всё о любом фильме:

Универсальный солдат 4

Universal Soldier: Day of Reckoning
год
страна
слоган«Under their own command»
режиссерДжон Хайамс
сценарийДжон Хайамс, Даг Магнусон, Джон Гринхалг, ...
продюсерКрэйг Баумгартен, Моше Дайамант, Аллен Шапиро, ...
операторЯрон Леви
композиторУил Хендрикс, Майкл Красснер, Робин Вининг
художникНат Джонс, Джереми Вулси, Ким Мартинез, ...
монтажЭндрю Дразек, Джон Хайамс
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  78 тыс.,    Италия  50 тыс.,    Турция  19.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Пробудившийся из комы Джон узнаёт, что его жена и дочь были убиты при вторжении в их дом. Отчаявшись, он решает отомстить человеку, непосредственно ответственному за их гибель — Люку Деверо. В то время как Джон пытается собрать его реальность воедино, всё становится куда более сложным, когда его неустанно преследует универсальный солдат по имени Магнус. Тем временем, Деверо и Эндрю Скотт готовятся к революционной битве, с целью создания анархичного государства без государственного надзора.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.00 (15 979)
ожидание: 71% (1841)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
23 + 22 = 45
5.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 298 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрел фильм на премьерном показе, на котором присутствовал исполнитель главной роли Скот Эдкинс.

    Фильм начинается с того что в дом к обычной семьи проникает Люк Деверо, герой первых трех фильмов, после чего убивает мать и ребенка, а главу семейства Джона отправляет в кому. После того как Джон просыпается в больнице, оказывается что он был в коме уже девять месяцев и что убийцу и его помощников так и не нашли, и тогда наш герой решает самостоятельно найти и отомстить убийцам его семьи. Сюжет очень посредственный и невероятно предсказуемый, например зрители в зале могли легко догадаться что же произойдет через 10-15 минут.

    Помимо плохого сценария в фильме присутствует отвратительная актёрская игра, главную роль в фильме сыграл Скот Эдкинс, и сыграл он отвратительно, у него нет не нужной харизмы, не даже нормальных реакций на лице. Жан-Клод Ван Дамм, опять сыграл Люка Деверо, но на этот раз ему отведено очень мало экранного времени, да и кто муже он очень сильно постарел. Единственный кто по моему мнению хорошо играл это, Дольф Лундгрен, его, как и Ван Дамма, было очень мало, но за это время что было ему отведено он раскрыл своего персонажа на все 100.

    Теперь о спец эффектах, многие пришли на этот фильм посмотреть, на красивый экшн, но вместо этого получили огромное количество просто идиотических диалогов, весь экшн в фильме сводится на небольшую погоню на машинах, которая занимает минут пять экранного времени, а финальная разборка в бункере, была просто смешна и нелепа.

    По поводу 3D, оно было отвратительным и глаза от него сильно болели, да и кто муже 3D моментов вообще нет. Отдельно хотелось бы отметить музыкальное сопровождение, в графе композиторы значатся аж три человека, но вот музыки в фильме нет.

    В итоге Джон Хайамс снял по настоящему плохое кино, которому место на DVD, но создатели решили снять все это в 3D и тем самым обеспечили широкий прокат в некоторых странах, жалко только Дольфа Лундгрена и Жан-Клода Ван Дамма, которые снялись в этом фильме.

    2 из 10

    30 сентября 2012 | 11:49

    Итак, перед нами картина «Универсальный Солдат 4» режиссера Джона Хайамса. Сразу скажу, что предыдущие части не смотрела, а решила загрузить этот фильм только ради Скотта Эдкинса в главной роли.

    На протяжении всего фильма, меня мучил только один вопрос: «Что сейчас вообще происходит?». Как мне говорили, первый «УниСол» — это отборный боевик с хорошо поставленными драками и с участием таких мастеров, как Ван Дамм и Лундгрен. Но в этой части из всего перечисленного остались только постаревшие актеры, которым дали, наверное, по 10 минут экранного времени. Если Лундгрен еще пытался что-то сыграть, то Ван Дамм был каким-то унылым Пьеро, который, кажется, вообще не понимал что он делает и как он оказался в этом фильме. Наверное, режиссер хотел, чтобы «УниСол 4» восприняли также, как и «Неудержимых», но он очень и очень ошибся, полагаясь на то, что «звездные старики» смогут вытащить фильм.

    Более-менее, спас фильм Скотт Эдкинс, все-таки молодая кровь, может чуть-чуть, но освежила фильм. Драки — это было самое лучшее в этом фильме, но их было крайне мало. Если бы режиссер не пытался сделать из фильма мистико-детективный триллер, а просто сделал боевик с хорошими драками, то скорее всего фильм бы не провалился. У него были такие актеры, как Ван Дамм и Лундгрен, в конце концов Скотт Эдкинс, который отличный мастер боевых искусств и подающий надежд восходящий актер. Что еще нужно было?

    Да, и еще отдельно хотелось бы узнать, ГДЕ ВООБЩЕ БЫЛА МУЗЫКА и были ли композиторы? Если и были, то они очень плохо справились с работой и итак разбили вдребезги фильм. Саундтрек — это очень важно для каждого фильма, особенно для боевиков. Что может быть лучше отличного «махача» в фильме и не менее эпичного звукосопровождения? Но, это не в этом случае.

    По поводу сюжета.. Ну тут не о чем говорить, потому что сюжета не было вообще. Я не знаю, как можно было додуматься написать такой бред? Неужели сценаристы расчитывали на то, что у них получится такой же психологический триллер, как «Бойцовский Клуб»? Эти глупые, никому непонятные диалоги, полфильма главный герой Эдкинса бродит по городу и пытается вспомнить кто он такой и что вообще с ним происходит. Непонятно зачем вписали сцену в стрип клубе и вообще зачем нужна была эта девушка? Был ли смысл вообще вставлять ее в картину?

    Вообщем, столько вопросов и ни одного ответа. Наверное, на это и рассчитывал режиссер фильма. Я до сих пор не поняла, как вообще закончился фильм и зачем он так закончился. Если и смотреть кино, то только ради главных актеров. Это один из тех случаев, когда рамки и тупорылый сюжет фильма не дает по-настоящему раскрыться актерам.

    4 из 10

    25 июля 2013 | 14:19

    Наверняка многим фильм не понравился из-за отсутствия какой-либо схожести с оригинальным фильмом. Так же как и третий фильм из этой серии, который, впрочем, имел свою атмосферу — атмосферу спецоперации в совокупности с внутренней борьбой героя, плюс харизма других персонажей и отличная постановка боев, и в целом фильм был хорош.

    От данного фильма, все же, не ожидалось ничего, учитывая его описание, которое оказалось неверным. Фильм обладает исключительным, для серии УС, сюжетом, полноценной историей и определенными сюжетными поворотами — за что уже можно его отметить. Актерская игра опять же, на высоком уровне, у персонажей есть харизма, однако не все они наделены своей собственной историей — что является недостатком картины, но учитывая бюджет, этот недостаток сглаживается, так как персонажи не смотрятся «картонными», они увлекают. У фильма присутствует повествование с наличием, повторюсь, сюжетных поворотов. Режиссер не стал ехать по накатанной дорожке прошлой, снятой им же части, он предоставил новое видение программы «Унисол», за что достоин хотя бы похвалы.

    Фильм атмосферен, самобытен, в него привнесено немного триллера и загадки, пусть и небольшой, смотрится на одном дыхании, с определенным сопереживанием героям фильма.

    11 ноября 2012 | 22:10

    Семью Джона (Скот Эдкинс) убивает банда людей в масках, которых возглавляет бритый человек с печальными глазами (Жан-Клод Ван Дамм). Человека зовут Люк Деверо, и он вместе со своим прежним противником, сержантом Эндрю Скоттом (Дольф Лундгрен), сколачивает армию взбунтовавшихся универсальных солдат, созданных американским правительством для решения разного рода военных вопросов. Джон решает найти Деверо и отомстить, хотя до последнего так и остаётся неясным, зачем Деверо понадобилась семья Джона, и что вообще происходит с этим некогда положительным персонажем.

    Два официальных сиквела спустя (про неофициальные даже не хочется говорить — кто видел чудовищные канадские телепостановки, знает какой это трэш) «Универсальный солдат» дошёл до той точки кипения, когда никаких слов уже не осталось. В принципе, тему можно было закрыть ещё предыдущей картиной «Возрождение», но Джону Хаймсу этого оказалось мало. Новым фильмом он решил докрутить историю до абсурда. Однако если и есть, что-то подкупающее в четвёртом «Унисоле», так это честность. Это ультражестокое кино категории «Б», которое не чурается своего низкого статуса и не притворяется чем-то большим, чем оно является. Ну и ещё это своеобразный реквием. На примере этой картины мы видим, как умирают культурные герои боевиков. Умирают без лишней патетики и шума. Ведь они понимают, что в мире героев кинокомиксов, которые, захватив рынок, стремительно стали «важнейшим из искусств», им просто не осталось места.

    11 октября 2012 | 18:35

    Не будучи уверенным в том, что поклонники великого Дамми не начнут искать меня по моим отпечаткам ушей в пыльных руинах постсоветского долгостроя, осмелюсь все же написать вполне отрицательную рецензию со вкраплениями некоторых положительных заметок на полях. Также у меня есть сноски по поводу качества съемки, и ремарки насчет постановки боевых сцен. Но обо всем по порядку.

    УС-4, на мой взгляд, это не продолжение трех прежних УСов. Использование названия здесь — хитрый маркетинговый ход. Кто пойдет в душные залы, пропахшие пеплом попкорна, если в аннотации к фильму будет написано про некоего киборга, работающего на правительство, состоящее из киборгов, и если это полотно будет называться, к примеру, «Месть киборга»? Исполнитель главной роли малоизвестен (еще не раскручен), да и сам сценарий (слабый, между прочим, это мягко сказано), кажется, создавался без злого умысла надругаться над легендарной франшизой. Проще говоря, продюсеры нашли сценарий, очень похожий на УСы, и сделали из него УС, вписав туда роли для Дамми и Лунни.

    Но это все только предположения. Если говорить о достоинствах, коих фильм окончательно не лишен, достоинства есть. Боевые сцены поставлены очень аутентично, как ныне принято говорить. Иногда они подробны до натурализма вкупе с садизмом. Кетчуп льется рекой, операции делаются без наркоза, а воспоминания вживляются, как торпеды против пьянки — в виде ампул, в дельтовидные мышцы.

    На Дамми неприятно смотреть. Появляется он чаще всего в стробирующем свечении, должным незамедлительно вызвать приступы светочувствительной эпилепсии у людей, сидящих в зале. Когда же он не светится, как призрак, он похож на африканского язычника — его голова выкрашена негашёной известью и капли пота, летящие от тел в пылу поединка, гасят эту известь с диким шипением.

    Вообще фильм напоминает художественно снятую церемонию передачи трона и короны — от Жан-Клода Ван Дамма и Дольфа Лундгрена — Скотту Эдкинсу. Можно сказать, старики инвестировали в нового бойца. Скоро мы будем пожинать дивиденды — в виде бессчётного количества зубо-дробо-боевиков. Андрей Орловский ака The Pit Bull ему в помощь! Дерутся парни реально красиво — заметны годы, проведенные в кружках капоэйра (шутка).

    О сценарии уже было сказано выше, что он чужд всякой старомодной драматургии. Написан он по-новомодному, без заморочек, и, скорее всего, при помощи смартфона. Уместился он на десяти страницах, остальное дополнили драки. Фильм лишен многих главных компонентов — нет дикой жажды наживы, нет дикой любовной тоски. Вместо этого предлагается оценить ноу-хау — стимулирование киборга внедренными воспоминаниями о семейном праздновании Дня Благодарения. Именно эти воспоминания могут сделать зольдата непоколебимым и заставить пройти через файрвол, уотерпруф и коммьюникейшн тьюбс.

    Но, скорее всего, непоколебимыми и устойчивыми ко всякой кинолаже становимся мы, рядовые зрители Вселенной.

    15 марта 2013 | 16:23

    Собой четвёртая часть «Универсального солдата» от Джона Хайамса, хоть и имеет немало минусов, но всё же у неё есть некие достоинства немного перекрывающие недочеты, хоть и не полностью, зато убедительно, о которых будет указано дальше. Сначала о самих минусах, в её названии есть выражение «Универсальный солдат». Да так случилось что на самом деле происходящее действие тяжело приблизить к тем частям где на пару с Ван Даммом бегал Дольф Лундгрен (в самом фильме их будет от силы на минут двадцать), в начале оно начинается триллером, медленным и неровно текущим, но с хорошей атмосферой. И он не как не может разогнаться до самого боевика, точнее ему требуется долго времени. Не смотря на это, качеству выполнения боевых сцен (коих процентов двадцать от всего фильма) и их эффектности, позавидовали бы многие блокбастеры имеющие крупный бюджет. Для сравнения фильм 2012 года про универсальных солдат имеет всего лишь одиннадцать с половиной лимона зелёных, при этом драки с кровью у них вышли просто загляденье, одним словом для любителей жести это настоящая находка. Да и не подкачал главный человек, которого нужно благодарить за то что фильм не ушёл в унылое вещество, актёр Скотт Эдкинс тянет на себе всю картинку, за ним приятно наблюдать. Жаль немного что хронометраж велик, его можно было подрезать. Плюс к этому не хватает нарастанию темпа, и во время просмотра приходится ждать, очень много ждать…

    Не удивлён что его посчитали «слегка» плохим, он резко отличается от других боевиков этой серии. И пусть в некоторых местах, при его просмотре меня немного кидало в скуку, но рейтинг «R» здесь оправдан, и для тех кто устал от голливудской приторной конфетки, возможно таким людям он доставит позитивных впечатлений, что кстати маловероятно. Видать сами создатели не знали, каким у них в результате выйдет продукт.

    5 из 10

    22 сентября 2015 | 14:22

    Так уж получилось, что первые три части данного фильма я не смотрел, и не могу сравнивать с ними четвёртую, хотя возможно оно даже и лучше, так как оценивать фильмы намного легче, когда на тебя не давят впечатления от предыдущих картин про тех же героев.

    В первую очередь, я ожидал нечто похожее на «древние» боевики девяностых, в которых снимался Ван Дамм, в которых спецэффекты были не главным, а главным были сами актёры и их герои (и злодеи), которые казались неимоверно крутыми. В данном же фильме, от былого идола боевиков самого Жан-клодта Ван Дама, остался лишь лысеющий мужичок, преклонного возраста, который к тому же сильно не доигрывает роль, однако, что удивительно, то если не обращать внимание на его былые заслуги, то смотрится он как типичный актёр боевиков нашего времени. И поэтому, я с уверенностью могу сказать, что те, кто не будет пытаться проводить параллели со старыми картинами Ван Дама, могут получить истинное удовольствие от просмотра этого боевика.

    Конечно же стоит отметить и Дольфа Лундгрена, который так же занимает немаловажную роль как в этом конкретном фильме, так и в крутых боевиках всё тех же девяностых. Однако с ним несколько иная ситуация. Старина Дольф в образе этакого героя-злодея, смотрится не постаревшим кумиром прошлого, а напротив, очень колоритным актёром, который чем становится старше, тем лучше. И тем паче, что он продолжает сниматься в подобных фильмах, и продолжает радовать своих поклонников.

    Других актёров расписывать, пожалуй, не стану, скажу лишь то, что игра всех остальных была на неплохом уровне, вполне достаточном для современного боевика, в котором главную роль играют не столько актёры, сколько спецэффекты.

    Что же касается самих спецэффектов, то они получились на высоте, вот уж действительно ради чего и стоит смотреть фильм. Сцены погони тут напоминают вторую часть «Матрицы», всё очень динамично и красиво, как собственно и сцены стрельбы. Чувствуется профессионализм режиссёрской команды. Насчёт музыки я немного разочарован, так как по мне так некоторые из композиций были слишком динамичные, а некоторые наоборот не подходили к действию, но тут уж дело вкуса, и сильно придираться к ней я не вижу смысла.

    Подведя итог, я могу сказать, что данный фильм, хоть и является логическим продолжением предыдущих картин, однако смотреть его смело можно и в отдельности от них, если правда не очень вдаваться в подробности сюжета, который прямо пересекается с событиями предыдущих фильмов, что однако нисколько не мешает его восприятию. Собственно сюжет и не является самой сильной стороной картины, первое место занимают спецэффекты и очень хорошие актёры.

    7 из 10

    27 октября 2012 | 03:43

    Странный фильм. Атмосферный, брутальный, в чём-то даже стильный, но… странный.

    Вообще ощущение, что тебе показывают промежуточную часть некоего сериала не покидает на протяжении всего просмотра. И это при том, что хронометраж данной серии почти 2 часа! Да, Джон Хайамс ещё по предыдущему фильму про «унисолов» дал понять, что снимает СОВСЕМ о другом. И какие-либо отсылки к детищу Роланда Эммериха неуместны. Вот с этого-то и надо начинать. Универсальные ли здесь солдаты? Если мне не изменяет память в фильма Эммериха это были «ожившие мертвецы» — зомби. Второй фильм и телесиквелы по понятным причинам не рассматриваем. И вот, с «лёгкой руки» Джона Хайамса в сериал «пробралась» тема клонирования. Отсюда и целехонький сержант Эндрю Скотт и более чем «открытый» финал триквела, явственно «намекающий», что солдат клонировали, клонируют и будут клонировать.

    И вот выходит фильм четвертый. Уже на стадии постпродакшна, по фотографиям лысого Ван Дамма в малопонятном гриме, вновь ожившего Лундгрена и каких-то чумазых мужиков в грязной униформе стали закрадываться смутные сомнения. Кто все эти люди? Ужель те самые «унисолы»? Хотя, какие именно «те самые» — зомби или клоны — оставалось только гадать. В конце фильма предыдущего дряхлый и окровавленный Люк Деверо из последних сил бежал куда-то вдаль. Зачем и куда непонятно, но судя по тем страданиям, которые его герой испытывал на протяжении всего фильма, явно не желая возвращаться к роли подопытной мыши. В новом же фильме мы видим Люка Деверо, который не имеет ничего общего ни с одной из своих прежних киноинкарнаций. Да, он такой же измученный, дряхлый и почему-то облысевший, но что мучает его мы до самого финала так и не узнаем. Более того, в этом самом финале фильм вдруг превращается в как бы-психологическую как бы- драму и предлагает зрителю самому решить КЕМ был здешний Люк Деверо? И был ли Люк Деверо тем самым Люком Деверо, которого мы знаем по предыдущим картинам цикла? Что же касается героя Лундгрена — то (как здесь кто-то правильно заметил в одной из рецензий) он просто безымянный солдафон. Даже отдаленно не напоминающий былого безумца Эндрю Скотта. А ведь так хотелось узнать, что же именно он хотел сказать Деверо прежде чем получил пулю в голову.

    Повторюсь, фильм странный. Все вопросы, которые возникли при просмотре предыдущей ленты Хайамса он только преумножил. Теперь мы имеем дело с какой-то совсем иной вселенной сериала «Универсальный солдат» и как теперь связать все части воедино — решительно непонятно. Да, я не исключаю того, что Хайамс снимет и пятую, и шестую части, но не уведёт ли он в них повествование ещё дальше. Ещё дальше от той истории, которая в своё время «выстрелила» и позволила сериалу случиться. Может быть было бы честнее просто отказаться от этой привязки к франчайзу и просто снять хороший, атмосферный, брутальный и бескомпромиссный боевик со Скоттом Эдкинсом, который здесь, как и всегда, очень хорош! Что скажешь, Джон?

    29 октября 2012 | 20:18

    Ну вот, похоже, и пришел конец «Универсальному солдату». Режиссер Джон Хаймс сделал все, что этому франчайзу больше не осталось смысла получать продолжения, и четвертый «Унисол» оказался лучше разве что совсем нелепой второй части, в которой не было ни ЖКВД, ни Лундгрена, ни вообще хоть какого-то здравого смысла. Признаться, все же такие боевички было любопытно смотреть в 90-х, если ты еще учился в школе и покупал такие фильмы раз в год на VHS. Но уж в 2012 году, когда миром правят блокбастеры и совершенно новые «звезды», такое мало кому нужно. Но даже если относиться к последнему «Универсальному солдату» абсолютно непредвзято и рассматривать его лишь в рамках этой серии, получается, что это самый мрачная, нудная и непонятная часть.

    Хорошо, в третьей были постаревшие Ван-Дамм и Лундгрен, чеченский террорист, воскрешения.. это можно было переварить в рамках бюджетного фантастического боевичка. Драки были поставлены хорошо, схватка Девро с сержантом впечатляла. Но все равно это уже было совсем не то, что в далеком 1991-ом. «Универсальный солдат 4» лишился даже этого. И вообще непонятно, зачем этот фильм был снят? Наверное, чтобы Скотт Эдкинс смог сыграть в нем главную роль! За счет его формы и неплохой артистичности фильм можно воспринимать как одноразовый боевик про месть хорошего парня за свою семью. Потому что «восстание» солдат в данном случае — это какое-то подвальное собрание тупых здоровяков.

    Не спасают ситуацию ни жутко размалеванный Ван-Дамм с ужасно унылым лицом, ни весельчак-сержант, которого тут ровно на пять минут! Очень много болтовни от идиотов-сценаристов про эксперименты с унисолами, которые совершенно не интересны. Очень долго главный герой с подругой бродит в поисках виновных в гибели его семьи, заунывная музыка превращает боевик в какой то триллер-ужастик. И единственное, за что можно похвалить авторов этого бреда — постановка драк да неплохая автопогоня. На самом деле, с 11 млн. бюджетом, с учетом актерских гонораров, можно было просто сделать 1,5 часа офигенных сражений в тех самых подвалах и магазинах, от этого фильм бы только выиграл.

    А смотреть целый час на брождения и видения Джона очень скучно. Только благодаря Скотту Эдкинсу и его крутым поединкам с Арловским четвертый «Унисол» можно признать более менее смотрибельным боевичком. Но кто и зачем пустил такое в кинотеатры, после просмотра совершенно не понимаешь. И не надо говорить про то, что авторы решили сделать «Универсального солдата» серьезным драматичным произведением. Во-первых, это полный бред, а во-вторых, изначально франчайз совершенно не об этом. Так хотелось поглядеть на очередное противостояние ЖКВД и Лундгрена, а в итоге создатели опять нас жестоко обманули.

    На мой взгляд — абсолютно дурацкий и очень мрачный боевик, который смотрибелен только благодаря Эдкинсу, Лундгрену и ЖКВД.

    9 октября 2012 | 18:33

    Джон Хаймс не понятно для чего возродивший на экране универсальных солдат и тем самым продолживший франчайз когда- то одного из самых успешных боевиков 90 — х в карьере ЖКВД и Дольфа Лунгрента снял «Универсального солдата 3». Показав тем самым, что при слабой режиссуре, он Хаймс, может ставить крепкий жесткий экшен с постаревшими экшен звездами. В итоге получился неплохой фантастический боевик класса Б.

    Хайсм нашедший в третей части простой способ оживлять умерших универсальных солдат решает, продолжит свой успех и снимает «Универсальный солдат 4» уже в 3D. Но при этом он совершенно забывает, в чем на самом деле был первый «Универсальный солдат» и его триквел.

    В первую очередь «Универсальный солдат» 1992 года был простым боевиком, а уже потом фантастикой, которая была лишь фоном для первоклассного захватывающего действия, в котором один супер солдат гонялся за другим супер солдатом, пока оба не сошлись в смертельном поединке. Именно это и дело тот фильм запоминающимся и любимым фильмом. И именно простота сюжета и жесткий экшен сделали третью часть смотрибильной.

    Но в четвертую часть Хаймс решает внести значительные изменения — от 3D и до нового персонажа Джона (Скотт Эдкинс). В итоге все нововведения задели все составляющие картины и сделали своё черное дело, тем самым загнали франщизу в окончательный тупик и непроходимый треш.



    Атмосфера фильма стала более мрачной, повествование сюжета более запутанным, туманным, диалоги актеров более нудными, сандтрек монотонным, действие более кровавым, ожившие персонажи сменили свои роли. В итоге «Универсальный солдат 4» превратился из простого первоклассного боевика в какой то психоделический нудный триллер-ужастик с малым экшен действием и еще меньших экранным временем «старых знакомых» Люком Деверо и Эндрю Скоттом которых авторы лишили совместного поединка, отдав все лавры новичку Джону.

    К положительным моментам можно отнести сносную авто погоню, да пара поединков Эдкинса против Орловского. Особенно запоминается их бой в спорт магазине.

    Перестрелка с унисолами в подвале не впечатляет, также, как и не впечатляет перестрелка Эдкинса и Лунгрента в стиле «Эквилибриума», да финальный поединок с размалеванным ЖКВД выглядит просто и не сравниться с поединками из первого фильма. Ведь ЖКВД в 50 лет, это уже не тот ЖКВД что был в 30 лет, который виртуозно махал ногами. Сейчас это уже не впечатляет, как и не впечатляет и сама идея возрождения универсального солдата на экране. Да и злодей из ЖКВД оказался здесь весьма спорным — беспощадно убивает женщин и детей, но оставляет в живых здорового мужика.

    В итоге «Универсальный солдат» 21 века это уже не тот первоклассный боевик 90 — х, это мрачный, нудный психоделический триллер-ужастик который осиливаешь до конца лишь благодаря актерам снимающемся в нем.

    5 из 10

    11 октября 2012 | 21:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>