всё о любом фильме:

Шёпот сердца

Mimi wo sumaseba
год
страна
слоган«Suki na hito ga dekimashita!»
режиссерЁсифуми Кондо
сценарийХаяо Миядзаки, Аои Хираги, Синди Дэвис Хьюит, ...
продюсерНед Лотт, Тосио Судзуки, Рик Демпси, ...
операторКитаро Косака
композиторЮджи Номи
художникСатоси Курода
монтажТакэси Сэяма
жанр аниме, мультфильм, драма, мелодрама, ... слова
сборы в России
$12 090 сборы
зрители
Япония  2.1 млн,    Россия  2.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время111 мин. / 01:51
Сидзуку, взяв очередную книгу в библиотеке, случайно заметила, что до нее эту книгу взял некий Сейдзи. И это произошло не впервые, этот Сейдзи читал и другие книги, которые понравились ей. Заинтересовавшись, Сидзуку решила узнать — кто он, этот читающий принц?
Рейтинг мультфильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
10 + 1 = 11
7.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В целом фильм следует манге, однако отличается от нее целым рядом важных деталей. Так, в манге главный герой рисует картины, а не создает скрипки. Соответственно, отсутствует и поездка в Италию. Однако Миядзаки предпочел более «конфликтный» и трудный для героев вариант. Аналогичные изменения были произведены и в других подобных случаях, чтобы сделать фильм более динамичным.
    • Это первый фильм в истории Studio Ghibli, в котором использовалась компьютерная графика, и один из первых фильмов в истории японского кино, для которого звук был записан в системе Dolby Digital.
    • В сцене завода часов в магазинчике на циферблате можно прочитать «Porco Rosso» — это название еще одного мультфильма режиссера Хаяо Миядзаки.
    • Ёко Хонна, исполнительнице роли Сидзуку, было во время работы над фильмом столько же, сколько и ее героине.
    • Фильм — вторая после «Я смогу услышать шум океана» (1993) попытка Миядзаки и Такахаты переложить на кого-нибудь режиссуру большого проекта. На сей раз эта работа была предложена Ёсифуми Кондо, главному аниматору «Studio Ghibli».
    • Фантастические картины в фильме создал художник Наохиса Иноэ. Иноэ всегда очень нравились работы Миядзаки, а потому однажды он прислал на «Studio Ghibli» приглашение на свою очередную выставку. Миядзаки с первого взгляда влюбился в рисунки Иноэ. Кроме предложения поработать вместе, Миядзаки также купил одну из картин Иноэ. Затем она была размещена в столовой «Studio Ghibli».
    • В манге у Сэйдзи было две тощие черные кошки — Мун (Moon) и Луна (Luna). Миядзаки вычеркнул вторую из них, так как вся история с двумя «лунными» кошками стала напоминать сюжет историй о красавица-воине Сейлор Мун. В результате Мун стал бродячим толстым котом.
    • Статуэтка Барона существует на самом деле. Автор манги, Аои Хираги, как-то увидела ее в лавке, но не смогла купить, так как ей не хватило денег. Позже она вернулась за ней, но оказалось, что Барон уже продан. Его купил тогдашний ухажер Хиираги, чтобы подарить его ей. Теперь они муж и жена.
    • Вымышленный город, в котором живут герои, находится там же, где происходит действие фильма «Война тануки в периоды Хэйсэй и Помпоко» (1994).
    • Такаси Татибана, сыгравший отца Сидзуку, — не профессиональный актер, а известный журналист. Как и его герой, он страстно изучает историю своего края и пишет о ней статьи и книги.
    • Песню, звучащую в начале фильма, исполняет Оливия Ньютон-Джон.
    • еще 8 фактов
    Трейлер 01:50

    файл добавилBulatLebedev

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 426 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мультфильм или аниме (кому как удобно) безусловно, поразил до глубины души. Ни раз уже писала о других фильмах, но напишу еще раз. Трогает просто невообразимо. Мурашки по всему телу, особенно в момент исполнения песни, и предложения. Как? Как он это делает? Все, в принципе, просто и легко. Но пробирает до костей. Вполне вероятно, что очень близкая тема (Чем заниматься всю жизнь, по сути то же самое, что и «Зачем мы живем?», литература и музыка). Хотелось бы отдельно рассмотреть эти трогательные моменты.

    Сцена исполнения этой незатейливой песни. Тоненький голосок героини и воодушевленное сопровождение ее голосу. Как легко и изящно вписывается старшее поколение в некую импровизацию детей. по сути так и должно быть. Музыка сама по себе такая — легкая, в широком понимании. Не нужно думать, нужно чувствовать, и даже не «нежно», а просто чувствовать. Это потрясающе.

    Как романтически развиваются отношения детей. Очень здорово, что на протяжении почти всего фильма у них отсутствует тактильный контакт. Только в самом конце она касается головой его спины и, конечно, объятия. Долгожданные и неуклюжие.

    Отдельного внимания заслуживают размышления о деятельности. Сама так же писала первый роман. Взахлеб, с множеством так и неисправленных ошибок, бесконечная трата времени, без сна. Чувства так же непередаваемые. В общем, здорово!

    Искренне советую всем посмотреть!

    20 апреля 2011 | 02:20

    Дело было вечером, делать было нечего и я решила взглянуть на все непросмотренные мной фильмы. Вот нашла мультфильм с таким красивым названием «Шепот Сердца». Включила и через 15 минут просмотра уже не могла сдерживать эмоции… Было все: переживания, разочарования, слезы, радость и ведь все вызвал один мультфильм… Мне понравились герои, события, сны, реальность. Все было жизненно и в то же время волшебно. Под конец я как это обычно быdает расплакалась и сидела улыбалась стене со слезами на глазах…

    И еще раз убедилась, что любовь существует даже в мультфилmмах!

    10 из 10

    7 мая 2009 | 14:15

    Я уже давно собиралась посмотреть это аниме, и вот, наконец, настал тот день, когда я смогла осуществить свое желание.

    У Есифуми Кондо получилась милая и довольно-таки романтическая сказка о двух юных сердцах, увлеченных чтением и друг другом.

    Сидзуко — обычная японская школьница, которая пока слишком юна, чтобы по-настоящему думать о мальчиках, к тому же, она настоящий книжный червь. Сейдзи — необычайно начитанный и чрезвычайно целеустремленный молодой человек, нелишенный редкостного таланта — у паренька золотые руки. Эти двое проходят каждый день мимо друг друга в школе, но однажды их соединит книга!

    Рисовка мультфильма очень четкая, красочная и добрая. Здесь почти нет холодных и пасмурных тонов. Вся сказка пронизана исключительной добротой красок.

    Особо порадовала музыка! Саундтрек подобран превосходно. Музыка с первых секунд настраивает на позитивный лад.

    Не верится, что аниме длится почти 2 часа! Я совершенно забыла о времени за его просмотром.

    Единственное, что насторожило, так это образ родителей Сидзуко. Какие-то они нелюбящие, совершенно не обращают внимания на родного ребенка.

    - А почему Сидзуко не ест? — спрашивает папа.
    - Она сказала, что не хочет, — отвечает мама, с аппетитом уплетая ужин.

    На мой взгляд, более чем странное поведение!

    Если же говорить в целом, то «Шепот сердца» — прекрасная сказка для юных сердец, которые впервые начинают биться в унисон друг с другом.

    22 октября 2011 | 23:15

    Маленькая девочка, затерявшаяся между мирами: с одной стороны книжная реальность, волшебство, сказка, в которой правит любовь и романтика; с другой — планета людей, которая силой притяжения тянет ее обратно, заставляет открывать глаза каждое утро и вспоминать, кто она есть на самом деле и кем собирается стать в будущем. А стоит ли собираться? Ты живешь в идеальном мире! Стоит. Ведь детство когда-нибудь кончится… ­

    Безумно волшебный мультфильм. Причем это волшебство так тесно связано с реальностью — так тесно, что невольно посещают мысли: а может, наша реальность тоже является сказкой? а мы и не видим. Этот наивный мир все еще может служить площадью для творчества. Только для твоего личного творчества. Всего лишь нужно только посмотреть на него глазами детей — нет никаких преград! Только те, что невольно возводим мы сами.

    Вселяет надежду и веру в жизнь. Дарит силу и терпение. Не всегда все получается разом; не всегда все получается, когда ты себя заставляешь. Нужно отпустить мгновение — нужно жить им. А не выдавливать из себя жизнь..

    Здесь все, на что можно обратить внимание, необычно. Может, этот кот обычен? Пухлый, с одним лишь пятном на ухе. Точно, он! А ведь нет же — сам барон Гумберт фон Зиккинген явился перед ребенком, чтобы открыть ей изначальный путь в мечту. Или этот грубиян, который так подло насмехался над ранимой душой поэта, над стихами? Нет ведь! И он — добродушный юный мастер, мечтающий создавать чудеса — скрипки, которые заставляют замолчать весь мир, наполнив его божественной мелодией. Творец — не может быть обычным! И даже его дедушка не простой. Одинокий, но забывший об одиночестве. «Ты пришла! А я так состарился..» И сердце его не остыло от возраста, хотя чувства уже не так ярки. И краски не потеряли своего значения, хотя глаза давно устали их различать. Почему бы ему не быть основным героем этого шедевра? Эти образы, эта настоящая жизнь воскресают в ослабленном его теле во снах, они пестрят красками, они насыщенны силой. Разве любовь подвластна времени? Разве она подвластна хоть чему-то?

    Вот, что делает этот мир целым, что наполняет его смыслом. Тогда сказка соединяется с реальностью, когда их объединяет любовь.

    Волшебство! — все, что можно сказать о впечатлениях сразу после просмотра. Все, потому что сразу — ни одного более точного слова невозможно подобрать сразу.

    10 из 10

    12 января 2013 | 02:34

    Это единственный фильм художника-аниматора Кондо Ёсифуми, где он выступает в качестве режиссера студии Гибли (после чего, вскоре он трагически погибает).

    Это первый мультфильм где применялась компьютерная графика. Но, если вы сравните прорисовку главных героев и окружающего их мира (дома, деревья, домашняя обстановка), то увидите огромную разницу. Богатство деталей окружающего мира настолько велико, что поглощает ваше зрительное внимание полностью. К сожалению большинство этого не замечает, так как привыкли смотреть фильмы снятые через объектив (где детали само собой разумеющееся дополнение — фильмы отучают нас «видеть» детали). Например, входная дверь в магазин деда: там очень реалистично прорисованы все особенности деревянной покрашенной поверхности и потертости возле ручки от времени и следы от обуви снизу. Не менее глубоко проработаны текстуры и других объектов (царапины, щели, пятна и разводы на стенах и тротуарах, изменение цветовой освещенности в течение дня, отражения предметов и людей в стеклах витрин, полировке столов в классах и библиотеке. Поэтому в фильме так много сцен показывающих нам красоту окружающего мира: и природы и города (особенно вечернего с его разноцветными огоньками рождающими романтическое ощущение праздника). Множество кадров в фильме можно воспринимать как отдельные картины художников-модернистов. Более того, картины эти динамичные. Например, почти на всех общих планах города постоянно движется электричка — желание режиссера придать динамичность, оживить город. А отдельные сцены живой природы (ветер, дождь, облака) вообще гениальны. Например, такая мелочь — когда они стоят на крыше школы и капли дождя падая создают круги в лужицах.

    Отдельно следует выделить и музыкальное сопровождение. Многие знают, что музыка в фильмах воздействует на зрителя эмоционально более глубоко чем изображение. И связано это с тем, что сознательно мы обычно сосредотачиваемся на сюжете и музыка беспрепятственно проникает в наше «я», поднимая эмоциональные слои. Картины природы в фильме сопровождаются плавной, медитативной мелодией, рождающей ощущение гармонии. Например, вначале, когда Сидзуку просыпается, собирается, идет по городу у зрителя рождается ощущение далекого безмятежного детства. Т. е., здесь музыка специально адресована взрослому человеку, чтобы вызвать у него это чувство.

    А вот у главных героев (впрочем как и у других людей) в фильме напротив, минимальная проработка деталей которая прежде всего отражает их мимику, жесты, экспрессию, их характер. Это другой, невидимый мир, мир отношений, переживаний и поступков. Здесь рождается интрига, смысловой уровень фильма. И смысл этот очень не простой. На поверхности юношеская влюбленность, детско-подростковые и обычные семейные отношения. Но за ними также кроется глубокая проработанность сюжета. Сравните например, Характер и жизненные приоритеты двух подруг Юки и Сидзуку, сопоставьте их с их семьями (у Юки отец, по-видимому, менеджер в крупной фирме но коммуникабельность его не на высоте, мать — домохозяйка с простым традиционным отношением к жизни, семья имеет свой дом и средний достаток). У Сидзуку семья интеллигентов: мать оканчивает 2-е высшее, отец и старшая дочь тоже с образованием. Это отражает и особенная домашняя обстановка у каждой из них. Заметьте, каждый предмет в их доме (квартире) отражает их особенности стиля жизни их быт. Поэтому мы без всяких объяснений можем сказать как они живут, чем занимаются каждый день. Все предметы дополняют характеры и жизненные приоритеты героев, поэтому фильм воспринимается таким реалистичным. Например, от Юко мы не ждем такой целеустремленности и романтичности (которые и составляют основу сюжета фильма) как от Сидзуку, которая немного «не от мира сего», и поэтому когнитивно очень гибка и способна на необычные поступки, в отличие от окружающих ее сверстников.

    В фильме показана модель воспитания (на примере Сидзуку), которая на выходе дает социально активную, творческую личность, способную самостоятельно ставить цели и достигать их. В то время как Юка сосредоточена на красивый-некрасивый, нравится-ненравится, Сидзуку восхищает «И ты это сам все сделал, своими руками!», «Как ты далеко все планируешь, а я просто плыву по течению». Заметьте, тот кто реально плывет по течению, на этом не сосредотачивается. А для кого это важно, тот уже готов к свершениям. У них с Сэнди не просто влюбленность, у них, в первую очередь, взаимное притяжение похожих личностей поддерживающих и вдохновляющих друг друга. Поэтому последний кадр фильма «обнимашки», воспринимается немного фальшиво (но он, видимо, адресован подросткам). С трудом верится, что они смогли бы быть вместе (каждый их них нацелен прежде всего на свои достижения). Например, Сидзуку написала повесть не для того, что бы понравиться Сэнди (она ему и так уже нравилась), а что бы быть такой же, чтобы что-то достичь в этом мире, что бы мир признал ее. Она могла бы, когда он уехал в Италию, ждать и переживать (как сделала бы Юка), как бы планируя их будущие отношения, но выбрала свои цели. А вот у Юки с Сигимурой вполне могла бы получиться обычная семья. Интересно, что сквозная песня фильма (Кантри роуд) вначале никак не связана с происходящим (хотя и звучит с самого начала). Она гармонично вписывается в смысловой сюжет только после истории с «Бароном» и с дедом Сэнди (хотя в начале и способствует возникновению у взрослого человека чувства ностальгии по детству). Дед Сэнди выступает в роли учителя (Сенсея) в полном согласии с японскими традициями обучения. В отличии от школы, где дают «простые знания» он прививает подросткам ценностные ориентиры, формирует их как личности. Но сделать это можно далеко не со всеми подростками. Например, Юке это бы не подошло. Ей вполне хватило бы и тех жизненных ориентиров, которые дали ей родители. А вот Сидзуку как и Сэнди из тех, кто хочет пойти дальше, своим путем, поэтому им и нужен учитель. Ведь история деда учит тому как жить в разлуке — это не счастливая история в обычном понимании. А вот для личностей начинающих свой особенный путь такая история это источник вдохновения. Ведь чтобы чего-то достичь нужно уметь от многого отказаться.

    27 августа 2014 | 10:59

    Я очень долго не могла понять- о чем все это и к чему- ты ждешь завязки, вступления, интриги, события-а их все нет и нет. здесь масса пластов-но сказки нет, хотя сказка витает где-то рядом и практически дышит.. ты все ждешь, что барон сейчас оживет, или найдется его пара, что кот заговорит и вот-вот случится что-то удивительное, но реальность лучше, хотя бы потому, что прилетев ночным рейсом ты бежишь под окна дорогого человека и молчаливо ожидая его появления в окне, будишь его шепотом своего сердца..

    это не мульт, это фильм — анимационный.. очень сильно и добротно сделанный- удивительные образы, атмосфера, настроение, причем все так живо и человечно, естественно, — мимика, красные пятна на щеках как символ смущения героев, физическая усталость, когда в изнеможении доделывается что-то очень важное, а потом просто валишься с ног, но почти счастливый, с пониманием того, что эту ступень ты преодолел и на сердце становится легко и спокойно.. сразу почему-то вспоминаются собственные дипломы и сессии.

    в фильме физически ощущается страх ожидания вердикта, итога твоей работы, когда не чувствуешь усталость, время и холод-день сменяется сумерками и затем ночью, а ты сидишь на ступенях и ждешь-ждешь спокойно и тихо приговора, не веря в лучшее..

    в последних сценах я практически чувствовала тепло куртки, набрасываемой на плечи героини, предрассветную свежесть утра.. и я чувствовала их счастье.. настолько, что внутри все ёкало и тянуло за душу- все равно как перед тем как заплакать щипет в носу и сжимает в горле.

    а подъем в гору- «я решил подняться только с тобой»

    а в ответ-

    -«не хочу быть багажом, я буду помогать тебе»

    после этих фраз понятно всё будущее этих ребят,

    которые всегда будут тянуться друг за другом, искать смысл всего совершаемого в жизни, бояться отстать друг от друга, они будут шлифовать свои характеры, таланты, и сдается мне, они будут всегда вместе..

    смотришь этот фильм и понимаешь, где и когда в твоей жизни что-то пошло не так и жалеешь, что мало задавался вопросами -если учиться, то зачем, если делать что-то, то для чего и ради чего, если любить, то кого, за что и как..

    очень порадовали второстепенные образы, картины повседневного быта, уклада жизни, отношений в семье, школе, распределение обязанностей, нормы поведения, сцены городского пейзажа-

    как-то очень зацепили безопасные, тихие ночные улицы, понимающие родители, адекватная взрослеющая сестра, подруга смущенная первой влюбленностью, друг детства, в котором просыпается мужчина и взрослое чувство, которое так не хочется замечать главной героине, потому как не может его разделить, совершенно замечательный кот, великолепный в своей независимости и симпатиях, одна сценка вздымающегося во сне бочка после ужина у дедушки-антиквара, человека такого открытого и честного в своих суждениях, так по-настоящему тоскующего о несбывшемся, чего стоила..

    посмотрите этот фильм. он иной. он о шепоте сердца. он является причиной этого шепота в нас. он о том, что живет в каждом из нас, он родом из прошлого.

    27 декабря 2009 | 20:20

    Я совсем недавно открыл для себя студию GHIBLI и ее творчество. С первых секунд нам показывают большой город с суматошным движением и я уж подумал, что будет типичная история о первой любви и дружбе. Но не тут то было! Весьма неожиданное для меня появление не свойственного для Японии Кантри унесло меня в волшебный мир Хаяо Миядзаки оставив позади все проблемы, ссоры и хмурое настроение. На первый взгляд простая история первой влюбленности переплетена с такими понятиями как цель в жизни и извечным вопросом: кто я в этой жизни? Юная Сидзуку зачитывается приключенческими романами, живет книжными представлениями и не ведает кем она будет этак лет через 5. Миядзаки показывает нам, что те люди с которыми мы общаемся так или иначе формируют нас. Но только мы определяем свой жизненный путь и ставим себе цели, тем самым, создавая себе, испытание на прочность своих сил, пройдя которое мы можем сказать, кто мы есть.

    При этом неплохая динамика вместе с очень хорошей прорисовкой (ох чего стоит рассвет в конце) погружают настолько глубоко в солнечную атмосферу уже не детства, но ещё не юности, что кажется, что это кино. А открытый финал позволяет вместе с героями смотреть в будущее не с опаской, а с легкой улыбкой на лице. Вообщем мастеру Миядзаки браво, браво, «Шёпоту сердца» заслуженное уважение, а компании RUSCICO большое спасибо за качественный, многоголосовой перевод многих шедевров Японской анимации.

    21 мая 2014 | 17:34

    Студия Гибли отличается в своих работах какой-то повседневной мудростью, о которой многие сейчас стремятся забыть. Будто простые истины стали, простите, «попсой». Все кому не лень пытаются искать нестандартные пути, забыв элементарную «азбуку» жизни.

    Шепот сердца это трогательная картина о том, как жизнь, водившая нас сказочными тропками вдруг выводит к перекрестку, мощенному обычным асфальтом и с табличкой, которая гласит «Пора принимать на себя ответственность». Примечательно, что эти дорожки связали двух очень мыслящих и читающих людей, которые знают что такое упорство.

    Впечатляет сила вдохновения, которая может так сильно повлиять на двух людей. Удивительная девочка Сидзуку, такая твердая в своих решениях. Такая реальная мораль этой истории заставляют улыбнуться и облегченно вздохнуть.

    Да, мы еще неограненные камни и многое нам еще предстоит. Эта история может научить более легко переносить неудачи, сложности, свои ошибки и пройти с ними дальше.

    10 из 10

    15 июля 2012 | 17:39

    При просмотре этого шедевра Миядзаки (а у него все работы шедевры, бесспорно) я чувствовала себя главной героиней! Судзука отныне мой мультипликационный прообраз, у нас с ней так много общего! Безграничная фантазия, от которой становишься порой счастливее, а порой печальнее. Любовь к приключениям и загадочным (а иногда и к обычным) котам. Да мало ли их, этих тонких ниточек, связывающих меня и ее? По правде говоря, бесконечное множество.

    Выйдя из кинотеатра, я чувствовала себя намного счастливее, словно я прожила чужую, но и одинаково свою жизнь! Это было незабываемое ощущение!

    А как восторженно я смотрела на полеты Судзуки и Барона над прекрасным городом! «Просто беги!» — я бы тоже хотела побегать по небу. Миядзаки любит дарить своим героям эту возможность полета — в каждом его мультике обязательно кто-то имеет крылья. И не важно какие эти крылья, видимые или невидимые, самолет или метла, все равно его герои умеют летать над реальностью, превращая ее в фантазию.

    Я люблю творчество Хаяо Миядзаки за подаренную сказку, веру во что-то невероятное и обязательно сбыточное и счастливое. Каким бы жестоким и серым не был наш мир, в нем всегда будет место любви, добру, преданности, полету и сказочности! Потому что все зависит он нашей веры и фантазии! Мы можем разукрасить нашу реальность при одной лишь мысли!

    Спасибо Миядзаке Старшему за то, что позволил прикоснуться к своему воображению!

    15 сентября 2009 | 18:57

    Совершенно неожиданно для меня самой что-то покорило меня в этом аниме!!! То ли красивая песня, которая звучит несколько раз, то ли главные герои, то ли ожившее детство с его простотой и непосредственностью, катаниями на велосипеде, наблюдениями за восходом солнца, пением песен, секретами и откровениями подружек. А может из-за того, что в школьном возрасте насмотрелась аниме о спасении мира, то сейчас как бальзам для души аниме о простых школьниках с их удачами, трудностями и проблемами поиска своего призвания.

    Надо признаться, что изначально меня несколько смутила почти двухчасовая длительность этого аниме. Но когда его просмотр дошел до того момента, как Сидзуки побежала за незнакомым котом, то наверное, тогда и я точно также потянулась к этому аниме и уже не могла оторвать взгляд. Неоднократный просмотр некоторых эпизодов аниме открывает незамеченные детали во время первого просмотра. А неоднократное прослушивание песни Country roads на японском языке в момент завершальных титров может подсказать развитие отношений близких друзей Сидзуки.

    Очаровательное аниме, как можно больше бы таких! Ведь оно о том, что родственные души всегда услышат даже шепот сердец друг друга!

    10 из 10

    27 июля 2011 | 11:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>