Статьи

«Отряд самоубийц»: Мнение зарубежных критиков

2 августа было снято эмбарго на рецензии фильма «Отряд самоубийц». Западные критики приняли ленту не лучшим образом.
«Отряд самоубийц»: Мнение зарубежных критиков

2 августа было снято эмбарго на рецензии фильма «Отряд самоубийц». Западные критики приняли ленту не лучшим образом.

На момент написания текста на агрегаторе RottenTomatoes находилось 55 рецензий, 36 из которых были отрицательными, а 19 — положительными. Итого всего 35 %. К слову, это больше, чем у блокбастера «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости». Сейчас у фильма Зака Снайдера рейтинг составляет 27 %.

Фильм Дэвида Эйра должен был стать своеобразным ответом темной ленте Снайдера, но, судя по всему, полную противоположность создать не получилось. Как отмечают многие, «Отряд самоубийц» — весьма мрачная лента, хоть и чуть менее серьезная. Вне зависимости от рецензий критики хвалят работы Марго Робби, Виолы Дэвис, Уилла Смита и, как ни странно, Джея Эрнандеса. Общий вывод таков: кино слабое, но некоторых персонажей хочется увидеть снова.

Variety

«Несмотря на бессмысленный сюжет и чрезмерно серьезный тон, „Отряд самоубийц“ станет одним из главных хитов лета. Участие Джареда Лето в роли Джокера, скорее всего, удвоит кассовый потенциал картины. Очень удачное дополнение, поскольку только фанаты комиксов будут знать, кто все остальные люди. Пытаясь представить всех новых героев, Эйр начинает фильм с монтажа, в котором рассказывает о способностях персонажей и о том, как они угодили за решетку, чем сильно перегружает первый акт ленты».

The Playlist

«В отличие от „Бэтмен против Супермена“, „Отряд самоубийц“ смонтирован гораздо лучше, но все равно смотрится как неровная и самопальная поделка из нелепых и плохо сочетающихся стилей, вклеенных шуток и путанного повествования. И, хотя дерзкое чувство юмора помогает фильму в плане развлечения, третий фильм вселенной DC — это совсем не „Дэдпул“».

The Hollywood Reporter

«К сожалению, Джокер так до конца и не становится частью сюжета. Он смотрится как специально приглашенная звезда, призванная оживить представление, когда это необходимо. Увы, такая необходимость возникает очень часто по мере фильма. Джаред Лето со своими татуировками, металлическими зубами и зелеными волосами привносит элемент неожиданности и зловещего восторга, но его Джокер не способен увлечь зрителей так, как это удавалось Джеку Николсону и Хиту Леджеру. <...> „Отряд самоубийц“, может, и не совершает харакири, но он точно наелся снотворного».

The Guardian

«Марго Робби крадет фильм у большинства своих коллег, но главной угонщицей экранного времени стала Виола Дэвис, играющая застегнутую на все пуговицы государственную аппаратчицу (здесь критик употребляет слово «apparatchik» — Прим. ред.) Аманду Уоллер. Она великолепно играет — с ледяным спокойствием и угрозой. Если бы фильм увеличил участие Дэвис, прибрал количество спецэффектов, которые к финалу вывернуты на всю мощь благодаря участиям сверхъестественных сил, то можно было бы усилить диалоги и отношения между персонажами. <...> „Отряд самоубийц“ обещает безумие и выдает его. Но мне не хватало большей легкости и юмора».

Birth.Movies.Death.

«Вот что странно: несмотря на общий бардак, на неровную структуру и практически полное отсутствие сюжета, несмотря на невыносимую попытку выглядеть круто, „Отряд самоубийц“ вроде как работает. Многие актеры вполне хороши, но только четверо превращают „Отряд“ в смотрибельное кино. Главным сюрпризом стал Джей Эрнандес. Даже несмотря на ужасный сценарий, его Эль Дьябло получился очень ранимым и человечным. Прекрасен Уилл Смит. Его Дэдшот — моральный центр сюжета, и его попытка доказать дочери, что он не полное говно, формирует хребет картины. <...> Харли Куинн в исполнении Марго Робби — еще один основной элемент фильма. Харли — самый агрессивный член команды, и Робби играет ее кровожадной, но вместе с тем удивительно простодушной. <...> И последняя в квартете актеров, благодаря которым „Отряд“ работает, — Виола Дэвис. В фильме, где полно плохих ребят, ее Аманда Уоллер — самый зловещий персонаж. Она как Ник Фьюри, у которого напрочь отсутствует понятие морали».

IndieWire

«Забавно, что история о супергероях, призванная прославить лучших злодеев жанра, страдает от присутствия ужасного антагониста. „Отряд самоубийц“ начинает хромать на обе ноги, после того как завершается формирование команды, а фильм переходит к сценам сражений. Частично это из-за того, что антагонист — настоящая катастрофа. Полное отсутствие эмоционального накала. Персонаж проводит большую часть времени на фоне хромакея и представляет собой каскад неудачных сценарных решений».

Дэвид Эйр уже успел ознакомиться с некоторыми рецензиями и процитировал в твиттере лидера мексиканской революции Эмилиано Сапату: «Лучше смерть в бою, чем жизнь раба». Режиссер добавил: «С помощью этой цитаты я признаюсь в любви к фильму и верю в него. Я снимал его для фанатов. Лучший опыт в моей жизни».

Читайте также
Новости Марго Робби разработает сольный фильм о Харли Квинн Картина станет полностью самостоятельной и никак не связана с сиквелом «Отряда самоубийц» и другими проектами о подружке Джокера.
Новости Режиссером «Отряда самоубийц 2» стал Гэвин О’Коннор Постановщик «Расплаты» и «Воина» находится на финальной стадии переговоров о том, чтобы возглавить проект Warner Bros. и DC.
Новости Джаред Лето опроверг истории со съемок «Отряда самоубийц» Исполнитель роли Джокера положил конец слухам о собственных безумствах во время работы над фильмом.
Комментарии (297)

Новый комментарий...

  • 7

    Топ Иксперт 3 августа 2016, 02:44 пожаловаться

    #

    Если Отряд самоубийц провалится, то рейтинг DC в кино-индустрии значительно упадёт, этого бы мне точно не хотелось. Марвел тогда точно будет в значительно преимуществе.

    ответить

  • 151

    Lider_1991 3 августа 2016, 03:33 пожаловаться

    #

    Будем дружно смеяться над шутками Тони Старка и человека паука. Из года в год. Постоянно. Будем самые веселые на планете.

    ответить

  • 9

    BiN_BuS 3 августа 2016, 14:22 пожаловаться

    #

    Ну так фильмы «Детектив Комикс» сильно мрачные
    Как отмечают многие, «Отряд самоубийц» — весьма мрачная лента, хоть и чуть менее серьезная Это же жуть какая-то, ведь все привыкли видеть смехулечки от Марвел, а вот еще одно сравнение которое меня убило — И, хотя дерзкое чувство юмора помогает фильму в плане развлечения, третий фильм вселенной DC — это совсем не «Дэдпул»».
    Вот с чем нужно сравнивать «Отряд Самоубийц» конечно же с Дедпулом, ведь Дедпул эталон комедий и рейтинга 18, Господи..

    ответить

  • 24

    Daniyar Dark Knight 3 августа 2016, 05:16 пожаловаться

    #

    С таким маркетингом уж точно не провалится, думаю, в первые недели хорошо соберет.

    ответить

  • Провалиться-то он не провалится, определённо. Но недоберёт просто адски! Как, собственно, и «БпС».

    Да, к слову, очень многое ещё зависит от того, какие ресурсы брошены на фильм (это не то же самое, что производственный бюджет), и какого результата студия ждала (не для того, чтобы потешить эго, а как ресурс для списывания амортизации. Тентполы студии нужны именно для того, чтобы в целом окупать студию, а не свой собственный проект, и не более): с точки зрения этих показателей, я почти уверне, «БпС» на самом деле, при своей, вообще-то, ТИТАНИЧЕСКОЙ КАССЕ, оказался убыточным проектом. Мне что-то внутри подсказывает, что с этой точки зрения, для студии он принёс убытков сотни в полторы долларов. И в случае серьёзного недобора, да же при не менее титанических голых цифрах, боюсь, «Отряд самоубийц» может в точности повторить путь «БпС».

    ответить

  • 8

    sweden80 3 августа 2016, 09:05 пожаловаться

    #

    да ладно, всегда есть Фоксы, которые косячат регулярно, после этого утираются встают и продолжают по-новой

    ответить

  • 8

    Кувалда85 3 августа 2016, 10:01 пожаловаться

    #

    SS не провалится, однозначно! Критики способны повлиять лишь на мнение школьника или человека с бульоном, в голове.

    ответить

  • 20

    zalbaag 3 августа 2016, 10:26 пожаловаться

    #

    жаль, что это большинство из тех, кто смотрит фильмы.

    ответить

  • Недобор всё равно будет, и большой. То есть, сейчас потенциал «Отряда..» миллионов на 900, а соберёт он 700-720 по миру. Такое вполне может случиться.

    ответить

  • 2

    mp3Hardstyle 3 августа 2016, 15:32 пожаловаться

    #

    Марвел уже создал шаблон, на который клюют все критики. И попробуй создать супергеройский фильм не по канонам Марвел, сразу забросают фекалиями и очень конструктивной критикой аля «слишком мрачно, на нравится как у марвел, незачет».

    ответить

  • 42

    Шахин Зейналов 3 августа 2016, 02:49 пожаловаться

    #

    Ведь рейтинг и рецензии кинокритиков так правдивы всегда))
    http://cs636523.vk.m…17a8/o8cd2hnOe8s.jpg

    ответить

  • 1

    BiN_BuS 3 августа 2016, 14:25 пожаловаться

    #

    Если бы критики засрали бы фильм их обвинили бы в расизме и не только..

    ответить

  • 1

    Takumikun 3 августа 2016, 17:37 пожаловаться

    #

    В точку

    ответить

  • 41

    bad1996 3 августа 2016, 02:56 пожаловаться

    #

    Всегда было плевать на рейтинг кинокритиков. Как собирался сходить на него, так и схожу и составлю собственное мнение.

    ответить

  • 40

    bad1996 3 августа 2016, 02:57 пожаловаться

    #

    Они называют минусом фильма жестокие моменты драк…

    ответить

  • 3

    coolfrank96 3 августа 2016, 03:16 пожаловаться

    #

    Где ты это прочитал ?

    ответить

  • 14

    bad1996 3 августа 2016, 03:42 пожаловаться

    #

    Сайт есть такой, Rotten Tomatoes называется…

    ответить

  • ааахахаах, я не могу))) всё равно что ругать какую нибудь сказку за наличие волшебства… да?

    ответить

  • 7

    BiN_BuS 3 августа 2016, 14:27 пожаловаться

    #

    Знаете, начинает забавлять что люди забывают что такое действительно фильм и все сейчас волнует какая у него оценка от критиков, но вы ведь его ждали несколько лет, хотели увидеть нового Джокера и новый взгляд на злодеев Бэтмена, а теперь люди петушатся что им не нрав. оценка фильма, почему им не плевать?Какое вам дело до их мнение, если у вас есть ваше и у каждого своя оценка фильму..

    ответить

  • bad1996 3 августа 2016, 15:51 пожаловаться

    #

    Думаю, просто этим людям обидно за то, что проф. критики разгромили фильм, который они ждали несколько лет…

    ответить

  • 3

    BiN_BuS 3 августа 2016, 15:57 пожаловаться

    #

    Хотел написать — а не плевать ли, но потом осознал, что из-за оценок может быть плохой бюджет, из-за бюджета либо режут идеи, либо вообще будущее франшиз, вообщем печалька

    ответить

  • 3

    bad1996 3 августа 2016, 16:03 пожаловаться

    #

    Странные они, эти критики. У БпС 27%, у Варкрафта 28%, у Апокалипсиса 48%, у Отряда самоубийц 33% у нового Джейсона Борна 57%, а Охотниц 73%…

    ответить

  • BiN_BuS 3 августа 2016, 16:30 пожаловаться

    #

    Я уже писал про охотниц, были бы плохие отзывы их бы считали сексистами, расистами и прочим. Для меня фильм лютый высер и плевок, я за классику и не хочу чтобы с моих любимых героев делали 4 стереотипных телок с тупым юмором
    Бпс — нормальный фильм, но со своими минусами
    Варик — мне зашел, хоть я не задрот и не сильно знаю вселенную, но меня она заинтересовала как Гарри Поттер, Звездные Войны, я очень хочу видеть продолжение
    Апокалипсис — мне не понравился, кроме Ртути нечего не могу написать больше хорошего
    Джейсона — не смотрел еще

    ответить

  • bad1996 3 августа 2016, 16:44 пожаловаться

    #

    БпС — нормальный фильм, но со своими минусами
    Ну, а у какого фильма нет минусов, у любого.
    Если не видели расширенную версию, советую посмотреть. В ней многие косяки объясняются.

    ответить

  • 69

    DIGY 3 августа 2016, 03:03 пожаловаться

    #

    «третий фильм вселенной DC совсем не „Дэдпул“». И слава богу.

    ответить

  • 90

    DIGY 3 августа 2016, 03:31 пожаловаться

    #

    После того как они обосрали БпС, Варкрафт и Люди икс: Апокалипсис. А Дэдпул 90% и Гражданка 90%, серьезно? Прочитал пару «топ критиков» один поставил 1 из-за большого количества драк, другой поставил низкий рейтинг, потому что ему надоели фильмы о супер героях, другой написал. Опять супер герои? У нас уже есть мстители и стражи галактики, это то же самое только с Джокером»
    Печально что люди поведутся.

    ответить

  • 65

    Lider_1991 3 августа 2016, 03:42 пожаловаться

    #

    Причем они профессионалы, и должны подходить к своей работе как профессионалы, а не как тупые тинейджеры. Нравится, не нравится, блин.

    ответить

  • 23

    dinagus 3 августа 2016, 07:26 пожаловаться

    #

    Вот честно, иногда складывается ощущение, что у MARVEL все критики в кармане.

    ответить

  • 1

    koledg777 3 августа 2016, 10:38 пожаловаться

    #

    Согласен, только их и нахваливают(((

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 3 августа 2016, 18:02 пожаловаться

    #

    ненадёжная инвестиция эти ваши критики)

    ответить

  • 7

    Koolaid 3 августа 2016, 07:27 пожаловаться

    #

    БпС фильм посредственный, а от некоторых «сюжетных» моментов начинает трясти или от смеха, или от негодования. Не то, чтобы «Марты» убили фильм, но проблема в том, что подобные сюжетные оказии нечем было компенсировать. В целом, фильму можно дать 6 баллов из 10.
    Варкрафт — это, вообще, отдельная история. Фильм слишком хаотичный (т. к надоело слово рваный») как в плане времени, так и местностей. Персонажи то ли не проработаны сценаристами, что актеры не смогли передать глубину их характеров, то ли актеры облажались (не все, конечно, но большая их часть). Надежда была на режиссерскую версию, но облом.
    Люди икс: Апокалипсис — это просто треш. Откровенный треш с одним единственный увлекательным моментом с участием Ртути. Все остальное сделано в стиле «А, и так сойдет». Этот фильм, как айсберг, только без подводной части. Смотришь, ждешь нечто большего, заглядываешь под воду, а там — ничего.
    Иными словами, если БпС и Варкрафт еще потянут на звание среднечков, то Люди икс устроили себе место на ступень (а то и 2) ниже.

    ответить

  • 3

    selbultekov 3 августа 2016, 10:54 пожаловаться

    #

    БПС не понравилься из-за рваного сюжета (с этим согласен).
    Вот Варкрафт был хорош, конечно не дотянулся до трилогии Властелина колец, но на уровне среднего Хоббита, и как человеку игравшему в WC3 и ВОВ мне понравился.
    Люди икс: Апокалипсис понравились больше чем Мстители: Противостояние: да суперзлодей был слит (как и всегда вспомните Альтрона и так далее, мотивации никакой), в этом в мстителях было все отлично. НО в середине мстители был затянут фильм очень сильно, персонажи мне не понравились все кроме кепа. В апокалипсисе не понравился только главный антагонист.

    ответить

  • 2

    Koolaid 3 августа 2016, 11:27 пожаловаться

    #

    Проблема Варкрафта, на мой взгляд, заключается в том, что на текущий момент предпочтения отдаются на монетизацию. Конечно, это всегда было одним из основных приоритетов киностудий, но в случае с ВК, там был целостный, законченный сюжет с проработанными персонажами от и до. В этом плане адаптировать сценарий для больших экранов, наверное, было проще.
    Варкрафт же, хоть и обладает богатой вселенной, но тем не менее в ней не ощущается целостности. Есть определенный сюжетный скелет, но на сегодняшний день он оброс таким мясом, что выглядит хуже Лоскутика.
    По итогу, мы имеем две вещи: а) киностудии нужен фильм, который они смогут продать; б) Близзам нужен фильм, с которым они смогут продать Легион. И если второй вариант имеет претензию на качественную экранизацию, то в первом случае киностудии будут безбожно кромсать то, что по их мнению прибыль не принесет и им не важно пойдет ли потом маленький Джек или Петя играть в ВоВ.
    Поэтому, опять же как мне кажется, сценаристов и режиссера поставили в крайне неудобное положение обе стороны, когда надо угодить и тем и другим. Но, как показала практика, за двумя зайцами лучше не гнаться. Об этом, кстати, говорил Дункан Джонс, что именно киностудия искромсала до такого состояния его изначальный вариант.
    Хотя Варкрафт > БпС. Это да.

    ответить

  • Tinig 3 августа 2016, 11:08 пожаловаться

    #

    В целом согласен. Только в моем личном рейтинге Варкрафт все же повыше БпСа будет, так как у персонажей там все таки есть мотивация, а в БпСе ни у кого ее нет, лишь Марта. Жаль у Лютера маму так не звали.

    ответить

  • Ordinal Number 3 августа 2016, 12:08 пожаловаться

    #

    Поддерживаю

    ответить

  • 7

    Crysis 1 3 августа 2016, 14:33 пожаловаться

    #

    Я одного не могу понять, почему никто не увидил мотивацию Лютера, ведь он Чёрным по белому говорил, что в детстве его бил отец и он просил у Бога защиты… А сейчас супермена приравнюют к Богу, и он хотел развеять все эти мысли и показать его в Тёмном свете… Не спорю Вк лутше проработан в норм плане, но Бес винить да отсутствие мотивации точно не следует… Момент С Мартой вырезан из контекста)))

    ответить

  • 1

    Man_With_No_Name 3 августа 2016, 14:42 пожаловаться

    #

    Они просто не смотрели режиссерскую версию БпС. Вот и «заблудились» в двух березах в отсутствие воображения и домысливания.

    ответить

  • 1

    Crysis 1 3 августа 2016, 14:53 пожаловаться

    #

    Признаюсь я тоже не видил режисёрскую версию, и да много не нужных сцен в Бпс, но эти моменты ну нельзя было упустить..

    ответить

  • Tinig 3 августа 2016, 15:11 пожаловаться

    #

    Смотрели. Кроме дополнительных 40 минут занудства, у некоторых героев мотивации прибавилось и фильм стал немного лучше. Метания Лютера от попыток очернить супса до его убийства все равно ничем особо не подкреплено. не объяснено, почему США устраивают суд над супсом, а не ООН. Или я чего-то не знаю и по комиксам ДС территория США выходит за пределы Северной Америки? Или исчезла проблема с чудо-женщиной ? Да, Галь Гадот хороша, но если ее вырезать из фильма, а заодно и трейлер Лиги справедливости, то время фильма уменьшится, а сюжетно он не пострадает. А касательно обычной и режиссерской версий — Снайдер сам резал фильм и он сам решал, что очень важно увидеть, а что нет. А режиссерская должна быть для гиков и тех, кому фильм очень понравился, а не такая, которую надо смотреть, чтобы фильм не казался совсем уж плохим.

    ответить

  • 1

    Man_With_No_Name 3 августа 2016, 22:48 пожаловаться

    #

    А при чем тут вообще ОНН. Если вы смотрели фильм невнимательно, то это бывает. Его позвали на парламентские слушания, чтобы разобраться в ситуации, что случилось в Африке и выслушать его официальные комментарии. Суд, это совсем другая история.

    ответить

  • Tinig 3 августа 2016, 15:18 пожаловаться

    #

    Ну Лютер поначалу и пытался очернить Супса, а потом взял и в один момент решил его уничтожить. Другое дело, если бы Супс сражался с героем, которого все люди бы обожали и тогда независимо от исхода боя супс становился бы врагом народа. В таких условиях был бэтмен, но ему то все равно — он же Тёмный Рыцарь. из какого контекста выдрали Марту? Бэтс с Супсом конфликтовали из-за раздела сфер влияния, так сказать, а помирились они из-за того, что у них мам звали одинаково. Так же порадовал бэтмен, который «никого никогда не убивает». Такой молодец прям, никого не убил.

    ответить

  • 1

    Angelator 3 августа 2016, 16:13 пожаловаться

    #

    «а помирились они из-за того, что у них мам звали одинаково»
    Помирились они из-за того, что Уэйн вдруг осознал, что перед ним не самовлюбленный божок, а человек, у которого тоже есть люди, которыми он дорожит. «Марта», было словом, которое заставило Брюса вспомнить мать, которую он не мог спасти и выйти из, так сказать, транса. Очень сильный момент (один из самых сильных в современном супергеройском кино), который превратили в несмешной мэм.
    «никого никогда не убивает»
    Где это он в фильме такое говорил? Или имеется ввиду «вообще»? Если второе, то почему никого не смущают Бетмены Китона и Бейла?

    ответить

  • 1

    Man_With_No_Name 3 августа 2016, 22:50 пожаловаться

    #

    Тот момент когда хотел ответить на верхний комментарий, но все уже было развернуто сказано точь в точь.

    ответить

  • 11

    Sergey_Starostin 3 августа 2016, 11:29 пожаловаться

    #

    /один поставил 1 из-за большого количества драк/
    Это реально начинает бесить, то им мало драк, как это было в БпС, то им много драк… Это уже какая-то тенденция поливать фильмы явного конкурента marvel…

    ответить

  • BiN_BuS 3 августа 2016, 14:31 пожаловаться

    #

    В фильмах по комиксах драки?Как такое вообще может быть..

    ответить

  • 5

    Man_With_No_Name 3 августа 2016, 14:44 пожаловаться

    #

    Чисто я для себя уже давно уяснил, у голливудских критиков пунктик на DC. Хоть они в лепешку расшибаться будут, тщетно. Зато у них у новых Охотников за Приведениями хвалебные отзывы на перебой.

    Лобби, чистой воды вся эта хрень против DC.

    ответить

  • 1

    Sisley1991 25 августа 2016, 09:06 пожаловаться

    #

    Это то же самое, если ресторанный критик, попробовав блюдо, скажет:«Ой, фу, я с детства ненавижу свёклу, отвратительно! Плохой ресторан!»;)

    ответить

  • 1

    DIGY 25 августа 2016, 09:50 пожаловаться

    #

    Рестораные критики, мне кажется могут)))

    ответить

  • Sisley1991 25 августа 2016, 10:12 пожаловаться

    #

    Видимо все они такие) Критики;)

    ответить

  • 1

    DIGY 25 августа 2016, 11:33 пожаловаться

    #

    Зато они и критики, их никто особо не любят.(:

    ответить

  • Sisley1991 25 августа 2016, 11:43 пожаловаться

    #

    Я думаю, им всё равно;)

    ответить

  • 1

    DIGY 25 августа 2016, 11:46 пожаловаться

    #

    Они получают с этого удовольствие и хайп)

    ответить

  • Sisley1991 25 августа 2016, 11:51 пожаловаться

    #

    Наверное;)

    ответить

  • 21

    Lider_1991 3 августа 2016, 03:38 пожаловаться

    #

    Вот уж точно. Я как раз больше всего опасался того, что DC/WB начнут копировать коллег.

    ответить

  • 8

    DIGY 3 августа 2016, 03:56 пожаловаться

    #

    Не дай бог.

    ответить

  • 1

    BiN_BuS 3 августа 2016, 14:30 пожаловаться

    #

    Дедпул — эталон комедии и перваый фильм, который в взрослом рейтинге собрал кассу, ведь это главное и плевать на Блэйда, который был отличным, а самое главное что «Судья Дредд», который был хорошим, но просто не собрал кассу, плевать на эти фильмы, Дедпул, Дедпул..

    ответить

  • 2

    IroquoiSnake 3 августа 2016, 03:07 пожаловаться

    #

    Ради интересного образа Марго Робби стоит ознакомиться, а Джаред Лето-это гарантия качества.

    ответить

  • 59

    loky86 3 августа 2016, 03:21 пожаловаться

    #

    " Но мне не хватало большей легкости и юмора» — иди тогда на новых Охотников за приведениями.
    Опять ругают за мрачность и мало юмора… это DC, это злодеи… смотрите Дисней и мультики тогда…
    «С помощью этой цитаты я признаюсь в любви к фильму и верю в него. Я снимал его для фанатов. Лучший опыт в моей жизни» — Спасибо, Эйр, что стараешься для фанов, а не критиков.

    ответить

  • 8

    Daniyar Dark Knight 3 августа 2016, 05:28 пожаловаться

    #

    С помощью этой цитаты я признаюсь в любви к фильму и верю в него. Я снимал его для фанатов. Лучший опыт в моей жизни»

    По другому он и не мог сказать, он же не Джошуа Транк)

    ответить

  • 77

    Duncan Jones 3 августа 2016, 03:28 пожаловаться

    #

    Мне кажется странным, что критики ругают именно те фильмы, которые выходят параллельно с диснеевскими или сняты конкурирующими компаниями, а также хвалят 7-й эпизод и прощают фильмам Марвел повторяющиеся ошибки? Кстати, почему Марвел могут снять посредственный фильм, а DC нет? Ведь Отряд ругают не за то, что он плохой, а за то что средний, окрашивая рецензию в красный цвет просто из-за того, что он хуже, чем мог бы быть, в то время как Тор называют посредственным и обязательно ставят при этом семёрочку.

    Я зарегистрировался на КП именно тогда, когда начали происходить странные вещи с рейтингом последних Людей Икс и Варкрафта, чтобы выражать своё мнение о фильмах после потери веры в кинокритику. И похоже, с каждым годом наши представления будут всё сильнее различаться. Уже сейчас можно сказать, что Чудо-Женщину обругают за мрачность, Флэша — за юмор и дыры в сценарии, Лигу Справедливости за старомодность и т. д. Лично меня будущее кинематографа пугает.

    ответить

  • 26

    Daniyar Dark Knight 3 августа 2016, 05:35 пожаловаться

    #

    Лично меня будущее кинематографа пугает.

    Экранизации комиксов Марвел и ДиСи, фильмы Дисней и их несправедливые/справедливые рейтинги — это не весь кинематограф) зачем переживать из-за каких-то рейтингов?)

    ответить

  • 4

    Koolaid 3 августа 2016, 07:41 пожаловаться

    #

    По поводу Диснея, то подобное не исключено. Стоит вспомнить, как Дисней хотели подвинуть (или даже подвинули) фильм Тарантино, когда премьера ЗВ была в один день с «Омерзительной восьмеркой», если мне не изменяет память. Если уж они тогда так по хамски отнеслись к Тарантино, то что говорить про каких-то там DC и/или Марвел.

    ответить

  • 8

    mrkukukugu 3 августа 2016, 10:27 пожаловаться

    #

    Ты правда веришь что будущее кинематографа в фильмах про супер героев? АХАХААХАХАХАХХАХААХАХАХАХ

    ответить

  • 3

    Lethalka 3 августа 2016, 10:47 пожаловаться

    #

    да тут проблема не в марвел вс дс, а скорее дисней вс вб, вот это пугает

    ответить

  • 5

    Ordinal Number 3 августа 2016, 12:11 пожаловаться

    #

    Отряд ругают, судя по всему, за ошибки в структуре киноповествования. Вероятно, у фильма те же проблемы, что и у БпС

    ответить

  • ZELMIRA 3 августа 2016, 18:07 пожаловаться

    #

    дело не в будущем кинематографа (как раз оно в целом опасений не внушает), а в том, что RT превратился в помойку и утратил серьёзный имидж, вот и всё.

    ответить

  • 47

    Lider_1991 3 августа 2016, 03:30 пожаловаться

    #

    Примерно такого я и ожидал. Нисколько не сомневался. В какой-то мере даже рад, поскольку это значит, что DC ни под кого не стали прогибаться и сделали фильм так, как хотели. Единственное в чем я теперь уверен абсолютно (хотя в общем-то никогда и не сомневался), так это в том, что дело не в Снайдере, не в Ровене, не в Террио, не в Гоире, не в DC, а в болванах, которые не понимают, что такое жанр, первоисточник, стиль, режиссерский подход. Мара Рейнштейн, которая в 77 % случае согласна с мнение томатов (это ли не показатель) пишет, что мол «тяжело переварить такое разгулье насилия». Детка, ты комикс читала? Предыдущие фильмы Эйра смотрела? Какие могут быть вопросы тогда? Кстати, звездные войны 7, гражданская война, охотники за приведениями Маре понравились. И так далее, и тому подобное. И вот такие люди будут определять информационное сопровождение «Отряда самоубийц».

    ответить

  • 9

    Lethalka 3 августа 2016, 10:48 пожаловаться

    #

    хорошо что я не знаю никакой Мары

    ответить

  • 1

    BiN_BuS 3 августа 2016, 14:34 пожаловаться

    #

    Как бы ей еще не понравились «Охотницы», а про звездные войны и писать не хочется, теперь каждый год будут кормить подобным дермом

    ответить

  • Может потому что Гражданка и ЗВ получились отличными и зашли не только твоим ненавистным критикам но и фанатам, и обычному зрителю, как минимум зарубежному. Нужно совсем чутка времени, чтоб пролисать интернет и убедиться в этом.

    ответить

  • Lider_1991 4 августа 2016, 05:13 пожаловаться

    #

    Сколько бы людей мне не сказали, что дерьмо — это шоколад, есть я его не стану.

    ответить

  • Никогда не называю фильм дерьмом, если не зашел прото лично мне. Но вы молодец

    ответить

  • 28

    coolfrank96 3 августа 2016, 03:30 пожаловаться

    #

    Новые охотники у критиков почти шедевр, а SS они ругают за малое количество юмора. Складывается такое ощущение, что «критики» в 2016 году нашли новый сорт дури.

    ответить

  • 10

    Lider_1991 3 августа 2016, 03:45 пожаловаться

    #

    На медьдонии сидят, собаки :)

    ответить

  • 13

    Argentic 3 августа 2016, 09:07 пожаловаться

    #

    6.4/10 «почти шедевр», несомненно.

    ответить

  • 4

    ANTIVEN0M 3 августа 2016, 09:16 пожаловаться

    #

    Критики или женского пола или нетрадиционной ориентации. Мышление точно толерантности, любви и дружбы. Экшена меньше, соплей и болтовни больше. Больше меланхолии и мизандрии. Чисто мужское кино вымирает или подавляется. Боевики нынешние до старых не дотягиваются. И все просто меньшинство и феминизм и тому подобное это очень важно. Хотя так они лучше не делают:) хочется побольше жёсткого реализма для таких людей:) а то живут в облаках:) всякую дичь снимают продвигают, а нормальный фильм топят, то грубый, то подвижный, то заумный:)

    ответить

  • ZELMIRA 3 августа 2016, 18:11 пожаловаться

    #

    ой бедные мужчины, как их притесняют-то, ой-ой-ой))) харе жертву из мужчин делать.

    ответить

  • ANTIVEN0M 5 августа 2016, 03:46 пожаловаться

    #

    Жертвы гендерной обработки:) а результаты уже есть:) гомики, трсгендеры, и прочие металюди:) а также хипстеры и им подобные. У нас в Сибири это приходит позже и приживается плохо. Потому как в корне не правильно и не жизнеспособно. Но навязывать продолжают:) Вам может и непонятно:). В СССР за мужеложество в тюрьму сажали:) и по делом:) жаль сейчас так не делают:) сразу бы вся дурь исчезла:) бороться не хотят, а распространять пожалуйста:)

    ответить

  • ZELMIRA 5 августа 2016, 16:59 пожаловаться

    #

    жалеть поменьше себя надо, а также жертв и притесняемых из себя корчить, и да будет всем счастье. уж больно много нытья в последнее время стало в сети от «реальных мужиков», хотя как зарабатывали больше женщин, так и зарабатывают))) притесняемые едрить-колотить)

    ответить

  • ANTIVEN0M 6 августа 2016, 08:17 пожаловаться

    #

    При чем тут притеснение:) когда медийная направленность:) аж тошнит терпимость и меньшинство надо везде писать. Их наоборот прятать надо:) стыдобу такую:)

    ответить

  • 22

    Эркин Айжигитов 3 августа 2016, 09:42 пожаловаться

    #

    SS они еще обвинили в сексизме, расистких шутках, насилии, черном юморе и пестрой картинки.
    Я вот думаю, а как должен был выглядеть фильм про маньяков психопатов, наемных убийц, по мнению критиков? Они должны были шутить про вагинальные газы или что?

    ответить

  • 1

    BiN_BuS 3 августа 2016, 14:37 пожаловаться

    #

    Смешно то, что когда вышли «Хранители» многим он был скучным, много диалогов, дальше думаю нет смысла писать..

    ответить

  • 1

    R@M@ 3 августа 2016, 03:35 пожаловаться

    #

    Этот рейтинг кинокритиком, полное дерьмо, я вообще в шоке, что у них какая то репутация и какое то влияние есть.

    ответить

  • 53

    CheS 3 августа 2016, 03:37 пожаловаться

    #

    99 процентов юзеров КП фильм еще не смотрели, но критиков уже осуждают. Не понравилось им да и ладно. Но они хоть его видели. Бывает, что критики хвалят (вроде как) хреновые фильм и опускают (вроде как) классные фильмы. Но они тоже люди. Уверен, у каждого из нас полно в любимых дурацких фильмов с низким рейтингом, а ленты с высокими многим кажутся унылыми.

    ответить

  • 4

    Lider_1991 3 августа 2016, 03:40 пожаловаться

    #

    В их случае тенденция постепенно становится правилом.

    ответить

  • 30

    pashakinoman666 3 августа 2016, 03:55 пожаловаться

    #

    Наконец-то первый здравый комментарий. И вообще, сначала сходите на фильм, потом говорите. Не надо накручивать себя этим моментом с оценками критиков, а потом в знак внутреннего накрученного протеста завышать оценки, как это было с БпС. Имейте своё мнение и не реагируйте на критику так, как будто люди создавшие эти фильмы ваши родственники или друзья. Кошмар) Бунтари прям! Ух!)

    ответить

  • Daniyar Dark Knight 3 августа 2016, 05:38 пожаловаться

    #

    Правильные слова. Верно подмечено.

    ответить

  • 10

    Argentic 3 августа 2016, 09:10 пожаловаться

    #

    КП превращается в какое-то прибежище экстрасенсов — что «охотников» в свое время, что «отряд» еще не смотрели, но мнения имеют.

    ответить

  • 1

    Emil91 3 августа 2016, 11:10 пожаловаться

    #

    В основном здесь не мнения, а поливанием говном критиков. У нас только умеют других людей оскорблять. Хотя мнение критиков, это тоже мнение.

    ответить

  • 4

    Snipa 3 августа 2016, 09:16 пожаловаться

    #

    смысл здесь в том, что если я обхаю какой-нибудь фильм в интернете никто даже значения не придаст, а эти «знатоки» как никак формируют общий информационный фон картины и так или иначе влияют на сборы, что в итоге влияет на дальнейшую судьбу произведения…

    ответить

 
Добавить комментарий...