К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

О нет! Стэнли Туччи, Джеффри Раш и Арми Хаммер - имена, конечно, невероятно аппетитные, чтобы привлечь вкус увлеченного и активного кинозрителя. Порой даже не сам кинофильм важен, а просто присутствие определенной комбинации знаменитых и не очень актеров. Фильм-с фильму рознь, поэтому где-то шикарным может быть исключительно сюжет, а в другом месте невероятная актерская игра затмевает собой всё интересное. Выходит, и смотришь кино ради талантливых и не очень актеров. Сюжет что-то там занятное покажет, не зря ведь звезда выбрала его.

Учитывая цвет нашего текста, ставящие 'нет', скорее всего, брезгливо так начнут или продолжат считать, что автор - далекий от эстетства и философских трактатов оборванец, которому подавай лишь комиксы да порнографию. А хлеб. 'Последний портрет' сугубо минималистичная картина с двумя основными героями, несколькими второстепенными и желанием-с показать относящийся ко всем творцам страшный, раздражающий и убивающий момент. Какой? Тот, что сильно мешает закончить любое важное произведение. Когда вместо создания совершенно другое.

Вежливый и тактичный журналист аж неустанно приходит в мастерскую знаменитого Джакометти, чтобы терпеливо отсидеть ягодички в ягодицах ради результата в виде законченного, а, портрета. Портрет, естественно, то вам не срисовать божественный лик Арми Хаммера и идти к проститутке. Нет, мятущаяся и неспокойная душа гения будет-с требовать постоянных исправлений и поисков и стимулов. Запланированные три дня на работу пошли коту под хвостик. Но пошли глубже туда, поскольку было добавлены ещё деньки. Добрый журналист понимал, что нельзя так.

Нельзя так обрывать тонкую нить, которую еле как нащупал художник. Понимание нам требуется. К сожалению, все эти внутренние интриги и потуги приобрели здесь невероятно скучный характер. Искры вот не хватает работе Стэнли Туччи. Слово 'искра' не относится к как всегда сильной игре Джеффри Раша. Знаменитый Стэнли 'Харви' Туччи, в принципе, пошел по такому хорошему пути: не показывать типичную биографию взбалмошного гения, а вырвать один занятный кусок из его жизни, чтобы подарить охающему зрителю нечто невиданное. Не вышло. Во правда.

Чего-то откровенного в том, как человек делает всё что угодно, только бы, мат, не возвращаться поскорее к важной работе, нет. Или цепляющего. Пьет, курит, куралесит с молоденькими. Причем принимая во внимание факт, что в кадре не выдуманный артист, тут вероятность не проникнуться героем, ведь надо быть поклонником его творчества или наподобие. Всё сводится к вечеру сурка: день за днем герои будут возвращаться к исходным позициям, чтобы уже сделать это самое. Без должной энергии в сюжете такое действие, в итоге, принимает пресный вкус. Да.

26 января 2018 | 18:18
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: