всё о любом фильме:

Универсальный солдат 4

Universal Soldier: Day of Reckoning
год
страна
слоган«Under their own command»
режиссерДжон Хайамс
сценарийДжон Хайамс, Даг Магнусон, Джон Гринхалг, ...
продюсерКрэйг Баумгартен, Моше Дайамант, Аллен Шапиро, ...
операторЯрон Леви
композиторУил Хендрикс, Майкл Красснер, Робин Вининг
художникНат Джонс, Джереми Вулси, Ким Мартинез, ...
монтажЭндрю Дразек, Джон Хайамс
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  78 тыс.,    Италия  50 тыс.,    Турция  19.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Пробудившийся из комы Джон узнаёт, что его жена и дочь были убиты при вторжении в их дом. Отчаявшись, он решает отомстить человеку, непосредственно ответственному за их гибель — Люку Деверо. В то время как Джон пытается собрать его реальность воедино, всё становится куда более сложным, когда его неустанно преследует универсальный солдат по имени Магнус. Тем временем, Деверо и Эндрю Скотт готовятся к революционной битве, с целью создания анархичного государства без государственного надзора.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.00 (15 979)
ожидание: 71% (3584)
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
25 + 22 = 47
5.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 297 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наверняка многим фильм не понравился из-за отсутствия какой-либо схожести с оригинальным фильмом. Так же как и третий фильм из этой серии, который, впрочем, имел свою атмосферу — атмосферу спецоперации в совокупности с внутренней борьбой героя, плюс харизма других персонажей и отличная постановка боев, и в целом фильм был хорош.

    От данного фильма, все же, не ожидалось ничего, учитывая его описание, которое оказалось неверным. Фильм обладает исключительным, для серии УС, сюжетом, полноценной историей и определенными сюжетными поворотами — за что уже можно его отметить. Актерская игра опять же, на высоком уровне, у персонажей есть харизма, однако не все они наделены своей собственной историей — что является недостатком картины, но учитывая бюджет, этот недостаток сглаживается, так как персонажи не смотрятся «картонными», они увлекают. У фильма присутствует повествование с наличием, повторюсь, сюжетных поворотов. Режиссер не стал ехать по накатанной дорожке прошлой, снятой им же части, он предоставил новое видение программы «Унисол», за что достоин хотя бы похвалы.

    Фильм атмосферен, самобытен, в него привнесено немного триллера и загадки, пусть и небольшой, смотрится на одном дыхании, с определенным сопереживанием героям фильма.

    11 ноября 2012 | 22:10

    Честно говоря, я не ожидал, что мне придется писать отрицательный отзыв на данный фильм. Трейлер рисовал совершенно другую картину — я ожидал увидеть, что-то похожее на предыдущие две части, где герой-одиночка борется со злом и несправедливостью. И даже Ван Дамм в роли плохиша меня не смущал, хотя как-то не верилось в то, что Люк Деверо — образец мужества, смелости и честности, вдруг взял да и переметнулся на сторону тьмы. Но, увы УНИСОЛ 4 получился самой слабой картиной из серии. Даже нелепая третья часть выглядит предпочтительнее.

    Самый главный недостаток фильма — это бредовый, иными словами не назовешь, сюжет. Ну зачем, вы мне скажите, все так усложнять и превращать боевик в психологический триллер, напичканный кучей загадок и галлонами крови (даже Крюгер бы позавидовал)? Никакой связи с предыдущими фильмами нет. Здесь все переворачивается с ног на голову. Само понятие УНИСОЛ трактуется по другому. Если в первой и второй частях это были мертвые солдаты, которые после вживления им определенных чипов, становились неубиваемыемыми воинами, подчиняющимися приказам людей, то в четвертой части как таковых унисолов я не заметил. Есть обыкновенные качки с размалеванными рожами и неустойчивой психикой. О их неубиваемости речи не идет, ибо все они погибают от простого выстрела или даже удара ножа. О том, что они делают в заброшенном подземелье, и с какой стати Ван Дамм управляет их разумом, авторы конечно же умолчали.

    Про непонятное воскрешение сержанта Скотта лучше промолчать. Черт возьми, этот парень просто неубиваем! Его и на части кромсали и голову пробивали насквозь, а ему все ни почем (даже терминатор бы позавидовал). Люк Деверо также остался за занавесом — даже намека на его внезапное дезертирство не было.

    Еще один недостаток — это отвратительный саундтрек, а точнее его полное отсутствие. Режиссеры всех стран, гоните Майкла Красснера в шею, он угробит ваш фильм.

    К плюсам можно отнести неплохой экшн. Скотт Эдкинс крут, но из него выжали далеко не максимум, и бои в фильме не такие уж и красочные, как мне расписывали.

    Резюмируя все вышесказанное, скажу, что УНИСОЛ 4 окончательно добил творение Роналда Эмериха и превратил некогда культовый фильм в недоразумение.

    3 из 10

    18 ноября 2012 | 11:09

    Посмотрел фильм на премьерном показе, на котором присутствовал исполнитель главной роли Скот Эдкинс.

    Фильм начинается с того что в дом к обычной семьи проникает Люк Деверо, герой первых трех фильмов, после чего убивает мать и ребенка, а главу семейства Джона отправляет в кому. После того как Джон просыпается в больнице, оказывается что он был в коме уже девять месяцев и что убийцу и его помощников так и не нашли, и тогда наш герой решает самостоятельно найти и отомстить убийцам его семьи. Сюжет очень посредственный и невероятно предсказуемый, например зрители в зале могли легко догадаться что же произойдет через 10-15 минут.

    Помимо плохого сценария в фильме присутствует отвратительная актёрская игра, главную роль в фильме сыграл Скот Эдкинс, и сыграл он отвратительно, у него нет не нужной харизмы, не даже нормальных реакций на лице. Жан-Клод Ван Дамм, опять сыграл Люка Деверо, но на этот раз ему отведено очень мало экранного времени, да и кто муже он очень сильно постарел. Единственный кто по моему мнению хорошо играл это, Дольф Лундгрен, его, как и Ван Дамма, было очень мало, но за это время что было ему отведено он раскрыл своего персонажа на все 100.

    Теперь о спец эффектах, многие пришли на этот фильм посмотреть, на красивый экшн, но вместо этого получили огромное количество просто идиотических диалогов, весь экшн в фильме сводится на небольшую погоню на машинах, которая занимает минут пять экранного времени, а финальная разборка в бункере, была просто смешна и нелепа.

    По поводу 3D, оно было отвратительным и глаза от него сильно болели, да и кто муже 3D моментов вообще нет. Отдельно хотелось бы отметить музыкальное сопровождение, в графе композиторы значатся аж три человека, но вот музыки в фильме нет.

    В итоге Джон Хайамс снял по настоящему плохое кино, которому место на DVD, но создатели решили снять все это в 3D и тем самым обеспечили широкий прокат в некоторых странах, жалко только Дольфа Лундгрена и Жан-Клода Ван Дамма, которые снялись в этом фильме.

    2 из 10

    30 сентября 2012 | 11:49

    Унисола я явно не ждал, так как для меня он давно закончился, очевидно, что круче первого Унисола уже ничего не будет, но я даже поверить не мог, что создатели снимут откровенный трэш, Уве Болл просто отдыхает по сравнению с этим фильмом.

    Не знаю какую цель ставили создатели этого фильма, если снять откровенную мясорубку без логики и смысла, то с этой задачей они справились, в фильме нету никакого смысла просто его нет, нет понятного сюжета, нет ничего такого, чтобы связывало его с прежним Унисолом, даже третья часть хоть все её ругают и критикуют, но она намного интереснее и зрелищней.

    Весь фильм построен на шизофрении и на мясорубке, герои уничтожают друг друга не щадя никого, фильм очень противно смотрится, так как начинает немного подташнивать от того, что там происходит, крови просто масса, давно я не видел, чтобы в Унисоле было столько крови, это уже не Унисол всеми любимый, а какой-то фильмов ужасов без какой-то логики и смысла.

    Люк Деверо всеми любимый персонаж, который всегда был эталоном чести и справедливости вдруг по непонятным причинам превратился в какого-то лысого отморозка, который залезает в мозги других людей- это очень оригинально скажу я вам, вообще про этого героя сказано очень мало, он появляется чуть-чуть в начале, немного в середине и в конце от силы 5 минут, честно убило то, что его так мало в фильме и что его герой стал таким, каким он стал.

    Безусловно в фильме есть и плюсы, это конечно драки, отмечу драку между Скоттом и Арловским в спортмагазине смотрелось очень убойно и очень качественно, по мне одна из лучших сцен в фильме и конечно стоит отметить финальную битву между Жаном и Скоттом.

    В фильме нету никакой музыки, которая бы цепляла, да и вообще музыку не помню в фильме.

    Надеюсь, что больше Унисола не будет, пора уже заканчивать гробить великий фильм, одни и те же актёры, смотрится очень слабо и противно, если начало было довольно необычным, вид от первого лица, мочилово довольно крутое, то чем дальше смотришь, то тем всё хуже и хуже, такое ощущение, что создатели, что-то покурили перед тем как снять это кино.

    Конечно битвы зачётные, но кино хочется выбросить в мусорный ящик сразу после просмотра, так как оно ужасное и неинтересное.

    4 из 10

    4 ноября 2012 | 13:29

    Предыстория.

    «Универсальный солдат» — всегда был, есть и будит одним из моих любимых старых добрых боевиков, потому что в детстве и по сей день, он был просмотрен множество раз. Шли годы и серия начала скатываться в категорию фильмов для DVD или ограниченного проката. Но вот создатели решили нас хоть немножко удивить и выпустили четвертую часть серии в формате 3D и правда, тоже в ограниченном прокате.

    Поскольку третья часть не превзошла никаких ожиданий и не оправдала обещания создателей, то отношение к четвертому фильму было очень скептическим. Но когда в фильм взяли Скотта Эдкинса и выпустили первый трейлер к фильму, то фильм хоть в какой-то степени начал вызывать интерес.

    Сюжет.

    Конечно, после банального захвата ЧАЭС в третей части, создатели видать поняли, что ситуацию нужно менять, и, причем кардинально. И поэтому, оставив всю ту же нововведенную тему клонов и самих унисолов, сценаристы с компанией решили перенести все действие на окраины Нового Орлеана спустя несколько лет после 3-й части. Но что бы ни делать очередное банальное действо с захватом заложников и не вести серию уже по надоевшему и всем знакомому пути, в фильм решили увести в совершенно другое русло. Поэтому не удивляйтесь, если фильм не будит, похож на предыдущие.

    Актерский состав.

    «Даже если ты будишь искать Люка Деверо, он найдет тебя первым». (с) Агент Горман.

    Жан-Клод Ван Дамм на этот раз уже не тот, что был раньше. Как его образ поменялся в третьем фильме, так и трансформировался в совершенно негативного персонажа. И, на мой взгляд, здесь он намного лучше и злее чем в недавних «Неудержимых 2». А его новая «прическа» ему очень подошла, особенно когда на нем был черно-белый грим.

    «Привет солдат». (с) Эндрю Скотт.

    Дольф Лундгрен выглядит отлично. Хоть ему уже давно за 50, но он держится молодцом, а его персонаж Эндрю Скотт выглядит еще более колоритней, единственно, что ему не хватало, так это ожерелья из чьих-то ушей. А сцена с поднятьем командного духа и толканием напутствующих речей вызвала ностальгию и улыбку.

    Ну и, конечно же, Скотт Эдкинс. Парень сыграл очень хорошо. Отлично передал скорбь, злость и все чувства, которые испытывает человек преследуемый горем. При этом он держится в хорошей форме.

    Очень сильно понравилась роль Андрея Арловского, который, словно зверь готов прикончить все живое.

    Постановка и атмосфера.

    Фильм вышел очень жестоким и кровавым. На мой взгляд — это его самая главная заслуга. Вперемешку с блестяще и оригинально поставленными боевыми поединками фильм держит высокий уровень адреналина и тестостерона в крови. И именно поединкам — отдельный привет, поскольку они сильно отличаются от тех, что были в предыдущих частях.

    Атмосфера в фильме очень не простая, так как видно, что авторы сделали своеобразный коктейль жанров, смешав в одном фильме: жестокий боевик, фильм ужасов и военную психологическую драму. Вышло кстати очень круто. Ведь такие эксперименты не совсем частое явление, а если и частое, то не совсем удачное.

    Снято все это дело очень качественно и умело. Сцены от первого лица выглядят очень живо и натурально. Погони и перестрелки выглядят реально и красиво. В общем, все, что можно было выжать из бюджета фильма (хоть он и не большой) — выжато на все сто процентов.

    Итог.

    В отличие от своего предшественника четвертая часть вышла очень своеобразным, жестоким и крутым фильмом. Даже если создатели и пошли на некий эксперимент с своеобразным сочетанием жанров в одном фильме, то он у них определенно удался. Конечно, многим фильм может, не понравится, но поверьте, он определенно стоит внимания. Это именно то кино, которое приведет в восторг фанатов серии и любителей жестокого, мрачного мочилова, которое обладает извертливым сюжетом.

    9 из 10

    8 октября 2012 | 18:35

    Так уж получилось, что первые три части данного фильма я не смотрел, и не могу сравнивать с ними четвёртую, хотя возможно оно даже и лучше, так как оценивать фильмы намного легче, когда на тебя не давят впечатления от предыдущих картин про тех же героев.

    В первую очередь, я ожидал нечто похожее на «древние» боевики девяностых, в которых снимался Ван Дамм, в которых спецэффекты были не главным, а главным были сами актёры и их герои (и злодеи), которые казались неимоверно крутыми. В данном же фильме, от былого идола боевиков самого Жан-клодта Ван Дама, остался лишь лысеющий мужичок, преклонного возраста, который к тому же сильно не доигрывает роль, однако, что удивительно, то если не обращать внимание на его былые заслуги, то смотрится он как типичный актёр боевиков нашего времени. И поэтому, я с уверенностью могу сказать, что те, кто не будет пытаться проводить параллели со старыми картинами Ван Дама, могут получить истинное удовольствие от просмотра этого боевика.

    Конечно же стоит отметить и Дольфа Лундгрена, который так же занимает немаловажную роль как в этом конкретном фильме, так и в крутых боевиках всё тех же девяностых. Однако с ним несколько иная ситуация. Старина Дольф в образе этакого героя-злодея, смотрится не постаревшим кумиром прошлого, а напротив, очень колоритным актёром, который чем становится старше, тем лучше. И тем паче, что он продолжает сниматься в подобных фильмах, и продолжает радовать своих поклонников.

    Других актёров расписывать, пожалуй, не стану, скажу лишь то, что игра всех остальных была на неплохом уровне, вполне достаточном для современного боевика, в котором главную роль играют не столько актёры, сколько спецэффекты.

    Что же касается самих спецэффектов, то они получились на высоте, вот уж действительно ради чего и стоит смотреть фильм. Сцены погони тут напоминают вторую часть «Матрицы», всё очень динамично и красиво, как собственно и сцены стрельбы. Чувствуется профессионализм режиссёрской команды. Насчёт музыки я немного разочарован, так как по мне так некоторые из композиций были слишком динамичные, а некоторые наоборот не подходили к действию, но тут уж дело вкуса, и сильно придираться к ней я не вижу смысла.

    Подведя итог, я могу сказать, что данный фильм, хоть и является логическим продолжением предыдущих картин, однако смотреть его смело можно и в отдельности от них, если правда не очень вдаваться в подробности сюжета, который прямо пересекается с событиями предыдущих фильмов, что однако нисколько не мешает его восприятию. Собственно сюжет и не является самой сильной стороной картины, первое место занимают спецэффекты и очень хорошие актёры.

    7 из 10

    27 октября 2012 | 03:43

    Сходил на четвёртую часть с детства любимой франшизы — «Универсальный солдат — День расплаты». Первые две были разудалым экшеном (во второй, правда, кроме ряда очень бодрых сцен ничего путнего не оказалось, и сделав на эту картину ставку в возрождении пошатнувшейся карьеры Ван Дамм крупно проиграл), третья же пошла по пути нагнетания мрака в духе постапокалипсиса (Чернобльская АЭС в наличии) и зашкаливающей кровавости. Отличалась она бредовым сюжетом, но отличными боями в исполнении Дольфа Лундгрена, Ван Дамма и звезды ММА Андрея Арловского. В четвёртой картине всё это дело получило развитие, причём тот же сценарий получился более вменяемым, а к списку главных героев добавился новый центральный персонаж Скотта Эдкинса. Плюс депрессивная картинка, множество гуро и более жёстких боёв, с использованием всего что под руку подвернётся. Необычно, но интересно.

    По сюжету, у героя Эдкинса внезапно переметнувшийся на сторону тьмы Люк Деверо расстреливает жену и дочь. Самого же Скотта как следует обрабатывают ломиком и оставляют среди трупов. Через 9 месяцев он выходит из комы и начинает разрабатывать план мести, узнав благодаря сотруднику ФБР, кто во всём повинен. Параллельно выясняется, что часть унисолов смогла выйти из под контроля правительства, благодаря Деверо, нашедшего способ отрубить канал управления солдатами. И замкнуть его на себя. Первые минут тридцать картины нас вводят в курс дела и завязывают сюжет, неплохо нагоняя саспенса, а потом, собственно, начинается разудалый экшн.

    К слову, стрельбы и драк не так чтобы уж очень много. И если бы режиссёр Джон Хайамс не смог бы построить на экране неплохую драматургию (не на Оскара, но весьма удобоваримую), фильм бы вышел дюже скучным. Однако же между выверенными вкраплениями мочилова всего и вся, и в ожидании финальной мясорубки, благодаря лихо закрученному сюжету (при всей простоте он не раз и не два даёт довольно неожиданные ходы) и поднаторевшего в актёрской игре Эдкинсу, умело подаётся история, поясняющая, кто кого как зачем и почему. Перемежают же драматургию небольшие, но очень насыщенные и отлично снятые сцены, ставящие кино в один ряд с самыми достойными работами своего жанра.

    О главных героях — Люк Деверо побрился налысо, а взгляд его стал отображением человека давно уже уставшего от своей роли малоуязвимого бойца, воскрешённого по секретной правительственной программе из мёртвых. Эндрю Скотт же, несмотря на то что героя Лундгрена уже два раза успели аннигилоровать в предыдущих частях, пышет жизнерадостностью и толкает речи взбунтовавшимся унисолам о их светлом будущем. И уже не выглядит бесстрастной машиной для убийства, как в предыдущей части. Что крепко чистить морды ему отнюдь не мешает. Кто же стал образцом брутальности маньяка-убийцы, думающем лишь о выполнении команды на уничтожение, так это Андрей Арловский. А его бой с Эдкинсом войдёт пожалуй что в мою не такую уж и обширную коллекцию лучших файтинг-сцен. Сам же Скотт большую часть фильма выглядит обычным человеком, разрываемым горем и жаждой мщения, пока не осознает того факта, что и сам он является универсальным солдатом, и не начнёт навешивать свои коронные удары всем виноватым.

    По общему итогу картина получилась в целом ровной и интересной, достойной широкого экрана, но недостойной носить приставку 3D, ибо его использование не дало практически ничего и олдскульному боевику, тем более неслабо наполненному отнюдь не экшнсодержащими сценами, оно нафиг и не сдалось. В общем, для любителей брутальных боевиков, на мой взгляд, самое оно. Даже если вы не фэн исполнителей главных ролей. Да, картина носит метку +16, и, на мой взгляд, маловато дали. Всё таки кровавых сцен крупным планом там во множестве, всё таки Унисол окончательно перешёл в жанр жёсткого взрослого кино, что во многом пошло ему на пользу.

    зы: спасибо кинопрокатчикам, благодаря которым удалось посмотреть фильм в кинотеатре в Красноярске, а не ждать очередного ДВД-рипа фильма с Ван Даммом.

    8 из 10

    4 октября 2012 | 15:11

    90-ые… сколько же воспоминаний накрывает, когда ты начинаешь задумываться и вспоминать о них. Для меня лично 90-ые любимы в первую очередь не тем, что я в них родился и рос, а скорее определенной категорией действительно зрелищных боевиков. Это сейчас блокбастер является совокупностью фантастических визуальных эффектов и различных роботов. Тогда же, одни сцены драк держали в напряжении по самый конец. Вот и отрадно с одной стороны конечно, что Джон Хайамс решил выдать дань уважения тому времени «VHS-ных боевиков». Вот только стоит признать, что по нынешним меркам фильм морально и технически устарел.

    Выйди он лет 20 раньше, то однозначно стал бы хитом, но не сейчас. Но однозначно стоит признать, что этот фильм вышел по лучше предыдущей части, которая оказалась ни рыбой, ни мясом. Соответственно странной смесью между боевиком и триллером. Тут же главным шоком стало то, что когда то сугубо развлекательный боевик превратился в мрачный, жестокий, суровый и психоделический триллер в духе ранних творений Дэвида Линча. Что выдало аналогичного строя атмосферу и уйму различных галлюциногенных моментов с видениями, от которых аж в дрожь бросает. Но с таким акцентом на триллерности фильма, абсолютно теряется эффект какой либо зрелищности. Тем более, что выдержаны они сугубо на различных драках, нежели на другого рода зрелищности.

    До «Рейда» создателям конечно же далеко, но в принципе, многочисленные сцены боев смотрятся тут достаточно не плохо и вполне приемлемо. Вот только стоит признать, что с деталями создатели немного перегнули палку. Зачем крупным планом показывать фонтаны крови, спущенные кишки, отрубленные пальцы и прочий фетишизм присущий форменным садистам ? Да и надобности в 3D тут никакой. Очевидно, что создатели поняли, что в 3D формате фильм заработает больше, чем в 2D за счет более дорогих билетов. Вот только 3D тут оказалось лишь рекламной приставкой. Ибо трехмерные эффекты я заметил лишь в парочке моментов и от этого спешу заявить, что получились они убого. Но это всё не плохо компенсирует обилие сцен «от первого лица». Словно заправский шутер и обилие голых сисек на экране, которые превышают все разумные пределы. Будто эротику смотришь.

    Сюжет создатели закрутили конечно лихо. Что явный недостаток картины. Большинство блокбастеров лишь выигрывают за счет простого сценария, который не отвлекает от экранного действия. Если это конечно не фильмы Кристофера Нолана. Где зрелищность и смысл стоят бок о бок. В данном же случае, создатели взяли достаточно не плохую идею, но не реализовали её должным образом.

    Создаётся ощущение, что создатели вовсе не думали ни о какой целостности картины и вписали в сюжет достаточно обрывистые и мало чем связные друг с другом моменты. Что и создало ощущение достаточно нудной, затянутой и не совсем понятной истории. Ясно одно. Создатели предприняли достаточно не плохую стратегию относительно будущего франшизы. Сделана она в духе игрового сиквела «Prototype». Где герой прошлой серии стал отрицательным персонажем и появляется возможность, что франшизы будет продолжатся с новым героем. Это очевидно, ибо Ван Дам и Лундгрен не молодеют.

    Говоря о Ван Даме и Лундгрене можно выделить одну обидную праву. С закатом эпохи героев боевиков, увы начался закат в творчестве большинства культ-личностей того времени. Отсюда и обидно, что вслед за Стивеном Сигалом, очень плотно расположились и Жан Клод Ван Дам с Дольфом Лундгреном. В сиквеле «Неудержимых» они уже показали, что в принципе в состоянии тянуть лямку боевиков, но именно подобные роли и проекты усугубляют и без того не радужную для них ситуацию. Ибо сыграли они оба тут откровенно слабо. Мало того, что после ряда положительных ролей во франшизе, изначально очень сложно воспринять героя Ван Дама в качестве отрицательного персонажа. Так будучи лысым и размалеванным словно клоун, Ван Дам выдал абсолютное отсутствие каких либо эмоций и низкое качество игры. Собственно как и Лундгрен, чьё положение спасает лишь то, что его в картине не так то и много.

    Засветившийся в предыдущей части Андрей Арловский абсолютно не впечатлил. Скорее сложилось впечатление об очень неуклюжем бородаче. Что же до Эдкинса, то он весьма артистичен и харизматичен. Да и его физической форме с умениями восточных единоборств можно лишь позавидовать. Казалось бы, идеальная кандидатура для фильмов категории А, но обидно, что в дружеском тандеме с Ван Дамом, он охотно снимается во всякой дребедени и это очевидно. Ибо в принципе сыграл он тут достаточно нормально.

    Музыка композитора Майкла Краснер отлично нагнетает триллерную атмосферу за счет мрачного, тяжелого и жесткого звучания. Вот только особой изобретательности в звучании нет и постоянный глухой свист откровенно действует на нервы. Что в его работе и отталкивает.

    4 из 10

    Через чур кровавая, жестокая, мрачная, тяжелая, психоделическая и триллерная вариация когда то любимого боевика 90-ых. Достаточно слабый фильм, но вполне пригодный для одноразового просмотра. Так что, если есть желание, то можно и рискнуть.

    5 ноября 2012 | 13:57

    Ну вот, похоже, и пришел конец «Универсальному солдату». Режиссер Джон Хаймс сделал все, что этому франчайзу больше не осталось смысла получать продолжения, и четвертый «Унисол» оказался лучше разве что совсем нелепой второй части, в которой не было ни ЖКВД, ни Лундгрена, ни вообще хоть какого-то здравого смысла. Признаться, все же такие боевички было любопытно смотреть в 90-х, если ты еще учился в школе и покупал такие фильмы раз в год на VHS. Но уж в 2012 году, когда миром правят блокбастеры и совершенно новые «звезды», такое мало кому нужно. Но даже если относиться к последнему «Универсальному солдату» абсолютно непредвзято и рассматривать его лишь в рамках этой серии, получается, что это самый мрачная, нудная и непонятная часть.

    Хорошо, в третьей были постаревшие Ван-Дамм и Лундгрен, чеченский террорист, воскрешения.. это можно было переварить в рамках бюджетного фантастического боевичка. Драки были поставлены хорошо, схватка Девро с сержантом впечатляла. Но все равно это уже было совсем не то, что в далеком 1991-ом. «Универсальный солдат 4» лишился даже этого. И вообще непонятно, зачем этот фильм был снят? Наверное, чтобы Скотт Эдкинс смог сыграть в нем главную роль! За счет его формы и неплохой артистичности фильм можно воспринимать как одноразовый боевик про месть хорошего парня за свою семью. Потому что «восстание» солдат в данном случае — это какое-то подвальное собрание тупых здоровяков.

    Не спасают ситуацию ни жутко размалеванный Ван-Дамм с ужасно унылым лицом, ни весельчак-сержант, которого тут ровно на пять минут! Очень много болтовни от идиотов-сценаристов про эксперименты с унисолами, которые совершенно не интересны. Очень долго главный герой с подругой бродит в поисках виновных в гибели его семьи, заунывная музыка превращает боевик в какой то триллер-ужастик. И единственное, за что можно похвалить авторов этого бреда — постановка драк да неплохая автопогоня. На самом деле, с 11 млн. бюджетом, с учетом актерских гонораров, можно было просто сделать 1,5 часа офигенных сражений в тех самых подвалах и магазинах, от этого фильм бы только выиграл.

    А смотреть целый час на брождения и видения Джона очень скучно. Только благодаря Скотту Эдкинсу и его крутым поединкам с Арловским четвертый «Унисол» можно признать более менее смотрибельным боевичком. Но кто и зачем пустил такое в кинотеатры, после просмотра совершенно не понимаешь. И не надо говорить про то, что авторы решили сделать «Универсального солдата» серьезным драматичным произведением. Во-первых, это полный бред, а во-вторых, изначально франчайз совершенно не об этом. Так хотелось поглядеть на очередное противостояние ЖКВД и Лундгрена, а в итоге создатели опять нас жестоко обманули.

    На мой взгляд — абсолютно дурацкий и очень мрачный боевик, который смотрибелен только благодаря Эдкинсу, Лундгрену и ЖКВД.

    9 октября 2012 | 18:33

    ДД. Фильм полный отстой несмотря на очень даже хороший сценарий. Сценарий действительно впечатляет своей оригинальностью и таинственностью до последнего момента — но, создатели фильма видимо забыли что снимают продолжение легендарного фильма «Универсальный солдат», а не нечто наподобие говна «Киборга»(помните?).

    Во-первых, универсальные солдаты должны были постоянно охлаждаться, по крайней мере в первой части нам дали это понять и на этом поставили точку, тогда почему же мы не видим всего этого в последних частях. Да все дело в том что продолжение фильма доверили второсортным режиссерам, которые даже неспособны нормально снять фильм имея под рукой Ван Дамма вместе с Лундгреном. Ведь Сталлоне смог в неудержимых доказать что даже старики много еще что могут.

    Во-вторых, зачем надо было сбривать Люка Деверо и разукрашивать как клоуна? Зачем ему такой потухший взгляд? Все кто помнят и чтят фильм знают что Деверо хотел только одного — вернутся домой. Но чтобы полностью извратить фильм авторы сделали из Люка дебила во второй, имбицила в третьей, и лысого дурачка в четвертой части. Ван Дамму не надо было сниматься в продолжениях вообще, чтобы хоть как то от этого отмазаться. После этого фильма понимаю что не зря Безруков отказался от продолжения Бригады.

    Некоторые очень ждали Унисол-2 и были разочарованы что там не снимался Дольф Лундгрен, но вот он появился в третьей части и помог обосрать третий и похоронить четвертый фильм! Это в третьих! Потому что он забыл что сержант Скот харизматическая личность, режет уши и умеет командовать людьми. Но тот которого мы видим на экране в последней части явно уже не тот. Его бой с героем Эдкинса меня не впечатлил, можно было видеть что по скорости он явно проигрывал да и желания какого то не имел. В третьей он хотел что то сказать Ван Дамму, в четвертой мы этого так и не услышали (наверно хотел сказать давай пошлем все и откажемся от Унисола, но так и не смог:))!

    Насчет боев придраться трудно, боевые сцены хорошо поставлены, единственно не сможем увидеть вертушку Ван Дамма — но, это никак не мешает просмотру. Зато саундтрек полный отстой, сразу видно режиссер ничего не понимает и не вник в атмосферу. 40% фильма решает саундтрек, как ни крути это так! Сцена с погоней вообще мудлан. Короче, ни ума ни фантазии.

    Эдкинс с Арловским конечно привили свежую кровь, но согласитесь это совсем не те кто сможет вытянуть фильм. Когда дерется Арловский поневоле вспоминаешь нокаут от Федора и это мешает, причем реально, причем при просмотре фильма.

    Ни рыба, ни мясо. Это я о девушке которая играла в фильме, до того не запомнилась что имени вспомнить не могу (а ведь только что фильм смотрел).

    Наконец, хочется помолиться чтобы этот фильм был последней частью Унисола. Не надо портить фильм на котором мы выросли, отложите на долгий ящик пока Эммерих не возьмется за картину. Или кто нибудь масштаба Майкла Бэя, но пожалуйста не давайте продолжить Дж. Хайамсу дальше заниматься режиссерским делом.

    Приятного просмотра…

    13 марта 2013 | 18:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>