Среди них фильмы компаний «СТВ», «Дирекция кино», «Арт Пикчерс Студия», «ТРИТЭ», «ВБД Груп», «ПРОФИТ» и «ТаББак».
Лишь шесть картин будут профинансированы на безвозвратной основе: «Конек-горбунок», «О чем говорят мужчины 3», «Урфин Джюс 2», «Притяжение 2», «Тренер», «Трезвый водитель» и экранизация романа Алексея Иванова «Сердце Пармы».
В число лент, которые поддержат с условием частичного возврата денег, попали вторые «СуперБобровы», а также шестые и седьмые «Елки».
Сиквел фэнтези «Он — дракон», не очень успешно прошедшего в России, однако позднее снискавшего популярность в Китае, государство профинансирует с условием полного возврата денег. Такое же требование должны соблюсти продюсеры мультфильма «Три богатыря и принцесса Египта».
В попечительский совет Фонда кино входит 16 человек, включая Константина Эрнста, Алексея Попогребского и Станислава Говорухина. Некоторые из них, например Карен Шахназаров и Никита Михалков, на заседании не присутствовали.
Всего на получение государственной поддержки претендовали 24 проекта. Фонд кино не поддержал такие ленты, как «Физрук спасает Россию», «Венские каникулы» по сценарию Высоцкого и «КваZи» по роману Сергея Лукьяненко.
логику этого фонда вообще трудно понять. сомнительному кино которое итак собирает кассу благодаря невзысктельному зрителю они дают деньги. хотя все эти елки-бобровы и прочие вряд ли когда либо составят золотой фонд отечественного кино или прославят отечественный кинематограф в мире... а кино,которое может быть востребовано и оценено за рубежом и в стране, но не имеет коммерческого потенциала фонд оставляет в пролете... по моему этот фонд занимается каким то вредительством...
Просто есть некоторые подозрения что второй раз все это уже столько не соберет, хоть продюсеры усрутся с рекламной компанией. Вполне вероятно что у нас новый виток ситуации 2005-10. Пять лет любой фильм который зверски пиарился как супермега что-то там собирал приличные суммы в прокате. А потом постепенно такое стало пролетать не смотря на пиар. Просто в кинотеатры зашло новое непуганое поколение которое не попадалось на обманку Иронии судьбы-2, Обитаемого острова, Прредстояния. Оно сделало кассу Викингу и Притяжению. Но бесконечно это продолжаться не может и есть повод выбить под это невозвратные условия.
Просто в кинотеатры зашло новое непуганое поколение Скорее, поменялась технология пиара. Сравнить бы, конечно...
Посещаемость выросла. Тут есть статьи на эту тему. Значит в любом случае в кино попали те кто раньше туда не ходил.