всё о любом фильме:

Морфий

год
страна
слоган-
режиссерАлексей Балабанов
сценарийСергей Бодров мл., Михаил Булгаков
продюсерСергей Сельянов
операторАлександр Симонов
композитор-
художникАнастасия Каримулина, Павел Пархоменко
монтажТатьяна Кузьмичева
жанр драма, ... слова
бюджет
$3 600 000
сборы в России
зрители
Россия  79.3 тыс.,    Украина  6.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время107 мин. / 01:47
1917 год, время смуты, революции, надежд и потерь. В больницу уездного города N приезжает 23-х летний доктор Поляков. Однажды, борясь за жизнь пациента, Поляков ставит под угрозу свою, спасает его укол морфия — самого сильного наркотика. Но Поляков не верит, что пагубное пристрастие может возникнуть у здравомыслящего человека, тем более у врача.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам рассказов Михаила Булгакова из цикла «Записки юного врача» (1925-1926) и рассказа «Морфий» (1927).
    • Часть фильма снималась в городе Углич, Ярославской области, а также в городе Кашин, Тверской области.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1698 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    А мне фильм не очень понравился. Может, не «вжилась» я в картину как нужно, только герои как были в начале фильма чужими, так ими и остались.

    Главный герой картины нескладный такой, жалкий — в книге М. Булгакова доктор хоть и молод, но силен духом и не так неказист. Да и вообще нельзя сказать, что фильм по книге «Записки молодого врача». Конечно, герои и ряд сцен взяты у Булгакова, но акценты совсем не так расставлены. Глубина булгаковской мысли упущена. Зато голых торсов и наркотиков, о которых у автора книги не упоминается, сполна. Может, это и не так уж и плохо: получилось «самобытное кино», но с первоначальным источником связей мало. Замечу еще, что книга М. Булгакова «светлая», в ней писатель изобразил становление лекаря как мастера, сопереживающего людям, пусть темным и жестоким. Фильм же — история духовного и телесного падения молодого человека. И трагедия в нем не булгаковская описана, а совсем иная: трагедия слабака в эпоху страстей. Но впрочем, она тоже важна, и этому фильму есть о чем рассказать людям. Тем более, такие замечательные актеры, как А. Панин, сыграли: вот кто получился, так это фельдшер — самый интересный персонаж фильма — и похож на героя книги, и нет наигранности, и юмор, и серьезность… — все как полагается хорошему актеру. Герой Гармаша тоже тронул: моvент пожара равнодушным никого не оставит точно.

    А музыка к фильму совсем не подходит, даже мешает. Понимаю, что это мелодии эпохи, но к картине они не «привиты». Хотя песня на стихи Вертинского, которую Маша исполняет, очень удачна — запоминается музыка, а слова, весело-страшные, как раз настроение картины передают.

    «Морфий» оставляет двойственные ощущения, и книгу можно не читать: то есть, ее стоит прочитать обязательно (особенно если вы учитесь на медика), но фильма вы в ней не увидите, и посмотрев картину, правильного представления о произведении Булгакова тоже не получите.

    В общем, если вам больше шестнадцати и интересна эта тема, творчество хороших русских режиссеров и сценаристов — посмотрите «Морфий», а если хотите узнать, о чем писал Булгаков — читайте книгу.

    6 из 10

    3 июля 2009 | 02:29

    Посмотрев эту картину, я в очередной раз осознал, чьи кинопроизведения мне интересней всего смотреть. Балабанов замечательный художник. В очередной раз создал настоящую Картину. Произведение с большой буквы, в котором ничего не остаётся без внимания. Картину, которую смотришь с замиранием сердца и не можешь оторваться.

    Революционная Россия, время больших перемен, когда твой вчерашний собеседник завтра придет к тебе с винтовкой. События фильма происходит на фоне безмятежной и на столько же безвыходной жизни провинции начала века. Всё это создаёт просто болезненное состояние. Больные люди-герои фильма, больное общество.

    И то, что даёт иллюзию счастья и спасения, в результате убивает. В эту ловушку и попадает главный герой. Он врач, и он постоянно выполняет свою очень трудную работу. Вокруг него постоянно кровь, боль, страдание. Его нервы на пределе, ему приходиться принимать решения, от которых зависит жизнь людей, ему невыносимо тяжело переносить смерть пациентов.

    Но, обманув однажды сам себя, «сев» на морфий, он становиться, по сути, мёртвым человеком, с пустотой в глазах. Человеком, который спасает жизни людей, будучи тяжело больным. Но в собственную слабость он не верит. И обманывается второй раз.

    Балабанов, будучи настоящим художником, использует всю палитру красок: музыка, пейзажи, диалоги героев, создают великолепную атмосферу. И я, как зритель был этой атмосферой просто поглощён.

    Ну и, конечно же, главные кисти художника-актёры. Работы в фильмах Балабанова просто преображают уже известных актёров. Именно у него, они играют так, как нигде больше.

    Его (Балабанова) видение персонажей требует от актёров очень вдумчивой игры. Актёр в фильме Балабанова, это не сошедшее с плаката «лицо». Это Игра, взглядом, мимикой, жестами. Это очень, эмоциональная работа.

    Ну и главная роль очень сильна. Молодой и очень перспективный актёр Леонид Бичевин замечательно справился с ролью.

    Этот фильм не бюджетный, блестящий фантик. Большая картина, рассказывающая страшную историю, которая и в современности имеет не меньшую актуальность. Это серьёзно произведение, для вдумчивого просмотра и последующего анализа. Это Кино, которое при последующем пересмотре покажет новые грани, и удивит новыми открытиями.

    Отличное кино, отличного режиссера.

    10 из 10

    15 декабря 2008 | 21:45

    Честно говоря, совершенно не вижу в Леониде Бичевине наличие блестящего таланта. Знакома с его творчеством по фильмам «Закрытые пространства» и «Девушка и смерть» — ничего, кроме слова «посредственность» на ум не приходит, а постоянно одинаковые выражения лица порой просто выводили из себя. Но, возможно, моя оценка сильно искажена неприятием внешности молодого человека. К Ингеборге Дапкунайте напротив отношусь равнодушно, ни положительно, ни негативно. Во всяком случае, она чуть ли не единственная время от времени оживляла картинку «Морфия». Однако, их дуэт совершенно не удался.

    Так что же хотел сказать автор? Фильм переполнен отрывками разных мыслей и, тем не менее, абсолютно пуст. Казалось, Алексей Балабанов и сам не выявил главной идеи картины, намеренно погрузил действие в морфинисткий сон. Однако, гоняясь за картинкой отчуждения и равнодушия, режиссер собственноручно отобрал у зрителя любую возможность сопереживания. Главные герои не вызывают никаких эмоций, ровно как и антураж начала 20 века. Сопоставление прогресса зависимости главного героя и введения Руси-матушки в большую смуту не взыскало должного отклика в душе зрителя, ровно как и любовные переживания, переплетенные с милой сценой минета в приемной доктора, также потерпели фиаско. И причина этому — отсутствие вовлеченности в происходящее. Характеры героев совершенно не раскрыты, перед нами как будто не произведение искусства, а документальное кино, рассказывающее о жизни раздавленной толпой «челяди» интеллигенции. Сухо и отстраненно представлены все факты, не хватает чувственной наполненности. Эдакий нелюбимый сын сурового Балабанова, не иначе.

    Кровавые сцены казались взятыми из другого фильма и втиснутыми в впопыхах. А от скрежещущих звуков граммофона хотелось удавиться. Подобная музыка была бы к месту в нескольких эпизодах, но на протяжении всего фильма — увольте.

    4 из 10

    25 июля 2015 | 13:39

    Фильм захватывает с первых минут и не отпускает до самого финала. Первый укол, второй укол и человек вязнет всё глубже и глубже, вовлекая в омут окружающих. Наркоман не может остановиться и это страшно. Ещё раз в кино мы увидели деградацию личности: неплохой в общем врач, превратился в убийцу. Для доктора Полякова нет ни белых, ни красных, есть больные и здоровые, плохо когда врач становится тоже больным. Морфий нас погубит, ничего не добавишь. Начинаешь думать, а на чём ты сам сидишь.

    Тонкая аналогия между доктором и революцией, передана отлично. Первый укол — раз революция, второй укол — два революция. Революция это наркотик, по мнению «авторов», революция это доктор, читающий по книгам, как должно быть, но сам сидящий на игле. И чем дальше тем хуже, по мнению опять таки «авторов». Балабанов выбрал жесткий финал для того и другого.

    Касательно актеров — отличная игра. Особенно порадовал Андрей Панин, сыграв в не совсем свойственном ему кинообразе. Ингеборга Дапкунайте как всегда на высоте и Леонид Бичевин прекрасно справился со своей ролью.

    На сколько заставляет фильм задуматься? Не знаю. Балабанову, по-моему, всё предельно ясно, акценты расставлены. Финал узок, по-моему, места для размышления осталось не много. Морфий не заставляет думать, морфий диктует свои правили игры, как и фильм, так и наркотик.

    7 из 10

    29 ноября 2008 | 23:34

    Ну что сказать? Задумка удалась. Очень сложный цикл рассказов реализовать на экране вполне получилось. Очередная работа подчеркивает профессионализм Алексея Октябриновича Балабанова. Читая «Записки юного врача» в 2006 году, я подумал, будет ли экранизация? Слишком краткий сюжет, необычный формат текста. Но все же свершилось, общими усилиями команды Балабанова, Бодрого младшего и спонсоров разумеется. Если вы читали цикл, то, конечно, могли заметить достаточно несоответствий. Но образ морфинистки в лице Ингеборги Дапкунайте, по моему, только красит фильм. Андрей Панин как всегда на высоте, в необычной для себя роли — «не злодея». Молодой актер Леонид Бичевин сыграл на должном уровне, не хуже Джареда Лето в «Реквиеме».

    Булгаковская атмосфера бесспорно передается, мир прошлого века кажущийся таким далеким, но все же очень знакомым по ситуациям, случающимся в фильме. Революция, развал дворянского мира, разруха, беспорядок кажутся такими ничтожными в глазах главного героя, по сравнению с заветной дозой, приобретенным смыслом жизни. Современный врачебный мир очень страшен, а то что было раньше, просто не поддается описанию, Алексею Балабанову удалось показать ту страшную картину. Конечно, фильм получился не без изъяна. В какой-то момент я терял связь между историями и тяжело улавливалась ниточка сюжета. Также, начала истории с психиатрической больницей несколько затягивала фильм. Но все же финал удался. Блестяще и философски. Музыкальное оформление также на высоте. Общая оценка 7 из 10. Хороший отечественный фильм, стоящий просмотра.

    4 октября 2011 | 22:32

    ВТОРОЕ РОЖДЕНИЕ

    Мне кажется, что творцами не рождаются. По-моему, тут все происходит так: некий человек сначала по-человечески возникает и живет как все — ест, пьет, строит планы на будущее, ходит на работу и т. д. Все это длится до определенного момента… Потом он вдруг натыкается на некую преграду, и она рушит все его привычные понятия о жизни. Он не был готов к такой неожиданной встрече и не знает как себя вести. Все его попытки контакта с тем «нечто», что возникло прямо у него перед носом, разбиваются о беспристрастную безмолвную каменную стену. Он в панике, потому что его смелый разум и высокий дух оказываются бесполезными орудиям в битве с пустотой. Он начинает озираться и замечает, что эта пустота присутствует всюду — в вещах, природе, идеях, людях. Она поглотила все, но никто ее не замечает, ибо каждый считает свою жизнь наполненной какими-то важными целями и идеалами (коммунистическими равенства или капиталистическими обогащения — не имеет значения). Человек остается один на один с ничто… И тогда у него возникает выбор.

    ВЫБОР N1.

    Для Алексея Балабанова такая ситуация, возможно, возникла впервые во времена его службы в Афганистане в начале 80-х и после повторилась в бандитском Петербурге 90-х. Но после встречи с «реальностью» он не опустил руки, не стал свободным предпринимателем и не покончил с собой (одно от другого отстоит не так далеко), а решил бороться и преодолевать темноту с помощью искусства. Он целиком прошел этот путь. В его творческой эволюции можно четко увидеть несколько этапов. На первом он еще звал на подмогу великих литераторов, когда-то столкнувшихся с той же проблемой (Замок, Счастливые дни). На втором — он уже сам создает сценарии, в которых реальность опровергается черным юмором (Жмурки), любовью (Мне не больно), искусством (Про уродов и людей), героизмом (Война). На третьем — чувство ужаса достигает максимума и колоссальная тень реальности затмевает все (Груз 200, Кочегар, Морфий). Четвертый — освобождение от реальности и преодоление смерти (Я тоже хочу). Мне кажется, что этот путь — труден и тернист, но сама возможность его существования уже дает надежду.

    ВЫБОР N2

    Вполне естественно, что не каждый поступает так, как Алексей Октябринович. Ибо в тот же момент, когда человек вдруг осознает безвыходное свое положение — перед ним также появляется искус. Действительно! Если завтра не наступит, ответственность за проступки отсутствует, мир тонет в собственном безумии, то… почему бы и не сбежать от него?! А в этом нам всегда поможет верная союзница — слепая страсть. Разве кто-то может осудить человека за то, что тот хочет оставить те невыносимые условия, в которых он вынужденно существует? Холод, грязь, нищета, отчаяние, одиночество, безысходность. Так и доктор Поляков, не сумев преодолеть силу тяжких обстоятельств, бежит… сначала от больных, потом от себя и наконец от жизни. Не в силах более выносить обволакивающей его пустоты… oн сам становится ею! Так же поступают и многие из нас (заменяя «нормальной жизнью» самоубийство). Каждый приносит свой кирпичик безумия и пристраивает его к тому сумасшедшему дому, который мы для себя построили.

    БЕСКОНЕЧНАЯ ТРАГЕДИЯ

    Несмотря на то, что действие фильма разворачивается в начале прошлого века, убрав несколько декораций и лошадей, можно смело выдавать его за историю сегодняшнего дня, разворачивающуюся где-то в провинциальной России. Тон и настроение тогдашней эпохи, блестяще отраженные в фильме, не претерпели за столетие никаких изменений (мировые войны, великие революции, научные открытия их не трогают). Так жили тогда. Так живут и сейчас. Будущее туманно. Но и в глубоком прошлом сложно найти нечто иное. С подобным настроением можно встретиться даже у самой просвещенной, развитой и цивилизованной нации. Чтобы защититься от него они и создали себе Богов… Их морфей — выдуманный…а наш — настоящий.

    «Послушай, что вещает народная мудрость греков. Ходит стародавнее предание, что царь Мидас долгое время гонялся по лесам за мудрым Силеном, спутником Диониса, и не мог изловить его. Когда он наконец попал ему в руки, царь спросил, что для человека наилучшее и наипредпочтительнейшее. Упорно и недвижно молчал демон; наконец, принуждаемый царем, он с раскатистым хохотом разразился такими словами: «Злополучный однодневный род, дети случая и нужды, что заставляешь ты меня сказать тебе то, чего полезнее было бы тебе не слышать? Наилучшее для тебя вполне недостижимо: не родиться, не быть вовсе, быть ничем. А второе по достоинству для тебя — скоро умереть.» Ницше. «Рождение трагедии из духа музыки».

    3 октября 2013 | 21:32

    Или доза для русской души.

    Незамысловатый быт уездной больницы. Беспросветные дни и ночи. В любое время приедет, придёт, приползёт тот, кому необходима медицинская помощь. Такое впечатление, что этим делом всю жизнь могут заниматься только такие доктора. Которые не просто дали клятву Гиппократа, но и свято верят, что всем можно помочь. Да, доктор Поляков, так и делает: помогает всем, не взирая на время суток, усталость или погодные условия. Делает это профессионально, качественно, без проявлений брезгливости и не деля людей на богатых и бедных, на умных и ограниченных, на дворян и челядь.

    Помогает всем. Каков смысл безграничного альтруизма? Долг? Или Божья искра? Про таких так и говорят: доктор от Бога. Спешит доктор оказать помощь, не взирая на опасности. Спешит через вьюгу, не взирая на холод и настигающих волков.

    Но один раз совершенно безобидные обстоятельства заставляют позвать сестру милосердия и попросить проколоть вену и незаметно принять новый мир. От которого даже мы, благодарные потомки, век спустя не можем отряхнуться. Но что случилось, то случилось.

    Бушующая революционность в стране морфием закачивается в вены. Разрушает волю. Разлагает тело. Уничтожает по каплям.

    «Ты от меня уже не убежишь…»

    Никто не может спасти доктора Полякова, впрочем как и революционную Россию.

    Доктор Поляков, однажды ужаленный морфием, безнадёжен.

    Царская Россия, ужаленная желанием равноправия, обречена на вековую муку.

    От реалистичных сцен в операционной то и дело закрываются глаза. Даже фельдшер один раз не выдерживает.

    И вроде бы закономерный итог. Осознание зависимости. Попытка включить волю. Психушка. Кладбище. Последняя доза на чьей-то могиле. И принятая смерть, сквозь смех зрителей чёрного-белого немого кино. Никто не спас и никто не заметил смерти. Да и разве может заинтересовать кого-то такая смерть? Мало ли таких уже ушло? Если каждый раз рассматривать трагедию каждой смерти, то можно стать писателем… а зачем нам это?

    Рекомендую к просмотру не просто взрослым, а достаточно взрослым людям с устойчивой психикой.

    23 мая 2013 | 08:31

    Я совсем недавно прочитал книгу Булгакова, и будучи ещё под впечатлением от неё, посмотрел фильм. Скажу честно — сценарий фильма полностью не соответствует книге, но это ведь полбеды, т. к. иногда бывают удачные отступления от книги, но «Морфий» точно не из их числа.

    Не слушайте тех, кто говорит, что это некоммерческое кино, или, что это кино не для всех — бред, фильм рассчитан, чтобы на него пошло посмотреть как можно больше народу, а завлечь народ на фильм должны упомянутые везде «реализм» и т. д. Якобы, поднята проблема интеллигенции в период революционного времени — но я её просто не заметил. Цель людей, работавших над фильмом, была показать молодого наркомана — никаких личных человеческих качеств у доктора Полякова по фильму просто нет.

    В книге потрясает то, что приходится пережить одному врачу, и что толкнуло другого на морфий, а тут просто сразу взял и начал колоться. У героя фильма просто нет на лице волнения, когда он по сюжету первый раз в жизни принимает роды, причём с осложнениями — зато режиссер с радостью покажет Вам муляж оттяпанной ноги и кучу крови.

    Что касается видеоряда, то даже он ужасен — смотреть просто скучно.

    Короче хотите узнать сложности жизни ещё вчерашнего студента медицинского факультета, а ныне врача, которого судьба забросила в глушь — читайте книгу — не пожалеете. Ну а если Вам важнее увидеть минет, оттяпанные конечности, кровь и так далее — тогда бегите в кино на «Морфий».

    Фильму — 3 из 10
    Книге — 10 из 10

    7 декабря 2008 | 19:15

    Революция 1917 года, этот страшный смерч, разрушающий все на своем пути лишь для того, чтобы затем возвести из руин былой жизни шаткое подобие братского равенства, повернула вековой бег истории вспять. Вожди рабочего класса принялись руководить великой державой, интеллигенция вплотную занялась спасением собственной жизни, впопыхах оглядываясь на медленную смерть родного края. История молодого доктора Полякова (Леонид Бичевин) для нас неведома, его прошлое окутано революционным туманом, а будущее неразрывно связано с маленьким поселком Ярославской губернии, куда он прибывает одним осенним утром 1917 года. Здесь жизнь нетороплива и похожа на тихий ручей, к берегам которого только начинают доноситься раскаты грома из Петрограда.

    Дальнейшее знакомство с доктором Поляковым непременно заставит внимательного зрителя отметить, с какой грустью он смотрит на фотографию девушки из прошлой жизни, как его передергивает при упоминании Революции, а его друг (также врач по образованию), оказывается, уехал в Москву и погиб там неизвестной смертью. Наблюдая за лечением первых пациентов, можно с уверенностью сказать, что Поляков хорошо обучен, вот только ему катастрофически не хватает практики. Бросая мучающегося в агонии больного, он мчится в кабинет и трясущимися руками ищет необходимый для проведения операции раздел в медицинском справочнике, выпивает водки для храбрости и приступает к работе. И все бы ничего, да вот только скоро судьба бросает несчастного доктора в объятья морфия, зависимость от которого стремительно погружает Михаила Алексеевича в бездну. Обратного пути нет. Жизнь окончена.

    Сценарий к ленте Алексея Балабанова уже давно лежал на полке, присыпанный пылью, сохранив на начинающих желтеть страницах почерк автора, Сергея Бодрова младшего, безвременно покинувшего нас в сентябре 2002 года. Взяв за основу автобиографические рассказы Михаила Булгакова, Бодров младший создал на бумаге истинно русскую трагедию нескольких человеческих судеб, в которых без труда можно разглядеть боль целой исторической эпохи.

    Сконцентрировав внимание зрителей на докторе Полякове, Балабанов тонкими, едва заметными багровыми штрихами отмечает смертоносный ход Революции, ее влияние на жизнь главного героя, допуская, по сути, лишь единственный эпизод в картине, однозначно обнажающий беспредельный ужас переворота, — пожар в Кузяево. Остальное Сергей Бодров младший и Алексей Балабанов предлагают додумать зрителям самостоятельно, приводя доктора Полякова к сильнейшему финалу, превращая смех в кинотеатре из последней сцены в шикарную эпитафию на могиле Революции.

    Как всегда, Балабанов остался верен собственному стилю, окутывая события драмы жутким реализмом. В данном случае необходимый эффект достигается путем демонстрации ампутированной ноги, операции на горле маленькой девочки, трудных родов жительницы поселка, а также беспрестанного акцентирования внимания на зависимости доктора Полякова от морфия, что выливается в частую рвоту центрального персонажа в грязных уборных. Возможно, временами знаменитый режиссер перегибает палку в попытках создать атмосферу, однако здесь уж ничего не поделаешь, — зрителю нужно решить, принять или отвергнуть подобную постановку ленты.

    Во время просмотра меня ни на минуту не покидала мысль о том, что доктора Полякова Сергей Бодров младший готовил специально под себя. Очень уж типаж главного героя подходит Даниле из «Брата» того же Балабанова. Однако волею судьбы роль Михаила Алексеевича досталась Леониду Бичевину, который исполнил ее, стоит признать, весьма неплохо, хотя местами неровно. Из второстепенных персонажей можно отметить фельдшера в исполнении Андрея Панина, а также сестру милосердия Анну Николаевну (Ингеборга Дапкунайте). В общем, очень хороший актерский состав не заставляет усомниться зрителя в неискренности и ни малейшего намека на фальшь я не заметил.

    Любители кино, которым удастся смириться с плещущим через край реализмом Балабанова, могут получить от просмотра «Морфия» истинное удовольствие. Пусть слабовато прописаны образы, но это дает прекрасную возможность зрителям самостоятельно установить масштаб трагедии, постигшей героев ленты: где и кем они были, какие надежды превратила в прах Великая Революция, что их ждет впереди, если воля к жизни выиграет свой неравный бой со смертью. Погружаясь глубже в проблему фильма, будто проходящую на втором плане, забывается даже временами жуткий режиссерский стиль Алексея Балабанова. И не остается ничего, кроме тяжести в груди и пустоты в сердце. Если вы посмотрите «Морфий» до совершенно гениальной, на мой взгляд, финальной сцены, уверен, вы меня поймете.

    28 марта 2009 | 18:27

    Удивительно натуралистично. Не представляю как можно было так подробно и добротно передать атмосферу начала прошлого века, очень убедительно. Читал оригинал, с подобной трактовкой можно конечно поспорить, но как всегда суть происходящего на экране разумеется не в этом. Игра актеров за пределами любой критики. Остается только недоумевать как такие шедевры могут соседствовать с очередным кривлянием клабмэнов…

    28 ноября 2008 | 03:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>