• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Жан-Клод Ван Дамм потеряет почку

Канадский независимый триллер «Фунт плоти» заручился согласием Жан-Клода Ван Дамма. Актер исполнит главную роль, а снимать фильм будет Эрни Барбараш, уже работавший с актером в проектах «Игры киллеров» и «Шесть пуль».

По сюжету герой Ван Дамма однажды ночью спасает женщину, но на следующее утро просыпается в номере отеля и обнаруживает, что лежит в ванной весь в крови и без одной почки.

«Я с удовольствием приму участие в „Фунте плоти“, поскольку это как раз такой тип триллера с упором на главного героя, какой люблю я и мои фанаты, — говорит Жан-Клод. — В фильме будет непрерывный хардкорный экшн, в основе которого окажется очень необычный сюжет, а за героев вы будете переживать с первой минуты».

Съемки триллера начнутся в марте и пройдут в Китае.

Жан-Клод Ван Дамм в последний раз появлялся на российских экранах в триллерах «Неудержимые 2» и «Универсальный солдат 4». После этого у актера вышло еще несколько фильмов, но самым популярным видео с его участием в прошлом году стала реклама Volvo.

Читайте также
Новости Джуд Лоу снимется в блокбастере «Капитан Марвел» Студия нашла актера на одну их главных мужских ролей в фильме.
Новости Саша Барон Коэн заплатит штраф за арестованных фанатов «Бората» Шестеро чешских туристов арестованы в столице Казахстана в костюмах вымышленного казахского журналиста.
Новости Звезда сериала «Отжиг» снимется в фильме о покемоне-детективе Актеру предстоит разгадывать загадки вместе с карманным монстром в кепке.
Комментарии (118)

Новый комментарий...

  • 121

    dandrozd 21 января 2014, 11:19 пожаловаться

    #

    Такая реклама Volvo вообще лучше многих фильмов)

    ответить

  • 13

    Северный Ветер 21 января 2014, 11:28 пожаловаться

    #

    Такая реклама Volvo вообще лучше многих фильмов)

    Посмотрите версию с Чаком:)
    https://www.youtube.com/watch?v=T-D1KVIuvjA

    ответить

  • 18

    dandrozd 21 января 2014, 11:37 пожаловаться

    #

    Спасибо, видел) оба ролика еще до прочтения новости смотрел:)

    ответить

  • 1

    wsad 22 января 2014, 01:26 пожаловаться

    #

    Да-а-а-а-а… вот сразу видно, у Ван Дамма три яйца, а у чака — пять. И ещё по три в каждом кармане про запас.

    ответить

  • 2

    Flatro1 28 января 2014, 17:51 пожаловаться

    #

    Жан молодцом)

    ответить

  • 8

    renod 21 января 2014, 11:30 пожаловаться

    #

    Почка? Чего мелочиться, пусть вырежут сердце! Вот тогда-то Ван Дамм действительно в режиме хардкора будет!

    ответить

  • 19

    kip9tok 21 января 2014, 11:46 пожаловаться

    #

    уже есть Адреналин 2)

    ответить

  • 16

    Дикий Пушистик 21 января 2014, 12:16 пожаловаться

    #

    И только не надо уточнять, что именно еще можно там вырезать у главного героя :)

    Жан Клод круче не менее Джейсона, если что. :-)

    ответить

  • 5

    sadem2 21 января 2014, 12:39 пожаловаться

    #

    Джейсон vs. Жан-Клод — это будет интересно посмотреть.)

    ответить

  • 17

    super_man 21 января 2014, 13:08 пожаловаться

    #

    Джейсон еще не дорос до Жан-Клода…

    ответить

  • 3

    sadem2 21 января 2014, 13:20 пожаловаться

    #

    Почему? Чтобы драться нужно быть хорошим актёром? И когда он дорастёт?

    ответить

  • 22

    Lawrey 21 января 2014, 14:20 пожаловаться

    #

    Ван-Дамм — один из родоначальников эры боевиков, и не важно в какое УГ он скатился за последние 15 лет, он все рано уже стал культовой личностью. Стэйтему такой личностью не стать уже. Да и как актер, Ван-Дамм намного сильнее, и драки в его фильмах намного зрелищнее

    ответить

  • 2

    Вадим Петров 22 января 2014, 01:29 пожаловаться

    #

    как актер, Ван-Дамм намного сильнее
    Скорее, он просто круче Стетхема махает ногами.

    ответить

  • 9

    Lawrey 22 января 2014, 01:48 пожаловаться

    #

    Ну разноплановых ролей у него точно больше — иногда играл он веселых раздолбаев, иногда жестких брутальных ребят, как Стейтэм, иногда драматические роли даже попадались. Может конечно оскара он и не заслужил, но для жанрового актера очень хорошо справлялся. В отличии от Стейтэма Ван Дамм мне не запомнился каким-то одним типажом.

    ответить

  • 3

    Max_Laurel 22 января 2014, 21:26 пожаловаться

    #

    Как Стейтем сыграл Джейка Грина(Револьвер) — Ван Дамму далеко. К сожалению это только одна его драматическая роль.

    ответить

  • Lawrey 23 января 2014, 02:33 пожаловаться

    #

    Вот любители Стейтэма постоянно приводят в пример эту «единственную» «драматическую» роль в Револьвере. Но ведь не так уж и хорошо он там сыграл, особенно на фоне Рэя Лиотты. По сути Стэйтем показал такую же экспрессию в Адреналине, скажем

    ответить

  • 44

    67889524 21 января 2014, 11:33 пожаловаться

    #

    Блин, ну после новостей о Жанне Фриске, лучше не надо так новости формулировать, эффектно конечно, но можно было бы и поизящней — например «Ван-Дамм потеряет фунт плоти». А то я уже расстроился, думал и ЖКВД заболел

    ответить

  • 15

    sadem2 21 января 2014, 12:21 пожаловаться

    #

    Первый канал объявил о начале сбора средств на лечение Жанны Фриске. Как сообщается на сайте телеканала, для того, чтобы помочь Жанне Фриске, нужно отправить слово ЖАННА на номер 5541. Максимальная стоимость сообщения — 75 руб.

    Это развод/прикол такой?!

    ответить

  • 18

    67889524 21 января 2014, 13:10 пожаловаться

    #

    вот и я удивился вроде должны быть деньги у человека, все-таки такое может быть только в России, такие перегибы — то несколько лет, хранили все это в тайне, а тут буквально по миру с шапкой — я все-понимаю, горе, беда, но как то странно выглядит, тем не менее.

    ответить

  • 1

    asta 21 января 2014, 13:23 пожаловаться

    #

    тем временем собрали 48 млн р

    ответить

  • 2

    Lawrey 21 января 2014, 14:22 пожаловаться

    #

    это из каких таких официальных источников?

    ответить

  • 1

    Godsergey 21 января 2014, 14:46 пожаловаться

    #

    вот у примеру с сайта новостей — http://www.vesti.ru/doc.html?id=1204093

    ответить

  • 6

    Lawrey 21 января 2014, 15:08 пожаловаться

    #

    И вы всерьез верите, что для Фриске собрали 50 млн народных рублей??? Не напишут же в новостях:«Для Жанны Фриске собрали 25 тысяч рублей»

    ответить

  • 6

    Godsergey 21 января 2014, 15:38 пожаловаться

    #

    а почему нет, кто то готов был платить ей чтобы она выступала на корпоративах десятки тысяч долларов… Да и думаю богатых друзей у нее достаточно…

    ответить

  • 37

    Harry Angel 21 января 2014, 16:11 пожаловаться

    #

    Не сочтите за кощунство, неуважение к чужому горю и тому подобные недостатки воспитания, но Фриске, в некотором смысле «повезло» — она заболела раком имея средства для лечения у лучших специалистов, о ее болезни узнала вся страна и каждый желающий — а таковых я думаю, будет немало — может поддержать ее морально и финансово, чего нельзя сказать о многих других, «безвестных, безымянных, и часто очень любивших жизнь», которые получают подтверждение этого страшного диагноза, не располагая деньгами и влиятельными покровителями, и вынуждены проходить курс терапии в местных онокодиспансерах, у не самых лучших врачей, куда никто не приносит цветы и не присылает «смс» с пожеланиями скорого выздоровления.

    ответить

  • 15

    67889524 21 января 2014, 19:49 пожаловаться

    #

    Не сочту, и в чем то с вами согласен (в принципе во всем), меня вот именно этот «сбор средств» как-то вообще изрядно удивил; если развивать мысль, то можно прийти к достаточно неприятным выводам в целом.
    По ТВ, очень любят показывать сюжеты, про живущие впроголодь, недавно всю страну потрясла новость, о старушке замерзшей насмерть за долг в оплате ЖКХ в 83 рубля, каждый вечер Малахов откапывает истории одна страшней другой и все это делается в принципе, для того же, для чего снимают тяжелые, «слезливые» фильмы — чтобы зритель испытал катарсис, из переживания чужого горя, подумал «вот мне еще повезло».
    Любой же сбор средств, он по сути, на мой взгляд обращен к подсознательному чувству вины, кладешь копеечку, и думаешь — и со мной может случится, все под Богом ходим, и мне дико, что почему-то выбор для подобных целей (а то, что это явно запланированная, и продуманная акция, меня не переубедить) пал на Жанну Фриске — женщину, которая всю свою карьеру, символизировала гламур, роскошную жизнь, и недосягаемые мечты. Повторюсь, в то, что от нее отвернулись все-все, и ей приходится просить помощи у сидящих у экранов домохозяек, я не верю — считаю, что тут четко спланированная акция, с непонятым мне посылом — показать, что даже небожители люди?
    Я не к тому, что собирать не надо, просто меня удивляет «выборочность», и показательность конкретно этой ситуации. А так конечно Жанне выздоровления, если она действительно больна.

    ответить

  • OGGRANT60 22 января 2014, 09:49 пожаловаться

    #

    Вообще то первый канал постоянно собирает деньги для простых больных людей, детей правда в основном. Что вам, конкретно не нравиться? Я сам не отправил только по одной причине. Если бы сказали, что её нужно оперировать, шанс 20% и операция и реабилитация стоят овер 10тыс $ в неделю, то послал бы сотню-другую, потому что она бы в случае успеха уж точно не осталась бы то гламурной дамой. А так у неё один шанс — химеотерапия, на которую у неё деньги явно есть (дорогая, но не адово процедура).

    ответить

  • 1

    67889524 22 января 2014, 10:27 пожаловаться

    #

    Я не сказал, что мне, что то не нравится, я написал, что мне «не понятно». Среди селебрити и известных людей, в помощи нуждались многие, но я не помню, чтобы были такие масштабные акции, до этого; в то что это «крик о помощи», я извините не верю, масштабы повторюсь не те, считаю что это довольно четко спланированная акция, думать о целях которой, вроде «журналисты BBC выложили фотки из Олимпийской деревни, с туалетами уровня «вокзал», после заявлений Путина о том, что коррупции не было и нет, так давайте перебьем эту новость в блогосфере реальной бомбой! у них была Джоли — у нас будет Фриске!», я никого не призываю — как минимум, это сайт о кино, а не о таких отвлеченных темах) я вообще не думал, что мое упоминание Жанны, в контексте формулировки новости о Ван Дамме, разрастется до дискуссий такого масштаба и направления, а поскольку я демагог, то могу рассуждать на такие темы часами, ничего путного впрочем оппоненту не сказав) так что думаю, надо потихоньку сворачивать тему, тем более она в принципе совсем уж в дебри зашла.
    Рак — страшная болезнь, и надеюсь, ее смогут победить, всем выздоровления, а всем кто помогает ближнему воздаться — это физика, ничто не проходит бесследно.

    ответить

  • 3

    OGGRANT60 22 января 2014, 10:45 пожаловаться

    #

    Но собственно в топе новостей уже Фриске нет. Я с вами частично согласен, но неужели вы правда думаете, что марафон организован, чтобы прикрыть сортиры в Сочи? Их всё равно не прикрыть, ОИ через 17 дней. У Джоли всё-таки проблема была несколько меньше и выход операбельный имелся. Ну и по поводу кино упоминание уместно, в паре фильмов то она сыграла и даже премию MTV получила за второй Дозор. Можно не отвечать, а то под спойлер уйдем)

    ответить

  • Вадим Петров 22 января 2014, 01:31 пожаловаться

    #

    В принципе, вы правы.

    ответить

  • 1

    Miss Bulsara 22 января 2014, 14:18 пожаловаться

    #

    Да, ей действительно повезло — не дожив до сорока лет и только-только родив первого ребенка, заболела раком, развившимся до 4й стадии. Все деньги уже портачены на лечение.
    Но великие аналитики из интернета, так любящие считать чужие деньги не задумываются, что жить хочется всем — и тем, кто сделал хорошую карьеру, и тем, кто живет где-нибудь в российской глуши.
    Не сочтите мое сообщение нападкой конкретно на Вас (просто тут таких сообщений немало, надо же мне где-то написать), просто все эти «рациональные комментарии» из серии «никогда никому не помогал,, благотворительностью для больных детей/стариков/бездомных не занимался, но тут вставлю свои 5 копеек» выглядят жалко.
    И тот же 1й канал неоднократно собирал деньги и для больных детей.
    Если Вам не хватает человеколюбия, чтобы проявить сострадание к молодой умерающей женщине, промолчите хотя бы.

    ответить

  • 25

    MARVEL or DC 21 января 2014, 11:33 пожаловаться

    #

    ЖКВД красава, мне 22 я ноги на 90 градусов еле расставляю

    ответить

  • 8

    splash emotion 21 января 2014, 12:58 пожаловаться

    #

    У него не было другого способа попасть в кино.

    ответить

  • 19

    kir5 21 января 2014, 11:41 пожаловаться

    #

    Редкий случай, когда новость о direct-to-DVD-фильме попадает на главную страницу Кинопоиска. Собственно, у ЖКВД каждый год 2-3 таких фильма выходят и стабильно отправляются на видео, минуя широкий прокат.

    ответить

  • 5

    MARVEL or DC 21 января 2014, 11:43 пожаловаться

    #

    Ему бы перейти в жанр игры как у Майкла Кейна и Моргана Фримена, думаю будет интересно

    ответить

  • 8

    23232332 21 января 2014, 11:43 пожаловаться

    #

    Постер «Шусть пуль» настолько убогий, даже по меркам российских сериалов, но сюжет заинтересовал, не самый типичный для Ван Дамма, надеюсь режиссер не облажается.

    ответить

  • 3

    Дикий Пушистик 21 января 2014, 11:59 пожаловаться

    #

    Игры киллеров мне, в общем, понравились.
    Я даже специально через полгорода поехал в дальний кинотеатр, где шел фильм Барбараша. И ЖКВД я люблю и уважаю.
    Боюсь только что это будет треш. В духе последнего Унисола…

    ответить

  • 9

    Spock 1987 21 января 2014, 12:18 пожаловаться

    #

    «Шесть Пуль» получше «Игры» вышел.

    КиноПоиск приятно удивил новостью о новом DTV-проекте с Ван Даммом, хотя я от этого проекта многого не жду. Солидный второразрядный режиссёр, съёмки, к счастью, не в Болгарии, но дальше ограниченного проката картина вряд ли вылезет.

    Я это к тому, что пора Жан-Клоду более масштабные проекты предлагать. Голливудские студии, ну где вы?.. Мужик в отличной форме в свои 53, готов задать жару как в былые времена!)

    ответить

  • 3

    Эмиль Исмаилов 21 января 2014, 11:59 пожаловаться

    #

    герой Ван Дамма однажды ночью спасает женщину, но на следующее утро просыпается в номере отеля и обнаруживает, что лежит в ванной, весь в крови и без одной почки.
    Напоминает Пилу. Пила с Ван Даммом.

    ответить

  • 4

    Red_morning_light 21 января 2014, 12:23 пожаловаться

    #

    Ох уж эти «жёлтые» заголовки.

    ответить

  • 1

    asta 21 января 2014, 13:20 пожаловаться

    #

    что за желтушные заголовки? хоть бы в кавычках слово «потеряли» ставили, зачем людей так пугать и провоцировать, учитывая, что вокруг и так актеры мрут как мухи

    ответить

  • 5

    Harry Angel 21 января 2014, 13:39 пожаловаться

    #

    По сюжету герой Ван Дамма однажды ночью спасает женщину, но на следующее утро просыпается в номере отеля и обнаруживает, что лежит в ванной, весь в крови и без одной почки.

    В одном из штатов лет пятнадцать назад было происшествие с приблизительно сходным сюжетом. Мужчина проснулся утром весь в крови, только отсутствовала у него не почка — какая мелочь — а пенис. Оказывается, пока он находился в пьяном забытьи, чем-то недовольная подружка отхватила ему друга, села в машину, и, отъехав на порядочное расстояние, выбросила в траву у дороги. Мужчина вызвал скорую помощь, врачи отыскали отрезанный орган и пришили обратно, да так хорошо, что в скором времени он снова стал функционировать. Чтобы ни сочиняли сценаристы, а иные случаи из реальной жизни превосходят порой самый фантастический вымысел.

    ответить

  • 2

    sadem2 21 января 2014, 13:43 пожаловаться

    #

    Хорошо что не додумались снять фильм основанный на этих событиях.

    ответить

  • 6

    Harry Angel 21 января 2014, 13:45 пожаловаться

    #

    Намедни, смотрел «Легионер». Редкая скука и штампы в каждом эпизоде: ты должен лечь под боксера за деньги (нет, это не то, что вы подумали), он хранит ее фото и хочет вернуться домой прославленным военным, бордель со шлюхами, пьяные признания…При бюджете 35 млн на редкость слабая постановка МакДональда, создателя дерьма под названием «Рэмбо-3». Драки на ринге суперпрофессионалов смахивают на уличную потасовку, каждый удар попадет в цель, ни блоков, ни захватов. Батальные сцены нисколько не доставляют, тактика нападения чучмеков вызывает недоумение. Но всегда найдется, но. ЖКВД неожиданно аутентичен в роли непутевого спортсмена, вынужденного завербоваться во Французский легион. Играет он здесь не ногами как обычно, а шишковатым лицом. Я насчитал порядка семи крупных планов, на которых он выдает широкий спектр эмоций от гнева и тоски до чувства бессмысленности бытия.

    ответить

  • 11

    usquebaugher 21 января 2014, 13:52 пожаловаться

    #

    Неужели Кинопоиск всё-таки написал про Ван Дамма? Правда, этой новости уже почти месяц. Ну а сам фильм жду, смотрю практически все выходящие фильмы с ван Даммом.

    ответить

  • 20

    Tark 21 января 2014, 14:20 пожаловаться

    #

    Несмотря на все скептическое, что было сказано в адрес Ван Дамма, есть те (и таких много), кто в него верит. Я — один из них! Герои детства «героями» остаются на всю жизнь…

    ответить

  • 10

    Дикий Пушистик 21 января 2014, 15:39 пожаловаться

    #

    воистину! Золотые слова!

    / VHS навсегда!!! /

    ответить

  • 12

    Дикий Пушистик 21 января 2014, 15:38 пожаловаться

    #

    а мне вот тот же «Легионер» нравится до сих пор. Хороший приключенческий боевик.
    а незабвенная «Самоволка»(ака Львиное сердце)!
    А первый Унисол и Некуда бежать! да даже то же Инферно было вполне себе ничего…
    ЖКВД ещё может дать жару, Неудержимые-2 тому яркий пример.

    ответить

  • кстати, советую глянуть интересную смесь комедии с драмой — фильм «ЖКВД». Забавное и любопытное кино…
    А вот последний Унисол меня страшно разочаровал. Ну да чего уж, и на старуху бывает проруха…

    ответить

  • 3

    OGGRANT60 22 января 2014, 09:59 пожаловаться

    #

    Ещё бы Патруль времени добваил, тема беспроигрышная и Ван Дамм отлично смотрится. Даже на BD себе записал.

    ответить

  • да, что то подзабыл. хорошее кино.

    ответить

  • 9

    23232332 21 января 2014, 16:06 пожаловаться

    #

    а так же Трудная Мишень, Двойной удар, Кикбоксер, В поисках приключений, Кровавый спорт — любимые с ним боевики детства

    ответить

  • само собой! и Уличный боец с ними. 8))

    ответить

  • 5

    Д_Камерон 21 января 2014, 23:40 пожаловаться

    #

    А «Киборг»? Да это же шедевр! Тягучий, простой как 2 копейки, с бесчисленными зуботычинами, отличными ракурсами, мощной музыкой…

    ответить

  • Да!!!
    Киборг… Не менее крут был разве что Стальной рассвет, но там не было ЖКВД…

    ответить

  • 6

    mirden24 21 января 2014, 15:54 пожаловаться

    #

    Надеюсь, этот фильм с Ван Даммом не будет из разряда сразу попадающих на DVD…

    ответить

  • 6

    Radiations 21 января 2014, 16:28 пожаловаться

    #

    Давненько Ван Дамма не было на главной странице Кинопоиска!

    ответить

  • и вот он наконец всё-таки пришёл.
    Дождались! -:)

    ответить

  • 2

    23232332 21 января 2014, 17:31 пожаловаться

    #

    Новость, в которой Жан был главным лицом последний раз была на КП 2 с половиной года назад, видимо реклама все таки повлияла)

    ответить

  • 1

    Grey Owl 21 января 2014, 18:15 пожаловаться

    #

    Мдэ, дожил Ван Дамм… Когда-то всем двором обсуждали его многочисленные фильмы, а теперь кроме рекламы Вольво ему и похвалиться нечем… А сама новость и сочетание «канадский независимый фильм» не внушают ничего серьезного, опять что-то дешевенькое наверное выйдет, как и последние фильмы.

    ответить

  • 4

    Дикий Пушистик 21 января 2014, 18:21 пожаловаться

    #

    ну что Вы, фантастике и боевики в Канаде делают уже не первое десятилетие. Просто там дешевле. и ихних боевичков довольно много выходит. правда в основном сразу на носителях. но вот та же идущая прямо сейчас в наших кинотеатрах «Колония» тоже сделана в Канаде
    а что до рекламы Volvo… В его возрасте и сделать шпагат, да ещё в таких вот условиях — самый настоящий героизм.

    ответить

  • 1

    snappy5 21 января 2014, 18:34 пожаловаться

    #

    ЖКВД терять нечего, так что почка только лишь начало

    ответить

  • 2

    Alex Croft 21 января 2014, 18:59 пожаловаться

    #

    Жалко конечно, что некогда безумно популярный Ван Дам докатился до такого.

    ответить

  • Golden Man 21 января 2014, 20:35 пожаловаться

    #

    Все пох. Главное, что «Угадай победителя Оскара» возобновилась!

    ответить

  • 2

    TIMMONS 21 января 2014, 20:39 пожаловаться

    #

    Реклама Вольво это лучшее что Жан сделал в прошлом году. А фильм ждем.

    ответить

  • 1

    Angelus_F 21 января 2014, 21:20 пожаловаться

    #

    Боже мой, ну и заголовок, я уже было подумал у Ван Дамма реальные проблемы со здоровьем…

    ответить

  • 3

    Jackie97 21 января 2014, 22:37 пожаловаться

    #

    остается надеется, что «фунт плоти» превзойдет по популярности рекламу volvo)

    ответить

  • 2

    Quzi 21 января 2014, 22:53 пожаловаться

    #

    Рад видеть, что Жан-Клод Ван Дамм в свои годы по прежнему не теряет формы.

    ответить

  • 5

    Commander 21 января 2014, 23:42 пожаловаться

    #

    Старина Жан-Клод) Надеюсь он еще вернется на передовую и покажет нынешнему Голливуду переполненному гламурными недоактерами, что значит крутой перец из старой школы. Что собсно сейчас и делают Арни со Слаем -)

    ответить

  • 2

    VitoKorleone 21 января 2014, 23:48 пожаловаться

    #

    буду ждать с нетерпением и обязательно посмотрю. Ван Дамм один из моих любимых актеров с детства))

    ответить

  • 7

    _JACK_ 22 января 2014, 02:23 пожаловаться

    #

    Ван-Дамм — Ты Реальный Мужик!!!Снимайся, снимайся и ещё раз снимайся, ты реальный Герой Боевика, так же как Арни, Слай, Крепкий Орешек Уиллис… Вы, ребята, делали Боевики 90-х, настоящие мать их Боевики!!!… ну и Стэтхема, конечно не забываем(куда ж без него))),хоть он и не из OldSchool… рекламу Вольво глянул и… а.. уел!!!

    ответить

  • 2

    pikhta 22 января 2014, 03:43 пожаловаться

    #

    Что? «Жан-Клод Ван Дамм потеряет почку»?
    Кинопоиск, опомнись! Этот заголовок достоин дешевой бульварной газетенки, а не серьезного уважаемого ресурса!!!

    ответить

  • 2

    SLM-1 22 января 2014, 08:18 пожаловаться

    #

    Последнее время Жана у нас не продвигают. Например «шесть пуль» пока так никто и не издал. А у Сигала и Сталлоне практически всё издают.

    ответить

  • 1

    OGGRANT60 22 января 2014, 10:03 пожаловаться

    #

    У Сталлоне все фильм кроме Гонщика (вроде) окупаются стабильно. У Сигала настолько бюджетные, что на DVD (а Ruslan с ним в Чехии даже на BD выходил) окупаются по восточной Европе. С Ван Даммом почему то хуже окупаемость (кроме Неудержимых 2, еснно).

    ответить

  • fabio rochemback 22 января 2014, 11:56 пожаловаться

    #

    Жаль, что Ван Дамм скатился до уровня галустяновских комедий

    ответить

  • 3

    alsadraldin 22 января 2014, 12:35 пожаловаться

    #

    Жан-Клод Ван Дамм — личность, удачи ему

    ответить

  • 4

    Tim Nord 22 января 2014, 14:05 пожаловаться

    #

    Пробивайся в большое кино, мужик, ждем тебя! Ван Дамма бы в тарантиновское мессиво и его еще лет 20 будут помнить

    ответить

  • 1

    Тони Ардзента 22 января 2014, 14:35 пожаловаться

    #

    Да реклама и правда шикарная. Не знаю раньше он был классным актером.
    Киборг Кровавый спорт, универсальный солдат это фильмы моего детства. А сейчас снимается во второсортной фигне. Я чисто желаю ему удачи ! в его новом проекте.

    ответить

  • 2

    Дикий Пушистик 22 января 2014, 17:07 пожаловаться

    #

    Жан Клод, вперед!!!
    Мы все еще верим в тебя!

    ответить

  • alul01 23 января 2014, 18:46 пожаловаться

    #

    сюжет напоминает старенький фильм «Донор» с Джэффом Уинкоттом (который до этого фильма у меня ассоциировался только с весьма неплохими боевиками: Последний оставшийся в живых, Миссия правосудия, Вне закона…)

    ответить

  • 1

    alsadraldin 23 января 2014, 23:09 пожаловаться

    #

    http://www.kinopoisk.ru/film/585071/

    ответить

  • 1

    rustemkarbekov 28 января 2014, 19:08 пожаловаться

    #

    герой нашего детства и юности

    ответить

  • sigsauerp229 28 января 2014, 20:09 пожаловаться

    #

    Чую будет фильм аля Адреналин

    ответить

  • Coffee and TV 31 января 2014, 00:41 пожаловаться

    #

    По сюжету герой Ван Дамма однажды ночью спасает женщину, но на следующее утро просыпается в номере отеля и обнаруживает, что лежит в ванной весь в крови и без одной почки.
    Сразу вспомнился момент из «Джея и Молчаливого Боба».

    ответить

  • а вам не кажется, что это ребрендинг фильма Донор с Джеффом Уинкотом в гл. роли?

    ответить

  • 1

    Hishnik 30 июля 2014, 00:06 пожаловаться

    #

    Да! Последние фильмы с его участием, такие как например «Зной», сильно разочаровывали, не то что сами фильмы, а сам Жан Клод. Ведь он в прошлом герой боевиков, причём один из самых лучших, а снимается в таких маленьких ролях. Ну судя по всему в «Фунте плоти» он в главной роли, будем надеяться что он ещё всем покажет!

    ответить

  • brutalshoe 12 ноября 2014, 08:09 пожаловаться

    #

    Отличная новость, буду ждать фильм!
    Жан, по мне так, один из лучших актёров своего времени, да и на данный момент.
    Даже если фильм так себе, он тянет его харизмой и мастерством.
    Да пусть он на данный момент скатился в b-movie, но Шесть пуль, например, замечательный фильм. В своё время он и его фильмы привили любовь к спорту.
    Чтобы оценить его игру, я считаю, нужно посмотреть Репликант. Там Ван-Дамм бесподобен!

    ответить

 
Добавить комментарий...