всё о любом фильме:
Новости

Официально: Гамбит обретет лицо Ченнинга Татума

В середине апреля Ченнинг Татум обмолвился о том, что был бы рад сыграть мутанта Гамбита из франшизы о Людях Икс и даже обсуждал такую возможность с Лорен Шулер Доннер. Теперь же продюсер официально подтвердила, что готова заключить с актером контракт.

Если его скорое подписание пройдет без помех, то Татум может появиться в образе Гамбита уже в следующем фильме Брайана Сингера «Люди Икс: Апокалипсис», чей выход запланирован на 2016 год.

Американская пресса полагает, что, заручившись поддержкой такой звезды, студия будет в силах запустить в производство сольную ленту о герое, вопрос о которой ранее подымался продюсером. Кроме того, велика вероятность, что именно фильм о Гамбите и является тем самым ранее анонсированным «безымянным проектом FOX Marvel», готовящимся к релизу в 2018-м.

В фильме «Люди Икс: Начало. Росомаха» Гамбита, чье настоящее имя — Реми Этьен Лебо, сыграл Тейлор Китч.

«Ну, знаете, он такой пострел, этот Ченнинг. Он плут, прямо как Реми Лебо, и убедителен в экшне. Все это знают. У него действительно доброе сердце. Я знаю его лично, так как уже делала с ним фильм. Так что, полагаю, он станет отличным Гамбитом. К тому же он южанин. Не из Нового Орлеана, который так любит Гамбит, но все же с юга, что дает ему понимание этой среды», — прокомментировала Доннер утверждение Ченнинга на роль.

Последний на текущий момент фильм из саги «Люди Икс», лента «Дни минувшего будущего» стартует в российском прокате с 22 мая.

Читайте также
Новости Том Хэнкс исполнит главную роль в ремейке фильма «Вторая жизнь Уве» Лауреат премии «Оскар» присоединился к англоязычной версии шведского хита.
Новости Марк Уолберг сыграет в комедии от создателей «Здравствуй, папа, Новый год!» Актер исполнит главную роль в картине «Семья по-быстрому» Шона Андерса.
Новости Мэтт Дэймон перевоплотится в хирурга-мошенника в «Шарлатане» Актер присоединился к независимому проекту, где сыграет проходимца, сколотившего миллионы на заведомо неэффективных операциях.
Комментарии (143)

Новый комментарий...

  • 66

    Kent04 14 мая 2014, 13:18 пожаловаться

    #

    Я только надеюсь, что он сможет скинуть массу. Уж больно накаченным получится Гамбит. Под стать Колоссу.

    ответить

  • 7

    Dogir 14 мая 2014, 21:21 пожаловаться

    #

    Комиксы почитайте, он там далеко не худенький.

    ответить

  • 107

    Red_morning_light 14 мая 2014, 13:19 пожаловаться

    #

    Что-то мне это не нравится.

    ответить

  • 39

    keeper_shark 14 мая 2014, 21:35 пожаловаться

    #

    Согласна, Тейлор Китч намного органичней смотрелся.

    ответить

  • вы уже видели татума в роли гамбита?

    ответить

  • 39

    MacCoffee 14 мая 2014, 22:58 пожаловаться

    #

    Мы видели Китча. Он более чем подходящий Гамбит

    ответить

  • хоть я не считаю, что татум сильнее китча как актер, мне кажется, продюсеров тоже можно понять. как-никак татум сейчас очень популярен в штатах, а китч с его провальными «морским боем» и «джоном картером» вряд ли завлечет зрителей в кинозал.
    и, наконец, все-таки преждевременно говорить о том, что из татума получится плохой гамбит, аж тем более сравнивать гамбитов китча и татума (когда второго мы и не видели).

    ответить

  • 18

    MacCoffee 14 мая 2014, 23:34 пожаловаться

    #

    коней на переправе не меняют.
    Тему провальности морского боя и картера уже мусолили вдоль и поперек в предыдущем обсуждении о возможной роли татума. Не Китчевская это вина.

    ответить

  • я не говорю, что это вина китча, — видимо, ему просто не везет. но для продюсеров это мало что меняет. и если деппа, например, после кассового провала («рейнджер», «превосходство») еще непременно позовут на серьезные роли, то тейлору сейчас будет нелегко получить франшизу — нет у него еще имени.
    печально, конечно, что все решают деньги, но ничего не поделаешь.
    p.s. я бы не назвал промежуток между «начало. росомаха» и третьими «людьми икс» переправой. в «росомахе» у китча была роль второго плана, да и в «первом классе» появилось много новых лиц. ну и перерыв между фильмами — целых 7 лет.

    ответить

  • 11

    keeper_shark 15 мая 2014, 21:00 пожаловаться

    #

    Нет, я еще не видела Татума в роли Гамбита. Но этот факт, моего гипотетического представления, что Китч больше подходит, чем Татум не меняет.

    ответить

  • 72

    atwar 14 мая 2014, 13:21 пожаловаться

    #

    спорное решение! уж больно татум одутловат. гамбит должен быть атлетически слажён, а не наКАЧАН!

    ответить

  • 5

    Prince of Ukraine 15 мая 2014, 00:29 пожаловаться

    #

    все достаточно просто, он популярный актер и сможет привлечь дополнительную аудиторию к фильму, а это прибыль!

    ответить

  • 2

    Kanycma 21 мая 2014, 01:51 пожаловаться

    #

    Видели Кристиана Бейла? Посмотрите сначала Машиниста, потом Бэтмена последнего, а потом Аферу по-американски и повторите еще раз Ваши слова про телосложение.

    ответить

  • 46

    Rick Nash 14 мая 2014, 13:24 пожаловаться

    #

    Согласен со всеми вышеотписавшимися. Думаю Чанниг слишком уж крупноват, чтобы играть Гамбита. Надо кого-нибудь по стройней.)

    ответить

  • Чанниг
    Принц Чанниг Татум?)

    ответить

  • 3

    Rick Nash 16 мая 2014, 14:21 пожаловаться

    #

    Блин, я даже, как-то не замечал, что с русского его имя пишется Ченнинг.
    Привык с англ. так его называть, а «*н»-ку признаюсь пропустил.)

    ответить

  • Бывает.

    ответить

  • И тут я перестал любить Гамбита. Нельзя просто взять и оставить Тейлора?

    ответить

  • 20

    jmurik-iz-ussr 14 мая 2014, 14:34 пожаловаться

    #

    Продюсерам пофиг кто как подходит. У китча что ни фильм то кассовый провал, а татум наоборот стал довольно прибыльным актером.

    ответить

  • Протестую — вот это-то и самое обидное, что как-бы Тэйлор начал выравниваться из крутого пике. Коммерческого доверия особенного пока всё ещё не вызывает, но все же помнят, что он обаятельный малый, в каких-то фильмах даже и играет хорошо (по этим показателям они с Татумом, в принципе, на равных), и — та дам — с ним только что прошёл в прокате очень серьёзный хит (сборы в домашнем прокате вчетверо больше бюджета). Это не гарантирует, что не завалит очередной тентпол, но это всё равно даёт основания дать ему шанс. Тем более, что после провальных тентполов прошлого у него и узнаваемость неплохая в мире, и поклонники появились свои. Просто не надо ставить на него 200+мегабаксов производственного бюджета — 100-120, да хорошо поработать над самим фильмом, и можно расчитывать на небольшой, но вполне явный успех.

    ответить

  • 3

    jmurik-iz-ussr 14 мая 2014, 15:11 пожаловаться

    #

    Коммерческого доверия особенного пока всё ещё не вызывает, но все же помнят, что он обаятельный малый, в каких-то фильмах даже и играет хорошо (по этим показателям они с Татумом, в принципе, на равных), и — та дам — с ним только что прошёл в прокате очень серьёзный хит (сборы в домашнем прокате вчетверо больше бюджета.
    Это уцелевший что ли, так там главная звезда это уолберг.

    ответить

  • Не спорю, но Тэйлор там тоже заметный (даже более заметный, чем все прочие неуцелевшие), это во-первых, а во-вторых, так как он всё ещё не может считаться полностью открытой, зажжённой звездой, к нему можно подходить, как к молодым актёрам-звёздам завтрашнего дня. А их, в основном, на роли в тентполах ставят после ярких второплановых ролей в успешных фильмах — в которых, само собой, не они были главными звёздами.

    ответить

  • 3

    Albert24636 14 мая 2014, 20:42 пожаловаться

    #

    Я бы не сказал, что в Уцелевшем среди «неуцелевших» лучшим был Тейлор. По мне сильнее всех сыграл Бен Фостер, в ком я кстати сомневался больше всех.

    ответить

  • А я наоборот, в Бене давным-давно уже не сомневаюсь, по-моему, он неоднократно уже доказывал свою актёрскую состоятельность. А вот с Тэйлором наоборот, для меня. Хотя и в нём особо не сомневался — уверен был заранее, что он попал на «свой» образ и материал, и как минимум должен был быть неплох.

    ответить

  • 2

    Burton117 14 мая 2014, 22:28 пожаловаться

    #

    Да все молодцы были, и Фостер и Бана, Хирш, Кичт — все. Но Тэйлор уж точно никого не затмил, разве что Уолберга, при всех свои талантах последний смотрелся как-то блекло на фоне всей бригады.

    ответить

  • сильнее всех сыграл Бен Фостер, в ком я кстати сомневался больше всех.
    Почему именно в нём?

    ответить

  • 1

    Albert24636 16 мая 2014, 13:27 пожаловаться

    #

    потому что, по-моему мнению в предыдущих своих картинах он играл не столь убедительно, как остальные актеры

    ответить

  • В Механике был неплох, на мой взгляд.

    ответить

  • 46

    Fluoro Fish 14 мая 2014, 13:28 пожаловаться

    #

    Гамбит самым крутым был в этих комиксах, а тут взяли плохого актера, да еще и ммм… крупноватого для такого героя. Но самое главное, что актер вообще никакой. Харизма? Не, не слышал.

    ответить

  • 7

    Maj Zod 14 мая 2014, 13:31 пожаловаться

    #

    Гамбит самым крутым был в этих комиксах

    Во-первых: крутой — может быть, но самый крутой — вряд ли
    Во-вторых: почему был?

    ответить

  • самый крутой — вряд ли
    Дело вкуса)

    ответить

  • Maj Zod 16 мая 2014, 11:37 пожаловаться

    #

    Если бы сказали, что — самый любимый, вот это было бы — дело вкуса, ну или если бы его назвали — самым крутым вором из Иксменов, а так. ..
    Гамбит далеко не настолько крут в сравнение с Росей, Джиной, Эммой, Шторм, да даже Циклоп посильнее будет.

    ответить

  • Если бы сказали, что — самый любимый, вот это было бы — дело вкуса, ну или если бы его назвали — самым крутым вором из Иксменов, а так.. .
    Дело вкуса)

    ответить

  • 1

    Nikita_nyash 23 мая 2014, 12:01 пожаловаться

    #

    Циклоп сильнее Гамбита? Не смешите!
    Советую почитать хотя бы вики о способностях Гамбита.

    ответить

  • 2

    Maj Zod 23 мая 2014, 12:22 пожаловаться

    #

    Советую побольше почитать комиксы про Людей Икс тогда вы поймете, что сильно недооцениваете Циклопа(я не про тот случай когда он обладал силой Феникса). Скотт — это Кэп от мира мутантов, он блестящий тактик и стратег и в отличие от Кэпа, не так сильно подвержен морали, дело не просто в сверх способностях, дело в боевом опыте. Достаточно просто узнать с какими противниками сталкивался Скотт(пусть и в команде) и с кем Реми

    А Гамбит — вор и мошенник, рассчитывающий в бою в основном на свои способности, больше чем на боевые навыки. Да он хитер, но не достаточно. Циклоп сильно изменился скажу я вам.

    Но если их поставить друг против друга, на открытой местности Гамбит проиграет(все таки его арсенал не бесконечен, а трость выбить легко)

    ответить

  • 7

    MezclaDeMaravilla 14 мая 2014, 13:31 пожаловаться

    #

    Ну вот, я так и думал — всё-таки Ченнинг. Уж так он рвался, так пусть теперь приложит все усилия, чтобы соответствовать… Жаль, что не Китч, но всё могло быть и хуже. Посмотрим, что же из этого получится.

    ответить

  • 6

    Roman Swatcher 14 мая 2014, 13:35 пожаловаться

    #

    Это точно, пусть делает всё возможное, что-бы понравиться если не всем, то многим в этом образе.

    ответить

  • 13

    Roman Swatcher 14 мая 2014, 13:33 пожаловаться

    #

    Вот и сбылась у Татума его мечта :)

    ответить

  • 17

    iskatel_ 14 мая 2014, 13:38 пожаловаться

    #

    Создатели еще и радуются, что заполучили целого Татума вместо какого-то там Китча… Да уж. Отношусь к Ченнигу весьма критично и новости не рад, но отдаю должное его популярности среди американских подростков. Она подчас творит волшебство… Которое, впрочем, часто выражено в весьма материальных мотивах и решениях.

    ответить

  • 51

    saina 14 мая 2014, 13:40 пожаловаться

    #

    Тейлор в этой роли был великолепен, на мой взгляд не лучшая идея Татума брать… взяли и подпортили роль. ну зачем же так? :(

    ответить

  • 58

    bad1996 14 мая 2014, 13:42 пожаловаться

    #

    Я конечно против Татума ничего не имею, но на роль он не подходит.
    Тэйлор Китч подходит на роль Гамбита.

    ответить

  • 18

    !!!Spirit!!! 14 мая 2014, 19:56 пожаловаться

    #

    Согласен. Стоит только открыть фотографии Китча в профиле на Кинопоиске. Что ни фото — то Гамбит.

    ответить

  • Boovik 14 мая 2014, 20:25 пожаловаться

    #

    Про Аффлека аналогично говорят :)

    ответить

  • 9

    Alice Anderson 15 мая 2014, 06:14 пожаловаться

    #

    Мне тоже по душе Тейлор Китч, вчера даже Росомаху пересмотрела. Очень жалко что Тейлора в данном образе больше не увидим (((

    ответить

  • 4

    Борис9999 14 мая 2014, 13:55 пожаловаться

    #

    Прежде чем говорить подходит или нет, давайте для начала фильм посмотрим, может Татум сыграет нереально круто, мы же не знаем, давайте подождем, и вопрос это последние Люди Х где есть росомаха?:(

    ответить

  • Росомаха в исполнении Джекмана будет в фильмах «Росомаха 3» и «Люди Икс: Апокалипсис».

    ответить

  • Sazervan 15 мая 2014, 01:50 пожаловаться

    #

    Джекман снимется в ещё одном о Росомахе, предположительно последний фильм. В Апокалипсисе его, вроде как, не будет. Поэтому Татума и взяли, теперь Гамбит вместо Логана.

    ответить

  • Rod Tidwell 16 мая 2014, 23:35 пожаловаться

    #

    В недавнем интервью Джекман признался, что не против сняться и в «Апокалипсисе», если его снимут «спиной-к-спине» с «Росомахой 3».

    ответить

  • 1

    Sazervan 17 мая 2014, 21:18 пожаловаться

    #

    Да, прочитал сегодня. Видать, не понравилось ему, что студия вполне способна обойтись и без него.
    Только вот в Апокалипсисе не хотелось бы его видеть.

    ответить

  • А бедолаги Китча как будто бы и не было, это лицемерно, отвратительно, эта продюсерша и все кто ответственен за это решение настоящие ***. Мне обидно за этого парня, такое чувство что тебя самого кинули.

    ответить

  • 6

    starcom2 14 мая 2014, 13:57 пожаловаться

    #

    если только он похудеет и отрастит волосы. лично мне это сложно представить…

    ответить

  • Его проблема не только в перекачанности, у него, так сказать, кость широкая — причём везде. Вы замечали, какие у него крупные черты лица? У него здоровенная челюсть, у него очень крупные скулы и нос широкий — ему просто не пойдут длинные волосы, так что даже и не знаю, стоит ли их отращивать… Вообще, внутренне он может и подходит, но визуально Гамбит должен быть более утончён — ведь Гамбит плут, а с внешностью Татума представляешь себе скорее прямолинейного и простого, как три рубля дуболома, чем авантюрного персонажа-хитреца. Не говоря уже о том, что от Гамбита веяло неким спокойным внутренним аристократизмом, породой, а Татум — это простой рубаха-парень из южных провинций.

    ответить

  • 17

    MacCoffee 14 мая 2014, 16:57 пожаловаться

    #

    согласен полностью! Лучшее сравнение

    ответить

  • 5

    lil Miss 14 мая 2014, 18:50 пожаловаться

    #

    Для меня Татум-это Тайлер Гейдж из Шага Вперед. Такой милый простой паренек. И все с ним так, но просто он не Гамбит.

    ответить

  • 1

    FrayJohgurt 15 июня 2014, 18:26 пожаловаться

    #

    Подписываюсь под каждым словом!

    ответить

  • СпасиБо))) Но, боюсь, это мало что изменит)

    ответить

  • 3

    FrayJohgurt 15 июня 2014, 21:43 пожаловаться

    #

    Это и печально. Я просто пару дней назад в похожих выражениях доказывала, почему Татум не подходит на эту роль. Просто такой харизматичный перс этот Гамбит, так он мне нравится, и Китч в целом в «Росомахе» был хорош. Беда, короче.

    ответить

  • Определённо.

    ответить

  • 48

    Rash MD 14 мая 2014, 14:01 пожаловаться

    #

    Из Тейлора Китча вышел отличный гамбит, ему для роли даже и меняться не нужно…

    ответить

  • 23

    Neurospider 14 мая 2014, 14:11 пожаловаться

    #

    Жаль. Я не верил, что они вернут Китча, но всё-таки надеялся.

    ответить

  • 17

    Dreamy_Mary 14 мая 2014, 14:12 пожаловаться

    #

    и я тоже не вижу в Татуме Гамбита… а очень хочется, чтобы моему любимому персонажу из вселенной X-men отдали должное

    ответить

  • 33

    andreyRysakov 14 мая 2014, 14:22 пожаловаться

    #

    Настоящий Гамбит — Китч, а не этот здоровяк Татум

    ответить

  • Честно говоря, я и от Китча в том «Росомахе» был не в восторге (Гамбит — один из самых моих любимых Икс-менов, а там вышел серенький, на мой вкус, проходной), но Татум… Не знаю. конечно, может и сработает… Но, вообще, он страшный! Как на мой вкус. И не только в этом дело — он не настолько уж и страшный — но в Гамбите ощущалась порода, внутренний аристократизм и плутоватось. А Татум прямой, как рельса, и вышеобозначенные качества в нём до сих пор отсутствовали, как класс. Честное слово, ну почему бы не поменять, пока не поздно — с внутренним содержанием роли справится навалом народа, Татум не настлько уж незаменим в этом плане — а внешне это вообще мискаст года для меня, гораздо больший, чем в «Фантастической четвёрке».

    ответить

  • 9

    EricaCartman 14 мая 2014, 14:35 пожаловаться

    #

    Не знаю… мне как-то Китч тоже особо в этой роли не понравился, но после Уцелевшего я к нему прониклась, так что теперь кажется вполне подходящим. Плюс, Татум, конечно, миляга, но уж больно перекачан, Гамбит стройнее, жилистей, гибче если можно так выразиться.)) Кароч, пока не определилась.

    ответить

  • 5

    Ledmaer 14 мая 2014, 14:42 пожаловаться

    #

    Это мискаст

    ответить

  • 9

    mikepumpkin 14 мая 2014, 14:43 пожаловаться

    #

    а мне, со времен Lost«а, только Джош Холлоуэй в образе Гамбита представлялся:) а уж сколько харизмы в Джоше:)

    ответить

  • 2

    ladyutiputi 14 мая 2014, 15:16 пожаловаться

    #

    Один сезон «Искусственного интеллекта» показал, что вся харизма Джоша была не в Джоше, а в Лосте.

    ответить

  • Мой кастинг мечты (по крайней мере, в визуальном отношении) — Джек Хьюстон! Только надо подкачаться, довести себя до кондиций Бэйла в Бэтмэне, или Рейнольдса в Фонаре (да того же Фассбендера-Магнето). В остальном — полный порядок! Но вот со звёздностью Татума его известность совсем не сравнить, а очень жаль (актёр-то, на мой взгляд, просто прекрасный, потенциал у него завидный).

    ответить

  • Хорош, кстати, да. Поднакачаться было бы не проблемой, ему ведь все равно пришлось бы тренироваться для роли.

    ответить

  • А кстати — в каком временном пласте они собираются поселить Гамбита? Ведь он уже появился в прошлом в «Росомахе». Пусть только попробуют разрывать нормальную временную нить! Раз там засветили, оставляйте его в прошлом, что ж теперь. А смотреть серию фильмов, где сиквелы явным образом противоречат предшественникам — всё равно, что смотреть драматический сериал, где все сезоны никак не воспринимают то, что происходило в предыдущих и будет происходить в последующих. А сквозная линия при этом всё равно есть — только теперь уже изорванная в лоскуты.

    ответить

  • Ну судя по отзывам в новых людях х стоко всего всего намутили (причём в хорошем смысле) со временем и реальностью, что возможно так и будет, но не факт что это будет плохо.

    ответить

  • 1

    Wanderer5 15 мая 2014, 03:41 пожаловаться

    #

    «Апокалипсис» вроде как в 80ых годах будет, т. е. как сиквел к той части «Дней», что в прошлом.
    Гамбит в этот таймлайн как раз входит идеально («Начало. Росомаха» заканчивается в 1979 вроде бы).

    ответить

  • 23

    Джонни Вылков 14 мая 2014, 15:06 пожаловаться «Гамбит обретет лицо Ченнинга Татума»

    #

    «ну о*уеть теперь»… других слов нет, несмотря на все мое замечательное воспитание

    ответить

  • 21

    ladyutiputi 14 мая 2014, 15:14 пожаловаться

    #

    Хочу Тейлора Китча.

    ответить

  • Двусмысленно…

    ответить

  • почему Китча не оставили? Конфликт интересов или что?

    ответить

  • 9

    El_principe 14 мая 2014, 15:22 пожаловаться

    #

    Если честно, обидно. Не вяжется он никак с образом Гамбита — он такой типичный качок, а герой гораздо более утонченный. Чем продюсерам Китч не угодил не ясно. А в идеале конечно должен был играть Франко, возможно, не срослось, возможно, не рассматривали.

    ответить

  • 13

    MacCoffee 14 мая 2014, 15:22 пожаловаться

    #

    Очень жаль! Я все еще надеялся, что роль отойдет Китчу.
    Вот интересно, если Гамбит-Татум провалится, можно создателям будет ехидно намекнуть, что мы же говорили)

    ответить

  • 3

    N0sferatu 14 мая 2014, 15:23 пожаловаться

    #

    Блин печаль печальная… Либо Китч, либо? как не парадоксально Уэс Борланд (как же сценический образ с олдскульных концертов Уэса асоциируется с Гамбитом)

    ответить

  • 10

    TToriK 14 мая 2014, 15:27 пожаловаться

    #

    Надо было оставлять Китча. А еще, как вариант, этот персонаж мог бы стать самой громкой работой Данилы Козловского в Голливуде

    ответить

  • 12

    renod 14 мая 2014, 15:27 пожаловаться

    #

    Казалось хуже уже быть не может, а нет, может!)

    ответить

  • 3

    ZhekaChe 14 мая 2014, 15:37 пожаловаться

    #

    Бейл смог похудеть и Татум сможет.

    ответить

  • 21

    N0sferatu 14 мая 2014, 15:44 пожаловаться

    #

    Татум не жирный. У него кость широкая… Гамбит — плут, вор… Татуму деревьев играть и дуболомов

    ответить

  • 2

    Kinoman13 14 мая 2014, 15:44 пожаловаться

    #

    Татуму я думаю лень худеть в отличие от Бейла. Он ко многим ролям мог бы быть посуше в плане массы, но видимо ему и так удобно))

    ответить

  • 4

    ikant1 14 мая 2014, 22:02 пожаловаться

    #

    Татуму я думаю лень худеть в отличие от Бейла. Он ко многим ролям мог бы быть посуше в плане массы, но видимо ему и так удобно заплатят

    ответить

  • 9

    DikCinema 14 мая 2014, 16:04 пожаловаться

    #

    Татум — Гамбит??? Ffffuuu…
    Тейлор Китч — вот идеальный Гамбит!!!
    Кем себя возомнила эта бабка, что берет на роли тех, кто совсем не подходит? Она вообще знает, кто такой Гамбит и как он выглядит?

    ответить

  • 5

    ikant1 14 мая 2014, 22:01 пожаловаться

    #

    Думаешь кому-то есть дело до того похож ли актёр на оригинал из комикса? Главное чтобы лицо было популярно, а уж как он похож или нет на того кого собирается играть — дело второе.

    ответить

  • 2

    Элохим 14 мая 2014, 17:00 пожаловаться

    #

    фу-фу-фу

    ответить

  • 9

    j1o2k3e4r5 14 мая 2014, 17:10 пожаловаться

    #

    Гамбит обязательно должен шутить, ибо Ченнинг с серьёзной миной — это, чаще всего, плохо.

    ответить

  • 6

    AlexBonda 14 мая 2014, 18:12 пожаловаться

    #

    Не катит Татум на Гамбита. Китч довольно неплохо вписался в эту роль и лучше бы в ней и оставался.

    ответить

  • 10

    Alex Croft 14 мая 2014, 18:47 пожаловаться

    #

    Китч в образе был лучше.

    ответить

  • 8

    mari-sokoli 14 мая 2014, 19:18 пожаловаться

    #

    В такие времена хочется забиться куда-нибудь и плакать над комиксами:(

    ответить

  • 2

    kamshineblue 14 мая 2014, 19:34 пожаловаться

    #

    В роли Гамбита, как по мне, отлично бы смотрелись один из двух актеров: Кассель (француз все таки) или МакКонахи (последним временем уж очень прееет, и конституция тела пограцильней чем у Таттума)

    ответить

  • 6

    bombus31 14 мая 2014, 19:38 пожаловаться

    #

    Гамбит из него как из овна — пуля =(

    ответить

  • 14

    Brainteaser 14 мая 2014, 19:56 пожаловаться

    #

    Гамбит в первом сольнике Россомахи был просто отличным, не смотря на наличие всего трех сцен с его участием и дурацкой шляпы. Просто не в тот фильм персонажа засунули и ему негде было развернуться. Ну а что мы сейчас имеем? Татум?! Писать, что он подходит на эту роль и его надо сначала увидеть в действии, могут только его фанаты или люди, которые вообще имеют смутное представление о персонаже. Я понимаю, что Татум любит Гамбита, а Доннер любит Татума и деньги, но нужно же уметь объективно оценивать внешние и актерские данные. И вообще несправедливо выходит: на роль агрессивного, низкорослого и малопривлекательного внешне Россомахи берут талантливого и статного Джекмана, а на роль харизматичного, хитрого и красивого Гамбита — Татума с весьма сомнительными актерскими и внешними данными.
    Короче, некоторые кастинг решения просто поражают своей «адекватностью». А если вспомнить киновоплощения той же Роуг, Эммы Фрост или Архангела… Беда… Одних персонажей делают лучше, чем они есть в первоисточнике, а другие… Татум.

    ответить

  • 4

    Nick Lake 14 мая 2014, 19:57 пожаловаться

    #

    Очередная мечта Татума стала реальностью…

    ответить

 
Добавить комментарий...