всё о любом фильме:

Корпоратив

год
страна
слоган«На работе надо работать, а не бухать!»
режиссерОлег Асадулин
сценарийПавел Карнаухов, Сергей Мохначев
продюсерГеоргий Малков, Сарик Андреасян, Гевонд Андреасян, ...
операторАлексей Куприянов
композиторДмитрий Козинец
художникЮлия Феофанова, Оксана Шевченко, Максим Панов
монтажМаксим Смирнов
жанр комедия, ... слова
бюджет
$2 000 000
сборы в России
зрители
Россия  857.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время89 мин. / 01:29
Игорь — старший менеджер в мебельном салоне, мечтающий о повышении. На следующий день после корпоративной вечеринки он обнаруживает, что салон полностью разгромлен. Сотрудники утверждают, что когда они уходили, всё было в порядке. Игоря это не устраивает, ведь теперь на кону его карьера. Пытаясь выяснить, что же произошло, Игорь узнаёт шокирующие подробности о ночных приключениях своих коллег…
Рейтинг фильма
IMDb: 2.70 (194)
ожидание: 41% (6292)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2553 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Компания Enjoy Movie не сидит на месте и придумает, на что потратить 2 000 000 $ бюджета, и тут пришла идея! Сделать фильм, как алкоголь влияет на психику человека настолько, что человек не контролирует себя и рушит все на своем и то, что без бухла люди никак бы не жили — это миф! А теперь о самом великом и ужасном фильме года «Корпоратив», режиссер Олег Асадулин еще не снял ни одного достойного фильма, чтобы смотреть и якобы наслаждаться этим фильмом с ужасным актерским составом, а теперь про состав! Что тут можно сказать, если все актеры взяты из разных молодежных каналов по чучуть! ТНТ: Наумов и Федункив(Реальные пацаны), Медведева(Comedy Women) Собчак(Дом 2) и без башенный Юнусов(Comedy Club)! СТС: Карпович и Арзамасова(Папини дочки), Венес(Кадетство), Башкатов(Даешь молодежь), Белоголовцев(33 квадратных метров) и т. п. 

    Сам сюжет построен не продуманно и очень много недочетов, как будто быстрее снять, чтобы деньги получить, вот такой девиз Enjoy Movie! Игорь(в лице Наумова) — старший менеджер в мебельном салоне празднует шестилетие мебельного салона, по сути это должно было быть как у всех отпраздновать в самом мебельном салоне с бутылкой коньяка и водочки в кругу рабочей семьи, но на следующий день Игорь заходя в салон видит, что вся мебель в этом салоне полностью разбита, а кто виновен и кто это сделал никто не помнит, так как все знают преимущества алкоголя, что на следующий день человек не помнит, что было, когда и во сколько, поэтому трейлеры делают настолько интересными, что очень интересно чем все это закончится и поверьте мне, я остался не в восторге от этого мега комедийного блохбастера!

    Теперь о всем, что осталось рассказать! Все фильмы Enjoy Movie снимают так, как будто в России смотреть больше нечего, кроме фильмов армянской компании, удивительно еще что фильм выпущен совместно со студией Disney и тут реально пора задуматься, Disney и русские фильмы, особенно после фильма «Книга мастеров», интерес Уолт Диснеевской компании к российским комедиям, это конечно хорошо если бы проект был интересен, а в чем интересен этот проект не знаю! Поэтому даже патриоты нашей страны если пойдут смотреть эту картину, то они точно разочаруются! Поэтому совет: не тратить деньги на этот фильм, фильм пустышка!

    Никогда не был настолько разочарованным с момента выхода римейка «Кавказской пленницы!» Я уже разочарован нашими комедиями, а следующие проекты армянской компании разочаруют еще дальше, поэтому мы можем гордиться лишь Гайдаевскими лучшими картинами, но все равно жалко, что у нас уже не делают такие картины! Обидно товарищи, обидно!

    3 из 10

    17 сентября 2014 | 10:45

    Уже не ново сетовать по поводу безнадёжного положения на поприще российских комедий, но всё ещё принято их снимать и выпускать в прокат исключительно для так называемого «народного контингента». Порой кажется, что контингент — это недалёкого ума граждане, для которых юмор и веселье — понятия настолько легкомысленные, что не выходят за рамки попоек, баек и разборок.

    В «Корпоративе» показаны именно те типы людей, которые иногда встречаются нам в жизни. Ключевое слово — иногда. И только такие люди способны получить удовольствие, глядя на образы самих себя и своих знакомых в фильме, потому что прототипы для них узнаваемы и актуальны. Честный мальчик-трудоголик; хитрый шеф; скандальная баба; тусовщик; дядька-эксгибиционист; глупенькая красотка-секретарша; простоватый дурачок и ещё кучка второстепенных лиц, которые либо бухают, либо отличаются распутностью, либо ничего особенного не делают. Все герои пытаются выяснить, почему наутро после корпоратива их офис разгромлен, извечные вопросы — кто виноват и что делать? Но, простите, смотреть на приключения данного контингента лично мне не смешно, не весело, не интересно. Ответы на вопросы весьма предсказуемы — особенно на первый. Тот, кто хоть немного разбирается в фильмах, — или сериалах, или книгах, или работает в полиции, или просто не идиот — догадается, как в данном случае выстроили сценарий: детективная линия обязательно приведёт к тому, на кого подумаешь меньше всего. И к тому, кто, скорее всего, не принимает непосредственного участия в импровизированном расследовании.

    При просмотре не возникает никакого любопытства по отношению к персонажам либо ситуациям. Мне плевать на них — вот в чём главная беда. Мне противно то, что происходит здесь, потому что комедия — это не орущие рожи, не бесталанные и пошлые шутки, не пытающиеся что-то «вякать» актёришки. Комедия предполагает нечто более качественное, ведь смешить тяжелее, чем выбить слезу. Создатели «Корпоратива» думают иначе: сценарий пишется наскоро и так же наскоро снимается сам фильм, ведь главное, чтобы засветились хоть какие-то более-менее актуальные лица, которые мы видим в основном на российских телеканалах. Никакого искусства не предполагалось в принципе; чисто коммерческий подход. Разбирать «полёты» бессмысленно.

    Выводы напрашиваются сами, а оценка соответствует впечатлению.

    1 из 10

    14 ноября 2014 | 01:33

    Пожалуй начну с того, что я люблю отечественное кино. Наши режиссёры умеют раскрыть душу русского человека и передать его характер так, что практически любой фильм смотришь на одном дыхании, а потом хочешь пересмотреть его ещё раз.

    К сожалению это не касается российских комедий. Люди, которые их снимают, взяли всё самое худшее от голливудских комедий. И если американцы хоть как то пытаются высмеять пьянство, разврат и наркоманию, то наши взяли всё это за основу сюжета большинства современных российских комедий и фильм «Корпоратив» яркий тому пример. Большую часть фильма зрителю демонстрируют несвязанные между собой истории героев картины, которые напившись попадают в ситуации, которые по задумке авторов сценария, должны вызывать смех. Но смех они не вызывают, а вызывают скорее отвращение и не несут в себе никакого вывода или морали.

    Комедия это прежде всего жанр кинематографа, а кинематограф это искусство. Человек, творящий искусство, всегда создаёт нечто особенное, непохожее на другое и создаёт его для себя и окружающих. А люди которые снимают фильмы в стиле «Корпоратив», делают это ради того, чтобы набить деньгами свой карман за счёт скрытой рекламы и прибыли с проката.

    1 из 10

    22 ноября 2014 | 10:24

    Кто-то из современных российских писателей заметил, что подавляющее большинство фантастических произведений молодых авторов начинается с описания того, как главный герой просыпается с жуткого похмелья и вспоминает, какие интересные истории с ним происходили. Да, близка нашему народу тема неумеренного употребления горячительных напитков. Будем честны, у многих из нас бывало в жизни такое, что события предыдущего вечера складываются в цельную картину только с помощью вчерашних собутыльников. Поэтому существует множество фильмов как советского, так и российского производства, в которых эта тема раскрывается с комедийной точки зрения. Один из каноничных примеров мы с Вами каждый Новый Год видим на экранах своих телевизоров. Компания Enjoy Movies решила продолжить этот ряд шедевров, создав картину «Корпоратив». Не мудрствуя лукаво, на основные роли были набраны бывшие кавээнщики и примелькавшиеся «Менты», в режиссёрское кресло посажен создатель «Тёмного мира» Олег Асадулин, а продюсерами стали те же люди, которые создали «Карлосона» и прочие «комедии». Посмотрим, что получилось на этот раз.

    Мебельному салону, в котором работает менеджером главный герой, исполнилось шесть лет. Шеф строго-настрого запрещает праздновать знаменательное событие на работе, логично заявив, что «на работе надо работу работать». Но сотрудники забивают на шефа болт и расслабляются с алкоголем и танцами прямо в салоне. На следующий день обнаруживается, что магазин разнесён вдребезги, но кто это сделал- неизвестно. Менеджер Игорь пытается по горячим следам провести расследование, выявить виновника и повесить на него все убытки. И тут выясняется, что каждый из сотрудников после корпоратива продолжил веселье, причём многие весьма интересным способом.

    Ну, что сказать? Задумка неплоха, ибо, как я уже говорил, многие из нас бывали в ситуациях, когда только коллективный разум способен разогнать похмельный туман. Но вот реализация в очередной раз пострадала. Истории, которые рассказывают сотрудники салона, совершенно разные. Над похождениями героев Виторгана и Федункив я слегка посмеялся, а вот приключения Башкатова не просто пахнут, а таки дурно воняют пошлостью. Впрочем, скорее всего, это сделано специально, чтобы каждого зрителя что-нибудь, да зацепило. Правильно, не можешь попасть пулей- жахай картечью, тогда точно подстрелишь дичь. Тем более, что «Youth Oriented and Bydlo Approved» картины собирают в прокате огромные деньги, например, «Корпоратив» взял около пяти миллионов долларов. Видимо, это кому-нибудь нужно? Значит, кто-то называет эти испражнения фильмами? К просмотру категорически не рекомендую, но дело Ваше.

    2 из 10

    30 октября 2014 | 19:05

    Изначально фильм не претендует на лавры киношедевра, поэтому оценка соответствующая — кино для легкого просмотра, желательно в компании.

    Сначала о минусах:

    1) Игра актеров — тут все сложно. С одной стороны, в фильме присутствуют такие актеры, как Федорцов, Медведева, Федункив, которые как минимум улыбнуться заставляют. Да и веришь им — хорошо передают они характеры своих героев. С другой стороны, присутствие таких «актеров», как Собчак заставляет испытать «испанский стыд». Неприятный факт, конечно.

    2) Небольшое, но присутствие «сортирного» юмора — и тут не обошлось без Романа Юнусова, которого уже можно назвать королем такого типа «шюток» про пьянки-гулянки. Опять же неприятно удивило присутствие Сергея Селина в одной из таких похабных сцен.

    3) Совершенно непродуманная концовка фильма, которая сводится к еще более абсурдному, чем следовавшие до этого истории, рассказу и, в итоге, совершенно неправдоподобной и неинтересной развязке.

    4) Авторы фильма слишком нарочито пытаются передать «атмосферу» провинциальных корпоративов — есть перегибы и их немало.

    Плюсы в фильме тоже есть, и их немало.

    1) Опять же актерская игра, но уже с положительной точки зрения — сцена с истерикой Натальи Медведевой или совершенно гениальный отрывок того, как «маньяк» Федорцов приходит домой и ложится спать, просто бесподобны. Причем как в части актерской игры, так и в части работы режиссера.

    2) Фильм смотрится на одном дыхании несмотря на заявленные минусы и банальный сюжет. Легко и без претензии на большое кино.

    3) Есть над чем посмеяться. Пусть не много, но есть.

    В итоге получается не совсем уж плохое кино, которое вполне стоит того, чтобы уделить ему свое время, когда хочется чего-то легкого и непринужденного.

    5 февраля 2016 | 13:51

    Лично у меня посмотреть «Корпоратив» было три причины. Первая, это обложка. Смотря на не отягощенные интеллектом лица (уж простят меня актеры), на ней изображенные, хотелось выяснить, до какой же степени может дойти маразм в современном отечественном киноматографе. Вот такой нездоровый интерес. Другая причина, это то, что все вокруг фильм ругают. Была, хоть слабая, но надежда: вот гляну я картину Асадулина, и скажу: «Господа, вы были не правы». И, как на духу выложу кучу причин, почему это так.

    Конечно, ничего конкретного я от этого фильма не ждал. Имя Олега Асадулина для меня вообще ново, его картины: «Взаперти» и «Фобос. Клуб страха» я знаю только по названиям. Как-то не дошли руки ознакомиться с его творчеством. И вот, такая возможность подвернулась. Может, и не самая удачная, не спорю. И это была третья причина.

    Итак, Игорь, менеджер салона, придя утром на работу в офис, обнаруживает в нем разгром. Налицо следы гулянки, но вчера, когда он уходил домой, все было в порядке. Собрав сотрудников, он пытается выяснить, что произошло в офисе вчера вечером. Но никто из сослуживцев внятного ответа дать не может, и каждый рассказывает свою историю, что конкретно он делал прошлым вечером и ночью.

    Ну ладно, завязка понятна. Ну а дальше? А дальше, уважаемые читатели, кино кончается и начинается невероятная глупость, которая будет таращиться на вас на протяжении последующего часа с небольшим. Сюжет, словно склеенный Франкенштейн, выталкивает нас иногда от событий вечера в разных интерпретациях обратно в разгромленный офис только с той целью: чтобы смотрящий окончательно не потерял нить событий. Я поначалу смотрел, и думал: зачем нам вообще показывают то, или это? Где связь и как это повлияет на развитие сюжета? Потом вообще отключил все мыслительные процессы, поскольку зацепиться уму здесь все равно было особо не за что, но удовольствия так и не получил. А финал вообще оказался невразумителен. Можно было смело смотреть начало и мотать на конец. Потому что, по сути, только эти две части как-то между собой и связаны. То, что в середине — не имеет к этому никакого отношения.

    Об игре актеров вообще отдельный разговор. Мне вообще интересно, имеет ли из них хотя бы половина театральное образование? Романа Юнусова и Михаила Бакшатова вообще к актерам можно причислить с большой натяжкой. Но Бакшатов слабо, но хоть что-то со своей ролью делать пытается, а Юнусов, хоть и появляется в эпизоде, так даже тут старания не проявляет. Никак человек понять не может, что не в «Камеди-клабе», а в кино снимается. Жалко только было Андрея Федорцова. Не самый плохой, вроде, актер. Что он тут вообще делал?

    Так что, не получилось мне сказать: «Господа, вы не правы». Действительно, причин не смотреть такое кино все же больше, чем смотреть.

    28 января 2015 | 20:00

    Шла 999-ая удачная попытка русского кинематографа срубить бабла на тупом русском зрителе. Причем попытка удачная. Уже в который раз наши снимают очередной дебильный фильм под копирку. Тупо набрали звезд ТНТ, прилепили их в какой-нибудь простенький сюжет, снабдили его сортирным юмором — и вуаля! Хавай, пипл! Жри наше Г!

    Люди! Серьезно, до каких пор вы, люди, будете ходить на ЭТО? Лично я после Самого Лучшего Фильма-1 отучился ходить на русские комедии в кинотеатр, или смотреть их дома на дисках за свои деньги. За бесплатно — еще куда ни шло, но платить за подобное 200р? Тут проще врубить несколько выпусков Камеди клаба подряд дома по телеку и посмотреть. Я поясню.

    Итак, в главных ролях у нас тут: Колян из Реальных Пацанов, Мама Коляна из Реальных Пацанов, очкарик из Кадетства, Дочка из Папиных Дочек, Мужик из Убойной силы, Папа из 33 квадратных метра, Чувак из Даешь Молодежь, ну и Дед из Хоттабыча ака Шариков из Собачьего Сердца!

    Актеры второго плана: Баба из Камеди Вуман, Дукалис из Убойной силы, Лысая Сестра Зайцева из Камеди Клаба, Еще одна папина Дочка из Папиных Дочек и-и-и Собчак! Ах, разумеется, их местные образы ну никоим образом не ассоциируются с теми образами (образы-образом-образами, каламбур), в которых мы их привыкли видеть на ТНТ, или других каналах.

    Пара слов об актерах и персонажах:

    Андрей Федорцов… это что вообще за роль такая?! Деньги не пахнут, да, но в чем прикол его персонажа, поясните? Нарциссизм? Или ушибленность сценариста? На кой нам показывать самолюбование его голым телом? Кому это приятно?

    Собчак — так не убедительно женщину в подпитии еще надо уметь сыграть. Впрочем — мы знаем, какая она хорошая актриса, так что чего это я тут удивляюсь…

    Наумов — ЭТО КОЛЯН ИЗ РЕАЛЬНЫХ ПАЦАНОВ, один в один! Поведение, голос, интонация — все один в один. И Верно — зачем изобретать новый образ и поведение?

    Очкарик из Кадетов… Боже, как же он мерзко играет, в частности, смеется…

    Если описывать каждого персонажа — то не хватит рецензии…

    Скажу лишь, что обматерить из всей этой шоблы не хочется лишь Папу из 33-х квадратных метров, и «Шарикова», на старости лет которому приходится сниматься вот в таком вот… фильме. Их роли тут, слава богу, не включают в свои 80% экранного времени курение, пожирание водки, секс с толстухами, обилие дебильных шуток-прибауток и т. п. омерзительную чушь, нормальных людей заколебавшую до глубины души. Ой. Я сейчас проспойлерил сюжет фильма? Да-да, сюжет в том и состоит! В сортирном юморе и эпизодах, никак не связанными меж собою!

    Подробнее? Да пожалуйста. Люди отмечают корпоратив. Расходятся. На утро — бардак в офисе. Потом каждый участник рассказывает свою историю, которая вообще никоим образом не вяжется с сюжетом фильма, потом выясняется настоящая причина, и-и-и… в общем-то конец фильма. А, там еще главный герой влюблен в какую-то бабу, к которой стесняется подойти.

    Вот и все! И все! Ну как так-то? Ну как наши зрители продолжают нести свои деньги в кассы кинотеатров? Это же не впервые — людям уже столько раз подсовывали омерзительные пустышки: Залетчики, Что творят Мужчины, Мальчишник в Вегасе, Самые Лучшие Фильмы 3 штуки, КарлОсон… А люди все продолжают аки тупое стадо ходить на подобные высеры. Если так уж нечем заняться — лучше просто лечь и поспать полтора часа (серьезно!), чем тратить его на поход в кинотеатр просмотр этой и ей подобных подделок, пародий на стоящие комедии.

    В общем и целом — мерзость. Не такая, как в «Карлосоне» или в «Что Творят Мужчины», и лишь поэтому оценка не 1… . Это просто гадко, оправдывать один плохой фильм тем, что он не настолько омерзителен, как другой, вы не находите? Ах, да, чуть не забыл — в списке создателей фильма — Сарик Андреасян! Вот и судите — насколько фильм хорош.

    3 из 10

    22 октября 2014 | 21:17

    Что может снять печально известная армянская кинокомпания? Можно ли повторить успех «Hangover»? Что можно сделать с толпой бестолковых «комиков» из шоу не самых лучших каналов? ТНТ, СТС, Рен-Тв, НТВ.

    Это набор историй. Ночная пьянка. А поутру они собрались. Ущерб должен кто-то оплатить, кто же виноват? Детектив, ага. Напрягаем память… Молчун страдает от выходок отца, который изменяет жене. Венес отдел полиции напоил, герой же. Усатый напился и сел за руль, итог очевиден. Тупые подружки провели время в клубе, не повезло. Мамаша выясняет отношения с окружающими. Менеджер и вовсе дома был. А виновники сами просто так не сознаются, когда всё выяснится, то останется плюнуть и забыть никчемные сценки из жизни сотрудников салона.

    Юмор очень специфический. Алкаши-полицейские опустошают бар и Юнусов кричит «Страйк». Заплетающиеся языки Виторгана и Собчак + горящие волосы = обсмеяться можно.(Крикливая баба из «Реальных пацанов» перешла на новое поле брани. Толстые женщины пристают к худому тихоне — все упали под стол. Девица нажралась и отшивает/унижает кавалеров — все неандреасяновские комедии курят в сторонке. А Коля «Гопник» Наумов — это Коля Наумов, ни убавить, ни прибавить. О него ноги вытирать можно, наивный, простите за выражение, лох.

    Наверное, все уже догадались, что за уровень неадекватности, пошлости всех ждет. Ну, и самое главное — исполнение ролей людьми с ТВ. Такой наигранности ещё надо поискать. У практически каждого из каста «Корпоратива» уже давно есть амплуа или единственная заученная роль. Они придерживаются этого. Самым оригинальным выглядит Немой.

    Если пропустите это кино мимо, то ничего не потеряете.

    1 из 10

    21 октября 2014 | 10:38

    По теории вероятности к этому моменту хотя бы одна комедия современного российского производства должна была получиться. Ну хотя бы одна! Но нет. Комедии штампуются со скоростью света одна хуже другой. Это не комедия. Было не смешно. Совсем. Было глупо. Совсем. Смешнее посмотреть трейлер. Я понимаю, ребята хотели как лучше, но (кажется, в нашей стране по-другому не бывает) получилось как всегда. Выходцам из КВН и молодежных сериалов достаются вот такие роли, потому что, по-видимому, другого не снимают. Сразу вспоминается отличная шутка команды КВН «Союз», помните, под мотив песни Фредди Меркури « I want to break free»: «Дороги в стране, как машины в стране, как и зарплаты, футбол, ЖКХ и конечно КИНО -.. ! (поклонники КВН поймут).

    Все истории, рассказанные участниками процесса, предполагались быть «ржачными» в силу своей тупости, но получилась просто тупость. Знаете, есть выражение «смешно, потому что не смешно?» Перефразирую: было не смешно, потому что не смешно!

    Актёры…Ох-ох-ох!.. Я верю, что у многих из них есть актёрский потенциал, только их лучшие роли так и остались в КВН или более или менее удачных проектах. У некоторых этого потенциала как не было, так и нет. Жалкие потуги Ксении Собчак изобразить пьяную вызывают недоумение. Хочется спросить, а был ли режиссёр в этот момент на площадке, чтоб как-то исправить ситуацию, объяснить «актрисе», как играть? Зато, он, по-видимому, позаботился о безопасности актрисы, т. к. в момент, когда за одну секунду на Ксюше вспыхнули волосы — вот везуха! — другие актёры уже стояли рядом с раскинутой курткой в позе готовности накинуть её ей на голову!

    На мой взгляд, кино не получилось. Что же случилось с российским кинематографом?! Ведь раньше снимали хорошее кино! Помните, комедии Гайдая, Меньшова, Рязанова? — мы до сих пор их смотрим и смеёмся! А теперь… И главное, находятся же деньги, чтоб такое снимать!

    GOD KNOWS!

    1,5 из 10

    16 октября 2014 | 20:28

    Передо мной стоял выбор. Я мог пойти на «Бегущего в лабиринте», «Корпоратив» либо же на «Тёмную долину». Сам я больше склонялся к «Долине». Но в Новороссийске её не показывали и я решил пойти на «Корпоратив».

    Я вообще люблю, когда фильм строится таким образом. Персонажи собираются вместе и каждый рассказывает свою историю и/или версию событий. Почему-то это у меня ассоциируется с «Правдивой историей красной шапочки», но неважно, я отвлёкся. Тут также люди собрались вместе и каждый выкладывал, как провёл вечер.

    Личности в фильме были самые разные. Каждый из них живёт своей особенной жизнью. Хотя лично мне кажется, что в жизни такой ситуации, как в картине, сложиться не может, и всё сделано лишь для смеха.

    Конец меня смог удивить, ничего не скажешь. До последнего я был уверен, что во всём виноват Валера, а оно вон как сложилось. Но, повторюсь, в жизни такой ситуации, как в картине, сложиться не может.

    По традиции выставляю оценки актёрам. Наумова нарочно пропускаю, чтобы написать пару слов о нём дальше.

    Мирослава Карпович — 4, отыграла неплохо, но недочёты были.

    Андрей Федорцов — 4,5, играл очень хорошо.

    Аристарх Венес — 5, хотя ему и 24, создавал впечатление 17-летнего подростка. И у него это получилось, передал весь характер персонажа.

    Марина Федункив — 5, как всегда, играла «сумасшедшую». Как всегда, прекрасно получилось.

    Михаил Башкатов — 5, справился с ролью отрешённого молчуна, тихони.

    Что хочу сказать о Николае Наумове. Нам всё внушают какой он талантливый. А я спрашиваю: «Где ж его талант?». Актёр должен уметь передавать много ролей, вживаться во многие образы. А тут образ один. Что здесь, что в «Пацанах» он — тихий, умный, но слегка заторможенный парень с богатым внутренним миром. И так всегда.

    Мы получили очередной фильм, который можно использовать для того, чтобы туо поржать. один раз посмотреть можно.

    5 из 10

    30 сентября 2014 | 21:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>