Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (822525)

 



Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Для взрослых
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

Агент ФБР корейского происхождения, северокорейский спецагент (выполняющий секретное задание Партии), а также детектив полиции Сеула вынуждены работать вместе над одним делом: террористы из Северной Кореи украли наркотики на крупную сумму денег и поехали в Южную Корею с какой-то зловещей целью. Действия злодеев настолько шаблонны, что над этим ржут даже сами главные герои (видимо, такая необычная попытка реабилитироваться в глазах зрителя, превратив всё в шутку).

Фильм смотрится очень легко, он прикольный, не вызывает отрицательных эмоций. Отдельно хотелось бы отметить симпатичную молодую корейскую актрису Им Юн-а (сыграла она дочку детектива Пак Мин Ён), которая явилась своеобразным украшением фильма и на протяжении всего сюжета строила глазки, флиртовала с северокорейским спецагентом. Причём, получилось это весьма забавно, впрочем, как и другие комичные эпизоды, связанные с семьёй детектива, у которых трое агентов были в гостях. Им Юн-а является «центром» южнокорейской женской группы «Girls» Generation», которая дебютировала в 2007 году, и стала одной из самых продаваемых в Южной Корее и одной из самых популярных женских групп Южной Кореи во всём мире. В 2019-м талантливая певица и актриса выпустила свой дебютный сольный мини-альбом. Вокально Юн-а не обладает широким диапазоном, критики описывают её голос как «очень сладкий». До этого актриса играла в дорамах и кассовых фильмах, но главную роль получила именно здесь, в «Кооперация 2: Интернэшнл».

Слабое место фильма — это сюжет. Он настолько шаблонный, предсказуемый, линейный, что на самом деле удивляет, ведь корейцы обычно умеют придумывать неожиданные сценарные повороты. Но это не тот случай. Зато коснулись болезненной для корейцев темы разъединённого народа, когда мужчины из Северной Кореи не могут строить отношения и жениться на девушках из Кореи Южной. На самом деле, это трагедия для корейского народа, который в отличие от Германии так и остался разъединённым.

«Кооперация 2: Интернэшнл» отлично подходит как для просмотра парня и девушки, находящихся в романтических отношениях, так и для семейного просмотра. В фильме отсутствует пошлость, намёки на секс, кино не грузит мозг и позволяет в лучших традициях корейского кинематографа отдохнуть после нервного, напряжённого трудового дня. Также фильм не лишён человечности и показывает, что как бы руководства стран не конфликтовали между собой, главное — это близкие люди, которых нужно оберегать.

7 из 10

9 мая 2024 | 23:47

Героиня Майя Лопес или же Эхо появилась на страницах комиксов в 1999 году, когда авторы решили свести ее в противостоянии с самим Сорвиголовой. Девушка не могла слышать, и тем не менее отлично владела своим телом и прекрасно знала боевые искусства, после чего ее из антигероев перевели разряд защитников порядка, пускай она и действовала довольно жесткими методами. И вот в 2024 году на экраны сервиса Дисней+ вышел сериал «Эхо» с Майей в главной роли.

В первой серии данного проекта мы быстро пробегаемся по прошлому Майи и узнаем, кто она такая и откуда появилась в Нью-Йорке. Будучи дочерью криминального авторитета, который работает на Кингпина, Майя с малых лет училась боевым искусствам и в целом могла за себя постоять. Однако смерть отца стала для нее большим ударом, и когда оказалось, что за этим стоит непосредственно сам Кингпин, Майя решает оборвать с ним все связи и уходит.

Дальнейшая история Эхо происходит уже в ее родном городе, откуда она уехала в далеком детстве со своим отцом. Вернувшись домой, Майя начинает обходить своих знакомых и родных, которых давным-давно не видела, но самые непростые отношения у нее выстраиваются с кузиной, которая работает в скорой помощи и не приемлет того, кем Эхо была еще в недавнем прошлом. Но самое тревожное здесь то, что люди Кингпина занимаются в городе определенными делами и Майя стремится во что бы то ни стало с этим разобраться.

Интересно, что бюджет данного сериала в разы меньше, чем у других проектов Марвел. Составил он всего-навсего 40 миллионов долларов, что исключало большое количество спецэффектов и серьезный размах действия. Практически вся эта история происходит в рамках небольшого городка и в первую очередь она концентрируется на образе Майи и ее попытках отвоевать доверие близких, которые всегда были на стороне закона.

Что касается экшена, то его в сериале довольно много и он частично копирует стиль «Джона Уика», однако стоит признать, что франшиза с Киану Ривзом в этом плане выглядит более презентабельно. Но уже плюс здесь в том, что большая часть экшена снимается при непосредственном участии главной героини, тогда как каскадеров привлекали только в самом крайнем случае. Также немаловажный факт, что камео в сериале получил Чарли Кокс, сыгравший Сорвиголову, что стало для зрителей приятным бонусом.

Я не скажу, что «Эхо» прямо-таки обязательный к просмотру сериал. Который точно стоит посмотреть, однако он знакомит нас ближе с одной из самых эффектных убийц Кино-Вселенной, а это уже что-то, да значит.

7 из 10

9 мая 2024 | 23:46

Однозначная рекомендация для тех, кто любит дорамы о жизни и людях, как например «Правила игры» (Тюремная жизнь), Лига печи или серия «Вернуться в 19..»!

Если вкратце, это дорама про жизнь полицейских в патрульном отделении: про то, с какими случаями они сталкиваются, что происходит в их отношениях друг с другом и в их личной жизни, о минусах и плюсах быть полицейским.

Разбираются совершенно разные случаи вызовов патрульных, всю специфику их работы — от приводов пьяниц до убийств и изнасилований.

И показывают все эти аспекты работы как от лица только начинающих полицейских, так и тех, кто скоро уже уходит на пенсию.

На фоне работы главные герои разбираются в своих отношениях с родителями, супругами, коллегами и самими собой.

Я обожаю такие истории, потому что они про жизнь! Про людей! И во всём этом такая простота, теплота и доброта.

Особенно я почувствовала красоту.

Очень красивая дорама получилось, не в плане съёмки и выверенных кадров, а в том, как искрометно показывают самого человека, его доброту и боль.

Спасибо, что такие дорамы делают, это было очень приятно смотреть.

И озвучка на Кинопоиске отличная.

9 из 10

9 мая 2024 | 20:24

Один из моих любимых мультфильмов, который я часто пересматриваю, когда хочется чего- то действительно смешного и позитивного.

«Гадкий я» необычный во многих отношениях мультфильм. Он небанален тем, что главный герой здесь… злодей! Точнее, он очень хочет, чтобы его наконец-то заметили (в первую очередь собственная мать), а для этого решает стать самым-самым злодейским из злодеев, похитив луну. Не могу припомнить ни одного мультика, в которым бы протагонистом был злодей. «Гадкий я» удивителен и тем, что он одновременно и для взрослых, и для детей, и для мальчиков, и для девочек — неравнодушным не останется никто.

Но за что мне полюбился «Гадкий я», так это за миньонов. Забавные существа, вроде как одинаковые, но каждый со своим характером. Также мне безумно понравилось постепенное становление главного героя в положительного персонажа. Порадовало, что все было, как в жизни — не всегда все получилось и шло как по маслу. Балл снижаю только за не совсем понравившегося мне персонажа Вектора.

И в конце хочу изложить мораль мультфильма. Любите своих детей, искренне интересуйтесь их увлечениями, поддерживайте во всех начинаниях. И тогда они не станут такими закрытыми в себе злюками, как Грю.

9 из 10

9 мая 2024 | 16:44

Иван Астафьев — хороший боксёр. Неудивительно, что он стал чемпионом Горького в этом виде спорта. И, конечно, он был первым в рядах тех, кто записался добровольцем на войну. Вернулся Ваня домой аж в 1953 году, но уже в другой роли: бывший уголовник, без роду и племени, практически сломленный. Друзья и родственники смотрят косо. Но жить надо как-то дальше? И Иван не унывает — устраивается работать ночным сторожем и тренером по боксу, в общежитии получает комнату. И даже с девушкой начинает встречаться. Но неожиданно в городе появляется некто Найдовский — майор КГБ, которому поручено уничтожить банду головореза Харитона. И по иронии судьбы именно Иван Астафьев должен стать главным оружием в этой войне с преступностью. Ване делают предложение, от которого он не может отказаться.

Я всегда поражался таким людям, как Ваня Астафьев. Да-да, можете сколько угодно говорить, что это выдуманный персонаж и такого быть не могло, но я уверен на 100%, что после тяжелой войны еще долгое время люди приходили в себя и порой будущее улицы, района, города лежало в руках вот таких невзрачных и простых парней. Сейчас многие держатся за свое добро, статус и положение и рисковать всем не готовы. А тогда люди намного охотнее шли на самопожертвование, так как «мы» значило намного больше, чем «я». И скорее всего — это была правильная модель. Так вот я всегда поражался таким людям, которые не боялись брать на себя ответственность и с головой отдавались борьбе ради призрачной идеи добра для других. Ваня Астафьев отдаёт светлой идее себя всего без остатка. Он отбрасывает в сторону свои желания и без сомнения (ну может чуток с сомнением) жертвует собой ради доброй цели.

Другой на его месте подумал бы и отказался педалировать своё преступное прошлое, захотел бы поскорее забиться в свой скромный угол и жить по принципу «моя хата с краю». Даже его брат с женой так себя повели и ради квартиры отвернулись от Ивана. Но он нет. Ради светлого будущего не только своего, но и всего города в целом, Ваня идёт на сделку с милицией и без страха отправляется в гущу смертельно опасных событий. Работа под прикрытием всегда отличается особой опасностью. Но тогда, после войны, когда на руках было невероятное количество оружия, а ещё большее количество преступников на душу населения — это реальный подвиг. И чем он отличается от военных подвигов? Враги только страшнее, так как с немцем все понятно, а вот как воевать со своими же? Так что главного героя можно охарактеризовать как очень смелого, отзывчивого, бесстрашного и доблестного человека. Настоящий герой.

Итак, сериал получился увлекательным. Очень много нехарактерного для подобных историй драйва. Перестрелки, погони, драки тут на самом высоком уровне. Можно даже сказать, что в то время так не дрались, наверное, но подобный подход добавляет эффектности также, как Гай Ричи добавил подобной безбашенности своему Шерлоку Холмсу. Смотреть такое очень интересно и особо гундеть не хочется о несоответствии эпохе. Тут круто. Далее сама история. Вполне интересная задумка с этой алмазной ловушкой, так как напряжение растет с каждой минутой. Зритель понимает, что грядет неминуемое столкновение двух противоборствующих сторон, а учитывая, что главный герой находится между молотом и наковальней, то переживания усиливаются.

Персонажи. Тут прям полнейший порядок. Балуеву под стать роль классического головореза, главаря банды, у которого ничего святого и он вообще не заслуживает сочувствия. А вот достойных сочувствия второстепенных персонажей хоть отбавляй. Тут и бывшая девушка Ивана Лида (Климова), и новая его девушка Тоня (Константинова), у которой невероятно трагическая судьба, и паренёк Цыганок, который болезненно переживает свои деяния. Короче, прям целая россыпь фактурных личностей, которые все вместе создают отличный ансамбль, и благодаря им история прям задевает за живое.

В конечном счете, после просмотра со мной остались приятные впечатления. Несмотря на то, что показано страшное голодное время, сериал невероятно кровавый в плане экранных смертей и тут очень много прям отвратительных личностей — послевкусие все же осталось приятное. Вот просто прямое попадание в жанр. Подсев на правильную волну и постаравшись вникнуть в происходящее по полной, а не поверхностно (на фоне), я сумел оценить весь масштаб трагедии одного маленького человека, который как атлант на своих плечах пытается держать небо нашего будущего. Именно благодаря таким Иванам Астафьевым послевоенные земли СССР становились все чище и безопаснее.

Сериал получился классным. Трудно обсуждать его без спойлеров, но хочется сказать одно: если авторы задумают продолжение или два, я буду в первых рядах, кто оценит. История Ивана Астафьева не менее интересна, чем приключения Майора Грома или Сыщика Черкасова. Учитывая, в какой форме исполнитель главной роли Андрей Фролов, то можно ковать железо, пока горячо. Но если продолжения не будет — я не в обиде. Прям круто мне всё зашло. Могу говорить-говорить-говорить о сериале. Но лучше его один раз посмотреть. Уж поверьте.

10 из 10

9 мая 2024 | 12:38

Вдовец вместе с тремя задротами мстит за гибель жены, попутно налаживая Межличностные отношения и залечивая психологические травмы.

Всегда ли месть так приятна какой кажется и как не навредить близким, слепо надеясь на кровавое правосудие? Фильм пытается нам показать, что не смотря на все невзгоды, происходящие вокруг нас, нужно идти дальше. Да, жизнь сложная штука, но если жить в постоянном страхе, то может лучше и не жить вовсе? Проблема Отцов и детей, как тут, когда отец считает лишним прислушиваться к своей дочери, неосознанно проецируя на неё свои страхи и негативные эмоции. Но даже в в такой ситуации можно прислушаться и понять.

Андерс Томас Йенсен, режиссер этой картины, для меня в очередной раз показал свое умению передавать сложные и глубокие чувства человека. Его тандем с Мадсем Миккельсеном уже в который раз показывает отличный результат. Его безупречная актерская игра вызывает мурашки по коже, и сам того не замечая в определенные моменты фильма стираешь слёзы с глаз, настолько он глубоко драматичный актер.

Отличный фильм, который я, пожалуй, посоветовала бы всем тем, кто любит драмеди с хорошей актерской игрой и не халтурным сюжетом. Смело можно посмотреть не один раз.

8 из 10

9 мая 2024 | 09:40

Надо сказать, потрясающий драматический и психологический боевик! Майкл Дуглас, в 1992 году ещё не отошедший от роли амбициозного агента ФБР и страстного любовника лучших женщин Голливуда, в этом фильме кардинально поменял своё амплуа. В этом и есть суть артиста, как две капли воды похожего на своего отца, уроженца Оршанского района Витебской губернии — Керка Дугласа.

Замечу, что в этом кино Дуглас меняется не целиком. Он точно такой же агент полиции, нагло уволенный со службы. У него тоже есть свой день Рождения, который он обязан прожить достойно. Тут режиссер Дж. Шумахер хорошо показал всю жестокость американских законов, по которым человек без семьи всё равно должен что-то делать ради неё. даже если он будет голодным и в чемодане у него останется только кусок гамбургера. Это одна сторона медали. Второе — это когда человеку, который жил и творил во имя демократии говорят, что всё это неверно. Ему диктуют условия низшие слои общества, которые думают, что костюм и рубаха — повод унизить и оскорбить гражданина. Все эти отбросы общества, как назойливый рой, жужжат и пилят М. Дугласа, что его это доканывает. И он переходит к мести. Просто потому, что его всё достало.

Он сказал себе: «Я иду домой». И готов сделать всё, чтобы прийти домой. Даже если ради этого кто-то умрёт. Дж. Шумахер показал здесь и трагедию и юмор, когда казалось бы из-за нелепого эпизода на автотрассе, рождается результат. Это символично, ведь если ты дал себе слово идти домой, ты это сделаешь. То есть мораль: «При вперёд как танк» работает.

Не скажу, что все герои в этом кино хорошие. Кроме низших слоёв общества, мне не понравился шериф и его жена. Типичные тупорылые люди, которые мечтают только о том, как провести время в отпуске. Некоторые граждане, с символикой Гитлера, вызывают даже уважение, поскольку они как бы сами по себе. И это роднит их с Дугласом, ведь они тоже идут до конца. Но до настоящего конца оказалось не так уж и далеко.

Долог и труден этот путь домой. Какая-то определённая нерешительность, апатия, робость перед своей семьёй — главный герой не знает, что его теперь ждёт. Он верил, что свободен в своей стране. Увы, это был обман. Суровость американских законов подчёркивается афоризмом Дж. Оруэлла «Свобода — это рабство». И поэтому у Дугласа нет никаких артефактов, чтобы противостоять этому. Если хочешь быть свободен, соблюдай законы. Даже если тебе придётся отдать самое дорогое. В самом конце фильма невольно задумаешься, что смотреть это кино стоит не зря. Слишком много в нём боли и ужаса. Но это и есть настоящее кино. Думаю, что М. Дуглас на то и великий актёр, чтобы сыграть ТАК, чтобы прошибало насквозь. У него это получилось.

8 из 10

8 мая 2024 | 19:32

Не знаю кому как, а меня устраивает то положение вещей, которое сложилось в последнее время на нашем кинорынке. Если ранее под давлением голливудского ширпотреба наши кинопроизводители испытывали большие трудности, то сейчас им дышать стало легче и возможности для реализации идей совершенно другие. И тут дело не в том, что мы теперь смотрим только наши фильмы и сериалы. А дело в том, что мы на них можем обратить наконец-то особое внимание, так как долгое время наш мозг был задурманен и мы не понимали, насколько низкого качества кино нам пытаются предложить западные коллеги. Я тоже начал обращать все больше внимания на наши сериалы, и вы не поверите — среди них находятся настоящие жемчужины.

Одной из таких жемчужин и является сериал Горький 53. Здесь получилось настоящее комбо: интересная и увлекательная история, отличные актёры на главных и второстепенных ролях, а также достаточно профессиональная съемка. Казалось бы, историй о послевоенном СССР у нас пруд пруди, но, как оказалось — есть ещё порох в пороховницах и, судя по всему, эта тема неисчерпаема. Повествование сериала начинается в 1953 году, после массовой амнистии, когда главный герой Иван Астафьев возвращается домой из лагеря, где он отсидел за убийство. Да, оно было по случайности, но кто теперь будет разбираться и как кому-то что-то доказать. Жизнь на гражданке у Ивана не складывается, как бы он ни старался — за ним тянется шлейф его прошлого. И даже то, что он отличный спортсмен, честный разведчик и открытой души человек, не спасает его от неприятностей. Очень быстро под давлением обстоятельств Иван оказывается по другую сторону закона, но есть маленький нюанс — он там с ответственной миссией, о которой все окружающие не догадываются. Начинается игра в кошки-мышки, где мы должны понять: кто же на самом деле за добро, а кто за зло…

Сериал я посмотрел, как говорится, запоем. Может быть, я чересчур наивен, но я не пробил сразу, что происходит в сериале. Ведь могло произойти разное: главный герой мог, как в сериале Ленинград-46, скатиться до зверя и стать своим в мире криминалитета, а мог как в Месте встречи — вывести всех на чистую воду. Но здесь все закрутили так, что приходилось по крупицам в каждой серии находить подсказки к той или иной гипотезе. И мне понравились эти интеллектуальные шахматы со сценаристом, когда ему удавалось раз за разом меня переигрывать. Иван Астафьев — герой по-настоящему многогранный. В его жизни столько всего произошло, что могло в равной степени повлиять как отрицательно, так и положительно на его историю. Но благо, все сложилось так, как сложилось, и я получил полное удовлетворение.

Актерский состав у сериала просто запредельный. Тут и Балуев, который чуть ли не впервые на экране воплотил настолько мастистого злодея, и Макаров, которому удался интригующий кгбист — загадочник, и Барабаш, которому оказался по зубам самый противоречивый персонаж сериала. Очень странно, как у авторов получилось так, что вроде бы уголовнику Астафьеву сопереживать удается, а бравого милиционера капитана Шведова хочется взять за грудки. В этом и прелесть сериала — всё тут серое. Нет однозначного ответа на вопрос кто хороший, а кто плохой. Ясно только одно — Харитона надо остановить, ведь то, как он расправляется с жертвами — просто бесчеловечно. Такие вещи точно не должны существовать в мирном городе, где уставшие от войны граждане строят светлое будущее.

В итоге можно констатировать, что Горький 53 получился очень увлекательным и качественным сериалом. Здесь всё работает как единый механизм: эпоха воссоздана качественно и на детали не отвлекаешься; главный герой обладает безумной притягательностью и ему реально желаешь победы; второстепенные персонажи очень важны и они оказывают большое влияние на общее повествование. Когда смотришь этот сериал, то неосознанно задаешься вопросом: «А где я был раньше? Может я что-то подобное пропустил? Почему я столько времени смотрел всяческую ерунду?». Без сарказма и насмешек я готов полемизировать на тему, что наши сериалы последних трех лет реально стали выходить на новый уровень и им под силу держать интерес у зрителя. Если сериал хочется советовать друзьям — значит реально получилось. Так было с Бригадой, так было с Ликвидацией и так теперь с Горьким 53. Если вы еще сомневаетесь, то вот вам последний знак — садитесь и смотрите. Вам точно понравится.

8 мая 2024 | 18:19

18+

У него появилась собака в прошлом сезоне. Пёс всё ещё с ним (четвероногий носит имя того, с кем не сложились романтические отношения его дочурки в прошлом сезоне). Дочь работает теперь в частной адвокатуре.

Убивают человека, который вынес из учреждения опасный груз. Убивают не чистых на руку полицейских (эта сюжетная ветка целиком связана с напарником Босха и имеет своё начало ещё в прошлом сезоне). Босх расследует убийство дочери одной знакомой наркоманки, которую он встретил в прошлом сезоне. Попутно ещё некоторые темы развиваются, но не такие интересные, хотя там тоже есть насилие, убийства, а также почти политические интриги и любовь, конечно, немного. И мы за всем этим наблюдаем в этом сезоне, то есть за расследованием убийств и прочими событиями. Судя по всему хронологически сезон происходит в предпандемийное время, немного до старта коронавируса.

Как всегда очень стильный сезон. Прям смакуешь просмотр. Спокойный по большей части темп повествования. Визуал хороший города и окрестностей, показ домов. Камера часто мягко двигается. Интересные ракурсы и переходы попадаются.

Сюжет в меру закручен и иногда приводит к довольно необычным, почти нетривиальным поворотам, в них даже своя чёрная ирония прослеживается. К примеру, кто-то кого-то подставляет из корысти, но в итоге это приводит к тому, что то, в чём хотели обвинить и происходит, хотя изначально это была клевета и как бы вымысел. Не сказать, что сюжет не читался в том плане, что ты как бы и изначально прокручиваешь в голове многие исходы событий, но вот так конкретно, конечно, не воображал изначально. И это отчасти и цепляет в сериале. Он как бы и не делает ничего из ряда вон, всё закономерно (и это хорошо, так как выглядит всегда убедительно, реалистично), но и эту закономерность не всегда угадываешь, что в итоге приводит к твоему удивлению.

8 мая 2024 | 13:41

Незаметно для себя, взахлеб досмотрел до 4 серии нового сезона Мосгаза. Интересная сюжетная линия, в которой Черкасов уже не в центре зрительского внимания (во всяком случае, пока что). Вместо него этим делом вплотную занялась Соня Тимофеева. Основное повествование развивается вокруг Москонцерта и становится все напряженнее из серии в серию.

Люди, получавшие незаконные деньги, продолжают погибать при странных обстоятельствах. Доверие артистов друг к другу с каждым днем становится все более шатким. Но и внутри отдела расследований тоже все не слишком гладко. Сюжет четвертой серии не дает исчерпывающих ответов, ограничиваясь намеками, тем самым лишь подогревая интригу.

По сюжету серии, ситуация с чередой смертей вынуждает генерала взять это дело под свой личный контроль. Руками Роберта он открывает неофициальное расследование для поиска убийцы. Черкасов, в свою очередь, движется по предполагаемому следу, сужая круг подозреваемых, и решает понаблюдать за внутренней кухней Арлекино. На помощь ему в этом деле приходит Мария, соглашаясь вечером посетить сердце богемной тусовки Москонцерта. Внутри самой богемы чувствуется раскол и множится недоверие между ее членами. Интриги между подельниками становятся более коварными и изощренными. Но среди заговоров, убийств и междоусобиц свое хронометражное время нашел любовный треугольник, добавляя пикантности и новых сюжетных поворотов.

Действие серии разворачивается на уже знакомых по предыдущим эпизодам локациях. Места достаточно атмосферные и контрастирующие друг с другом, при этом гармонично передающие настроение сезона. В одном кадре нас встречает не первой свежести камера, в которой сидит Соня. В другом во всей роскоши предстает зал ресторана Арлекино со своими невероятными сценическими номерами. Отдельно хочется отметить музыкальное сопровождение, которое является неотъемлемой частью этой детективной истории. Сами песни до боли знакомые каждому зрителю постсоветского пространства, а их исполнение вызывает лишь приятные эмоции.

Эпизод получился интересным с точки зрения повествования. В нем большее время отведено раскрытию личностных качеств героев. Тем самым, обнажая хорошие или не слишком, стороны персонажей. Это заставляет сопереживать или как минимум понимать мотивацию их поступков.

Первые 4 серии отличные, хорошая динамика, раскрытие персонажей на высоте.

10 из 10

7 мая 2024 | 22:24