всё о любом фильме:

Он – дракон

год
страна
слоган«Любить страшно»
режиссерИндар Джендубаев
сценарийМарина Дяченко, Сергей Дяченко, Индар Джендубаев, ...
продюсерТимур Бекмамбетов, Наталья Смирнова, Игорь Цай, ...
операторСергей Трофимов
композиторСаймон Финли
художникГригорий Пушкин, Сергей Февралев, Марина Ананьева, ...
жанр фэнтези
сборы в России
зрители
Россия  506.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
время110 мин. / 01:50
В разгар свадьбы княжну Мирославу похищает дракон, унося в свой замок на острове. В прошлом остались родные, жених, теперь только каменный плен в компании прекрасного Армана. Но кто он, и как оказался на острове? Мира поймет это слишком поздно: любовь к нему, человеку-дракону, откроет ей горькую истину — любить страшно.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (729)
ожидание: 80% (3015)
Рейтинг кинокритиков
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 980 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я разделю данный фильм на несколько пунктов:

    1. Атмосфера — здесь я поставлю все 10 баллов, потому что он действительно атмосферный. Довольно красивый, с хорошим светом, цветом и костюмами. Визуальная картина приятная (забудем про не очень удачные моменты с компьютерной графикой), по крайней мере мой привередливый глаз ничего не раздражало.

    2. Саундтрек — простите, я пас! Прекрасные этнические напевы чередовались с абсолютно бездарной попсятиной! Как такое возможно?! Нет, определенно минус!

    3. Актеры — Подбор актеров отличный. Все, начиная с главных героев и заканчивая простыми крестьянами отлично вжились в образ, смотрятся вполне гармонично и убедительно. Очень понравилась главная героиня Мира (Мария Поезжаева). Я заприметила ее еще в «Мотыльках», миловидная, легкая и талантливая. Арман (Матвей Лыков), он же Дракон, он же Армэн (как почему-то периодически звала его Мира) понравился меньше. Парень, как мне кажется, больше модель, нежели актер. Но, опять же, глаз не раздражал!

    4. Диалоги — вот тут уж, извиняйте! Периодически сценаристы впадали в кому, и в сомнамбулическом состоянии писали полную ахинею (особенно в момент знакомства Миры и Армана/Армэна/Дракона).

    5. Концовка. Концовка — хэппи энд. Все впечатлительные девочки ревут, все брутальные мальчики просыпаются после полуторачасового сна. Но, я же девочка, мне «вкатило».

    Итог — с натяжкой (из-за чувства патриотизма) ставлю

    6 из 10

    Подобному америкосовскому фильму поставила бы 4-5 баллов, но для наших фильм Он-дракон приятный и хороший прорыв. Прорывчик. Да, небольшой прорывчик.

    9 января 2016 | 21:02

    …«Как приручить дра…», ох, простите! «Он — Дракон» (2015). Собственно, я решил посмотреть этот фильм по принципу: «А почему бы и нет?» Уже пара моих знакомых хорошо отозвались об этом фильме, а особо негативных отзывов я не слышал и не читал, так что… Вот вам Пара Слов.:)

    Фильм хороший! Да, пожалуй, я бы отнес его к тем экранизациям, после просмотра которых появляется вера в российскую киноиндустрию. Ну, конечно же, не обошлось без небольших косяков, но неужели нельзя их простить, вспомнив другие подобные отечественные фильмы? Российские, а не советские, естественно.

    Итак, что мы здесь имеем? Во-первых, классическая смесь славянских и северных мотивов в сюжете. Собственно говоря, логично, что такой фильм качественно сделали именно представители этой этнической группы народов. Что уже хорошо! Сюжет более-менее интересный, учитывая, что в фильме, в основном, персонажей на экране только двое. Сама история вполне себе красивая и, что немаловажно, отлично стилизована. Вообще, стиль здесь выдержан хорошо, хотя порой и проскакивали моменты, не свойственные этому жанру кино. Да и картинка с компьютерной графикой довольно красивые — дракон не выглядит совсем мультяшно, как и забавный зверек на острове; виды на природу периодически открываются и вовсе замечательные.

    Во-вторых, актерский состав + персонажи. Ну, тут вопрос спорный. Давайте начнем с главных героев. Мирослава в исполнении Марии Поезжаевой мне очень понравилась, в отличие от Матвея Лыкова в роли Армана (у которого также есть некоторые проблемы с дикцией). По трейлерам, стоит отметить, мало что было понятно о фильме и о героях. Я бы даже сказал, что впечатление осталось совсем так себе. Но на удивление все герои смотрятся органично, а актеры играют вполне себе нормально. Да, актерское мастерство Лыкова чуток подводит, но ведь он изначально и не актер, а модель. Тем более, в роли дракона-оборотня он смотрится вполне неплохо. Одним словом, на мой взгляд, здесь все к месту.

    В-третьих, съемки и вообще техническая часть. Ну, здесь я не буду надолго останавливаться. Как я уже сказал чуть выше, графическая составляющая выполнена хорошо и стильно, хотя процесс превращения Армана в дракона сначала немного коробил. Со съемками все аналогично. Если не ставить перед собой задачу докопаться, то и придраться особо не к чему. Правда.

    Ладно, пора заканчивать, а-то уже какая-то мини-рецензия получилась. Наверное, мне хотелось бы написать полноценный отзыв еще в то время, когда фильм шел в кинотеатрах, но получилось так, как получилось. Возможно, в чем-то тут есть вина трейлеров. Итак, я рад, что этот отечественный фильм вышел в прокат. Стоит отметить, что хоть и продюсировал проект Тимур Бекмамбетов, режиссировал его неизвестный ранее в этом деле Индар Джендубаев. Может быть, в этом дело?.. Я не знаю. Могу только сказать, что лично мне фильм понравился и идеей, и реализацией — возможно, из-за того, что я ничего от него не ждал. Некоторые мои знакомые иногда сравнивают его с «Сумерками», но я с ними не согласен. Впрочем, и мое мнение по поводу «Сумерек» вы уже знаете.

    Спасибо за внимание, прошу прощения за длиннопост!

    Традиционное P. S.

    К слову, русское музыкальное сопровождение совсем не коробит слух, как можно было ожидать. Как я и говорил, в фильме практически все сделано органично и к месту, а на кино-ресурсах (типа Кинопоиска) экранизация имеет неплохие оценки.

    31 января 2016 | 14:46

    О эта неиссякаемая тематика идеально-прекрасных (и конечно же зачастую обеспеченных) мужчин, объятых тайными пороками и наивных дев с широко распахнутыми глазами, светлыми душами и лицами, не обезображенными интеллектом. Никогда видимо не оставит она в покое литературное поприще и кинематограф, ибо как никакая другая способна затрагивать чуткие женские сердца и тем самым приносить неплохие доходы.

    Конечно, современным «героиням» не нужно впахивать от зари до зари как Золушка, страдать от боли и разлуки с морем как Русалочка, истаптывать железные сапоги и истирать железные посохи как десятки героинь русских народных сказок. Нужно просто оказаться в нужном месте и в нужное время и разбить своей незамутненной наивностью сердце миллиардеру-садисту (вампиру/дракону и т. д. нужное подчеркнуть) и вуаля! — жизнь превращается в сказку.

    Фильм, как и ожидалось, оказался очень простым, даже в чём-то примитивным. Простейший сюжет, в котором совершенно не сходятся концы с концами и нет никакого развития и логики. Простые актеры (об игре я промолчу, потому что давно сложилось впечатление, что актёрам играть не положено, не их это дело), у которых нет ни капли обаяния, только пластмассовые игрушечные чувства.

    Весь этот удивительно занудный компот разнообразят спецэффекты, нарядные одеяния, экзотические пейзажи и яркие краски.

    В фильме есть стоящие моменты: первые 5 минут, нарисованный дракон (хотя видали и получше, честно), песня княжны в конце фильма. Если скомпоновать эти моменты получится неплохой мини-фильм минут на 15, этого было бы достаточно.

    Честно говоря, досмотрела я «это» только из ослиного упрямства, но под конец уже тихо подвывала от безысходности (хорошо, что зал был полупустой) и почти плакала — так жаль было потраченных денег и времени.

    20 декабря 2015 | 21:12

    Этот фильм должен был стать российскими «Сумерками», а стал очередной плохо сляпанной поделкой нашего кинематографа. Начало фильма меня обрадовало. Ожидал увидеть яркое противостояние героини и монстра, во всяком случае, все к этому шло, а получил очередную нелогичную историю для двенадцатилетних девочек. Сначала фильм цепляет своими бэкграундами и отличной прорисовкой. Станислав Любшин порадовал в роли князя. Дракон также получился на удивление реалистичным и пугающим. Начальная сцена прощания с невестами удивила своим драматизмом и напряженностью. На этом плюсы заканчиваются. Главная героиня Мира (она же Мирослава) является совершенно пустым персонажем. Она напоминает куклу из папье-маше. Ее поступки нелогичны и противоречивы. Зачем было звать помощь, находясь на абсолютно пустом берегу? Находясь на острове, она ни разу не вспоминает ни о родных, ни о женихе, хотя сначала казалось, что она действительно испытывает к нему какие то чувства. Арман так же не вызывает никакого сочувствия. Его образ это воплощение мечты двенадцатилетней девочки: высокий, накаченный, эпилированная грудь и абсолютное отсутствие мозгов. По сути Арман представляет собой образ этакого компьютерного бота: и в дракона превратиться может, и цветы дарить может, только соображает туго. Он постоянно дергается из стороны в сторону: то ему невеста нравится, то он спроваживает ее на гибель в открытое море. То цветы дарит, то сжечь хочет. Так и хочется крикнуть ему в экран: « Армаша, определись скорее что ты хочешь то!»

    В итоге получилось очередное сопливое кино для маленьких девочек: стержня нет, герои абсолютно пусты, только с графикой вышло чуть лучше, чем обычно.

    5 из 10

    20 декабря 2015 | 16:02

    Очень давно я ничего не рецензировала на КиноПоиске и вот наконец решила исправить ситуацию.

    Ничего особенного я от данной экранизации, честно говоря, и не ждала. Уже по трейлеру, было понятно, что от первоисточника, книги Марии и Сергея Дьяченко «Ритуал» останется лишь сама идея: дракон и девушка. Других совпадений здесь нет, и да и быть не может, это совсем другая история и совсем о другом. Но если рассматривать картину, как отдельное произведение, то оно вполне имеет место быть.

    Плюсы:

    1. Основные плюсы данного фильма, это неплохие спец. эффекты для российского кинематографа. С помощью которых создатели попытались передать атмосферу старославянских времен, как раньше в старых русских сказках. Вот, только мне всегда казалось, что в старых русских сказках присутствует неуловимая частичка русской души. Здесь же с первых кадров чувствуется влияние запада, очевидно благодаря Тимуру Бекмамбетову. Но в принципе это влияние, не портит впечатление и с эстетической точки зрения получилась очень приятная визуальная картинка, сочная, яркая и завораживающая, смотришь и откровенно ей наслаждаешься. Музыка тоже гармонично вписывается в видео ряд. В общем очень вкусная услада для зрительских глаз.

    2. Идея любви девушки к дракону, на фоне помешательства на всяких вампирах, оборотнях, и прочей нечисти выглядит неизбито, и свежо, если конечно не считать нашумевшей «Игры Престолов» где, тема драконов тоже поднимается, правда в другом ключе. Здесь же тема только лирическая с присущей ей, наивностью, порой наигранностью, и надоевшими розовыми соплями. Но тут скорее всего я придираюсь, потому что в жанре сказки, иначе не бывает, да и не должно наверное быть.

    Минусы:

    1. Первый и пожалуй главный минус это актерская игра.

    Мария Поезжаева — Вроде бы девочка с миловидным симпатичным личиком, отдаленно чем то напоминающим помесь молодой Натальи Орейро и Натальи Водяновой, и визуально, как минимум не должна раздражать, но меня она раздражала весь фильм, потому что лично мне одного красивого личика для умиления очень мало, чтобы смотреть и верить происходящему. Ни на минуту не веришь ее эмоциям: радость, любовь, страх, боль, разочарование, каждое из этих человеческих чувств, девушка выжимает из себя насильно, и смотрится это ужасно наигранно. Пресловутая Кристен Стюарт просто отдыхает. Сцена в пещере после несостоявшейся свадьбы, с компьютерным драконом меня просто добила. В в глазах актрисы, ни любви, ни радости, ни даже муки томлений душевных, лишь еле сдерживаемый смех… Оставляющий крайнее недоумение зрителя. У Компьютерного Дракона и то эмоции выглядели живее и натуральнее, чем у нее.

    Матвей Лыков — Не далеко ушел от своей партнерши в выражении эмоций, но у него все же как то живее получилось, сыграть отшельника, не знающего жизни вне острова, передать растерянность, наивность, чистоту души человеческой, если можно так выразиться. И еще у этого актера очень приятный голос. А еще Матвей очень похож на своего отца Александра Лыкова, а так же и на горячо и давно мной любимого Юрия Чурсина, может от части поэтому к нему я лояльнее и больше ему верила, чем Марии.

    Остальным актерам и массовке тоже, спасибо они были отличным фоном и хорошо вписались в картинку, больше о них сказать нечего.

    Ляпы.

    Фейерверк в древней Руси? Серьезно? Как? Откуда? Я понимаю, что красиво, но время то не наше показывают, и надо бы соблюдать достоверность хоть какую-то. Могли бы ограничится свечками, или чем то наподобие китайских фонариков, если уж так хотелось показать, что то красивое и яркое. Они бы не так сильно «резали глаз», как салют.

    И еще, у меня осталось несколько вопросов к сценарию, который при разборе полетов, вышел каким-то сырым, и недоделанным.

    Зачем жители города, отдавали дракону девушек? Зачем, придумали «ритуальную» песню? Если хотели задобрить зверя, чтобы тот не нападал на деревни. Ок, это еще можно понять. Только для чего повторять обряд из года в год, из века в век, когда дракона, как они считали уже нет? Настолько мне известно, люди тогда были очень суеверны, и всего боялись, а тут сами на себя пытались навлечь беду используя, ритуал, и не просто ритуал, а ритуал жертвоприношения, как свадебный. Извращение какое то. Не говоря уже о песне, что запели на свадьбе главной героини.

    Тщеславие Игоря, мне не понятно, зачем он хотел, чтобы на свадьбе звучал этот «народный фольклор» если он сам не имеет никого отношения к победе своего деда над драконом. Типа стремился показать, что он такой же? Глупость несусветная.

    Так же непонятно, откуда взялось, стремление Армана, не быть драконом, почему он передумал? Мне кажется металлических кукол, для обоснования «быть человеком, а не драконом» слишком мало, слабый вышел, аргумент.

    А еще большая глупость, была, когда герой Матвея, говорит: «Я узнал о том, что люди писали в своих человеческих книжках».

    Во — первых откуда вообще взялись эти книжки? Если из сундуков, что приносило море. То почему на протяжении всего фильма не показали ни одной?

    Во -вторых кто его мог научить читать? Отец? Как то через чур по человечески. Зачем дракону, уметь читать, на необитаемом острове? И если даже предположить, что драконы, до своего «полового-созревания — превращения в дракона», вели человеческий образ жизни и растили своих дракош. То зачем было убивать несчастных девушек, чтобы произвести потомство, когда сам Арман смог произвести на свет свое, вполне естественным человеческим путем? Смешно, честное слово.))

    Так на протяжении всего фильма во мне боролись бесконечный умиляющийся романтик, и ужасный саркастичный фыркающий циник. Поэтому впечатление довольно смешанное. Но если ничего супер-пупер оригинального и очень интересного не ждать от данного фильма и не придираться к деталям, то вполне можно получить удовольствие от визуального просмотра. Ведь, так или иначе, где то там внутри, мы все остаемся немножко детьми, которые верят в чудеса, сказки, и в настоящую всепобеждающую любовь.

    «Он- дракон», точно может понравится девушкам, которые любят истории аля «Красавица и чудовище», а вот юноши скорее всего будут плеваться… Хотя все относительно, но смотреть или не смотреть решать вам. Я же поставлю фильму твердую 5 за вышеизложенные плюсы.

    Спасибо за внимание всем, кто прочитал.

    5 из 10

    6 июля 2016 | 14:54

    Давно у нас не снимали такой красивый, нежный фильм. Столько красочных деталей, нюансов, проработка персонажей, нетривиального юмора. Фильм хорош, взрывная сексуальность без единого поцелуя. Это тот фильм который смотришь до конца не ради сюжетной развязки а ради истории, музыки, картинки, да и любви в конце концов! Я не фанат Сумерек и других голливудских фильмов аналогичного сюжета. Но именно этот фильм очень красиво рассказал историю любви, своего выбора и силы воли. И что сказать песня шедевр — очень прилипчивая, ходила неделю напевала… прилетай… забирай…

    9 из 10

    6 марта 2016 | 21:15

    Должна признаться, перед просмотром фильма меня переполняли сомнения и скептицизм. В итоге же я была несказанно очарована этим фильмом, что в конце на миг потеряла ощущение реальности. В нём всё гармонично: прекрасная история, прекрасная игра актёров, отличная качественная компьютерная графика, саундтреки (и музыка и стихи), декорации, сочетание цветов и мне кажется немного волшебства.

    Самое главное, что как и все сказки, эта тоже чему-то учит. Думаю каждый что-то подчерпнёт для себя. Например, что если очень любишь, чтобы быть вместе, надо лишь доверять друг другу, набраться смелости и принять друг друга такими, какие вы есть…

    Советую всем романтикам и любителям сказочных историй, фэнтези.

    Отличная работа создателей фильма.

    10 из 10.

    Браво!

    6 февраля 2016 | 17:42

    Посмотрел фильм, перед этим прочитал рецензию какого-то «умника» в десять строк, резюме которых можно свести к следующему «скука-скучная, не смотреть».

    Тем не менее, фильм посмотрел и был приятно удивлен!

    Замечательный красивый фильм! Очень понравился древнерусский или славянский антураж декораций и костюмов, пора наполнить фэнтези нашим русским сказочным фоном, вспомним «Кащея бессмертного» или «Василису Прекрасную» (Змей Горыныч) и другие старые еще черно-белые сказочные фильмы, которые наверное многие из нас еще в «Гостях у сказки» смотрели.

    Однако, при всей красоте картинки, вполне связанной, логичной и романтичной, на мой взгляд, истории несколько напрягла игра актеров, какие-то невыразительные, неживые диалоги. Смотришь, как будто комиксы рассматриваешь, сразу вспоминаются «300 Спартанцев», «Бессмертные: война миров», которые и снимались по комиксам. Думал, может быть это такая задумка режиссера…

    И тут разгадка!!! Досмотрел фильм до конца и читаю, что фильм снят по произведению Марии и Сергея Дяченко «Ритуал», также они и в написании сценария, как я понимаю, принимали участие, и все встало на свои места.

    Друзья, это великолепный фильм с отличной игрой актеров! Так как в произведениях уважаемых Марии и Сергея Дяченко, которые я читал ("Vita Nostra», «Цифровой, или Brevis est», «Мигрант, или Brevi finietur») литературные персонажи какие-то «недоживые», как и в фильме. «Ритуал» не читал, но не удивлюсь, что в этом плане он не сильно отличается. А сделать фильм лучше, чем книга, по которой он поставлен, по-моему, не просто.

    Кроме того, и история, описанная в фильме, очень хорошо встала в ряд историй из приведенных выше произведений. Это история обряда инициации, перехода из детства во взрослую жизнь, рождение из девочки женщины, из мальчика мужчины. Почему и прекратил читать этих уважаемых авторов, т. к. вроде неплохие произведения, а все об одном и том же, просто в разном антураже, быстро надоело, прямо зациклились они на этой теме. Да и книги мне были порекомендованы девушкой, которая, по-моему, застряла в этом переходном состоянии между девочкой и женщиной.

    В общем, фильм хороший, смотреть стоит. Хотя конечно могли бы и перепрыгнуть оригинальное литературное произведение, вложив побольше души в игру актеров.

    8 из 10

    4 января 2016 | 23:45

    Скажу сразу, перед современным российским кинематографом я испытываю некоторое предубеждение. Равно, впрочем, как и перед российским фэнтези. Не спорю, может быть, есть и жемчужины, но мне они не попадались. Этот фильм, к несчастью, исключением не стал.

    «Он — дракон» привлек трейлером — красивым, с любопытной подачей и своей атмосферой. Собственно, плюсы трейлера совпадают с немногочисленными плюсами самого фильма.

    Главная положительная сторона картины — это, конечно, визуальный ряд. Он очень качественный и проработанный, даже завораживающий. Сцена принесения жертв дракону просто великолепна, ей хочется любоваться. Немало очарования привносит и саундтрек, весьма неплохой, очень атмосферный.

    На этом, в принципе, плюсы фильма заканчиваются. Все остальное — полный швах.

    Сюжет хромает на обе ноги, а диалоги попросту невыносимы. Это могло бы показаться удивительным, но… но над созданием сценария потрудились супруги Дяченко, на книге которых фильм и основан. Книга сама по себе не особо читабельна, а после переработки превратилась в совершеннейший кошмар.

    Диалоги короткие, но при этом невыносимо нудные.

    " -Ты не видишь ветер?
    -Люди не видят ветер.
    - Как можно не видеть ветер?
    - А как можно видеть ветер?» — или что-то наподобие.

    Романтическая линия между красивым, гордым, одиноким, безумно инфантильным драконом и страдающей от стокгольмского синдрома (и любви к мужчинам с кубиками) княжной фальшива от первого до последнего мгновения.

    Заметную часть хронометража княжна бродит по острову, пытаясь докричаться до своего кавалера: «Арман! Арман!».

    Смазанная фигура законного жениха, который, вроде как, должен был служить антагонистом. Картонные персонажи домочадцев княжны… список можно продолжить.

    Актерская игра также не на уровне. Матвей Лыков хорош собой, спору нет, но чтобы зритель проникся переживаниями персонажа, недостаточно просто светить в кадре накачанной грудью.

    Тот случай, когда фильм портит сам факт того, что он — фильм. Если бы не было этих пустых разговоров, душевных псевдометаний и прочего шлака, какой бы вышел шикарный клип. Только музыка, и этот чудесный видеоряд. Все остальное, увы, лишнее.

    4 из 10

    9 декабря 2015 | 19:26

    При моем искреннем желании не относиться к российскому кинематографу предвзято, дела в этом направлении (увы, каюсь) продвигаются весьма и весьма туго. Видимо, в полузабытой, почти затухающей, надежде на нечто качественное и хорошее, меня и потянуло посмотреть новый фильм (но фильм ли?!) «Он — дракон». Поспособствовало этому и немалое количество лестных отзывов, которые сейчас, уже после просмотра, вызывают легкое недоумение и сильное удивление.

    Чего уж там кота за хвост тянуть… Все получилось откровенно плохо. Очень плохо. Начинаю подозревать, что в моем киношном сознании имя Тимура Бекмамбетова отныне напрочь связалось с продуктом хоть и привлекательным, но абсолютно пустым и нежизнеспособным. Но сильнее раздражает то, что создатели подобных фильмов пихают в свое детище все, что только можно под маркой «достижения современного кинематографа», открыто или исподтишка надеясь, что зритель не очень-то и разборчив, съест конфетку только потому, что обертка у нее такая вся блестящая и красивая. Учитывая обилие сладостей на любой вкус и изощрение, которое дарит нам голливудская фабрика грез, подобные махинации со стороны таких вот кинодеятелей воспринимаются не иначе как наивная вера в чудеса (авось прокатит).

    Можно сколько угодно восхищаться красивой картинкой, от сочности и яркости которой готова вскружиться голова, беспредельно качественными спецэффектами и работой художников… все это сводится к нулю, когда в самой сердцевине фильма, в самой истории нет химии, нет души. Какой бы своеобразной ни была история о заточении княжны Мирославы на острове Дракона — все пустое, поскольку актеры (уж кто их там выбирал) подпортили все дело. Ни поставленных голосов, ни натуральности или правдоподобности, ни одной надрывной (или хотя бы хорошей) сцены, никаких накалов. Я будто смотрела плохие репетиции в школьном театре. Так откуда ж взяться тогда хоть малейшему сопереживанию, а следовательно, веры в происходящее на экране?.. Оттого начинаешь видеть и другие огрехи, на которых бы и не заострилось внимание, будь это какой другой фильм, органичный в своей атмосфере и содержании: логические провисания, достаточно странная манера повествования, некоторые культурно-временные несостыковки… Вкупе с непростительно внушительным хронометражем и до коликов надоевшей замедленной съемкой, которая чаще была не к месту, эти погрешности не просто заметны, а нагло выплывают на первый план, превращая тем самым все действо в нечто, способное вывести из себя, нагнать тоску внушительных размеров (особенно, если зритель искушенный).

    После столь неудачного просмотра (это откровенно один из худших фильмов, просмотренных мною в 2015 году) возник вопрос: а фильм ли это вообще? Скорее походит на качественно сделанные нарезки для клипов, реклам или прочего в подобном духе. Так стоит ли благосклонно относиться к подобным продуктам, не скупясь на льстивые похвалы, закрывая глаза на очевидные пустоты?..

    4 из 10

    10 февраля 2016 | 20:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>