всё о любом фильме:
Интервью

Галь Гадот: «Чтобы быть феминистом, не обязательно быть женщиной»

КиноПоиск побывал на съемочной площадке фильма «Чудо-женщина» и поговорил с его главной звездой о спорте и феминизме.
Галь Гадот: «Чтобы быть феминистом, не обязательно быть женщиной»
«Чудо-женщина»

КиноПоиск уже подробно рассказывал о том, как отправился на съемочную площадку «Чудо-женщины» и там, в декорации теплого бельгийского бара, поговорил с Галь Гадот и Крисом Пайном. Пайн только проснулся, был молчалив и угрюм, поэтому нормальная беседа получилась только с Гадот. Разговор состоялся в феврале 2016 года, который теперь кажется какой-то параллельной реальностью, где «Бэтмен против Супермена» еще не стал провалом, а Дональд Трамп пока не был выбран президентом.

О физкультурной подготовке

«Чудо-женщина»

«Чудо-женщина»

С самого начала съемочного процесса «Бэтмен против Супермена» я приступила к тренировкам и теперь провожу в спортзале по два-три часа почти каждый день. У меня задача была не только набрать мышечную массу и выглядеть более атлетично, но я также готовилась к выполнению трюков и тренировалась в боевых искусствах. Я научилась ездить верхом, драться на мечах и вообще быть сильной, ловкой и быстрой. Как выяснилось, это очень полезно в быту! Когда я только получила эту роль, я весила на 7 кило меньше, чем сейчас. Мне нравится результат, нравится мое тело и нравится чувствовать себя сильной и уметь защитить себя, если вдруг, не дай бог, возникнет необходимость.

О физической активности

«Чудо-женщина»

«Чудо-женщина»

Почему-то людям кажется, что раз я служила в израильской армии, то и вся эта спортивная подготовка давалась мне легко. Она, может, и давалась, но совсем по другой причине. Я всегда была очень активным ребенком, спорт постоянно был частью моей жизни. Моя мама, тренер по гимнастике, гоняла меня с младых ногтей. Я никогда не смотрела телевизор, потому что мне было некогда и неинтересно. Я либо играла на улице во все виды спорта с мячом, такие как теннис и баскетбол, либо делала что-то еще со своим телом. Я 12 лет занималась танцами. То есть всю свою жизнь я так или иначе издевалась над своим телом, и мне это нравилось.

О творческом процессе

На съемках фильма «Чудо-женщина»

На съемках фильма «Чудо-женщина»

Мы часто вели беседы с Пэтти Дженкинс и обсуждали все подробности того, что нам делать с моей героиней и ее мотивациями. Зак Снайдер в «Бэтмен против Супермена» задал тон и помог нам определить, кто такая Чудо-женщина и каково ее место в мире DC, так что в какой-то мере было даже легче возвращаться к этому персонажу. Ведь всегда легче нырять в бассейн, когда туда уже воду налили!

О женщине-режиссере

Пэтти Дженкинс и Галь Гадот на  съемках «Чудо-женщина»

Пэтти Дженкинс и Галь Гадот на съемках «Чудо-женщина»

Это был мой первый опыт работы с женщиной-режиссером. Раньше приходилось подчиняться только мужчинам. Я немного волновалась и очень ждала этого момента, и тем приятнее, что Пэтти оказалась просто потрясающей во всех отношениях. Она умная, чувствительная и непреклонная. Она точно знает, каких эмоций хочет добиться от героини и какой месседж заложить в эту историю. Мы много говорили именно об эмоциональной стороне дела, и я думаю, что как раз в этом и есть разница между женским и мужским подходами к режиссуре. В этой истории мужчина больше упирал бы на экшен. Хотя и в этом Пэтти не подкачала, но для нее все же было важнее то, что героиня чувствует, а не как она прыгает, кидает лассо и отражает пули своими браслетами.

О знакомстве с персонажем

«Чудо-женщина»

«Чудо-женщина»

Я раньше не читала комиксы и все существующие сериалы посмотрела только недавно, так что я не могу похвастаться тем, что росла на «Чудо-женщине». Но я всегда знала, что это за героиня такая и с чем ее едят. Сложно не знать, когда это такой знаковый феномен в поп-культуре.

О Линде Картер и вдохновении

Линда Картер

Линда Картер

Мне сериал с Линдой Картер пришлось смотреть на перемотке, потому что катастрофически не хватало времени. Но я сразу поняла, насколько это огромная ответственность. Мне придется сильно постараться, чтобы оправдать ожидания. То, что с персонажем сделала Линда, восхищает и вдохновляет. Наша Чудо-женщина же совсем другая, хотя в ней есть и те качества, которые Линда привнесла в героиню, уже существовавшую на бумаге. Эта история рассказывает о возникновении и становлении Дианы Принс, и тут важно еще то, что она не американка. Она с острова Темискира, дочь Зевса, которую растила ее мать и другие амазонки. К тому же до определенного момента она никогда в жизни не видела мужчин. Так что это кино — история ее взросления. История того, как она знакомится с существованием мира за пределами родного острова. Она всегда была юным идеалистом, а теперь ей предстоит узнать, что в мире не все черно-белое, все куда сложнее, многослойнее и опаснее, чем она могла себе представить.

О тональности фильма

«Чудо-женщина»

«Чудо-женщина»

Я понимаю, что у всех сложилось впечатление, будто фильмы из вселенной DC обязательно должны быть «мрачными и реалистичными». Но мне кажется, что здесь у нас эта мрачность — без нее, чего уж, не обойтись — удачно разбавляется юмором и забавными гэгами.

О феминизме

«Чудо-женщина»

«Чудо-женщина»

Как женщина и как мать дочери, я, конечно же, феминистка. И я бы с вами тут сейчас не сидела, если бы другие феминистки все эти десятилетия не пытались прорубить нам всем дорогу. Но сейчас почему-то принято считать, что если ты феминистка, то ты непременно ненавидишь мужчин. Что за ерунда? Я люблю мужчин. И женщин люблю. Я вообще всех люблю! Более того, чтобы быть феминистом, не обязательно быть женщиной. Среди моих знакомых мужчин почти все феминисты. И это прекрасно. Пусть они все придут в кино на «Чудо-женщину»!

Об актуальности

«Чудо-женщина»

«Чудо-женщина»

В Голливуде много говорят о неравенстве в отношении зарплат между женщинами и мужчинами, так что этот вопрос по-прежнему актуален. В это же время в США женщина наверняка будет избрана новым президентом (да, в феврале 2016 года все еще в этом были уверены — Прим. ред.). Так что да, сейчас Чудо-женщина оказалась как нельзя кстати. Идеальное время, чтобы принести на экран историю о женской супергероине. Она существует примерно столько же лет, сколько Бэтмен и Супермен, но эти оболтусы не сходят с экранов кинотеатров, тогда как Чудо-женщину когда-то задвинули на ТВ и вот только сейчас взялись за нее в формате полнометражного крупного кинопроекта. Наконец-то.

О равенстве

«Чудо-женщина»

«Чудо-женщина»

Здесь нет крайности вроде: «Вперед, женщины, задавим мир мужчин!» Здесь просто два человека объединяются ради правого дела, и так уж получилось, что из них именно женщина оказывается с суперспособностями, а мужчина — всего лишь обычный смертный летчик. Фокус должен быть на равенстве, а не на том, что женщины лучше. Хотя, конечно, лучше, чего уж там.

О разнице между главными героями

«Чудо-женщина»

«Чудо-женщина»

Диана сильная, умеет драться и всех дубасить, но при этом она полна сострадания, очень мягкая и добрая. Она видит в людях лучшее, и в этом своем удивительном идеализме она полная противоположность закаленному цинику Стиву Тревору. Они многому друг у друга учатся.

О любимых героях DC

«Чудо-женщина»

«Чудо-женщина»

Нечестно спрашивать, кто из них мне больше нравится. Потому что я назову одного, а остальные обидятся! Ну уж нет, остановимся на том, что я люблю их всех. А то мне с ними еще в «Лиге справедливости» сниматься (мы были и на той съемочной площадке и спешим сообщить, что снялись они удачно, никто никого не поубивал — Прим. ред.).

Про культ

«Чудо-женщина»

«Чудо-женщина»

Меня многие спрашивают, мол, осознаю ли я, насколько страшно популярна Чудо-женщина и за какого культового персонажа я взялась. Предупреждают, что стоит ожидать лавину популярности. Мне не страшно, потому что я об этом не думаю. Я стараюсь просто делать свою работу как можно лучше, а что случится потом, как меня примут, будут ли мою версию персонажа косплеить так же, как и предыдущие, — это в данный момент не так важно. Как говорила Скарлет О’Хара, «я подумаю об этом завтра». Одно вам могу сказать уже сейчас: я умираю от нетерпения, хочу увидеть себя в виде фигурки для Lego.

Про главный месседж в «Чудо-женщине»

«Чудо-женщина»

«Чудо-женщина»

Тут много идей, которые Пэтти пыталась донести до зрителя, но для меня самая главная — это то, что надо сначала свою психику привести в порядок, а потом уже спасать мир. Чудо-женщина обладает силой богини, добросердечностью и мудростью. Она полна сострадания, но может быть своевольной. Это определяет сильную женщину как для меня, так и для Пэтти. Тут можно легко переступить черту и сделать героиню перекачанной мужланкой, которая вела бы себя так же, как обычный мужчина-супергерой. Но Пэтти нашла идеальный баланс. Мы создали героиню, которая борется за мир, любит людей и считает, что каждый имеет право на второй шанс.

О чудо-женщинах в реальной жизни

«Чудо-женщина»

«Чудо-женщина»

Их очень много. Медсестры и врачи, которые спасают нам жизни. Учителя, которые помогают нам найти свой путь. Коллеги, которые своим примером показывают, что нет предела совершенству. Матери, которые работают целыми днями и успевают еще и заниматься воспитанием своих детей. Каждая женщина в той или иной степени является чудо-женщиной, если она остается на стороне добра и здравого смысла.

Читайте также
Новости Продюсеры фильмов по комиксам DC рассказали о будущем киновселенной Джефф Джонс и Джон Берг подтвердили продолжение «Чудо-женщины» и поделились соображениями насчет других фильмов киновселенной DC.
Новости Мировой бокс-офис: Чудо-женщина не рассказывает сказок Джек Воробей не смог устоять перед амазонкой DC. Также в обзоре: самые кассовые японские, испанские и корейские фильмы 2017-го.
Новости Сиквел «Чудо-женщины» сменит место действия на Америку Режиссер Пэтти Дженкинс поделилась подробностями продолжения «Чудо-женщины».
Комментарии (97)

Новый комментарий...

  • 80

    Du_Rango 1 июня 2017, 04:58 пожаловаться

    #

    Каждая женщина в той или иной степени является чудо-женщиной, если она остается на стороне добра и здравого смысла.

    Снимаю шляпу в знак уважения перед Галь Гадот.

    ответить

  • 4

    RavenDante 1 июня 2017, 21:34 пожаловаться

    #

    Кстати да, прекрасная цитата.

    ответить

  • 4

    FlashBack2210 1 июня 2017, 23:56 пожаловаться

    #

    В целом в интервью правильные вещи сказала.

    ответить

  • CrazyYarko 2 июня 2017, 09:53 пожаловаться

    #

    особенно про «здравый смысл»… аж прослезился

    ответить

  • 35

    SpaceStationOne 1 июня 2017, 05:00 пожаловаться

    #

    Чтобы быть феминистом, не обязательно быть женщиной

    Логично, ведь быть феминистом может только мужчина.
    А женщина может быть феминисткой.

    ответить

  • 55

    splintter 1 июня 2017, 06:57 пожаловаться

    #

    Лучшие повара — мужчины,
    а лучшие поварихи — женщины.

    ответить

  • 4

    RenieTMeyer 1 июня 2017, 10:52 пожаловаться

    #

    Лучшие врачи — мужчины,,
    лучшие врачихи… а нет, не получится

    ответить

  • FlashBack2210 1 июня 2017, 23:57 пожаловаться

    #

    Когда-нибудь получится)

    ответить

  • Hieroglyph 4 июня 2017, 02:59 пожаловаться

    #

    Врачицы же, уже есть феминитив, начните использовать. Все слова рано или поздно появляются впервые, и все они изначально непривычны. Когда-то «учительница» была непривычна.

    ответить

  • FlashBack2210 1 июня 2017, 23:57 пожаловаться

    #

    Ну а как это иначе перевести?

    ответить

  • 3

    GreGG 6 июня 2017, 21:28 пожаловаться

    #

    Бред. Неужели так трудно додуматься, что интервью в оригинале на английском языке, в котором слово феминист не имеет рода? Соответственно феминистом может быть как мужчина, так и женщина.

    ответить

  • 10

    vezege 1 июня 2017, 05:31 пожаловаться

    #

    Фокус должен быть на равенстве, а не на том, что женщины лучше. Хотя, конечно, лучше, чего уж там.
    Вся суть:)

    ответить

  • 22

    fimfam2010 1 июня 2017, 05:57 пожаловаться

    #

    Подозреваю, что это было сказано с улыбкой. Ну и я, как гетеросексуальный мужчина, считаю, что женщины лучше)

    ответить

  • 23

    Lawrey 1 июня 2017, 06:30 пожаловаться

    #

    Как гетеросексуальный мужчина, считаю, что «лучше» и «привлекательнее» разные слова

    ответить

  • 6

    AliceLveug 1 июня 2017, 18:51 пожаловаться

    #

    А она, как гетеросексуальная женщина все равно думает, что женщины лучше.)

    ответить

  • 2

    AliceLveug 1 июня 2017, 18:57 пожаловаться

    #

    Ну и правильно, поэтому все можно терпеть, «главное, что не п*дик!», как говорится.

    ответить

  • fimfam2010 1 июня 2017, 20:32 пожаловаться

    #

    Что терпеть?

    ответить

  • 9

    Бакменстаф 1 июня 2017, 05:47 пожаловаться

    #

    Если Галь Гадот адекватная феминистка, как она и описывает, то вообще отлично. Она тогда, скорее, эгалитарист. Потому что сегодняшняя третья волна феминизма как раз проповедует всё то, что Галь называет ерундой:) И то, что женщины лучше, в том числе:)

    ответить

  • 18

    DermaK 1 июня 2017, 07:26 пожаловаться

    #

    Очень красивая женщина

    ответить

  • 8

    KsAndR705 1 июня 2017, 08:43 пожаловаться

    #

    «Ведь всегда легче нырять в бассейн, когда туда уже воду налили!» А без воды не просто тяжело, это вовсе невозможно, не свернув себе шею:). «Она существует примерно столько же лет, сколько Бэтмен и Супермен, но эти оболтусы не сходят с экранов кинотеатров…» Как только Бэтмена и Супермена не нарекали, но чтоб «оболтусами» еще не слыхивал:).

    ответить

  • 20

    Гвалиор 1 июня 2017, 11:02 пожаловаться

    #

    Лига оболтусов!

    ответить

  • 9

    KsAndR705 1 июня 2017, 13:30 пожаловаться

    #

    Забыли самое важное качество этих оболтусов. Лига справедливых оболтусов!:)

    ответить

  • 5

    TiNO07 1 июня 2017, 09:48 пожаловаться

    #

    Пойду сегодня на фильм. Судя по интервью сама Галь не только красивая, но и весьма умная. Побольше бы таких, как она!:)

    ответить

  • 16

    mulderlp 1 июня 2017, 10:19 пожаловаться

    #

    Я либо играла на улице во все виды спорта с мячом, такие как теннис и баскетбол, либо делала что-то еще со своим телом.

    Фантазия, остановись)

    ответить

  • Айдар НК 1 июня 2017, 11:26 пожаловаться

    #

    Тоже поймал себя на этой мысли)

    ответить

  • 7

    kuzmaabrikosov 1 июня 2017, 10:20 пожаловаться

    #

    Чтобы выступать за равноправие, необязательно быть феминисткой.

    ответить

  • 11

    Alan_Forlani 1 июня 2017, 10:37 пожаловаться

    #

    Какие-то совершенно стандартные слова в адрес абсолютно стандартного фильма и его создателей.

    ответить

  • 11

    ZhukAnt 1 июня 2017, 10:45 пожаловаться

    #

    Я бы сказал, что даже слишком много пафосных речей в адрес средненького блокбастера.

    ответить

  • Ну а что в этом плохого?) Крепкий фильм, хороший посыл, здоровский экшн. Не гениально, но и само собой не плохо. Просто очень крепкий фильм. И я приятно удивился, что не было беспощадного феминизма, а была мысль уважения и пускай наивной, но очень четкой мысли, что миром должна править любовь. Это вообще отличный посыл и для детей, и особенно в сторону феминисток, которые в последнее время охренеть как агрессивны

    ответить

  • 6

    Heavy_Light 1 июня 2017, 10:48 пожаловаться

    #

    Кинцо для озверелых фанатов комиксов, у нормальных людей и в жизни хватает героев.

    ответить

  • RonsaRd 1 июня 2017, 22:22 пожаловаться

    #

    и в жизни хватает героев — Тогда зачем вообще смотреть кино, если всё есть в жизни?)

    ответить

  • 1

    xoopaudu 4 июня 2017, 22:01 пожаловаться

    #

    Как раз в реальной жизни мало героев, люди обычно стремятся получить выгоду за счёт боли других людей

    ответить

  • 2

    El_principe 1 июня 2017, 10:58 пожаловаться

    #

    Мне тут вспомнилась шведская художница Натали Юрнберг, которая рассказала, что феминизму ее научил собственный парень.
    Это правда) Так уж у них на Западе)))

    А Галь большая умница и талант!

    ответить

  • Name XXX 1 июня 2017, 12:28 пожаловаться

    #

    «… Раньше приходилось подчиняться только мужчинам…»
    «… В этой истории мужчина больше упирал бы на экшен…»
    После таких высказываний становится грустно. Противопоставляется некая Пэтти всем мужчинам. Масштабный размах неадекватного сексизма налицо. Похожее интервью я уже читал; это было интервью к «Охотницам за Привидениями».

    А феминизм, как и комиксы, похоже, становятся идеями-фикс на сайте, потому что с выходом почти каждого фильма на данные тематики многие посты ими пестреют.

    ответить

  • 12

    dc_mos 1 июня 2017, 13:24 пожаловаться

    #

    Спасибо Кинопоиск. Оказывается, 873 млн сборов и место в топ 50 самых продаваемых Blu-ray считается провалом в наши дни.

    ответить

  • 11

    rewers85 1 июня 2017, 14:27 пожаловаться

    #

    Согласен! С какой это стати БпС провал?! То что критикам не зашел, то это их проблемы!

    ответить

  • Ну учитывая что БпС позиционировался как ответ марвеловским Мстителям, которые при меньшом бюджете собрали почти в два раза больше. .. Думаю ДС надеялся на немножко большую кассу.

    ответить

  • 15

    Ordinal Number 1 июня 2017, 13:46 пожаловаться

    #

    Как же они припарили со своей феминистской пиар-кампанией. Неужели сейчас нельзя просто снять хороший фильм, не становясь в какую-то позу и не продвигая какую-либо идеологию?

    ответить

  • 1

    Hieroglyph 4 июня 2017, 03:08 пожаловаться

    #

    Снова мусин усимляют? Бро, успокойся, никто тебя не ущемляет. На сотню статей нашлась одна про женщин, про феминисток, а у тебя уже зад горит. Ты только до стратосферы или на Марс своим ходом собрался? Погаси огонь, всё будет нормально, никто у тебя пенис не отрежет. Если ты сексист и женоненавистник, тогда понятно. Но если нормальный парень, то тебя это задевать не должно, наоборот бы по идее поддерживать сестёр по виду.

    ответить

  • 5

    Ordinal Number 4 июня 2017, 13:45 пожаловаться

    #

    Вот об этом я и говорю. Уже идеологи в комменты подъехали))) Вижу человек пришел к нам уже со своим настроем!) Странновато от такого комментатора «слышать» про нормальность

    ответить

  • 6

    bad1996 1 июня 2017, 16:43 пожаловаться

    #

    Рейтинг фильма на Rotten Tomatoes среди кинокритиков в очередной раз доказывает, что Уорнерам нужно было сперва снять сольные фильмы про различных персонажей, как это сделали в своё время Марвел, а потом уже снимать различные кроссоверы.

    ответить

  • 7

    Sitrash 1 июня 2017, 17:57 пожаловаться

    #

    «Это был мой первый опыт работы с женщиной-режиссером. Раньше приходилось подчиняться только мужчинам. Я немного волновалась и очень ждала этого момента, и тем приятнее, что Пэтти оказалась просто потрясающей во всех отношениях. Она умная, чувствительная и непреклонная. Она точно знает, каких эмоций хочет добиться от героини и какой месседж заложить в эту историю.»
    Чем это отличается от любого другого режиссёра и женщины-режиссёра? Все режиссёры, знающие своё дело, точно уверены, каких эмоций хотят добиться от героев и героинь и какие месседжи закладывать в истории.
    «Мы много говорили именно об эмоциональной стороне дела, и я думаю, что как раз в этом и есть разница между женским и мужским подходами к режиссуре. В этой истории мужчина больше упирал бы на экшен.»
    А вот и нет. Этот факт отличает хорошего режиссёра от бездарного и тут ситуация ВНЕ пола. Может она и говорит разумные вещи насчёт феминизма, но про режиссёров — просто вода, которая не особо отличается от речей актрис и актёров в сторону мужчин режиссёров. Зачем она этому такое внимание сделала?

    К тому же, она утверждает, что всё так как есть, потому что другие женщины десятилетиями боролись за это. Да вот только, боролись за это только Саркисян Куин и другие, а значит вместо Сильных Женских Персонажей, мы видим просто Баб, Которые Могут Побить Мужиков. Это ли достижение?
    Хорошие режиссёры и сценаристы и без феминизма всё сделают отлично.

    ответить

  • 6

    Alex Croft 1 июня 2017, 20:36 пожаловаться

    #

    Получился отличный фильм. Гадот рождена для этой роли. Вопреки ожиданиям, получился ничуть не мрачный фильм. Да и Дженкинс не подкачала. Надеюсь она задержится в кинематографической вселенной DC

    ответить

  • 1

    RavenDante 1 июня 2017, 21:43 пожаловаться

    #

    А музыка Циммера из БпС и трейлера — в самом фильме присутствует?

    ответить

  • 1

    ВНЧ 1 июня 2017, 22:09 пожаловаться

    #

    «Is She With You»? Наигрывает пару раз как минимум, а более-менее целиком играет на красивых титрах в конце.

    ответить

  • 1

    RavenDante 1 июня 2017, 22:43 пожаловаться

    #

    Класс.))

    ответить

  • 3

    BiN_BuS 1 июня 2017, 23:41 пожаловаться

    #

    Вас начнет тошнить от нее

    ответить

  • 1

    Alex Croft 2 июня 2017, 19:05 пожаловаться

    #

    Присутствует и не один раз

    ответить

  • 1

    ВНЧ 1 июня 2017, 22:17 пожаловаться

    #

    Пайн только проснулся, был молчалив и угрюм, поэтому нормальная беседа получилась только с Гадот.
    Мужики — слабаки? :)
    Хорошее интервью. Фильм тоже неплох, но именно что «женский». А ещё в голову всё время лезли параллели с «Первым мстителем», но с агентом Картер на первом плане: тоже Стивен, война, часы, ревущая команда, самолёт…

    ответить

  • Женский?? Большей военной драмы в комиксовых фильмах я еще не видел, как в этом фильме. Вот что что, но этот фильм явно унисекс. Есть как явно женские, так и чисто мужские черты в этом фильме

    ответить

  • Чудо — женщина. Не зря писали критики, что фильм лучший во вселенной DC. Мне фильм понравился, Особенно у Дианы Пирс классно звучит композиция темы «Чудо-женщины» когда она вступает в бой. Я считаю, что Галь Гадот на роль» Чудо -женщины», хороша подошла и поворот сюжете есть. 10 из 10. Ждём Лигу справедливости в ноябре.

    ответить

  • marschak 2 июня 2017, 21:30 пожаловаться

    #

    А как же трилогия о бэтмене Кристофера Нолана…
    Я картину не видел, завтра идут в кино, но не ожидаю в ближайшее время увидеть её в топ 250 на кинопоиске.

    ответить

  • 1

    Just-A-Cat 2 июня 2017, 12:05 пожаловаться

    #

    «Каждая женщина в той или иной степени является чудо-женщиной, если она остается на стороне добра и здравого смысла.»
    Каждый мужчина в той или иной степени является чудо-мужчиной, если он остается на стороне добра и здравого смысла.
    Каждый человек в той или иной степени является чудо-человеком, если он остается на стороне добра и здравого смысла.
    Каждый кот…

    На фоне борьбы за права женщин звучит странно, как будто оставаться на стороне добра и здравого смысла для женщин больший подвиг, чем для кого-то еще.

    ответить

  • GreGG 6 июня 2017, 21:35 пожаловаться

    #

    Полностью согласен с госпожой Гадот. Как истинный феминист, с удовольствием сходил на прекрасную Чудо-женщину и послал подальше всякие сексистские выкидыши вроде Спасателей Малибу.

    ответить

 
Добавить комментарий...