Новости

Фанат Джокера подал в суд на студию Warner

Юзер сайта Reddit посчитал, что в «Отряде самоубийц» слишком мало его любимого героя.

Несколько дней назад пользователь сайта Reddit под ником BlackPanther2016 написал, что подал в суд на студию Warner Bros. и издательство DC за ложную рекламу. Дело, уже принятое судом, ведет его брат-адвокат, и пользователь надеется получить компенсацию за потраченные деньги и время.

Рассерженный фанат пишет, что специально отправился в Лондон из Шотландии, причем проехал 480 километров, чтобы увидеть моменты, продемонстрированные в трейлерах. Ничего подобного в фильме он не нашел и отправился в суд. Английские законы очень строго относятся к ложной рекламе, так что у BlackPanther2016 есть шансы на успех, пускай и минимальные.

«Кинотрейлеры, как меню в ресторане, позволяют предварительно оценить, что ты получишь при заказе, — пишет BlackPanther2016. — Например, в меню McDonald’s вы выбираете изображенный на красивой картинке любимый бургер с огурчиками, курицей и неострым сыром (это ваш любимый бургер, и вы постоянно его берете именно из-за неострого сыра). В итоге вы заплатили свои кровные деньги за бургер, но получаете совсем не то, что заказывали. Да, там есть огурчики и курица, но сыр обычный».

Далее автор долго перечисляет сцены и моменты, показанные в трейлерах, которых не оказалось в фильме, а затем возвращается к проблеме: «Я рассказал работникам кинотеатра о столь несправедливом деянии, сказал, что не получил того, чего хотел, и попросил вернуть деньги. Они лишь посмеялись и выгнали меня. Так что я отправляюсь в суд. Я хочу, чтобы мне вернули деньги за фильм, за моральный ущерб, когда меня выгнали из кинотеатра и смеялись надо мной. Плюс 160 фунтов за бензин, который я потратил во время поездки из Шотландии в Лондон».

Несмотря на обилие негативных рецензий и общую нелюбовь со стороны критиков, «Отряд самоубийц» Дэвида Эйра довольно комфортно чувствует себя в прокате. Поклонники проголосовали за картину рублем и долларом, но далеко не все зрители оказались довольны финальным продуктом.

Еще до выхода фильма стало известно, что картина успела претерпеть немало изменений во время производства. Съемочная группа вернулась на досъемки, когда студия решила, что лента должна больше соответствовать трейлерам, взорвавшим интернет. Рекламная кампания «Отряда самоубийц» оказалась невероятно успешной, но в итоге продавала зрителю другой фильм.

Если верить трейлерам, Джокер Джареда Лето должен был стать кем-то вроде второстепенного злодея, постоянно мешающего деятельности отряда. В фильме от его роли осталось минут пятнадцать, которые мало влияют на общий сюжет. Сам актер замечает, что удаленных на стадии монтажа сцен хватило бы на отдельный фильм о Джокере. Ранее режиссер сообщал о 10 минутах, вырезанных из финальной версии.

В несоответствии между театральной версией и рекламным вариантом нет ничего нового. В году бывает несколько картин, чьи трейлеры выглядят гораздо интереснее и увлекательнее, зачастую используя удаленные или же специально снятые сцены. Как правило, студия пытается продать фильм как можно более широкой аудитории и монтирует ролики соответствующим образом. Но в случае с «Отрядом самоубийц» подобная практика может выйти студии боком.

Фильм Дэвида Эйра с момента выхода окружают споры. Ранее фанаты создали петиции, чтобы закрыть агрегатор рецензий Rotten Tomatoes, на котором у «Отряда самоубийц» была слишком низкая, по мнению поклонников, оценка. Дело BlackPanther2016 вряд ли выиграет. Каким бы хорошим адвокатом ни был его брат, у Warner Bros. они все равно лучше. С другой стороны, вероятно, это поможет обратить внимание на подобную практику, и в будущем другие студии несколько раз подумают, прежде чем пытаться продавать одно кино как другое.

Reddit

Читайте также
Новости Злодей из «Лиги справедливости» мог появиться в «Отряде самоубийц» Об этом рассказал режиссер картины Дэвид Эйр.
Новости Джаред Лето сбрил бороду для съемок в фильме «Морбиус, живой вампир» Актер готовится к съемкам в экранизации комиксов Marvel.
Новости Джеймс Ганн напишет сиквел «Отряда самоубийц» Есть вероятность, что режиссер также поставит фильм.
Новости Режиссер «Отряда самоубийц» признал ошибкой одну из татуировок Джокера «Я зашел слишком далеко», — заметил постановщик.
Комментарии (118)

Новый комментарий...

  • 42

    Bayern-Miller 10 августа 2016, 17:13 пожаловаться

    #

    совсем уже все психи стали)

    ответить

  • 158

    MovieJunkie_XL 10 августа 2016, 17:14 пожаловаться

    #

    В принципе я его отчасти понимаю, тоже бесит когда в трейлере показывают что-то, а потом в самом фильме этого нет.

    ответить

  • 52

    ХАСАНОВ 10 августа 2016, 18:16 пожаловаться

    #

    Это как с Багровым пиком Гильермо дель Торо… все указывало на крепкий ужастик с призраками, а в итоге женская разборка в старом доме. Так что, желаю удачи в суде, ибо нечего.

    ответить

  • 34

    Мистер Лисс 10 августа 2016, 20:33 пожаловаться

    #

    ААа
    > Собрался смотреть «Багровый пик»
    > Зашёл на КиноПоиск чекнуть новые статьи
    > Прочитал спойлеры
    Победитель по жизни :Х

    ответить

  • 4

    micik05 11 августа 2016, 15:57 пожаловаться

    #

    А я весь Аватар ждал музыки из трейлера, да так и не дождался…

    ответить

  • 4

    RedSpecial 12 августа 2016, 08:45 пожаловаться

    #

    Самый большой обман «трейлер vs. фильм», который со мной случался — это Hugo/Хранитель времени. Фильм выходил где-то в районе нового года, в трейлере были собраны все кадры, похожие на сказку — часовой механизм превращается в панораму Парижа, кукла летит в воздухе и т. п., полное впечатление было, что это фэнтэзи. Мы пошли с мамой в кино, мы с ней любим такие фильмы, был полный зал родителей с детьми, а фильм оказался историей про забытого кинорежиссёра с элементами детектива и приключения, т. е. вообще ничего волшебного не было. Нам фильм всё равно понравился, а вот куда более юные зрители откровенно скучали и даже капризничали, и я их понимаю.
    Вот с тех пор я трейлерам не доверяю.

    ответить

  • 23

    Nikarro 10 августа 2016, 21:10 пожаловаться

    #

    Самый показательный пример — «Годзилла» 2014. Самого монстра в фильме очень мало было.

    ответить

  • 3

    FlashBack2210 11 августа 2016, 14:36 пожаловаться

    #

    При чем это уже не редкость!

    ответить

  • 2

    MovieJunkie_XL 11 августа 2016, 15:29 пожаловаться

    #

    Да, к сожалению не редкость. Навряд ли, конечно, но может этот случай немного повлияет на ситуацию.

    ответить

  • 47

    Richie Tozier 10 августа 2016, 17:16 пожаловаться

    #

    Да, хотелось бы увидеть сольник о Джокере в исполнении Лето. Ибо то, что сделали с его персонажем в «Отряде», — издевательство. Элементарно неуважение к Джареду, который — даже по незначительным сценам с его участием видно — реально старался. Так вырезать из фильма актеров позволительно только Терренсу Малику!

    ответить

  • 7

    Серёга_Длинный 10 августа 2016, 17:20 пожаловаться

    #

    Кинопоиск стал писать односложные вступления к постам

    ответить

  • 48

    Ordinal Number 10 августа 2016, 17:36 пожаловаться

    #

    Можете подать в суд)

    ответить

  • 22

    Пётр Гордеев 10 августа 2016, 21:34 пожаловаться

    #

    Если у вас есть брат-адвокат.

    ответить

  • и приезжаете в Россию из Казахстана что бы прочитать новость на Кинопоиске

    ответить

  • 17

    NEVOPROS 10 августа 2016, 19:02 пожаловаться

    #

    Важнее то, что начали в конце новости делать ссылку на источник.

    ответить

  • 33

    Homer Simpson 10 августа 2016, 17:21 пожаловаться

    #

    Да по фигу ворнерам на зрителей, так и будут кастрировать фильмы. Действительно — главное прибыль, заманить в кино вкусным трейлером, и увидеть деньги в кассе и дело в шляпе. Как там говорится, мол это ваши завышенные ожидания, что вы от нас хотите.

    ответить

  • 72

    Султан Нуров 10 августа 2016, 17:21 пожаловаться

    #

    считаю что претензия обоснована ибо сцен было много вырезано
    Вот список:
    1) До пересъёмок превращение доктора Джуны Мун в Чаровницу проходило в реальном времени, но из сцены сделали флэшбек, когда переделывали начало в пользу Дэдшота.
    2) Дэдшот в тюремной камере, смотрящий на дождь и думающий о своей дочери.
    3) Эль Дьябло, наблюдающий за пламенем зажжённой спички, которую он тушит из-за своей клятвы больше никогда не пользоваться сверхсилами.
    4) Эль Дьябло сопровождают в тренировочный центр в наполненной водой трубе, потом его бесцеремонно бросают на землю.
    5) Ранний допрос Капитана Бумеранга изобиловал расизмом и сексизмом, но от них избавились, потому что это не вписывалось в тон фильма.
    6) Изъята вся предыстория Киллер Крока про то, что персонаж — социальный изгой из-за своей наружности, убедивший себя в собственной и своеобразной привлекательности. Крок множество раз пересекался с Бэтменом, когда работал на разных готэмских криминальных боссов, втайне планируя занять их место.
    7) Также была сцена, где Крок сооружал скульптуры из разного хлама.
    8) Была удалена сцена, когда Кроку становится плохо в вертолёте по дороге в Мидуэй Сити, он выташнивает куски не переваренной козы, а потом снова их съедает к полному отвращению окружающих военных.
    9) Исчезла отсылка к прошлым подвигам Слипнота — он ещё и серийный насильник.
    10) Больше романтических сцен между Риком Флэгом и Джуной Мун, включая ту, где он читает своей любимой досье Отряда самоубийц.
    11) Ещё одна сцена свидания Флэга и Мун.
    12) Расширенная сцена допроса капитана Григгса Джокером, включая реплику «Страсть как хочу показать тебе мои игрушки» (она была во всех трейлерах).
    13) Джокер со своей шайкой убегают из ресторана после перестрелки. Харли преследует их на мотоцикле и блокирует машину банды. Джокер в раздражении бьётся головой о лобовое стекло.
    14) Джокер и Харли затевают ссору, после чего она наводит на него пистолет. Джокер уговаривает Харли опустить пушку, заговаривает ей зубы, а потом бьёт наотмашь по лицу. После чего опять её очаровывает и они целуются.
    15) Расширенная сцена в «Эйс Кемикалс», где Харли ныряет в химикаты. У Джокера больше реплик.
    16) Расширенная сцена погони Бэтмена за Джокером, больше взаимодействия между ним и Харли.
    17) Больше сцен с участием Харли и Бумеранга. В ранней версии фильма отношения этой парочки были категорически негативными.
    18) Расширенная сцена в баре, когда Харли принимала заказы Отряда. Присутствует в трейлерах.
    19) Убрано несколько сцен с Джокером, чтобы отношения с Харли казались более романтичными.
    20) Джокер и Харли начинают конфликтовать, когда он спасет её на похищенном вертолёте. Первоначально он выталкивает её из вертолёта, чтобы убить, потом вертолёт сбивают. В фильме Джокер выталкивает Харли из подбитой машины, чтобы спасти.
    21) Джокер возвращается во время финальной битвы с обгоревшим лицом после крушения вертолёта. Он предлагает Харли убежать с ним, но она отказывается, делая выбор в пользу друзей. Джокер бросает гранату в группу и убегает.

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 11 августа 2016, 14:41 пожаловаться

    #

    Ого, спасибо! Но откуда информация?

    ответить

  • Remy Le-beau 15 августа 2017, 14:29 пожаловаться

    #

    Спасибо за список!

    Если верить трейлерам, Джокер Джареда Лето должен был стать кем-то вроде второстепенного злодея, постоянно мешающего деятельности отряда. В фильме от его роли осталось минут пятнадцать, которые мало влияют на общий сюжет. Сам актер замечает, что удаленных на стадии монтажа сцен хватило бы на отдельный фильм о Джокере.
    Жаль, что так вышло. Остаётся только трейлером любоваться.

    ответить

  • 18

    renod 10 августа 2016, 17:23 пожаловаться

    #

    И начнётся очередная перепалка фанатов, зрителей и всех мимо проходящих…

    А если бы WB/DC, более серьёзно относились к созданию киновселенной, а не делали фильмы впопыхах, выпуская кашу, да ещё и порубленную в процессе монтажа, то и виноватых искать не было бы нужды.

    ответить

  • 7

    Cunaami 11 августа 2016, 04:25 пожаловаться

    #

    Как же было бы круто если бы права на ДС были бы Диснея. С их проф подходом, верой в режиссеров, и без таких вырезов, а главное без особой спешки(

    ответить

  • 4

    malachore 11 августа 2016, 12:18 пожаловаться

    #

    Вера в режиссёров? Серьёзно? Вселенная Марвел проработана лучше и они действительно подходят к её созданию гораздо ответственнее, чем DC/WB. Но это всё продюсерские заслуги, Марвел — копирка, в их фильмах нет никакой режиссуры, все сняты как один.

    ответить

  • 2

    NicKeLas 12 августа 2016, 00:55 пожаловаться

    #

    Веру в режиссёров отлично символизирует увольнение Джо райта с поста режиссёра «Человека-муравья». Подробности, конечно, мы не узнаем, и судить какую-либо из сторон здесь глупо, но всё же. 
    Что касается вырезов, вспоминаем судорожную «Эру Альтрона» и заявления, что будет выпущена режиссёрская версия то ли на полчаса, то ли на час дольше. В результате от этой затеи отказались, покидав всё, как обычно, в допматериалы.

    ответить

  • 37

    Ordinal Number 10 августа 2016, 17:33 пожаловаться

    #

    Вот этому ответственному зрителю уважуха!
    Потому что совсем уже размякли, смотрят весь тот треш категории B, который Warner Bros. снимают за кучу миллионов долларов — и еще восхищаются этими «шедеврами», будто таким многобюджетное кино и должно быть

    ответить

  • Jack Napie 10 августа 2016, 17:48 пожаловаться

    #

    Ваши бы слова да им бы в головы…

    ответить

  • 3

    informant 10 августа 2016, 17:33 пожаловаться

    #

    Я при всей своей любезности к фанатам не понимаю Чего все ждали от Дэвида Эйера ? Чего вы ждали ? Он просто хороший уважаемый режиссёр и не самая яркая персона в Голливуде, он снимает простые фильмы где преобладает криминальный мейнстрим и далеко не на массового зрителя. По правде сказать вообще не понимаю претензий к «Отряду самоубийц» это обычный красивый фильм слегка наивный, он и сам лично говорил что не понимал и не разделял ажиотажа вокруг него)

    ответить

  • 20

    Ordinal Number 10 августа 2016, 17:43 пожаловаться

    #

    А претензии не к Эйру, претензии к пмсным боссам студии, которые истерят, меняют концепцию фильма в разгар продакшна и монтируют фильм в стиле имбецила-паралитика. Что бы там ни говорил Эйр, но файнал кат был не его. Хотя сценарий тоже плох — сначала все жили припеваючи, потом создали способ решать проблемы (отряд), из которого появилась проблема (чародейка), и с ней разобрались с помощью отряда… — Линда Сегер перевернулась бы в гробу. Сам же видеоматериал снят хорошо.

    ответить

  • 2

    RonsaRd 10 августа 2016, 23:08 пожаловаться

    #

    Ну так не все ведут себя так, как от них того ожидают) Не подумала Уоллер, что связалась со слишком крутой силой, вот и получила от неё проблемы) Так многие люди у власти тупят и в реальной жизни.

    ответить

  • 14

    Torn1k 10 августа 2016, 18:02 пожаловаться

    #

    Надеюсь на blu-ray выйдет полная версия, как было с БпС, такое чувство, что эта версия также будет интересней и целостней того, что показали в кинотеатре

    ответить

  • 3

    Микки Р 10 августа 2016, 18:05 пожаловаться

    #

    Да, это очень важное дело, на которое должен обращать суд!

    ответить

  • in-team5 10 августа 2016, 18:06 пожаловаться

    #

    а у марвел все норм)

    ответить

  • 26

    Nurlan-94 10 августа 2016, 18:18 пожаловаться

    #

    У Марвел имеется полное видение своей Киновселенной, поэтому у них все идет нормально, вот снимали бы чуть больше фильмов в стиле Другой Войны(Зимний солдат) и цены бы им не было, ведь получился хороший шпионский триллер. А у ДС вот проблемы, видно что они делают свои фильмы очень спеша, и это не идет им на пользу, им нужно повышать качество фильмов, а не пытаться догнать Марвел

    ответить

  • 7

    in-team5 10 августа 2016, 19:24 пожаловаться

    #

    что это они и делают, пытаются догнать марвел, то есть хотят быть как они

    ответить

  • Пётр Гордеев 10 августа 2016, 21:38 пожаловаться

    #

    Догоним и перегоним Марвел!

    ответить

  • 16

    Nurlan-94 10 августа 2016, 22:31 пожаловаться

    #

    Не надо догонять и перегонять, надо делать свое и качественно, а то в самом начале говорили что их фильмы будут совершенно другими чем фильмы у Марвел, а потом делают такое же. У них сейчас очень много проблем, может виноват Снайдер, может кто-то еще, но эти проблемы надо решать, а не в спешке создавать новые. Тот же БпС, в фильме много всякого намешали, многое не раскрыли, а потом просто сказали: «Ждите режиссерскую версию». Так делать нельзя, категорически нельзя. Если всякие жестокие, кровавые и откровенные сцены еще можно вырезать, то важные сюжетные события и целые линии нельзя. Этим меня ДС и Ворнеры разочаровали, я сходил в кино, заплатил деньги и хотел увидеть всю историю, в итоге мне показали демо версию и говорят что чтобы все понять надо купить еще и режиссерскую версию, это очень некрасивый ход, и он похоже может опять повторится и с Отрядом. Еще и с трейлерами проблемы: уже во 2м трейлере БпС раскрывают их примирение и Думсдея, а в трейлерах Отряда обещали совсем другой фильм.

    ответить

  • 2

    in-team5 11 августа 2016, 16:50 пожаловаться

    #

    даже не догонят, надо было раньше начинать

    ответить

  • 11

    elektra225 10 августа 2016, 18:23 пожаловаться

    #

    Также было в Люди в черном 3. В трейлере показали сцену которой нет в фильме и нигде ее нету.
    А не давно в Борне тоже два момента которые были в трейлере, вырезали в фильме. Там где он уложил с одного удара. В фильме это сцену с другого ракурса показали.

    ответить

  • 4

    Nurlan-94 10 августа 2016, 18:30 пожаловаться

    #

    Также в Эре Альтрона в трейлере показали как Альтрон подходит и смотрит на кого-то сверху вниз, в самом фильме этого не было

    ответить

  • 6

    DoL 10 августа 2016, 19:03 пожаловаться

    #

    Помнится и у Мстителей: Эра Альтрона в трейлере был момент, когда в какой-то пещере, как оказалось Тор, а там не понятно кто выныривал из воды, в фильме не было(По факту каждый супергеройский фильм таким грешит, т. к. зрителей нужно заманить именно на то, что все ожидают, а при продакшене оказывается, если так сделать получится слишком высокий рейтинг и кассу не собрать и начинается резня

    ответить

  • 7

    Paul Paulus 10 августа 2016, 19:19 пожаловаться

    #

    Это неловкое чувство, когда ты посмотрел только самый первый трейлер фильма (который, если не ошибаюсь, был с Comic-Con) и кино тебе очень понравилось…

    ответить

  • 11

    горНастай 10 августа 2016, 19:22 пожаловаться

    #

    Фанат Джокера с ником BlackPanther2016. Яснопонятно.

    ответить

  • 4

    Bogdanich777 10 августа 2016, 19:41 пожаловаться

    #

    Дело, уже принятое судом, ведет его брат-адвокат, и пользователь надеется получить компенсацию за потраченные деньги и время.
    Срубим бабла!
    Рассерженный фанат пишет, что специально отправился в Лондон из Шотландии, причем проехал 480 километров, чтобы увидеть моменты, продемонстрированные в трейлерах. Ничего подобного в фильме он не нашел и отправился в суд.
    Вот-так фанатизм.
    С другой стороны, вероятно, это поможет обратить внимание на подобную практику, и в будущем другие студии несколько раз подумают, прежде чем пытаться продавать одно кино как другое.
    А вот это было-бы хорошо!

    ответить

  • 2

    Верджи 10 августа 2016, 20:16 пожаловаться

    #

    Ему надо бы докучи на кинотеатр подать за смешки в свою сторону

    ответить

  • 8

    C-Jay Kate 10 августа 2016, 20:59 пожаловаться

    #

    Не отношусь к фанатам супергероев, но говоря конкретно об этом фильме — да, реклама лучше конечного продукта. Реклама позволила ожидать яркое, крутое кино с интересными противоречивыми персонажами, но мне стало скучно примерно через полчаса. Надоело когда вместо показанного в трейлере экшена на экране герои кучу времени просто пафосно идут ведя простейшие диалоги. Очень жалею что «Отряд…» оказался гораздо скучнее своей же рекламы. Уж точно фаны (даже вроде этого странного BlackPanther2016) не заслужили столь сырого кино.

    ответить

  • 2

    Фрэнк Дребин 10 августа 2016, 21:12 пожаловаться

    #

    Пусть этот фанат посмотрит версию для взрослых. Там Джокера намного больше.

    ответить

  • 3

    deSeRt_EaGlE_50c 10 августа 2016, 21:19 пожаловаться

    #

    «Сам актер замечает, что удаленных на стадии монтажа сцен хватило бы на отдельный фильм о Джокере» — он такого не говорил. Что за вздор? Хватило бы на отдельный фильм о Джокере? Целый час сцен с мистером Джеем вырезано, так понимать? :D Минут 10 Джокера вырезано — факт, и не только он попал под нож перемонтажа; разумеется, хотелось бы видеть больше, однако и то, что есть — круто качественностью и выполнено на высшем уровне. Или вы хотели трёхчасовую версию, как BvS?

    ответить

  • 3

    Duncan Jones 10 августа 2016, 21:34 пожаловаться

    #

    Ждём иска от юноши, который повёл на день Святого Валентина свою девушку в кино на «Дедпула», думая, что это романтическая комедия. Об иске, о котором идёт речь в статье: а) подан дисишниками, чтобы привлечь интерес к фильму б) подан марвеловцами с целью показать фанатов ДиСи придурками. И в этом я абсолютно уверен. Во время написания коммента зародилась третья версия: иск подан сумрачным гением с целью поссорить дисишников с марвеловцами, устроить Третью Мировую Войну между странами, чьи правительства фанатеют от разных комиксов и захватить разрушенный мир. Если учесть абсурдность ситуации с иском, эта версия кажется вполне себе вероятной.

    ответить

  • 9

    Гвалиор 10 августа 2016, 23:19 пожаловаться

    #

    А «Дедпул» разве не романтическая комедия?!))

    ответить

  • 6

    El_principe 10 августа 2016, 21:42 пожаловаться

    #

    елки палки… на что надеется?)))
    да мало, но не по судам же теперь бегать)

    ответить

  • 5

    Lepreckon 10 августа 2016, 22:14 пожаловаться

    #

    Боже… Я то думал что после наезда на сайт клоунада кончится, видно ошибся.

    ответить

  • 8

    fassbenx 10 августа 2016, 22:37 пожаловаться

    #

    Джокер наравне с Харли худшие персонажи фильма, которых нужно поскорее забыть.

    ответить

  • 2

    RonsaRd 10 августа 2016, 23:12 пожаловаться

    #

    Шикарная Харли Квин — лучший персонаж фильма

    ответить

  • 3

    -Jerome- 18 августа 2016, 06:32 пожаловаться

    #

    Глупые шутки, поведение тп-шной блондинки и постоянные кривлянья сделали ее лучшим персонажем? Ну среди слепых и одноглазый король, да.

    ответить

  • 2

    Gurgenium 31 августа 2016, 00:37 пожаловаться

    #

    Харли и должна быть такой.

    ответить

  • 1

    -Jerome- 31 августа 2016, 10:40 пожаловаться

    #

    Нет.

    ответить

  • 11

    Гвалиор 10 августа 2016, 23:18 пожаловаться

    #

    Блин, а я его понимаю. Мне уже начинает надоедать, что я прихожу на какую-то демо-версию, а полную версию, которая то ли будет, то ли нет, надо ждать и покупать. Ну и на хрена я тады в кинотеатр на урезанное зрелище-то ходил? И ладно если там вырезаны неключевые сцены, но когда страдает весь фильм…

    ответить

  • 1

    Surgeon0205 10 августа 2016, 23:41 пожаловаться

    #

    Ждем режиссерскую версию фильма, будем надеяться, что все вырезанные моменты (и не только) в нем появятся. Тем более, я сомневаюсь, что WB откажутся от возможности собрать еще немножко $$$.

    ответить

  • 8

    Kapitan_Greg 10 августа 2016, 23:52 пожаловаться

    #

    «Кинотрейлеры, как меню в ресторане, позволяют предварительно оценить, что ты получишь при заказе, — пишет BlackPanther2016. — Например, в меню McDonald’s вы выбираете изображенный на красивой картинке любимый бургер с огурчиками, курицей и неострым сыром (это ваш любимый бургер, и вы постоянно его берете именно из-за неострого сыра). В итоге вы заплатили свои кровные деньги за бургер, но получаете совсем не то, что заказывали. Да, там есть огурчики и курица, но сыр обычный».
    После прочтения этого текста на мгновение показалось, что за ником BlackPanther2016 скрывается Квентин Тарантино.))

    ответить

  • salamonnubke 11 августа 2016, 00:11 пожаловаться

    #

    Мир сошёл с ума

    ответить

  • 2

    Ulas 11 августа 2016, 00:25 пожаловаться

    #

    Пхаха) Страна возможностей!))) Потрясающе!)))

    ответить

  • serg 777 11 августа 2016, 01:13 пожаловаться

    #

    Этот Шутник не похож на других, отличная работа.

    ответить

  • 4

    MyRziLochka 11 августа 2016, 01:20 пожаловаться А почему бы и нет

    #

    Я тоже была разочарована, что не увидела сцены из трейлеров + интуитивно чувствуется, что многого не хватает, ибо структура фильма явно нарушена и ни в одном месте.
    Пусть и таком виде фильм неплох, я все же жду режиссерскую версию. И надеюсь, что подобное убедит боссов студии ее-таки выпустить, а не просто вырезанные сцены показать.

    P.S. А трейлер с КомикКона 2016(!) и правда вызвал невероятные эмоции, которые от самого фильма я не испытала. Трейлер посмотрела раз -цать до премьеры и даже несколько раз после просмотра фильма.

    ответить

  • 3

    bad1996 11 августа 2016, 03:05 пожаловаться

    #

    Очень надеюсь, что выйдет расширенная версия Отряда, где можно будет гораздо дольше насладиться Джокером в исполнении Джареда Лето.

    ответить

  • 2

    bad1996 11 августа 2016, 03:29 пожаловаться

    #

    По правде сказать, эта тема с вырезанием важных или просто зрелищных сцен уже порядком надоела. Просто огромное количество действительно интересного материала, которые присутствовали во всех роликах подряд, отсутствует в фильме.

    ответить

  • 6

    elebret 11 августа 2016, 03:39 пожаловаться

    #

    Единственный фильм, который не накалол с рекламой — это Дедпул

    ответить

  • 2

    Lawrey 11 августа 2016, 06:22 пожаловаться

    #

    Ненормальные. Пора прекращать снимать фильмы по комиксам вообще, чтобы не плодить этих безумных, которые готовы, как мне кажется, убить критика, который плохо оценил или монтажера, который вырезал из фильма момент, который был в трейлере

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 13 августа 2016, 14:04 пожаловаться

    #

    может вообще нам тогда завязать с искусством? а то вот был же псих, плеснувший кислотой в «данаю» в эрмитаже. нахер все эти картины, провоцирующие безумцев…

    ответить

  • Lawrey 13 августа 2016, 21:24 пожаловаться

    #

    Ну с комиксными гиками совсем все тяжко

    И хватит сравнивать с искусством, большинство современных комикс муви — это уже не искусство, а развлекательная индустрия сродни паркам аттракционов.

    Псих, который плеснул кислотой в Данаю, не разбтрался в искусстве, а просто хотел нанести наибольший ущерб культурному наследию

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 13 августа 2016, 23:00 пожаловаться

    #

    освежите в памяти значение термина «искусство», пожалуйста.

    ответить

  • Lawrey 13 августа 2016, 23:10 пожаловаться

    #

    Спасибо, я сделал это пред тем, как писать комментарий. Как бы там ни было, ваш пример, абсолютно не имеет ничего общего с тем, что я сказал

    ответить

  • 4

    Neveless Neveless 11 августа 2016, 07:19 пожаловаться

    #

    Вчера был на сеансе, на мой взгляд Джокер действительно лишний в этом фильме, ничего общего ни с сюжетом, за исключением связи с Харли Квинн, никакой конкретики в его поведении, такое ощущение будто действительно он создан был лишь для трейлера, злодею такого рода надо больше экранного времени.

    ответить

  • Obi-Mike Kenobi 11 августа 2016, 08:35 пожаловаться

    #

    «фанат пишет, что специально отправился в Лондон из Шотландии, причем проехал 480 километров, чтобы увидеть моменты, продемонстрированные в трейлерах». Конечно это он приврал. Думаю, что и в Шотландии достаточно кинотеатров, не обязательно ехать в Лондон за 500 км, чтобы фильм посмотреть. Отправился он на премьеру, чтобы посмотреть на актёров и подписать автографы. Думаю, он это получил. Всё честно.

    «Ничего подобного в фильме он не нашел и отправился в суд.»
    Парень либо слишком молод, либо слишком глуп. Любой кинофанат знает, что трэйлер монтируется на стадии подготовки фильма, задолго до окончательного монтажа с наложением всей музыки эффектов. Нет ничего удивительного, что что-то из показанного в трэйлере не оказалось в фильме. Обычная мировая практика.

    В лучшем случае, если суд присудит вернуть клиенту деньги за билет в кинотеатр. Ни о каких компенсациях за моральный вред или бензин не может быть и речи. Смех, на что он рассчитывает?)))

    «Английские законы очень строго относятся к ложной рекламе» А вот это очень хорошо. Вот бы и у нас так в стране было. К примеру, покупаю я билет в кинотеатр после просмотра трэйлера к фильму «Сталинград», который обещает мне зрелищную драматическую ленту про ВОВ. Прихожу в зал, а там мне показывают 2 часа го$на, после просмотра которого я начинаю переживать за фашистов больше, чем за своих. Вот тут можно было бы подать в суд на Бондарчука и ко. Реклама обещала один пордукт — красивое кино, а продала другой — го$но. Явный подлог и обман) Тут можно справедливо потребовать возмещение средств и за билет, и за моральный ущерб.

    ответить

  • 1

    Makaveli96 11 августа 2016, 08:39 пожаловаться

    #

    Вот и верь потом трейлерам))

    ответить

  • 4

    Calvin_ Candy 11 августа 2016, 08:55 пожаловаться

    #

    Вот мне интересно, сколько лет этим так называемым фанатам, которые подают в суды, чего то там запретить хотят? Если это подростки, то ладно еще, но если взрослые люди, то мне их жаль, пусть поправляются.

    ответить

  • 1

    ChipON 11 августа 2016, 15:22 пожаловаться

    #

    Дело BlackPanther2016 — да он просто молодчина!!!

    ответить

  • 1

    NicKeLas 12 августа 2016, 01:03 пожаловаться

    #

    Дело, естественно, провальное. Не думаю, что где-то прямо-таки на законодательном уровне закреплено, что в фильме должны присутствовать все сцены, что есть в трейлерах. Более того, у многих мультфильмов, как «Зоотрополис» или «Город героев», трейлеры вообще являлись отдельными роликами, которых в самих мультфильмах и не было.
    К слову, я лично стараюсь трейлеров смотреть поменьше перед самим фильмом, но вот уже сейчас посомтрев все трейлеры к «Отряду самоубийц», стало совершенно ясно, что противник у Отряда даже по трейлерам задумывался куда мощнее Джокера.
    Ну а ещё люди любят по трейлеру представлять себе кино и потом обижаться, что на деле сняли совсем не то, что было у них в голове.

    ответить

  • I love movies 12 августа 2016, 02:35 пожаловаться I can«t wait to show you my toys !

    #

    я очень ждал этого момента в филме, но его как вы уже и поняли так и не показали, даже терпимо — до последних титрах…

    ответить

  • ZELMIRA 13 августа 2016, 13:58 пожаловаться

    #

    один «фанат» уже устроил стрельбу в кинотеатре 4 года назад, так что не нужно таких людей недооценивать…

    ответить

  • 1

    Миша-35 13 августа 2016, 19:54 пожаловаться

    #

    Интересно, а у нас есть подобный закон или подобная статья? Суды можно кучей таких веселых исков завалить! Поводов, думаю, найдется немало.
    Ну а с Джокером в «Отряде самоубийц» поступили действительно некорректно в плане хронометража, тем более актер выкладывался не на шутку, работал на пределе возможностей. Надеюсь, что режиссерская версия все же будет. Просто недопустимо, чтобы все эти кадры пропали! Ну и на сольник с Джокером-Лето я очень надеюсь.
    Что же касается моментов в трейдерах, которые потом не находишь в фильмах, то это, увы, уже скорее правило, чем исключение, особенно в таких блокбастерах. По большому счету, это, конечно, обман, когда тебе обещают одно, а показывают другое. Хочется верить, что несколько вот таких громких исков сделают студии в этом плане менее беспардонными и уважительными по отношению к зрителю.

    ответить

  • Olzhyk777 14 августа 2016, 11:18 пожаловаться

    #

    Фильм не про джокер а про отряд тупицы, что про сам фильм помните фильм ВИЙ конец помоему схож с ним

    ответить

  • D0m1n1ka 15 августа 2016, 17:56 пожаловаться

    #

    Очень хочется спросить всех, кто говорит, что «Отряд самоубийц» испортил монтаж — вы серьезно верите, что присутствие вырезанных сцен что-то поменяло бы? Если актер может играть — он и две минуты сыграет отлично. А не может — так хот два часа ему дай — и будет два часа унылого УГ. А что до сценария — он абсолютно традиционный для такого кино. Вот наш Ужасный Злодей, которого сейчас укатают Клевые Герои, спасая тем самым мир. Добавляй туда сцен, не добавляй — сценарий останется таким же простым, как валенок. Это вам не «Хранители».

    ответить

  • Alex Croft 17 августа 2016, 22:12 пожаловаться

    #

    Требую режиссерскую версию как в случае с БпС включающей много вырезанных вкусностей

    ответить

  • Xodyn 17 августа 2016, 23:15 пожаловаться

    #

    Вот поэтому, на мой взгляд, стоит отказаться от просмотра трейлеров вообще. Они мало того, что убивают интерес к фильму, так еще и обманывают зрителя.

    ответить

  • Onsef 18 августа 2016, 02:55 пожаловаться

    #

    Никогда не смотрю трейлеры, за счет этого почти каждый фильм становится офигенным и интересным и нету никакого разочарования

    ответить

  • 2

    Sergiam 18 августа 2016, 10:25 пожаловаться

    #

    Люди, о чем вы? Какие вырезанные сцены? Какой мало Джокера? Да там весь фильм надо переснять. Монтаж слит, экшн-убожество. Джокер в исполнении Лето- кал. Прописан плохо, сыгран плохо. Кривлялся, ужимался. Лучше бы его вообще в фильме не показывали.

    ответить

  • Ну, он все же попытался. Хотя, его претензии к кинотеатру… lol

    ответить

 
Добавить комментарий...