Новости

«Бегущий по лезвию 2049» получил прокатный рейтинг

Он обрадует многих зрителей.
«Бегущий по лезвию 2049» получил прокатный рейтинг
КиноПоиск
Райан Гослинг и Дени Вильнёв на съемках

Фильм Дени Вильнёва «Бегущий по лезвию 2049» получил рейтинг MPAA — взрослый R. Режиссер подтвердил это, заодно рассказав изданию Screen, что продолжает монтировать картину в Лос-Анджелесе.

«Мои продюсеры находят забавным постоянное напоминание о том, что я снял самый дорогой независимый фильм с рейтингом R», — сказал Вильнёв.

Решение снимать фильм, не ориентируясь на привычное для блокбастеров сочетание PG-13, может быть связано с удачей комикса «Дэдпул», вышедшего в начале 2016-го. Картина с Райаном Рейнольдсом собрала 783 млн долларов, став самым кассовым фильмом с рейтингом R.

Вильнёв также рассказал кое-что о съемках. Режиссер признался, что пытался максимально отойти от использования графики в кадре. Точно так же он работал над «Прибытием». «Я могу посчитать на пальцах одной руки, сколько раз у нас был зеленый экран на съемочной площадке. Большая часть фильма снималась без применения визуальных эффектов, на камеру. И мы с оператором Роджером Дикинсом изо всех сил старались снять все по-настоящему».

«Мои актеры не ходили сутками возле зеленых экранов, — продолжает Вильнёв. — CGI [сгенерированное на компьютере изображение] — очень мощный инструмент для создания задников и расширения кадра, но все окружение актеров должно было быть максимально реалистичным. Когда я смотрю кино, где много визуальных эффектов, то не могу проникнуться историей».

Монтаж картины продолжается, а Вильнёв уже мечтает о следующем фантастическом фильме. «Я обречен. Мне очень нравится фантастика. У меня есть пара идей, которые хотелось бы осуществить. И „Бегущего по лезвию“ можно было... Впрочем, посмотрим, как пойдет».

Хочется надеяться, что одна из идей Вильнёва — экранизация романа «Дюна», к которой он приписан.

В США «Бегущего» выпускает Warner, в остальном мире — Sony. На российские экраны фильм выйдет 5 октября.

Screen

Читайте также
Новости «Веном» выйдет с мягким рейтингом PG-13 Также стал известен хронометраж картины Рубена Фляйшера.
Новости Forbes назвал Скарлетт Йоханссон самой высокооплачиваемой актрисой Звезда Marvel опередила Анджелину Джоли и Дженнифер Энистон.
Новости Тимоти Шаламе снимется в «Дюне» Дени Вильнёва Номинант на «Оскар» за мелодраму «Назови меня своим именем» получил главную роль в новой экранизации романа Фрэнка Герберта.
Комментарии (104)

Новый комментарий...

  • 11

    Lepreckon 9 августа 2017, 22:09 пожаловаться

    #

    Было бы смешно при получении иного.

    ответить

  • 26

    Erdagan 9 августа 2017, 22:19 пожаловаться

    #

    И это здорово что фильм получил рейтинг R и за одно режиссёр обрадовал, что с оператором старались снять все по-настоящему.

    ответить

  • 32

    Призрак Лимба 9 августа 2017, 22:22 пожаловаться

    #

    Эх, спасибо тебе, Дэдпул!
    Может и у Логана не было бы такого рейтинга.

    ответить

  • 12

    vahz 9 августа 2017, 22:27 пожаловаться

    #

    Вообще, «Бегущий по лезвию» — удивительная картина с невероятно проработанным миром, философией и атмосферой. Такие фильмы всегда стоят особняком по отношению к своим современникам, поэтому на продолжение будут возлагать коллосальные надежды, Вильнёв просто-напросто не имеет право снять не то что плохой фильм, а даже — отличный, потому что — это должен быть минимум шедевр, который не стыдно будет поставить в один ряд с оригиналом. Подписаться на такой проект — это уже смело и амбициозно, посмотрим, что будет на выходе. Никогда так сильно не болел за фильм. Напрягает одно — почему Вангелиса не позвали писать саундрек к сиквелу? Всё таки его музыка создавала половину того прекрасного и, можно даже сказать, осязаемого мира в фильме.

    ответить

  • 2

    Scrawderman 10 августа 2017, 14:20 пожаловаться

    #

    Хотел было написать что Йохан Йоханнссон тоже отличный композитор и Вангелис возможно давно уже не тот… НО. Нашел его альбом Rosetta 2016 года. О да, Вангелис еще тот, жаль не позвали.

    ответить

  • 2

    vahz 11 августа 2017, 15:05 пожаловаться

    #

    Не известно почему Вангелис не пишет музыку к фильму? По-моему это — большая ошибка.

    ответить

  • ватутин007 13 августа 2017, 23:41 пожаловаться

    #

    хорошо сказали спасибо.

    ответить

  • 20

    RavenDante 9 августа 2017, 22:30 пожаловаться

    #

    Полностью согласен с тем, что даже самая современная графика абсолютно не отличимая от реальности не создаёт такой атмосферы как декорации и живые локации. И я не могу понять почему.

    ответить

  • 4

    Навсикай 9 августа 2017, 22:51 пожаловаться

    #

    Освещение. Графика не обладает реалистичным освещением.

    ответить

  • 1

    RavenDante 9 августа 2017, 23:10 пожаловаться

    #

    Возможно. Но сейчас бывает графика, Где и освещение идеально нарисовано. Может всё дело в умении грамотно использовать её?

    ответить

  • 2

    Connor James 10 августа 2017, 08:35 пожаловаться

    #

    Скажите это «Гравитации», где львиную долю времени убили на то, чтобы синхронизировать камеру, актеров, виртуальное и естественное освещение.

    ответить

  • Scrawderman 10 августа 2017, 14:15 пожаловаться

    #

    Ну там и оператор был не абы кто.

    ответить

  • Connor James 10 августа 2017, 18:46 пожаловаться

    #

    Это да, Любецки — гений кадра, но тут важнее то, что они вместе с Куароном придумали как поместить актеров в виртуальную среду без ущерба реалистичности (ну, почти всегда).

    ответить

  • 1

    DikCinema 10 августа 2017, 14:43 пожаловаться

    #

    Два «Трона» могли бы поспорить с этим утверждением, но там сам сеттинг продиктовал широкое использование компьютерной графики. Хотя есть ведь еще новая трилогия «Планеты обезьян», там тоже пронизывающая атмосфера и при том много визуальных эффектов. И еще есть фильмы. Например, «Багровый пик» или «Обливион».

    ответить

  • RavenDante 10 августа 2017, 15:25 пожаловаться

    #

    Все эти фильмы безумно красивы, но не дают вжаться в кресло от реальности происходящего. Я обожаю комп. графику, но говорю о том, что многие фильмы в частности хорроры и триллеры от неё теряют атмосферу. Но опять же, зависит от того, кто её использует.

    ответить

  • Decode_ 9 августа 2017, 22:33 пожаловаться

    #

    И каков бюджет?

    ответить

  • El_principe 9 августа 2017, 22:50 пожаловаться

    #

    да это очень радует!
    значит все будет как положено, а не адаптация под детей

    ответить

  • 6

    bad1996 9 августа 2017, 23:47 пожаловаться

    #

    Дени Вильнёв, Ханс Циммер, а теперь ещё и рейтинг R. Этот фильм определённо стоит ожидать!

    ответить

  • 4

    Name XXX 10 августа 2017, 00:08 пожаловаться

    #

    «… Хочется надеяться, что одна из идей Вильнёва — экранизация романа «Дюна», к которой он приписан…»
    А я надеюсь, что нет. Хочется чего-то нового и самобытного, а не реэкранизаций.

    ответить

  • ISA-FOX 10 августа 2017, 00:19 пожаловаться

    #

    Решение снимать фильм, не ориентируясь на привычное для блокбастеров сочетание PG-13, может быть связано с удачей комикса «Дэдпул», вышедшего в начале 2016-го.

    На аудиторию Дэдпула ориентироваться нельзя, он для умственно отсталых

    ответить

  • 25

    yayakunin 10 августа 2017, 02:15 пожаловаться

    #

    ну все… теперь если рейтинг R — то потому что Дэдпул вышел!)))
    а до этого 100 лет фильмы с таким рейтингом выходили потому что знали, что когда-то выйдет Дэдпул

    ответить

  • Connor James 10 августа 2017, 08:39 пожаловаться

    #

    Ну, тип, отмечается, что «Дэдпул» — самый кассовый с рейтингом R. А так, да, согласен с мнением, что сейчас к любому фильму, где есть 18+, лепят «Дэдпула», мол его заслуга.

    ответить

  • 6

    I love movies 10 августа 2017, 02:26 пожаловаться рейтинг R

    #

    Если бы больше фильмов выходили под этим рейтингом, тогда и равновесие было бы! А так только сплошные сказки. РЕСПЕКТОС рейтингу Р!!!

    ответить

  • 5

    kisik 10 августа 2017, 05:46 пожаловаться

    #

    Не очень люблю рейтинг R, но иногда попадаются хорошие фильмы с этим рейтингом.

    ответить

  • 5

    informant 10 августа 2017, 07:58 пожаловаться

    #

    Я бы сказал, подавляющее большинство хороших)

    ответить

  • 5

    DikCinema 10 августа 2017, 14:49 пожаловаться

    #

    Качество фильма от возрастного ограничения не зависит. Об этом говорил и человек с вашей аватарки)

    ответить

  • 10

    Scorponoc 10 августа 2017, 09:57 пожаловаться

    #

    Я ничего не имею против рейтинга R, и уж тем более применительно к бегущему. Но в последнее время странная тенденция: как только объявляют, что фильм будет с рейтингом R, он сразу же, задолго до выхода в глазах потенциальных зрителей становится хорошим. Даже если на выходе получается проходняк. Выходит зрители просто хотят жестокости/крови и прочих атрибутов этого рейтинга?

    ответить

  • Миша Семёнов 10 августа 2017, 11:24 пожаловаться

    #

    Сказать что я безумно рад- ничего не сказать!

    ответить

  • 2

    Заповедник 10 августа 2017, 11:32 пожаловаться

    #

    Тебе еще рано такое смотреть, пятнадцатилетний мальчик. Разве что если вместе с родителями. ~.^

    ответить

  • Миша Семёнов 10 августа 2017, 11:35 пожаловаться

    #

    Какая шуточка, профессор!

    ответить

  • 1

    Заповедник 10 августа 2017, 11:36 пожаловаться

    #

    Это не шутка, это объективная реальность.

    ответить

  • 1

    Миша Семёнов 10 августа 2017, 11:38 пожаловаться

    #

    Боюсь твои слова ничего не изменят:). Так что можем дальше идти и смотреть мультики от Disney!

    ответить

  • 1

    Заповедник 10 августа 2017, 14:59 пожаловаться

    #

    Мои слова ничего и не должны были менять.

    ответить

  • 3

    HesleElsJohnson 10 августа 2017, 13:09 пожаловаться

    #

    Это не может не радовать.

    ответить

  • steaze 10 августа 2017, 13:12 пожаловаться

    #

    Да всё верно говорит, на графику отвлекаешься — её видно, какие бы компьютерные модели не строили. Эта компьютерная мазня надоело. С удовольствием смотрю по ТВ фильм «Скорость», потому что в нём вагон выпрыгивая из подземки имеет вес, автобус имеет вес, а всё новое нарисованное рушится как спичечный дом.

    ответить

  • 1

    Заповедник 10 августа 2017, 15:02 пожаловаться

    #

    Поэтому надо не продолжать развивать компьютерную графику, чтобы избавить ее от этих «детских болезней», а навсегда заспиртовать зрелищное кино на уровне спецэффектов 1970-х?

    ответить

  • 1

    Alex Croft 11 августа 2017, 09:16 пожаловаться

    #

    Другого ожидать было бы глупо. Очень рад

    ответить

  • 2

    j3vgen 11 августа 2017, 14:00 пожаловаться

    #

    отлично например, Вильнев классные фильмы снимает, особенно хорошо, что он снова в паре с Йоханом Йоханнссоном

    ответить

 
Добавить комментарий...