Кевин Костнер разминулся с «Освобожденным Джанго»

Обсудить0

Судя по всему, актер Кевин Костнер решил покинуть новый фильм Квентина Тарантино «Освобожденный Джанго».

Несмотря на его первоначальное согласие, причиной отказа от проекта стала невозможность совместить графики съемок. Из новых ролей у актера отец Кларка Кента в крупномасштабной картине Зака Снайдера о Супермене, а также в планах намечено еще несколько лент, включая очередную режиссерскую работу «Бой местного значения» и мини-сериал The Hatfields and the McCoys.

У Тарантино Костнер должен был сыграть Эйса Вуди — тренера-садиста, являющегося организатором боев рабов для развлечения публики. По сюжету одному из рабов по имени Джанго (его сыграет Джейми Фокс) удается освободиться. Беглец планирует вызволить из неволи и свою супругу, в чем ему помогает немецкий доктор Шульц (Кристоф Вальц).

Съемки фильма стартуют уже в скором времени в Новом Орлеане. Релиз «Освобожденного Джанго» состоится 25 декабря 2012 года. Не так давно свое участие в картине подтвердил Сэмюэл Л. Джексон.

Нашли ошибку?
Выделите нужный фрагмент текста (не более 3000 символов) и нажмите:
Веник повторяет судьбу тестя и становится многодетным отцом-одиночкой. Возвращение героев хитового сериала
В главных ролях:Филипп Бледный, Полина Денисова, Полина Айнутдинова, Виталия Корниенко, Ева Смирнова, Андрей Леонов, Мирослава Карпович
Режиссер:Александр Жигалкин, Дмитрий Грибанов, Аскар Бисембин
Смотрите по подписке

Смотрите также

19 апреля45
5 апреля4
29 января1
25 января11

Главное сегодня

24 апреля24
Вчера4
Вчера1
Вчера3
Вчера8
Вчера0
Вчера0
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт. Возможность голосовать за комментарии станет доступна через 8 дней после регистрации

Вот и правильно сделал. После таких потрясающих фильмов как 'Танцующий с волками' , 'Совершенный мир', 'Война', играть в этом похабном фильме? Тарантино кроме 'грязи' ничего снимать не умеет. Вы только вдумайтесь; играть тренера-садиста?! Думаю Тарантино это к лицу, пусть и играет садиста. А Кевин, как умный и талантливый актер понял, что эта роль не для него. Микки Рурк в самый раз подойдет =) Он хорошо сыграл в Рестлер'е... и в этом фильме, отлично может сыграть.

-9
Angelatordavis82

'А Кевин, как умный и талантливый актер понял, что эта роль не для него' Кевин как умный и талантливый актер, как раз хотел играть у Тарантино, но график есть график. 'Тарантино кроме «грязи» ничего снимать не умеет' Многие с Вами не согласятся. 'Вы только вдумайтесь; играть тренера-садиста?! Думаю Тарантино это к лицу, пусть и играет садиста' А вот это да, такую роль Тарантино мог бы сыграть даже лучше Кевина.

1

Тарантино кроме «грязи» ничего снимать не умеет. Вы только вдумайтесь; играть тренера-садиста?! Думаю Тарантино это к лицу, пусть и играет садиста. А Кевин, как умный и талантливый актер понял, что эта роль не для него. Толсто.

1
davis82Angelator

1) Если бы он хотел, то отказал бы другим. 2) Со мной многие не согласятся, потому что им нравится ТАКОЕ кроваво-садистское кино, которое умеет снимать Таран. 3) Таран и пишет под себя сумасшедшие-идиотские сценарии, которые с блеском сыграет он сам.

-2
davis82Стальной Детройт 007

Толсто! Но тонко =) написать... слишком большой текст получится. Не поместился бы.

-1

И так достаточно. Радко встретиш подобную малоаргументованую критику.

0
Angelatordavis82

1) Одно дело, если у него устная договоренность с авторами других проектов, другое если он официально подписал контракты, тут уже начинаются юридические проблемы. 2) Смотреть Тарантино ради 'кровавого садизма' тоже, что смотреть 'Транформеры' ради глубокого смысла и закрученного сценария, в смысле можно, но зачем? Для садистов и любителей крови есть куда более изощренные фильмы, фильмы Квентина смотрят ради кое-чего другого. 3) 'Алису в стране чудес' некоторые тоже называли 'сумасшедше-идиотской', и они отчасти правы, но это не делает ее менее великой классикой.

0
AngelatorСтальной Детройт 007

:)

0
davis82Стальной Детройт 007

Какие можно привести аргументы, на откровенную пошлость? Тарантино снимает; разврат,насилие и убийства. Вы лучше приведите аргументы, почему фильмы Тарана хороши, и почему стоит их смотреть. Что вы черпаете с этих фильмов?

-1
davis82Angelator

1) Откуда вы знаете об устной договоренности. Вы агент Кевина? И откуда вы знаете, что у него нет других устных договоренностей с другими... которые он предпочел вместо фильмов Тарана? 2) Трансформеры и прочую ерунду я не смотрю. Ради чего смотрят фильмы Квентина? Можно полюбопытствовать. 3) В 'Алисе в стране чудес' есть глубокий смысл. И простите, где вы видели в 'АвЧ' - кровь,насилие,огнестрельное оружие. Фильм преподносится как Сон Алисы. И кто говорил что Алиса - «сумасшедше-идиотской» фильм, он сам такой,дурачек =). Пусть лучше расскажет свои сны, они другим покажутся белее идиотскими =)

-1
Angelatordavis82

1) Я ничего не утверждал наверняка (как Вы правильно выразились я не агент Кевина), я просто привел пример того что вполне возможно. 2) Фильмы Тарантино смотрят из-за ярких диалогов, отличной актерской игры, интересного сюжета, потрясающей манеры Квентина совмещать аудио с визуальной стороной, безумного драйва присущего стилю режиссера. 3) Если Вы о фильме 'Алиса в стране чудес', то он вроде как довольно слаб. Я же говорил о действительно хорошей книге Кэрролла, которая сейчас безусловная классика, но в начале подверглась жесткой критике: 'Мистер Кэрролл немало потрудился и нагромоздил в своей сказке странные приключения и разнообразные комбинации и мы отдаем должное его стараниям. Иллюстрации мистера Тенниела грубоваты, мрачны, неуклюжи, несмотря на то, что художник чрезвычайно изобретателен и, как всегда, почти величествен. Мы полагаем, что любой ребенок будет скорее недоумевать, чем радоваться, прочитав эту неестественную и перегруженную всякими странностями сказку.' журнала «Atheneum» Прочие критики признавали за автором «живое воображение», но находили приключения «слишком экстравагантными и абсурдными» и «не способными вызвать иных чувств, кроме разочарования и раздражения» Первые отзывы на книгу в России тоже были далеко не хвалебными: 'Публика, которая ищет содержания в детских книгах, не найдет его в «Соне в царстве дива». Царство дива это нескладный сон девочки, который переносит ее в мир мышей, кошек, белок, насекомых. Может быть, покупатель, перелистывая книгу, подумает, что найдет в ней кое-какое подражание «Бабушкиным сказкам» Жорж Санд, и, разумеется, не рассчитывая найти ни крупного таланта, ни поэзии, будет всё-таки ожидать найти мысль — и ошибется.' из журнала «Воспитание и обучение» Дело в том что некоторые произведения искусства, довольно оригинальны, чтобы их смогли оценить все, но время расставляет все по местам, показывая, что было однодневкой, а что со временем становиться классикой, и фильмы Тарантино, как и книга Кэрролла уже классика, на него ровняются, им восхищаются, и если Тарантино это не Ваше, раз Вы не оценили его творчество, это еще не повод говорить, что Тарантино не снимает ничего кроме 'грязи', чтобы не уподобиться тем первым критикам книги Кэрролла.

0

Какие можно привести аргументы, на откровенную пошлость? Тарантино снимает; разврат, насилие и убийства. Лол. Вы лучше приведите аргументы, почему фильмы Тарана хороши, и почему стоит их смотреть. Что вы черпаете с этих фильмов? Сильные сценарии,отличный черный юмор,великолепные дуеты актеров. Да фильмы Тарантино это почти всегда киноманский празник. Он всегда снимает оммажи. По крайней мере это глоток свежего воздуха на фоне современного гламурного Голливуда.

0
davis82Angelator

1) Я тоже привел пример и высказал свое мнение, которое может не отвечать реалиям. 2) Диалоги идиотские (про смерть,насилие и убийства), причем с издевкой. Манера Квентина - унижать и высмеивать человекоподобное существо,которое он снимает (делает таким его на съемках). Драйвовое мочилово - ваша степень определения настоящего кино? 3) Я о мультфильме и о книге «Алиса в стране чудес», хотя я его (ее), фильм-книгу и не очень люблю. Вы привели пример... Пытался смотреть 'Алиса' Яна Шванкмайера, не выдержал и 20 минут. Я считаю что у ребенка , должна быть своя Алиса во сне, и свой странный мир, которые дети видят во сне. И не нагромождать детский ум, чужими фантазиями. Его надо развивать. Что или кто из них классика, будут решать наши потомки. Кэрролл - выдержал проверку временем. Выдержат ли 'работы' Тарантино. Будут ли его (Тарантино) помнить спустя 100 лет, как помнят Льюиса. Покажет только время. И выводы о классике фильмов Тарана - преждевременны.

-1
davis82Стальной Детройт 007

Сильные сценарии про что?. Как друг Билла предал Нила лучшего друга Стила, как тот через него замочил Сандру, лучшую подругу Чарли. Вот эта подобная чепуха, и есть сценарий? Тогда вы не смотрели к примеру - 'Апокалипсис сегодня' Френсиса Форда Копполы. И массу убойных по сценарию фильмов. Ну если для вас фильмы про насилие , это глоток свежего воздуха?.. Просто вы фанат фильмофф Тарантино. Вам нравится мне нет. В чем дела? У нас разный взгляд на кинематограф.

-1
Angelatordavis82

1) Любое мнение имеет право на существование. Так что по этому вопросу мы определились. 2) 'Диалоги идиотские (про смерть, насилие и убийства)'... религию, любовь, чаевые... это Тарантино, у него диалоги обо всем на свете. 'Драйвовое мочилово — ваша степень определения настоящего кино?' Настоящее кино оно разное (и стоит признать у каждого разное). Если честно, я понял что мы не дойдем до какого-нибудь логического завершения нашей дискуссии. Осмелюсь предположить что черный юмор, сарказм, цинизм, это не Ваше. Это не плохо или хорошо (это просто предпочтения), но такие люди встречаются часто. Хотелось бы узнать Ваше мнение по отличной комедии (с довольно таки глубоким смыслом) 'Убойные каникулы', ну или к примеру 'Зомби по имени Шон'. Тогда я бы смог делать выводы. Поймите, я не утверждаю наверняка, но определенные выпады в адресс творчества Тарантино наводят на мысль, поэтому хотелось бы знать наверняка и довести наше беседу к какому логическому умозаключению. 'И не нагромождать детский ум, чужими фантазиями. Его надо развивать' Согласен, но чтобы фантазия развивалась человеку нужен постоянный раздражитель в виде фантазий других. 'Будут ли его (Тарантино) помнить спустя 100 лет, как помнят Льюиса' Кинематограф искусство куда-более молодое чем литература (а также в нем есть свои нюансы), так что для кино я думаю и 10 лет проверка (неужто отсутствие 100 летнего стажа у 'Касабланки' забирает у нее право называться классикой?), картины Тарантино смотрят, пересматривают, цитируют, пытаются копировать уже куда больше 10 лет, я думаю это дает им право носить гордую пометку 'проверено временем'.

0

Сильные сценарии про что?. Как друг Билла предал Нила лучшего друга Стила, как тот через него замочил Сандру, лучшую подругу Чарли. Вот эта подобная чепуха, и есть сценарий? Важно не про что а как. Тогда вы не смотрели к примеру — «Апокалипсис сегодня» Френсиса Форда Копполы. И массу убойных по сценарию фильмов. Сравнения до добра не доводят. Вам нравится мне нет. В чем дела? У нас разный взгляд на кинематограф Кроме нравиться-не нравиться есть и другие термины для оценка фильмов.

0
davis82Angelator

Ну вот наконец-то по делу. Я высказал свое мнение, вы с ним несогласны. Так в чем дела? У нас два разных мнения. Я доказывать ничего и никому не хочу. Вы видимо моим мнением недовольны. Так и напишите. Недовольны и точка. 2) черный юмор, сарказм, цинизм... когда-то 'любил' подобные фильмы. Сейчас нет. Разве что немного и в 'хороших' фильмах. Как например фильм (11:14) Согласен, но чтобы фантазия развивалась человеку нужен постоянный раздражитель в виде фантазий других. Надо почитать биографию Кэрола. Насколько я знаю, у него такового не было. Он записывал именно свои уникальные фантазии, и тем он превосходен. Он не копировал, но его копируют. Необязательно нужны фантазии других. Ребенок может прогуляться по яблочному саду, увидеть кролика... а ночью ему приснится удивительный,фантазийный сон. Главное не разрывать связь с природой. Конечно, легче оставить дитя в городской квартире, дать книгу с чужими фантазиями,и запереть на замок. Живя Кэрол в современном городе... не стал бы писателем. Думаю, будущее общества, человечества в целом, будут зависит от моральных устоев. Если и дальше будем 'хавать' (хотя таких немного), такие фильмы,которые снимает Тарантино, будущего у общества не будет. Казалось бы фильм, и что такого. Но это на много серьезней чем вы думаете. Сегодня ребенок-подросток смотрит 'тарантиновский' фильм, завтра ДОМ-3 с бесконечными матами, в будущем все женщины на панелях, мужики наркоманы и алкаши, детей не рожают, потому что -'нах надо' как говорят в одной из телепередач. Если я ошибусь, и Тарантино будут цитировать спустя 100 лет... то в будущем, и цивилизованного общества не будет. Будет что-то на подобии мира, как примерно показан в фильме 'Бегущий по лезвию' и других подобных, только более суровый и без фантазий. Повальная наркомания,проституция,насилие... Современное кино, это как гамбургер. Цитируют фильмы Тарантино, которые и книжки классиков в руки не брали. Что там цитировать? Весь сценарный текст,помещается в 30 - 50 страниц, если не меньше. В фильмах Тарантино, вообще наверное 5-6 стр. =) P.S. Убойные каникулы, Зомби по имени Шон, не смотрел, может в будущем посмотрю. Сейчас и без этих фильмов, есть много другого хорошего кино. К тому же у меня уже есть один зомби, по имени Телик. =)

-1
Angelatordavis82

Я не недоволен Вашим мнением, оно Ваше, а не мое, и жизнь мою хуже не делает, просто хотел понять причины такого мнения. Но это видать задача для личной беседы, а не переписки на форуме. п.с. Сомневаюсь что творчество Тарантино негативно влияет на кого то (неуравновешенных в счет я не принимаю, они и после 'Ну, погоди' могут слететь с катушек), меня к примеру его фильмы не сделали более жестоким или не воспитанным, более того именно благодаря фильма Квентина я пересмотрел классику вроде 'Семи самураев' и 'Росемон'. С уважением.

0
davis82Angelator

Все остались при своих мнениях, и это хорошо =) Кстати, если имеете ввиду 'Семь самураев' Акиры Куросавы, то на просмотр данного шедевра, меня подтолкнул фильм... (внимание, барабанная дробь!!!)... 'Последний самурай' с Крузом =) Не то что бы фильм - шедевр, но музыка мне понравилась, и тема самураев заинтересовала. Даже посмотрел Самурай с Аленом Делоном, только из одного названия))). 'Сумрачный самурай' на очереди. Ладно. Удачи в выборе фильмов. Приятно было малость подискутировать.

-1
Angelatordavis82

Да, я имел ввиду именно 'Семь самураев' Куросавы. Из классических самурайских фильмов я бы посоветовал 'Росемон', 'Телохранитель' (Yôjinbô), 'Телохранитель 2' (Tsubaki Sanjûrô) все того же Куросавы. Также стоит обратить внимание на 'Затоiчи' Китано. Если сравнивать с 'Последним самураем', то был отличный сериал на схожую тему 'Сегун'. Из оригинальных самурайских трактовок хорош 'Пес-призрак' Джармуша. Из аниме достойный внимания сериал 'Семь самураев' ('Манускрипт ниндзя' тоже хорош, но я больше отношу к фентези чем к самурайскому). Посоветовал бы Вам дилогию 'Убить Билла' (именно после этой ленты мне захотелось ознакомится с произведениями вдохновившими Квентина), но так как Вы не любите Тарантино, то наверное и не стану. Из последних фильмов отлично смотрится 'Путь воина', сюжет немного глуповат, но картинка просто потрясающая. п.с. Мне тоже было приятно.

0
davis82Angelator

Та знаю я убить била... одно название мне надоело, еще до официальной премьеры. Пытался смотреть... Было время я просыпался под музыкальную передачу, лет восемь назад, Guten Morgen называлась, так там одна истеричка (похожая на Уму Турман) Маша Фролова, каждое утро троллила -Вы смотрели убить била -Как вам УБ -Нее, УБ хороший фильм И так месяца два подряд. А передачу я смотрел, только из-за Кузьмы с группы Скрябин. Нравилась в студенческие годы... группа эта)

-1
Angelatordavis82

Скрябин раньше и Скрябин сейчас небо и земля. Раньше было свежо, сейчас попса, увы.

0
davis82Angelator

Как только распалась группа, я перестал ее слушать. 2002 лето, примерно было... Последний достойный альбом - СТРИПТИЗ (2001) Дальше, конечно же - попса...

-1