Кажется, что после этого фильма догов заведут себе все любительницы корги и сиба-ину.
Если вернуться к сравнению с «Киностудией», то в пользу шоу Палладино играет их искренняя любовь не столько к героям, сколько к тому, чему они посвящают жизнь.
История с каждым эпизодом обрастает все новыми психологическими деталями и фактами, указывающими, что развитие обязательно будет драматичным.
«Жажда славы» выглядит как врачебное заключение, которое ошиблось с диагнозом.
Сделать партнером Нагиева Антона Лапенко — прекрасная идея, особенно если сравнить художественную методологию «Осторожно, модерн!» и «Внутри Лапенко».
В любом случае «Серфера» режиссера Лоркана Финнегана стоит смотреть именно что ради Кейджа, который, как всегда, выкладывается на все сто.
Память, как известно, дискретна — особенно это касается тех событий, о которых всеми силами стараешься забыть, но никак не можешь. Именно такой предстает война — и это безусловно лучшая часть «Узкой дороги», та, ради которой этот сериал действительно стоит посмотреть.
Шоураннер Саманта Штраусс уверенно превращает прозу Мориарти в уютный микс мыльной оперы и детектива во вкусе Агаты Кристи.
Для сценаристов Григория Максимова и Александры Царьковой «Гипнозис» — дебют, для режиссера Тимофея Жалнина — первый большой телевизионный проект после короткометражек и одного небольшого полного метра. Для всех троих «Гипнозис» — отличный материал, чтобы ярко заявить о себе.
«Переходный возраст» — безусловно высшая точка метода Барантини.
В общем, это фильм о выборе между невозможным физическим бессмертием и возможным бессмертием творческого гения.
«Умираю, как хочу секса» — редкий пример шоу, которое можно с чистой совестью назвать трагикомедией, а не более свежим термином «драмеди».
Джош Хартнетт пьет виски до завтрака и вообще делает все, чтобы вам понравиться.
«Убийца со счастливым лицом» тоже сериал еще и про то, как реальная жизнь становится вымыслом. Что ничуть не умаляет художественной ценности показанного, возможно, даже наоборот.
Прославившись десять лет назад главной ролью хакера-интроверта в сериале «Мистер Робот», Рами Малек явно хочет вырваться из принесшего ему славу образа, пробуя себя в амплуа экшн-героя и прямо на наших глазах отказываясь от своего прошлого главного экранного ботана.
Иными словами, «Гангстерленд» сразу заявлен как бандитский неонуар шекспировского накала, в котором никого особенно не жалко.
Погружение показано в реальном времени, попытки спасения — в мельчайших деталях, словно за спиной Паркинсона стояла целая команда во главе со спасенным Лемонсом, которая следила за правдивостью происходящего.
Гарленд как режиссер пытается не поддаваться эмоциям и не жалеть зрителей: обещали фильм про войну — получите фильм о том, какой она бывает.
В эпоху франшиз и ремейков определенное уважение вызывает уже то, что Amazon запустил в производство фактически фанфик, разогнанный до полноценного самостоятельного проекта.
Однако «Между нами химия» в 2025 году смотрится несколько выигрышней просто потому, что не пытается в отличие от «Почки» никак обличать современную русскую жизнь.
Дом престарелых и так не самое приятное место на свете. «Обитель смерти» доводит его беспросветность до предела.
Другими словами, перед нами черная комедия. Вернее, на треть — черная комедия, на вторую треть — социальная сатира, на последнюю — фильм ужасов. Да, единорог из названия тут не милая безобидная лошадка.
Вероятно, дело в том, что Роген не вполне понимает, что именно хочет сказать. Его сатира при всей формальной хлесткости лишена конкретной цели.
«Хорошей американской семье» пеняют на упрощенный формат современной теледрамы, но в таком виде непростая проблематика воспринимается доступней.
Главное же сокровище шоу — звезда сериала «Оранжевый — хит сезона» Узо Адуба. Сыгранная ей Корделия Капп, пожалуй, лучший кинодетектив за годы или даже десятилетия — точно интересней Бенуа Блана из «Достать ножи».