Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (821860)

 



Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Для взрослых
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

Я, мягко говоря, не самый главный в мире поклонник такого жанра, как аниме. Я знаю, что этот жанр многими почитаем в мире и для многих это почти религия, но я никогда не испытывал особого интереса к подобного рода мультфильмам. Я с уважением отношусь к тем, кому нравятся подобные мульты. Просто это не моё. Поэтому, сразу прошу прощения, но я буду оценивать этот мульт исключительно с обывательской зрительской позиции. Не вдаваясь в разговоры о вкладе этого мультфильма в мировую историю аниме и так далее.

Несмотря на то, что я далек от этого мира, имя Хаяо Миядзаки мне, конечно же, знакомо. Более того, я смотрел несколько его работ, и некоторые из них мне понравились. Я их даже иногда пересматриваю. Это удивительный человек, который создавал такие интересные миры, что пройти мимо них попросту невозможно.

Однако, данная картина не вызвала у меня никаких положительных эмоций.

По сюжету мы попадаем в будущее, в котором после ядерной катастрофы мир покрывают леса, испускающие в атмосферу споры, вокруг бродят огромные монстры-насекомые и, людям, в целом, вообще несладко живется. Есть Долина ветров, где миролюбиво правит принцесса Навсикая. Но, вот приходят воинственные соседи, которые пытаются возродить оружие, которое может стереть мир с лица земли окончательно.

Посыл понятен. Это и история про экологию, а не по жуткое потребительство, уничтожающее планету, и разговоры о том, что надо жить дружно с намеками про политическую ситуацию, и, конечно же, становление главной героини, у которой, всегда найдется план в любой ситуации, чтобы не случалось, что меня, к слову, несколько смущает. Это всё очень хорошо и здорово. Но, дело в том, что лично меня этот мульт не увлёк ни на минуту. Мне почему-то было откровенно скучно наблюдать за тем, как появлялись какие-то жуки, поры, потом появлялись страшные воинственные соседи, потом ветер пропадал, потом опять появлялся. Я не знаю в чем заключается это «непринятие» данной истории, но это факт. Мульт меня совсем не зацепил.

Но, большее разочарование вызвало то, что меня, наверное, впервые не зацепил мир, созданный Миядзаки. Меня совершенно не увлекала флора и фауна этого мира. Неинтересно было видеть образы персонажей, их костюмы и так далее. К сожалению, для меня это пока что худшая лента от Миядзаки, которую я увидел.

25 апреля 2024 | 19:33

… у DC уже была своя вселенная из нескольких проектов с разной атмосферой. В девяностые зрителей радовали мультсериалы «Бэтмен» и «Супермен», а в начале нулевых им устроили кроссовер «Лига справедливости». К сожалению, хватило его всего на два сезона, но этого вполне достаточно для интересных историй. Подробно рассказанных, ибо каждая сюжетная арка длится две-три серии.

Итак, на Землю нападает инопланетный враг, случайно найденный астронавтами на Марсе. Несколько супергероев во главе с Бэтменом и Суперменом объединяются, чтобы набить агрессорам морды. А позже остаются командой, стоящей на стаже справедливости. Ну, и личные проблемы решают: Флэш пытается найти девушку, Орлица влюбляется в Зеленого Фонаря, Марсианский Охотник и Чудо-Женщина постепенно привыкают к земным реалиям. И только Супермен остается дубово-правильным защитником всего хорошего от всего плохого, а Бэтмен вообще редко появляется — он привык работать в одиночку. Показано все это довольно мило — вот Флэш хвастает своими подвигами, по-свински хлюпая коктейлем через трубочку, вот Чудо-Женщина, впервые побывав в торговом центре, сравнивает его с храмом, Зеленый Фонарь играет с друзьями в баскетбол на задворках родного квартала… Таких деталей много, и цепляют они нередко даже сильнее, чем разборки с очередным главгадом или появление какого-то знакового персонажа.

Персонажей этих хватает — от Аквамена до старых врагов Бэтмена и Супермена. Ну как можно показать их в сериале и не ввести Джокера и Лекса Лютора? Последнего временами даже многовато. Интересно получились встречи Лиги с альтернативными версиями себя. Ну, и арки с приветом из собственного прошлого, которых удостоились все, кроме Флэша. Самая интересная досталась Орлице, но ее и ждать пришлось дольше других.

В плане атмосферы и поднимаемых тем сериал балансирует где-то на грани «Бэтмена» и «Супермена». С одной стороны, драмы и психологизма очень много (во всяком случае для юной аудитории), с другой — все остается светлым и солнечным. Вроде бы есть жестокость — убивать второстепенных персонажей сценаристы не стесняются, злые роботы и пришельцы вообще истребляются пачками, один из героев жертвует рукой, другой прямо в кадре себя клеймит. Некоторые персонажи, временами совершенно неожиданные, проходят очень серьезную эволюцию. Не слабо, согласитесь. Но при этом в кустах регулярно играют рояли, диалоги временами звучат глуповато, а серьезные темы обычно поднимаются на ходу и остаются на периферии. Да и сюжетная броня самых важных персонажей быстро становится очевидной. За них не страшно, они для этого слишком круты. Какой-то явной химии между героями минимум (ну, кроме Фонаря и Орлицы плюс дружба Фонаря с Флэшем). Все сквозные линии обрываются на полпути — увы, это проблема многих сериалов, которые закрываются раньше, чем могли бы. Еще как минимум сезон на разруливание этих линий точно бы не помешал, но вот увы.

Картинка приятная, экшен бодрый, совсем скучных серий, кроме обязательной рождественской, нет. Космос, поля Второй Мировой, альтернативные реальности — где только ни побывают герои! «Лига справедливости» всегда найдет, чем впечатлить и юного, и взрослого зрителя, особенно знакомого с вселенной DC. К сожалению, отдельные сюжетные повороты и мелкие глупости дело немножко портят. Но посмотреть «Лигу» все равно стоит. Если вы не испытываете неприязни к супергероям, она вам понравится.

7 из 10

25 апреля 2024 | 17:12

Сила, с которой неожиданные вещи входят в нашу жизнь, часто удивляет нас. В моем случае, это было возвращение к аниме после многолетнего перерыва. Произведение, которое я случайно открыл для себя в 2006 году, оказалось чем-то невероятным. Началось все с некоторой скептической ноты (ох уж эти предрассудки об анимэ!), но постепенно оно стало неотъемлемой частью моего внутреннего мира. И вот в 2024 году я решил пересмотреть фильм снова.

Эта яркая картина авторства Сатоши Кона пробудила во мне много вопросов, на которые я отвечаю до сих пор: Кто мы? Во что верим? Можем ли мы верить образам, если они являются Снами? В чем разница между Сном и Реальностью, если опыт, проживаемый в этих слоях — неотличим?

Произведение наполняет сознание яркими красками и метафорическими философскими смыслами. Сложное полотно образов и ассоциаций, представленное в фильме, оказалось глубоко проникновенным и неустанно вызывающим новые эмоции и идеи. Я бы сказал, что это фильм-калейдоскоп, в котором одни и те же образы и детали приобретают новый смысл в зависимости от оптики.

Нельзя назвать этот фильм просто анимацией: он обладает глубиной и многогранным сюжетом, который поражает и заставляет задуматься. Второй раз, когда я пересматривал этот фильм, я открывал для себя новые детали и интерпретации, которые ранее ускользали от моего внимания. Это, безусловно, шедевр, который сохраняет свою актуальность и интерес даже спустя столько лет после релиза.

Такие фильмы напоминают нам, что наше понимание мира постоянно меняется и расширяется, и что даже в мире искусства мы всегда можем открывать новые грани и перспективы.

10 из 10

пересмотрю снова через 18 лет, уверен, что и тогда открою для себя что-то новое.

25 апреля 2024 | 15:44

В последнее время мир сходит с ума. Лет так 6 тысяч как. И вот наш мультик с лёгкой придурью как раз в этой теме.

Как этому поставили ещё и категорию 6+… я в изумлении.

Говорящий кот с человечьими зубами и ухмылкой запросто дружит с крысами, а все они вместе ещё и с человеком. В этой стае глупцами являются те, кто верит в рай — грызуны. Их нещадно эксплуатирует кот-прохиндей.

Наша банда кочует от поселения к поселению, заставляя жителей поверить в атаку смертоносных чумовых вредителей. И население платит дудочнику (человек-участник банды), который типа их выводит из построек музыкой.

Анимация мультика по западным меркам… опоздала лет на десять от современных стандартов. Сюжет — лет на 20.

Но какая тут милая рассказчика-героиня. Обаяшка (хотя и она с придурью немного или много, но многим парням такие нравятся, как и нашему герою-парню). Голоса перевода полного тоже норм.

Как говорит главный герой-парень, упав: Со мной всё нормально — ведь я приземлился на голову. Естественно, с ним всё нормально. Ведь в голове у него опилки видать. Иначе он бы не стал, наверное, ходить по городам и мошенничеством промышлять.

В остальном вполне себе обычная волшебная история, в ней есть свои нравоучительные моменты, но сама постановка придурковатая.

25 апреля 2024 | 13:41

Стилизованный французский анимационный фильм в стиле киберпанк. Черпающий вдохновение из культовой японской манги. С отсылками к утопичному миру будущего, населённому роботами и существующему по законам робототехники Азимова. А также с рассуждениями о месте человека в этом мире. Режиссёр и сценарист Жереми Перен, автор мультсериала «Последний человек» на прошлогоднем Каннском кинофестивале представил свою новую полнометражную работу, которая уже 8 мая выходит в официальный российский кинопрокат.

В центре повествования частный детектив Алин Руби. У неё алкогольная зависимость, с которой она периодически пытается бороться и, возможно, из-за этого остаётся одна. Её напарник — Карлос Ривера, после смерти ставший андроидом, поместивший своё сознание в металлическую конструкцию. Жена давно с ним разведена, а по причине своей несдержанности он не может видеться со своей любимой дочерью. Вместе они пытаются выследить пропавшую студентку, которая как-то замешана в изменении программного кода, повлиявшего на поведение роботов.

Авторы фильма решили пойти дальше, оставив Землю в покое, и переместились на Марс. Они попытались воплотить фантазии главных энтузиастов, мечтающих о полётах на Красную планету. События происходят в далёком будущее, что вполне объясняет огромный скачок развития компьютерных технологий. Создатели фильма даже советовались с научным консультантом и специалистом по Марсу Сильвеном Були для создания более достоверного утопичного мегаполиса будущего на необитаемой планете. Увы, но, несмотря на старания, авторам не хватило энтузиазма для того, чтобы ярко выглядеть на фоне своих коллег по жанру, с которыми их неизбежно будут сравнивать. Мультфильм выглядит скупым на яркие перфомансы в дизайне и ландшафте. После просмотра из него очень сложно выделить запоминающиеся кадры и заложенную мысль, которую хотел донести автор до зрителя.

Излишне перегруженные сюжетные линии перекрывают собой итоговую мысль фильма. С одной стороны, авторы знакомят нас с внутренней трагедией и внешней мотивацией главных героев, но никуда это не приводят. Демонстрируют негативные стороны мегаполиса с его трущобами и маргинальными обитателями, но быстро обрывают на полуслове. Население давно привыкло к роботам, которые заменили им даже домашних питомцев, но при этом продолжают бояться, что те их лишат заработка. Мысль, очевидная в который раз, но проговоренная мельком. Перегруженного деталями хронометража не хватило на большие философские высказывания. Всё-таки стоит похвалить за удачную попытку. В итоге зрители увидят впечатляющий аттракцион, впитавший всё гениальное из массовой поп-культуры. Авторы не стесняются демонстрировать цитаты и отсылки к известным киноработам про будущее и роботов. «Призрак в доспехах», «Робокоп», «Терминатор» вот лишь несколько самых очевидных примеров. Большим поклонникам жанра такой жест покажется приятным бонусом во время просмотра.

Особенный визуальный стиль, который идеально вписывается в канон придуманного мира сай-фай боевика, эффектно демонстрирует возможности маленькой независимой французской студии. Уверен, что для любителей анимации, уставших от однообразных проектов крупных студий, мультфильм точно придётся по душе и привлечет внимания не меньше, чем сюжетные пасхалки. Смелое решение демонстрации мира без прикрас со всей его жестокостью свойственно обычно европейскому кинематографу. За что отдельное спасибо такому редкому проекту.

У «Марс Экспресс» есть причины, из-за которых он может показаться не идеальным. Но всё же после просмотра по итогу плюсов остаётся больше, чем минусов. Мультфильм является достойным примером вдохновения киберпанком. Пускай ему может не хватать ярких и запоминающихся футуристичных образов, как это было в том же «Бегущем по лезвию» но это точно не должно послужить поводом пропустить премьеру на большом экране.

25 апреля 2024 | 11:39

Тайтл Studio A-CAT оставил неплохое первое впечатление. Несмотря на мою нелюбовь к 3D анимации, здесь она вписывается гармонично и добавляет динамики, что заставляет сцены с гонками выглядеть полноценно.

Главная героиня — девушка по имени Рин. Умна и решительна, ее страсть к гонкам дополняет образ и создает впечатление сильной и уверенной девушки. Посмотрим, какой героиня предстанет в конце тайтла. Визуальная составляющая также впечатляет: яркие цвета, детальная проработка персонажей и автомобилей, динамичные сцены гонок.

Несмотря на то, что уже в начале тайтла показывают всех героев, знакомство с персонажами происходит постепенно. Как по мне, хороший знак, что на нас сразу не вываливают всю информацию о каждом персонаже. Пока вышло только 3 серии, и я очень жду раскрытия остальных, чтобы проникнуться историей каждого.

Также отмечу, что закадровая озвучка, которая предоставлена в двух вариантах (AniLibria и AniStar), оказалась приятной — звукорежиссеры явно постарались, подбирая актеров на роли.

«Высокоскоростная этуаль» — история о том, как несбывшиеся мечты приводят к светлому будущему, полному ярких впечатлений и новых знакомств. Однозначно советую к просмотру.

24 апреля 2024 | 15:17

Первая часть этого мульта мне достаточно сильно понравилась. В ней был интересный сюжет, приятные персонажи, но, главной фишкой, конечно же, была рисовка. Стилистика, которая навсегда запала мне в душу. Вторая часть не только не подкачала, но и, на мой взгляд, получилась намного круче.

Понятное дело, что авторы оставили ту стилистику, которая, как мне кажется, ни на что не похожа. Во всяком случае, в наши дни. Это то, на что хочется смотреть бесконечно. Появление новых пауков из разных вселенных с другими рисовками не может не радовать и не приносить эстетическое удовольствие от просмотра. Мне вообще кажется, что этот проект, если не заставит, то, как минимум, намекнет другим студиям, выпускающим мультики на то, что привычный стиль пора менять. Что нельзя работать только в одном направлении, в котором сейчас работают все практически поголовно.

По сюжету, в первые минуты, кажется, что основным персонажем теперь будет другой паук. Однако чуть позже, всё возвращается на свои места, и главный паук первой части снова становится предметом внимания зрителя. В этот раз Майлз столкнется не только с новым злодеем, который, к слову, очень крут, но и с пауками из других вселенных. А, в конце концов, события приведут нас к истории про то, что же такое быть героем и что значит делать выбор. Мультфильм в очень нужные моменты, не сильно навязывая, вводит очень крутые моральные вопросы, с которыми сталкиваются не только подростки, но и взрослые. И это очень круто.

Сюжет в этой части, вообще, как мне кажется, лучше, чем в предыдущей. Он наполнен бОльшим количеством неожиданных поворотов, которые просто выносят мозг. А финал, который, очевидно намекает нам на скорое продолжение, это просто феерия!

Сам мультфильм — это буйство красок, отличнейшей анимации, приятного юмора и очень интересных персонажей. Смешение стилей рисовки — это настолько классная идея для показа мультивселенной, что создателям хочется поставить памятник.

24 апреля 2024 | 13:11

Итак. Итака (простите). Этот момент настал. Я досмотрел «Атаку титанов» и приступаю к отзыву, вокруг которого ходил мысленно почти два года.

«Атака титанов» стала первым моим аниме-сериалом — и посмотрел ее я в начале 2022. Посмотрел вполне спонтанно — завалился на больничный, залез в подписку Кинопоиска и увидел, что КП форсит изо всех сил некое аниме.

При этом я, конечно, много раз натыкался на розовые хари титанов в ютубе и отделе графических романов Читай-города. То есть я примерно представлял, про что «Атака титанов» (достаточно было и названия, на самом деле). «Кинопоиск форсит, — подумал я. — Серии по 20 минут. Я на больничном и в офис не хожу. К аниме как таковому отторжения не испытываю». (На тот момент к аниме я был равнодушен — Миядзаки, Стрит файтер из детства, да, но смотреть что-то целенаправленно — а зачем?) Подумал — и приступил. «В крайнем случае скипну, если не понравится — ну или буду смотреть понемножку, по паре серий, если совсем уж скучно станет сидеть дома».

За три дня посмотрел около 80 серий — все, что было на тот момент в подписке. Я просыпался с мыслями об АТ, засыпал под утро, досматривая очередной эпизод — и даже во сне мне грезилось что-то явно анимешное.

So, я посмотрел около 80 серий и уткнулся в непреодолимый барьер — график выхода последующих. Осознав, что этот барьер приступом мне не взять, я взялся за осаду жены, которую в итоге путем шантажа и манипуляций заставил посмотреть АТ вместе со мной с самого начала. (О, история этой осады достойна отдельного текста). В общем, новые серии мы смотрели уже вместе с супругой — и таким образом пришли к предфиналу предфинала четвертого сезона, который вышел осенью прошлого года. Помню, как мы досмотрели эпизод — и я не выдержал: скачал мангу и махом, в ночь, дочитал историю до конца.

Дочитал, посидел в недоумении пару дней, почитал разборов и отзывов — и стал бомбить. И в итоге присоединился к лагерю зрителей-читателей, считающих, что Исаяма, увы, не вытянул завершение масштабнейшей истории и финал ему откровенно не удался.

И с тех пор, слыша об анонсах следующих префиналов, я думал только о том, разойдется ли концовка аниме с концовкой манги.

Не разошлась.

Вчера я досмотрел финальный финальный эпизод, не забыл про сцену после (во время) титров — и ушел спать в расстроенных чувствах. «Атака титанов» по сути повторила судьбу сериальной версии «Игры престолов»: грандиозная вселенная, сложнейший, но и логичнейший сюжет, яркие, живые совсем персонажи — и наглухо слитая концовка, обнуляющая все или почти все до. Только вот разница в том, что ИП слили криворукие киноделы, а хитрый Мартин царапает себе бумагу в поисках наилучшего завершения из возможных, а АТ загубил ее же создатель.

Я не имею морального права критиковать Исаяму, к нему вот вообще нет претензий — человек запутался, перенервничал, подключил японский этикет к грузу страшно высоких ожиданий и двинулся не по тому пути, который намечал (эдакий Юрий Быков от аниме). Но историю жалко. И разведкорпус жалко. И первые три сезона жалко (в том числе потому, что перехватившая визуал студия Маппа к финалу выдала просто отвратительный уровень рисовки). По большому счету, зрителям остаются три витовских сезона, которые «при жизни» стали легендарными. И, наверное, половина четвертого — до начала гула. Последующие серии смотреть просто невозможно. Но можно и без половины четвертого — три и все.

К слову, первые три сезона настолько сильны, настолько продуманны, глубоки, самостоятельны и атмосферны, что даже после наглухо слитой концовки рука не поднимается значительно снизить общую оценку. Поэтому для меня АТ уходит в историю с девяткой.

24 апреля 2024 | 01:09

В детстве мы все тоннами поглощаем мультфильмы разного рода. И я не исключение. Ныне же меня забавляет, как меняется моё восприятие анимационных проектов прошлого. Какие-то с возрастом потеряли свою привлекательность и остались лишь приятными воспоминаниями, омрачёнными пересмотром в сознательном возрасте. Какие-то наоборот, не сильно впечатляли тогда, но заиграли новыми красками, когда зритель стал старше. И только к одному фильму я никогда не менял отношения. И пятилетний мальчик, и двадцатилетний дядя в моём лице скажут вам, что «Спирит: Душа прерий» — это шедевр и их любимый мультфильм за всю жизнь. И я далеко не одинок, спустя 22 года, он продолжает поражать воображение и вдохновлять миллионы людей, особенно в нашей стране.

Трудно переоценить влияние этой ленты на мою жизнь. Она обозначила многие мои нынешние интересы, начиная животными, заканчивая американским Западом 18 века. Ещё труднее определиться, с чего начать рассказ о ленте, ведь похвалы тут достоин почти каждый аспект.

Начнём, пожалуй, с главного её достоинства — лошади и то, как их показали на экране. Как многие из вас знают, животные в этом фильме не говорят, что уже выгодно отличает эту картину от многих других. Всё, что мы слышим, это разговоры людей, и редкий закадровый голос, отвечающий за монологи главного героя — Спирита (который, зачастую, проговаривает весьма очевидные вещи). Таким образом аниматорам пришлось опираться на их мимику на пару с движениями, дабы передать их мысли и чувства. И им удалось добиться баланса между экспрессией и реализмом. Кони двигаются и ведут себя как живые, в то же время их морды передают огромный спектр эмоций, который трудно не прочувствовать, не ломая при этом нашу веру в то, что это животные, иные существа, чем люди.

Не лишним будет к вышесказанному добавить, насколько фильм в целом красив. Пейзажи захватывают дух, а образы, создаваемые художниками Dreamworks, надолго остаются в памяти. Единственное, что огорчает — применение 3D. Оно использовано в приемлимых количествах, и в основном для толп или дальних планов, но довольно сильно устарело. И иногда оно выбивало меня из погружения, что очень обидно, ибо из минусов картины я смог выделить только техническую составляющую. Ведь история, хоть и проста, но поведана с эпическим размахом, и всегда будет актуальна.

Это сюжет о вечном: о свободе; гордости за свою родину и то, кто ты есть; о силе духа и необходимости бороться за то, что тебе дорого, никогда не сдаваясь; о дружбе и любви; и, наконец, об истинном, взаимном и заслуженном уважении. Плюс ко всему фильм превосходно структурирован и его темп почти ни разу не провисает за весь хронометраж, оторваться от экрана очень тяжело.

Повествование не было бы столь захватывающим и эмоциональным, если бы не прекрасные персонажи. Самым лучшим, само собой, является сам Спирит. Сильный, смелый и добрый, при этом знающий себе цену. Его уважение нужно заслужить, но если вам удастся — вы обрели самого надёжного союзника. Спирит как сама Природа, над ним можно издеваться, мучить, но его не покорить, не заставить пресмыкаться, он сам решает, что и как делать. Доблесть и благородство этого коня даже и не снится многим людям, поэтому мы с таким упоением за ним наблюдаем.

Второй по важности — молодой индеец по имени Ручеёк. Именно он показал Спириту, что не все люди жестокие поработители, проявив к нему доброту и обращаясь как с равным. К тому же его образ полностью лишён стереотипов или лживых представлений об индейцах, что для меня является большим плюсом, ведь я очень уважаю коренные народы Америки.

Также очень интересен антагонист мультфильма — Полковник. Интерес в том, насколько он правдоподобен. Нам не показывают его абсолютным злом, и наоборот, не пытаются его излишне обелить или поведать трагичную предысторию. По большей части, это человек, делающий свою работу. Да, его убеждения не самые правильные, да, он хочет убить Спирита после того, как склонить его не удалось, но он всего лишь человек, и у него есть дела поважнее бешеного мустанга. К тому же с ним связан один из самых сильных и удовлетворяющих моментов в кинематографе, когда он признаёт независимость Спирита и проникается к нему уважением. Ещё одного такого момента я больше нигде не припомню (хотя это может быть и следствием моей ненасмотренности).

Ну и куда в мультфильме без любовного интереса. Здесь таковым выступает кобыла по имени Гроза. Про неё мало что можно сказать, по проработке и интересности она сильно уступает предыдущим трём персонажам, однако с ней есть красивые и довольно эмоциональные сцены, а также она выступает связующим звеном для роста дружбы Спирита и Ручейка, поэтому я не считаю её лишней.

Также «Спирит» не был бы «Спиритом», если бы не его музыка. Композиторское кресло занял легендарный на сегодняшний день Ханс Циммер, а с песнями ему помогал Брайан Адамс. Оба проделали титаническую работу, ведь по итогу вышел великолепный саундтрек подстать великолепному фильму. Это не просто фон, а неотъемлемая часть сцены, она тоже рассказывает историю, как и анимация, создаёт с ней симбиоз. А песни Брайана, после каждого пересмотра мультфильма, не исчезают из моего плейлиста как минимум пару дней.

В заключение моей кратенькой рецензии скажу, что мне очень приятно, что «Спирит» не потерял актуальности для меня и останется со мной на всю жизнь. Этот островок самых ярких, самых дорогих детских воспоминаний, которые вновь оживают, стоит мне нажать «плей». Возможно, кто-то посчитает меня излишне субъективным или сентиментальным, но мне всё равно. Я уверен, что буду пересматривать его и в 40 лет, и в 60. А если каким-то чудом у меня появятся дети, то и они узнают историю Спирита. Спирита, которого никто не смог сломать.

10 из 10

23 апреля 2024 | 14:20

Посмотрел мультсериал для взрослых «Царство падальщиков» — лучший мультсериал 2023 года. Это научно-фантастический триллер выживания на планете Веста. По стилю анимации это сюрреалистический комикс. Если вы хотите увидеть невиданное, то вам сюда. Богатое воображение создателей рисует нам завораживающее, гипнотическое действие новых форм жизни. Как говорит один из персонажей: здесь всё не такое, как мы привыкли; в таких местах люди сходят с ума. Сноподобная неопсиходелия. Биотехнологии. Новые пищевые цепочки. Становление искусственного интеллекта. И другие веяния научной фантастики оставят после себя неизгладимые впечатления.

9 из 10

23 апреля 2024 | 14:15