К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Сериал до нелепости нелогичный, но при этом - довольно захватывающий. К концу второй серии я вся обплевалась от дыр в логике, но мне было интересно, что будет дальше. Особенно прекрасен был Гражданин Z, застрявший в снегах на всеми забытой правительственной базе - технически почти всесильный, с тоннами продуктов и почти в полной безопасности, но совершенно одинокий и, понятно, изыскивающий любые способы придать смысл своим одинаковым дням.

Но ляпы, ляпы, ляпы и бестолковости - это просто визитная карточка данного сериала.

То мы можем ходить между зомбЯми просто и без опаски, буквально отталкивая этих мерзких тварей, если они мешают пройти - то один зомби-ребенок (при жизни еще не умевший ходить и говорить) размером со среднего енота становится невероятно опасным для видавшего виды и до зубов вооруженного спецназовца.

Зомбаки то нападают и сжирают людей - то спокойно стоят с ними рядом, не испытывая никакого желания напасть и жрать. Люди ведут себя примерно так же - то набрасываются на зомбей с оружием, бешено круша им головы, то совершенно спокойно оставляют толпу зомбаков за спиной и прогулочным шагом идут по своим делам, нюхая ромашки и любуясь облаками.

Во второй, кажется, серии, упоминается страшный голод, который выкосил миллионы выживших после зомби-апокалипсиса. Алё, ребята! Прошло всего полтора года (полтора, Карл!) с того момента, как все резко издохли, и население городов сократилось в 100-200 раз. И нехитрые расчеты подразумевают, что эти полтора выживших на одних только запасах в супермаркетах и домах могут протянуть лет сто. Там одних консервов, макарон, чипсов и шоколадных батончиков запасено до второго пришествия!

Но нет, у них голод, они мрут сотнями, не в силах найти жратву.

А бензин! Какая прекрасная история с бензином, когда команда едет через набитый зомбями район на нескольких машинах, и вдруг водитель головного авто восклицает 'Ой! У нас кончился бензин!'. Действительно, разве водитель вообще следит за наличием бензина, отправляясь в путь в несколько сотен километров? Да зачем водителю вообще такие глупости держать в голове. Особенно когда вокруг толпы кровожадных зомби, и оказаться среди них в заглохшей машине - прекрасное развлечение само по себе.

А приезд на завод, где зомби-рабочие стройными рядами идут по лестницам на третий этаж. Ау, сценаристы! Вы же в каждой серии заявляете хронометраж событий, и у вас уже ТРИ ГОДА по стране ходят зомбаки. За три года все рабочие завода уже поднялись бы на третий этаж и забили бы его полностью. Но все выглядит так, словно рабочие конкретно этого завода превратились в зомбаков четко перед приездом героев сериала, чтобы показать им красивое шествие по лестницам.

Там еще с этими лестницами прекрасный сюжетный ход из серии 'Невероятно интересно, а чего это зомбаки туда идут и на нас не реагируют? А давайте залезем на эту лестницу, сломаем там все, взорвем паровой котел, отвлечем зомбей от лестницы! И только потом начнем наконец качать бензин, ради которого, собственно, мы на завод и приехали.

И кстати, пока мы тут все ломаем и взрываем паровые котлы, надо быть очень осторожными, потому что пары бензина чудовищно взрывоопасны!'.

Л - Логика!

В общем, несмотря на явный бодрячок сюжета и довольно нескучных героев, на третьей серии - а именно, очередном упоминании страшного голода, когда наши герои чуть ли не по очереди облизывают фантик от шоколадки - я сдалась. Это какое-то издевательство над здравым смыслом, я 'нишмагла'.

21 декабря 2022 | 15:36
  • тип рецензии:

Конечно трудно уйти от сравнения любого 'зомбического' сериала с Ходячими мертвецами. Это два хороших, но совсем РАЗНЫХ сериала. В Нации плюсом является динамика, юмор, неожиданные сюжетные повороты. Это хороший фантастический боевик. Но я не чувствую в нём атмосферности. Все эти зомби под виагрой и наркотой, управление людьми и зомбаками с помощью телепатии, разговоры с северной базой чуть ли не по куску железа, нормальная жизнь после всех этих взрывов, местами мультяшная графика, указывающий дорогу зомбёныш в животе, зомби в режиме стэлс убивают серьёзность восприятия сериала. НЕ ВЕРЮ! А вот в Ходячих верю (если такое слово вообще применимо к зомби-апокалипсису). Ходячие отличаются более харизматичными героями, потрясающей атмосферностью. В такой тяжёлой, трагичной, страшной обстановке особо не до смеха. И это более правдоподобно. Да, там меньше динамики, но для меня эта неторопливость превращается в плюс. Это целая сага, где каждый этап жизни героев в ней прописан и впечатывается в память.

Я помню все 8 сезонов Ходячих лучше, чем первый сезон Нации. Тут герои нигде не задерживаются-пришли куда-то, трах-бам, сбежали, другая локация, бум-бам, сбежали. Смотришь как энергичный боевичок. Мне это тоже нравится, но как это можно противопоставлять Ходячим, как это иногда делают некоторые? Это как утверждать, что комедийный боевик лучше, к примеру, Побега из Шоушенка, потому что он более динамичный и смешной. Если Ходячих я мог смотреть не отрываясь по несколько серий до утра, и только сон или дела меня могли оторвать от просмотра, то Нацию смотрю по серии или даже половине перед работой или по привычке что-то смотреть за ужином. В первом сезоне после 3 серии интерес было возрос, но к середине 2 сезона столько там насочиняли несуразицы, что интерес начал пропадать. На мой вкус средненькое кинцо для просмотра от нечего делать.

6 из 10

20 мая 2018 | 12:04
  • тип рецензии:

С тех пор как проект по графическим новеллам Роберта Киркмана привел весь мир на порог Зомбо-истерии канал SyFy решительно настроился заиметь свой собственный мёртвопокалипсис. К созданию многосерйного фильма подключилась небезызвестная студия 'The Asylum' ответственная за десятки трэш-проектов категории 'Б', включая серию фильмов о гигантских акулах, осьминогах и фильм с Сэмюэлом Л. Джексоном окружённым змеями на борту самолёта. Что же из этого вышло?

Сюжет переносит нас в пост-апокалиптические Соединённые Штаты или то что от них осталось. 3 года минуло с момента распространения вируса, превращающего живность в нежить. Главные герои совершенно случайно узнают о секретной миссии военных ' След Укуса' и волей случая присоединяются к операции. Главная цель - некий Мёрфи, имеющий иммунитет к вирусу. Теперь отряду бывшего сержанта нацгвардии Роберты Уоррен предстоит провезти Мёрфи через всю страну в специальную лабораторию для создания вакцины.

Многие могут согласиться что сюжет не так уж и бредов для The Asylum и уж точно убедительнее какого нибудь 'Акульего торнадо' с учётом того что тема кусающейся нежити актуальна ещё с середины 20го века. Но, развлекать массы откровенным трэшем не в правилах довольно строгого и беспощадного канала SyFy и потому в сериале не поленились над более-менее сносным сюжетом. Правда поклонникам веселухи не стоит отчаиваться - проект богат всем тем, за что и любят The Asylum: всевозможные трэш-приколы в духе Zунами из мертвецов, гигантской шайбы сыра - опять же из мертвецов или мертвой футбольной команды из двойников Вашингтона. Всего этого в 'Нации Z' навалом и даже больше. Не подкачал и каст - персонажи довольно колоритны и самобытны: Сильная женщина лейтенант Уоррен, хиппи старой закалки Док, всегда имеющий запас травы или окси, готического вида 10К, мечтающий набить рекорд из 10.000 убиенных повторно зомби, невыносимый раздолбай Мёрфи, умеющий управлять нежитью, крутая девушка Эдди, гражданин Z и многие другие.

И несмотря на довольно лёгкую подачу, при просмотре все равно складывается ощущение небольшой жанровой неопределенности. Будто вся бредовость The Asylum перетягивает канат у фантастической направленности SyFy сдобренной стилистикой роуд-муви. Так проект и кидает по волнам: то вполне ровное повествование сменяется откровенной комедией и психоделической оторванностью отдельных эпизодов и в каждом сезоне таких серий три-четыре стабильно присутствуют. А в четвертом сезоне фантазия сценаристов заходит в тупик автоматически определяя его как самый инертный и скучнейший из всех. Образовавшийся Сценарный ступор даёт понять что сказать проекту уже определенно нечего и к 5 сезону создателям придётся выложиться по полной чтобы как-то удивить зрителя.

Как итог вполне проект неплох, но мог быть и лучше. И тянут его исключительно персонажи а не сценарная работа - а должно быть всё же наоборот.

+: Каст, сюжет, юмор.

-: Сценарий, не предлагающий ничего нового, жанровая мешанина.

7 из 10

(за потенциал и старания)

06 января 2018 | 13:26
  • тип рецензии:

О главном

В последнее время популярность зомби-тематики падает. Крупные и успешные зомби-муви за последние несколько лет можно пересчитать по пальцам, а зомби-сериалы вообще единицы. Что же для нас приготовил новый сериал 'Z Nation'? А собственно ничего...зомби, кровь, 'выживание'...все в лучших традициях.

Сразу минусы:

1) Сериал снят популярной треш студией The Asylum чьи проекты настолько плохи, что кроме слов - только мат

2) Нет атмосферы зомби-апокалипсиса, многие объекты, машины, дома как новенькие, коммуникации работают, есть интернет и т.д.

3) Большинство поступков героев просто тупы и бессмыслены

4) Качество компьютерной графики и спецэффектов отвратительное

5) Актеры играют вяло и с чувством глубокого пофигизма

6) Серо-желтый светофильтр

7) Скудное музыкальное сопровождение

Плюсы:

Довольно неплохой грим зомби, кровь с кишками местами неплохо смотрятся

Вердикт

Худший зомби-сериал, не тратьте время на этот дешёвый треш.

0 из 10

21 сентября 2014 | 02:44
  • тип рецензии:

Посмотрел первую серию. Много зомби и мяска это хорошо, но тупые моменты хоть отбавляй. Роли актеров не очень, особенно по их поведению не сказать что прошли три года как все началось. Чуть по серьезнее надо было подходить к такому роду сериалов, где ' путешествие длиной в пять тысяч километров по опустошенной, постапокалиптической Америке'??? Атмосферы опустошения к сожалению не увидел: машины новые, только слегка грязи добавили, да набросали мусора картонного в виде баррикад, ко всему прочему дневные съемки это полные бред, военные выглядят глупо с учетом того что прошло аж три года, смех вызывает то что они за это время ничему не научились. Но надо отдать должное зомби погибают эффектно уж получше чем в фильме Апокалипсис зомби 2011 года, где попадание выглядело глупо ибо компьютерная графика в этом фильме была скудной, от того фильм у ушел в небытие. Пока рано судить и давать оценку, может следующие серии будут получше. .. Сериал для категории +12 до +16 может и понравиться, но кто чуть по старше не будут воспринимать его всерьез.

15 сентября 2014 | 02:03
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: