О чём говорят мужчины. Продолжение

год
страна
слоган-
режиссерФлюза Фархшатова
сценарийЛеонид Барац, Сергей Петрейков, Ростислав Хаит
продюсерСергей Сельянов, Сергей Петрейков, Леонид Барац, ...
операторАнтуан Вивас-Денисов
композиторБи-2
художникЭдуард Гизатуллин
жанр комедия
сборы в России
зрители
Россия  1.43 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
цифровой релиз
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время99 мин. / 01:39
На этот раз Леша, Слава, Камиль и Саша едут в Питер. Причём трое из четверых даже не знают, зачем они туда едут. Но в какой-то момент становится понятно, что неважно — зачем. Важно, что едут. И, конечно, плохо, что дома осталась куча нерешённых проблем, но как же хорошо, что про них можно не думать… хотя бы до понедельника. И ещё, конечно, плохо, что отстали от «Сапсана» и пришлось ехать в плацкарте, но как же это неожиданно хорошо… и уютно. А ещё неожиданно хорошо бывает выпить в пять утра текилу-бум. Вроде рано… но так вовремя! А как это вдохновляет на всякие свершения!
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (759)
ожидание: 95% (7606)
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Если вы на собственном опыте ещё не знаете, что это такое — пауза между носками, фильм не для вас. И это совсем не та веселая разухабистая комедия, какой стала первая часть восемь лет назад. Юмора не то, чтобы мало. Скорее он с горчинкой, и не знаешь, то ли смеяться, а то ли взгрустнуть.

    Но он всё равно довольно точный. Такой, который смотришь и понимаешь — про меня. Мои мысли, мои сомнения, мои таблетки в дозаторе. Дружба, которую всё чаще подменяет совпадение графиков и статусов. И вот эти хмурые морды, у которых всё вроде бы хорошо, но они заранее готовятся к тому, что станет плохо. Незнакомо? Неблизко? Не хайте отличный фильм, пройдите мимо. И вернитесь к нему лет через 10-15. Фильм уже не такой «народный». Наверно, нужно иметь определенный стиль и ритм жизни, чтобы «попасть» в часть шуток и философии. Здесь уже не сравнивают колбасу с любовницей, меньше пикантных тем, меньше обсуждают измены и вообще подводят к мысли, что жён на любовниц не меняют. Почти крамола, ну вы поняли.

    Или просто другой возраст, этап, другие ценности. И проблемы — вроде те же, но совершенно в новом ракурсе. Фильм, конечно, вообще не для гогочущих компаний с попкорном. Скорее для домашнего просмотра в одиночестве или с очень близкими людьми. Атмосферный, красивый, но совсем не безбашенная комедия в стиле «Дней…» или первых разговоров. Есть в нём какая-то меланхолия, которую в конце всё же приправляют драйвом. И, кстати, вы не найдёте тут каких-то неожиданных сокровенных мыслей. Скорее наоборот — давно и всем известные истины, но в том и сок, что эти истины нужно повторять себе время от времени. Самому или с помощью таких вот фильмов. Саундтрек, как всегда у Би-2, отличный.

    Минус, пожалуй, один, но очень жирный и не сказал о нём только ленивый. Какое-то безумное количество топорных рекламных интеграций, которые сделали просто на от… вяжись. Был даже момент, когда один из героев стоит и смотрит на рекламный стенд. Ну и зрители вместе с ним. Это жесть, конечно.

    А в остальном… А в остальном она мечта, и не надо её трогать руками. Кстати, фильм хоть и снят по оригинальному сценарию, во время просмотра не отпускала мысль, что он очень хорошо бы смотрелся в театре. Возможно, даже лучше, чем в кино.

    8,5 из 10

    25 февраля 2018 | 16:46

    Начну с того, что считаю первый фильм серии «О чём говорят мужчины» просто шедевральным. Он всегда актуален, он разобран на цитаты, он просто чертовски хорош. Поэтому каждую следующую часть ждёшь с робкой надеждой, что у квартета получится нечто хотя бы чуть-чуть похожее по качеству, наполнению и смыслу. Но увы, в очередной раз чуда не произошло. Если говорить коротко, то третий фильм получился таким, каким должен бы был быть и обещался второй — философским, задумчивым, а вышел абсолютно проходным, разовым.

    История небезупречна, но есть вполне очевидные ключевые точки сюжета, на которые нанизывается всё остальное. К сожалению, всё то, что происходит между пятью с половиной яркими шутками, которые мы могли увидеть ещё в трейлере, представляет собой либо просто унылую тягомотину, либо раз за разом повторяемые немного отличающиеся по форме и выражениям, но одни и те же мысли.

    Почему я в заголовке написал про алчность? Это цитата из интервью Ростислава Хаита, данного радио Бизнес ФМ. К сожалению, это более чем очевидная правда. Она реалистична, но печальна, особенно в той части, что фильм очень ярко и сильно наполнен рекламой различных товаров. Автомобили, чипсы, водка, компьютерные игры определённых производителей — это лишь то малое, что чуть ли не в открытом виде призывают покупать с экрана. Обычно такой дешёвый подход используется в третьесортных лентах мутных бесталанных комиков, возомнивших себя актёрами. От «Квартета И» ждёшь чего-то более глубокого и серьёзного, что ли. А тут тупо и в лоб, даже нет намёка на то, чтобы сделать тонко и умело. Ещё печальнее, что касается это не только вот такой вот финансовой стороны дела, а и непосредственного содержания.

    У каждого героя своя драма, но ни одна из проблем не тянет на то, чтобы о ней говорить на протяжении всей картины. На лицо кризис идей, шуток и смелости. Кино можно посмотреть, но рекомендовать к обязательному просмотру я подобную работу не могу при всём желании. Толком ни посмеяться, ни задуматься не удаётся. Даже в тех моментах, где артистам удалось создать настроение, оно получилось очень меланхоличным и вызвало какую-то грусть в ожидании собственного кризиса среднего возраста. Идя на такой фильм, хочется всё же не грузиться, а немного отдохнуть. Баланс авторам соблюсти в этих вещах не удалось, плюс, повторюсь, даже то, что получилось вышло не столько цельным и глубоким, чего зритель, наверное, всё ещё немного вправе хотеть после оригинальной ленты.

    4 из 10

    24 февраля 2018 | 23:19

    При показе в кинотеатре, решил сходить на фильм, так как предыдущие части оказались очень неплохими. Но перечитал отзывов и подумал, смысл ходить если там одно у. г. и забыл, собственно других неплохих фильмов было достаточно.

    Случайно с женой увидели утром начало фильма, вспомнили что хотели посмотреть и как нас отговорили от этого многочисленные комментарии.

    Сразу скажу — фильм понравился от слова очень.

    Те кто ждал тот искрометный юмор в первых частях — его не будет. Фильм на самом деле не совсем об этом. Исходя из возраста главных героев они уже остепенившиеся, успешные, нашедшие каждый свое люди, подводящие итоги своей жизни что-ли, анализу (налицо кризис с. в.).

    У каждого из них свои вопросы что ли:

    - Камиль собственно задался вопросом а те ли они еще друзья, которые как раньше могут собраться, «забить» на дела и съездить туда, куда глаза глядят (в данном случае в Петербург);

    - Слава — кажись уже набегался «по бабам» и готов к семейной жизни;

    - Лёня — вроде бы счастлив в браке, недавно переговорив с женой по поводу многочисленных проверок телефона, все у него вроде бы хорошо;

    - Саша — ну у саши бизнес требует вложений, дилемма с другом — инвестором;

    Но всех их что-то гложет, что-то им не хватает, вот о том они и разговаривают.

    В фильме меньше шуток чем обычно, но они есть и очень неплохие (имхо). Но он какой-то трогательный что ли стал, понимаешь что время идет, годы идут. Хоть мне самому до их возраста далеко, но почему то улавливаешь, что несмотря ни на что они сохранили главное дружбу, здоровье (у некоторых друзья в таком возрасте умирают от болезней, аварий и. т. п, некоторые понимают, что тех кого называл другом на самом деле не друг, а друзей то за такое время и не приобрел), оптимизм.

    Фильм дает надежду, что можно спокойно жить дальше, что жизнь она полна, не только повседневных забот, но и такого небольшого приключения с друзьями, которых ты знаешь уже очень долго.

    Сидишь после фильма и думаешь, что вряд ли бы кто-то из друзей или близких поехал (просто потому что вам вместе хорошо и интересно) бы с тобой если не в Питер (слишком далеко и дорого), но хотя бы во Владивосток или Петропавловск.

    Фильм думаю смотреть тем, кто понимает что такое дружба, и хотя бы есть какой-то багаж лет за спиной, он не комедийный, а скорее философствующе-ностальгичный.

    1 октября 2018 | 10:07

    К сожалению расстроила жадность авторов данного фильма. Последний раз столько понатыканной и беззастенчивой рекламы я видел только в х/ф «Ирония судьбы. Продолжение», где играли Хабенский и гражданин Безруков с Боярской. Буквально на каждом шагу: то реклама авиакомпании, то чипсов, то ауди… Такое ощущение будто попал в город Москва, в середине 2000-х, когда ещё кристально честный человек и пчеловод Лужков был градоначальником, — идёшь по какому-нибудь проспекту, а там даже зданий не видно, всё в плакатах, вывесках и табличках, рекламирующих всякое дерьмо, разом хлынувшее к нам от проклятых буржуинов.

    От предыдущих частей эта отличается мало — всё те же шутки про повседневные особенности жизни, тонко подмеченные нюансы обыденности, философские рассуждения о мелочах. Всё это приправлено либеральной призмой, через которую авторы смотрят на мир, это сквозит ото всюду — будь то диалоги, где просвечиваются эгоистические нотки, высмеивание тоталитарного, закостенелого прошлого и критика нынешней отсталости от цивилизаций. Всё это отдаёт какой-то грустью и главные герои, прикрываясь внешним оптимизмом и масками ещё недавней молодости, постепенно погружаются в кризис среднего возраста. Тот момент, когда юношеский максимализм окончательно выветривается течением времени и наступает череда мыслительных процессов при подведении итогов большей половины прожитой жизни.

    Школоте лучше не смотреть эту картину, а сразу идти смотреть звёздные войны, человека паука, подвернуть джинсы, закрутить спинер, покурить вэйп, намазать волосы лаком, потом поставить лайк какому-нибудь кривляющемуся дауну-блогеру с ютуба.

    Смотреть только тем, кто в возрасте героев картины или приближается к нему, тогда многое в фильме будем актуальным.

    22 сентября 2018 | 15:12

    Это третья и скорее всего завершающая часть работы под названием « о чем говорят мужчины». С первой части прошло 8 лет и герои приобрели новый жизненный опыт и мудрость. Это чувствуется в каждой секунде фильма, где главное не сюжет а разговоры друг с другом. Это так выделяет его на фоне всего остального что снимают в России. Это не просто очередной трогательный фильм, это соблюдение идеальных составляющих того что должно быть в фильмах.

    Это фильм шедевр но не для всех. Кому-то он покажется глуповатым и затянутым, не способным конкурировать с первой частью где больше легкомысленности и шуток. Хотите просто расслабится и посмеяться? Это не тот вариант, конечно это необходимо, юмор всегда помогает в жизни но в этом кино не просто шутки. Здесь все так как должно быть и того чего быть не должно просто нет. Здесь так тонко соблюдены все пропорции и нюансы мужского взгляда на мир, с долей трогательности и абсурдности.

    Но все же герои пытаются донести до нас совершенно простую мысль — будьте счастливы при первой возможности! И это так просто, так понятно каждому, так банально и так не ново, но так искренне, и по доброму! У квартета И есть своя непередаваемая атмосфера- «метафизическая субстанция» которая присутствует только здесь и больше нигде. Во время просмотра ты понимаешь что и с тобой это тоже было когда-то, это наша реальность, а мы ходим с недовольными мордами и варимся в своих « огромных « неприятностях как нам кажется или проблемах. « Стыдно быть несчастливым» — мне так уж точно.

    10 из 10

    21 апреля 2018 | 22:26

    До кинотеатров добралась третья часть известного проекта «Квартета И» под названием «О чем говорят мужчины. Продолжение». Наименование, на самом деле, немного странное. Дело в том, что третий эпизод можно смотреть обособленно от предыдущих фильмов, их объединяет только идея. А все «продолжение» состоит в том, что мужчины по-прежнему говорят о разной всячине.

    Сюжет. На этот раз четверо друзей неожиданно срываются в Санкт-Петербург. У каждого из них есть, что рассказать остальным во время прогулок по северной столице. Проблемы в семье и на работе никуда не делись, а значит, будет еще много разговоров.

    Мне кажется, что подросткам будет скучно на данном фильме. Сюжетная линия рассчитана на более взрослую аудиторию (23-35 лет). Здесь не будет безумных и диких приключений за время поездки, но зато будут происходить забавные ситуации, которые хотя бы раз случались с каждым из нас. Особенно запоминаются происшествия и разговоры в плацкарте.

    Атмосфера. Меня сильно обрадовал тот факт, что тема женщин и измен тут сведена к минимуму. За предыдущие 2 фильма она порядком поднадоела переливанием из пустого в порожнее. Третья часть выгодно отличается от своих собратьев тем, что предлагает зрителю пофилософствовать, порассуждать о различных проблемах и, может быть, даже задуматься о собственной жизни. Рано или поздно у каждого человека в голове возникает вопрос: «А правильно ли я проживаю свою жизнь?». Так почему бы не поразмышлять об этом вместе с героями ленты? Вместе с этим в комедии есть и отрицательные моменты: затянутость и надуманность некоторых ситуаций, вечно мелькающая в кадре реклама различной продукции (сомневаюсь, что это случайно) и некая предсказуемость финала (к этому мы уже привыкли после предыдущих творений).

    Юмор. Фильм способен предложить множество забавных ситуаций и несколько по-настоящему смешных моментов. Юмор качественный и непошлый, каждый зритель найдет для себя что-то свое, так близкое сердцу. Мне больше всего понравился момент с перекрикиванием немцев и «опа-опа-опа» в баре. Теперь всегда при заказе выпивки в заведениях буду пользоваться этой характеристикой, спасибо авторам.

    Музыка. На этот раз в качестве музыкального сопровождения вновь была выбрана группа «Би-2». Заглавная песня — «Ля-ля тополя». Заметил следующую особенность: если композитором выбирают этот коллектив, картина получается действительно неплохой.

    Итог. Достойная лента, способная скрасить любой вечер и принести положительные эмоции. Сгодится для просмотра в компании друзей или со своим любимым человеком.

    6 из 10

    (62%), будьте счастливыми при любой возможности…

    23 февраля 2018 | 19:50

    Первый фильм теперь уже трилогии любит даже Данец. Основная часть мыслей, изложенных в путешествии до Одессы вполне понятна одиннадцатилетнему ребенку. Сегодня посмотрели третью часть.

    Творчество «Квартета И» незаметно и гармонично вплелось в жизнь многих знакомых давно и прочно. «Пардоньте» доступно даже ни разу не смотревшим первую часть просто из общения с другими людьми. Прекрасно помню собственные ощущения в 2011-ом, или 12-ом, году, после просмотра второго фильма. Всяко случается и вот, на удивление, практически пришлось цитировать собственным речевым аппаратом монолог Камиля про дефлопе и его стоимость. Благо, что тут же посмотрели фильм второй раз в компании приехавших друзей-москвичей, и он раскрылся с прочих сторон. При всей замкнутости и эгоизме героев, грустно изливающих проблемы вполне себе самодостаточно зажравшихся при хорошей жизни, персонажи, в целом, близки многим. Т. к проблемы очень живые, хотя для каждого и разные.

    А, да… третий фильм.

    Вы любите первую, растащенную на цитаты, часть? Идите в кино. Не пожалеете в любом случае.

    Нравится минорно-самолюбивая вторая? Тем более сходите, сравните, найдите много различий.

    Что в фильме»… Продолжение» плохого?

    1) реклама

    2) невозможность засмеяться хотя бы на десятой минуте фильма

    Первого «плохого» чрезмерно много. И если первая реклама БинБанка и авиакомпании «Россия» смотрится еще вполне весело, первое появление водочной ТМ не бросается в глаза, то реклама ВоТ чудовищна. Но если не зацикливаться, то вполне себе продактс-чегототам.

    Плоха ли невозможность поржать почти сразу? Да не особо, так-то. Ценность фильма о новом путешествии четверки друзей иная. В скрытом посыле, огромном количестве спрятанной теплоты и добре, скрытом в порой чересчур прямых диалогах. Но финальный бенефис Камиля Ларина, с каждым фильмом все более выходящим на первый план, аки электрик из всех «Дней», становящийся губернатором, меня помирил с некоторыми нюансами, заставившими в какой-то момент посмотреть на часы.

    «О чем говорят мужчины: продолжение» отличается от своих старших братьев практически по всем пунктам. Это роад-муви, где самой дороги практически нет и ее воздействие кажется минимальным. Здесь практически нет души нараспашку от каждого, за исключением персонажа Бараца и его личного диалога с родителями. Другое дело, что начиная с первого «Да, мам… нос заложен? И почему сразу насморк?» и до последних упоминаний чертова дяди Бори, многие из зрителей увидят себя. И вопрос только в личных отношениях с родителями.

    Вас удивит роль Хаита, неожиданно сильно показавшего самого обычного мужика с обычными проблемами из-за любимой женщины.

    Есть что ль чо позырить и поржать? Поржать — нет. Слегка посмеяться и очень по-доброму улыбнуться — да.

    Хороший ли фильм? Да. Лучше ли второго? Скорее — да.

    Смотреть ли в кино? Полагаю, что да. Хотя бы даже по той причине, что возможности Квартета И по поиску денег на съемки сейчас явно не так хороши, как те самые 8-мь лет назад, прошедшие с поездки в Одессу. И, совершенно четко, ощущается желание и возможность сказать в кино что-то еще, что-то, что, возможно-интуитивно, встанет как раз вровень с первым фильмом, на чьем постере болтался красный галстук.

    27 февраля 2018 | 21:45

    Первая часть О Чем Говорят Мужчины от Квартета И — шедевр на все времена. Где каждая, без исключений каждая сцена фильма — из реальной жизни любого человека. Цитата на любой случай жизни. Вторая часть получилась катастрофически слабой. Что с третьей?

    Скажу честно, еще за полгода до съемок фильма у меня была уникальная возможность прочитать технический сценарий к третьей части фильма О Чем Говорят Мужчины. Когда я ее читал — я ржал и хохотал минимум с десяток раз. Шутки были смешными, идеи интересными, описания сцен красочными и яркими. ОЧГМ возвращаются — радовался я. Тем более, что фильм даже вернулся к идее Road Movie. Ну чем не счастье-то. И вот, спустя год, фильм выходит в прокат.

    Во-первых, к сожалению, зачем-то некоторые, даже многие шутки из технического сценария выкинули. А зря. Не просите, не выложу тот сценарий, NDA, но про Викторию Боню, про Прохорова и многие другие очень удачные шутки до экрана не добрались. И это грустно.

    Во-вторых, фильм будто снимал Тимур Бекмамбетов. Потому что количество интеграций и рекламы настолько зашкаливающее, что может посоперничать с иными частями Ёлок или Ночных Дозоров. Их просто овердофига. Огромное количество. Топорных и в лоб. Даже никаких попыток сделать интеграцию ненавязчивой.

    В-третьих, Квартет И постарел и изжился. И на этом можно ставить точку. Настолько участники постарели, что несколько сценок — буквально переснятые в новой локации истории из первой части. И нет, это не преподносится как специальный флешбэк для тех, кто помнит наизусть первых ОЧГМ. Тут именно повторение шуток и мыслей первой части, но как будто это что-то новое. В остальных шутках — юмора осталось мало (самые смешные шутки часто оказались вырезанными зачем-то), а «мужские разговоры» у участников коллектива уже слишком далеки стали от народа. Ушли в философию на грани, извините, старческого маразма. 8 лет назад взрослые мужики обсуждали интересные, яркие, понятные каждому человеку в России темы, которые случались со всеми. Сегодня Квартет И напоминает дедушек, которые собрались на лавочке у подъезда, пока бабульки эту лавочку не отбили, и за рюмашкой Трех Топориков (нет, не буду называть тут те сорта пива и водки, которые в фильме адово совались в кадр, с закусью чипсами, которые даже теперь не хочется покупать, насколько навязчивая реклама с ними была, Аршавин отдыхает) обсуждают темы на уровне «а я-то в советские времена ууух», и «Счастье — есть. И пить». Такое себе, друзья. Очень такое. Понятно, что аудитория, зафанатевшая от первой части фильма, должна была постареть вместе с героями, но герои как-то постарели слишком быстро. Зритель, увы, за ними не успел.

    Итого. С одной стороны, фильм получше второй части. С другой, до первой ему — как до Китая пешком в той самой позе. А жаль. По черновому сценарию, который не воплотили в жизнь полностью, могли бы дотянуться. Фильм получился не смешным, а скорее… интересным. Но филосовские идеи уже повторяются, а глубина мысли поражает своей глубиной лишь в единицах сцен. Остальное — лишь переливание из пустого в порожнее. Сходить ли на ОЧГМ-3 в кино? Ну, на разок можно. Но легендой этот фильм не станет и на цитаты, как и вторая часть, не разойдется в народ. Нечему расходиться. Грустно. Лучше двадцатый раз пересмотрите первую часть. Она и сегодня актуальна как никогда.

    Как вишенка на торте, хорошо соотносится заглавный саундтрек от группы Би-2 с получившимся сюжетом в фильме. Би-2 выпустили какую-то невероятно халтурную, возможно с попыткой стёба, но видимо тогда эта попытка провалилась, песню «Ля-Ля Тополя». Вот проблема в том, что как у песни припев собран из самых банальных и дешевых рифм, раздражающих даже своей глупостью, сродни «ля-ля тополя сбежим с корабля»… Вот и идеи сюжетов для фильма, очень похоже, будто выглядят так же халтурно, из разряда «лишь бы снять о чем-то интересном», но самих-то идей уже нет. Отчего и все эти самоповторы…

    5 из 10

    23 февраля 2018 | 01:10

    Демонстрация рекламы пива перед сеансом закончилась и сменилась двухчасовым рекламным аттракционом от квартета. Фильм, к сожалению, по каким-то неизвестным причинам решили не показывать.

    Вместо этого заботливые люди продемонстрировали залу поучительное видео о том, на каком такси правильно уехать подальше от кинотеатра, в каком банке взять кредит на операцию по удалению глаз, самолетом какой авиакомпании лучше разбиться, чтобы умереть и навсегда забыть этот ужас, в вагонах какого перевозчика и какие алкогольные напитки нужно употреблять, чтобы никогда больше о нем не вспоминать, какими снеками и как правильно хрустеть, чтобы отбить рвотные позывы, в какие бани ходить, чтобы смыть с себя это помойное ощущение после просмотра и в какие компьютерные игры играть, чтобы не останавливаться на достигнутом и продолжить деградировать.

    Подозреваю, что особенно внимательные зрители также смогут узнать о том, какие носки нужно покупать, кипяток какой марки модно пить, воздухом какого производителя стоит дышать. Мне показалось, что в этом фильме продан каждый кадр, каждый элемент реквизита и душа с совестью каждого приложившего руку.

    Всерьез оценивать предложенную историю невозможно, ее не предлагают. Вместо этого фильму задано некое общее сюжетное направление, внутри которого созданы условия для разыгрывания сцен и обстоятельств, выгодных для демонстрации брендов. Квартет решил, что зритель идиот и уважения не заслуживает, поэтому раскидал спонсоров на бумаге, не изобретательно и в лоб, как для дураков, а уже после провел между ними очень сомнительные и вынужденные сюжетные параллели.

    В этом фильме есть сцены, и их большинство, созданные только для продакт-плейсмента, а в отдельные моменты мне казалось, что я не заслужил таких идиотских интеграций и это все просто не может происходить в действительности. Это невозможно описать словами, но такая подача не характерна и не позволительна для кино. Я знал, что рекламы будет много, но много — это неверное слово, фильм — это и есть реклама, в которой очень мало фильма. По-хорошему, такое стоит показывать бесплатно.

    Ближе к финалу и во время титров цель достигается полностью — уважение к зрителю опускается до нуля и под песню «Ляля-тополя» происходят финальные плевки в и без того разочарованные лица. К слову, финальная песня прекрасна от того, что ужасна настолько, насколько ужасен фильм.

    Справедливости ради стоит отметить, что мужчины все-таки говорят. Говорят о том, о чем можно и помолчать, обо всем и ни о чем одновременно. Об абстрактном счастье и смысле жизни. О родительской глупости и непонимании молодой подруги, немного о любви, дружбе, старости. Ни одна из озвученных мыслей не оказалась интересной, запоминающейся, мудрой, остроумной или смешной. Отдельные мысли точь-в-точь повторяют первый фильм и видно, что совсем не из-за того, что они хорошо ложатся на третий, а из-за нехватки новых. Единственная потенциально интересная тема — тема финансовой состоятельности и ее влияния на дружбу и отношения раскрыта не была, выглядела лишней, плелась где-то сбоку и скомкалась к финалу. Хотя уверен, что создатели так не считают и тему денег они раскрыли прекрасно.

    Нет ни крутонов, ни картин Тищенко, ни шашлыков за сто рублей. Интересные разговоры энергичных, близких и подвижных умом превратились в болтовню о пустом, общем, неблагодарном, поводы и отношения к жизни стали тяжелее, что ли. Если раньше говорили о том, чего не хватает для счастья, то сейчас о том, как это счастье разглядеть в явном несчастье. Видимо, импотенция. Возможно, творческая.

    Отдельно стоит сказать о персонажах, которые есть, но среди которых нет ни одного приятного. Уставшие и сонные даже без алкоголя главные герои, состоятельный друг компании, пьяные немцы, проводница не в себе, пара второстепенных подпитых, питерский официант, массовки. Совершенно не обаятельный состав. Единственный красавец — летний Питер. Почему летний, когда на улице зима и двадцатиградусные морозы — вопрос. Видимо, у спонсоров чесались руки научить нас правильно держать пакет чипсов и лета ждать было нельзя.

    Театральные и воображаемые зарисовки, какими они были раньше, единичны и беспомощны, точно как и поводы для их описания. Формат роад-муви не рабоатает без муви, а наигранные пьяные физиономии не интересны, если они всего лишь пьяные. Привет десятому году, в восемнадцатом тебя помнят и любят.

    4 марта 2018 | 04:25

    Неугасаемый квартет «И» уже многие годы радует нас своим искромётный юмором и прекрасным творчеством. Долгие годы их кинофильмы, созданные на базе их же спектаклей идут своей собственной дорогой, отличной от российских кинематографических тенденций, собирая регулярную кассу и положительные отзывы зрителей.

    В чем заключается успех всех картин квартета «И» — жизненный юмор, хорошая постановка и душа, с которой все они созданы. Собственно всех фильмы квартета «И» — это театральная постановка, развернутая на кинематографической площадке.

    Драматургия первого фильма «О чем говорят мужчины» основывалась на путешествии к определенной цели и само собой диалогах, затрагивающих все аспекты жизни современного человека. Этакое роуд муви с разговорами в главной роли. Во втором фильме действие строилось несколько иначе, но сам посыл и развитие оставалось прежним. Третий фильм или как он называется «Продолжение» строится на том же принципе, что и первый. Наши герои опять в порыве эскапизма отправляются в путешествие, и пытаются осмыслить свою жизнь все в той же юмористической иногда в парадоксальной форме.

    Разговоры все более приобретают оттенки кризиса среднего возраста, все больше проскакивают экзистенциальные мысли, но вместе с тем здоровая ирония не даёт загрустить. И в целом фильм как всегда присутствует позитивный посыл.

    Съёмки тоже как всегда красивые, (В этот раз нас порадует Петербургом) — широкие планы, красивые виды. Путешествие, оно такое — красивое.

    Но вместе с тем в фильме за всем этим чувствуется пустота. Что-то ушло из него. Что-то вызывает неописуемую грусть. Все меньше реально наполненных диалогов, и глаза героев немного потухшие, и из-за всего этого на передней план выходит реклама. Реклама — ее очень много, она бездушная, и в тоже время смыслообразующая. Не сказать, что этот фильм выглядит по съемкам дороже предыдущих, но брендов здесь собрано на бюджет крупного блокбастера. Реклама совсем «ненавязчивая», но очень заметная. Иногда складывается ощущение, что диалоги служат только связующим звеном между рекламными вставками, которые мы с радостью можем наблюдать. Все мы помним ролики квартета «И», где они в своей манере разыгрывают сценки с брендами различных банков, мобильной связи и т. д. Так вот иногда складывается ощущение, что весь новый фильм «О чем говорят мужчины» создан из этих роликов, а не из спектаклей.

    С одной стороны фильм старается также дарить нам приятные эмоции, что и раньше, с другой напоминает Generation П, только не с той жестокой агрессивной рекламой, а с мягкой, незаметной и счастливой.» Солидный Господь для Солидный господ» только не так так ультимативно.

    Все мы знаем, что большинство сериалов и прочего телевизионного контента создано для рекламы, которую этот контент заполняет. И, наверное, в этом нет ничего страшного, чтобы искать вдохновение в позитивной рекламе. Но что-то уходит из проектов, наполненных явным спонсорством. Как бы реклама ни пыталась с нами дружить, у нее совершенно нет души. И такое ощущение, что она выпила душу из наших героев. Или это или это просто кризис среднего возраста наших героев? В любом случае, фильм все ещё вызывает позитивные эмоции, хоть и грусть от ощущения чего-то уходящего во многом сводит их на нет.

    Но «О чем говорят мужчины» все ещё можно смотреть. Если вам хочется поучаствовать в комфортном диалоге позитивных людей среднего класса, немного уставших от своего бытия, немного продавших свою душу, но все еще таких знакомых, то милости просим в наш уютный вагончик.

    В конце концов слоган их фильма умейте быть счастливыми, а каким способом — каждому решать самому.

    6,5 из 10

    24 февраля 2018 | 17:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: