всё о любом фильме:
Новости

Марк Миллар говорит о сиквеле «Особо опасного»

Кому лучше знать о судьбе проекта, как не создателю оригинального комикса, по которому снимался «Особо опасен»? Марк Миллар в разговоре с телевидением Шотландии прояснил некоторые детали сиквела.

Кому лучше знать о судьбе проекта, как не создателю оригинального комикса, по которому снимался «Особо опасен»? Марк Миллар в разговоре с телевидением Шотландии прояснил некоторые детали сиквела.

В интервью STV Марк Миллар сообщил, что «Особо опасен 2» будет снят, вне зависимости от участия в нём Анджелины Джоли. Миллар мотивирует это тем, что первая картина заработала слишком кругленькую сумму, чтобы отказываться от сиквела.

«В оригинале «Особо опасен» должен был стать одним фильмом, - говорит Миллар. – В финале умирает Анджелина, умирает Морган Фриман – простите, если для кого-то это спойлер. Когда фильм с бюджетом в 75 миллионов заработал 314 миллионов долларов только в мировом кинопрокате, то продолжение неизбежно. Ещё на премьере ко мне подошёл продюсер и спросил: «Ну, что мы будем делать в сиквеле?», а я такой: «Ни малейшего понятия!»

«В общем, они что-то там придумали, собирались воскресить Анджелину и всё такое. Не знаю, почему она отказалась, но для возвращения из мёртвых нужна очень веская причина! По-моему, куда вернее оставить её героиню в покое. Понятно, что она была звездой фильма, но это ж круто: одна звезда мертва и можно взять другую на роль нового и классного персонажа!».

Чтобы не быть голословным Миллар добавляет: «Я слышал, что они собираются снимать фильм в этом году, чтобы выпустить его в конце следующего. Имеющийся сейчас сюжет подвергнется модификации. Перепишут заново, уже без героини Анджелины. Посмотрим, что будет. Насколько мне известно, там каждый день что-то меняется. Производство фильма контролировать куда сложнее: в работу вовлечено человек 300, тогда как над комиксом вкалываешь только ты и художник».

Отметим, что студия Universal пока что не выступала с официальным заявлением о судьбе боевика «Особо опасен 2».

Читайте также
Новости Железный человек не появится в следующем «Человеке-пауке» Также стало известно, с кем сразится Том Харди в «Веноме».
Новости «Хранителями» от HBO займется сценарист сериала «Остаться в живых» Два года назад канал HBO задумал телеверсию комикса «Хранители». Проект сдвинулся с мертвой точки.
Новости Продюсеры фильмов по комиксам DC рассказали о будущем киновселенной Джефф Джонс и Джон Берг подтвердили продолжение «Чудо-женщины» и поделились соображениями насчет других фильмов киновселенной DC.
Комментарии (131)

Новый комментарий...

  • 42

    Синобит 1 марта 2010, 10:22 пожаловаться Куда не шло

    #

    Снимать сиквел успешного фильма — само собою разумеющееся и тем более не оживляя явно умерших героев. После свинца в висок, это же как нужно извернуться сценаристам, дабы оживить героиню Джоли?!

    ответить

  • 3

    xan1991 1 марта 2010, 10:24 пожаловаться

    #

    А как же родная сестра-близнец с еще нераскрытыми способностями???
    Была бы Джоли — пошел бы сразу, а так — подумаю

    ответить

  • 51

    Синобит 1 марта 2010, 10:26 пожаловаться

    #

    Ну, знаете, ни одной Джоли киномир богат. Она конечно же хороша, тут спору нет, но актрис хороших немало. Если замена будет, то не сомневаюсь, что достойная. Главное что-бы без «бреда».

    ответить

  • 5

    xan1991 1 марта 2010, 10:28 пожаловаться

    #

    [скромно, смотрит в пол]
    меган фокс?

    ответить

  • 8

    amour 1 марта 2010, 10:47 пожаловаться

    #

    Младшая сестра Фокс)))

    ответить

  • 6

    DoWoW 1 марта 2010, 20:53 пожаловаться

    #

    Джессику Альбу нах)))

    ответить

  • 25

    Suslander 1 марта 2010, 15:21 пожаловаться

    #

    да тут банально — она падает в какую-то суперванну и оживает! а может пуля просто не задела жизненнонеобходимые органы и пролетела насквозь. после этого у нее остались сексуальные шрамы под скулами, куда она немедля нанесла татушки!

    ответить

  • 2

    Favi 2 марта 2010, 04:07 пожаловаться

    #

    ахахах, жжешь хD Силой воли или чем там, пуля плавно облетела мозг и вылетела через барабаннную перепонку!? Х)))

    ответить

  • 34

    Kilned 1 марта 2010, 17:21 пожаловаться

    #

    Как оживят Джоли??))
    Да попросят сценаристов Лоста все разрулить и всё)))

    ответить

  • Elissandra 9 марта 2010, 16:39 пожаловаться

    #

    ахахахах да лостовцы смогут всё на свете!

    ответить

  • Ilan Thorn 1 марта 2010, 20:36 пожаловаться

    #

    Ну, в игре-продолжении «Орудия Судьбы» явно намекалось на то, что героиня может быть жива, так как тела ее не нашли. Как-нибудь бы да извернулись, дескать пуля прошла по касательной (КАК?!) или ее мозг можно было восстановить методами новейшей нейрохирургии… Комикс же, можно все, что угодно.

    ответить

  • 20

    KiD 1 марта 2010, 10:23 пожаловаться

    #

    Бекмамбетов не сдается!

    ответить

  • 11

    Kkorolev 1 марта 2010, 11:28 пожаловаться

    #

    Упорный парень этот Марк Миллар. Уважаю.

    ответить

  • 18

    Serega0321 1 марта 2010, 10:24 пожаловаться

    #

    Лично я не против сиквела, только за. И лучше, правда, обойтись без воскрешений — всё же это боевик, а не фантастика…

    ответить

  • 21

    NicKeLas 1 марта 2010, 10:32 пожаловаться

    #

    Как не фантастика? Вы фильм смотрели? Первые же десять минут доказывают обратное. Но согласен, нечего её воскрешать.

    ответить

  • 8

    Serega0321 1 марта 2010, 10:34 пожаловаться

    #

    Смотрел) Ну, может не совсем правдоподобно, но всё же без всяких монстров, пришельцев и воскрешений…

    ответить

  • 13

    Resident 07 1 марта 2010, 11:33 пожаловаться

    #

    Ну кстати воскрешение как раз могло и состоятся в продолжении Джоли, а ещё вроде хотели Хабенского вернуть, так что всё же это фантастический боевик

    ответить

  • 11

    nika 567 1 марта 2010, 11:38 пожаловаться

    #

    Только не Хабенский!

    ответить

  • 2

    NicKeLas 1 марта 2010, 19:29 пожаловаться

    #

    А жаль. Недавно прочитал оригинал, так там совершенно отличная от фильма вселенная и идеи не совсем совпадают. В фильме сохранили только пару моментов, ну и добавили закрут пули, которым изрядно под конец надоели. Вот только если бы они следовали первоисточнику, фильм бы был на любителя и не собрал бы такой кассы.
    Но верно, в фильме пришельцам и воскрешениям не место)

    ответить

  • 12

    peter ars 1 марта 2010, 10:25 пожаловаться

    #

    Правильно сделали. Раз героя Анджелины убили зачем её воскрешать? Не надо мудрить

    ответить

  • 3

    Seniorita Cinema 1 марта 2010, 10:29 пожаловаться

    #

    Лишь бы денег заработать!

    ответить

  • 9

    nika 567 1 марта 2010, 11:42 пожаловаться

    #

    Да, они деньги зарабатывать то умеют, а в Раше этого делать ещё не научились.

    ответить

  • 11

    ДанДаныч 1 марта 2010, 13:43 пожаловаться

    #

    Потому в Раше и не зарабатывают на этом больших денег… потому что и снимают ради денег… они думают — «снял что захотел и гребешь бабки»… это как в азартных играх: побеждает не тот, кто стремится заработать, а тот, кто играет удовольствия ради!!!

    ответить

  • 4

    Favi 2 марта 2010, 04:54 пожаловаться

    #

    «побеждает не тот, кто стремится заработать, а тот, кто играет удовольствия ради!!!»

    вы ничего тут не путайте!?=) наоборот, тот кто стремится заработать в азартных играх, тот уйдет в выйграшом (не факт правда, что он окупит затраты=)),а тот кто ради удовольствия(азарта),все проиграет и не думаю, что будит доволен потом, когда очнется. =)

    ответить

  • 1

    ДанДаныч 2 марта 2010, 15:19 пожаловаться

    #

    Не путайте понятия Азарт и удовольствие… это абсолютно разные вещи!!! вот тот, кто стремится заработать, тот и азартен… а кто получает удовольствие, он знает, когда поставит, а когда уйти!

    ответить

  • Favi 2 марта 2010, 17:29 пожаловаться

    #

    странно, я всегда считала, что эти понятия не далеко друг от друго стоят…

    хотя бы так «риск-азарт-увлечение-удовольствие» где тут ещё должно быть слово «игра» =)


    ладно, видно дело в разных взглядах. Я останусь верна своему мнению, вы меня не переубедили!=)

    ответить

  • 13

    The Night Knight 1 марта 2010, 10:37 пожаловаться

    #

    Отличная новость! Искренне рад, что будет продолжение «Особо опасного». А Бекмамбетов еще всем нос утрет, и лишний раз докажет, что он отличный режиссер. Конечно, сейчас последуют оскорбления и ругательства в адрес режиссера и самой картины, но да Бог с ними, я рад новости и плевать мне на них.

    ответить

  • 9

    Artavazd 1 марта 2010, 10:44 пожаловаться

    #

    Действительно, почему бы не найти новую героиню.

    ответить

  • 11

    Pavel_I Am Legend 1 марта 2010, 10:55 пожаловаться

    #

    В последнее время новости балуют нас информацией о судьбе продолжения Особо опасен… То будет, то не будет, скорей бы уже вышло официальное заявление компании чтобы поставить все точки над й.
    Лично мне хотелось бы посмотреть продолжение фильма, нравится мне МакЭвой как актер))

    ответить

  • 7

    MShummi 1 марта 2010, 12:13 пожаловаться

    #

    Поддерживаю насчет МакЭвоя, хороший актер. Хотя бы из-за него можно посмотреть продолжение.

    ответить

  • 11

    Миллисента 1 марта 2010, 10:58 пожаловаться

    #

    Новость хорошая, но без Джоли можно обойтись. Она не одна такая.

    ответить

  • Мне нравится что будет вторая часть, пусть даже и без Джоли.

    ответить

  • 7

    Pornking 1 марта 2010, 11:09 пожаловаться

    #

    главное чтоб новая героиня красивая и сексуальная была)

    ответить

  • 8

    Dreamy_Mary 1 марта 2010, 11:21 пожаловаться

    #

    замечательная новость! давно уже жду сиквел, и рада, что отказ Джоли не останавливает создателей. главное (по крайней мере, для меня), чтобы в проекте остался Джеймс МакЭвой

    ответить

  • 3

    Amondehu 1 марта 2010, 11:23 пожаловаться

    #

    Мертвецы воскреснут и отомстят за свою смерть…Зомби с развороченным пулей виском опасен вдвойне. Смотрите на экранах фильм от создателей (шёпотом) «Чёрной молнии» — «Wanted^2».

    ответить

  • 8

    Resident 07 1 марта 2010, 11:28 пожаловаться

    #

    Понятно, что она была звездой фильма, но это ж круто: одна звезда мертва и можно взять другую на роль нового и классного персонажа-вот это правильная мысль, ну и ладно, не будет Джоли, будет кто-то другой, так даже интереснее

    ответить

  • 4

    X_AvaTaR_X 1 марта 2010, 11:30 пожаловаться

    #

    Ну посмотрим че они придумают!!!)))

    ответить

  • 3

    j1o2k3e4r5 1 марта 2010, 12:18 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что если сиквел и снимут, то это будет достойный боевик. Всё-таки первая часть, как бы её не ругали, была неплоха, особенно если учесть, что снимал Бекмамбетов. Во всяком случае намного лучше недавней «Молнии». Я за этот проект.

    ответить

  • 6

    no_left 1 марта 2010, 16:42 пожаловаться

    #

    К «молнии» Бекмамбетов причастен только как продюсер, просто пиар-комапия в тв-роликах употребляла его имя только для того, чтобы потянуть за собой как можно больше людей.
    «молния» не имеет никакого отношения к этому проекту :)

    ответить

  • j1o2k3e4r5 1 марта 2010, 17:07 пожаловаться

    #

    Я прекрасно это знаю, просто я имел ввиду вообще наши российские боевики, что они намного хуже «Опасного» и как пример я привёл Молнию. Если тебя смущает «Молния», то и «Дозоры» ему не ровня.

    ответить

  • 1

    no_left 4 марта 2010, 21:32 пожаловаться

    #

    С этим я согласен;
    Хочу добавить ещё, что по мне так лучше «Молния» чем «Дозоры», а вы как думаете?

    ответить

  • 4

    MultiEchelon 1 марта 2010, 12:25 пожаловаться

    #

    Блин… если фильм хорошо окупился, это не значит, что нужно делать продолжение… Или как?

    ответить

  • wall_E_ua 1 марта 2010, 13:00 пожаловаться

    #

    Ну что ж в том что будет сиквел я нисколечки не сомневался, и возвращение героини Фокс — было полным бредом, хорошо что она выбирает хорошие проэкты и делает умные решения.

    А вот интересно какой будет успех у сиквела и будет ли он вообще, ну это теперь надо надеяться на сценаристов

    ответить

  • 3

    Badster 1 марта 2010, 13:04 пожаловаться

    #

    Пусть уж лучше будет сиквел ОО (с Джоли или другой актрисой), чем Черной молнии. Как-то так.

    ответить

  • 4

    Alexandr8909 1 марта 2010, 13:12 пожаловаться

    #

    «Черт его знает что там будет в сиквеле, но его по любому нужно снимать!». Вот так можно охарактеризовать всю эту фигню, творящуюся вокруг этого проекта.

    ответить

  • 6

    GhostRain 1 марта 2010, 13:29 пожаловаться

    #

    Мне первая часть понравилась, рад что будет продолжение (пусть и без Джоли). Джеймс МакЭвой и сам по себе хороший актёр.

    ответить

  • 5

    tushkan4ik69 1 марта 2010, 13:56 пожаловаться

    #

    В принципе, интересно посмотреть, что они там замутят. Если сценарий нормальный — то фильм и без Джоли покатит, если фигня — то и она его не спасет))) Вот мой благоверный скрестил пальцы за Монику Белуччи и все мои доводы, что в этом фильме актриса должна быть не только красивой, но и спортивной, боевик все-таки, фыркает в ответ! Мужик! Что с него взять)))

    ответить

  • 6

    KiD MooN 1 марта 2010, 14:03 пожаловаться

    #

    Я за продолжение — с Джоли или без!!!

    ответить

  • 2

    Phill Gun 1 марта 2010, 14:12 пожаловаться

    #

    Что — то зашуршали вокруг Особо Опасного… к добру ли это…

    ответить

  • 2

    pinguina 1 марта 2010, 14:17 пожаловаться

    #

    По-моему первый фильм слабоват, но, учитывая, что это комикс, посмотреть можно. Ну а Джеймс МакЭвой классный актер и только ради него стоит смотреть продолжение. Так что будем надеяться, что второй фильм будет хотя бы не хуже первого.

    ответить

  • 4

    Nikitos 7 1 марта 2010, 14:22 пожаловаться

    #

    Ну и хорошо, что сиквел будет. И зачем воскрешать Джоли? Это же просто издевательство над героями фильма! И сама актриса молодец, что отказалась от такой бредовой идеи. Лучше новую напарницу добавьте, как в «Джеймсе Бонде» ! Будет гораздо интересней. А потом и в третьем фильме.

    ответить

  • То не хотели снимать без Джоли, но как вспомнили, сколько бабла получила первая часть, так сразу же встрепенулись… Вот же!

    ответить

  • Йурий 1 марта 2010, 14:49 пожаловаться

    #

    Ну с Джоли правда тупо получилась, но она молодец. Не зря отказалась. И вообще с этим сиквелом слишком много суеты. То снимают, то не снимают!

    ответить

  • Йурий 1 марта 2010, 14:50 пожаловаться

    #

    Кстати, а причем здесь Моника Белучи?

    ответить

  • 4

    Antikrun 1 марта 2010, 15:11 пожаловаться

    #

    да ну, когда сами создатели не знают, что написать, а работают чтобы тупо срубить бабла — это уже нифига не интересный проэкт.

    ответить

  • 2

    FotoApp 1 марта 2010, 15:31 пожаловаться

    #

    Особо опасен неплохой фильм… этак 7/10…

    Но мне кажется, что сиквел будет унылым говном… Хотя надеюсь на лучшее…

    ответить

  • 3

    ЛАЗАРУС 1 марта 2010, 15:45 пожаловаться Рад новости…

    #

    Рад этой новости, я считаю сценаристы придумают интересный сюжет, а Бекмамбетов мастерски перенесет его на экран… Поживем увидим…(это слова героини Барбары Брыльски из Бекмамбетовской Иронии судьбы))

    ответить

  • 2

    Ningen 1 марта 2010, 16:21 пожаловаться

    #

    А я всё ещё зол из-за того что к оригиналу фильм имеет косвенное отношение=

    ответить

  • 2

    Henry Black 1 марта 2010, 16:49 пожаловаться

    #

    Ну с Джоли всё равно ещё не всё потеряно. В кино есть ещё такой приём как флэшбэк.

    ответить

  • 3

    kanonir2005 1 марта 2010, 16:59 пожаловаться

    #

    На мой взгляд Бэкинсейл вместо Джоли, самый приемлемый вариант

    ответить

  • 1

    Kairan 1 марта 2010, 20:41 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что этого ужаса не случится, и Селин, которую я после «Другого Мира» просто обожаю, в ОО-2 сниматься не будет.

    ответить

  • 2

    MarkWhitacre 1 марта 2010, 17:06 пожаловаться

    #

    О, если будет без «воскрешения» Джоли. И режиссер буит Бекмамбетов посмотрю обязательно

    ответить

  • 1

    Hardman 777 1 марта 2010, 17:48 пожаловаться

    #

    У Universal похоже начались проблемы. Сиквел рискующий провалиться, четвертый «Борн» без Мэтта Дэймона да еще и «Человек волк» не окупается в прокате…

    ответить

  • sorrow_gosu 1 марта 2010, 18:17 пожаловаться Лишь бы бабла срубить

    #

    Пытаются что-то выжать из завершенного проекта. Ничего из этого не выйдет. Первая часть была так себе. Вторая скорее всего будет еще хуже.

    ответить

  • Casey Cooper 1 марта 2010, 18:24 пожаловаться

    #

    Им нужно будет подобрать просто сногшибательную актрису, чтобы заставить меня посмотреть сиквел…

    PS: а то в первом фильме кроме героини Джоли ничего хорошего я толком не увидел.

    ответить

  • Энерги-Я 1 марта 2010, 18:52 пожаловаться

    #

    Скорее всего подберут актриссу внешне похожую на Джоли…

    ответить

  • Ну как то пофиг совсем)))первый фильм был крепким середнячком, а вторая не особо то и нужна))

    Странно, но я совсем забыл про то, что героиня Джоли померла)))

    ответить

  • 3

    illarilona 1 марта 2010, 19:34 пожаловаться

    #

    Будет продолжение.. нет, нет не будет.. потом опять будет. ахах смешные такие.
    Буду ждать официальных подтверждений. А пока рада, что сиквел будет. Лично я там на МакЭвоя смотрела.. он то жив остался, ну так и переключились бы на него сразу и делов то?!)
    --
    Синобит

    Ну, знаете, ни одной Джоли киномир богат. Она конечно же хороша, тут спору нет, но актрис хороших немало. Если замена будет, то не сомневаюсь, что достойная. Главное что-бы без «бреда».
    --
    вот-вот, полностью согласна

    ответить

  • 4

    Flear 1 марта 2010, 20:03 пожаловаться

    #

    Отличная новость! Вовкрешение Фокс всегда было маразмом. И без Джоли может получиться отличный фильм, только бы сценарий не подкачал. Главное, чтобы МакЭвой никуда не делся!

    ответить

  • 2

    Joe Tribbiani 1 марта 2010, 20:31 пожаловаться

    #

    Помоему без Анджелины будет только лучше. Оставили персонажа в покое — вводите новых. Можно подумать, что вокруг одной Анджелины Джоли весь мир крутится…=))

    ответить

  • 1

    ashwell 1 марта 2010, 20:38 пожаловаться

    #

    Скажу кратко — зря… а понимаю деньги можно заработать большие, но… Единственное ради чего стоит смотреть сиквел — это если она будет в 3Д, в другом случае фильм наверняка провалится) Хотя первая картина, несмотря на кучу бреда, мне понравилась, но чую в сиквеле все будет помноженно на два и бред не исключение:)

    ответить

  • 1

    Kilned 10 марта 2010, 16:05 пожаловаться

    #

    Неувидел в этом фильме ничего бредового.
    Фильм по комиксу как фильм по комиксу)))

    ответить

  • 1

    Renigan 1 марта 2010, 20:38 пожаловаться

    #

    сняли бы фильм начало нам где еще все живы и с отцом =))

    ответить

  • Ce$aR 1 марта 2010, 22:22 пожаловаться

    #

    Ура! Ура! Ура!

    ответить

  • 1

    R13-AveAir 1 марта 2010, 22:36 пожаловаться

    #

    Оживление героини Джоли все только бы испортило и сделало бы фильм бредовым.
    А так жду продолжения, думаю картина пройдет в прокате с прежним успехом.

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 1 марта 2010, 22:40 пожаловаться

    #

    мдя, рано я обрадовалась(

    ответить

  • 1

    ThinkinG 1 марта 2010, 23:03 пожаловаться

    #

    Раз столько всяких непонятных новостей, то значится кино будет — интерес подогревают, да и о первой части напоминают (которая кстати даже номинировалась на Оскар за Лучший звук и Лучший монтаж звука). Давай, Тимурка, снимай и о «Мобе Дике» не забывай…

    ответить

  • 2

    =Кот= 1 марта 2010, 23:14 пожаловаться

    #

    Хоть и не люблю сиквелы в виду их хронической убогости в 90% случаев, тут должно быть интересно. Ибо первый фильм показался каким-то незаконченным, явно требующим продолжения…
    Может и хорошо, что без Джоли. Будет что-то новенькое. Только на ее место нужен кто-то примерно из той же «весовой категории». Никакая Меган Фокс с ее сомнительными актерскими способностями тут не прокатит. Нужна настоящая звезда, чтобы сиквел получился удачным…
    А кого именно приглашать, тут уж зависит от того, что они там нахимичат со сценарием, и каким будет новый персонаж…

    ответить

  • 1

    leonchik 1 марта 2010, 23:33 пожаловаться

    #

    … По-моему, куда вернее оставить её героиню в покое. Понятно, что она была звездой фильма, но это ж круто: одна звезда мертва и можно взять другую на роль нового и классного персонажа!».
    Вот это правильный подход. Чем больше новых интересных персонажей (желательно сыгранных известными актёрами), тем лучше для фильма. Тогда хоть точно будет что-то новое, а то щас продолжения идут только по двум принципам:
    1) Продолжение поганит славу первого фильма
    2) Продолжение является копией первого фильма, где показано тоже самое, только в профиль.
    А ведь всем нам хочется чаще видеть третий принцип:
    3) Продолжение поражает фантазию, ибо в тот момент, когда думаеш, что лучше первой ничего не придумают, создатели выдают гениальные поворы событий, отодвигающие первые части на задний план.

    ответить

  • 4

    biggibon 2 марта 2010, 00:37 пожаловаться

    #

    Анджелина Джоли — зомби… чего только не придумают ради зарабатывания денег!!!)))

    ответить

  • 1

    Favi 2 марта 2010, 05:52 пожаловаться

    #

    Я как бы рада, в тоже время нет. Обычно на практике, тосеть чаще всего 2 части уступают первой, вот и боюсь тут тоже самое может быть…

    Ну актрису найдут, можите не волноватся =) И может даже русскую или будит играть русскую или Россия будит фигурировать, где-то там, а может это мне просто кажется =)

    На счет сюжета, думается мне это будит сявязанно с кланами «ткачей» главный герой будит их искать, что бы уничтожить.. хотя фильм я уже плохо помню.

    ответить

  • JQKER 2 марта 2010, 09:21 пожаловаться

    #

    Долой Анджелину… Пусть ищут новую актрису.)

    ответить

  • 1

    Favi 3 марта 2010, 19:47 пожаловаться

    #

    звучит не дружелюбно…

    ответить

  • JQKER 4 марта 2010, 05:44 пожаловаться

    #

    Думай как хочешь, не симпотизирует Анджелина в моих глазах как актриса и всё тут и ваабще по суди сам — прострелив ей в конце фильма башку разумно ли возвращать того же персонажа в фильм… Думаю вовсе нет.

    ответить

  • Favi 4 марта 2010, 06:08 пожаловаться

    #

    И даже в фильме Подмена?=) Любого актера, по драмам надо судить, а не по боевикам, там актерской игры мало требуется, имхо!

    я согласна, что логичнее, не возвращать персонажа, которого убили выстрелом в голову… Если это только не сказка хD

    и так на заметку, я девушка, а не парень вообще-то =)

    ответить

  • JQKER 4 марта 2010, 06:34 пожаловаться

    #

    Честно говоря я боевики редко сматрю. Многие фильмы Клинта Иствуда нравятся, но этот,,Подмена,, ваабще какой-то нудный. Подумаешь букву, ,а,, пропустил)

    ответить

  • Favi 4 марта 2010, 06:55 пожаловаться

    #

    а я все смотрю, ну почти х) и предпочитаю драму, может поэтому мне фильм понравился и я его оценила.
    ну вам подумаешь, а мне как-то не очень =)

    ответить

  • JQKER 4 марта 2010, 07:35 пожаловаться

    #

    Я тоже нравится жанр драмы, т. к почти все фильмы, которые реально можно посмотреть — это драмы.
    Лад. думаю вы мадам не обиделись)

    ответить

  • Favi 4 марта 2010, 23:15 пожаловаться

    #

    я мисс хD нет, не обиделась =)

    ответить

  • 2

    chelovek-proba 2 марта 2010, 12:39 пожаловаться

    #

    Ага, может тогда Монику Белучи? =)

    ответить

  • nohorizont 2 марта 2010, 14:52 пожаловаться

    #

    Зачем снимать еще один фильм каких много? Хотя, понятно зачем, ради денег +(

    ответить

  • Magneto 27 7 марта 2010, 11:27 пожаловаться

    #

    New Magneto

    Я бы с удовольствием сыграл в таком кино как «Особо опапсен 2»! Ведь его будет снимать сам Тимур Бекмамбетов, для меня он второй Джеймс Кэмирон! Я бы и Анджелину Джоли уговорил сняться, если бы мне дали роль в этой картине!

    Вот как то так! :)

    ответить

 
Добавить комментарий...