Знакомясь с фильмографиями моих любимых актрис, я часто попадаю на неизвестные и весьма необычные фильмы. К примеру, про режиссера данной ленты, Онура Текеля, я никогда не слышал и не видел ни одной его работы. Однако, актрису Алисию Сильверстоун, которая играет здесь одну из ролей (увы, второго плана), знаю давно и стараюсь смотреть все фильмы с её участием. Даже такие редкие и “тихие”.
Фильм совершенно точно необычен. Вообще, само “смешение” таких жанров, как комедия и драма, всегда вызывало у меня интерес, поскольку, считаю, что соединить их и удержать нужную пропорцию того и другого безумно сложно.
Лента расскажет нам историю двух женщин, бывших подруг по колледжу, встречи которых, будут сильно влиять на их собственные жизни. Я бы даже сказал, менять эти жизни кардинально. То отбирая, то, наоборот, одаряя. Учит ли эта картина любить и ценить жизнь? Возможно. Вызывает ли интерес? Не особо. Порой ловил себя на мысли, что повествование довольно скучное. Действительно ли она смешная? Лишь совсем изредка.
Что касается актерской игры, то главные героини сыграны очень неплохо. А вот Сильверстоун, к сожалению, слишком мало, чтобы судить о её актерской работе в этой картине.
Онур Тукел неординарный режиссер, который снимает странные, необычные фильмы. Перед нами его очередная работа под названием «Catfight». Женские драки по-настоящему жестоки и без правил. Когда случается драка мужская, это все воспринимается в порядке вещей, все бывает, но женская драка ни на что не похожа, и особенно выделяется своей жестокостью.
Мы видим жесткую комедию с черным юмором и долей драмы. Встречайте Веронику и Эшли. Они когда-то учились вместе, и вот жизнь свела их снова на одной вечеринке. Вероника успешно вышла замуж, у нее есть сын и достойное финансовое положение. Эшли художница, и ее картины холодно все принимают. Случайная встреча женщин оборачивается настоящей одиссеей, и случается драка, очень жесткая, из-за которой ненависть все смела на своем пути, и судьба с героинями после этой драки сыграла роковую шутку…
Фильм философский и действительно необычный. Я долго думал о нем, все анализировал. Нам показали, как все в этой жизни не стабильно, и все может легко измениться в один миг. Героини данной истории пройдут через невероятное нечто, их ждут и взлеты и падения, и трагедия этих женщин в данной картине показали с долей юмора, черного и беспощадного. Здесь все вертится на теме войны и сражения, и как эти ужасные вещи могут отразиться на жизни людей. Кто-то на этом заработает и будет процветать, а кого-то ждут страшные потери.
Дуэтом в картине выступили Сандра О и Энн Хеч. Что касается Сандры О, то ей мировую известность принесла роль Кристины Янг в культовом сериале «Анатомия страсти». Свою героиню хирурга О сыграла потрясающе, и лично я после этой роли и полюбил эту актрису. Мне всегда приятно видеть ее в новых фильмах. Обычно она играет второстепенные роли, но в этой картине все внимание на ней. Из двух актрис в этом фильме и смотришь только на Сандру, потому что второй персонаж, да и сама актриса Энн Хеч отталкивает.
У меня есть небольшой список актрис, которых я НЕ люблю, и вот в него как раз входит Энн Хеч. Сколько бы фильмов я не смотрел, где она играла, всегда все оказывается провалом или чем-то среднем. Хеч неприятная актриса, и зачастую ее игре просто не веришь. В женской драке я не заметил в ее игре фальши, но все равно почему-то очень отталкивало ее присутствие. Неприятная актриса, которая не вдохновляет и ни как ни трогает зрителя.
Сюжет фильма прыгает, и зрителя ждут пару сюрпризов. Меня удивил и позабавил финал, было неожиданно и смешно, хотя весь юмор чрезвычайно жесткий. Понятное дело, что это кино не для всех, но свой зритель обязательно на него найдется.
«Женская драка» - американская, черная трагикомедия 2016 года. Фильм нельзя назвать шедевром, но и провалом его характеризовать тоже нельзя. Отношусь к той картине нейтрально.
Блестящая социальная сатира, приправленная безжалостным сарказмом, умным абсурдом и конечно же чёрным юмором, cо смачными, страшно правдоподобными в своём неправдоподобии сценами драк (однозначно первое место в рейтинге женских кинодрак!). Нет, они не дерутся, они “п...т” друг друга. Со смыслом. Драка - метафора. И каждая следующая развивает мысль. То с горечью, то с хмельным восторгом, то отчаянно, то культурно (в стиле Солонза и Коэнов), высмеиваются всё: буржуазия, политический истеблишмент, богема, телевидение, гомосексуалисты… Все хороши, полны злобы, ненависти. Или слабости, как самый симпатичный персонаж (никого автор так не любит, как его) – дородная, чернокожая уборщица, живущая по христианским заветам. Людям даётся шанс пересмотреть жизнь, одуматься, но они не только не учатся на чужих ошибках, но и на своих.
Хорошо организованный (даже слишком!), на манер страшной городской сказки, написанный широкими, но где-то и тончайшими мазками арт-хаус, как бы я не любил это слово. Утрированный, при этом точный слепок нашего больного общества (а через полвека вполне здорового, по сравнению…). Гоген 120 лет назад создал 'Откуда мы пришли? Кто мы? Куда мы идем?', сегодня турок Тукел даёт нам новое “Куда мы идём”… И устами героя просит “проснуться”. Энн Хеч стала очень похожа на нашу актрису Людмилу Аниканову. Одно лицо! А Алисии Сильверстоун нужно поменьше двигать своим резиновым ртом. “Эй, эй! Парень! Ты же посмотрел мой фильм? Почему не стал добрее?” – кричит мне Онур. Да, быть злым – опасно для жизни. Рассказал cупрге о фильме, она не удивилась: “Женщины дерутся жёстче мужчин. По своему опыту знаю”. Супруга мочила кого-то не раз, и парней, и девчонок, при этом никогда не задиралась первой.
Примечательно, что в этом году, в турецком парламенте, круто подрались две политиканши. А если это у них не единственный случай? Но может они посмотрели фильм земляка? Только боюсь, лишь несколько человек на фестивале в Торонто, да я, его и видели. Даже cупруга не захотела, посмотрев трейлер. Всё показалось идиотской истерикой. Да, это она самая. Та, которую я люблю у Стоуна, в “Прирождённых убийцах”, в “Повороте”. Стоун тоже написал свои “Куда мы идём…” Тоже неутешительно. Тукел, конечно, не великий провокатор Оливер и не Линч времён “Диких сердец” и “Синего бархата”, героини его далеки от безумия Дениса Хоппера, который, также эффектно распуская руки, сбрасывает с себя агрессию, агрессию свою и мрачного города… Тукел не Оливер, не Линч, он играет на их поле попроще, менее претенциозно.
Какой неожиданный фильм. Какая злая ирония! Как приятно снова было увидеть Энн Хейч, выпавшую из моего поля зрения почти на 20 лет.
Возьму на карандаш режиссера, сценариста и монтажника в одном лице Онура Тукела, сумевшего удивить свежестью сюжета и создавшего отличное кино. Помимо жутких поворотов в судьбе персонажей Хейч и О, 'Кэтфайт' ядовито стебет внешнюю политику США, мир искусства, дружбу и ненависть, да, собственно, и саму человеческую натуру.
В данном случае непросто дать аннотацию фильму без спойлеров. Кэтфайт - это превратности судьбы двух женщин, возведенные в абсолют. Сегодня ты - с положением, семьей и высокомерно поднятой головой, а завтра, после одной неудачной встречи с давно забытой сокурсницей, единственной надеждой станет толстая недалекая слуга-негритянка. И этот поворот настолько сатиричен, насколько и беспощадно жесток. Судьба наносит двум главным героиням удары возмездия безжалостно и с циничной улыбкой на лице. Не менее цинично дубасят друг друга и сами антагонистки. Китаянка из 'Анатомии Грейс' дерется с присущей ее расе стойкостью. Хейч напоминает Роя Джонса, который дразнит соперника, играет на зрителя и часто пропускает удары. Надо отдать обеим дамам должное - в драках они выложились максимально со скидкой на возраст и полное отсутствие навыков Стэтхэма и Джеки Чана. Тут, пожалуй, вопросы к режиссеру, который не сумел разнообразить кошачьи бои. И даже прекрасная грохочущая, рвущаяся из самых глубин взаимная ненависть Хейч и О не спасает последующие драки от ощущения затянутости и вторичности. Собственно - единственный, хотя и немаловажный минус.
Умная разноплановая драма-сатира с неожиданным сюжетным поворотом. Понравилось.