Корпоратив

год
страна
слоган«На работе надо работать, а не бухать!»
режиссер Олег Асадулин
сценарий Павел Карнаухов, Сергей Мохначев
продюсер Георгий Малков, Сарик Андреасян, Гевонд Андреасян, ...
оператор Алексей Куприянов
композитор Дмитрий Козинец
художник Юлия Феофанова, Оксана Шевченко, Максим Панов
монтаж Максим Смирнов
жанр комедия, ... слова
бюджет
$2 000 000
сборы в России
зрители
Россия  857.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
6 ноября 2014, «CD Land»
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время89 мин. / 01:29
Игорь — старший менеджер в мебельном салоне, мечтающий о повышении. На следующий день после корпоративной вечеринки он обнаруживает, что салон полностью разгромлен. Сотрудники утверждают, что когда они уходили, всё было в порядке. Игоря это не устраивает, ведь теперь на кону его карьера. Пытаясь выяснить, что же произошло, Игорь узнаёт шокирующие подробности о ночных приключениях своих коллег…
Рейтинг фильма
IMDb: 2.50 (331)
ожидание: 26% (6288)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    А что вы хотели от фильма с таким названием? Психологической глубины? Красоты чувств? Как будто 95% сидящих здесь ни разу не были на корпоративах офисного планктона)

    Фильм довольно прост, сюжет предсказуем, тем не менее, есть пара интересных моментов, на которые стоит обратить внимание.

    Первое. Каждый герой здесь представляет собирательный образ. В любой компании может быть такая вот «тетя Жанна», быстрая на богатый русский язык. «Кокетка» с вполне определенными ценностями и отсутствием стратегического мышления. «Тусовщик», который частенько ведет себя, словно обкурен в доску. Порадовал главный герой — хороший пример хорошего работника, тоже вполне себе собирательный образ. Однако, ни одного полностью положительного героя, что наводит на мысль о преднамеренности образов. Зрителю показали самое сокровенное в характерах, что обычно прячется от других. И это приводит ко второму пункту — 

    Второе. Откровенность. Или сатира — как хотите. В общем-то, достаточно язвительный фильм. Полагаю, многие ругают его именно из-за этого, не совсем понимая, что фильм рассказывает нам о нас же — о наших скрытых чувствах, привычках или желаниях. Вот вы лично готовы рассказать коллективу, как провели прошлую ночь? Даже если в вас ничего этого нет, посмотрите сцену в боулинге. Мне кажется, очень откровенная и… показательная сцена. И несмотря на это -

    Третье. Отсутствие пошлости. Даже история с местным тихоней не вызвала того чувства омерзения, которое возникает сплошь и рядом при просмотре молодежных американских комедий. Здесь нет наркоманов, блевотины, чернухи или жестокости. Конечно, то, что высмеивается в этой картине — не достоинство. Но зато оно высмеивается, а не поощряется. И, благодаря правильно расставленным моральным акцентам -

    Четвертое. Фильм смотрится легко. Вполне динамичный, интересные сцены. Кое-где можно даже посмеяться. Актерам веришь. Оно и понятно) Единственное, кому не смогла поверить — это героине Ксении Собчак. Неубедительно и тускло.

    Думаю, четырех пунктов более чем достаточно, тем более, что замахивалась на два. На мой взгляд, фильм вполне одноразово смотрибелен и заслуживает

    7 из 10

    2 ноября 2014 | 14:25

    Поехали домой!
    На чем?
    Не беси меня…

    (примерно 70-ая минута фильма)

    Корпоратив

    Веселый момент. Причем Федункив стоит такая, а за ней вот эта волна (обожаю эту фразу), которая сметает все на своем пути. А теперь о грустном, это единственный момент за весь фильм, где я хоть немного посмеялся, но давайте начнем по порядку. В этом фильме огромное количество героев. И каждый из этих героев рассказывает свою историю, которая идет вразрез с основной сюжетной линией. Постараюсь коротко рассказать обо всех. Да, «Корпоратив» — это не фильм в чистом виде, а такой альманах глупых и несмешных зарисовок. Основная сюжетная линия укладывается в 20 минут экранного времени.

    В мебельном салоне был корпоратив. На следующий день главный герой (старший менеджер) приходит на работу, а там все разрушено. Он естественно пытается выяснить, что тут все-таки произошло и почему такой бардак. Кстати, этого персонажа играет Николай Наумов. Бывший КВН-щик, который стал популярным благодаря своему образу хулигана. Многие его знают по сериалу «Реальные пацаны». Я его толком никогда не смотрел. Хорошо это или плохо? Неважно! Важно тут то, что Николай смотрелся терпимо. Ждать от него гениальной актерской игры не стоит. Не вызывал отвращение, а это уже неплохо.

    Про основную сюжетную линию с этим корпоративом можно сказать только одно слово — скучно. Я спойлеры вам писать не буду, но вся эта развязка мне показалась стремной (именно такой). Такое чувство, что не знали как закончить. Поэтому нет, я не принимаю концовку этого фильма. Хотя если вы смотрели очень много картин, то сразу угадаете персонажа, который там во всем виноват. А сейчас перейдем к второстепенным зарисовкам. Ведь именно им было уделено больше всего внимания.

    Начну с тех, которые мне очень сильно не понравились. Первая история была рассказана молодым парнем. Я не знаю этого актера и не хочу знать. Взбесил его смех противный. Но это все цветочки, а ягодки появляются тогда, когда в кадре замаячит Роман Юнусов! Господи, он реально играет в этом фильме. У меня такие ощущения, что Юнусов играет во всех современных русских комедиях. Я реально посмотрел с ним уже около 50-ти фильмов. Не может быть? Да, я просто схожу с ума от этих ужасных фильмов. Пора переходить на Такеши Китано и Аки Каурисмяки.

    Закон жанра, если в фильме есть Юнусов, то быть беде. История с Юнусовым очень тупая и какая-то лживая. Вторую историю рассказывает Максим Виторган, который встречает на улице пьяную Ксению Собчак. Юмор этой истории заключается в том, что они не могут выговаривать слова. Сомнительно удовольствие — смотреть на плохую игру этих двух актеров. Собчак даже пьяную не может сыграть нормально. Третья история самая мерзопакостная. Дукалис и Башкатов — это караул! Хотелось проблеваться от всей этой вакханалии с отцом и сыном. У меня нет слов.

    Следующая история от Федорцова выглядела лучше. Она идет буквально одну минуту. Коротко, но его герой идеально подходит под эту историю. Предыдущие зарисовки были за гранью ада, поэтому Федорцова ругать особо не хотелось. И последняя история рассказана Мариной Федункив. Хорошая история (как уже сказал выше). Глаза матери, да. Но с Федункив такая беда, как с Картунковой из фильма «Жених». Я уже видел этот образ несколько раз. Крикливая тетка рвет напролом. Забавно, но хотелось бы чего-то нового уже.

    Вот и все. Подождите, там ведь еще Медведева была. Я действительно забыл про ее историю. Если бы сейчас не посмотрел на каст, то так бы и не вспомнил. О чем это говорит? Кино вообще не запоминается. Плохих историй гораздо больше чем хороших. Добавьте сюда унылую основную сюжетную линию. Вот и получите фильм «Корпоратив». Пошло, грубо, бездарно и без души. Медведева? Наташа — ты очень сильно раздражала со своей истерикой…

    P.S.

    Что тут забыл Толоконников? Блин, хороший ведь актер…

    3 из 10

    9 декабря 2016 | 00:10

    Шла 999-ая удачная попытка русского кинематографа срубить бабла на тупом русском зрителе. Причем попытка удачная. Уже в который раз наши снимают очередной дебильный фильм под копирку. Тупо набрали звезд ТНТ, прилепили их в какой-нибудь простенький сюжет, снабдили его сортирным юмором — и вуаля! Хавай, пипл! Жри наше Г!

    Люди! Серьезно, до каких пор вы, люди, будете ходить на ЭТО? Лично я после Самого Лучшего Фильма-1 отучился ходить на русские комедии в кинотеатр, или смотреть их дома на дисках за свои деньги. За бесплатно — еще куда ни шло, но платить за подобное 200р? Тут проще врубить несколько выпусков Камеди клаба подряд дома по телеку и посмотреть. Я поясню.

    Итак, в главных ролях у нас тут: Колян из Реальных Пацанов, Мама Коляна из Реальных Пацанов, очкарик из Кадетства, Дочка из Папиных Дочек, Мужик из Убойной силы, Папа из 33 квадратных метра, Чувак из Даешь Молодежь, ну и Дед из Хоттабыча ака Шариков из Собачьего Сердца!

    Актеры второго плана: Баба из Камеди Вуман, Дукалис из Убойной силы, Лысая Сестра Зайцева из Камеди Клаба, Еще одна папина Дочка из Папиных Дочек и-и-и Собчак! Ах, разумеется, их местные образы ну никоим образом не ассоциируются с теми образами (образы-образом-образами, каламбур), в которых мы их привыкли видеть на ТНТ, или других каналах.

    Пара слов об актерах и персонажах:

    Андрей Федорцов… это что вообще за роль такая?! Деньги не пахнут, да, но в чем прикол его персонажа, поясните? Нарциссизм? Или ушибленность сценариста? На кой нам показывать самолюбование его голым телом? Кому это приятно?

    Собчак — так не убедительно женщину в подпитии еще надо уметь сыграть. Впрочем — мы знаем, какая она хорошая актриса, так что чего это я тут удивляюсь…

    Наумов — ЭТО КОЛЯН ИЗ РЕАЛЬНЫХ ПАЦАНОВ, один в один! Поведение, голос, интонация — все один в один. И Верно — зачем изобретать новый образ и поведение?

    Очкарик из Кадетов… Боже, как же он мерзко играет, в частности, смеется…

    Если описывать каждого персонажа — то не хватит рецензии…

    Скажу лишь, что обматерить из всей этой шоблы не хочется лишь Папу из 33-х квадратных метров, и «Шарикова», на старости лет которому приходится сниматься вот в таком вот… фильме. Их роли тут, слава богу, не включают в свои 80% экранного времени курение, пожирание водки, секс с толстухами, обилие дебильных шуток-прибауток и т. п. омерзительную чушь, нормальных людей заколебавшую до глубины души. Ой. Я сейчас проспойлерил сюжет фильма? Да-да, сюжет в том и состоит! В сортирном юморе и эпизодах, никак не связанными меж собою!

    Подробнее? Да пожалуйста. Люди отмечают корпоратив. Расходятся. На утро — бардак в офисе. Потом каждый участник рассказывает свою историю, которая вообще никоим образом не вяжется с сюжетом фильма, потом выясняется настоящая причина, и-и-и… в общем-то конец фильма. А, там еще главный герой влюблен в какую-то бабу, к которой стесняется подойти.

    Вот и все! И все! Ну как так-то? Ну как наши зрители продолжают нести свои деньги в кассы кинотеатров? Это же не впервые — людям уже столько раз подсовывали омерзительные пустышки: Залетчики, Что творят Мужчины, Мальчишник в Вегасе, Самые Лучшие Фильмы 3 штуки, КарлОсон… А люди все продолжают аки тупое стадо ходить на подобные высеры. Если так уж нечем заняться — лучше просто лечь и поспать полтора часа (серьезно!), чем тратить его на поход в кинотеатр просмотр этой и ей подобных подделок, пародий на стоящие комедии.

    В общем и целом — мерзость. Не такая, как в «Карлосоне» или в «Что Творят Мужчины», и лишь поэтому оценка не 1… . Это просто гадко, оправдывать один плохой фильм тем, что он не настолько омерзителен, как другой, вы не находите? Ах, да, чуть не забыл — в списке создателей фильма — Сарик Андреасян! Вот и судите — насколько фильм хорош.

    3 из 10

    22 октября 2014 | 21:17

    Всем доброго времени суток. Я долго решался посмотреть очередной Российский комедийный «шедевр», коих просмотрел не мало, но в то же время смотрю исключительно в интернете. Платить за билет в кинотеатр на современную комедию считаю как минимум глупо. Уважаемые любители сходить на такое кино — Пожалуйста, хватит, не покупайте билеты на эти отходы. Пока мы будем платить за «это» низкосортное, безвкусное, глупое и совершенно бездарное «кино» эти бездари так и будут снимать такие экземпляры.

    Я уже не буду добавлять свои комментарии по поводу сопровождения сюжета реками алкоголя… Зато «Ну, погоди!» запретили — там Волк курит. В таком случае при покупке билетов, и в добавок при входе в кинозал необходимо проверять паспорт. Какие к черту ограничения, если нам показывают вот такой мусор в кинотеатрах. На протяжении всего фильма просто тошнит от плоских шуток, залитых алкоголем. У всех, наверное, бывали случаи, когда с похмелья не все можешь вспомнить, а при восстановлении сюжета становиться смешно местами, а иногда и стыдно. Но это в рамках узкой компании, когда пытаешься рассказать другим — это уже совсем не смешно, а иногда и вовсе глупо. Вот так же и в этом «кино» — все глупо.

    Единственное, что меня действительно посмешило — так это положительные отзывы к данному фильму. Вот это было весело. И ведь не сказать, что авторы глупы — используют достаточно интересные эпитеты, речевые обороты, при восхвалении «Корпоратива». Искренне надеюсь, что это попытка завлечь зрителя, а не личное мнение автора.

    В итоге: сценарий — бездарный, игра актеров — бездарная (для сериалов, короткометражек и скетча пойдет, но не для полнометражного кино), диалоги — бездарные, фильм в целом — бездарный. Очередной раз жалко, что на «ЭТО» пошло достаточно много людей. Но я верю, что мы прозреем и устанем от низкосортного и бездарного идиотизма. Я еще раз призываю зрителя: Пожалуйста, хватит ходить на «ЭТО» в кинотеатры. Быть может тогда для нас начнут стараться деятели кино, думать над созданием кино и снимать для зрителя смешное и действительно интересное кино.

    23 октября 2014 | 11:05

    Я не буду восклицать театрально «что произошло с русским кинематографом», не буду отмеривать словами многих, кто резюмирует данный фильм исключительно словами «фигня» и «бред».

    Есть, вот есть тут позитив.

    Образы. Здесь, пожалуй, я ставлю плюс. Интересно, что хорошо отображен в сатирической форме каждый стереотипичный характер. То, что мы высмеиваем. Ирония, гротеск, сатира.

    Собчак. Да, когда смотрел первый раз сцену с ее пьяной героиней, недоуменно поднимал бровь. Где там сыгранность? Где вообще убедительность? А вот задумка довольно веселая (если всмотреться глубже) — выпившие люди изъясняются на своем шепелявом языке, но понимают друг друга, хотя для трезвого человека их слова покажутся «blah-blah-blah». Вот это как факт — неплохо.

    Ира Наташи Медведевой — вот что можно наблюдать с искренним удовольствием. История Маши и Иры мне понравилась больше всех — она правда веселая. Хотя бы, может, потому, что Медведева — актриса, как ни крути.

    Концовка. Сам финал нашей истории весьма предсказуем, но есть положительный момент, когда положительный герой-зануда, выдержавший свою честную линию поведения до конца, встретил красивую девушку и помог ей. Тако… приятный момент, приятный конец, хотя не вяжется с основной линией сюжета, и все же добрую невольную улыбку вызывает.

    В итоге получилось кино, по духу похожая на «Реальных пацанов», легкая, почти без морали, картина, но тем не менее не самое плохое, что получалось у русских. Хотя бы не скучно, и сама задумка воспоминаний и отката в прошлое (кусочных сборочных деталей, из которых в итоге хоть какая-то мозаика складывается) чего-то да стоит.

    6 из 10 за то, что есть моменты, которые заставляют смеяться. Но только 6, потому что, как ни крути, но пресновато.

    11 ноября 2014 | 15:58

    Что может снять печально известная армянская кинокомпания? Можно ли повторить успех «Hangover»? Что можно сделать с толпой бестолковых «комиков» из шоу не самых лучших каналов? ТНТ, СТС, Рен-Тв, НТВ.

    Это набор историй. Ночная пьянка. А поутру они собрались. Ущерб должен кто-то оплатить, кто же виноват? Детектив, ага. Напрягаем память… Молчун страдает от выходок отца, который изменяет жене. Венес отдел полиции напоил, герой же. Усатый напился и сел за руль, итог очевиден. Тупые подружки провели время в клубе, не повезло. Мамаша выясняет отношения с окружающими. Менеджер и вовсе дома был. А виновники сами просто так не сознаются, когда всё выяснится, то останется плюнуть и забыть никчемные сценки из жизни сотрудников салона.

    Юмор очень специфический. Алкаши-полицейские опустошают бар и Юнусов кричит «Страйк». Заплетающиеся языки Виторгана и Собчак + горящие волосы = обсмеяться можно.(Крикливая баба из «Реальных пацанов» перешла на новое поле брани. Толстые женщины пристают к худому тихоне — все упали под стол. Девица нажралась и отшивает/унижает кавалеров — все неандреасяновские комедии курят в сторонке. А Коля «Гопник» Наумов — это Коля Наумов, ни убавить, ни прибавить. О него ноги вытирать можно, наивный, простите за выражение, лох.

    Наверное, все уже догадались, что за уровень неадекватности, пошлости всех ждет. Ну, и самое главное — исполнение ролей людьми с ТВ. Такой наигранности ещё надо поискать. У практически каждого из каста «Корпоратива» уже давно есть амплуа или единственная заученная роль. Они придерживаются этого. Самым оригинальным выглядит Немой.

    Если пропустите это кино мимо, то ничего не потеряете.

    1 из 10

    21 октября 2014 | 10:38

    Передо мной стоял выбор. Я мог пойти на «Бегущего в лабиринте», «Корпоратив» либо же на «Тёмную долину». Сам я больше склонялся к «Долине». Но в Новороссийске её не показывали и я решил пойти на «Корпоратив».

    Я вообще люблю, когда фильм строится таким образом. Персонажи собираются вместе и каждый рассказывает свою историю и/или версию событий. Почему-то это у меня ассоциируется с «Правдивой историей красной шапочки», но неважно, я отвлёкся. Тут также люди собрались вместе и каждый выкладывал, как провёл вечер.

    Личности в фильме были самые разные. Каждый из них живёт своей особенной жизнью. Хотя лично мне кажется, что в жизни такой ситуации, как в картине, сложиться не может, и всё сделано лишь для смеха.

    Конец меня смог удивить, ничего не скажешь. До последнего я был уверен, что во всём виноват Валера, а оно вон как сложилось. Но, повторюсь, в жизни такой ситуации, как в картине, сложиться не может.

    По традиции выставляю оценки актёрам. Наумова нарочно пропускаю, чтобы написать пару слов о нём дальше.

    Мирослава Карпович — 4, отыграла неплохо, но недочёты были.

    Андрей Федорцов — 4,5, играл очень хорошо.

    Аристарх Венес — 5, хотя ему и 24, создавал впечатление 17-летнего подростка. И у него это получилось, передал весь характер персонажа.

    Марина Федункив — 5, как всегда, играла «сумасшедшую». Как всегда, прекрасно получилось.

    Михаил Башкатов — 5, справился с ролью отрешённого молчуна, тихони.

    Что хочу сказать о Николае Наумове. Нам всё внушают какой он талантливый. А я спрашиваю: «Где ж его талант?». Актёр должен уметь передавать много ролей, вживаться во многие образы. А тут образ один. Что здесь, что в «Пацанах» он — тихий, умный, но слегка заторможенный парень с богатым внутренним миром. И так всегда.

    Мы получили очередной фильм, который можно использовать для того, чтобы туо поржать. один раз посмотреть можно.

    5 из 10

    30 сентября 2014 | 21:45

    Изначально фильм не претендует на лавры киношедевра, поэтому оценка соответствующая — кино для легкого просмотра, желательно в компании.

    Сначала о минусах:

    1) Игра актеров — тут все сложно. С одной стороны, в фильме присутствуют такие актеры, как Федорцов, Медведева, Федункив, которые как минимум улыбнуться заставляют. Да и веришь им — хорошо передают они характеры своих героев. С другой стороны, присутствие таких «актеров», как Собчак заставляет испытать «испанский стыд». Неприятный факт, конечно.

    2) Небольшое, но присутствие «сортирного» юмора — и тут не обошлось без Романа Юнусова, которого уже можно назвать королем такого типа «шюток» про пьянки-гулянки. Опять же неприятно удивило присутствие Сергея Селина в одной из таких похабных сцен.

    3) Совершенно непродуманная концовка фильма, которая сводится к еще более абсурдному, чем следовавшие до этого истории, рассказу и, в итоге, совершенно неправдоподобной и неинтересной развязке.

    4) Авторы фильма слишком нарочито пытаются передать «атмосферу» провинциальных корпоративов — есть перегибы и их немало.

    Плюсы в фильме тоже есть, и их немало.

    1) Опять же актерская игра, но уже с положительной точки зрения — сцена с истерикой Натальи Медведевой или совершенно гениальный отрывок того, как «маньяк» Федорцов приходит домой и ложится спать, просто бесподобны. Причем как в части актерской игры, так и в части работы режиссера.

    2) Фильм смотрится на одном дыхании несмотря на заявленные минусы и банальный сюжет. Легко и без претензии на большое кино.

    3) Есть над чем посмеяться. Пусть не много, но есть.

    В итоге получается не совсем уж плохое кино, которое вполне стоит того, чтобы уделить ему свое время, когда хочется чего-то легкого и непринужденного.

    5 февраля 2016 | 13:51

    Конечно же я не питал иллюзий насчет того, что недавно вышедший на экраны фильм Олега Асадулина от компании Enjoy Movies окажется весьма неплохой комедией. Обычная туповатая картина с огромным числом медийных лиц — таких вот посредственных фильмов в нашей стране снимают уже несколько лет подряд. Поэтому тут удивляться особо не приходится.

    Правда это, или нет, но мне кажется, что не будь такого успеха, какой получился у прошлогоднего осеннего хита «Горько», «Корпоратива» бы не было. Ведь создателям «Горько» удалось и кассу собрать, и кучу известных актеров пригласить, и книгу выпустить (и даже поговаривают об участии картины в «Оскаре»). Какой режиссер не мечтает о таком успехе? Так что очень даже вероятно, что слава «Горько» не давала покоя нашим киноделам.

    Извечная русская проблема, такая как алкоголизм, была вновь очень хорошо показана в столь дерзкой и бредовой комедии «Корпоратив». Морали в таком фильме, к сожалению, я не увидел. Ну, разве что слоган: «На работе надо работать, а не бухать» вполне за себя все сказал. Поэтому на потеху иностранцам русские в очередной раз были показаны пьяным быдлом (как ни прискорбно об этом говорить).

    Сюжет крутится вокруг главной проблемы фильма — кто виноват в том, что после проведенного корпоратива, офис на утро оказался разгромленным? И под подозрение попадают сразу все сотрудники мебельного салона (хотя у каждого из них своя версия того, что было с ним после застолья).

    Из актеров, принявших участие в этом типичном продукте российской киноиндустрии (ибо искусством ЭТО назвать сложно) мне очень трудно выделить такого актера, который бы запомнился своей шикарной актерской игрой. Конечно, были среди них и те, кто мне нравится по другим ролям (Толоконников и Баширов, например) — но им не дали развернуться, сведя роль до нескольких минут. Даже Андрей Федорцов особо не запомнился (наверное, по той причине, что история оправдания его героя была нудной и неинтересной). В Наумове и Федункив я все же видел тех же Коляна с матерью из «Реальных пацанов». Звезды СТС: Белоголовцев (О. С. П. студия), Карпович («Папины дочки»), Венес («Анжелика»), Башкатов («Даёшь молодёжь»), а так же ТНТ: Юнусов («Comedy Club»), Медведева («Comedy Woman») тоже играли так себе (ну или им не везло именно с этим фильмом).

    Я не знаю, для кого снимали этот фильм. Да, у нас офисные планктоны часто ходят на корпоративные вечеринки. Но вот кончаются ли подобные мероприятия ЭТИМ? Сомневаюсь, что это так. Тем более, что то качество юмора, которое демонстрирует «Корпоратив», находится на очень низком уровне. И поэтому становится не смешно, а очень грустно. Грустно от того, что в России до сих пор снимают вот такие комедии.

    5 из 10

    20 октября 2014 | 07:00

    По теории вероятности к этому моменту хотя бы одна комедия современного российского производства должна была получиться. Ну хотя бы одна! Но нет. Комедии штампуются со скоростью света одна хуже другой. Это не комедия. Было не смешно. Совсем. Было глупо. Совсем. Смешнее посмотреть трейлер. Я понимаю, ребята хотели как лучше, но (кажется, в нашей стране по-другому не бывает) получилось как всегда. Выходцам из КВН и молодежных сериалов достаются вот такие роли, потому что, по-видимому, другого не снимают. Сразу вспоминается отличная шутка команды КВН «Союз», помните, под мотив песни Фредди Меркури « I want to break free»: «Дороги в стране, как машины в стране, как и зарплаты, футбол, ЖКХ и конечно КИНО -.. ! (поклонники КВН поймут).

    Все истории, рассказанные участниками процесса, предполагались быть «ржачными» в силу своей тупости, но получилась просто тупость. Знаете, есть выражение «смешно, потому что не смешно?» Перефразирую: было не смешно, потому что не смешно!

    Актёры…Ох-ох-ох!.. Я верю, что у многих из них есть актёрский потенциал, только их лучшие роли так и остались в КВН или более или менее удачных проектах. У некоторых этого потенциала как не было, так и нет. Жалкие потуги Ксении Собчак изобразить пьяную вызывают недоумение. Хочется спросить, а был ли режиссёр в этот момент на площадке, чтоб как-то исправить ситуацию, объяснить «актрисе», как играть? Зато, он, по-видимому, позаботился о безопасности актрисы, т. к. в момент, когда за одну секунду на Ксюше вспыхнули волосы — вот везуха! — другие актёры уже стояли рядом с раскинутой курткой в позе готовности накинуть её ей на голову!

    На мой взгляд, кино не получилось. Что же случилось с российским кинематографом?! Ведь раньше снимали хорошее кино! Помните, комедии Гайдая, Меньшова, Рязанова? — мы до сих пор их смотрим и смеёмся! А теперь… И главное, находятся же деньги, чтоб такое снимать!

    GOD KNOWS!

    1,5 из 10

    16 октября 2014 | 20:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: