Случилось то, чего ждали киноманы и боялись поклонники аниме: студия Warner наконец-то дала зеленый свет киноверсии японской манги «Акира». В режиссерском кресле устраивается испанец Жауме Серра. В одной из ролей может сняться звезда «Трона 2» Гаррет Хедлунд.
Права на постановку ремейка «Акиры» Warner приобрела в 2008 году, и с тех пор менялись режиссеры, сценаристы, даже количество фильмов было под вопросом. В мае этого года прошла информация, что американцы превратят мангу в два фильма общей стоимостью 230 миллионов долларов, причем первая часть должна была покрыть книги с первой по третью, а сиквел — с четвертой по шестую. Время показало, что финансовые аппетиты следует умерить, а снимать надо просто один фильм.
На сегодняшний день бюджет «Акиры» составляет 90 миллионов. Съемки фильма стартуют в конце февраля — начале марта 2012 года. До этого времени продюсерам предстоит определиться с актерским составом. Согласно данным инсайдеров Variety, на одну из ролей претендует Гаррет Хедлунд, звезда фантастики «Трон: Наследие».
Действие киноверсии перенесут из Нью-Токио на Новый Манхэттен, но имена персонажей обещают оставить прежними. Глава клана байкеров Канэда спасает своего лучшего друга Тэцуо от страшного медицинского эксперимента, в результате которого он может превратиться в новейший вид парапсихологического оружия, лучшим образцом которого был в свое время мальчик по имени Акира.
Учитывая то, какими ужасными оказываются большая часть римейков, новость не обрадовала. Ведь переплюнуть оригинал они не смогут. Хотя посмотреть фильм всё же охотно. Так что, время покажет.
Художественному фильму нет необходимости переплевывать анимационный. ;)
Раз уж это римейк, оно того будет требовать) Стоит взглянуть на отзывы к фильму, когда он выйдет и вы поймете, что сравнивать будут все)
Фильм по комиксу/книге/аниме/рекламе (нужное подчеркнуть) не может быть их ремейком. Это называется 'экранизация'. ;) А то что чудаков, желающих сравнивать человеческие мимику и эмоции с компьютерным изображением или карандашом много, тут и без отзывов к фильму понятно. Для кого-то и сыр является 'ремейком' молока. Намек, надеюсь, более чем понятен.
Да и было бы от чего кипишить - я об 'Акире'-то вообще узнал лишь потому, что ранее к нему был приписан ДиКаприо. И почему-то кажется, что большая часть людей примерно такой же осведомленности.
Судя по тексту, вы относитесь как раз к этим чудакам, ибо почему-то забываете, что аниме - не просто 'компьютерное изображение и карандаш' . Большинство будут сравнивать именно с самой идеей, сюжетом и эмоциональным накалом аниме. И я могу разбить 20 чуваков об заклад, что фильм выйдет хуже, чем анимешка. Но раз уж анимешка в больших кругах слабо известная, то может фильм и станет популярным
Прости, у меня столько чуваков нет, так что спорить не буду. Да и мне вообще если честно не интересны все эти глубокомысленные рассуждения диванных теоретиков о качестве еще не вышедшего фильма. Но все таки сяду поудобнее и с заинтересованным взглядом спрошу - и чем же аниме отличается от мультфильмов, а так же по каким критериям можно их сравнивать с художественной экранизацией?
Конечно же понятен. Просто стоит признать, что анимэ это уже сугубо кинематографического рода проект. А не литературного, как скажем манга или манхва. Чт бы быть экранизируемым проектом)
Ошибаетесь товарисч))) Акира достаточно культовый проект, о котором знают не только поклонники анимэ проектов. Но и люди, которые смотрят анимэ достаточно редко. Собственно как и я. Да и думаю подобных людей найдется еще не мало.
Я лишь предлагаю не путать кинематограф с анимацией. ;)
'Акира' может быть сколь угодно культовым и популярным, но только в узком круге ценителей аниме (хоть фанатов, хоть просто смотрящихдостаточноредко), так как по другому о нем попросту не узнать.
аниме это китайский порномультик же?
Хорошая попытка. Но у меня иммунитет, да и бирка 'идиот', вроде как, за ухом не висит. Так что давай следующий вопрос, если есть что-то по существу.
говоришь не идиот, а спрашиваешь, чем аниме отличается от мультфильмов. не сходится
Давай начнем с того, что не будешь мне приписывать чего я говорил, а чего нет, тогда, возможно, и заметишь в том вопросе иронию.
без таблички? маловероятно
Хорошо, надень. Ирония проявилась?
Ну допустим я тоже аниме мультиками считаю, мои друзья с мала у коих по шесть и более сотен комплитнутых аним его мультиками считают. А мультипликации для адалт аудитории, на кои обычно намекают сторонники 'ОМГтутжекровьсиськипопы11' 'такчтоэтонемультикиАДЫН!!АДЫН!!', полно и помимо Японии.
Узкий круг ценителей аниме не такой уж и узкий, товарищ)
На 2011 год население Земли составляет около 7 млрд. человек. Давай, жги про 'неузкий круг'. %)
Лучше вас уже не отожгу)
одно из самых скучных и неинтересных аниме, которое почему часть онемэшников считает культовым...
Ладно я идиот и никакой иронии. Объясните, чем 'аниме' не 'японский мультик'?
Анимация лежит под понятием кинематографа. Так же, как графические романы лежат под литературой)
То, что ты о нём узнал лишь из за Ди Каприо не значит, что с другими тоже самое) так что ...)
и что из этого следует?
спасибо, MajorZero. он уже все объяснил за меня ОМГтутжекровьсиськипопы11 такчтоэтонемультикиАДЫН!!АДЫН!!
Ох, ну вы реально адинадинадин, слабо.
а как вы это поняли?
Коната шепнула на ушко, моэта она такая, да.
она и с вами тоже разговаривает? а я уже начал было переживать...
Слуховые галлюцинации они такие, всегда прознаешь что в дурку пора...
Видимо, из нас двоих не я один - идиот)
В контексте данного аниме, это глупое предложение, поскольку это аниме очень кинематографичное и от фильма отличается лишь тем что картинка получена другим способом, но имитирует именно кино. Так что сравнивать будут и вполне правомерно.
повторяйте себе это почаще ^__^
От того что кто-то пытается выделить мультфильм в отдельный жанр и назвать его красивыми словами он не перестает быть мультфильмом ровно так же как и не становится книгой. Книга дает возможность представлять происходящее, в то ремя как в этих ваших графических романах представлять ничего уже и не надо. Технически совершенно разные и непохожие друг на друга вещи. То же самое и аниме vs кино. Их невозможно сравнивать, так как техника создания кардинально различна. Ну вот самый простой и банальный пример - какой 'Спиди-гонщик' лучше - японский мультфильм или фильм Вачовски? Как вы их сравниваете?
Чуть выше в ответе Майклу Бэю.
Согласен. Но это просто к вопросу о популярности. Я ведь не в лесу живу. О 'Покемонах' слышал - сериал более чем известный, даже помню период массового помешательства. Ну а тут уж лишь кинопоиску можно сказать спасибо.
Разновидностей аниме слишком много что бы подгонять их под одну гребнку. И есть такая разновидность, что от фильма отличается лишь картинкой, способ её получения это дело совершенно третье, главное это то как всё это воспринимается при просмотре. И если аниме-мультфильм нарисован 'под фильм' это лишь стилизация. Взять допусти Город Грехов, стилизация под графический роман, или Помутнение с Ривзом, где вообще просто взяли отснятый матерьял стилизовали под рисовку.
Хорошо. Пусть будет так.
По содержанию товарищи, по содержанию. Дело в том, что сами анимэ имеют огромное количество разновидностей, которые можно назвать жанрами. Что и не позволяет их запихивать под одну гребенку с фильмами. Просмотрите жанровые различия анимэ. Можете начать с эчи.
Вот и всё товарисч) Получилось вы не правильно выразились. А я не правильно понял)
По содержанию: зачем мне надо знать все это разнообразие, если я с того и начал, что предложил не сравнивать два совершенно разных жанра (когда речь зашла о том, что 'экранизация не сможет переплюнуть оригинал'), а не поджанры одного между собой? ЗЫ. На всякий случай и для AndRiaNo. Аниме - не просто стилистика - это сугубо японская анимация. То есть следовательно из этого - американский фильм, в основе которого лежит манга, именно что называется стилизированным аниме являться не может.
Я сказал то же самое, но другими словами. ;)
Да. Ты так и сделал. Только свёл это еще и к тому, что особой границы между ними практически не видишь. Анимэ - не просто японская анимация. Ведь стоит признать, что там фишка исключительно не в необычно прорисованной картинке. А скорее в содержании, способе преподнесения, атмосфере и во многом другом.
Вот и славно. Что пришли к общему концепсису) Приятно иметь с вами дело товарисч)
Да я как бы о жанрах аниме вообще речи не вел. ;) Про атмосферу и способ преподнесения согласен (но все это является следствием специфики рисования), но содержание...а что содержание? Утрирую, конечно, но истории про каких-нибудь школьниц и больших боевых человекоподобных роботах есть и на западе. Конечно, можно сказать, что у меня мнение дилетанта, который судит на уровне 'покемонов', 'дибильных рожиц', и 'покемонов с дибильными рожицами', но пока что подтверждению обратного не вижу.
Ознакомьтесь с различными представителями анимэ проектов хотя бы. начните с Миядзаки. А дальше уже сами разберетесь)
Говорю же - я не в лесу живу. Смотрел 'Ходячий замок' и 'Мононоке' Миядзаке. А еще про какого-то пацана в бейсболке то ли киборга, то ли гения, то ли злодея - уже не помню. Поржал. И довольно старое аниме о мальчике, родителей которого убили ниндзя, а потом он вырос, выучил кунг-фу и ушу с самурайским мечом и начал мстить (кстати, буду благодарен если подскажешь название). В общем не понимаю, в чем и с чем мне там надо разбираться?)
В содержании. В сравнении той же обычной мультипликации и анимэ) хОтя ладно уже)