• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Фанаты комиксов DC потребовали закрыть сайт Rotten Tomatoes

Интернет породил очередную петицию: закрыть агрегатор рецензий Rotten Tomatoes, потому что критики постоянно пишут плохие рецензии на фильмы по комиксам DC.

Катализатором петиции послужили вчерашние рецензии на ленту «Отряд самоубийц», рейтинг которой сейчас составляет 35 %. Это значит, что у фильма 65 % отрицательных отзывов.

Автор петиции Абдулла Колдуотер из Александрии (Египет) изложил свои требования кратко: «Мы требуем закрыть сайт, потому что его критики постоянно пишут негативные рецензии на фильмы вселенной комиксов DC, а именно: 1) „Бэтмен против Супермена: На заре справедливости“; 2) „Отряд самоубийц“. Эти оценки влияют на мнение людей, несмотря на то что фильмы на самом деле отличные».

Под петицией можно найти комментарии подписавшихся, среди которых будут следующие слова:

  • «В наше время, когда новости и рецензии благодаря социальным сетям распространяются очень быстро, нечестные рецензии зачастую воспринимаются очень серьезно. Нечестные рецензии могут испортить ожидания зрителей и повлиять на их желание смотреть фильм. Смотрите, что случилось с „Бэтмен против Супермена“. Я до сих пор встречаю людей, которые не смотрели его, даром что они часто ходят в кино на фильмы про супергероев. И это неправильно».
  • «Я большой фанат комиксов, люблю DC, и, глядя на то, как Rotten Tomatoes снова и снова дает фильмам по ним плохие рейтинги, я расстраиваюсь. Мне кажется, что режиссеры „Бэтмен против Супермена“, „Отряда самоубийц“ и „Убийственной шутки“ сняли хорошие фильмы».
  • «Критики с Rotten Tomatoes по большей части пристрастны или получают деньги за плохие рецензии. Люди ходят на этот сайт — источник рецензий. И там им навязывают мнение. Надо иметь свое мнение, а не чужое».

Интернет уже не в первый раз спускает собак на критиков из-за фильмов DC, но, увы, при этом многие не задумываются, как работает сайт Rotten Tomatoes. Он не занимается написанием рецензий. Сайт лишь собирает у себя на площадке мнения англоязычных критиков.

Обвинения в продажности регулярно получает и КиноПоиск. Для этого достаточно почитать комментарии в наших редакционных материалах. По мнению некоторых читателей, нам заносят Disney, Marvel, Кристофер Нолан, Джеймс Кэмерон и масса российских кинокомпаний.

Читайте также
Новости Мартин Скорсезе высказался против сайта Rotten Tomatoes Голливудский классик просит зрителей не спешить оценивать кино.
Новости Бен Аффлек понял, но не принял критику ленты «Бэтмен против Супермена» Звезда мема «Грустный Аффлек» знает, почему кому-то мог не понравиться фильм.
Новости Аналитики усомнились во влиянии Rotten Tomatoes на кассовые сборы Новое исследование опровергает популярное мнение, что прокат картин страдает от негативной критики.
Комментарии (246)

Новый комментарий...

  • 78

    malachore 3 августа 2016, 12:00 пожаловаться

    #

    Ну знаете, закрыть «помидоры» это конечно бред полнейший, но всё же с современной кинокритикой творится что-то нехорошее. Я на все 100% уверен, что «ОС» это не 35, так же как и и «Эра Альтрона», «Охотники», Седьмой эпизод не 70+.

    ответить

  • 84

    Bronyam 3 августа 2016, 12:05 пожаловаться

    #

    Не знаю, по какой смачной и богатой причине критики начали поедать кал и плеваться годными фильмами. Каким то фосражам, паркам и ОХОТНИЦАМИ ЗА ПРИВЕДЕНИЯМИ они дают 70+.

    ответить

  • 3

    Пётр Гордеев 3 августа 2016, 14:41 пожаловаться

    #

    На Метакритике зрительская оценка Охотниц соответствует.

    ответить

  • 36

    d0lphin 3 августа 2016, 18:39 пожаловаться

    #

    честно говоря никогда не пользовался этим сайтом — сейчас зашёл ради интереса
    Suicide Squad — 35%
    Batman v Superman — 27%
    Ghostbusters (2016) — 73%
    Terminator 3 — 70%
    Avatar — 83%
    нафиг нужны такие критики?

    ответить

  • 1

    Мистер Лисс 3 августа 2016, 23:26 пожаловаться

    #

    Чем вас смутил Аватар?

    ответить

  • 32

    d0lphin 3 августа 2016, 23:37 пожаловаться

    #

    83%? серьёзно?
    хороший визуал бесспорно, но сюжет абсолютно клишированный
    а если вспомнить пафосное обещание, что фильм прям перевернет сознание — даже близко не выполнили
    «Матрица» — вот это действительно сочетание отличного визуала и выноса мозга
    у этого фильма, кстати, 87% — хотя кино гораздо интеллектуальней
    вот еще один пример никакущей объективности сайта

    ответить

  • 2

    Мистер Лисс 3 августа 2016, 23:51 пожаловаться

    #

    Это довольно субъективный вопрос. При первом просмотре Аватара в зале я и плакал, и смеялся, и дрожал от напряжения и волнения. Фильму удалось как порадовать меня картинкой, так и «перевернуть сознание». Матрица мне тоже зашла, и очень даже неплохо)

    ответить

  • 3

    saT59 6 августа 2016, 19:17 пожаловаться

    #

    Успешность аватара в том, что Кэмерон сумел на полную использовать 3D и компьютерные технологии для создания эффекта присутствия. Но фильм был полон клише и, мягко говоря, не тянул на малых экранах, особенно при повторном просмотре.

    ответить

  • Мистер Лисс 6 августа 2016, 22:52 пожаловаться

    #

    Я пересматривал его 5 раз, и первые три был в неописуемом в восторге. Потом уже довольно приелось, но тоже неплохо зашло. Я же говорю, что вопрос субъективный :)

    ответить

  • 7

    Whisper-[AN] 4 августа 2016, 07:01 пожаловаться

    #

    Положительная рецензия или отрицательная, определяется «Томатами» субъективно. При этом положительные рецензии между собой, как и отрицательные, могут быть положительными/отрицательными совершенно в разной степени. Тем более во многих изданиях конкретную оценку обозреваемому фильму и не ставят. Наконец, число и состав рецензентов различается (в том числе по их авторитетности).

    Так что это всё очень приблизительные, ориентировочные цифры, не являющиеся на деле некой «истинной» оценкой (как и любая «средняя по больнице»).

    ответить

  • 16

    Vilmorq 3 августа 2016, 21:05 пожаловаться

    #

    А с оценками на IMDb и КП все норм?) В БпС было так же… сразу везде оценка 9, при том, что критики разбомбили фильм. В итоге оценка скатилась до 6,5, что собственно очень близко к правде, ибо фильм никакой. Давайте теперь и их закроем ;) Те же долбанутые фанаты накручивают оценки

    ответить

  • 13

    Man_With_No_Name 3 августа 2016, 23:04 пожаловаться

    #

    Самая лучшая рецензия-оценка фильму которую поставил ты сам. И только! Остальное все политика-ангажированность и тупо бабло. Там двойные и тройные стандарты уже давно витают.

    ответить

  • 1

    Joker_Albanov 3 августа 2016, 21:12 пожаловаться

    #

    Всё верно!

    Прямо сейчас рейтинг Диснеевского 7-го эпизода ЗВ на Томатах 92 % !!

    О — объективность.

    Тот же «БпС: на Заре Справедливости» так и вовсе фильм на твёрдую 7, а режиссёрская так и вовсе наверное 8 из 10.

    На КиноПоиске так же творится чёрт знает что.
    На мой взгляд, более менее объективные критики, и рейтинг фильмов пока что на imdb.

    ответить

  • 10

    Fineman 3 августа 2016, 21:21 пожаловаться

    #

    «многие не задумываются, как работает сайт Rotten Tomatoes. Он не занимается написанием рецензий. Сайт лишь собирает у себя на площадке мнения англоязычных критиков» (с)

    ответить

  • 9

    Whisper-[AN] 4 августа 2016, 07:09 пожаловаться

    #

    Если представить (конкретно анализировать не хочу), что там 92% не неистово вопящих: «Шедевр!», а говорящих лишь что-то вроде: «Ну, в целом в с пивом потянет», то картина изменится. Определение границы между положительными и отрицательными рецензиями — вот где субъективность «Томатов» (тем более, как я и намекнул выше, рецензии могут быть положительными/отрицательными совершенно в разной степени).

    ответить

  • Ну а большинство считают наоборот. (кроме охотников, и правда ужас)
    + русский зритель почти самый неадекватный в мире, разве что китайцы кидаются жестче

    ответить

  • 7

    Bronyam 3 августа 2016, 12:01 пожаловаться

    #

    Бедные фанаты…

    ответить

  • 2

    Мистер Лисс 3 августа 2016, 23:27 пожаловаться

    #

    Чем же они, позвольте узнать, бедные?

    ответить

  • 6

    Argentic 4 августа 2016, 09:29 пожаловаться

    #

    Даже огнетушитель не могут позволить себе купить, очевидно же.

    ответить

  • 28

    Rolling St0ne 3 августа 2016, 12:04 пожаловаться

    #

    Предлагаю вообще на законодательном уровне запретить любые плохие (или просто не достаточно хорошие) отзывы о фильмах по комиксам DC.

    ответить

  • 42

    renod 3 августа 2016, 12:05 пожаловаться

    #

    Плохие или посредственные фильмы, адекватная, либо купленная критика, заявления режиссёров о том, что фильм сняты только для фанатов… а как же обычные зрители?
    Короче, зачем во всём этом разбираться, давайте просто обвинять во всём сайт и требовать его закрытия! Фанаты, такие фанаты.

    «Прыгающие» рейтинги на КП, это отдельная тема.

    ответить

  • 22

    mp3Hardstyle 3 августа 2016, 15:21 пожаловаться

    #

    Плохие и посредственные фильмы… Нужно подумать.
    А давайте вместе подумаем над сравнением среднестатистической картины всеми любимого Уве Болла и любой из 3-х фильмов DC?
    Неужели дорогая и отработанная картина действительно сравнима с откровенным калом? А оценки-то одинаковые.

    Конкретные примеры приводить не буду, не хочется углубляться, но я не являясь фанатом какого-либо производства недоумеваю, за что так опускают DC, когда в это же время восхваляют полнейший среднячок. Да, куча минусов, но это настолько дорогие картины, которые приятны глазу хотябы теми же спецэффектами, что это хотябы средняк, но никак не уровень дна донного.

    ответить

  • Кому как, мне например спецэффекты могут быть и плюсом и минусом, например если они сделаны так погано что в глаза бросаются, то это минус, точно также как и их избыток, например финальная битва в новом супермэне, где 30 минут они просто вдвоём город в щепки разносят, для сюжета это ничего не даёт и сцена очень затянута, и для меня это тоже минус, причём такой же, как и хреновый эффекты, так что вполне и крупнобюджетные фильмы могут хватать такие оценки как Уве Болл, всё зависит от самого фильма, а не от спецэффектов или бюджета.

    ответить

  • 7

    mp3Hardstyle 3 августа 2016, 19:35 пожаловаться

    #

    Это и называется необъективность. Картины от DC не просто крупнобюджетные с упором на спецэффекты, а именно качественная работа над визуализацией. Во всех отзывах и обзорах это говорится, но почему-то критики вообще никакой плюс не учитывают, занижая картины на самое океанское дно.
    Нормальный критик никогда так не критикует. Во многом может быть куча косяков, но плюсы есть везде, уж в особенности в таком продукте, в который вложили не мало труда и денег. Если критик опустил этот продукт на самое дно, при этом позволив себе поднять другой посредственный фильм, — это уже не критика, это хейтерство и тут явно имеет место заинтересованность. Критиковать нужно с нейтральной незаинтересованной зоны.
    Уж в особенности публичные критики не могут себе позволить лукавить. Мнение выставленное на публику всегда должно быть объективное и взвешенное.

    ответить

  • Спецэффекты должны работать на фильм, как их недостаток так и избыток убивает интерес к фильму, именно это и есть обьективная позиция, то что в фильм влили 200 млн на одни спецэффекты — не делает его хорошим, и именно это критики как раз и понимают, поэтому такие фильмы легко выхватывают 5-6-7 баллов, как и проходное кино, т. к. для любого нормального зрителя по прежнему в центре внимания история, а не графончик.

    ответить

  • 3

    Мистер Лисс 3 августа 2016, 23:32 пожаловаться

    #

    Дико плюсую! Наконец адекватные комментаторы подъехали)

    ответить

  • 1

    mp3Hardstyle 4 августа 2016, 13:45 пожаловаться

    #

    По вашим словам можно делать вывод, что 95% зрителей не нормальные, потому что хотябы среднячком такие фильмы оценивают. И чего теперь, опираться на мнение элитных всепонимающих 5%? Ну так пускай эти 5% между собой и довольствуются, в своем узком кругу.
    Вы так пишете, будто тот же Бэтмен против Супермена настолько плох, что там нет ни единого плюса. Да, там много всего лишнего, фильм посредственный, но не на 2-3 балла, это бред. Тем более, когда нередко фильмы много хуже оцениваются значительно выше.
    И не нужно мудрить по поводу того, что количество денег не показатель. Я говорил не про деньги, которые должны тащить, а указывал на объемность и качество работы визуальной части. Крупнобюджетность лишь указывала на то, что к картине отнеслись с щедростью, а не на то, что много денег значит хорошо.

    ответить

  • 4

    renod 3 августа 2016, 23:49 пожаловаться

    #

    Не ставьте себя в дурацкое положение, проверяйте актуальности собственных доводов. На данный момент, оценки фильмов Болла, минимум, в раза 2 ниже оценок фильмов WB/DC.

    Кто кричит, что фильмы WB/DC — дно, однозначно, перегибают, но и конструктивная критика, вполне уместна, т. к. положительные второстепенные элементы(визуал, экшн), никак не вытаскивают негативные основные(сюжет) элементы.

    ответить

  • 1

    mp3Hardstyle 5 августа 2016, 12:14 пожаловаться

    #

    Вы, пожалуйста, не делайте выводы о моем положении так предвзято, а то создается впечатление, что вы слишком много себе позволяете.
    И то, что я пишу, взято не с потолка. Речь ведь шла об оценках критиков, так вот, процент оценок критиков БпС составляет ниже 30%, а именно — 27%. А знаете почему это один уровень с картинами Уве Болла, которые оценены 8-10%? Потому что все, что ниже 30% — это дно. Я бы даже сказал, что если все делать правильно, то грамотно оцененные фильмы несмотрибельны, если получают оценку 40-45% и ниже. Но нет, ныне ситуация складывается такая, что выше 70% может быть какое-то фуфло, а ниже 30% довольно смотрибельные фильмы.

    И я больше скажу, эти самые критики в той или иной мере публичные люди. А публичным людям свойственно играть на публику, провоцировать к себе внимание людей. Они запросто могут привлечь к своей персоне интерес нестандартной писаниной, будучи уверенным, что многих это зацепит, положительно или отрицательно.

    А на счет вашего последнего высказывания я могу ответить только одно. БпС опущен критиками на дно, отсюда и вытекло немало возмущений, но вы начинаете рассказывать про какую-то конструктивность, рассказываете про второстепенные элементы не тащущие фильмы из-за посредственных основных элементов, но ваши слова не совпадают с действительностью. Невзирая на любые оценки, всякие Трансформеры и Форсажи уверенно себя чувствуют и штампуются чуть ли не каждый год, взрывая кассу.

    Получается, что треш все-таки тащит, невзирая на основу картины и обвинять в этом некого, это совершенно нормально, это просто развлекательный продукт не несущий в себе тягомотную смысловую нагрузку.

    И наверное будет лишним, если я скажу, что все возмущение окружившее картины WB/DC основаны на том, что их фильмы продумывались как начальную точку, некий старт вселенной, а не самостоятельные картины, но их расстреливают чуть ли не с выхода из базы. Кто бы что ни говорил, но создается впечатление, что критики изначально негативно настроены к этим картинам, в их словах и оценках не прощупывается никакой уступки и лояльности, в то время, как фильмы Марвел оцениваются ими с упущением кучи недостатков.

    ответить

  • 1

    renod 5 августа 2016, 12:55 пожаловаться

    #

    Рассматривать с обобщающей точки зрения, не тоже самое, что с фактической. И по факту, это совершенно разные фильмы, а ставить их рядом, не самая светлая мысль.

    Вполне возможно, но какой резон ждать полгода, когда можно провоцировать фанатов чаще?

    Трансформеры и Форсажи концептуально придерживаются обычных стандартов(либо делают рекламу на чьей-то смерти), из этого и касса. БпС, более-менее, мог бы вытянуть обычный шаблон, почти 20 лет назад, это сработало в формате мультсериала, но кому-то захотелось «оригинальности» и это погубило фильм.

    Треш-фильмы не позиционируются, как многобюджетные студийные проекты, это абсурдное кино сделанное на коленке, и в этом его значимость.

    За долгие годы о фильмах Marvel, уже сложилось определённое представление, но чтобы не застаиваться, студия всё же выдаёт какие-то оригинальные моменты. WB/DC, в свою очередь, не строят вселенную, а пытаются угнаться за успехом Marvel, в этом же была ошибка и Sony с Человеком-пауком. WB — отличная компания, но решения касательно кинематографической вселенной DC, явно принимают не те люди, подтверждением тому, могут служить оценки мультипликационных проектов:
    Бэтмен: Под колпаком
    Бэтмен: Год первый
    Темный рыцарь: Возрождение легенды. Часть 1
    Темный рыцарь: Возрождение легенды. Часть 2
    Лига справедливости: Парадокс источника конфликта
    Бэтмен: Нападение на Аркхэм
    Бэтмен: Убийственная шутка

    ответить

  • 1

    mp3Hardstyle 5 августа 2016, 13:41 пожаловаться

    #

    У вас все под одну гребенку. Мультипликационные фильмы имеют свою аудиторию и она намного уже аудитории полноценных фильмов. Отсюда и причинно-следственная связь, критики не толпятся вокруг этих проектов со своими положительными или отрицательными отзывами.

    И с вашей гипотезой, касательно попыток WB/DC угнаться за Марвел я также от части не соглашусь. У них, по сути, и выбора-то не было. Такая объемная вселенная, такое множество фигур и историй, здесь имеют место много факторов, повлекших на те шаги, которые они сделали. Возможно нехватка времени, сжатые сроки, слишком большие затраты и т. п. Над этими проектами работает не один десяток голов, нельзя так просто ляпнуть свое мнение в комментариях и считать это истиной.

    И напоследок отвечу на ваше высказывание «ставить их рядом, не самая светлая мысль».
    Ставить их рядом не самая лучшая мысль, потому что вам не выгодно отвечать на подобный ход. Ведь оценка, она одна и характеризует картину с вполне понятной конкретикой. И неважно какой это фильм с каким количеством плюсов и минусов, бюджетом, актерами и прочими элементами, ведь низкая оценка указывает на низкокачественность продукта. И вполне резонно было сравнить БпС с картинами Уве Болла, ведь планка оценок критиков одна, ниже 30%. И все, кому предлагается ответить, является ли это правильным положением дел, скорее переведут стрелки, чем дадут объективный ответ.

    ответить

  • 1

    renod 5 августа 2016, 14:39 пожаловаться

    #

    Дело не в количестве, дело в качестве. Создатели мультфильмов не портят исходный материал в отличие от создателей кино.

    Из сказанного, можно сделать предположение, что WB за долгие годы владения правами DC, даже не пытались строить кинематографическую вселенную, особенно за последний десяток лет, ни разу, прям. И вот, значит, после огромного успеха Marvel, WB, впопыхах скребут по всем возможным сусекам и тут же бросают все силы на создание киновселенной… Это не так выглядит, в действительности.
    И ладно бы студия оглядывалась на успешный опыт Нолана, но нет они в прямом смысле идут дальше, и не просто наступают на свли же грали, они на них пляшут, Бэтмен и Робин, Женщина-кошка, Возвращение Супермена и Зелёный фонарь, а фанаты негодуют, как это так, у БпС или Отряда противоречивая или негативная критика?

    В таком случае, можно смело считать всё творчество оценённое ниже 10, шлаком полнейшим. К чему и зачем разбираться или объективно рассматривать(хотя, в принципе, это и так невозможно), если всё ниже 10?

    ответить

  • 1

    mp3Hardstyle 5 августа 2016, 15:45 пожаловаться

    #

    У вас отлично получается утрировать все, чего касается ваше слово, и не менее хорошо получается обобщать, и обобщать, и обобщать.
    Я понимаю, вооружившись своей точкой зрения, вы считает себя правым по всем правым параметрам, но не нужно делать из собеседника идиота, если он таковым не является. Я указал конкретные цифры, ваш сарказм про «ниже 10» меня оскорбляет.

    Я и дальше буду говорить, что БпС получился достаточно неплохим фильмом, потому что я оглядываюсь назад и вижу, что за фильмы получили высокие оценки. И я невольно сравниваю, по-другому тут не получается «конструктивно» делать выводы.

    И да! WB/DC поспешили наверстать упущенное, но кто скажет, что это плохо, тот совсем не понимает, в чем тут дело. Это крупнейшие производители, им жизненно важно идти вровень чего бы это им не стоило, и ваша насмешливая критика работает как плевок в лицо каждому, кто трудился над вполне неплохими для нашего времени проектами. Вы рассуждаете, как зритель стороннего лагеря, так совсем нельзя. В ваших словах я не увидел ни капли лоялности, все это время вы только давили на болевые точки WB/DC.

    Впрочем и претензий у меня никаких нет. Ведь это вполне конструктивно, когда критик негативно оценивает картину со словами «слишком мрачно». Тут можно просто без комментариев.
    Я на успехе WB/DC хлеб не зарабатываю, но я с самого начала хотел и до сих пор желаю видеть один или несколько лагерей со своей стилистикой. И я более чем уверен, что помидорами картины DC забросали очень преждевременно и предвзято к ним отнеслись. Как я и сказал, это был старт и если не учитывать критиканов, то старт вполне себе приемлемый.

    ответить

  • renod 5 августа 2016, 16:30 пожаловаться

    #

    Конкретные цифры, вот именно, но как вы утверждаете, для вас нет разницы между 1 и 29, потому что это ниже 30.

    Так никто и не говорит, что БпС, однозначно, плохой фильм. Неплохой, но не более, а мог быть гораздо лучше. Это мог быть конкретно шикарный фильм, но взятые за основу сюжеты, были нелепым образом перемешаны, да ещё и приправлены многими лишними элементами. Поэтому, вся критика, касательно плохого сценарий, полностью уместна.

    Обратитесь к истории и станет ясно, что у WB, было полно возможностей занять лидирующую позицию поставщика кинокомиксов, но студия, либо отказывалась от этой возможности, либо сливала её.
    Фильмы Нолана о Бэтмене, были успешны не из-за того, что режиссёр спешил, а потому что он работал над качеством и даже с рядом форс-мажоров смог закончить трилогию. После трилогии Нолана и успеха Marvel, WB анонсировали ряд фильмов, явно без какого-либо плана, иначе, их вселенная не выглядела бы так уныло.
    Повторюсь, к самой студии, нет никакого негатива, все претензии касаются лишь скверных решений её руководства. Иметь мощные активы и так их спускать, это надо постараться. Зато становится ясным успех Marvel, которые способны с успехом вытащить второ- или третьестепенных персонажей на первый план.

    ответить

  • 3

    ХАСАНОВ 3 августа 2016, 15:58 пожаловаться

    #

    На Кинопоиске в последнее время никаких положительных моментов.
    Пользуясь случаем, спрошу здесь, раздел «флаеры» все, закрывается? Новых много, но здесь нет… не долго осталось.

    ответить

  • 24

    NikolaySh 3 августа 2016, 12:05 пожаловаться

    #

    Как дети, ей богу)

    ответить

  • 73

    Walter666 3 августа 2016, 12:07 пожаловаться

    #

    Некоторые люди не устоют поражать своей тупостью. Эй, кучка независимых друг от друга критиков сказала, что им не понравился фильм, который понравился мне. ДАВАЙТЕ ЗАКРОЕМ САЙТ, КОТОРЫЙ НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ОЦЕНКЕ ЭТОГО ФИЛЬМА, потому что он собрал их мнения в одном месте для удобства. Браво, интернет, гениально!

    ответить

  • 90

    Walter666 3 августа 2016, 12:10 пожаловаться

    #

    А если рассказать им, что Rotten Tomatoes владеет Warner Brothers, которые отвечают за их ненаглядные DC у них шаблон вообще порвётся.

    ответить

  • 11

    Daniyar Dark Knight 3 августа 2016, 14:46 пожаловаться

    #

    Обиженные фанаты DC — это страшное дело) От того, что они захотят закрыть сайт — фильмы не станут лучше, критики не поменяют свое мнение, а они сами не станут любить меньше свои фильмы.

    Ох, что же будет, когда «Лига справедливости» выйдет. Наверное, во время пресс-показов картины у дома каждого критика будут дежурить хмурые фанаты DC и блюсти за «правильностью» рецензий на их фильмы.

    ответить

  • 1

    Flayer 4 августа 2016, 09:04 пожаловаться

    #

    Как Госдума себя ведут.

    ответить

  • 32

    Nygaard 3 августа 2016, 12:39 пожаловаться

    #

    Да в общем-то — индифферентно — лично для меня. Пускай 35% у ОС на томатах — завтра я на него пойду. Посмотрю, и САМ поставлю оценку, вообще не ориентируюсь на «афторитетное» мнение каких-то там критиков, которые богомерзким форсажам, да — о господи — охотникам за приведениями — положительные рецензии пишут. Суть в том, что некоторые действительно рисуют себе мнение по таким рецензиям, и потом «Не смотрел, но осуждаю». Это отражается на сборах фильма и тп. Грустно(

    ответить

  • 5

    Argentic 4 августа 2016, 09:51 пожаловаться

    #

    Это отражается на сборах фильма
    Скажи это Майклу Бэю. Он вообще с высокой колокольни плюет на то, что критики его фильмы разносят в пух и прах, да еще и imdb рейтинги низкие. Это не мешает ему собирать миллиарды с каждой новой частью Трансформеров. И самое главное — никто не жалуется. А вот фанаты DC взвыли.

    ответить

  • 6

    El_principe 3 августа 2016, 12:41 пожаловаться

    #

    это они серьезно?)))
    прям коммунизм какой то)))
    не читали, но осуждаем!)

    ответить

  • 8

    monfils93 3 августа 2016, 12:54 пожаловаться

    #

    А как же трилогия Нолана, критики ее обожают. БпС нельзя назвать шедевром, но затем критики извинились перед режиссером после просмотра реж. версии фильма. Надеюсь ОС хотя бы отобьет кассу хорошую, должен остаться в плюсе.

    ответить

  • 5

    ShereKhan 3 августа 2016, 13:36 пожаловаться

    #

    Надеюсь ОС хотя бы отобьет кассу хорошую
    Соберёт. Прогнозы сборов первого уик-энда у «Отряда» весьма внушительные.

    ответить

  • lil Miss 3 августа 2016, 16:19 пожаловаться

    #

    Они столько потратили на маркетинг, что для выхода в + им надо собрать ОЧЕНЬ много

    ответить

  • ShereKhan 4 августа 2016, 09:31 пожаловаться

    #

    boxoffice.com ведёт ОС на 133 млн. $. На волне хайпа вполне могут уйти за 300 — 350 млн. в Штатах + в мире примерно также. Для бюджета в 175 млн. весьма не плохо.

    ответить

  • 1

    racoonpam 4 августа 2016, 04:17 пожаловаться

    #

    у бпс тоже были внушительные

    ответить

  • ShereKhan 4 августа 2016, 09:35 пожаловаться

    #

    А они разве оказались в итоге не внушительными?) Конечно, не предел мечтаний для студии, но весьма и весьма не плохо. Особенно при отвратительной критике.

    ответить

  • racoonpam 4 августа 2016, 15:00 пожаловаться

    #

    конечно нет. студия и фанаты рассчитывали на гораздо более внушительные суммы.

    ответить

  • ShereKhan 5 августа 2016, 07:43 пожаловаться

    #

    Ну так я про это и написал. Конечно, все ожидали как минимум миллиарда в прокате, но и 872 млн. $ итоговых тоже внушительные цифры. Особенно учитывая большие обвалы после первого уик-энда.

    ответить

  • 12

    Edgar Jan 3 августа 2016, 13:06 пожаловаться

    #

    Заметил что фанаты комиксов часто ни дружат со своей головой, ни дай бог скажешь им что Бэтмен против Супермена скучный. Будут смотреть на тебя как на идиота если еще не побьют. Хотя сам фильм действительно посредственный, конфликт высосанный из пальца, 5 минут самого боя и глупое примирение

    ответить

  • 11

    The Gameloft 3 августа 2016, 13:13 пожаловаться

    #

    Всего то, нужно уделять меньше внимания критикам. Почему мнение одного человека ценится выше чем мнение миллионов зрителей? Настоящую оценку фильму дают именно зрители, ради которых собственно и создается фильм. На основе рейтинга критиков, БПС признан провальным фильмом. НО! Ничего себе провальный фильм, собрал 870 млн$ и рейтинг Imdb 6,9, всем бы так проваливаться. БПС ругали в основном за излишнюю мрачность и отсутствие шуток. В связи с этим Дэвид Эйр вынужден был немного переснять фильм. В результате последующие трейлеры Отряда Самоубийц напоминали добротный, комедийный боевик. Однако и здесь критикам не хватило юмора.
    «Дэвид Эйр уже успел ознакомиться с некоторыми рецензиями и процитировал в твиттере лидера мексиканской революции Эмилиано Сапату: «Лучше смерть в бою, чем жизнь раба». Режиссер добавил: «С помощью этой цитаты я признаюсь в любви к фильму и верю в него. Я снимал его для фанатов. Лучший опыт в моей жизни».»
    Надеюсь с этого фильма начнется переломный момент в отношении к критикам. Надеюсь, в ответ на очередное «слишком мрачно и мало юмора», Зак Снайдер плюнет в лицо всем критикам, и сделает Лигу Справедливости еще более мрачной, на зло критикам, на радость фанатам.

    ответить

  • Господи, да где же эти толпы мистических фанатов, для которых Снайдер и ко клепают фильмы? Что за детский максимализм и разделение на черное-белое. Марвел значит злобные бизнесмены и клепают конвейер для масс, а ДС и Снайдер рыцари в оппозиции, которые совсем не злобные бизнесмены, а честно хотят сделать фильмы для тру фанатов. Еще и марвел поливают грязью периодически в комментах.

    ответить

  • 3

    The Gameloft 4 августа 2016, 11:08 пожаловаться

    #

    Толпы фанатов, не только Снайдеровских фильмов, а вообще по всему кинематографу, отображаются в кассовых сборах. А что касается разделение на черное и белое, то честно говоря, не совсем понял о чем речь. Я лишь сказал, что мнению критиков уделяют излишне много внимания, не зависимо от того, на какой фильм пишется отзыв. Насколько я представляю себе работу критика, это человек, чья работа заключается в просмотре практически всех новинок кинопроката, не зависимо от жанровых предпочтений. И бывает так, что критик вынужден смотреть фильм, который ему ну совсем не интересен.

    ответить

  • Скорее стоит смотреть динамику кассовых сборов. Высокие премьерные сборы — это результат агрессивного маркетинга картины. Очевидно, что о качестве фильма это ничего не говорит. А вот сарафан да, понравилось ли, сходил ли зритель еще или посоветовал своим друзьям. Всякие сумерки, трансформеры получали много в первый уикэнд, а потом очень резко сдавали. С БпС в этом году схожая ситуация, огромные премьерные сборы и резкие падения дальше.

    ответить

  • WinterCicada 5 августа 2016, 20:43 пожаловаться

    #

    Вот-вот, у ОС маркетинг был офигенный, бабла они уже нагребли, а вот о качестве фильма будет говорить то, как у них пойдет все во второй и прочие уикенды. У них еще 2 недели конкурентов в прокате точно нет, а там уже Механик потянет на себя сборы. Так что если они сковырнуться на 30% и больше, то это говорит о том, что народу фильм не понравился, хотя собрал он прилично.

    ответить

  • 16

    Milshin97 3 августа 2016, 13:16 пожаловаться

    #

    Накипело :D
    В «Отряд» верю. Обязательно схожу на премьеру, заценю

    ответить

  • 7

    bad1996 3 августа 2016, 13:36 пожаловаться

    #

    Они думают, если закрыть сайт, то мнение критиков поменяется?

    ответить

  • 2

    Whisper-[AN] 4 августа 2016, 08:02 пожаловаться

    #

    Тут проблема глубже, чем возможное непонимание, что мнение критиков не поменяется, а сайт лишь собирает сторонние рецензии.

    Согласно петиции, её подписывают для противодействия тому, что точка зрения критиков влияла на мнение людей, тем самым не мешая им посмотреть замечательные фильмы. И это в контексте двух свежих фильмов по одной и той же комикс-вселенной, очевидно, и подразумеваемых под «замечательными» (чей взгляд на их качество более объективен, тут даже не так важно). То есть под эгидой борьбы с навязыванием мнений индивидов (в среднем, однако, более сведущих в теме) навязывается мнение толпы.

    Ни высказывание критики, ни молчаливое согласие с ней и последующий отказ от просмотра фильма они выражением собственного независимого мнения не считают. А вот свою подпись в ряду многих тысяч других людей за, по сути, запрет таких действий, видимо, считают. Явление, в общем-то, закономерное, — столкновение разного рода конформности мышления или что-то вроде того. Но ничего хорошего я тут не вижу. Развитие ведь обеспечивается именно спектром различных мнений.

    ответить

  • 18

    Inko 3 августа 2016, 13:58 пожаловаться

    #

    Давно пора Томаты закрыть и Критиков расстрелять. Шутка.
    А если серьезно, то каждый должен сам составлять мнение про тот или иной фильм.

    ответить

  • Им делать нечего?

    ответить

  • 12

    saurizin 3 августа 2016, 14:08 пожаловаться

    #

    Фанатики комиксов и фэнтэзи — это что-то с чем-то. Помню еще как толкиенисты у нас избили актера дубляжа Фродо в первой части Властелина колец, он видите ли испортил весь фильм.

    ответить

  • 2

    Tora_chan 4 августа 2016, 01:33 пожаловаться

    #

    Серьезно?? Не, конечно его всхлипывание и нытье ужасно бесило ещё в детстве, но это перебор.

    ответить

  • saurizin 4 августа 2016, 08:56 пожаловаться

    #

    Парня подкараулили в подъезде, детали не помню, давно это было. Но со 2-й части Фродо уже другой актер озвучивал.

    ответить

  • RSTM 3 августа 2016, 14:12 пожаловаться

    #

    куда смотрит ХАЙЛО зеппельт из ард… тут томаты с метакритиками предвзято относятся к Ди-Си экранизациям))

    ответить

  • BiN_BuS 3 августа 2016, 14:17 пожаловаться

    #

    А мы все деградируем и деградируем, забавно что дальше будет..

    ответить

  • 8

    taben 3 августа 2016, 14:20 пожаловаться

    #

    Если б в Кинопоиск не заносили, вы бы более привередливо относились к слишком восторженным рецензиям на фильмы всяких Андреасянов.

    ответить

  • 22

    Jefri 3 августа 2016, 14:21 пожаловаться

    #

    Критики хоть видели фильм, а вот на IMDb куча фэнбоев сразу же лепит десятки, даже не посмотрев. Меня это напрягает. Закрываем IMDb!

    ответить

  • 4

    Daniyar Dark Knight 3 августа 2016, 14:26 пожаловаться

    #

    Обвинения в продажности регулярно получает и КиноПоиск — для этого достаточно почитать комментарии в наших редакционных материалах. По мнению некоторых читателей, нам «заносят» Disney, Marvel, Кристофер Нолан, Джеймс Кэмерон и масса российских кинокомпаний.

    Спасибо, повеселило. Туше, Кинопоиск!

    ответить

  • 6

    Пётр Гордеев 3 августа 2016, 14:38 пожаловаться

    #

    От заноса российских компаний ничего не изменится. Как было так и будет 80% шлака.

    ответить

  • 1

    Доктор Што 3 августа 2016, 14:29 пожаловаться

    #

    Я больше офигел от того, что на томатах рейтинг новых Охотников за привидениями 73%. У Отряда 35, у Охотников 73, они там реально с головой не дружат

    ответить

  • 2

    SVIR4 3 августа 2016, 18:01 пожаловаться

    #

    Ага, а у Варкрафта вообще 28%.

    ответить

  • 1

    Доктор Што 3 августа 2016, 18:22 пожаловаться

    #

    Поначалу вообще 18% было. Раньше я доверял их рейтингу, но в этом году с ними стало что-то не так

    ответить

  • 2

    Argentic 4 августа 2016, 10:00 пожаловаться

    #

    Серьезно? Ну нифига себе! Да не может такого быть! Как так-то? Невообразимо. ДА КАК ОНИ ПОСМЕЛИ-ТО!!1 Срочно закры… хотя, я фильм еще не смотрел. Ну ничего, вот посмотрю и тогда точно буду агитировать за закрытие томатов! Ибо нефиг.

    ответить

  • 1

    Lepreckon 3 августа 2016, 14:30 пожаловаться

    #

    Очередная упоротость фанатов, у них в голове даже не возникает мыслей что критики тоже люди (причем даже с киношным образованием) и им как то надо на свой хлеб зарабатывать.

    ответить

  • 4

    coolfrank96 3 августа 2016, 14:35 пожаловаться

    #

    Ключевое здесь мне кажется «как то надо на свой хлеб зарабатывать». Вот они как то и зарабатывают.

    ответить

  • 7

    Lepreckon 3 августа 2016, 14:40 пожаловаться

    #

    Ключевое то что со стороны выглядят забавно потуги ребяток отмазать обычное летнее кинцо. Тут даже вопрос о компетенции сторон подымать не стоит.

    ответить

  • 9

    КИНОНИСТ 3 августа 2016, 14:35 пожаловаться

    #

    Господа, ну все же намного проще, чем мы тут раздуваем. Вот сколько критиков потребовалось, чтобы нарисовать эти 35% положительных рецензий? На данный момент это 69 человек. Такое маленькое количество просто с точки зрения статистики не может считаться объективным. Причем критики — это такой народ, который в большинстве своем смотрит фильмы немного другим взглядом, чем даже целевая аудитория этих фильмов. Очень многое зависит от личных вкусов и чрезмерной скрупулезности при просмотре, ведь эти ребята не простые зрители, а типа профессионалы, разбирающиеся лучше остальных. Я сам чисто для себя завел сайт, где пишу рецензии, с которыми многие соглашаются, а многие нет. Но я даю понять, что оценка фильму носит исключительно субъективный характер и отражает только мое личное мнение. И это не должно восприниматься, как рекомендации к походу в кино или нет. Вот и не нужно руководствоваться мнениями критиков, нужно составлять свое собственное.

    ответить

  • BlackLordMaul 3 августа 2016, 16:59 пожаловаться

    #

    Что за сайт?

    ответить

  • КИНОНИСТ 3 августа 2016, 17:08 пожаловаться

    #

    Не буду писать прям ссылку, чтобы не оказалось рекламой. кинонист. ру на английском. Но сразу хочу обратить внимание на то, что этот сайт просто мое личное хобби, поэтому не стоит судить строго)))

    ответить

  • 5

    Lawrey 3 августа 2016, 14:35 пожаловаться

    #

    Опять недалекие люди собирают петиции и голосуют. Мало кто из них при этом даже знает как генерируется оценка на томатах. Сравнивать оценку БпС например с охотниками просто бессмысленно. Процент показывает сколько хороших рецензий по отношению к плохим, рецензенты не ставят оценки, а плохая рецензия или хорошая, решает администрация сайта. Соответственно, в первую очередь, самые высокие баллы будут у фильмов, от которых ждали ужасного трэша, а в итоге вышел вменяемый фильм. Как например, Охотники за привидениями. Соответственно, от ДС после Нолана и засилья Марвел ждут сильных фильмов уровня Темного Рыцаря. Естественно, когда выходит средний фильм, который даже с трудом конкурирует с конвеером Марвел, рейтинг будет разгромно низким. А сейчас фильмы ДС именно такие

    ответить

  • 9

    Пётр Гордеев 3 августа 2016, 14:47 пожаловаться

    #

    Это лишь указывает на предвзятость сайта.
    Ждут трэш, а он не такой говнистый — значит надо вовсю расхвалить.
    Ждут шедевр, а он середняк — значит надо утопить.
    Вот поэтому томатам и не доверяю ни на грош. Метакритик куда лучше.

    ответить

  • 2

    IroquoiSnake 3 августа 2016, 14:46 пожаловаться

    #

    Это совершенно ни к чему не приведёт.

    ответить

 
Добавить комментарий...