К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Молодая актриса, отчаявшись добиться славы в кинематографе, решает попробовать свои силы на театральных подмостках. Ее первой работой становится роль в пьесе, рассказывающей о графине-убийце, принимающей ванны из крови невинно убиенных девушек – для сохранения молодости, конечно же. Казалось бы, все идет неплохо для нашей героини, но вскоре ей предстоит выяснить, что загадочная кукла, используемая в пьесе в качестве реквизита, не столь безобидна как кажется, а в ее прошлом сокрыто немало жутких тайн.

Признаюсь честно, если бы «Театр призраков» снял не Хидэо Наката, подаривший миру японский «Звонок» и второй американский, я бы дропнул фильм еще в первой его трети. Но я до последнего надеялся, что именитый режиссер вот-вот очнется и наконец займется своей работой, попытавшись хотя бы оставшееся время сделать не таким скучным. Напрасно.

«Театр призраков» – чемпион по затягиванию всех сцен подряд подсовыванием зрителю одного бессмысленного диалога за другим. Вот так сходу я даже не вспомню какого-нибудь иного фильма, в котором его персонажи так много болтали бы на темы, не имеющие совершенно никакого отношения к основной истории. Просто представьте, что 12 разгневанных мужчин на протяжении полутора часов обсуждали бы погоду, способы приготовления бургеров на гриле и т.д., лишь изредка возвращаясь к вопросу виновности или невиновности подсудимого – форменный и малоинтересный бред. А «Театр призраков» именно таков! Особенно «хороша» была сцена одной из репетиций, в которой главная героиня раз 20 повторила одну и ту же фразу даже не сменив интонации – почти пять минут жизни коту под хвост. Стоит ли говорить, что эта репетиция не имела ни малейшей ценности ни для сюжета фильма, ни для его лора?

Отдельного помидора заслуживают и актеры. Вообще, эта проблема общая для всего японского кинематографа, но в «Театр призраков» закастили ну совсем уж каких-то деревянных товарищей, едва-едва справляющихся с одной-двумя эмоциями за весь фильм. Зато в сцене, когда режиссер пьесы выбирал одну из актрис на ведущую роль, я почти рассмеялся в голос – какая к черту разница кого выбирать, если они совершенно одинаково плохи! Впрочем, чуть позже зрителю объяснили, какими критериями руководствовался режиссер пьесы при выборе, так что все вопросы отпали сами собой.

Ну и последний гвоздь в крышку гроба «Театра призраков» – атмосфера, а вернее ее полное отсутствие. К тому же картина получилась нестрашной, что для хоррора очевидный минус, и единственным плюсом можно назвать лишь интересный твист в самом конце фильма. Но ради него, понятное дело, терпеть предыдущие 90 минут не стоит.

Ахтунг! Это кино смотреть не нужно, вы с легкостью найдете лучшее применение лишним полутора часам своей жизни.

Спасибо за внимание.

20 марта 2018 | 10:44
  • тип рецензии:

Ругать легче чем хвалить, мне по крайней мере точно. Поэтому с этим фильмом всё просто, тут хвалить не за что, будем ругать.

Ну во-первых не ведитесь на то, что фильм снял Хидео Наката. Не берусь его осуждать, 'Звонок', 'Тёмные воды' мне очень нравятся, именно японские, что же до этого фильма, ну может человек устал, или ещё что-то там, но тут не пахнет ни 'звоночным' страхом ни каким бы то ни было страхом вообще. Дело дрянь. Рекомендую только лишь в том случае если вам от трейлера страшно, ну вдруг.

А во-вторых и в основных кроме того что не страшно, еще и не интересно. Есть кукла которая 'играет' в пьесе и параллельно убивает людей. Это не спойлер, это и по трейлеру-то ясно, да и с первых минут фильма тоже никто тайны из этого не делает. Весь фильм ходит значит эта кукла и говорит 'Отдай мне'. Знаете, у нас на районе сомнительные личности точно так же сигаретку просят, или мелочи на бутылку. Вот примерно таким же голосом.

Всё, это вся суть фильма. Я вот прямо не буду раскрывать главную мега-тайну почему же кукла убивает. Можете ради этого сами посмотреть фильм, или для особо любопытных скажу, что это раскрывается где-то на 60-й минуте. Оценка моя может показаться щедроватой, тут знаете-ли чуть-чуть сыграло правило зачётки, тот случай когда сначала ты работаешь на неё, а потом она на тебя, ведь всё-таки Наката же снял 'Звонок' и всё такое...

4 из 10

03 апреля 2016 | 16:10
  • тип рецензии:

«Звонок» и «Темные воды» превратили японского режиссера Хидео Накату в признанного хоррор-мэйкера. Популярность японского ужастика была так высока, что к обеим фильмам незамедлительно подготовили американской римейк. Но, видимо подавшись на лёгкие деньги, Наката снял странное (даже для японцев!) продолжение «Звонка» и более традиционный сиквел для американцев. С тех пор, хоть и он оставался довольно плодовитым, звезда J-хоррора угасла: всё чаще и чаще Наката избегал этой темы. Тем не менее, хоть «Театр призраков» перекликается с ранними работами Накаты («Актриса-призрак» (1996) и «Don't Look Up» (2009)), это уже мало похоже на хоррор: черты ужасов, характерные для японцев, заменены более примитивными приемами.

Начинающая актриса Сара (Харука Шимазаки) получает роль в новой пьесе, посвященную бесчинствам печально известной графини Батори. Само по себе это странно: неужели нельзя было добавить японского колорита? В театре живёт злой манекен, высасывая жизнь из актрис. Поразительно, но кукла совершенно не пугает. Она выглядит скорее… милой. Огромный промах дизайнеров.

В фильме, безусловно, раскрываются такие вопросы как: соперничество между женщинами; тема идеализации, которая ожидается от актёров; злоупотребление косметикой и т.д. К сожалению, эти вопросы ставятся на фоне бессмысленных действ актёров и куклы-вампира. Тем более саму куклу мы видим по ходу действия слишком много раз: так что в очередное её появление зритель уже подготовлен. А некоторые моменты с куклой сняты настолько бездарно, что непонятно: то ли продюсеры сэкономили на компьютерной графике и обратились к аниматроникам, списанным из японского парка развлечений, то ли Наката решил использовать в качестве куклы живую актрису, из-за чего демоническую куклу воспринимаешь лишь как оживший реквизит студии Walt Disney.

«Театр призраков» годится только на любителя жанра японского хоррора. Да и с одной оговоркой: если принять «Ringu» за квинтэссенцию жанра, то «Театр призраков» годится на 30-40%.

3 из 10

03 апреля 2016 | 12:09
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: