всё о любом фильме:

Больница Никербокер (сериал 2014 – ...)

The Knick
год
страна
слоган«Modern medicine had to start somewhere»
режиссерСтивен Содерберг
сценарийДжек Эмиел, Майкл Беглер, Стивен Кац
продюсерДжек Эмиел, Майкл Беглер, Дэвид Киршнер, ...
операторСтивен Содерберг
композиторКлифф Мартинес
художникХовард Каммингс, Генри Данн, Лора Боллинджер, ...
монтажСтивен Содерберг
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
время45 мин.
Номинации:
Доктор Джон Тэкери работает хирургом в нью-йоркской больнице. Здесь применяют передовые методы и стараются помочь всем пациентам — но до изобретения лазерного скальпеля и компьютерной томографии еще очень далеко, а в карету скорой помощи запрягают лошадей.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.60 (28 550)
ожидание: 95% (754)
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
9 + 0 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Д-р Стели Бернс, основатель и генеральный директор The Burns Archive (самой крупной частной коллекции медицинских фотографий, снятых в период с 1839 по 1950 гг.) оказал значительную помощь в качестве медицинского советника по приданию большей реалистичности и аутентичности больничных сцен и сцен хирургии.
    • Сцена свадьбы на самом деле снималась ночью.
    • Прототипом персонажа Тэкери явился реально существовавший доктор Уильям Холстэд, живший в тот период времени, который так же испытывал зависимость от кокаина и морфина. В свое время он написал книгу «Гений на краю».
    • Первый сезон был снят за 73 дня.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сериале первоначально была прописана небольшая сцена, которую затем вырезали. Когда Элджернон оставляет Корнелию, он наталкивается на ее жениха, Филиппа, который спрашивает у него медицинский совет по поводу брачной ночи.
    • еще 2 факта
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В 5 серии 2 сезона Робертсон с сыном обсуждает прибытие в Нью-Йорк лайнера «Аквитания». В действительности, он был построен лишь 13 лет спустя — в 1913.
    • В 1850 г. Квакерская организация Общества друзей в Пенсильвании основала Женский медицинский колледж. Он стал первым учебным заведением, где женщины могли получить медицинское образование. Уже в 1851 году колледж выпустил 5 женщин-врачей. По событиям сериала в 1900-1902 гг. в США женщин врачей вообще не было, а медсестра Люси Элкинс (Ив Хьюсон) только мечтала о такой уникальной возможности.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 321 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Всё больше и больше именитых режиссёров и сценаристов переключаются с художественного кино на телевизионные сериалы. Не отстал от них и Стивен Соденберг, снявший некогда трилогию «Оушена».

    Пилотный эпизод сериала «Больница Никербокер» с первых же минут окунает нас в мрачную атмосферу начала 20 века. В первую очередь это касается отсутствия современных технологий при проведении операций, что во многом сокращает у пациентов шансы на выживание. Всё показано очень точно и натуралистично. Но с этого всё начиналось. Когда-то ведь было хуже. Первая серия лишена какой-то сюжетной завязки. Она служит своего рода экскурсией по госпиталю и ознакомлением с нелёгкой работой хирурга. Но я уверен, что дальше будет куда интереснее, потому что Соденбергу есть где развернуться. Ведь впереди ещё целых 9 серий. О главных героях мы абсолютно ничего не знаем, но знакомимся с их образом жизни. Хотя главный герой здесь один — доктор Джон Зэкери, и Стивен Соденберг умело отодвинул десяток остальных персонажей сериала на второй план.

    Мрачно, атмосферно, но познавательно и интересно. Далеко не всем понравится этот сериал. Но я среди тех, кто будет ждать каждую новую серию и с интересном наблюдать за развитием событий в больнице Никербокер.

    9 из 10

    14 августа 2014 | 01:18

    Действительно, данный сериал в качестве сюжетной основы имеет те же составляющие, что и Хаус: эксцентричный и гениальный врач-мизантроп с наркотической зависимостью в качестве главного героя, его команда помощников, которые всячески помогают ему и подкидывают идеи. Но есть множество отличий, обусловленных временем действия сериала — 1900 год. Медицина в то время только начинала свой путь в качестве научной дисциплины и потому главной задачей врачей являлось нахождение способа лечения, а не постановка диагноза, как это было в Хаусе.

    Сериал передает дух тех времен в весьма мрачных тонах, чему также способствуют темная картинка и соответствующее музыкальное сопровождение, а от просмотра того, что происходит в операционном театре, просто невозможно оторваться. Жить в ту эпоху вряд ли бы кто захотел, но наблюдать за ней — каждый.

    Каждая серия представляет собой отдельную историю, однако также, в свою очередь, продолжает общую сюжетную линию, которая содержит промежуточную развязку, прямо указывающую на продолжение. При этом продолжительность серий варьируется от 43 до 58 минут. Таким образом, серии не подгонялись под один общий хронометраж, в результате чего мы видим ровно столько, сколько до нас хотели донести.

    Отдельно стоит выделить Клайва Оуэна, который сыграл, пожалуй, свою лучшую роль. Он отлично вжился в образ своего персонажа, который способен вызвать симпатию у зрителя, несмотря на наркозависимость. Остальные актеры также отлично справляются со своей задачей.

    В итоге ученик превзошел учителя, а мы получили еще один отличный сериал на медицинскую тематику.

    9 из 10

    7 января 2015 | 08:30

    Стивен Содерберг все продолжает кривляться, рассказывая всему миру что полнометражное кино ему надоело и больше снимать его не намерен. Хотя сам от большого экрана все никак не может оторваться. Поэтому то тут, то там вырастают причудливые плоды его все никак не свершающегося бегства. Второй режиссер на съемочной площадке Голодных Игр, оператор сиквела к собственноручно снятому же Волшебному Майку, Behind the Candelabra, ну и конечно же сам The Knick, по сути являющийся не сериалом, а многочасовой полнометражкой, разорванной на 10 кусков.

    Содерберг здесь, как обычно, настоящий триединый дух — режиссер, оператор и монтажер (Peter Andrews и Mary Ann Bernard — это псевдонимы Стивена).

    Вооружившись собственным неугасающим чувством творческой нереализованности, Клиффом Мартинесом и его странно уместным электронным поскрипыванием, и, естественно, Клайвом Оуэном, Стивен-Питер-Энн вступил в ныне здравствующий «Золотой Век» сериалов. И вступил грациозно, и, безусловно, изысканно.

    Каждый кадр The Knick буквально дышит им и его эстетикой. Стэнли Кубрик как-то угробил целое состояние на то, чтобы снять сцены Барри Линдона в условиях единственного источника света на сложнейшие линзы космических технологий, а в нынешних условиях для этого достаточно одной-единственной цифровой камеры и Содерберг порой выжимает из нее кадры воистину ужасной красоты.

    В сюжете поднимаются вопросы и расовой дискриминации, и сексизма, и сметающего все на своем пути капитализма, и пары-тройки других грешков американского общества начала XX века, да и не только его начала, но все это смотрится вторично по сравнению с детально воссозданным миром зарождающейся современной медицины, и образов врачей, вынужденных в отсутствие антибактериальной терапии и достоверных методов визуализации тканей сражаться с тяжелейшими патологиями человеческого организма.

    Клайв Оуэн и его доктор Тэкэри конечно хорош, хоть и совсем не нов. Эксцентричных гениев, плотно подсевших на расширяющие границы дозволенного препараты, в последнее время на экранах было не так и мало. Сценаристы возможно возложили на него слишком много инноваций: тут он изобретатель и эпидуральной анестезии, и прямого массажа сердца, и оперативного родоразрешения при предлежании плаценты. Но Клайв словно был рожден для такой роли. Ну и его белые ботинки конечно. Куда же без них. Цвета чистейшего кокаина. Настоящее воплощение рок-н-ролла родом из 1900 года. Куда же без него.

    9 из 10

    20 октября 2014 | 23:52

    Первое, что бросается в глаза подготовленному зрителю, — обилие мотивов и ходов, давно и успешно апробированных литературой и кинематографом: талантливый врач-наркоман (от Булгакова и дальше), становление современной медицины, расизм, борьба за равные права темнокожих, в частности врачей («Творение Господне»), подпольные миры борделей и громил («Подпольная империя»), циничный, помешанный на загадках и не чуждый конкуренции с Богом харизматичный персонаж («Доктор Хаус»). Наверняка, можно отыскать еще множество отсылок, придающих этой истории статус интертекстуальной. Впрочем, я всегда полагал, что даже вторичный по своей сути материал при неординарном подходе способен попадать в цель, оставляя яркий след.

    Первый самостоятельный сериал Стивена Содерберга при этом ничуть не лишен оригинальности. И здесь нужно рассказать про одно из ключевых положений, формирующих стилистику «Больницы Никербокер» и делающее эту работу чем-то вроде манифеста режиссера. Везде и во всем соблюдаются подчеркнутая натуральность и даже агрессия: от наркоманских ломок, до раскуроченных ран и проваленного носа сифилитички. Эта излишняя резкость выгодно выделяет The Knick на фоне массы ярких, но в чем-то довольно однотипных медицинских драм.

    В продолжение разговора о содерберговской оригинальности стоит отметить и тягу режиссера к некоторой оксюморонности персонажей. Если врач, который должен спасать людей, не умеющий спасти себя, это общее место, то монашка, слуга Бога, делающая аборты, — это очень сильный новаторский элемент, в какой-то момент оглушающий зрителя и заставляющий в очередной раз задуматься о парадоксальности мироустройства.

    Одной из характерных и ключевых стилеобразующих черточек «Никербокера» можно назвать и музыкальное сопровождение, созданное верным соратником Содерберга. На удивление хорошо электронная музыка Клиффа Мартинеса ложится на смесь из декораций времен начала XX века и яростной правдоподобности сюжета.

    На фоне остальных в плане актерской игры, конечно, выделяется Клайв Оуэн. Признаюсь, я с большим удивлением осознал, что он умеет играть и вот так — серьезно и интересно. И задача-то у него изначально была очень непростая — внести что-то новое в образ, уже ставший клише. Справился. Как и его, скажем так, свита. В этом смысле все персонажи на своих местах: и страдающий от ущемленности в правах и склонный к саморазрушению темнокожий доктор Эдвардс (Андре Холлэнд), и выбравшая участь управляющей больницы, а не домохозяйки дочь богатого отца Корнелия (Джульет Райлэнс), и прекрасная и ужасная в своем стремительном падении юная медсестра Люси (Ив Хьюсон), и мудрый и деятельный Берти (Майкл Ангарано), и противоречивая монашка-медсестра Харриет (Кэра Сеймур) все остальные.

    Словом, этот сериал, выполненный одновременно и в духе нынешнего времени, и того времени, к которому относится повествование, достоин зрительского внимания. Уровень безумства, который, как видимо, во втором сезоне будет лишь подниматься, способен приковать к экрану и заставить ждать продолжения.

    9 из 10

    5 марта 2015 | 18:16

    Ни для кого уже не секрет то, что творится сейчас на телевидении и зовется сериалами, получило второе дыхание и совершенно другой уровень качества. Достаточно вспомнить пару-тройку трендовых представителей этого жанра — и все станет ясно. Сериал — это уже не просто «мыло», это многосерийное художественное кино с добротной режиссурой, операторской и актерскими работами, которое временами ничем не уступает полнометражному.

    Та-да-да-да!!! И вот на телевидение подался оскароносный режиссер Стивен Содерберг, известный такими работами, как «Траффик», за который, собственно, и получил драгоценную статуэтку, «Побочный эффект», «Секс, ложь и видео», «11/12/13 друзей Оушена»… И снял десятисерийную «Больницу Никербокер»/The Knick. А так же выступил в роли оператора и сам сделал монтаж (вот ведь молодец, да?!), впрочем, своей тройной работой он всегда славился. Как результат перед нами (сейчас будет очень громкое слово!) шедевр медицинской драмы. Да-да, именно так. Всё как я люблю — беспросветность и харизматичный главный герой. Если вы были в восторге от «Доктора Хауса», то, готовьтесь, вот он, достойный конкурент!

    Нью-Йорк. 1900 год. Больница Никербокер. Один из гениальнейших хирургов того времени Джон Тэкери (Клайв Оуэн) переживает самоубийство своего учителя и делает неудачные попытки завязать с кокаином, что у него совершенно не получается. А тут еще к нему в помощники поступает афроамериканец Элжернон Эдвардс, которого, разумеется, никто и за человека-то не держит, но зато он талантливый врач и готов бороться за свои права и место в «шапито» Тэкери. Еще есть милая медсестра Люси, за которой ухаживает добряк и симпатяга доктор Берти Чикеринг, чей отец предпочел бы для сына лучшую долю, чем малооплачиваемая работа в городской больнице, но вот сама дева посматривает, понятное дело, в чью сторону, и сторона эта далеко не Берти. Есть монахиня Харриэт, которая специализируется на подпольных абортах, дабы облегчить незавидную долю бедных женщин. Есть дочь нувориша Корнелия, пытающаяся доказать, что женщина способна управлять больницей не хуже мужчины. Есть директор больницы Бэрроу — нечистый на руку, вечно в долгах и поисках решения своих денежных проблем через бюджет больницы. Да много еще кто есть в больнице Никербокер и за ее пределами… В сериале предостаточное количество тем и сюжетных линий, каждая из которых найдет своего зрителя. Здесь будет и расовая борьба, и межрасовая любовь, которая не может не быть обреченной в те времена, и лечение сумасшествия путем удаления всех зубов… — всего и не пересказать. Но в первую очередь это сериал о зависимости. Да, тема избитая, согласна. Но как преподнесена! Содерберг и Оуэн, по-моему, выжали из неё всё. Ну у кого не было в финале мурашек от баночки с героином, а? бесподобно же!

    Сказать, что сериал атмосферный и натуралистичный — ничего не сказать. Спасибо крупным планам — ощущение полного присутствия в операционной вам гарантировано. Казалось бы, какие-то сотня лет и у нас будет то, что будет, а не весь этот ужас, воспроизведенный на экране. Так что сериал вдвойне приятно смотреть и осознавать, что сейчас наши (пусть и не самые лучшие!) больницы просто чудо по сравнению с тем, что было.

    Отдельно нужно упомянуть про музыкальное сопровождение, выполненное в современном ключе, что словно бы намекает, что все происходящее на экране не так уж и далеко от нас.

    P.S. Как же здорово, что второму сезону быть! И совсем скоро!

    10 из 10

    16 сентября 2015 | 23:12

    Первое мое впечатление от сериала было не самое положительное — сказались и кровавые, до рвотных позывов, сцены операций и отголоски сюжетных линий «Доктора Хауса» — слишком много, чтобы их можно было считать совпадением.

    И тем не менее сериал затягивает! Сюжет получился все-таки новым, можно было бы назвать его свежим, но обилие мрачных кроваво-коричневых красок в фильме отвергает всякие мысли о свежести. И за это браво режиссеру! Иначе нельзя представить медицину начала XX века и тем более передать ее на экране: здесь нет одноразовых шприцев, медицинских масок и латексных перчаток, бахил в коридорах, нет узи, мрт и прочих диагностических помощников и примочек. Да что там говорить, антибиотиков — нет! Как и нет уверенности врачей в правильности их манипуляций, здесь лечат зачастую вслепую, доверяя только здравому смыслу и выстраданному печальному опыту. И лишь медсестры в белоснежных передниках и накрахмаленных шапочках выглядят как наивные светлые феечки в мрачном обществе нервных сомневающихся хирургов. Страшен человек со скальпелем без веры в положительный исход своих действий.

    Актерский состав замечательный, каждый персонаж продуман в мельчайших деталях и все актеры прекрасно справились со своими задачами. А уж Оуэн в роли Тэкери просто дьявольски хорош! Невероятно харизматичен. Роль сложная, но Оуэн сумел выгодно почеркнуть каждую грань характера своего героя.

    Работу операторов хотелось бы отметить отдельно. Камера скачет за актерами, создавая эффект присутствия, будто зритель где-то внутри фильма, двигается вместе с героями, смотрит их глазами, догоняет и подсматривает.

    Музыка. Это не те привычные саундтреки, что переходят из кадра в кадр, плавно меняясь и дополняя картинку настроением, когда ты их не замечаешь, но они всегда рядышком — предсказуемый и удобный музыкальный фончик. Здесь всё иначе: звуки выходят на первый план, нервно стучат и вибрируют, учащают пульс. Не заметить их невозможно. И эта лихорадочная электронная музыка неожиданно органично вписывается в винтажную атмосферу фильма.

    Сериал монохромен. Черно-белое в нем всё — начиная от постера и заканчивая лицами главных героев. Монохромные интерьеры и костюмы. Двойственность характеров персонажей. Контраст эмоций и переживаний героев. Блаженство и боль, любовь и жестокость, гениальность и безумие. Жизнь и Смерть.

    Сериал получился мрачным, откровенным, жутким. Но вместе с тем притягательным, умным и весьма современным. Смотрится на одном дыхании. Рекомендую и с нетерпением жду второго сезона.

    Минус один за плагиат некоторых сюжетных линий, поэтому

    9 из 10

    15 апреля 2015 | 15:05

    После «Банши», который хорош почти всем, кроме эротических сцен, будто добавленных из софт порно фильмов (неудивительно, учитывая историю канала), Синемакс начал показ драмы про больницу начала 20 века.

    «Ник» неотличим от продукции старшего брата «Синемакса», канала HBO. Колоритный антураж, жестокость, сьемки голливудского уровня, реальные исторические персонажи, вписанные в выдуманную историю, наконец большая кинозвезда в главной роли.

    Завязка истории тоже характерная.

    Начало 20 века, больница в некогда престижном районе Нью-Йорка, который постепенно превращается в печально известный Гарлем. Медицина готовится к большому скачку вперед, но в его ожидании (рентгеновский аппарат стоит как квартира на Манхэттэне, кокаин используют как анестезию, кареты скорой помощи — натуральные кареты с лошадьми и сиренами с ручным приводом) всем участникам процесса приходится нелегко. Ведущий хирург больницы Никербокер Джон Такер (Клайв Оуэн) ищет прогрессивные методы проведения операций, но сталкивается с недостатком финансирования, технологий, санитарии и собственной наркозависимостью.

    На счастье Такера руководители больницы заставляют его взять в ассистенты талантливого чернокожего хирурга с европейским дипломом Алджернона Эдвардса (Андре Холланд). Такер относится к «черномазому» без всякого уважения, но ради прогресса готов поступиться и собственным презрением к чернокожему врачу…

    После большей части первого сезона можно ответственно заявить — сериал удался. Он совсем не похож на Хауса (любители сравнить Ник с Доктором похоже очень мало смотрят современное телевидение), скорее это Подпольная Империя про врачей вместо гангстеров.

    4 октября 2014 | 10:54

    Все же понимают, что мы наблюдаем сериальный Ренессанс? Содерберг, как известный многостаночник, периодически теряющий хватку, но никогда не опускающий планку ниже определенной точки, заигрывает со зрителем. Стивен кичится и пускает по ветру слова, что заканчивает с кинематографом, но в последнее время он набрал крейсерскую скорость в выпуске своих поделок, и пусть не все замечательные, но кино ведь, как и все искусство очень субъективная безделица. В этот раз он взялся за сериал, да и как взялся. Сам срежиссировал, снял и смонтировал. Только потрясающего Клифа Мартинеса еще позвал.

    Для меня показатель смотрибельности кино или сериала — это степень его реальности и приближенности к жизни. Если по классику, то значит верю или не верю. Никербокеру я верю почти полностью. Ребята идеально воссоздали грязную и переломную атмосфера начала 20 века была. Из последних сериалов такие дотошные атмосферы делались в «Подпольной империи» и «Безумцах». А это ого-го какой уровень.

    Расизм, кумовство, коррупция, продажность, сексизм…Но основная тема ведь медицина, поэтому и здесь исторической достоверности хоть отбавляй. Тифозная Мэри, эпидуральная анестезия, предлежание плаценты, электрокоагуляция, вакуумный отсос, рентгендиагностика, группы крови. Но все 10 серий для меня — это о синдроме Бога и зависимости человека. Медицина ведь она богоборческая сфера. А когда ты еще и наделен правом влезать в тело человеческое, да еще и с ножом-скальпелем. Вот где веселье-то! Только ведь конец этому всех этих действий и борьбы известен. Тем более, когда ты сидишь на кокаине, и успокаиваешься в опиумном притоне.

    Кастинг здесь просто хай левела. Тонкоусый главврач-наркоман Клайв Оуэн, в белых кожаных штиблетах неимоверно органично дает мизантропа и самодура. Все же помнят пословицу про белую обувь и загробную жизнь. Клайв буквально горит на работе, и кислородом для его огня является кокаин. Больницу кличет он цирком, и считает, что без белого порошка нельзя делать открытия и «спасать людей». Ну, что же, это начало 20-го века: Зигмунд Фрейд с его кокаиновой панацеей. Это еще, что они героином лечится начнут от кокаиновой зависимости. Браво. Есть целеустремленный и упорный афроамериканец. На нем и его взаимоотношениях раскрывается расизм того времени. Есть красивый белоснежный ангел-медсестра, дочь Боно на секундочку, с которой Оуэн устроит междусобойчик в стиле «Морфия» Булгакова. Присутствует изящная аристократка эмансипе хозяйка больницы, тоже не без демона внутри. Из менее значимых, стоит присматриваться к здоровому бородатому сангвинику-ирландцу, отвечающему за доставку больных, хотя не выделить его невозможно, ибо он отвечает за львиную долю юмора. Много колорита и архетипов режиссер вставил. Эпоху отражает.

    Содерберг подписался на второй сезон. Сам все опять снимать будет. Чумовые сцены кулачного боя врача-афроамериканца и «крысодавка» это прямо визионерские пиршества. Верю и жду, Стивен.

    9 из 10

    23 октября 2014 | 08:36

    Когда я услышал про этот сериал, то первое, что пришло на ум — очередной доктор Хаус. И в самом деле сравнения трудно избежать. Но после просмотра должен признать — хоть аллюзии и есть, но это совершенно разные сериалы.

    «Больница Никербокер» отлично передает дух Америки начала 20 века и это главный плюс. Особенно интересно познакомиться с уровнем развития медицины и лишний раз порадоваться, что мы живем не в то время.

    Визуальный стиль сериала достоен похвалы — картинка радует взгляд на протяжении всех 10 серий. Безусловно, тут сыграло то, что все серии режиссировал лично Содерберг (хоть он и средненький режиссер, но тут справился отлично). Правда лично мне мозолило глаза постоянное дрожание камеры.

    Актерский состав приятно радует. Клайв Оуэн сыграл великолепно, но это и так всем понятно. А вот Джереми Бобб, сыгравший управленца больницы, неожиданно отличился. Остальные актеры также нареканий не вызывают, кроме Ив Хьюсон, игравшей сестру Элкинс. Смотреть на ее совершенно одинаковое, лишенное эмоций лицо довольно быстро надоедает.

    Саундтрек сериала вызвал неоднозначную оценку. Вроде интересный и в чем то даже эксперементальный, но абсолютно не подходящий «Никербокеру» стилистически. Гораздо уместнее он подошел бы какому нибудь «Солярису» или «Интерстеллару», но никак не «Больнице Никербокер».

    Коснусь сюжета сериала. История интересная, но не всем поворотам веришь. Иногда очень уж наигранно и искусственно развиваются события. Впрочем, сериал действительно удался и все эти минусы не сильно его портят. С нетерпением буду ждать второй сезон, ну а пока:

    7 из 10

    9 февраля 2015 | 13:22

    Представьте, что Хаус переместился в 1900 год. Представили? Сообщаю: это ещё интересней!

    Задачи, которые стремится решить главный герой хирург Джон Тэкери носят отнюдь не локальный характер, нет! Каждое решение способно перевернуть мир — или убить человека.

    То, что для нас привычно — представление о группах крови, кесаревом сечении, антибиотиках, радиации — является в начале века новым, неизведанным. Вокруг некоторых вопросов ведутся жаркие дебаты, другие же ещё даже не поставлены. И главные герои — своего рода первопроходцы, старающиеся разгадать природу человека, чтобы, уподобившись Богу, победить смерть. Ну или хотя бы отсрочить.

    Помимо любопытнейшей исторической составляющей фильм радует хорошо выверенными, яркими и реалистичными характерами. У каждого персонажа свои проблемы/интересы/взгляды на жизнь, реализация которых толкает этих людей на самые разнообразные поступки. Однозначно хороших героев… ну ладно, один похож. Больше нет. Ситуации, в которые попадают персонажи, не всегда имеют правильное решение в принципе.

    Затронута также актуальная для Америки начала (и не только начала) XX века тема расизма. Прекрасно показано практически полное бесправие негров. И разделение прогрессивных людей по принципу отношения к «цветным».

    Актёрская игра великолепна. Никаких «соплей» и длинных проникновенных монологов — всё сыграно на взглядах, интонациях, самых незначительных движениях. И сыграно на высшем уровне.

    Не ждите от картины оптимизма — он вышел из моды. Всё будет так, как и должно быть.

    Прекрасно подобрано музыкальное сопровождение. Чуждое описываемой эпохе, оно идеально «вписывается», создавая неповторимую атмосферу фильма — напряжённую, на грани.

    На момент написания рецензии вышел только первый сезон. И я ума не приложу, что будет во втором — первый слишком самодостаточен, чтобы продолжать те же сюжетные линии без потери качества.

    Рекомендую всем! По сравнению с «The Knick» Хаус ванильно-кремовый.

    9 из 10

    Просто из жадности.

    4 ноября 2014 | 03:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>