всё о любом фильме:

Больница Никербокер (сериал 2014 – ...)

The Knick
год
страна
слоган«Modern medicine had to start somewhere»
режиссерСтивен Содерберг
сценарийДжек Эмиел, Майкл Беглер, Стивен Кац
продюсерДжек Эмиел, Майкл Беглер, Дэвид Киршнер, ...
операторСтивен Содерберг
композиторКлифф Мартинес
художникХовард Каммингс, Генри Данн, Лора Боллинджер, ...
монтажСтивен Содерберг
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
время45 мин.
Номинации:
Доктор Джон Тэкери работает хирургом в нью-йоркской больнице. Здесь применяют передовые методы и стараются помочь всем пациентам — но до изобретения лазерного скальпеля и компьютерной томографии еще очень далеко, а в карету скорой помощи запрягают лошадей.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.50 (30 323)
ожидание: 96% (754)
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
9 + 0 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Д-р Стели Бернс, основатель и генеральный директор The Burns Archive (самой крупной частной коллекции медицинских фотографий, снятых в период с 1839 по 1950 гг.) оказал значительную помощь в качестве медицинского советника по приданию большей реалистичности и аутентичности больничных сцен и сцен хирургии.
    • Сцена свадьбы на самом деле снималась ночью.
    • Прототипом персонажа Тэкери явился реально существовавший доктор Уильям Холстэд, живший в тот период времени, который так же испытывал зависимость от кокаина и морфина. В свое время он написал книгу «Гений на краю».
    • Первый сезон был снят за 73 дня.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сериале первоначально была прописана небольшая сцена, которую затем вырезали. Когда Элджернон оставляет Корнелию, он наталкивается на ее жениха, Филиппа, который спрашивает у него медицинский совет по поводу брачной ночи.
    • еще 2 факта
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В 5 серии 2 сезона Робертсон с сыном обсуждает прибытие в Нью-Йорк лайнера «Аквитания». В действительности, он был построен лишь 13 лет спустя — в 1913.
    • В 1850 г. Квакерская организация Общества друзей в Пенсильвании основала Женский медицинский колледж. Он стал первым учебным заведением, где женщины могли получить медицинское образование. Уже в 1851 году колледж выпустил 5 женщин-врачей. По событиям сериала в 1900-1902 гг. в США женщин врачей вообще не было, а медсестра Люси Элкинс (Ив Хьюсон) только мечтала о такой уникальной возможности.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 321 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    « Современная медицина с чего-то начиналась» — это история о временах, когда электричество в больнице считалось достижением, кокаиновую зависимость лечили героином, при психических заболеваниях удаляли зубы, рентген считался безвредным, а о разных группах крови только догадывались.

    Врачи и ученые в искренних заблуждениях и жажде признания, принесли на алтарь своего тщеславия — множество жертв.

    «-Что это здесь — рентгеновский аппарат?
    - Да! У меня дети вчера весь день снимки делали!»


    ***

    »-Доктор, зачем вы удалили моей жене все зубы?
    - Современные исследования доказали, что безумие вызывают бактерии в зубах, я и своим детям все удалил»


    То что нам покажется черным юмором, у людей сто лет назад, даже не вызвало бы удивления.

    Это история достижений в области медицины, и чудовищных ошибок, которые им предшествовали.

    Шикарный начальный кадр: белые ботинки главного героя на фоне грязного наркопритона, задает тон всему фильму. Как бы ужасны не были методы тогдашних врачей, путь их светел.

    Напрашивается сравнение этого сериала и его главного героя Джона Тэкери с «Доктором Хаусом». Но они схожи ровно настолько, насколько различны условия их работы. Мрачный, жестокий мир Никербокера, отличается от кристально чистенькой истории современной медицины в лице доктора Хауса. Все серии последнего, начинаются с загадочной болезни, которую в конце блестяще побеждает, гениальны диагност.

    Доктор Тэкери, так же берется за сложные случаи. Но его пациенты безнадежны, потому что их болезни ещё не изучены, и только на них умирающих, он позволяет себе ставить эксперименты, так как терять им уже нечего. Сотни загубленных человеческих жизней, на медицинском столе, что бы вырвать хотя бы ещё одну тайну у природы, что бы чудо стало возможным и обыденным.

    Хотя герои и их конфликты, уже встречались на экране, но такие темы не теряют интереса, а лишь меняют декорации. Одаренный врач-наркоман, иногда борющийся, иногда не очень, со своей зависимостью; чернокожий хирург, противостоящий общественным предрассудкам; женщина-администратор, пытающаяся доказать, что бизнес — женское дело; монахиня, противопоставляющая человеческую мораль, церковной; юная медсестра, чья наивность и искренность столкнулись с цинизмом этого мира. Персонажи и битвы, которые они ведут с окружающими и самими собой, не новы, но на границе смены времен, ухода галантной эпохи и воцарение научной, когда приоритет чувств сменяет разум, их борьба выглядит особенно остро. Бросившие вызов условиям, в которых выросли, они всю жизнь вынуждены слышать упреки в свой адрес: «Почему ты не можешь быть нормальной женой? Почему ты не радуешься, что ты и так врач? Почему ты не можешь смириться?…». Потому что не конформисты двигают мир вперед.

    Джон Тэкери, не верит, что за завесой жизни есть что-то большее и принимает это суровое знание. В речи на похоронах друга-хирурга он озвучивает смысл своей жизни и главную тему фильма — это гимн борьбе человека и природы:

    » … прежде, чем неизбежно погибнуть, мы можем хотя бы дать бой. Я не перестану сражаться за светлое будущее… и с каждым новым годом жизни для пациента, я буду думать, что одержал незначительную, временную, но победу».

    Смерти в сериале так много и показана она так обыденно, что в конце перестает вызывать ужас. Наши тела — это все что мы есть, и хорошие воспоминания — это все что у нас есть. Финальной сценой как буд-то задается вопрос: «А что ты вспомнишь на смертном одре? Зачем ты жил?»

    Хоть снята история очень натуралистично — радует, что без надуманности. Режиссёр не хочет шокировать зрителя, просто приподнимает завесу времени, и честно показывает, как это возможно было.

    Сюжет четко выстроен, идеален от первого до последнего кадра, все точно подчинено главной идее фильма, а судьба персонажей логично складывается в соответствии с их поступками.

    Какой бы жанр вы не любили, этот фильм стоит посмотреть, потому что хорошее кино, как хорошее вино — не нравится, не может.

    4 декабря 2016 | 15:23

    Первое, что бросается в глаза подготовленному зрителю, — обилие мотивов и ходов, давно и успешно апробированных литературой и кинематографом: талантливый врач-наркоман (от Булгакова и дальше), становление современной медицины, расизм, борьба за равные права темнокожих, в частности врачей («Творение Господне»), подпольные миры борделей и громил («Подпольная империя»), циничный, помешанный на загадках и не чуждый конкуренции с Богом харизматичный персонаж («Доктор Хаус»). Наверняка, можно отыскать еще множество отсылок, придающих этой истории статус интертекстуальной. Впрочем, я всегда полагал, что даже вторичный по своей сути материал при неординарном подходе способен попадать в цель, оставляя яркий след.

    Первый самостоятельный сериал Стивена Содерберга при этом ничуть не лишен оригинальности. И здесь нужно рассказать про одно из ключевых положений, формирующих стилистику «Больницы Никербокер» и делающее эту работу чем-то вроде манифеста режиссера. Везде и во всем соблюдаются подчеркнутая натуральность и даже агрессия: от наркоманских ломок, до раскуроченных ран и проваленного носа сифилитички. Эта излишняя резкость выгодно выделяет The Knick на фоне массы ярких, но в чем-то довольно однотипных медицинских драм.

    В продолжение разговора о содерберговской оригинальности стоит отметить и тягу режиссера к некоторой оксюморонности персонажей. Если врач, который должен спасать людей, не умеющий спасти себя, это общее место, то монашка, слуга Бога, делающая аборты, — это очень сильный новаторский элемент, в какой-то момент оглушающий зрителя и заставляющий в очередной раз задуматься о парадоксальности мироустройства.

    Одной из характерных и ключевых стилеобразующих черточек «Никербокера» можно назвать и музыкальное сопровождение, созданное верным соратником Содерберга. На удивление хорошо электронная музыка Клиффа Мартинеса ложится на смесь из декораций времен начала XX века и яростной правдоподобности сюжета.

    На фоне остальных в плане актерской игры, конечно, выделяется Клайв Оуэн. Признаюсь, я с большим удивлением осознал, что он умеет играть и вот так — серьезно и интересно. И задача-то у него изначально была очень непростая — внести что-то новое в образ, уже ставший клише. Справился. Как и его, скажем так, свита. В этом смысле все персонажи на своих местах: и страдающий от ущемленности в правах и склонный к саморазрушению темнокожий доктор Эдвардс (Андре Холлэнд), и выбравшая участь управляющей больницы, а не домохозяйки дочь богатого отца Корнелия (Джульет Райлэнс), и прекрасная и ужасная в своем стремительном падении юная медсестра Люси (Ив Хьюсон), и мудрый и деятельный Берти (Майкл Ангарано), и противоречивая монашка-медсестра Харриет (Кэра Сеймур) все остальные.

    Словом, этот сериал, выполненный одновременно и в духе нынешнего времени, и того времени, к которому относится повествование, достоин зрительского внимания. Уровень безумства, который, как видимо, во втором сезоне будет лишь подниматься, способен приковать к экрану и заставить ждать продолжения.

    9 из 10

    5 марта 2015 | 18:16

    Стильный, жёсткий сериал. Мрачная, но элегантная атмосфера Нью-Йорка начала прошлого столетья. Кровь и расчленёнка в избытке. Я не поклонница, и то, что это медицинский сериал — не оправдание. А вот то, насколько он хорош, вполне себе причина, чтобы потерпеть.

    Один из основных плюсов «Больницы Никербокер» для меня — историчность. Это увлекательное время научных открытий. Одно изобретение рентгена чего стоит. Или вот, первые пластические операции, к примеру. А ещё разделение крови по группам. Вам тоже казалось, что так было всегда? Нет, в начале 20 века от переливания крови умирали так же часто, как и выздоравливали. Вообще интересных тем затронуто множество. Вдумайтесь только, ещё каких-нибудь сто с небольшим лет назад можно было умереть даже от аппендицита. А идея удалить его, и тем самым спасти жизнь пациента, хоть и не являлась новаторской, но воспринималась как довольно смелая. Правда, порой мне начинало казаться, что как-то уж слишком много медицинских открытий на одну единственную, пусть и нью-йоркскую больницу, да ещё в столь короткий промежуток времени.

    Что касается сюжета, тут создатели беспощадны к своим героям. Если вам вдруг покажется, что хуже уже некуда, не обольщайтесь. В отличие от ему подобных, этот сериал не о спасении жизней, даром, что медицинский. Как я прочла в одной из рецензий — с чем не могу не согласиться — он о неотвратимости смерти. И, как ни странно, именно этой своей необратимостью привлекает.

    По-настоящему качественное кино. Если не испугаетесь, то сумеете оцените его по достоинству. Очень рекомендую.

    8 из 10

    30 октября 2016 | 23:50

    Когда я услышал про этот сериал, то первое, что пришло на ум — очередной доктор Хаус. И в самом деле сравнения трудно избежать. Но после просмотра должен признать — хоть аллюзии и есть, но это совершенно разные сериалы.

    «Больница Никербокер» отлично передает дух Америки начала 20 века и это главный плюс. Особенно интересно познакомиться с уровнем развития медицины и лишний раз порадоваться, что мы живем не в то время.

    Визуальный стиль сериала достоен похвалы — картинка радует взгляд на протяжении всех 10 серий. Безусловно, тут сыграло то, что все серии режиссировал лично Содерберг (хоть он и средненький режиссер, но тут справился отлично). Правда лично мне мозолило глаза постоянное дрожание камеры.

    Актерский состав приятно радует. Клайв Оуэн сыграл великолепно, но это и так всем понятно. А вот Джереми Бобб, сыгравший управленца больницы, неожиданно отличился. Остальные актеры также нареканий не вызывают, кроме Ив Хьюсон, игравшей сестру Элкинс. Смотреть на ее совершенно одинаковое, лишенное эмоций лицо довольно быстро надоедает.

    Саундтрек сериала вызвал неоднозначную оценку. Вроде интересный и в чем то даже эксперементальный, но абсолютно не подходящий «Никербокеру» стилистически. Гораздо уместнее он подошел бы какому нибудь «Солярису» или «Интерстеллару», но никак не «Больнице Никербокер».

    Коснусь сюжета сериала. История интересная, но не всем поворотам веришь. Иногда очень уж наигранно и искусственно развиваются события. Впрочем, сериал действительно удался и все эти минусы не сильно его портят. С нетерпением буду ждать второй сезон, ну а пока:

    7 из 10

    9 февраля 2015 | 13:22

    Неплохой сериал, откровенный и живой.

    По мнению многих хирургов и историков, сериал отражает действительное положение дел в медицинском сообществе начала XX века. Переливания крови не существовало, сифилис был приговором, а кокаиновую зависимость лечили героином.

    Сериал снимает лично Содерберг, все серии. Декорации, костюмы, грим — претензий никаких, исполнено мастерски. Сюжет местами показался обрывистым — такое чувство, что некоторые линии просто зарезали при монтаже. Думаю, в сценарий намеренно было введено столько сюжетных линий, чтобы заинтересовать большую аудиторию. К финалу некоторые из них оказались развернутыми не полностью, что вызвало чувство скомканности. В целом, я бы предпочел видеть сериал более дарковым: больше крупных планов, больше крови, философские диалоги — благо медицина к этому располагает. Тем не менее, картину as is приятно смотреть, она не лишена собственной, довольно мрачной атмосферы.

    Отдельный огромный плюс — это звуковое сопровождение, лично мне напомнившее то, что писали Резнос и Росс для Исчезнувшей и Девушки с Татуировкой Дракона. Музыка современная и гипнотизирующая, отлично врезается в сюжет, подчеркивая драму и вводя зрителя в тремор.

    Сериал очень советую. И сразу отмечу, что его невозможно смотреть за приемом пищи, поскольку практически в каждой серии анатомически достоверно показываются операции: кровь, кишки и прочие ужасы.

    23 января 2015 | 16:58

    Мощно. Сильно. Провокационно. Это именно те слова, которыми можно охарактеризовать первый сезон данного сериала. После того как я на ночь посмотрела первые две серии я не могла уснуть. Ночь длилась вечность, а я пребывала в тревожно-боязливом состоянии, но это только от первых серий, потом привыкаешь. Сцены, где показывают, как проходят операции восхитительны, без какого-либо намека на цезуру, неподготовленному зрителю давят на психику. Наблюдая за этим, кровь в жилах стынет. Я не особо люблю драмы, но это нечто. 1890 год Нью-Йорк. Главный врач больницы хирург Джон Тэкери, который страдает наркотической зависимостью. Сериал воплощает в себе интересную структуру.

    Первые серии показывают зрителю медицину тех лет, когда еще не было разнообразной медицинской техники и таблеток. Показывается как делались открытия и создавались новые аппараты.

    В середине сезона добавляется параллельная сюжетная линия, посвященная любви. Эта любовь интересна, весьма предсказуема, но оставляет после себя шлейф хороших воспоминаний.

    Так же добавляется линия про расизм в то время.

    К концу сезона эти линии перемешиваются, усиливаются и добавляют налет драматизма. Больше наркотиков. Больше сложных отношений. Больше новых открытий.

    Отдельно заострю внимание на диалоги, они великолепно составлены. Костюмы, игра актеров, музыкальное сопровождение всё на высоте.

    В общем, для зрителей с крепкими нервами.

    10 из 10

    27 апреля 2016 | 17:41

    Действительно, данный сериал в качестве сюжетной основы имеет те же составляющие, что и Хаус: эксцентричный и гениальный врач-мизантроп с наркотической зависимостью в качестве главного героя, его команда помощников, которые всячески помогают ему и подкидывают идеи. Но есть множество отличий, обусловленных временем действия сериала — 1900 год. Медицина в то время только начинала свой путь в качестве научной дисциплины и потому главной задачей врачей являлось нахождение способа лечения, а не постановка диагноза, как это было в Хаусе.

    Сериал передает дух тех времен в весьма мрачных тонах, чему также способствуют темная картинка и соответствующее музыкальное сопровождение, а от просмотра того, что происходит в операционном театре, просто невозможно оторваться. Жить в ту эпоху вряд ли бы кто захотел, но наблюдать за ней — каждый.

    Каждая серия представляет собой отдельную историю, однако также, в свою очередь, продолжает общую сюжетную линию, которая содержит промежуточную развязку, прямо указывающую на продолжение. При этом продолжительность серий варьируется от 43 до 58 минут. Таким образом, серии не подгонялись под один общий хронометраж, в результате чего мы видим ровно столько, сколько до нас хотели донести.

    Отдельно стоит выделить Клайва Оуэна, который сыграл, пожалуй, свою лучшую роль. Он отлично вжился в образ своего персонажа, который способен вызвать симпатию у зрителя, несмотря на наркозависимость. Остальные актеры также отлично справляются со своей задачей.

    В итоге ученик превзошел учителя, а мы получили еще один отличный сериал на медицинскую тематику.

    9 из 10

    7 января 2015 | 08:30

    Представьте, что Хаус переместился в 1900 год. Представили? Сообщаю: это ещё интересней!

    Задачи, которые стремится решить главный герой хирург Джон Тэкери носят отнюдь не локальный характер, нет! Каждое решение способно перевернуть мир — или убить человека.

    То, что для нас привычно — представление о группах крови, кесаревом сечении, антибиотиках, радиации — является в начале века новым, неизведанным. Вокруг некоторых вопросов ведутся жаркие дебаты, другие же ещё даже не поставлены. И главные герои — своего рода первопроходцы, старающиеся разгадать природу человека, чтобы, уподобившись Богу, победить смерть. Ну или хотя бы отсрочить.

    Помимо любопытнейшей исторической составляющей фильм радует хорошо выверенными, яркими и реалистичными характерами. У каждого персонажа свои проблемы/интересы/взгляды на жизнь, реализация которых толкает этих людей на самые разнообразные поступки. Однозначно хороших героев… ну ладно, один похож. Больше нет. Ситуации, в которые попадают персонажи, не всегда имеют правильное решение в принципе.

    Затронута также актуальная для Америки начала (и не только начала) XX века тема расизма. Прекрасно показано практически полное бесправие негров. И разделение прогрессивных людей по принципу отношения к «цветным».

    Актёрская игра великолепна. Никаких «соплей» и длинных проникновенных монологов — всё сыграно на взглядах, интонациях, самых незначительных движениях. И сыграно на высшем уровне.

    Не ждите от картины оптимизма — он вышел из моды. Всё будет так, как и должно быть.

    Прекрасно подобрано музыкальное сопровождение. Чуждое описываемой эпохе, оно идеально «вписывается», создавая неповторимую атмосферу фильма — напряжённую, на грани.

    На момент написания рецензии вышел только первый сезон. И я ума не приложу, что будет во втором — первый слишком самодостаточен, чтобы продолжать те же сюжетные линии без потери качества.

    Рекомендую всем! По сравнению с «The Knick» Хаус ванильно-кремовый.

    9 из 10

    Просто из жадности.

    4 ноября 2014 | 03:42

    В те прекрасные времена, когда бороду носили только мужчины, когда можно было спокойно курить в общественных местах, не рискуя прослыть убийцей, когда людей с чёрным цветом кожи никто не обзывал афроамериканцами, в эти волшебные времена в городе — яблоко существовала больница Никербокер. В те волшебные времена люди ещё не слышали о таком извращении как бесплатная медицина, и у каждой больницы был свой хозяин. Хозяином больницы был капитан Робертсон, и как любой вменяемый капиталист, он стремился сделать своё детище рентабельным. На пути к хрустящим пачкам резаной бумаги с портретами мёртвых американских президентов стоит тщедушная фигура доктора Джона Такери, смелого, прогрессивного хирурга и очень консервативного руководителя авторитарного типа. Такери считает больницу своей, и тот факт, что Робертсон оплачивает его (Такери) эксперименты, его ничуть не смущает. Кто победит в этом конфликте — деньги или талант?

    Сериал прекрасен тем неприкрытым цинизмом, с которым создатели преподносят вещи привычные, и даже банальные. Доктор — наркоман? Как будто не было «Морфия» Булгакова и многих других торчков в белых халатах, но уже в первой серии доктор Такери просит «распечатать» ему пах, надо ли объяснять какую радужную перспективу это открывает перед Такери? Американцы — расисты? Да нет, это советская пропаганда, это американцы изобрели толерантность. Такери отвергает кандидатуру Эдвардса на должность зама потому, что тот чёрный как сволочь, и профессиональные навыки Эдвардса его до поры не интересуют.

    В больнице работает целый набор типажей знакомых до отвращения. Здесь присутствует свой растратчик и мот, карьерист, подхалим,(наркомана уже упоминали),талант, которому не дают ходу и многие другие. Чем же замечателен для зрителя новый продукт Содерберга? Своей чернушной атмосферой. Если вы балдеете от хлещущей из открытых ран крови, циничных докторских шуточек во время операции заканчивающихся смертью пациента, очаровательных, но безносых сифилитичек, сладкой атмосферы китайского опиумного притона — то этот сериал для вас.

    И даже если вам всё это не по нраву, терпите, ведь в фильме есть ярко выраженный конфликт между Такери и дочерью хозяина Робертса, вторая интрига — отношения между Такери и осчастливившей его уколом в» самое нельзя» сестрой Элкинс. И четвёртая сторона — доктор Эдвардс, талантливый врач, и не менее талантливый боксёр, эдакий карликовый Мохаммед Али начала двадцатого века. Вот такой получается чёрно — белый квадрат, основное напряжение в сериале создают эти персонажи.

    Нельзя не упомянуть замечательную роль Криса Салливана (Том Клири), он — грязный, циничный подонок троллящий всех — санитаров, монашек, пациентов и даже покойников. Он готов пустить в ход бейсбольную биту, ради того, чтобы отбить пациента у другого экипажа «Скорой» (сейчас бы так). Клири — обладает всеми существующими пороками, и в этом заключается его скромное очарование.

    10 из 10

    27 августа 2014 | 02:28

    «The Knick» или «Больница Никербокер» — это жемчужина среди сериалов. Настолько атмосферно, качественно, красиво, зрелищно, завораживающе!

    Оскароносный Стивен Содерберг, посвятивший себя не только режиссуре, но так же операторской работе и монтажу, что, впрочем, для него совсем не в новинку, справился со всеми задачами превосходно. Эта следящая камера, эти крупные планы, вездесущая сепия, размеренный темп повествования. Здесь все на своих местах, все, как нужно.

    Потрясающий саундтрек от Клиффа Мартинеса, который, волшебным образом не только не режет слух неуместностью электронной музыки в начале прошлого века, а, наоборот, настолько гармоничен в данном сериале, что кажется, будто он временами плавно, а временами угловато и резко затягивает серые, тревожные улицы Нью-Йорка 1900х годов плотным туманом, то нагнетая, то успокаивая, то будоража, то вновь понижая градус эмоций. Это тот самый случай, когда саундтрек не является дополнением к картине, а является его неотъемлемой и необходимой частью. Без него «Ник» был бы совсем другим.

    Просто превосходный каст. Можно долго перечислять актеров, которые произвели на меня впечатление, но список получился бы слишком длинным, ибо все актеры, задействованные в этом шедевре не просто справились со своей задачей, они заставили поверить, что все происходит на самом деле. Поверить, что я, сторонним наблюдателем очутилась в самом начале 20 века, во времени, когда медицина не знала адреналина и остановка сердца означала смерть, когда кокаиновую зависимость лечили героином, когда смерть от сифилиса была правилом, а не исключением, когда «карета скорой помощи», буквально являлась каретой, запряженной лошадьми, когда совершались открытия, когда получала свое широкое распространение евгеника, когда мысль о стерилизации человека считалась почти нормой, а проведение аборта было серьезнейшим преступлением, когда впереди было столько нового, неизведанного. Но, все же, не сказать пару слов о Клайве Оуэне будет преступлением. На мой взгляд, роль доктора Тэккери стала не только лучшей ролью актера, но и одной из лучших ролей в современных сериалах, вообще. Потрясающий, циничный, зависимый, гениальный, нетерпимый, фанатичный, одержимый, азартный, смелый, — его доктор Тэккери настолько живой и настоящий, что это просто невообразимо здорово и невероятно талантливо.

    Великолепный антураж начала прошлого столетия; процветающая коррупция, расизм, мигранты, сложные любовные линии, эпидемии, охватывающими целые районы города, продуманные диалоги, бордели, грязь, операции, глядя на которые, порой, хотелось закрыть глаза, потому как это не стерильный госпиталь, это «Ник», где кровь, льющаяся на белые халаты хирургов, гной из вскрытых абсцессов, отрезанные конечности и кишки, гниющие от сифилиса лица, обнаженные мозги, смерть, боль и разложение настолько реалистичны, что в какой-то момент перестаешь помнить, что это лишь художественная медицинская драма, и начинаешь тихонько радоваться, что родилась позже на эти 100 лет. В этом произведении прекрасно все. Абсолютно. Это не просто очередной медицинский сериал, это потрясающе отснятая и сработанная полноценная художественная картина с увеличенным хронометражем. Два сезона, двадцать серий и надежда на то, что продолжения не будет. Все сюжетные линии закрыты, все судьбы решены. This is all we are © Dr. Thackery

    10 из 10

    9 июня 2016 | 15:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>