К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Ни для кого не секрет, что нынче наступил настоящий век высоких технологий и беспроводного интернета. Когда современные дети всё реже стали играть в обычных игры и проводить время как наши родители некогда, утыкаясь к экраны своих смартфонов и мониторов прожигают всё свое время. Когда обычное человеческое общение сменилось обычными постами и твитами на социальных сетях и мобильных мэссенджерах. Казалось бы, всё это раскрывает определенные положительные возможности позволяющие воплотить всё это во благо, но увы мы сами порой портим всё то славное, что было создано лишь во благо.

Однозначно режиссер данной ленты Бен Чанан поднял ту же самую тему, которая относительно недавно отгремела еще в 'Удалить из друзей' режиссера Левана Габриадзе. Но если вышеупомянутый продюсерский проект Тимура Бекмамбетова одинаково производил впечатление как достаточно интересного фильма ужасов и чисто человеческой драмы с богатой пищей для размышлений, данный фильм режиссера Бена Чанана оказывается куда более скромно.

При этом, эксплуатируя ту же мораль, что и вышеупомянутый фильм, который безусловно трогает за душу и заставляет о многом задуматься при просмотре данной ленты. В том числе и насчет того, что порой мы сами не осознаем, как обычное слово вырванное из наших уст, обычная безобидная шутка, обычное действие может привести к просто немыслимым последствиям. Последствиям, которые если и не изменят твою жизнь, но возможны погубить жизнь чужого человека и важно понимать, когда, что делать и когда, что говорить. В добавок к этому, научится быть максимально честными, а не клятся в вечной дружбе и через мгновение просто пакостничать публикуя просто омерзительные твиты и сообщения за спиной.

Возможно фильм режиссера Бена Чанана получился не столь технологически продвинутым и эмоционально сильным как вышеупомянутый фильм режиссера Левана Габриадзе, но всё же производит достаточно сильное впечатление своей глубокой моралью, необычной манерой десктопного повествования и достаточно уверенной игрой исполнительницы главной роли звезды сериала 'Игра престолов' Мэйси Уильямс.

8 из 10

Кибер-террор - это полноценное зеркало современного общества, которое настолько приковано к беспроводному интернету, своим смартфонам, мэссенджерам и твитам, что перестало обращать внимание на естественные человеческие ценности. При этом, забывая или просто отказываясь понимать, к каким катастрофическим последствиям могут привести даже наши самые безобидные слова и поступки.

03 марта 2016 | 05:46
  • тип рецензии:

Интернет. То, что могло стать для людей великим благом, стало для них бедой. Вирусные сайты, навязчивая реклама, миллионы мегабайтов никому не нужной информации, которую приходится перелопачивать в поисках какой-то конкретики. А, если вы были так наивны и неаккуратны, что решили сделать вашу жизнь публичной - поздравляю, вам на хвост подсели тролли.

Возможно, тема троллинга должна больше волновать подростков с их тонкими ранимыми душами, однако же мне самой лично всегда неприятно наблюдать подобное явление, хотя мой гормональный фон давно в норме. Я просто не понимаю этого явления и считаю неприемлимым срывать свою злость и вымещать свои комплексы на незнакомых людях. То, что кажется одному невинной шалостью, может иметь совершенно иное значение для другого. Да, неразумным детям многое прощается, однако в каких-то аспектах жизни нужно взрослеть сразу. К тому же, вымещение злобы в интернете - легкий путь, который засасывает человека - гораздо легче анонимно писать гадости, чем выйти из-за монитора и в реальной жизни побороть свои комплексы.

Я в полном восторге от Мейси Уильямс. До этого момента я знала ее лишь по 'Игре престолов' и не была о ней высокого мнения. 'Кибер-террор' длится всего час, и половину экранного времени мы видим монитор ноутбука, но все остальное время принадлежит лишь Мейси, она здесь почти что единственная актриса, и, не смотря на свой юный возраст, она дает жару и без проблем тянет на себе весь фильм. Ее мимика очень богата и выразительна! Именно благодаря ее игре я смотрела этот фильм с таким интересом и не замечала каких-то мелких недочетов, а они были, куда уж без них.

Хороший неглупый фильм с талантливой актрисой для подростков и не только

6 из 10

07 февраля 2016 | 05:21
  • тип рецензии:

Актрису нашли более чем подходящую, она прекрасно справилась с работой и очень живо передала все эмоции. Замечательные бровки домиком для такой роли.

По сюжету девочку очень хорошо «развели», просто с театральной виртуозностью, но оглядываясь назад чётко понимаешь, что так легко поддаться можно было лишь будучи и в самом деле с «рыльцем в пушку», и в том числе с чувством осознаваемой вины за содеянное. Будь на месте девушки какая-нибудь другая, менее креативная и менее склонная к рефлексии, с такой бы пришлось сильно повозиться.

Если взглянуть на ситуацию более пристально, то понимаешь, что при доступе такого глубокого уровня к личным данным хулиганы вряд ли интересовались бы проблемами кибер-террора или уж тем более «справедливого» воздаяния за него. В таком случае значительно эффективней было бы терроризировать каких-нибудь политиков или магнатов, – имею в виду террор с теми же социально значимыми целями, например, борьба с наркотиками, с сексуальными извращениями, с расизмом и прочим.

Ещё порадовал пример женской дружбы. Понимаю, что это просто чья-то голубая мечта, но зато она такая прекрасная, и так хорошо реализована в этом фильме!

Вывод. Хороший фильм, для вдумчивого серьёзного просмотра. Социальное кино с глубоким позитивным смыслом. Есть о чём задуматься после, да и посмотреть интересно, захватывает. Хотя и выдуманная ситуация, но чётко осознаёшь, что это почти реальность.

Мотивационное кино, направленное против кибер-хулиганства. Похоже на «госзаказ» или чью-то личную глубокую заинтересованность проблемой убийственного троллинга в сети. Так или иначе, а такие фильмы очень нужны. Понятно, что хулиганов вряд ли станет меньше, но по крайней мере хоть кто-то станет чуточку более благоразумным и выдержанным в отношении хотя бы собственной персоны – лишний раз подумает, выкладывать ли то или иное фото или видео на всеобщее обозрение. А самые далекосмотрящие, возможно, задумаются над тем, стоит ли вообще делать фото или видео, которые потенциально могут нанести вред хоть кому-нибудь. Хотя бы себе самому. Ведь сколько уже было ярких примеров!..

Особенно рекомендовал бы к просмотру подросткам, но скорее всего, что и снят он специально для них.

04 октября 2015 | 12:02
  • тип рецензии:

Авторы решили затронуть весьма острую, для западных стран, проблему издевательств подростков друг над другом на просторах интернета, и чтобы грамотно, интересно, напряженно и драматично раскрыть эту тему у съемочной группы ушло чуть больше часа экранного времени. Несмотря на то, что действие фильма разворачивается в ограниченном пространстве комнаты главной героини, сюжет смотрится очень живо, на одном дыхании и всё это благодаря хорошему сценарию, проработанным диалогам, качественной режиссуре и монтажу. За один час съемочной группе удалось раскрыть характеры не только главной героини и шантажиста, но и второстепенных персонажей, удалось добиться высокой степени накала и всё это привести к логичному финалу.

Конечно, огромную роль в подобных картинах (где в кадре на протяжении почти всего действа только один актёр) играет кастинг и в данном случае стоит признать, что выбор был сделан очень удачно. У Мэйси Уильямс получилось сыграть крайне эмоционально и реалистично. Её героине веришь, она вызывает кучу эмоций, притом подчас диаметрально противоположных, от сострадания, до неприязни за свои поступки в интернете. В общем, картина, к интригующему сюжету, приобрела, в её лице, ещё и хорошего исполнителя.

Создатели «Кибер-террора» очень рисковали. Промахнись они хоть на одном этапе производства фильма и мало кто бы осилил просмотр ленты дольше 20 минут, но стоит признать, что вся съёмочная группа потрудилась на славу, ни кто не сфальшивил. У Бена Чаннана и Дэвида Лобатто получился захватывающий сценарий, позже прекрасно перенесенный на экран Чаннаном уже в качестве режиссера, Мэйси Уильямс с блеском справилась со своей актерской задачей, а качественная операторская работа и монтаж добавили действу динамизма (как бы странно это не звучало в случае, когда всё происходит в радиусе пары метров от компьютера). Получился качественный триллер, который, уверен, придётся по душе ценителям жанра.

8 из 10

29 июля 2015 | 16:03
  • тип рецензии:

Идея не нова, но тем не менее захватывает, ведь, согласитесь, все мы с вами так или иначе скрываемся под никами, троллим друг друга в той или иной степени, пишем что-то, не задумываясь, какие чувства и эмоции это вызовет у оппонента.

Сюжет

Не комильфо, конечно, есть к чему придраться (по большей части, к слишком уж очевидной наивности и тупости), но тем не менее. Девушка попадается на удочку хакеру, т.н. интернет-защитнику, который принуждает её задуматься над тем, что она делает в Интернете (высмеивание, издевательства и троллинг над другими членами всемирной сети, в общем, обычными людьми).

Чтобы привлечь её внимание, он взламывает её личные страницы, публикуя не самые хорошие вещи, а также угрожает тем, что выложит её обнаженные фото, которые она когда-то сделала для своего (бывшего на сегодняшний день) молодого человека.

В целом, сюжет стандартен, но вот сидишь перед экраном и понимаешь – ты же не лучше этой девушки. Да, может ты и не делал того, что делала она. Но и ты не без греха так или иначе. Немножко фильм даже заставил подумать о тех действиях, которые мы совершаем и о том, что мы друг другу пишем.

Если честно, в определенный момент фильм немного напомнил наш эстонский «Класс», где издевательства над парнем тоже до добра не довели (по-своему, но тем не менее, издевательства – они везде издевательства).

Актёры

В принципе тут только один участник - Мэйси Уильямс, та самая главная героиня Кейси. Отыграла обычно, местами немного нелепо, но придраться в общем-то не к чему.

Итог

Я не скажу, что фильм – шедевр. Но он хорош. Конечно, по большей части он рассчитан на аудиторию 15-25 лет, потому что более молодые не будут задумываться над тем, что они печатают в силу своего возраста, а более взрослое поколение обычно таким идиотизмом, как мы с вами, не занимается.

Так что, ребята, прежде, чем начать строить из себя очередного интернет-героя, стоит подумать о том, что Вы написали, не отправляйте сразу. Мы никогда не знаем, что происходит на самом деле у человека в жизни, которого мы собираемся зачмырить. Просто… сделайте это мягче, если уж не передумали. Настолько мягче, чтобы объект Вашего троллинга не захотел свести счёты с жизнью или насолить Вам в достаточной мере.

Это и есть подтекст фильма.

7 из 10

02 июля 2015 | 16:42
  • тип рецензии:

Достаточно хорошо сделанное кино производство Англии. Кстати, синематограф этой страны все-таки отличается от других стран и его спутать сложно - есть почерк: неуловимый дух манер, особый юмор и несколько тривиальный выбор локации. Но фильм берет другим. Действие фильма разворачивается в замкнутом пространстве. Наполнено психологической энергией. Формата драмы. Зритель постепенно вникает в мир современной виртуальной реальности, фильм порицает, что сегодня творится в социальных сетях, а также цинизм и надменность людей, кто сидит у экранов гаджетов и чувствует свою безнаказанность, но все ли так и все может сойти с рук?

Немного почитал об актрисе, так как до этого ее я негде не видел. Мэйси Уильямс в главной роли. Знакомая по роли Арьи Старк в известном многим сериале Игра престолов.

Сюжет Кибер-террора завораживает и держит в напряжении. Главная фишка фильма - это подача. Действия мало, а вот событий описывается много. Это уже не первый фильм на тему виртуального пространства, но в нем есть изюминка! Какая? Надо смотреть. Я нашел несколько, может, их там и больше, кто его знает...

22 марта 2015 | 21:26
  • тип рецензии:

Свежий британский телефильм, премьера которого состоялась 15 января этого года на Channel 4, c Мэйси Уильямс в главной роли. Знакомая большинству по роли Арьи Старк в известном сериале актриса выдает почти мастерскую игру в моноспектакле, длящемся чуть более часа. Кажущаяся, на первый взгляд, непродолжительность ленты с лихвой окупается крепким саспенсом, из-за чего ее атмосферу уже через пятнадцать минут после начала можно резать рэмбовским ножом. Все до жути напоминает то 'Пилу' (только вместо частей тела тут кусок за куском отсекают репутацию), то 'Телефонную будку' (напряженная психологическая дуэль с невидимым врагом).

Все действие происходит в одном помещении, девичьей спальне с постерами на стенах и лаптопом на столике, через который и посредством которого и происходит вся драма. Кейси, обычная девчонка-тинейджер, общающаяся с вроде как лучшей подругой и местным школьным хакером посредством скайпа и соцсетей, внезапно обнаруживает, что ее бывший бойфренд твитнул неприятную правду. Мол, сидит она давно на антидепрессантах и вгоняет своей депрессией всех друзей в тоску.

Это приводит Кейси сначала в ступор, ну а уже потом в ярость и жажду мести. Попытка совместно с подругой уговорить по скайпу школьного ботана на взлом аккаунта йкс-бойфренда поначалу терпит неудачу, однако, спустя некоторое время девушке по чату приходит его же тайное послание с уже открытым доступом к желанному твиту.

После этого сюжет стремительно закручивается и не отпускает до последней минуты. Конечно, это явно социальный заказ предназначенный для показа в первую очередь подросткам, убивающим время на бессмысленный и беспощадный троллинг слабых, и, вместе с тем, умудряющихся насобирать на самих себя кучу компромата благодаря всяким селфи с обнаженкой и кучей видео с нелицеприятными комментариями по поводу родных и близких. Но сделано все просто мастерски и самое главное - с уходом от штампов и клише американских фильмов про тинейджеров с непременными поучениями и завязшей в зубах моралью.

Несомненный и искренней респект Уильямс, которая далеко пойдет, а также безымянному хакеру с голосом 'как у страдающего запором Стивена Хокинга', жуть наводил профессионально.

8 из 10

20 марта 2015 | 22:54
  • тип рецензии:

Формат фильма - браво!

Тема 'виртуальных отношений' (проблем, разборок и т.п.) - передана посредством именно 'компьютера и комплектующих'. Большую часть времени мы видим героиню веб-камерой, а также наблюдаем на экране - её экран, компьютерный, со всеми его окнами. И это хорошо.

Образ героини весьма выразителен. Она мерзка и беспомощна с самого начала до самого конца. Само собой, вместе с тем её до чёртиков жалко. Со всеми её хулиганствами, комплексами и закидонами. Сильный получился образ, ей-богу. И здесь же замечу, что этот фильм - моноспектакль. И что актриса - его вытягивает, весь, она одна и сама!

Но не-распутанная интрига - это плохо. Когда весь фильм меня (и героиню) терзают каким-то виртуальным террористом, то - естественно - я очень хочу, чтобы в итоге - интрига расплелась - и чтобы мы поняли, кто это такой и почему именно он так поступает.

Ан нет. То, что я принимал за детектив, оказалось эдакой психодрамой, и только. Но я так не играю. Моё любопытство было возбуждено - не удовлетворено.

И (самое главное) потому - что таким образом авторы оставили 'анонимуса' 'анонимусом', понимаете? Они тем самым вывели его образ на уровень обобщения, роковой Идеи, Бога, Судии. Не согласен. Идейно - меня такой расклад не устраивает. Дескать, схватит тебя за горло Некто - и ты никто. А на самом деле - ни в каком анонимусе-террористе нет и не может быть ничего инфернального, этого такой же пользователь, как тот, что сидит весь фильм перед своим гламурным мониторчиком.

Собственно, о том же и фильм, не так ли? Странное внутреннее противоречие...

А вот за 'операторскую работу' и 'монтаж' - Cyberbully пусть берёт моего маленького виртуального Оскара!

8 из 10

19 марта 2015 | 13:44
  • тип рецензии:

«Слово не воробей, вылетит – не поймаешь»

Урок на века, ясно выделивший мораль фильма, способного дать возможность задуматься современному поколению о последствиях сказанных нами слов. Фильм активно поднимает острый вопрос молодежи в Интернете, ведь весьма смело можно сказать, что «Всемирная Паутина» - это совершенно не защищенный мир, в который, с большим риском, попадают неокрепшие умы детей, поступки которых там - зачастую не контролируются нашими естественными воспитателями – родителями.

Так и выходит, что многий опыт, который должен передаваться из поколения в поколение на основе советов в каждой отдельной семье, наши дети, будучи неподготовленными, вынуждены испытывать на себе напрямую, неся ответственность за свои действия. И ведь не всегда всё ограничивается нецензурной бранью / оскорблениями, способными задеть за живое, или же способностью воспитать очередного неадекватного индивидуума нашего реального общества - часто в сеть попадают материалы по детской наивности, способные, в случае утечки, нанести травму на всю последующую жизнь, что нам прекрасно демонстрирует Кейси

Сама героиня, по ходу фильма, совершенно не вызывала у меня жалость. Отсутствие которой, спонсируется ее черствым характером и отношением к семье, где не сразу скажешь, в чем проблема: в отце, недостаточно уделяющим внимание воспитанию, или же ситуации с разводом родителей, имеющей печальный урок истории, в том плане, что это морально травмирует детей. Возмездие, сделанное хакером, я бы даже в какой-то степени счел за необходимость, если бы это было только в рамках воспитания с элементами запугивания и без последствий, способных довести до непоправимых случаев.

Однако, фильм пересказан слишком кратко, этой истории следовало бы дать больше сцен для придания атмосферы, но будем надеяться, учитывая едва ли не первый опыт режиссера, что это станет заметным уроком ему на будущее, а каждый из просмотревших фильм – придаст максимальную важность выделению большего внимания своему потомству и самое главное, чтобы Интернет стал безопасной площадкой, выполняющей свою первозданную функцию, как укрепления и улучшения мобильности социума, на пути к его светлому будущему.

7 из 10

20 февраля 2015 | 16:04
  • тип рецензии:

Внезапно они зовут меня. Я думаю: 'Да! Меня заметили!'. Но затем все начинается - они начинают задавать вопросы, спрашивать почему я здесь. Они начинают говорить, что я никому здесь не нужна, говорить, что я должна уйти и что я не желанна, ни здесь, нигде. Их жестокие комментарии отрывают от меня еще один кусок... Я сдаюсь. - Иззи Дикс, 14 лет.

В 2010 году семиклассница из Канады, которая как и любая девочка-подросток искала чистой любви, внимания противоположного пола и лекарства от комплексов и неуверенности в себе, неизбежно преследующих юных особ, познакомилась в Интернете с замечательным молодым человеком, восторгавшимся ее внешностью, и после года общения показалась ему в веб-камере в обнаженном виде, но вместо развития отношений столкнулась с шантажом - загадочный незнакомец по ту сторону экрана требовал продолжения шоу в обмен на заверения, что фотографии этой юной девочки топлесс не будут обнародованы в сети. Однако, сделка не была совершена и компрометирующие снимки школьницы оказались всеобщим достоянием, в результате чего девочка на протяжении последующих двух лет сталкивалась с постоянными издевательствами, а иногда даже физическим насилием со стороны сверстников, что преследовало ее сколько бы школ она не поменяла и привело к тому, что в возрасте пятнадцати лет жительница Канады Аманда Тодд покончила с собой. Ее история лишь одна из многих подобных трагедий, приключившихся в последние годы - если десять лет назад свидетелями травли по отношению к подросткам становился класс из тридцати человек или даже школа из восьмиста, то теперь аудитория людей, наслаждающихся идеей морального унижения слабых и беззащитных, расширилась до целого мира, и ты можешь сменить город или даже страну, но твой позор всегда найдет тебя. Одной из немногих попыток рассказать зрителю о новом феномене кибер-буллинга (террора) стал фильм 'Кибер-террор', снятый английским телеканалом E4, подарившим вам множество историй о юных умах и сердцах - от реалистичных, но сумасбродных 'Молокососов' и фантастических 'Отбросов', до меланхоличного 'Клея'.

Боль, порождаемая издевательствами в школе, всегда была любимой темой в кинематографе, и существует огромное количество картин, адекватно отразивших проблему, но тем не менее очень немногие из них рассказывают о том, что буллинг гораздо более сложная и многогранная вещь, чем кажется на первый взгляд. Вспомните абсурдный, но абсолютно адекватный по отношению к реальности 'Добро пожаловать в кукольный дом' - в этом фильме главные герои и переживали издевательства и устраивали травлю сами, и именно об этом пытается рассказать зрителю картина 'Кибер-террор', сообщающая о том, что жестокому обращению подвергаются не только те талантливые, скромные, не популярные и не уверенные в себе дети, которых мы обычно видим в классических фильмах об издевательствах в школе, но еще и полные им противоположности, те, что не бояться заявить о себе и пытаются быть яркими. Так же как молодежь уверена, что некоторые категории их ровесников были рождены, чтобы всю жизнь быть мишенями и не более того, так же существует и убежденность в том, что популярных и успешных детей можно изводить сколько угодно - раз уж они хотят, чтобы их заметили, то они должны быть готовы получать негативное внимание, в том числе и анонимные сообщения в интернете в стиле 'покончи с собой'. Вы начинаете смотреть 'Кибер-террор', думая, что ясно представляете к какой стороне проблемы относится главная героиня, но как только вы начинаете действительно сочувствовать ей, приходит понимание того, что феномен кибер-буллинга, да и классической травли в принципе, гораздо сложнее, чем кажется, и в его создании принимает участие практически каждый, кто обучается в школе, а для его устранения каждому из нас, что ребенку, что взрослому необходимо посмотреть внутрь себя и спросить не стал ли он сам задирой, даже не заметив этого.

Режиссер фильма 'Кибер-террор' любит играть со зрителем и, несмотря на то, что все действие этой очень короткой картины разворачивается в пределах одной комнаты, у него получилось создать напряженный триллер, который удерживает внимание с зрителя с самого начала и до конца. Это новый подход к проблеме кибер-буллинга, которая в кино обычно освящается в не очень изобретательных драматических фильмах телеканала Lifetime, в которых лишь рассказывается история, но не предпринимается никаких попыток ни вникнуть в души героев, ни разобраться в сути феномена, и в отличие от них 'Кибер-террор' может на самом деле оказать влияние на юные умы, поскольку снят в форме, которая будет очень интересна современной молодежи, но при этом удовлетворяет и нужды отъявленного киномана. Новый фильм E4 является как интересной развлекательной картиной, так и дает пищу для ума, и при всей бедности локаций, малочисленном актерском составе и до смеха маленьком хронометраже 'Кибер-террор' очень богат на содержание и рассказывает практически обо всех аспектах кибер-буллинга, от того, как он начинается и на кого вероятнее всего повлияет, до того, как он закончился уже для сотен детей по всему миру, чьи юные и неподготовленные умы не смогли справиться с ненавистью всего интернета, и если большинство фильмов про мучения подростков в школе по определенным причинам не покажешь, то 'Кибер-террор' наравне с эстонским 'Классом' мог бы стать по-настоящему нравоучительным и полезным фильмом для современной молодежи, потерявшей себя в пространстве лайков и подписчиков.

20 января 2015 | 06:13
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: