К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Этот проект сразу привлек мое внимание необычным сеттингом, так как действие сериала разворачивается в неовикторианском мегаполисе, что само по себе необычно.

Начнем с хорошего, необходимо отметить плюсы сериала:

1. Актеры и их хорошая актерская игра.

Очевидно, что такие именитые актеры были вовлечены в проект для привлечения внимания, но они хорошо справились и вжились в роль.

2. Хорошая режиссура, операторская работа и нормальное звуковое сопровождение.

3. Достаточно интересный и интригующий сюжет, интересные персонажи, мотивация которых понятна. В сценарии есть своеобразная романтика, политические интриги на подобии 'Игры престолов'.

4. Главным плюсом сериала остаётся сеттинг и атмосфера.

К минусам можно отнести следующее:

1. этот сериал не является, каким-то новым.. Откровением или сногсшибательной идеей! Но, как уже отмечалось, особенным его делает необычный сеттинг, которого так мало в наше время!

2. Хоть сценарий довольно-таки хороший, но отмечу его главный минус - его предсказуемость. Все главные сюжетные твисты в конце весьма предсказуемы для зрителя, который внимательно смотрел сериал.

Необходимо отметить один важный сюжетный твист в конце сериала, который плавно подводит нас к следующему сезону.

Однозначно рекомендую к просмотру!

10 октября 2019 | 22:58
  • тип рецензии:

Карнивал Роу — это тот тип сериала, который смотришь не из-за героев, сюжетных линий или красивых кадров, а в первую очередь из-за удивительного мира, в котором происходит действие. Конечно, есть тут и интересные герои, занимательный сюжет, но этот фэнтези-викторианский мир – просто нечто. Феи, фавны, люди, другие непонятные существа живут в одном городе, но отношения между ними сложно назвать отличными.

Если говорить кратко, то мне Карнивал Роу понравился, хоть и минусы у него имеются. Первое, что хочется отметить, так это герои. Главных героев тут два – Фило (Орландо Блум) и Виньет (Кара Делевинь). На самом деле вместе они очень хорошо смотрятся, за развитием их отношений интересно наблюдать, а когда они вместе, то прямо сердце сжимается от умиления. Остальные персонажи тоже неплохи, особенно Софи, которая будет играть большую роль в следующих сезонах.

Что касается, сюжетных линий, следует отметить, что их несколько и что пересекаются они только ближе к концу или в самом конце. Наименее интересной оказалась для меня линия с богатым фавном Агреусом и юной аристократкой Имоджен. Тут как-то всё слишком предсказуемо и немного банально, но если рассматривать эту ветку как изображение светского общества, то становится интереснее.

Я до конца не мог однозначно понять, кто является главным злодеем (хотя небольшие догадки были), и так даже лучше, потому что ты становишься наравне с героями и, так же как они, не знаешь, чего ждать дальше.

Вообще, самое интересное в этом сериале – это поднимаемые им темы. Да, они очевидны и лежат на поверхности, но от этого они не перестают быть актуальными и важными в наше время. Проблемы иммиграции, самоопределения, принятия себя, веры и отношения ко мнению остальных – вот о чём заставляет задуматься 'Карнивал Роу'. И это, как по мне, второе самое главное достоинство сериала после его восхитительного мира.

Ещё хочу отметить большое количество отсылок на Игру Престолов. Секта фавнов = секта воробьев, Софи имеет похожие взгляды с Мизинцем, предпосылки к большой политической игре, как в ИП...

И напоследок немного о минусах. Из того, что сразу приходит в голову, хочу отметить незаконченную линию с фейской преступной организацией 'Черный ворон'. Все сцены, связанные с этой ОПГ, теряют всякий смысл из-за отсутствия финала. Может в следующем сезоне о 'Черном вороне' вспомнят, и все вопросы отпадут, но пока так. Ещё создатели не дожали сюжетную ветку с Раньоном Миллуорти (уличный артист). Чувствуется, что персонаж важен, но этого не очень видно.

Подводя итог, Карнивал Роу — интересный сериал в великолепном сеттинге. Жду следующий сезон.

8 из 10

24 декабря 2019 | 13:37
  • тип рецензии:

«Карнивал Роу» безусловно можно назвать одним из главных долгостроев кинематографа. В разное время к проекту проявляли интерес Нил Джордан, Тарсен Сингх и Хуан Байона. Однако не смотря на многочисленные попытки продюсера Гильермо дель Торо и сценариста Трэвиса Бичема запустить проект в производство и наличие всех материалов для пре-продакшна, дело никогда не доходило до съемок. Даже после их успешного дуэта в «Тихоокеанском рубеже». Однако после всех этих тщетных попыток, найдя пусть на телевидение в качестве многосерийного сериала от Amazon Studios. Стоило ли дело свеч и долгих лет ожиданий? Давайте разбираться.

События данного сериала созданного Трэвисом Бичемом, Рене Эчеварриа и Гильермо дель Торо развивается в вымышленном неовиаторианском городе Бург, который стал домом для огромного количества сказочных существ. В то время, когда их земли захватывает и уничтожает экстремистское альтернативное правительство Пакт. Сказочным существам приходится терпеть нападки людей, которые видят в них лишь животных и рабов. В тоже время, в городе начинают происходить жестокие убийства различных сказочных существ, расследовать которые и поручено детективу Райкрофту Филострату.

Оригинальный сценарий написанный Трэвисом Бичемом для полнометражного фильма, который с легкостью можно найти в интернете, охотно подкупал действительно интересной историей и удивительным миром созданным на страницах. Но одновременно с этим, рядом очевидных проблем и ошибок. К сожалению, избежать этого авторам данного сериала также не удалось.

Безусловно впечатляет то, какой удивительный мир удалось создать авторам сериала на экране. Начиная с наличия различных сказочных существ и заканчивая внутренним распорядком, правилами и законами разграничивающими права, поведение и просто жизнь всех этих существ на экране. В том числе и подкупая пристальным вниманием и акцентом даже на самых незначительных и мельчайших деталях, которые и делают данный мир удивительно живым и настоящим. Однако портит его откровенно слабо вписанный конфликт этих самых сказочных существ и людей, которым не дают разумной почвы для существования и его развития на экране. Фактически затрагивая уже малость надоевшую тему расовой неприязни и притеснения чернокожих, ролевую модель которых в данном случае выполняют эти самые сказочные существа.

Также сериал охотно подкупает действительно не плохой детективной сюжетной линией про поиски убийцы сказочных существ. Фактически представляя переиначенную историю Джека Потрошителя, которого авторы данного сериала заменили на чудовище и его кукловода. При этом, похвально и то, что догадаться о личности этого кукловода если и можно, то лишь ближе к концу сезона. Однако аналогично вышеупомянутой сюжетной арке о разделении людей и сказочных существ, данную сюжетную ветку создатели сериала также умудрились немного испортить. Во первых тем, что эта сюжетная ветка все 8 эпизодов держится на втором плане и лишь изредка даёт о себе знать. Во вторых тем, что основное внимание тут уделено выяснениям отношений главных героев и раскрытию их характеров. Что авторы ленты воплотили не в качестве умного и зрелого продукта, а некой пародии на «Санта-Барбару» с крайне скучными и утомляющими выяснениями отношений по принципу люблю-нелюблю и прочих слезливых и сопливых подростковых страданий.

Сам сериал снят действительно хорошо. Практически в каждом кадре сериала ощущается не только каждая копейка вложенная авторами сериала и их амбиции. Охотно радуя как великолепными костюмами, декорациями викторианского мира и гримом существ, так и охотно подкупающей атмосферой мрачного, серого, грузного и жестокого мира без тени надежды на нечто лучшее. Что как никак идеально подходит под экранное повествование. Но опять же смазывая впечатление от этой самой «санта-барбарщиной» и тем самым создавая впечатление искусственного растягивания сюжета. Словно авторы сериала могли смело уместится в рамках почти трех часового хронометража или двух фильмов по два часа, но оказались вынуждены заполнять пробелы в 8-серийном повествовании.

Исполнители главных ролей Орландо Блум и Кара Делевинь сыграли вполне сносно. Если бы не достаточно странно и неоднозначно прописанные персонажи, то впечатления от их игры было бы больше. В том числе и в отношении Тэмзин Мёрчант и Дэвида Гяси. В остальном, актеры сыграли действительно хорошо. Особенно Элис Крайдж, Джаред Харрис и Индира Варма, которым и персонажи достались интересные и актеры отлично проявили себя на экране.

6 из 10

Карнивал Роу – это долгожданное воплощение одного из самых долгостроев кинематографа, которое нашло свое пристанище на телевидении. Сериал получился достаточно атмосферным, а также визуально и сюжетно богатым. Однако не смотря на все свои достоинства и элементы, сериал получился достаточно стерильным и к сожалению, ему не удаётся зацепить должным образом. Особенно в контексте смазывающей историю «санта-барбарщины» и нарочито имплантированной в историю расовой темы.

03 июля 2020 | 11:37
  • тип рецензии:

У сериала 'Карнивал Роу' так много минусов, что даже удивительно, как ему удалось остаться довольно интересным проектом. Но это действительно так, а высокие рейтинги об этом наглядно свидетельствуют (7,2 в Кинопоиске и 7,8 в IMDB).

'Карнивал Роу' - это фэнтези о мире, в котором разразилась война. Фавны, феи и прочие мистические существа вынуждены были покинуть свои родные земли и начать жить среди людей. А люди в свою очередь вовсе не встречают их с распростертыми объятиями и не готовы считать этих существ равными себе.

Мощный социальный контекст сериала разбавляют многочисленные жанровые вкрапления: Детективная история о расследовании полицией серии жутких убийств; Романтическая история о взаимоотношениях главных героев; Магическая история, предлагающая зрителям жуткое искусственно созданное существо, совершающее преступления; Политическая история, предлагающая зрителям интриги вокруг власти и денег.

В целом создатели 'Карнивал Роу' провернули трюк, который с успехом был реализован в США 1960-х. На фоне сильнейших расовых конфликтов, внутренних политических противоречий и Холодной войны, кинематографисты начали говорить со зрителями об актуальных проблемах с помощью фантастики и историй об инопланетянах, таких как 'Звездный путь' и пр.

Красивый фэнтезийный мир, реализованный в стиле неонуара и стимпанка, ненавязчиво рассуждающий об актуальных социально-политических конфликтах, не мог не понравиться зрителям.

Но в то же время 'Карнивал Роу' - кладезь недостатков и минусов. Главный минус - это актеры, исполняющие главные роли. Попытки Орландо Блума и Кары Делевинь изобразить любовь - одно из самых печальных зрелищ в современном мире кино. К тому же в существенной части проекта их игра вызывает сомнения вообще в наличии у них актерского мастерства. Откровенно маленький бюджет постоянно бросается в глаза привыкшему к роскошным зрелищам зрителю. Наличие ЛГБТ темы в и без того насыщенном расовыми, экономическими, семейными и политическими конфликтами сериале выглядит лишней и чуждой добавкой. Сценаристы постоянно проигрывают в попытке создать аутентичный мир альтернативного фэнтезийного прошлого, откровенно скатываясь в современные шаблоны поведения и речи героев. Многие персонажи до нелепого однозначные и элементарные. А откровенные идеологические и нравоучительные наклонности проекта тем больше выходят на первый план, чем дальше развивается повествование.

Первый сезон 'Карнивал Роу' завершился довольно интересно и интригующе. В 2023 г. на экраны вышел финальный второй сезон, который ожидаемо скатился в наивные сюжеты о борьбе за власть и социальное равенство, перемежающиеся воцарением идеи о необходимости всеобщего принятия всего и всех. Если в первом сезоне примитивные рассуждения о расовой борьбе, половом равенстве и критике власти смотрелись довольно легко благодаря обилию других сюжетных линий и загадок, то второй сезон - это линейная история о борьбе добра со злом.

В любом случае 'Карнивал Роу' однозначно один из тех проектов, которые достойны вашего внимания. Возможно вы сразу решите, что не хотите его смотреть. А возможно полюбите мир этого сериала и с удовольствием посмотрите его до конца.

04 апреля 2023 | 13:45
  • тип рецензии:

Мир «Карнивал Роу» – это жестокая и мрачная стимпанк вселенная, населённая феями и людьми, враждующими друг с другом. Точнее будет сказать, что в том мире происходит колонизация земель, на которых проживают феи, людскими войсками Пакта. На стороне фей воюют людские войска Бурга, но проигрывают сражение за сражением. Феи, фавны и кобольды вынуждены покидать свои исконные земли и нелегально приплывать на кораблях в город Бург.

Сразу отмечу плюс сериала, который бросается в глаза с первых серий: это вам не ми-ми-ми фэнтези вселенная с радужными единорожками какающими радугой… тут всё очень серьёзно и брутально (как в «Игре Престолов»): большинство фей просто не успевают добежать до отплывающего корабля, получая пулю в спину, либо погибают уже в процессе плаванья. Главная героиня Виньет (Кара Делевинь, девочка из «Валериан и Город Тысячи Планет») помогает переправлять беженцев фей в Бург. Стоит отметить, что феи в «Карнивал Роу» отнюдь не маленькие хрупкие создания, а выглядят как люди с крыльями за спиной. А тем временем, в Бурге происходит серия загадочных убийств, которые расследует инспектор Райкрофт (сам Орландо Блум! Правда, за 20 лет Леголас сильно постарел).

Не все события сериала будут происходить в городе, также действие перекинется на фейский лес, в котором остатки фей то и дело подвергаются бомбардировкам дирижаблями Пакта. Стимпанк всё-таки! Однако потом повествование опять вернётся в город. Надо отдать должное, сам город аутентичный и напоминает Европу 19 века. Помимо любовной линии Виньет – Райкрофт зрителю расскажут ещё одну любовную историю между девушкой и фавном. Тема межрасовых отношений раскрыта чуть более чем полностью! Это офигительная история изощрённой любви, на мой взгляд, настоящая находка сценаристов. Фавн – это мужик с бараньими рогами и копытами, если кто не в курсе. Дворянку по имени Имоджен классно сыграла актриса Тамзин Мерчант. Давно я не испытывал такого наслаждения от созерцания актёрской игры! Даже «Игру Престолов» я смотрел с меньшим энтузиазмом. Ах да, есть ещё третья любовная линия с сыном богатеньких политиканов и дочерью их конкурента на выборах. Вообще, политическое устройство Бурга отдалённо напоминает Британский Парламент.

Во вселенной «Карнивал Роу» даже в более-менее полит. корректном Бурге процветает расизм, причём не только у людей в отношении нелюдей, но и у последних – в ответ, по отношению к человеческой расе. Человеческая жизнь в Бурге мало что стоит, феи работают проститутками в борделе. Один раз даже показана сцена секса феи с человеком… ну и, само собой, сцена секса фавна с девушкой также не заставит себя ждать. Любовь и кровь, свобода и смерть, разлука и страсть, война и мир! Для политкорректной современной Европы темы расизма и беженцев интересны и актуальны как никогда. Сериал ненавязчиво учит более терпимо и толерантно относиться к мигрантам, а также к межрасовым отношениям.

Не так много фильмов в сеттинге стимпанк вообще выходило, и массовый зритель их не понимает, не принимает, например «Хроники Хищных Городов» даже не окупил свои затраты на фильм. А тут целый стимпанк сериал! Для истинных гурманов и ценителей мрачных фэнтези миров.

10 из 10

23 октября 2020 | 01:38
  • тип рецензии:

'Карнивал Роу' - один из самых впечатляющих лично для меня сериалов прошлого года. Удивительно, что он при этом не стал хитом, оказавшись в тени других проектов. Ведь все предпосылки у него были.

Во-первых, потрясающий визуальный стиль. Неовикторианство всегда смотрится выгодно, но в 'Карнивал Роу' оно элегантнее, чем в тех же 'Темных началах'. Это видно во всем - от видов Бурга, само собой, нарисованных специалистами по визуальным эффектам, до элегантных платьев Имоджен Спернроуз.

Во-вторых, блестящий кастинг. К Каре Делевинь как актрисе можно относиться по-разному, но в роли феи Виньетт она на месте. Орландо Блум - тоже, конечно, не лучший актер Голливуда, но к его инспектору Филострату вряд ли могут возникнуть претензии. В сериале блистают и Индира Варма, и великолепный Джаред Харрис, а Тэмзин Мерчант из 'Тюдоров' мне кажется главной звездой 'Карнивал Роу'.

В-третьих, что немаловажно, это в кои-то веки оригинальная история, даже не экранизация. Не банальный мир, где стимпанк сочетается с колдовством. Всегда актуальные темы ксенофобии и расизма - и ответа на них. Яркие персонажи, в конце концов.

С другой стороны, 'Карнивал Роу' сам по себе сложно назвать ярким - он, скорее, уютный и нишевый. Что называется, на любителя. В нем нет масштаба 'Игры престолов', нет той концентрации секса и насилия, которой теперь (благодаря той же 'Игре престолов') ждут от фэнтези. Так что, пожалуй, неудивительно, что у 'Карнивал Роу' оказалось не так много поклонников. Но для ценителей жанра это настоящий подарок.

14 января 2020 | 08:58
  • тип рецензии:

Carnival Row. Фентези это когда про какой то другой мир. И можно расслабится и забыть про нашу кровную так 'трудно кованую' и дуще-щипительную историю. И тут действительно иной мир, удивительно детализированный. (хотя все конечно по 'аналогии', которые чересчур иной раз и 'по викторианский' узнаваемые) Интерьеры - места поразительны. Таким локациям, позавидовал бы любой исторический фильм претендующий на звание картины. Особо хочется отметить постановку света. (это когда про лампочки абажурчики, рюшечки). Да это очень качественно, это грядка уже давно окучена аниме режиссерами. И тут не сделано прорыва жанра, не сценарного, не режиссерского, это может и лучше рисованных историй только тем что тут актеры наконец живые, и не безызвестные к тому же. Но для кого то это будет все же большой минус.

Ведь киносериал должен не повторять, а исправлять ошибки рисовальщиков. Сюжет не провален, но и не великолепен, (а как великолепен антураж полицейского участка в этой истории)! Начищали пуговицы, шили униформы, а причем тут литература, это фентези тут для подростков. Тогда зачем вся эта откровенность в кадре. Если так по взрослому то… А... Хотя тут же не про людей - это все мотыльки, эльфы и рогатые жучки, и в их гендерной специализации не разобраться. И целоваться тут незазорно, потому что животные все время обнюхиваются. И всякого эффектного тут по этому поводу есть что глянуть. Нелюдь? Например если полу кобальт-получеловек, полюбит полукинтавра-полу фею. И они окажутся по дедушки фавну (укушенному ликаном) еще и кровной родней. Но главное что вся 'аниме' рецептура тут соблюдена, есть рисованные книги, и объявления на стенах, и женские шляпки в фасонах разнообразны. Все эти 'изгои', найденыши, это радует. И еще есть уличные банды, и разрубания. А Зло (пакт) одето в шапки-'пирожок'. Визуал парапанк!

Бесшовно вделано предметное в триде нарисованное. Видно что гримеры обстоятельно изучали строение рогов мелких парнокопытных, и продемонстрировали весть спектр бараний вариативности. И еще Большой сюжетный пролог на будущее. Тут злободневно, тут про беженцев, чернокожие аристократы морщатся от вида чернокожего же фавна в 'приличном доме', эх был бы хотя бы фавн азиат, все как то было бы этим беднягам полегче. Волнует меня все же, если фею оборотень покусает, будет ли в полнолуние волк лететь к луне. Когда они воют уже как то скучно.

12 сентября 2019 | 22:20
  • тип рецензии:

Весь фильм меня не покидало ощущение, что Орландо Блум очень, очень, ооочень устал. Пожалуй, это основной минус фильма - уставший главный герой, невнятная история любви, суровая Кара Делевинь.

Карнивал Роу - это фильм, который повествует о жизни людей рядом с магическими существами, которые были вынуждены из-за войны искать убежища в городах людей. Существа готовы выполнять любую работу за самую низкую оплату, лишь бы не возвращаться на родину, от которой остались руины и где их ожидает неминуемая смерть. История современного общества 21 века, где мигранты вынуждены искать место в развитых государствах, отличаясь от граждан по многим параметрам. Тема остросоциальная в наши дни, вокруг которой ведутся ожесточенные дебаты, что нам и показали в фильме: одни стоят на стороне обездоленных, призывая принять их в общество, другие требуют немедленно отослать нелюдей туда, откуда они пришли. Также нам показывают, что те, которым удалось приспособиться к укладу жизни людей и играть по их правилам, сумели преуспеть и потихоньку добиваются признания в определенных социальных кругах, в то время как их сородичи, будучи врачами по профессии, торгуют мясом и тд и тп.

Сейчас фильмы не снимаются по 'золотому правилу' Голливуда, а сериалы не считаются забавой для домохозяек. Всё больше именитых актёров, подчас обладающих престижными премиями, появляются в сериалах, бюджет которых неукоснительно растёт. Стремясь завлечь публику в широком море разнообразия, где кино/сериал можно найти на любой вкус и цвет, создатели стараются выйти за грани обыденного, чтобы удивлять, будоражить, а, самое главное, привлекать аудиторию, которую не так легко впечатлить после таких громких проектов как Аватар, Игра престолов и Интерстеллар. Всё это порождает выход за пределы жанра и сложившихся стереотипов: герои больше не делятся на плохих и хороших, у злодеев более глубокие мотивы для их поступков, в главных героях есть тёмная сторона, всех терзают сомнения. И в этом новом океане эмоций зритель попеременно меняет симпатии. Феи в сериале не предстают радужными созданиями, так как вынуждены бороться в борьбе за выживание, как и другие сказочные существа. И так во всех аспектах, всё предстаёт под другим, непривычным, отличающимся от образа, созданного десятилетиями кинематографа, углом.

Сериал затрагивает много тем, но для меня в первую очередь это власть, политические игры и становление общества, в котором господствует нетерпимость. Главная любовная линия на удивление вялая, «уставшая» (я не перестану повторять это слово, так как они смогли передать эту усталость даже на меня), скучная настолько, что лучше бы её и не было или бы её стали развивать по ходу сценария, без предыстории.

Сериал мрачный, в стилистике Гильермо дель Торо. Очень много сюжетных линий, которые вяло переплетены между собой, очень 'уставшая' любовная линия, а также местами всё слишком предсказуемо. На протяжении всего первого сезона главные герои не выражают почти никаких эмоций, поэтому второстепенные персонажи кажутся более прорисованными, а их сюжетные линии вызывают больший интерес.

Для меня это сериал, которому не хватило. Не хватило на любовь, не хватило на интриги, не хватило сил определиться с жанром. Просто не хватило.

6 из 10

06 января 2020 | 03:20
  • тип рецензии:

Сериал «Канивал Роу» на протяжении всех двух сезонов у меня вызывал желание.

Жгучее желание дождаться чего-нибудь.

Сериал чрезвычайно перегружен. Все два сезона главные герои метались вокруг довольно актуальных и живых на данный момент проблем: проблем беженцев, проблем толерантности, проблем социального строя. Проблем любви наконец!

И как будто этих проблем мало, создатели фильма накидывали всё новые и новые сюжетные линии. То ли сказался факт, что чуть ли не каждый актёр был исполнительным продюсером - и каждый, видимо, вносил свою лепту в сюжет. Непонятно, но возможно именно в этом сериале родилась знаменитая гендерфлюидность Кары Делевинь — хотя нет, она ведь призналась в этом в 2018, до сериала. А могло бы быть интересно: актриса вжилась в роль настолько, что перенесла её в жизнь…

Актёры очень старались, буквально до пота — как Орландо Блум в первой серии с домоправительницей. Отрабатывали повесточку.

Но ни одну из таких важных проблем так и не решили до конца. А некоторые решили так, что преступное стремление к общей свободе (Ленора) - вовсе не преступно, если это личная свобода (Агреус Астрайон). И такие парадоксальные решение - во всём.

Да и сам сериал парадоксален: был Карнивал Роу в прямом смысле с блекджеком и шлюхами в самом начале — и остался Карнивал Роу ровно таким же в конце. Ну стал Фило прихрамывать. Ну отбили рог Астрайону. Ну разобралась наконец-то в своих сексуальных притязаниях Виньет.

Да только что случилось с сюжетными линиями? Почему проблемы исчезли? Что по сути изменилось за два сезона и восемнадцать серий метаний, присыпанных кучей трупов? Почему в начале всё было так мрачно и грустно — и так весело и улыбчиво в конце?

Это такой толерантно-повесточный хеппиенд?

В общем, в борьбе с проблемами так увлеклись, что вернулись на исходную. За что боролись — на то и напоролись.

У меня осталось чувство, что я потратил почти 18 часов впустую, так ничего не получив и не поняв.

21 июля 2023 | 22:59
  • тип рецензии:

Как и многих других, меня этот сериал зацепил интересным сочетанием викторианских и фэнтезийных декораций и соответствующей эстетикой. Феи, фавны, люди всё вот это в викторианской эпохе с конными экипажами и социальным неравенством.

Однако в течении всего сериала меня не покидало чувство дежавю. Всё это мы где то видели раньше. Но главная проблема сериала не в этом. Но обо всём по порядку.

Актеры

'Звездой' фильма является Орландо Блум aka Уильям Тернер. Здесь он играет инспектора Файло. И весь фильм складывалось впечатление, что Уильям Тернер никуда не делся. Характеры героев похожи, как и их сюжетные линии.

К остальному актерскому составу претензий нет. Все играют хорошо.

8/10

Грим и Декорации

Это самая сильная сторона сериала. Картинка на экране красивая, и хотя местами выглядит нереалистично, но это же фэнтези. Костюмы сложные и вычурные. Грим фей и фавнов тоже заслуживает похвалы.

Однако, здесь, как и в 'Острых козырьках', видно что декораторы составлявшие декорации грязных улиц не выезжали далеко из США.

Декорации слишком чистые. Нет куч мусора и луж грязи присущих подобным местам. Это создаёт ощущение ненатуральности.

8/10

Можно было бы назвать работы гримеров и декораторов шикарными, но дьявол в мелочах. Отдельный респект за винтовки Мосина у солдат Бурга.

Сюжет

Это пожалуй самая слабая часть сериала.

Весь сюжет построен на противоречиях между людьми и нелюдями (феи, фавны и т. д). И само собой сериал наполнен SJW повесткой до самых краев. Но самая главная проблема сюжета в том что он вторичен. Всё это мы видели много раз, даже в творчестве самого амазона. Для того что бы рассказать эту историю не надо было выдумывать всяких причудливых декораций. Сюжет не поменяется от того что Бург назовут Лондоном, фавнов ирландцами, фей - китайцами. Разве что ситуация показанная в Бурге характерна больше для наших дней. Тем не менее, главная сюжетная линия закручена неплохо.

5/10

Хочется как тот волк сказать 'Шо? Опять?' Опять авторы закрутили сюжет вокруг SJW повестки. Увы!

В итоге:

Сериал неплох. декорации которыми завлекали зрителя действительно есть и их приятно наблюдать. Но никакой сюжетной роли они не играют. Актерские работы хорошие.

7 из 10

Лучше бы про реальный Лондон сняли.

21 мая 2021 | 22:08
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: