Однако несмотря на довольно жесткие недочеты на «Одинокого рейнджера» идти все же стоит. Это как раз фильм для школьных каникул. Кроме того, несмотря на провалы, подмеченные порталом «Собеседник. ру», этот вестерн хорош в главном: он учит детей главным вещам (и напоминает о них взрослым) — что любое предательство аукнется тебе в будущем, что дружба сильнее вражды и что даже к дохлой птице на голове индейца надо относиться с уважением. В
Но увы — приключения отважного индейца и его друга-рейнджера до боли банальны и предсказуемы. Можно с закрытыми глазами сказать, чем закончится та или иная погоня или перестрелка.
«Роль» — умный фильм с глубоким и точным смыслом, фильм о том, что вся русская история состоит из чередования ролей, что и война, и революция — не более чем их чередование;
Как минимум на полчаса картину можно было сократить смело. И сценарий мог бы быть лучше и содержательней. И тем не менее мастер есть мастер — смотреть «Одинокого рейнджера» в радость, а финальная гонка с трюками, отменяющими все законы физики, на какое-то время заставляет забыть все претензии, чего и добивались создатели.
Помимо лихо закрученного сюжета и спецэффектов, это и фильм-предупреждение о том, что в наш высокотехнологичный век нужно всегда остерегаться потенциальных мошенников.
Сюжет этого фантастического экшн-триллера захватит вас и заставит смотреть фильм до конца на одном дыхании.
Прежде всего, вы увидите, пожалуй, один из самых трогательных дуэтов отца и сына в истории мирового кинематографа.
Его будет полезно посмотреть и детям, и взрослым, особенно тем, кто живет в городе и давно не выбирался ни на природу, ни в зоопарк.
В целом изобразительно картина просто роскошна, хотя местами очень сильно напоминает фильм 1974 года с Робертом Редфордом, да и герои этих двух экранизаций похожи друг на друга больше, чем на книжных. Но Лурман, конечно, шагнул дальше — у него если уж занавески развеваются, то это не просто ткань, а чистые волнения небесного эфира.
О фильме многое можно понять, узнав, что Грозного играет Гоша Куценко. То есть ничего похожего на серьезную фестивальную «Орду» ждать не стоит. Вряд ли фильм станет и культовым, каковыми были «Дозоры». Слоган ленты говорит сам за себя: «Нет времени объяснять». Но для майских праздников подойдет.
Фильмы-боевики принято измерять количеством спецэффектов — в таком случае третьего «Железного человека» можно поставить весьма высоко. Именно спецэффекты здесь держат зрителя. Ну и актерский состав, конечно…
Произойдет ли битва добра со злом наподобие истории с космическими пиратами в «Гостье из будущего» — об этом мы пока сообщать не будем. Вообще, фильм задуман и выполнен как неплохая сказка.
У нас в последнее время фильмы о недалеком прошлом получаются лучше, чем фильмы о настоящем. Вернее, так: чувствуется, что они сделаны явно с большей любовью и с большим усердием. Это можно сказать и о «Шпионе» Алексея Андрианова, и о «Матче» Андрея Малюкова, и о новой картине Николая Лебедева «Легенда №17».
Кому-то ясно уже сейчас: фильм великий. И это именно тот случай, когда нельзя оценивать по принципу «понравилось — не понравилось». Все равно что слетать в космос, посмотреть оттуда на Землю и потом сказать: «Красиво».
Фильм «Кин-дза-дза!» 1986 года и сейчас воспринимается диаметрально противоположно: либо абсолютное восхищение, либо полное неприятие. Скорее всего и мультфильм разделит ту же судьбу. В общем-то он и получился о том же самом, несмотря на заметно измененный сценарий, особенно в финале.
Триллер Брэда Андерсона «Тревожный вызов» не несет кинематографу ничего нового, но действительно держит в напряжении.
Логика в картине вообще отсутствует — множество всего свалено в кучу, тут и там висят не объясненные никак хвосты.
У «Диснея» никогда не было проблем с экранизацией классических сюжетов, год за годом киностудия получает «Оскары» за свои работы, но этот фильм вышел, на удивление, скучноватым и неровным. Как-то он не ладится с самого начала…
Сама ликвидация террориста снята как документальное кино, как та самая операция, за которой, раскрыв рот, два года назад наблюдали Барак Обама и Хиллари Клинтон. Только за одну эту сцену фильму можно дать один из «Оскаров», на которые тот претендует.
Фильм завораживает своей невероятной реалистичностью — за спецэффекты и монтаж ему точно можно было бы присудить по «Оскару».
У режиссера Марии Саакян получилось авторское кино, высмеивающее авторское кино. Высмеивающее, но не смешное.
Однако посмотреть фильм стоит, может быть, как раз на этой недели, когда отмечает День святого Валентина, — хоть отдохнуть от слащавых мелодрам и задуматься о чем-то другом. А заодно вспомнить о жертвах самой чудовищной катастрофы века, со дня которой в следующем году будет уже десять лет.
В последний день января в широкий прокат выходит боевик-комедия «Хватай и беги», в котором актеры из-за скромного бюджета сами исполняли опасные трюки. Зрелище гарантировано!
Поскольку картина снималась с очень скромным бюджетом, Дэкс и многие другие актеры самостоятельно исполняли свои автомобильные трюки. Так что будет возможность оценить не только их актерскую игру, но и умение «выживать» после стычек друг с другом.