К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Изначально фильм не претендует на лавры киношедевра, поэтому оценка соответствующая - кино для легкого просмотра, желательно в компании.

Сначала о минусах:

1) Игра актеров - тут все сложно. С одной стороны, в фильме присутствуют такие актеры, как Федорцов, Медведева, Федункив, которые как минимум улыбнуться заставляют. Да и веришь им - хорошо передают они характеры своих героев. С другой стороны, присутствие таких 'актеров', как Собчак заставляет испытать 'испанский стыд'. Неприятный факт, конечно.

2) Небольшое, но присутствие 'сортирного' юмора - и тут не обошлось без Романа Юнусова, которого уже можно назвать королем такого типа 'шюток' про пьянки-гулянки. Опять же неприятно удивило присутствие Сергея Селина в одной из таких похабных сцен.

3) Совершенно непродуманная концовка фильма, которая сводится к еще более абсурдному, чем следовавшие до этого истории, рассказу и, в итоге, совершенно неправдоподобной и неинтересной развязке.

4) Авторы фильма слишком нарочито пытаются передать 'атмосферу' провинциальных корпоративов - есть перегибы и их немало.

Плюсы в фильме тоже есть, и их немало.

1) Опять же актерская игра, но уже с положительной точки зрения - сцена с истерикой Натальи Медведевой или совершенно гениальный отрывок того, как 'маньяк' Федорцов приходит домой и ложится спать, просто бесподобны. Причем как в части актерской игры, так и в части работы режиссера.

2) Фильм смотрится на одном дыхании несмотря на заявленные минусы и банальный сюжет. Легко и без претензии на большое кино.

3) Есть над чем посмеяться. Пусть не много, но есть.

В итоге получается не совсем уж плохое кино, которое вполне стоит того, чтобы уделить ему свое время, когда хочется чего-то легкого и непринужденного.

05 февраля 2016 | 13:51
  • тип рецензии:

А что вы хотели от фильма с таким названием? Психологической глубины? Красоты чувств? Как будто 95% сидящих здесь ни разу не были на корпоративах офисного планктона )

Фильм довольно прост, сюжет предсказуем, тем не менее, есть пара интересных моментов, на которые стоит обратить внимание.

Первое. Каждый герой здесь представляет собирательный образ. В любой компании может быть такая вот 'тетя Жанна', быстрая на богатый русский язык. 'Кокетка' с вполне определенными ценностями и отсутствием стратегического мышления. 'Тусовщик', который частенько ведет себя, словно обкурен в доску. Порадовал главный герой - хороший пример хорошего работника, тоже вполне себе собирательный образ. Однако, ни одного полностью положительного героя, что наводит на мысль о преднамеренности образов. Зрителю показали самое сокровенное в характерах, что обычно прячется от других. И это приводит ко второму пункту -

Второе. Откровенность. Или сатира - как хотите. В общем-то, достаточно язвительный фильм. Полагаю, многие ругают его именно из-за этого, не совсем понимая, что фильм рассказывает нам о нас же - о наших скрытых чувствах, привычках или желаниях. Вот вы лично готовы рассказать коллективу, как провели прошлую ночь? Даже если в вас ничего этого нет, посмотрите сцену в боулинге. Мне кажется, очень откровенная и... показательная сцена. И несмотря на это -

Третье. Отсутствие пошлости. Даже история с местным тихоней не вызвала того чувства омерзения, которое возникает сплошь и рядом при просмотре молодежных американских комедий. Здесь нет наркоманов, блевотины, чернухи или жестокости. Конечно, то, что высмеивается в этой картине - не достоинство. Но зато оно высмеивается, а не поощряется. И, благодаря правильно расставленным моральным акцентам -

Четвертое. Фильм смотрится легко. Вполне динамичный, интересные сцены. Кое-где можно даже посмеяться. Актерам веришь. Оно и понятно) Единственное, кому не смогла поверить - это героине Ксении Собчак. Неубедительно и тускло.

Думаю, четырех пунктов более чем достаточно, тем более, что замахивалась на два. На мой взгляд, фильм вполне одноразово смотрибелен и заслуживает

7 из 10

02 ноября 2014 | 14:25
  • тип рецензии:

Фильм 'Корпоратив' вообще не претендует на лавры зарубежных комедий про пьянку и ориентирован на просмотр в России. Я думаю, у продюсеров вообще не было цели куда-то его экспортировать, зато он очень хорошо показывает последствия фееричной пьянки.

Перед нами рядовые люди со своими достоинствами и недостатками, причём каждый персонаж - это собирательный образ домохозяйки, кокетки, работяги или интеллигента из жизни, которые после пьянки попадают в комичные ситуации.

Юмор хоть и не блещет английским остроумием, но не имеет откровенного пошловатого оттенка, так свойственного зарубежным комедиям про пьянки.

Откровенных недостатков я не увидел, поскольку всё-таки это не тот фильм, от которого нужно требовать эпичности. Видимо, за последние годы зритель пересмотрел очень много фильмов и поэтому ожидает эпичности, спецэффектов и экшена.

К такому фильму очень подходит жанр 'постперестроечное кино' и для него не нужно делать продолжение. Это было бы большой ошибкой.

21 сентября 2014 | 14:38
  • тип рецензии:

Примерно девять десятых выпускаемых фильмов предназначены для того, чтобы быть просмотренными один раз. Это отнюдь не расточительность киноиндустрии, но разумное самоограничение: заработал ты, дай заработать и другим.

Однако проблема современного российского кинематографа заключается в том, что подавляющее большинство его продукции – не имеет значения, из какого сегмента, массового или авторского, – невозможно смотреть даже единожды.

Вот почему столь важно, когда у нас возникают такие производящие компании, делающие мейнстримовские картины, которые выбиваются из обозначенного выше условия. И «Enjoy Movies», выпустившая «Корпоратив», из их числа.

С чем можно сравнить типичную продукцию «Enjoy Movies»? С честным фаст-фудом: ты, приобретая хот-дог билет, точно знаешь, что получишь, и никогда не разочаровываешься: крепко, добротно, ремесленно.

Никто не обещает шедевров, но гарантирует вполне смотрибельное кино, которое пойдёт, чтобы скоротать вечер после утомительного трудового дня, включив канал «ТНТ» в 21-00.

Отдельно выбираться из дома, чтобы знакомиться с картинами ЕМ в зале, не стоит: соотношение затрат и полученных эмоций поедет «в минус», а вот на диване тот же «Корпоратив» – самое оно.

И действительно энергичная комедия с детективным уклоном, наполненная чередой по-настоящему забавных эпизодов, исполненная отменной командой, не лишённая наблюдательности относительно деталей нашей сегодняшней жизни, - что ещё надо, чтобы расслабиться перед заслуженным сном.

Словом, «Корпоратив» можно было считать по-настоящему эталонным произведением смешливого жанра, если бы не два небольших недочёта, слегка портящих общее благоприятное впечатление.

Во-первых, привлечение к сугубо профессиональному актёрскому делу громких имён со стороны. К сожалению, крепкий коллектив комедийных талантов (от Владимира Толоконникова и Сергея Белоголовцева до Мирославы Карпович и Наталии Медведевой) был разбавлен двумя приглашёнными знаменитостями – Ксенией Собчак и Васей Обломовым.

Деревянный Вася в кадре крутился недолго и особо навредить не успел, но Ксения Анатольевна, выступавшая дуэтом с супругом, сумела завалить целую новеллу, которая шла по счёту второй, отчего история про пьяного Рому и его спутницу Ларису оказалась самой скучной во всей картине.

Собчак – за последние несколько лет превратившаяся в незаурядное медийное явление – просто переросла предлагаемые ей характерные роли второго плана, которые с блеском может реализовать множество молодых актрис, не обладающих и десятой долей личностной оригинальности Собчак.

Во-вторых, некоторая потерянность – на фоне мегаколоритных сослуживцев по мебельному салону – главного героя. Старший менеджер Игорь (Николай Наумов) слишком долго держится в тени и откровенно тупит, чтобы его финальный взбрык казался хоть немного мотивированным.

По законам драматургического ремесла протагонист должен меняться, Игорь 85 минут оставался таким же кристальным занудой, каким он появился в первый раз на экране. Соответственно, сценаристам пришлось подталкивать под конец его пинками, и эти пинки – внезапные и неуклюжие – картину явно не красили.

В остальном – зачётно и позитивно: снимать нетошнотный кинофаст-фуд – для этого тоже талант нужон.

26 сентября 2014 | 11:59
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: