В отличии от американских боевиков, здесь обошлась без привычных стрелялок, но фильм получился не менее динамичным и содержательным. Драматизм и интрига, также, на уровне: Орландо Блум всегда был мастером играть романтичных героев, а здесь оказался даже более эффективным, чем все думали»: Устроил кавардак с драками, погонями и, что заметно, не устроил ни одной крупной автоаварий (видимо, из этических соображений).
В общем, не подкачали ни Орландо Блум, ни актерский состав и вместе поделившись тем, каким образом «нужно ценить время». Помимо прочего устроили чудную рекламу продавцам квадрокоптеров и показали их возможности в проведении масштабных съемок. Сюжет построен на традиционном торге, где мы заметили некоторое сходство с «Телохранителем киллера», с несколько видоизмененными мотивами героев, где некая зодиакальная ваза 4000-летней историей, прозванная «душой Китая» оказалась в его центре. Вся эта торговля с кражами, возвращением репутации, заложниками, смачно приправлена, разного рода, репликами, где «женщина в красном» (видимо из «Триады») давала весьма любопытные инструкции, как надо любить чтобы не тратить энергию в пустую (видимо подразумевая китайскую «Ци»). Фильм в целом удался. Советую к просмотру.
Однажды в просторах интернета, я увидела анонс, и он меня зацепил и не смотря на противоречивые отзывы, в основном отрицательные, я решила глянуть.
Главный герой - Дэниель Страттон, руководитель высококвалифицированной группы специалистов, которых нанимают для охраны, что бы перевозить исторические ценности. Но однажды Дэнни и его команда теряют картину Ван Гога. И вся жизнь Страттона идет наперекосяк. Сначала уходит любимая девушка, потом почти рухнул бизнес. Спустя год, удача всё-таки возвращается к Дэнни, и его, и его команду нанимают перевести старинную китайскую вазу в Лондон. Вот тут Дэнни увидел возможность вернуть свою репутацию и всё исправить. И как обычно всё идет не по плану...
Я ожидала что-то более захватывающе, но не сложилось. Сразу видно, что американцы здесь не участвовали, так как в некоторых моментах, слишком прямой сюжет, без особой интриги. И боевые сцены поставлены слабо, можно было бы по круче. Но в фильме, безусловно, есть и плюсы. Например, Орландо Блум. Он хорош, и на удивление, он мне здесь понравился. Люблю его исключительно в образе Уилл Тернера в трилогии 'Пираты Карибского моря'. И я не думала, что он мне может ещё где-то понравится. Хотя он не плох в 'Властелине колец', но всё равно не так цепляет, как его роль в Пиратах.
В основном актёрский состав азиатский, что сразу дает понять чье производство. Да и по характеру фильм тоже больше подходит Китаю, чем США. Многие моменты они бы прописали бы лучше.
В целом фильм не вызвал не каких эмоций, не положительных, не отрицательных. Фильм на один раз, посмотреть и забыть.
История о перевозчике, выполняющем заказы о транспортировке разных антикварных вещей и дорогих предметов искусства из пункта А в пункт Б. Точнее не об одном, а о небольшой группе перевозчиков, где каждому отведена своя роль. Хотя нет, не каждому. О. Блум там играет лидера этой шайки. Хотя, скорее, отбывает номер, чем играет. Играть в этом фильме не предусмотрено сценарием. Это не всецело вина актёров.
Что касается жанровой принадлежности, перед нами чистой воды боевик. Ничего большего там нет. Комедии так уж точно, хоть она и указана. Я вообще ни одной шутки или забавной ситуации не заметил. Нет драматической составляющей, необходимой для демонстрации богатого актёрского мастерства. Есть любовная линия между главным героем и его девушкой, но эти персонажи не показывают то, как сильно они любят друг друга. Они не показывают эмоций, между ними нет химии. Факт того, что они пара, вытекает из их диалогов, коих за весь фильм всего два наберётся. Поэтому и не переживаешь за главного героя.
Кстати, диалоги здесь тоже никудышные, неинтересные, пустые, банальные. Половину можно смело пропускать мимо ушей. Экшен в фильме есть, но не сказать, что крутой. Он неплохо поставлен, есть погони, есть рукопашные. Они обычны, банальны, как диалоги и сюжет и не вызывают никакого восхищения. А я за хороший экшен могу простить многое. И я, хоть убей, не пойму, почему во всём городе почти ни у кого нет оружия. Как будто это средневековый Китай, здесь все предпочитают рукопашные схватки. Это странно, ведь действие фильма происходит в наше время, а фигурирующие там группы людей стоят по ту сторону закона. Многое можно было компенсировать за счёт классных экшен сцен, но и этот элемент фильм не вывозит. То же самое касается персонажей. Ни у кого нет предыстории, глубины, каких-либо противоречий, никто не вызывает особых чувств, даже главный герой.
Данная картина представляет собой обычный разовый проходняк. Банальный, предсказуемый в плане сюжета, сценария, диалогов, малоинтересный в плане экшена и персонажей. А О. Блум там для того, чтоб торговать лицом, по этому случаю вспоминается прошлогодний китайский фильм Великая Стена, только там был М. Деймон, та же история. Один раз посмотреть можно, вряд ли лента вызовет рвотный рефлекс, но особых положительных впечатлений также, скорее всего, не оставит.
«Шанхайский перевозчик» - боевик с участием Орландо Блума. Несмотря на неплохой образ главного актера, а также всепоглощающий экшн, сомневаюсь, что кинокартина вышла захватывающей. Скорее это такая предсказуемая «пустышка», ориентированная, прежде всего, на жителей Поднебесной, в которой Орландо отвели роль 'свадебного генерала'. Неудивительно, что именно китайским зрителям проект пришёлся больше всего по душе.
Итак, Орландо Блум здесь такой, каким его ещё ранее не видели. Актер открывает себя в боевиках. Когда-то его герой Дэнни был на волне успеха в Шанхае, и богачи вызывали его, если им требовалось перевести что-то ценное. Но в ходе одного дела всё пошло не так и перевозчик упустил свой груз. Дэнни, конечно, оклемался и поправил пошатнувшуюся репутацию, особенно когда для него и его команды наклюнулось новое дело: транспортировка бесценной китайской вазы. Да, всё пошло вновь не по плану, и с этими бандитами Дэнни уже когда-то сталкивался. Настало время очистить свое имя.
Главная проблема «Шанхайского перевозчика», из-за которой лично я не мог получить удовольствие при просмотре, заключалась в том, что в боевике практически полностью отсутствует какая-то глубина и творчество. Однако результаты несколько лучше, чем можно подумать. Фильм забывается после просмотра практически сразу же, но произведение интересно хотя бы тем, что позволяет отвлечься на полтора часа в нетребовательной манере.
Сперва о достоинствах. Как ни странно, но подкупает китайский колорит. Действие происходит в основном на обширных улочках Шанхая, которые контрастируют как с подсвеченными по ночам небоскребами, так и с натуральными трущобами. Неон так вообще стал какой-то отличительной изюминкой дизайна в настоящее время в кино (да, приходит на ум «Взрывная блондинка»), но по крайней мере это визуально красиво и в «Перевозчике». Экшн-сцены чередуют скорость и драйв, а снято всё с разных ракурсов. А сам Орландо Блум так вообще возвращает веру в себя, как и его персонаж. До воплощения Джейсона Стэтхэма, конечно, далеко, но у него достаточно возможности проявить свою физическую форму во время боевых сцен.
В остальном, я бы сказал, что полный провал. История развивается предсказуемо. Так, например, многие из антагонистов задумывались как «неожиданные злодеи», но вывести на чистую воду их можно при первом появлении на экране. Во-вторых, различные «осложнения», которые мешают Дэнни и его друзьям доставить посылку, происходят как по учебнику. Более медленные моменты фильма имеют тенденцию скатываться до дурных диалогов с плоскими персонажами. Это особенно касается романтической линии: сильной связи между героями просто нет, поэтому и не существует какого-то стимула болеть за них до конца фильма.
Помимо вышеприведенных достоинств и недостатков «Шанхайский перевозчик» обладает ещё одним фактором, к которому можно относиться по-разному. Дело в том, что сам фильм чувствуется этакой данью боевикам десятилетней давности, когда акцент делался на погонях и боевых искусствах, переломанных костях и т.д., однако без кровопролития. После перестрелок герой лишь отряхивается, а злодеи утирают сломанные носы. Сегодня «Логан», «Джон Уик» и «Взрывная блондинка» предлагают более взрослое зрелище как по части визуала, так и с точки зрения идей и характерного наполнения персонажей. Если, однако, зритель готов к чему-то мало амбициозному, конъюнктурному, гладкому и устаревшему, то для этого есть «Шанхайский перевозчик». Лично я не был готов, так что оценка:
Есть кино, а есть заказ. Временами в том или ином государстве наступает момент, когда кто-нибудь в стремлении заработать или желании поднять свое кинопроизводство на новый уровень, создаёт заказные проекты, нередко по шаблонам самых успешных - а именно Голливуда. Та же история вышла и с фильмом 'Шанхайский перевозчик'. Классический заказ с китайским финансированием и с британскими подрядчиками. 30 миллионов зелёных в бюджет, дорогие тачки, китайские актеры, тривиальный сюжет и Окрашенного Орландо Блума на фоне красот Шанхая на постер и готово.
По сюжету главный герой Дэнни, в исполнении Блума, является частным перевозчиком антикварных изделий и произведений искусства. У Дэнни профессиональная команда, красавица - невеста и все у него складывается весьма хорошо, до тех пор пока одна из проваленных операций не пускает все под откос. Но спустя некоторое время герою выпадает второй шанс.
Первое что можно заметить при просмотре - вылизанная до блеска картинка. Замечательная операторская работа играет роль экскурсовода по красотам бывшей столицы Поднебесной. Высокоразвитый и красивый Шанхай впечатляет блеском небоскребов днём и светом неона ночью. Все это сопровождается лакшери-кадрами: дорогие автомобили, модно одетые китайцы, ночные клубы, престижные кварталы, красивые женщины. Становится понятно куда ушла львиная часть бюджета. И на фоне всего Орландо Блум, буквально торгующий лицом в каждом кадре. Именно торгующий, актерской игрой это особо и не назовешь. И такой великолепный актер, видимо, лучше всех осознает в какой авантюре принимает участие, а потому не шибко старается, хоть смотрится колоритно с давно вышедшим из моды окрашиванием. На этом плюсы картины заканчиваются. Далее благодаря хорошей динамике следует экшн - в основном погони. Погони на авто, погони пешком. Периодически проскакивают сцены рукопашных поединков, в целом неплохих, но от чемпионов по производству кунг-фу фильмов в промышленных масштабах ожидаешь гораздо большего. Все исключительно голыми руками. .. И ногами. Бюджета, очевидно, не хватило на реквизит и оружия в фильме нет вообще. Где-то в середине и конце картины можно заметить одинокий и печальный ножичек. Полиция без оружия, преступники без оружия и это слегка обескураживает.
В итоге имеем неубедительную подделку со слабым сценарием, нехаризматичными героями и восточной роскошью. В подобных работах шанс успеха как на Али Экспресс: может повезет, а может и нет и, определенно, в этот раз подделку подсунули китайцам и на их месте я бы требовал деньги назад.
Поднебесная безусловно является одним из самых ключевых «игроков» в современном мире кинематографа. Не только принося пожалуй самые внушительные кассовые сборы многочисленным блокбастерам и практически заманивая этим всё больше новых кинематографистов с их новыми работами. Но и одновременно с этим, испытывая настоящий подъем активности и популярности за последние несколько лет как минимум. Охотно радуя зрителей даже появлением внушительного количества именитых и американских актеров. Аналогичным способом подкупить зрителя решил и режиссер данной ленты Чарльз Мартин.
Сюжет данной ленты режиссера Чарльза Мартина представляет собой классическую сценарную развязку многочисленных картин жанра приключенческого боевика. Концентрируя историю вокруг неожиданного происшествия, которое не только раз и навсегда меняет жизнь главного героя, но и превращает его в неудачника. Нечто абсолютно аналогичное было даже в относительно недавнем «Телохранителе киллера» режиссера Патрика Хьюза.
Именно за счет этой вторичности, все экранные события и повороты сюжета с легкостью предугадываются еще задолго до появления на экране. Аналогично вторичным и пожалуй даже поверхностным образом развивая на экране и центральную любовную линию, которая на мой взгляд кажется тут абсолютно лишней и даже неуместной.
Спасение в данном случае приходит в лице режиссера Чарльза Мартина, который выжил максимум сока из столь вторичного и поверхностного сценария. Фильм получился очень красивым и стильным. В полной мере реализуясь в качестве полноценного и продолжительного видео клипа, нежели художественного фильма. Однако в данном случае, это даже нисколечко не плохо.
Режиссеру картины Чарльзу Мартину удалось снять очень легкий фильм, который очень легко и просто «усваивается» при просмотре. Не нагружая лишним образом мозг, не перегружая его чрезмерной драматургией и просто способствуя легкому и «прожигательскому» времяпровождению. Разве что, охотно выделяя картину достойной и изобретательной постановкой экшн сцен, которые и добавляют картине главные очки достоинства.
Звезда «Властелина колец» Орландо Блум сыграл вполне сносно. Лучшие роли артиста увы остались далеко позади. Но не смотря на это, Блум вполне аутентично смотрится в своем экранном образе и вполне себе тянет фильм. Не плохо сыграли Саймон Ям, Ханна Куинливан и У Лэй. Однако скудно прописанные персонажи не позволяют актерам разыграться в полную силу. Аналогичным «недугом» страдает и Линн Хун, которая не раскрывается за пределы типичного образа «подружки главного героя».
5 из 10
Шанхайский перевозчик – это абсолютно проходной и довольно таки средненький фильм, который ничем особым не выделяется среди большинства современных картин. Отталкивая проходным и заезженным сюжетом, но охотно радуя традиционно клиповой манерой съемок, не плохим экшном и не плохой игрой Орландо Блума. Пусть малость «постаревшего».
Сюжет фильма рассказывает о перевозчике, но не о том у которого три правила, лысина и верный друг в лице инспектора Таркони, а о Леголасе/Уилле Тернере, который покрасился в белый и перевозит разные ценности. Во время одной из таких перевозок его грабят, а вину сваливают на него. Как итог - череда проблем и лишь одна попытка восстановить репутацию.
Все это действие наполнено разнообразными клише. Главные герои особо не цепляют, Орландо Блум играет вполне сносно, то же можно сказать и о остальных актерах. Сюжетные повороты удивлять не пытаются и просчитываются легко.
Гораздо лучше дело обстоит с экшеном и постановкой. Отличные панорамы, много драк и взрывов. Некоторые драки поставлены средне но ближе к финалу есть моменты снятые одним дублем с очень хорошей постановкой. Автоаварии сделаны хорошо, почти уровень Форсажа.
Что же в этом середнячке привлекает? Ну прежде всего - наивность, простота, легкость и комедийная составляющая. В отличии от тех же 'Авантюристов' где была попытка сделать сложно-запутанный сюжет, здесь этого нет. Местами герои сами над собой потешаются и это выглядит смешно. Клише здесь не бесят, нереалистичность отсутствует(хотя бы в плане техники, чем 'Авантюристы' очень грешили). Там, где к фильму хочется придраться - делать этого не хочется, в отличии от 'Авантюристов' в которых я до последнего старался не замечать минусы, которые лезли отовсюду.
Операторская работа и монтаж нареканий не вызывают, музыкальное сопровождение подобрано отлично, каждая композиция хороша и настраивает нужный ритм.
Ксати одним из плюсов фильма является его быстрый ритм. Учитывая хронометраж 1:30:00, фильм полон разных событий, что делает его динамичным и врядли он даст заскучать.
Итог - легкий, развлекательный, одноразовый, комедийный боевичок который не претендует на серьезность или реализм. Отлично подойдет для того, что бы скрасить вечер после рабочего дня. Большего от него и не требуется.
Фильм состоит из набора клише, поражает яркими урбанистическими пейзажами Шанхая и исполнен в каком-то аля-комикс стиле.
Разочаровывает то, что хотя в фильме кроме Орландо Блума задействованы китайские актеры и действие разворачивается в Шанхае, за кадром звучит западная инди-музыка.
Фильм откровенно слаб, сюжет провисает, и только Орландо Блум своим обаянием спасает картину от уныния. Фильм заявлен как комедия, но по-настоящему смешных моментов тут один-два, не больше.
Персонажи, хоть и вызывают симпатию и некоторые даже забавные, но, к сожалению недоработанные и плоские.
Добили окончательно диалоги злодея с главным героем о том, что же важнее - любовь или деньги.
Сложилось ощущение, что фильм скроили наспех, чтобы привлечь в Шанхай туристов/чуть заработать на кино
Фильм подойдет тем, кто хочет скоротать время под попкорн и легкий боевичок. Если ждете кино со смыслом или интересным сюжетом, проходите мимо.
Фильм понравился. Орландо Блум просто великолепен. Ещё раз доказал, какой он талантливый, многосторонний, разноплановый актёр и как прекрасно владеет профессиональными умениями и сам выполняет подавляющее большинство каскадёрских трюков в фильме. Не зря его хвалят серьёзнейшие каскадёры, с которыми он работает. Его контроль за языком глаз и телодвижений всегда - высший пилотаж. Благодаря таланту, высочайшей актёрской школе и блестящему опыту он может играть серьёзнейшие, глубокие роли (очень хочу посмотреть 'Romans'!) и легко справляться с развлекательным жанром (данный фильм - ещё один пример) и создавать живого, яркого персонажа независимо от качества сценария. Уважаю, что он всегда идёт своим особым путём в искусстве. Моя оценка '10 из 10' в данном фильме - безусловно ему.
Сюжет фильма простой, местами иногда наивный. Не совсем понятно, почему возрастной рейтинг фильма – '16+'. Симпатичное, лёгкое развлекательное кино, рассчитанное на подростково-молодёжную аудиторию. Очень красиво сняты панорамы города.
Фильм трудно отнести к одному жанру: приключения, боевик, триллер, мелодрама, комедия, драма - всё это нашло своё место в фильме.
Очень жаль, что фильму не повезло с дистрибьюторами - таким количеством экранов (5 кинотеатров в Москве с 1 показом в день! Серьёзно?!), отсутствием рекламы на ТВ и общедоступной информации для широкой публики никакую кассу не соберёшь. На мой взгляд, фильм заслуживает большего. Хотя бы потому, что несмотря на погони и драки, он не оставляет чувства вылитой на зрителя агрессии. Последнее время это - большая редкость.
Для тех, кто устал от грязи, политики и большого количества крови и одинаковых исполнителей на экране, этот фильм - для вас!
Вернуть вазу. Восстановить репутацию. Отпраздновать победу
В последнее время немало известных актеров решили попробовать себя в экшене чистого разлива и частично поменять устоявшееся интеллигентное амплуа. Лиам Нисон блестяще проявил свои боевые умения в трилогии «Заложница» и продолжил эксплуатировать внезапно появившуюся энергетику в похожих жанровых картинах. Кевин Костнер, достигнув серьезного возрастного порога не отказал себе в съемках «3 дня на убийство», ироничного боевика, требующего от актера поразительной выносливости и умения выходить на съемочную площадку в любое время суток. И вот настал черед красавчика Орландо Блума взять в руки пистолет и показать всем, чего он стоит. Нет, конечно мы уже не раз видели Блума в активном действии. Чего только стоят «Пираты Карибского моря» и «Властелин колец». Но чтобы он настолько резво управлялся с огнестрельным оружием, восточными единоборствами и автомобилями, как в «Шанхайском перевозчике»… Такого еще точно не было!
Главный герой фильма, агент частной охранной компании Дэвид Стрэттон, которого как раз играет Блум, получает вместе со своими компаньонами очень серьезное задание. Им необходимо доставить из Китая в Лондон ценный исторический артефакт стоимостью несколько десятков миллионов. А это уже само по себе намекает на опасности, которые могут приключится с охранниками и самим артефактом по дороге. Но так как Дэвид не привык отказываться от выгодных контрактов, он готов целиком посвятить себя задания, не подозревая при этом, что подготовила для него судьба…
Группа преступников решает захватить реликвию до того, как она достигнет пункта назначения и добивается своего, оставив Дэвида Стрэттона ни с чем. И тем не менее он не собирается сидеть сложа руки. Может у него и непростой период в жизни, зато огонь в глазах не погас, а руки еще не разучились ломать кости и отправлять на тот свет противников. Объединив усилия с верными товарищами, Дэвид еще напомнит о себе и покажет, что пересекать его дорогу не стоит.
«Шанхайский перевозчик» – это гремучая смесь неудержимого боевика, едкой комедии и драмы, которая хоть имеется, но не перебирает на себя основное внимание. Сюжет разворачивается без остановок и замедлений. На это у создателей просто нет времени, потому что им было необходимо порадовать нас экшеном наивысшего класса, и они не подвели своего зрителя, выдав полтора часа отборного адреналина. Вокруг главного героя что-то постоянно взрывается, он то и дело попадает в переделки и в общем точно не даст нам заскучать. Орландо Блум блестяще продолжил дело Нисона и Костнера. К тому же он еще молод и полон сил, что значит: мы его еще не раз увидим в столь успешном и запоминающемся амплуа.
Мой итог: «Шанхайский перевозчик» зажигает на полную мощность и гонит вперед без тормозов. Это отличный развлекательный фильм, способный нас неплохо расслабить. Иногда такие сюжеты просто необходимы, потому что они совершенно не надоедают и даже способны удивить.