста дружбы Спирита и Ручейка, поэтому я не считаю её лишней.

Также «Спирит» не был бы «Спиритом», если бы не его музыка. Композиторское кресло занял легендарный на сегодняшний день Ханс Циммер, а с песнями ему помогал Брайан Адамс. Оба проделали титаническую работу, ведь по итогу вышел великолепный саундтрек подстать великолепному фильму. Это не просто фон, а неотъемлемая часть сцены, она тоже рассказывает историю, как и анимация, создаёт с ней симбиоз. А песни Брайана, после каждого пересмотра мультфильма, не исчезают из моего плейлиста как минимум пару дней.

В заключение моей кратенькой рецензии скажу, что мне очень приятно, что «Спирит» не потерял актуальности для меня и останется со мной на всю жизнь. Этот островок самых ярких, самых дорогих детских воспоминаний, которые вновь оживают, стоит мне нажать «плей». Возможно, кто-то посчитает меня излишне субъективным или сентиментальным, но мне всё равно. Я уверен, что буду пересматривать его и в 40 лет, и в 60. А если каким-то чудом у меня появятся дети, то и они узнают историю Спирита. Спирита, которого никто не смог сломать.

10 из 10

23 апреля 2024 | 14:20