К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Джон Эвнет больше прославился как продюсер, нежели режиссёр. Не одной картине, где он занимал место в режиссёрском кресле не удалось достичь хоть каких-нибудь вершин и признаний. Но неожиданно у него снимаются самые известные личности Голливуда. Не стал исключением и Аль Пачино. Сей итальянский по происхождению гений лицедейства заинтересовался ролью Джека Грэмма. Этот Грэмм ещё тот персонаж, вот поэтому, видимо, Аль Пачино и принял приглашение на съёмку в этом фильме. Доктор Джек Грэмм - психолог, он помогает спецслужбам составлять психологические портреты маньяков. На его мнение опираются и верят. Но однажды он сам становится мишенью маньяка. Но кто дал ему всего лишь 88 минут, чтобы успеть разгадать тайну персоналии того, кто угрожает жизни доктора?

Я бы не стал разносить фильм в пух и прах. Он во многом держится на замечательном исполнении Аль Пачино. Он феноменально (в который раз-то?) создал образ перед камерами, удачно передав его зрителю. Я видел немало фильмов с участием этого прекрасного актёра и честно признаюсь, что Джек Грэмм один из моих любимых образов у него.

Также отдам должное идее, что среди подозреваемых на первых местах оказываются женщины. Популярные актрисы удачно подыграли главному герою фильма. Каждая из них получила свою дозу съёмочного времени. Их чётко разделили: Дебора Кара Ангер - мало, Лили Собески - средне, Алисия Уитт - много. И, кстати, это было интересно наблюдать. Дело в том, что ища маньяка переключаешься в своих подозрениях с одной личности на другую. Конечно же, за время своих дедуктивных изысканий обязательно натолкнёшься на того, кто же на самом деле является угрозой для доктора Грэмма, но будет ещё и интересно узнать зачем ему это нужно.

Я бы не стал кричать о том, что фильм провальный. В нём есть, естественно, приличное количество недочётов и неувязок, но если закрыть на них глаза, забыть что Вы - искушённый зритель, то получите удовольствие, так как психологическое напряжение в фильме присутствует, как и должно быть в триллере/детективе. Да и качество операторской работы весьма радует.

Фильм со своими слабыми сторонами, но не стоит на них так пристально обращать внимание и картина покажется даже в чём-то любопытной. Лично я так и сделал, поэтому весьма удачно скоротал два часа перед сном.

7 из 10

09 февраля 2011 | 18:05
  • тип рецензии:

Попытка создателей снять качественный психологический триллер со звездой Голливуда первой величины вылилась в довольно средний результат. Первая половина фильма вышла неторопливой, монотонной и достаточно тоскливой (хотел отзыв назвать «105 минут скуки»). Потом действие набирает обороты и появляется интерес.

Сюжет построен вокруг университетского профессора-криминалиста, который пользуется заслуженной репутацией высококлассного специалиста. Некто из его врагов хочет пересмотра дела и признания Грэмма (главгерой) в фальсификации и подтасовке улик. Чтобы распутать ситуацию у Грэмма есть 88 минут.

Аль Пачино играет стабильно хорошо, не вызывая, на мой взгляд, ни слова отрицательной критики. Понравился Уильям Форсайт (Фрэнк), который, несмотря на свой небольшой хронометраж, сыграл профессионально и реалистично. Некое недовольство осталось лишь от главного антагониста (который был на свободе). Хотя, возможно, это не совсем удачный кастинг.

О музыке… Необычная. Ну вначале показалась классной, потом впечатления постепенно приутихли.

Вывод. Не стоит ждать от этой ленты чего-то сверхъестественного или принципиально нового. Обычный, я считаю, триллер (с веления сценаристов, достаточно далёкий от типа «психологический»), который, если нужно убить пару часов, подойдёт. Крепкий, но середняк.

5 из 10

29 января 2011 | 00:59
  • тип рецензии:

Ложь - это в любом случае плохо, но есть такая вещь как ложь во благо. Солгав таким образом вы оберегаете близкого человека от 'ненужной' ему правды...

Профессор Джек Грэхэм солгал ради того, чтобы осудили серийного убийцу. После чего он натыкается на одну 'маленькую проблему'...

На самом деле этот фильм стоит посмотреть даже только ради Аль Пачино. Он гениален, я преклоняюсь перед этим актером, правда. Но и все остальные актеры отработали хорошо. Снято все так, как будто мир крутится вокруг главного героя, а не герой перемещается из одной точки в другую.

14 июня 2009 | 09:20
  • тип рецензии:

Только что посмотрела фильм, могу не скрипя сердцем сказать, что мне понравилось.

Да, про сюжет мы уже где-то слышали и даже видели не раз – звонит незнакомец и уверенным басом произносит страшную фразу: «Жить тебе осталось …», а там уж на вкус режиссёра.

Завязка ясна. Развитие очень насыщенное: много персонажей, подозрений, догадок, локаций, движения, расследований. Но при всём при этом легко улавливается и на основании данного «улова» строится своя версия.

Лично моя потерпела крах. Хотя где-то с середины фильма я была абсолютно уверена, что вот так оно и есть – к финалу всё сойдётся. Ан-нет. И кульминационный момент, пусть даже не сильно выдержанный по напряжённой обстановке, обыграл мою догадку. Очко в его пользу.

Великолепная игра Аль Пачино – вот истинное наслаждение всего фильма. Как говорится, если у мужчины есть своя порода, то с годами он становится как вино – только крепче выдержаннее. Не играет, а живёт на съёмочной площадке! И пусть не обижаются на меня молодые люди, я с любовью отношусь ко всем мужчинам в целом.

I personally don't believe in capital punishment. I do believe in the rights of victims.

Но вот что явилось зацепкой, по причине которой я и взялась строчить текст, так это смысловая составляющая пусть и далеко не шедевра, но неплохого фильма. Постарайтесь найти точку пересечения правды и справедливости, где есть она? Что является более важным, или за что нужно биться до победного?

«88 минут» - это глава истории под названием «Правосудие». Вы можете обойти её стороной, но я советую прочесть. Никто не обязывает перечитывать.

14 июня 2009 | 02:42
  • тип рецензии:

Ещё до просмотра фильм меня здорово заинтересовал, конечно же, тем, что там играет Аль Пачино. Я всегда восхищалась тем, как он играет. Не буду сравнивать эту роль с другими. Могу сказать, что сыграл он её превосходно, как и все остальные.

Многие считают, что нереально, когда человек такого возраста нравится такому количеству молоденьких девушек, но достаточно посмотреть на то, насколько харизматичен умён человек и сразу всё поймёшь. В общем, в этой роли Аль Пачино как всегда выложился на полную. Плюс лихо закрученный сюжет, вот и вышел интересный триллер. Пусть с некоторым количеством неувязок, но смотреть было интересно.

10 января 2008 | 19:42
  • тип рецензии:

Аль Пачино стареет, и осознание этого заставляет мое сердце обливаться кровью. И дело не в том, что он хуже играет, или опрометчиво берется за слабые проекты, потому как в силу возраста больше ничего не предлагают, просто очень скоро он будет появляться на экране все реже и реже, как трое других Королей, Де Ниро, Хоффман и Николсон, либо, подобно Питеру О`Тулу, начнет играть стариканов и отцов взрослых дочерей. И героев-любовников в образе Пачино мы больше не увидим, а жаль. Актеров его калибра и масштаба осталось очень мало, а новое поколение не тянет и на одну треть.

Кстати говоря, в «88 минутах», словно отдавая дань прошлому, он играет ловеласа, точнее психиатра-криминалиста на службе ФБР, вокруг которого крутится десяток молодых женщин, жаждущих получить кусочек от престарелого, но все еще чертовски привлекательного «знатока человеческих душ». Тем самым Аль как будто намекает публике, что он еще «ого-го», только вот морщины, только вот мы-то знаем, сколько ему уже натиколо. Впрочем, такие как он, даже умирая, хлопают хорошенькую медсестру по попке, и той это нравится.

А что касается его игры, так Аль Пачино – это Аль Пачино; в каждом своем фильме он настолько заполняет собой экран, гипнотизируя зрителя мимикой, жестами, голосом, что после просмотра ты никак не можешь вспомнить, кто же там еще снимался. И не имеет значение, какой величины эти актеры сами по себе, в присутствии Пачино все становятся статистами.

Его игра – поразительная свобода поведения перед камерой, полное отождествление себя с персонажем, черные глаза с поволокой и выразительный взгляд, от которого женщины млеют уже четверть века – все это напоминает мощный тепловой поток, он бьет и попадает прямо на тебя, проходит насквозь, и ты впадаешь в транс. Это великий актер, о его технике и уникальности можно говорить часами. Причем, несмотря на объединенный плацдарм, он отличается и от Де Ниро, и тем более от Хоффмана с Николсоном.

Итак, в «88 минутах», в окружение женщин-поклонниц - тут и Эми Бреннеман, и Лили Собески, и Алисия Уитт, и куча других свежих лиц - доктор Джек Грэм проводит собственное расследование, чтобы не погибнуть от руки неизвестного психа по прошествии очерченного промежутка времени, хотя псих не такой уж неизвестный, правда способ поквитаться с тем, кто когда-то отправил его в камеру смертников, у него лишь один.

Не то, чтобы сюжет был непредсказуемым, особенно учитывая то, что сценаристы с самого начала вручили зрителю положенный набор игральных карт, все разжевали и объяснили (кто, почему и за что), просто злодеем в итоге с равной вероятностью мог оказаться любой. Ткни пальцем, и ты либо угадаешь, либо нет.

Но, даже несмотря на стандартный, не обремененный особыми хитросплетениями интриги сюжет, смотрится фильм живо и легко. Местами даже напряженно, но тут огромное спасибо опять-таки известному приему: время играет против нас, автоматически стимулируя и подгоняя. Эта фишка отлично работает уже сто лет.

Эми Бреннеман не просто так зовут «любительницей итальянских сливок»: до «88 минут» она снималась с Пачино и Де Ниро в «Схватке» и со Сталонне в «Дневном свете». Эта уже не слишком молодая, но очень приятная женщина, несмотря на скромную известность, мне всегда очень нравилась. Примерно в той же мере, в какой меня всегда отталкивала Алисия Уитт.

Итог: фильм неплохой, добротный, крепкий. Не будь в нем Пачино, дала бы 7-8 баллов, но перед Алом устоять не могу.

9 из 10

16 февраля 2007 | 13:59
  • тип рецензии:

Фильм достаточно интересный. Может быть, не столь напряженный, как этого хотелось бы видеть в триллере, но все же, на мой взгляд, этот фильм больше драма - поэтому эмоциальный тон фильма понятен. Здесь Пачино возвращается к той же проблеме, что поднималась в 'Бессоннице': что важнее - правда или справедливость? Однако ответа вы для себя не найдете, ибо сделанный выбор - это только выбор главного героя, не больше. Рекомендую.

9 из 10.

27 января 2007 | 23:27
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: