Впервые получилось рассказать о богатейшей прослойке общества не как о конченых придурках, не как о деревянных буратинах, помешанных на сексе, а как о живых людях.
Да, сериал прямолинеен, но по крайней мере снят без кукиша в кармане. Петренко и Устюгов рисуют своих персонажей банально, но честно — если за главную функцию сериалов взять рекреационную, если вы с работы пришагали устало, другого иногда и не нужно.
Это не то чтобы испанский стыд, когда хочется залезть под кресло при виде того, что творят другие. Это просто очень скучно и совершенно не смешно.
В сериал уместилась правда не только о времени, но и о человеке. Крыжовников заставляет взрослого зрителя достать с пыльной полки памяти старательно забытое и болезненное. А тем, кто помоложе, возможно, получится увидеть себя.
Это мрачное и неторопливое кино все-таки работает: Филиппо создает неприятную и затягивающую атмосферу кошмара с кислотными реками и шипящими берегами. Выйдя из кинотеатра на улицу, с отвращением смотришь на самые маленькие лужицы на асфальте, и, наверное, это успех режиссера.
Хвала ходячим, что вот только никогда не кончается бензин у дэрилового мотоциклета!
«Библиотекарь» — сериал «по мотивам», слово «экранизация» тут вряд ли уместно. Визуализируя текст Елизарова, сценаристы изрядно перелопатили как структуру, так и сюжетные линии романа, на полную катушку используя весь свой арсенал для придания действию динамики.
Не стоит ожидать, что «Извне» раскроет все в ближайшее время. Тем не менее, его стремительный темп, загадочные ужасы и талантливый актерский состав делают его одним из самых захватывающих сериалов ужасов, который нельзя пропустить.
Но притягательной атмосферой все и заканчивается. В «МДЖ» по-прежнему дубовый сценарий, развивающийся самым предсказуемым способом из возможных и отсутствие оригинального сюжета (при наличии фабулы).
«Цитадель» мало что может предложить зрителю, привыкшему к более сложным повествованиям, а здесь получающему какой-то проходной боевик родом из 90-х, который прикидывается новой «бондианой».
Так что если как возможность полюбоваться на очередные роли хороших актёров «Любовь и смерть» работает исправно, то с задачей выйти за рамки чего-то большего, чем очередное сериальное «мыло» (пусть и сделанное более качественно), этот сериал, увы, не справляется.
Маньяка залихватски играет Ви Ха-джун, один из героев «Игры в кальмара» (у него прекрасно получается то прикидываться мальчиком-ботаником, то обнажать зубы в незабываемом оскале чудовища). Может быть, один из недостатков «Не слышу зла» — то, что ты понимаешь: в реальной жизни глухонемая жертва не продержалась бы против такого и пяти минут.
«Грызня» — это черная комедия о конфликте на дороге, который становится катастрофой, но это не единственное, что делает этот сериал одним из самых ожидаемых и удивительных дебютов этого года.
В центре истории все равно трудный путь к счастью, но Карас каким-то образом удается не свалиться в стилистику субботних сериалов «России 1» — несмотря на то, что она активно использует клише из библиотечки «Тебе, режиссер сериалов для женщин».
Бондарчук и Андреева будто играют на ксилофоне в четыре руки — и никто из них не промахнулся мимо нужного брусочка, не ошибся с силой удара, не спутал темп.
Но как бы ни старались «Последние из нас» убедить свою аудиторию — и, возможно, самих себя — в том, что он может позаимствовать и улучшить триллеры о зомби, сериал не может предложить что-то действительно новое.
Главный просчет связан с главным героем. Шаляпину в сериале не дали ни истории, ни цели, ни задач, ни тайны за душой.
Вселенная «Фишера» густая и насыщенная, интонация — пронзительно честная и болезненная.
«Комплекс бога» — короткий мини-сериал на 5 серий, но медленный и неторопливый, оставляющий зрителю пространство для собственных размышлений. Гипертрофированный театральный символизм позволяет не принимать близко к сердцу драматические изгибы сюжета.
Даже если все закончится ни шатко ни валко, общественная польза от сериала налицо: в героях Ходченковой и Ворожцова нетрудно узнать даже не соседей или знакомых, а себя. Кто ты — тиран или жертва? И то и другое очень плохо, товарищ!
У Владислава Тирона в моменте выходит отличный Фандорин, умещающий в себе робость и смелость, неопытность и острый ум, готовность к авантюрам и истинное благородство.
Режиссеру 60 лет, и «Надвое» воспринимается как его фундаментальное высказывание о любви.
Интересно, чем закончится попытка взглянуть глазами современного человека на церковный мир. Попытка, судя по первым сериям, уважительная, аккуратная, даже осторожная.
Тарамаев и Львова взялись за вечную тему, упаковав ее практически в фантастический сюжет (ну какие, скажите на милость, дуэли в наш пошлый век?). Но именно этот ход позволил предельно обострить конфликт, сделать его максимально выпуклым.
В итоге сериал смотрелся как увлекательная сатирическая пьеса, в которой зритель может и усмехнуться над надуманными тяготами персонажей, и задуматься о чём-то своём, ощутив чувство знакомой тревоги.