всё о любом фильме:

Больница Никербокер (сериал 2014 – ...)

The Knick
год
страна
слоган«Modern medicine had to start somewhere»
режиссерСтивен Содерберг
сценарийДжек Эмиел, Майкл Беглер, Стивен Кац
продюсерДжек Эмиел, Майкл Беглер, Дэвид Киршнер, ...
операторСтивен Содерберг
композиторКлифф Мартинес
художникХовард Каммингс, Генри Данн, Лора Боллинджер, ...
монтажСтивен Содерберг
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
время45 мин.
Номинации:
Доктор Джон Тэкери работает хирургом в нью-йоркской больнице. Здесь применяют передовые методы и стараются помочь всем пациентам — но до изобретения лазерного скальпеля и компьютерной томографии еще очень далеко, а в карету скорой помощи запрягают лошадей.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.60 (29 174)
ожидание: 95% (754)
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
9 + 0 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Сцена свадьбы на самом деле снималась ночью.
    • Прототипом персонажа Тэкери явился реально существовавший доктор Уильям Холстэд, живший в тот период времени, который так же испытывал зависимость от кокаина и морфина. В свое время он написал книгу «Гений на краю».
    • Первый сезон был снят за 73 дня.
    • Д-р Стели Бернс, основатель и генеральный директор The Burns Archive (самой крупной частной коллекции медицинских фотографий, снятых в период с 1839 по 1950 гг.) оказал значительную помощь в качестве медицинского советника по приданию большей реалистичности и аутентичности больничных сцен и сцен хирургии.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сериале первоначально была прописана небольшая сцена, которую затем вырезали. Когда Элджернон оставляет Корнелию, он наталкивается на ее жениха, Филиппа, который спрашивает у него медицинский совет по поводу брачной ночи.
    • еще 2 факта
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В 5 серии 2 сезона Робертсон с сыном обсуждает прибытие в Нью-Йорк лайнера «Аквитания». В действительности, он был построен лишь 13 лет спустя — в 1913.
    • В 1850 г. Квакерская организация Общества друзей в Пенсильвании основала Женский медицинский колледж. Он стал первым учебным заведением, где женщины могли получить медицинское образование. Уже в 1851 году колледж выпустил 5 женщин-врачей. По событиям сериала в 1900-1902 гг. в США женщин врачей вообще не было, а медсестра Люси Элкинс (Ив Хьюсон) только мечтала о такой уникальной возможности.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 321 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    В те прекрасные времена, когда бороду носили только мужчины, когда можно было спокойно курить в общественных местах, не рискуя прослыть убийцей, когда людей с чёрным цветом кожи никто не обзывал афроамериканцами, в эти волшебные времена в городе — яблоко существовала больница Никербокер. В те волшебные времена люди ещё не слышали о таком извращении как бесплатная медицина, и у каждой больницы был свой хозяин. Хозяином больницы был капитан Робертсон, и как любой вменяемый капиталист, он стремился сделать своё детище рентабельным. На пути к хрустящим пачкам резаной бумаги с портретами мёртвых американских президентов стоит тщедушная фигура доктора Джона Такери, смелого, прогрессивного хирурга и очень консервативного руководителя авторитарного типа. Такери считает больницу своей, и тот факт, что Робертсон оплачивает его (Такери) эксперименты, его ничуть не смущает. Кто победит в этом конфликте — деньги или талант?

    Сериал прекрасен тем неприкрытым цинизмом, с которым создатели преподносят вещи привычные, и даже банальные. Доктор — наркоман? Как будто не было «Морфия» Булгакова и многих других торчков в белых халатах, но уже в первой серии доктор Такери просит «распечатать» ему пах, надо ли объяснять какую радужную перспективу это открывает перед Такери? Американцы — расисты? Да нет, это советская пропаганда, это американцы изобрели толерантность. Такери отвергает кандидатуру Эдвардса на должность зама потому, что тот чёрный как сволочь, и профессиональные навыки Эдвардса его до поры не интересуют.

    В больнице работает целый набор типажей знакомых до отвращения. Здесь присутствует свой растратчик и мот, карьерист, подхалим,(наркомана уже упоминали),талант, которому не дают ходу и многие другие. Чем же замечателен для зрителя новый продукт Содерберга? Своей чернушной атмосферой. Если вы балдеете от хлещущей из открытых ран крови, циничных докторских шуточек во время операции заканчивающихся смертью пациента, очаровательных, но безносых сифилитичек, сладкой атмосферы китайского опиумного притона — то этот сериал для вас.

    И даже если вам всё это не по нраву, терпите, ведь в фильме есть ярко выраженный конфликт между Такери и дочерью хозяина Робертса, вторая интрига — отношения между Такери и осчастливившей его уколом в» самое нельзя» сестрой Элкинс. И четвёртая сторона — доктор Эдвардс, талантливый врач, и не менее талантливый боксёр, эдакий карликовый Мохаммед Али начала двадцатого века. Вот такой получается чёрно — белый квадрат, основное напряжение в сериале создают эти персонажи.

    Нельзя не упомянуть замечательную роль Криса Салливана (Том Клири), он — грязный, циничный подонок троллящий всех — санитаров, монашек, пациентов и даже покойников. Он готов пустить в ход бейсбольную биту, ради того, чтобы отбить пациента у другого экипажа «Скорой» (сейчас бы так). Клири — обладает всеми существующими пороками, и в этом заключается его скромное очарование.

    10 из 10

    27 августа 2014 | 02:28

    Стивен Содерберг все продолжает кривляться, рассказывая всему миру что полнометражное кино ему надоело и больше снимать его не намерен. Хотя сам от большого экрана все никак не может оторваться. Поэтому то тут, то там вырастают причудливые плоды его все никак не свершающегося бегства. Второй режиссер на съемочной площадке Голодных Игр, оператор сиквела к собственноручно снятому же Волшебному Майку, Behind the Candelabra, ну и конечно же сам The Knick, по сути являющийся не сериалом, а многочасовой полнометражкой, разорванной на 10 кусков.

    Содерберг здесь, как обычно, настоящий триединый дух — режиссер, оператор и монтажер (Peter Andrews и Mary Ann Bernard — это псевдонимы Стивена).

    Вооружившись собственным неугасающим чувством творческой нереализованности, Клиффом Мартинесом и его странно уместным электронным поскрипыванием, и, естественно, Клайвом Оуэном, Стивен-Питер-Энн вступил в ныне здравствующий «Золотой Век» сериалов. И вступил грациозно, и, безусловно, изысканно.

    Каждый кадр The Knick буквально дышит им и его эстетикой. Стэнли Кубрик как-то угробил целое состояние на то, чтобы снять сцены Барри Линдона в условиях единственного источника света на сложнейшие линзы космических технологий, а в нынешних условиях для этого достаточно одной-единственной цифровой камеры и Содерберг порой выжимает из нее кадры воистину ужасной красоты.

    В сюжете поднимаются вопросы и расовой дискриминации, и сексизма, и сметающего все на своем пути капитализма, и пары-тройки других грешков американского общества начала XX века, да и не только его начала, но все это смотрится вторично по сравнению с детально воссозданным миром зарождающейся современной медицины, и образов врачей, вынужденных в отсутствие антибактериальной терапии и достоверных методов визуализации тканей сражаться с тяжелейшими патологиями человеческого организма.

    Клайв Оуэн и его доктор Тэкэри конечно хорош, хоть и совсем не нов. Эксцентричных гениев, плотно подсевших на расширяющие границы дозволенного препараты, в последнее время на экранах было не так и мало. Сценаристы возможно возложили на него слишком много инноваций: тут он изобретатель и эпидуральной анестезии, и прямого массажа сердца, и оперативного родоразрешения при предлежании плаценты. Но Клайв словно был рожден для такой роли. Ну и его белые ботинки конечно. Куда же без них. Цвета чистейшего кокаина. Настоящее воплощение рок-н-ролла родом из 1900 года. Куда же без него.

    9 из 10

    20 октября 2014 | 23:52

    Все же понимают, что мы наблюдаем сериальный Ренессанс? Содерберг, как известный многостаночник, периодически теряющий хватку, но никогда не опускающий планку ниже определенной точки, заигрывает со зрителем. Стивен кичится и пускает по ветру слова, что заканчивает с кинематографом, но в последнее время он набрал крейсерскую скорость в выпуске своих поделок, и пусть не все замечательные, но кино ведь, как и все искусство очень субъективная безделица. В этот раз он взялся за сериал, да и как взялся. Сам срежиссировал, снял и смонтировал. Только потрясающего Клифа Мартинеса еще позвал.

    Для меня показатель смотрибельности кино или сериала — это степень его реальности и приближенности к жизни. Если по классику, то значит верю или не верю. Никербокеру я верю почти полностью. Ребята идеально воссоздали грязную и переломную атмосфера начала 20 века была. Из последних сериалов такие дотошные атмосферы делались в «Подпольной империи» и «Безумцах». А это ого-го какой уровень.

    Расизм, кумовство, коррупция, продажность, сексизм…Но основная тема ведь медицина, поэтому и здесь исторической достоверности хоть отбавляй. Тифозная Мэри, эпидуральная анестезия, предлежание плаценты, электрокоагуляция, вакуумный отсос, рентгендиагностика, группы крови. Но все 10 серий для меня — это о синдроме Бога и зависимости человека. Медицина ведь она богоборческая сфера. А когда ты еще и наделен правом влезать в тело человеческое, да еще и с ножом-скальпелем. Вот где веселье-то! Только ведь конец этому всех этих действий и борьбы известен. Тем более, когда ты сидишь на кокаине, и успокаиваешься в опиумном притоне.

    Кастинг здесь просто хай левела. Тонкоусый главврач-наркоман Клайв Оуэн, в белых кожаных штиблетах неимоверно органично дает мизантропа и самодура. Все же помнят пословицу про белую обувь и загробную жизнь. Клайв буквально горит на работе, и кислородом для его огня является кокаин. Больницу кличет он цирком, и считает, что без белого порошка нельзя делать открытия и «спасать людей». Ну, что же, это начало 20-го века: Зигмунд Фрейд с его кокаиновой панацеей. Это еще, что они героином лечится начнут от кокаиновой зависимости. Браво. Есть целеустремленный и упорный афроамериканец. На нем и его взаимоотношениях раскрывается расизм того времени. Есть красивый белоснежный ангел-медсестра, дочь Боно на секундочку, с которой Оуэн устроит междусобойчик в стиле «Морфия» Булгакова. Присутствует изящная аристократка эмансипе хозяйка больницы, тоже не без демона внутри. Из менее значимых, стоит присматриваться к здоровому бородатому сангвинику-ирландцу, отвечающему за доставку больных, хотя не выделить его невозможно, ибо он отвечает за львиную долю юмора. Много колорита и архетипов режиссер вставил. Эпоху отражает.

    Содерберг подписался на второй сезон. Сам все опять снимать будет. Чумовые сцены кулачного боя врача-афроамериканца и «крысодавка» это прямо визионерские пиршества. Верю и жду, Стивен.

    9 из 10

    23 октября 2014 | 08:36

    Восхитительный медицинский сериал, снятый Стивеном Содербергом, отменным режиссером, которому самое место на телевидении (в наше время эта фраза уже не оскорбительна). Он умеет снимать как развлекательное кино (трилогия про друзей Оушена), интеллектуальное (Солярис, дилогия о Че), так и заточенное под Оскар (Траффик, Эрин Брокович), но кажется, что ему тесно в рамках двухчасовой истории. И вот добравшись до телевидения, он дает класс — как надо снимать казалось бы на этапе синопсиса не особо захватывающую историю врача-наркомана в начале 20 века, помешанного на своем деле. Хочется сразу сказать, что Содерберг не играется в костюмную драму — мы видим не актёров в хорошем гриме, поставленных в заданную ситуацию и старательно её играющих. Мы видим тщательно реконструированную эпоху. Не только костюмы и прически. Не только даже иная для современного уха речь. Тут все иное: медицинская рутина, межличностные отношения, грязь, хворь, крысы, трущобы, вонь, расизм, шовинизм, трупы, жестокость, смерти, аборты, грыжа, тиф, сифилис… Возможно, смотря этот сериал, вам станет противно, возможно, вы унюхаете запах дерьма и разложения. Да, стерильно не будет. Но всё же эта история не про безысходность. Мы же знаем, что все кончится хорошо: изобретут УЗИ, лазер, пациентам уже не будут выбивать зубы, чтобы справиться с психическим расстройством. Но знать, каким способом нам это все досталось, как выживали и умирали на операционных столах люди всего лишь 100 лет назад, какими жертвами мы шли к прогрессу, важно. Необходимо! Именно поэтому этот проект ОБЯЗАТЕЛЕН к просмотру. И это я еще ничего не сказал про Клайва Оуэна. А он прекрасен. Мне всегда казалось, что он недореализован как актер. И вот The Knick! Он месит уличную грязь, оперирует, трахает шлюх, колется, сквернословит… Он совершенный антигерой, а значит вполне герой современного сериала. Но доктор Текери круче Хауса. Жестче, честнее. Более деликатным в том мире было быть можно, но настоящим художником от медицины видимо нет.

    9 из 10

    8 сентября 2015 | 18:08

    Никербокер — это, возможно, лучший сериал о медицине. Почему? Сейчас мы это выясним. Это не просто сериал про больницу, это сериал про нью-йоркскую больницу 1900 года, главная фишка сериала в этом. Зрителю куда более интереснее наблюдать за клиникой, которая полностью отличается от современной, которая лечит, исследует, создает, а не смотреть на современную лечебницу, где все так же, как в больнице, которая находится в двух кварталах от тебя. Плюс ко всему, довольно забавно смотреть на то, как врачи ищут решения, чтобы вылечить болезни, которые сейчас лечатся легче простуды. В «Нике» показывают не только больницу, но и улицы, бордели, дома, другие места, что позволяет нам погрузится в атмосферу 1900 года.

    Отлично подобранные актеры. Клайв Оуэн играет «доктора Текери». Он невероятен, как и его герой. Он без каких-либо сомнений, лучший в этом сериале. Второе место по актерскому мастерству, на мой взгляд, занимает Эрик Джонсон, прекрасно играющий «Эверетта». Еще могу выделить Дэвида Фиерро и Джереми Бобба. Все остальные актеры тоже играют очень хорошо, ровно на столько, на сколько требуется.

    «Теккери» — это доктор, покоряющий всех жителей Нью-Йорка и всех зрителей данного сериала, своей зрелищностью, мастерством и невероятным талантом. Это доктор, который в плане лечения и спасений людей, соперничает с богом! Ни «доктор Хаус», ни «Быков» из «Интернов», ни один из врачей не лечит с таким блеском, с каким это делает «Текери». Это создает не только гениальный сюжет, космо-игра Клайва Оуэна. Так же это дело рук великолепного режиссера «Друзей Оушена» и режиссера многих других интересных картин Стивена Содерберга.

    Этот сериал поражает. Там показывают невообразимые штуки с медициной, да и не только с ней. «Текери» работает день и ночь, исследуя и открывая болезни, которые сейчас лечатся, как два пальца об асфальт. Даже те, кто просто хочет посмотреть на старый Нью-Йорк, где ходят в шляпах и передвигаются в каретах или на велосипедах, здесь все это есть, еще раз говорю, показывают далеко не одну больницу и это еще один большой плюс сериала.

    В этом сериале так же присутствуют сцены расизма. В Нью-Йорке на тот момент были белые и черные и почти каждый белый ненавидел черного. Для черных отдельные больница, отдельные заведения.

    Режиссер Стивен Содерберг показывает в сериале Нью-Йорк 1900 года таким, чтобы у зрителя не возникало ощущения, что это сериал. Правильно поставленная картинка оставляет приятные воспоминания города начала 20 века.

    В первом сезоне «Ника», на мой взгляд, не было ни одной неудачной серии. Я бы сказал, не было и секунды, когда мне было скучно за просмотром. И еще хочу сказать. Есть немного волшебства, ведь смотря и погружаясь в этот сериал вы оказываетесь в совсем другом мире, мире 20 века и, пожалуйста, не нужно искать у себя в голове чего то плохого в этом чудесном сериале, потому что вы ничего не найдете и лишь придумывая, напишите отрицательную рецензию.

    P.S. God has a rival.

    10 из 10

    24 ноября 2014 | 20:35

    (речь про 1 сезон)

    Тотальное восхваление и никакой критики — вот что ожидает читающего этот текст. И еще никакого упоминания о белых ботинках, которые встречаются в каждой первой, мной прочитанной, рецензии. Белые ботинки конечно нереально круты, как и кокс, который в сериале вовсе не белый, но не хочется повторяться и тем более быть банальным. К тому же сравниться с «Никербокером» в небанальном взгляде на банальность мне к сожалению не удастся. Так что к черту заслуги Содерберга как оператора и препарируем его чарующую магию рассказчика, ощутим привкус опия, крови и конечно всех прелестей женского тела.

    Первое, чем привлекает «Больница Никербокер» — это уважением к зрителю. Само собой придется растолковывать, что под этим уважением я понимаю. Это не потакание каким бы то ни было вкусам — будь то желание увидеть грудь юной актрисы или получение оргазмов мозга от нахождения всех возможных отсылок к мировому кинематографу. Я не имею в виду отсутствие оскорбительных кадров, высказываний или смыслов, и само собой не подразумеваю наличие обязательной морали, выводов или, такого желанного, изменения героев к лучшему. И честно сказать, я даже не подумываю высказываться о понятном киноязыке. Все эти штампованные и так массово растиражированные понятия даже рядом не валялись с моим упомянутым «уважением». Да, кстати, под зрителем понимается вполне конкретный европейско-американский человек, активно потребляющий плоды массовой и не очень культуры, живущей в начале 21-го века. Ну а уважение к нему заключается в том, что его держат именно за зрителя.

    Когда смотришь на все эти проблемы наркотиков, шовинизма, медицины ты не должен испытывать стыд, катарсис или что там еще полагается. Ты просто знаешь больше, чем герои, но не потому, что ты умный или тебе режиссер что-то там рассказал, а по одной простой причине — не жил ты в начале 20 века. Содерберг оставляет за зрителем одну функцию (помимо «смотреть») — воспринимать в современном контексте и на том уровне, который есть по праву у рожденных в эпоху «Доктора Хауса» и «Интернов» на ТНТ. Это очень круто врубить сериал и не думать ни о чем помимо самого сериала, при этом ощущать себя не вовлеченной в историю марионеткой, а зрителем сидящим перед монитором.

    Вторая крутая штука — сугубо киношная. Не зря был упомянут выше и (как белые ботинки) встречающийся в каждой первой рецензии «Доктор Хаус». Кино, конечно, очень любит врачей — это постоянные движения, кровища, машинка, которая показывает как бьется сердце ну и пограничные состоянии между жизнью и смертью. Казалось бы за столько лет как только этих самых врачей ни снимали. А Содерберг взял и показал рождение современной киномедицины (скорее всего и реальной, но это не так интересно).

    Расположение в кадре больных и докторов, проведение операций, да в конце концов мытье рук. Все это надо как-то показывать. Есть стандартные подходы и не очень, штампы затертые до дыр даже в Гриффинах и арт-хаусные никем не виденные выпендривания. В «Никербокере» киномиф о медицине обретает завершенность и даже зацикливание.

    Камера (ну вот пришлось упомянуть) сама ищет ракурсы и подходящее освещение для героев и действа. Ведь многое происходит впервые. Местами кажется, что Содерберг где-то раздобыл машину времени, но это иллюзия. Мы никогда не узнаем как на самом деле выглядели те больницы и как хирурги кромсали скальпелями пациентов. У нас есть только насквозь выдуманное киноизображение. Содерберг взял и показал как оно родилось. Согласитесь — это очень круто увидеть рождение уже после того как видел юность, старость, дряхлость и даже смерть.

    Третья и по счету и по значению крутость сериала в том, как он обходится с классическими и так до конца нерешенными проблемами американского киноискусства. Здесь и набившая оскомину расовая нетерпимость, причем поданная в классическом полицейском ключе. Белый получает в напарники черного — по-моему над этим уже даже не смеются. Далее конечно следуют права женщин и замечательный феминизм. С ним сегодня худо-бедно разобрались и тем не менее сложно вспомнить успешные франшизы про женщин супер-героев. Это пока чисто мужское занятие. Но конечно топовым местом в хит-параде является американская мечта. Её пинают со времен Чаплина, но полностью уронить так и не удалось. Как бы не важны были эти проблемы — согласитесь «надоело!», поэтому так круто смотреть не на их разрешение или осмысление, а на их зарождение. Да еще и с позиций снисходительного либерала, ну или тайного и восхищающегося консерватора (кому что).

    В «Никербокере» ниггер — не забавное слово из постмодернистического «Джанго освобожденный», и не часть переосмысленного сленга из «Не грози Южному централу». Это повседневный уничижительный термин, произносимый без особого смакования в высшем или низшем обществах. Здесь женщина может заниматься любой деятельностью… до замужества. Ведь это только блажь, игра, любые её успехи — пустяк. Она по определению ниже мужчины, такие банальные вещи даже не обсуждаются. Американская мечта? Что это? Приехал — добывай пищу, а не умеешь — так закопают в двухэтажную могилу с каким-нибудь русским прохвостом или ирландской проституткой. Чуть менее явно и более гуманно сериал обходится с элитой американского общества. Если приглядеться — все эти полуаристократы не от успешной жизни переехали в новый свет, отсюда сверхследование традициям викторианской эпохи и огромная уверенность в своей избранности. Над этим Содерберег просто подтрунивает и здесь конечно крутого мало — всего лишь отчетливо видится задел на следующий сезон.

    Отдельно хочется отметить крутейших респектабельных промышленников рассуждающих о поставках кокаина, перегонку колы в тот же кокаин, и инъекции (все им же) непосредственно в член (жаль не показали).

    Так и не удалось мне вырулить к прелестям перекачиваемой вручную крови и к смеси опиумного дыма с миниатюрной обнаженной китайской проституткой, да и хрен с ним. Лучше еще раз пересмотреть сериал, ведь даже последний кадр в нем до безобразия крут.

    8 из 10

    25 декабря 2014 | 23:57

    Представьте, что Хаус переместился в 1900 год. Представили? Сообщаю: это ещё интересней!

    Задачи, которые стремится решить главный герой хирург Джон Тэкери носят отнюдь не локальный характер, нет! Каждое решение способно перевернуть мир — или убить человека.

    То, что для нас привычно — представление о группах крови, кесаревом сечении, антибиотиках, радиации — является в начале века новым, неизведанным. Вокруг некоторых вопросов ведутся жаркие дебаты, другие же ещё даже не поставлены. И главные герои — своего рода первопроходцы, старающиеся разгадать природу человека, чтобы, уподобившись Богу, победить смерть. Ну или хотя бы отсрочить.

    Помимо любопытнейшей исторической составляющей фильм радует хорошо выверенными, яркими и реалистичными характерами. У каждого персонажа свои проблемы/интересы/взгляды на жизнь, реализация которых толкает этих людей на самые разнообразные поступки. Однозначно хороших героев… ну ладно, один похож. Больше нет. Ситуации, в которые попадают персонажи, не всегда имеют правильное решение в принципе.

    Затронута также актуальная для Америки начала (и не только начала) XX века тема расизма. Прекрасно показано практически полное бесправие негров. И разделение прогрессивных людей по принципу отношения к «цветным».

    Актёрская игра великолепна. Никаких «соплей» и длинных проникновенных монологов — всё сыграно на взглядах, интонациях, самых незначительных движениях. И сыграно на высшем уровне.

    Не ждите от картины оптимизма — он вышел из моды. Всё будет так, как и должно быть.

    Прекрасно подобрано музыкальное сопровождение. Чуждое описываемой эпохе, оно идеально «вписывается», создавая неповторимую атмосферу фильма — напряжённую, на грани.

    На момент написания рецензии вышел только первый сезон. И я ума не приложу, что будет во втором — первый слишком самодостаточен, чтобы продолжать те же сюжетные линии без потери качества.

    Рекомендую всем! По сравнению с «The Knick» Хаус ванильно-кремовый.

    9 из 10

    Просто из жадности.

    4 ноября 2014 | 03:42

    Пожалуй, я несколько недооценил первый сезон, который был энергичным, густонаселенным, богатым на события и развитие персонажей. Увы, второй сезон в этом смысле получился именно повтором лучшего. Ни один из персонажей, за исключением эволюционировавшей в уверенную стерву медсестры, не получил дальнейшего развития. Оуэн во втором сезоне совершенно статичен, все остальные не продвинулись ни на йоту. Немало времени посвящено жениховству возчика — прямо скажем, не самое интересное. Явление тайной жены негра-хирурга было обставлено с таким пафосом, что совершенно непонятно, почему она исчезла в последних сериях и для чего это было сделано. Избыток нестреляющих ружей и бессмысленное расследование коррупции в порту. Вероятно, продолжение производственной мыльной оперы все же предстоит. Будем смотреть за австралийскими тяготами жены и огайскими похождениями мужа. Не вполне понятно, как будет развиваться собственно больница (с учетом масштаба потерь среди персонала), но поглядим.

    Именно второй сезон мне напомнил позднего Скорсезе с его академизмом, тягам к веризму, большим постановочным затратам и немыслимому хронометражу. Досматривал с трудом.

    6 из 10

    11 апреля 2016 | 06:22

    Мощно. Сильно. Провокационно. Это именно те слова, которыми можно охарактеризовать первый сезон данного сериала. После того как я на ночь посмотрела первые две серии я не могла уснуть. Ночь длилась вечность, а я пребывала в тревожно-боязливом состоянии, но это только от первых серий, потом привыкаешь. Сцены, где показывают, как проходят операции восхитительны, без какого-либо намека на цезуру, неподготовленному зрителю давят на психику. Наблюдая за этим, кровь в жилах стынет. Я не особо люблю драмы, но это нечто. 1890 год Нью-Йорк. Главный врач больницы хирург Джон Тэкери, который страдает наркотической зависимостью. Сериал воплощает в себе интересную структуру.

    Первые серии показывают зрителю медицину тех лет, когда еще не было разнообразной медицинской техники и таблеток. Показывается как делались открытия и создавались новые аппараты.

    В середине сезона добавляется параллельная сюжетная линия, посвященная любви. Эта любовь интересна, весьма предсказуема, но оставляет после себя шлейф хороших воспоминаний.

    Так же добавляется линия про расизм в то время.

    К концу сезона эти линии перемешиваются, усиливаются и добавляют налет драматизма. Больше наркотиков. Больше сложных отношений. Больше новых открытий.

    Отдельно заострю внимание на диалоги, они великолепно составлены. Костюмы, игра актеров, музыкальное сопровождение всё на высоте.

    В общем, для зрителей с крепкими нервами.

    10 из 10

    27 апреля 2016 | 17:41

    «The Knick» или «Больница Никербокер» — это жемчужина среди сериалов. Настолько атмосферно, качественно, красиво, зрелищно, завораживающе!

    Оскароносный Стивен Содерберг, посвятивший себя не только режиссуре, но так же операторской работе и монтажу, что, впрочем, для него совсем не в новинку, справился со всеми задачами превосходно. Эта следящая камера, эти крупные планы, вездесущая сепия, размеренный темп повествования. Здесь все на своих местах, все, как нужно.

    Потрясающий саундтрек от Клиффа Мартинеса, который, волшебным образом не только не режет слух неуместностью электронной музыки в начале прошлого века, а, наоборот, настолько гармоничен в данном сериале, что кажется, будто он временами плавно, а временами угловато и резко затягивает серые, тревожные улицы Нью-Йорка 1900х годов плотным туманом, то нагнетая, то успокаивая, то будоража, то вновь понижая градус эмоций. Это тот самый случай, когда саундтрек не является дополнением к картине, а является его неотъемлемой и необходимой частью. Без него «Ник» был бы совсем другим.

    Просто превосходный каст. Можно долго перечислять актеров, которые произвели на меня впечатление, но список получился бы слишком длинным, ибо все актеры, задействованные в этом шедевре не просто справились со своей задачей, они заставили поверить, что все происходит на самом деле. Поверить, что я, сторонним наблюдателем очутилась в самом начале 20 века, во времени, когда медицина не знала адреналина и остановка сердца означала смерть, когда кокаиновую зависимость лечили героином, когда смерть от сифилиса была правилом, а не исключением, когда «карета скорой помощи», буквально являлась каретой, запряженной лошадьми, когда совершались открытия, когда получала свое широкое распространение евгеника, когда мысль о стерилизации человека считалась почти нормой, а проведение аборта было серьезнейшим преступлением, когда впереди было столько нового, неизведанного. Но, все же, не сказать пару слов о Клайве Оуэне будет преступлением. На мой взгляд, роль доктора Тэккери стала не только лучшей ролью актера, но и одной из лучших ролей в современных сериалах, вообще. Потрясающий, циничный, зависимый, гениальный, нетерпимый, фанатичный, одержимый, азартный, смелый, — его доктор Тэккери настолько живой и настоящий, что это просто невообразимо здорово и невероятно талантливо.

    Великолепный антураж начала прошлого столетия; процветающая коррупция, расизм, мигранты, сложные любовные линии, эпидемии, охватывающими целые районы города, продуманные диалоги, бордели, грязь, операции, глядя на которые, порой, хотелось закрыть глаза, потому как это не стерильный госпиталь, это «Ник», где кровь, льющаяся на белые халаты хирургов, гной из вскрытых абсцессов, отрезанные конечности и кишки, гниющие от сифилиса лица, обнаженные мозги, смерть, боль и разложение настолько реалистичны, что в какой-то момент перестаешь помнить, что это лишь художественная медицинская драма, и начинаешь тихонько радоваться, что родилась позже на эти 100 лет. В этом произведении прекрасно все. Абсолютно. Это не просто очередной медицинский сериал, это потрясающе отснятая и сработанная полноценная художественная картина с увеличенным хронометражем. Два сезона, двадцать серий и надежда на то, что продолжения не будет. Все сюжетные линии закрыты, все судьбы решены. This is all we are © Dr. Thackery

    10 из 10

    9 июня 2016 | 15:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>