всё о любом фильме:

Корпоратив

год
страна
слоган«На работе надо работать, а не бухать!»
режиссерОлег Асадулин
сценарийПавел Карнаухов, Сергей Мохначев
продюсерГеоргий Малков, Сарик Андреасян, Гевонд Андреасян, ...
операторАлексей Куприянов
композиторДмитрий Козинец
художникЮлия Феофанова, Оксана Шевченко, Максим Панов
монтажМаксим Смирнов
жанр комедия, ... слова
бюджет
$2 000 000
сборы в России
зрители
Россия  857.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время89 мин. / 01:29
Игорь — старший менеджер в мебельном салоне, мечтающий о повышении. На следующий день после корпоративной вечеринки он обнаруживает, что салон полностью разгромлен. Сотрудники утверждают, что когда они уходили, всё было в порядке. Игоря это не устраивает, ведь теперь на кону его карьера. Пытаясь выяснить, что же произошло, Игорь узнаёт шокирующие подробности о ночных приключениях своих коллег…
Рейтинг фильма
IMDb: 2.70 (198)
ожидание: 27% (6292)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2553 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что может снять печально известная армянская кинокомпания? Можно ли повторить успех «Hangover»? Что можно сделать с толпой бестолковых «комиков» из шоу не самых лучших каналов? ТНТ, СТС, Рен-Тв, НТВ.

    Это набор историй. Ночная пьянка. А поутру они собрались. Ущерб должен кто-то оплатить, кто же виноват? Детектив, ага. Напрягаем память… Молчун страдает от выходок отца, который изменяет жене. Венес отдел полиции напоил, герой же. Усатый напился и сел за руль, итог очевиден. Тупые подружки провели время в клубе, не повезло. Мамаша выясняет отношения с окружающими. Менеджер и вовсе дома был. А виновники сами просто так не сознаются, когда всё выяснится, то останется плюнуть и забыть никчемные сценки из жизни сотрудников салона.

    Юмор очень специфический. Алкаши-полицейские опустошают бар и Юнусов кричит «Страйк». Заплетающиеся языки Виторгана и Собчак + горящие волосы = обсмеяться можно.(Крикливая баба из «Реальных пацанов» перешла на новое поле брани. Толстые женщины пристают к худому тихоне — все упали под стол. Девица нажралась и отшивает/унижает кавалеров — все неандреасяновские комедии курят в сторонке. А Коля «Гопник» Наумов — это Коля Наумов, ни убавить, ни прибавить. О него ноги вытирать можно, наивный, простите за выражение, лох.

    Наверное, все уже догадались, что за уровень неадекватности, пошлости всех ждет. Ну, и самое главное — исполнение ролей людьми с ТВ. Такой наигранности ещё надо поискать. У практически каждого из каста «Корпоратива» уже давно есть амплуа или единственная заученная роль. Они придерживаются этого. Самым оригинальным выглядит Немой.

    Если пропустите это кино мимо, то ничего не потеряете.

    1 из 10

    21 октября 2014 | 10:38

    Шла 999-ая удачная попытка русского кинематографа срубить бабла на тупом русском зрителе. Причем попытка удачная. Уже в который раз наши снимают очередной дебильный фильм под копирку. Тупо набрали звезд ТНТ, прилепили их в какой-нибудь простенький сюжет, снабдили его сортирным юмором — и вуаля! Хавай, пипл! Жри наше Г!

    Люди! Серьезно, до каких пор вы, люди, будете ходить на ЭТО? Лично я после Самого Лучшего Фильма-1 отучился ходить на русские комедии в кинотеатр, или смотреть их дома на дисках за свои деньги. За бесплатно — еще куда ни шло, но платить за подобное 200р? Тут проще врубить несколько выпусков Камеди клаба подряд дома по телеку и посмотреть. Я поясню.

    Итак, в главных ролях у нас тут: Колян из Реальных Пацанов, Мама Коляна из Реальных Пацанов, очкарик из Кадетства, Дочка из Папиных Дочек, Мужик из Убойной силы, Папа из 33 квадратных метра, Чувак из Даешь Молодежь, ну и Дед из Хоттабыча ака Шариков из Собачьего Сердца!

    Актеры второго плана: Баба из Камеди Вуман, Дукалис из Убойной силы, Лысая Сестра Зайцева из Камеди Клаба, Еще одна папина Дочка из Папиных Дочек и-и-и Собчак! Ах, разумеется, их местные образы ну никоим образом не ассоциируются с теми образами (образы-образом-образами, каламбур), в которых мы их привыкли видеть на ТНТ, или других каналах.

    Пара слов об актерах и персонажах:

    Андрей Федорцов… это что вообще за роль такая?! Деньги не пахнут, да, но в чем прикол его персонажа, поясните? Нарциссизм? Или ушибленность сценариста? На кой нам показывать самолюбование его голым телом? Кому это приятно?

    Собчак — так не убедительно женщину в подпитии еще надо уметь сыграть. Впрочем — мы знаем, какая она хорошая актриса, так что чего это я тут удивляюсь…

    Наумов — ЭТО КОЛЯН ИЗ РЕАЛЬНЫХ ПАЦАНОВ, один в один! Поведение, голос, интонация — все один в один. И Верно — зачем изобретать новый образ и поведение?

    Очкарик из Кадетов… Боже, как же он мерзко играет, в частности, смеется…

    Если описывать каждого персонажа — то не хватит рецензии…

    Скажу лишь, что обматерить из всей этой шоблы не хочется лишь Папу из 33-х квадратных метров, и «Шарикова», на старости лет которому приходится сниматься вот в таком вот… фильме. Их роли тут, слава богу, не включают в свои 80% экранного времени курение, пожирание водки, секс с толстухами, обилие дебильных шуток-прибауток и т. п. омерзительную чушь, нормальных людей заколебавшую до глубины души. Ой. Я сейчас проспойлерил сюжет фильма? Да-да, сюжет в том и состоит! В сортирном юморе и эпизодах, никак не связанными меж собою!

    Подробнее? Да пожалуйста. Люди отмечают корпоратив. Расходятся. На утро — бардак в офисе. Потом каждый участник рассказывает свою историю, которая вообще никоим образом не вяжется с сюжетом фильма, потом выясняется настоящая причина, и-и-и… в общем-то конец фильма. А, там еще главный герой влюблен в какую-то бабу, к которой стесняется подойти.

    Вот и все! И все! Ну как так-то? Ну как наши зрители продолжают нести свои деньги в кассы кинотеатров? Это же не впервые — людям уже столько раз подсовывали омерзительные пустышки: Залетчики, Что творят Мужчины, Мальчишник в Вегасе, Самые Лучшие Фильмы 3 штуки, КарлОсон… А люди все продолжают аки тупое стадо ходить на подобные высеры. Если так уж нечем заняться — лучше просто лечь и поспать полтора часа (серьезно!), чем тратить его на поход в кинотеатр просмотр этой и ей подобных подделок, пародий на стоящие комедии.

    В общем и целом — мерзость. Не такая, как в «Карлосоне» или в «Что Творят Мужчины», и лишь поэтому оценка не 1… . Это просто гадко, оправдывать один плохой фильм тем, что он не настолько омерзителен, как другой, вы не находите? Ах, да, чуть не забыл — в списке создателей фильма — Сарик Андреасян! Вот и судите — насколько фильм хорош.

    3 из 10

    22 октября 2014 | 21:17

    Уже не ново сетовать по поводу безнадёжного положения на поприще российских комедий, но всё ещё принято их снимать и выпускать в прокат исключительно для так называемого «народного контингента». Порой кажется, что контингент — это недалёкого ума граждане, для которых юмор и веселье — понятия настолько легкомысленные, что не выходят за рамки попоек, баек и разборок.

    В «Корпоративе» показаны именно те типы людей, которые иногда встречаются нам в жизни. Ключевое слово — иногда. И только такие люди способны получить удовольствие, глядя на образы самих себя и своих знакомых в фильме, потому что прототипы для них узнаваемы и актуальны. Честный мальчик-трудоголик; хитрый шеф; скандальная баба; тусовщик; дядька-эксгибиционист; глупенькая красотка-секретарша; простоватый дурачок и ещё кучка второстепенных лиц, которые либо бухают, либо отличаются распутностью, либо ничего особенного не делают. Все герои пытаются выяснить, почему наутро после корпоратива их офис разгромлен, извечные вопросы — кто виноват и что делать? Но, простите, смотреть на приключения данного контингента лично мне не смешно, не весело, не интересно. Ответы на вопросы весьма предсказуемы — особенно на первый. Тот, кто хоть немного разбирается в фильмах, — или сериалах, или книгах, или работает в полиции, или просто не идиот — догадается, как в данном случае выстроили сценарий: детективная линия обязательно приведёт к тому, на кого подумаешь меньше всего. И к тому, кто, скорее всего, не принимает непосредственного участия в импровизированном расследовании.

    При просмотре не возникает никакого любопытства по отношению к персонажам либо ситуациям. Мне плевать на них — вот в чём главная беда. Мне противно то, что происходит здесь, потому что комедия — это не орущие рожи, не бесталанные и пошлые шутки, не пытающиеся что-то «вякать» актёришки. Комедия предполагает нечто более качественное, ведь смешить тяжелее, чем выбить слезу. Создатели «Корпоратива» думают иначе: сценарий пишется наскоро и так же наскоро снимается сам фильм, ведь главное, чтобы засветились хоть какие-то более-менее актуальные лица, которые мы видим в основном на российских телеканалах. Никакого искусства не предполагалось в принципе; чисто коммерческий подход. Разбирать «полёты» бессмысленно.

    Выводы напрашиваются сами, а оценка соответствует впечатлению.

    1 из 10

    14 ноября 2014 | 01:33

    По теории вероятности к этому моменту хотя бы одна комедия современного российского производства должна была получиться. Ну хотя бы одна! Но нет. Комедии штампуются со скоростью света одна хуже другой. Это не комедия. Было не смешно. Совсем. Было глупо. Совсем. Смешнее посмотреть трейлер. Я понимаю, ребята хотели как лучше, но (кажется, в нашей стране по-другому не бывает) получилось как всегда. Выходцам из КВН и молодежных сериалов достаются вот такие роли, потому что, по-видимому, другого не снимают. Сразу вспоминается отличная шутка команды КВН «Союз», помните, под мотив песни Фредди Меркури « I want to break free»: «Дороги в стране, как машины в стране, как и зарплаты, футбол, ЖКХ и конечно КИНО -.. ! (поклонники КВН поймут).

    Все истории, рассказанные участниками процесса, предполагались быть «ржачными» в силу своей тупости, но получилась просто тупость. Знаете, есть выражение «смешно, потому что не смешно?» Перефразирую: было не смешно, потому что не смешно!

    Актёры…Ох-ох-ох!.. Я верю, что у многих из них есть актёрский потенциал, только их лучшие роли так и остались в КВН или более или менее удачных проектах. У некоторых этого потенциала как не было, так и нет. Жалкие потуги Ксении Собчак изобразить пьяную вызывают недоумение. Хочется спросить, а был ли режиссёр в этот момент на площадке, чтоб как-то исправить ситуацию, объяснить «актрисе», как играть? Зато, он, по-видимому, позаботился о безопасности актрисы, т. к. в момент, когда за одну секунду на Ксюше вспыхнули волосы — вот везуха! — другие актёры уже стояли рядом с раскинутой курткой в позе готовности накинуть её ей на голову!

    На мой взгляд, кино не получилось. Что же случилось с российским кинематографом?! Ведь раньше снимали хорошее кино! Помните, комедии Гайдая, Меньшова, Рязанова? — мы до сих пор их смотрим и смеёмся! А теперь… И главное, находятся же деньги, чтоб такое снимать!

    GOD KNOWS!

    1,5 из 10

    16 октября 2014 | 20:28

    Фильм «Корпоратив» вообще не претендует на лавры зарубежных комедий про пьянку и ориентирован на просмотр в России. Я думаю, у продюсеров вообще не было цели куда-то его экспортировать, зато он очень хорошо показывает последствия фееричной пьянки.

    Перед нами рядовые люди со своими достоинствами и недостатками, причём каждый персонаж — это собирательный образ домохозяйки, кокетки, работяги или интеллигента из жизни, которые после пьянки попадают в комичные ситуации.

    Юмор хоть и не блещет английским остроумием, но не имеет откровенного пошловатого оттенка, так свойственного зарубежным комедиям про пьянки.

    Откровенных недостатков я не увидел, поскольку всё-таки это не тот фильм, от которого нужно требовать эпичности. Видимо, за последние годы зритель пересмотрел очень много фильмов и поэтому ожидает эпичности, спецэффектов и экшена.

    К такому фильму очень подходит жанр «постперестроечное кино» и для него не нужно делать продолжение. Это было бы большой ошибкой.

    21 сентября 2014 | 14:38

    После вчерашнего просмотра «Корпоратива», я нахожусь в глубочайшем шоке от того, что в очередной раз нам приготовила «Enjoy Films». Очередная комедия от этой студии мало того, что не имеет ничего общего с таким сложным жанром как «комедия», так она ещё оказалась банальнейшей донельзя и ПРОСТО бессмысленной. Никакой идеи, никакого развития, никакой темы, кроме послепохмельного синдрома. Это один из немногих фильмов, у которых есть свой небанальный штрих — он не несёт в себе НИЧЕГО. Искренне сочувствую людям, которым «посчастливилось» купить билет на этот никчёмный треш и посмотреть в кинотатре.

    Название фильма абсолютно не отражает смысла (бессмыслия) этого шедевра. Сам корпоратив показан от силы минуты две, зато потом начинаются бесконечные воспоминания работников о том, как они провели свой вечер, и кто из них виноват в том, что в мебельном салоне, где они работают, произошёл погром. Финал, конечно, удивляет ещё бОльшим абсурдом. А сами ситуации — совершенно неинтересные, разве что с Мариной Федункив более-менее смешно было.

    Об актёрах, конечно, стоит сказать отдельно. Каждый персонаж актёра здесь прочно ассоциируется с его персонажем в «своём» сериале:

    1). Коля Наумов — нерешительный Колян в «Реальных пацанах» и нерешительный Игорь здесь.

    2). Мирослава Карпович — гламурная недалёкая Маша в «Папиных дочках» и точно такая же Маша тут.

    3). Марина Федуникив — крикливая тётя Марина в «Реальных пацанах» и очень крикливая Жанна в этом фильме.

    4). Аристарх Венес — отвратительно ржущий Лёха в «Анжелике» и точно так же отвратительно ржущий здесь… Кто-то. Даже имени не запомнил.

    Разве что Миша Башкатов примерил на себя образ скромного девственника. До кучи пригласили супружескую чету Собчак-Виторган, Селина, Белоголовцева, Федорцова, Медведеву, Арзамазову, Преснякова-младшего и других. Чем-чем, а медийными лицами картина пестрит. Однако как можно было, при наличии таких ярких актёров, снять такую несмешную и глупейшую ересь — для меня загадка.

    Ну, и окончательно кину в создателей гнилым помидором: слово «гостиные», если оно находится вне словосочетания с существительным, пишется с одной «Н», а не с двумя. Рисуя рекламные афиши для своих фильмов (в данном случае афиши, которые пестрели на Доме Культуры со словами «мебель», «гостиННые» и «гарнитуры»), проверяйте своих корректоров на профпригодность.

    Только за актёров один балл накину. А так:

    2 из 10

    17 октября 2014 | 14:53

    Лично у меня посмотреть «Корпоратив» было три причины. Первая, это обложка. Смотря на не отягощенные интеллектом лица (уж простят меня актеры), на ней изображенные, хотелось выяснить, до какой же степени может дойти маразм в современном отечественном киноматографе. Вот такой нездоровый интерес. Другая причина, это то, что все вокруг фильм ругают. Была, хоть слабая, но надежда: вот гляну я картину Асадулина, и скажу: «Господа, вы были не правы». И, как на духу выложу кучу причин, почему это так.

    Конечно, ничего конкретного я от этого фильма не ждал. Имя Олега Асадулина для меня вообще ново, его картины: «Взаперти» и «Фобос. Клуб страха» я знаю только по названиям. Как-то не дошли руки ознакомиться с его творчеством. И вот, такая возможность подвернулась. Может, и не самая удачная, не спорю. И это была третья причина.

    Итак, Игорь, менеджер салона, придя утром на работу в офис, обнаруживает в нем разгром. Налицо следы гулянки, но вчера, когда он уходил домой, все было в порядке. Собрав сотрудников, он пытается выяснить, что произошло в офисе вчера вечером. Но никто из сослуживцев внятного ответа дать не может, и каждый рассказывает свою историю, что конкретно он делал прошлым вечером и ночью.

    Ну ладно, завязка понятна. Ну а дальше? А дальше, уважаемые читатели, кино кончается и начинается невероятная глупость, которая будет таращиться на вас на протяжении последующего часа с небольшим. Сюжет, словно склеенный Франкенштейн, выталкивает нас иногда от событий вечера в разных интерпретациях обратно в разгромленный офис только с той целью: чтобы смотрящий окончательно не потерял нить событий. Я поначалу смотрел, и думал: зачем нам вообще показывают то, или это? Где связь и как это повлияет на развитие сюжета? Потом вообще отключил все мыслительные процессы, поскольку зацепиться уму здесь все равно было особо не за что, но удовольствия так и не получил. А финал вообще оказался невразумителен. Можно было смело смотреть начало и мотать на конец. Потому что, по сути, только эти две части как-то между собой и связаны. То, что в середине — не имеет к этому никакого отношения.

    Об игре актеров вообще отдельный разговор. Мне вообще интересно, имеет ли из них хотя бы половина театральное образование? Романа Юнусова и Михаила Бакшатова вообще к актерам можно причислить с большой натяжкой. Но Бакшатов слабо, но хоть что-то со своей ролью делать пытается, а Юнусов, хоть и появляется в эпизоде, так даже тут старания не проявляет. Никак человек понять не может, что не в «Камеди-клабе», а в кино снимается. Жалко только было Андрея Федорцова. Не самый плохой, вроде, актер. Что он тут вообще делал?

    Так что, не получилось мне сказать: «Господа, вы не правы». Действительно, причин не смотреть такое кино все же больше, чем смотреть.

    28 января 2015 | 20:00

    Компания Enjoy Movie не сидит на месте и придумает, на что потратить 2 000 000 $ бюджета, и тут пришла идея! Сделать фильм, как алкоголь влияет на психику человека настолько, что человек не контролирует себя и рушит все на своем и то, что без бухла люди никак бы не жили — это миф! А теперь о самом великом и ужасном фильме года «Корпоратив», режиссер Олег Асадулин еще не снял ни одного достойного фильма, чтобы смотреть и якобы наслаждаться этим фильмом с ужасным актерским составом, а теперь про состав! Что тут можно сказать, если все актеры взяты из разных молодежных каналов по чучуть! ТНТ: Наумов и Федункив(Реальные пацаны), Медведева(Comedy Women) Собчак(Дом 2) и без башенный Юнусов(Comedy Club)! СТС: Карпович и Арзамасова(Папини дочки), Венес(Кадетство), Башкатов(Даешь молодежь), Белоголовцев(33 квадратных метров) и т. п. 

    Сам сюжет построен не продуманно и очень много недочетов, как будто быстрее снять, чтобы деньги получить, вот такой девиз Enjoy Movie! Игорь(в лице Наумова) — старший менеджер в мебельном салоне празднует шестилетие мебельного салона, по сути это должно было быть как у всех отпраздновать в самом мебельном салоне с бутылкой коньяка и водочки в кругу рабочей семьи, но на следующий день Игорь заходя в салон видит, что вся мебель в этом салоне полностью разбита, а кто виновен и кто это сделал никто не помнит, так как все знают преимущества алкоголя, что на следующий день человек не помнит, что было, когда и во сколько, поэтому трейлеры делают настолько интересными, что очень интересно чем все это закончится и поверьте мне, я остался не в восторге от этого мега комедийного блохбастера!

    Теперь о всем, что осталось рассказать! Все фильмы Enjoy Movie снимают так, как будто в России смотреть больше нечего, кроме фильмов армянской компании, удивительно еще что фильм выпущен совместно со студией Disney и тут реально пора задуматься, Disney и русские фильмы, особенно после фильма «Книга мастеров», интерес Уолт Диснеевской компании к российским комедиям, это конечно хорошо если бы проект был интересен, а в чем интересен этот проект не знаю! Поэтому даже патриоты нашей страны если пойдут смотреть эту картину, то они точно разочаруются! Поэтому совет: не тратить деньги на этот фильм, фильм пустышка!

    Никогда не был настолько разочарованным с момента выхода римейка «Кавказской пленницы!» Я уже разочарован нашими комедиями, а следующие проекты армянской компании разочаруют еще дальше, поэтому мы можем гордиться лишь Гайдаевскими лучшими картинами, но все равно жалко, что у нас уже не делают такие картины! Обидно товарищи, обидно!

    3 из 10

    17 сентября 2014 | 10:45

    Начну с хорошего, пожалуй. То, что произойдёт с Собчак при разговоре с полицейскими, порадует многих, ведь к тому моменту уже захочется выключить фильм и не тратить своего времени на его просмотр.

    Всё.

    Ну а теперь о плохом. Сильно много писать не буду, ведь цвет данной рецензии и так говорит за себя.

    Актёры:

    Николай Наумов… Я посмотрел 15 минут «Реальных пацанов». Больше не смог. Данного человека в качестве исполнителя главной роли не вижу не только в этом фильме, но и в любом другом с его участием. Он смотрится так, будто не играет тормоза, а живёт так и вне съёмочной площадки. Серьёзно, я просто не могу смотреть на это. Хорошо, что в этом фильме его появления периодичны. Сам фильм даёт тебе время, чтобы ты мог отдохнуть.

    Андрей Федорцов. На момент съёмок в «Ментах» и «Убойной силе» данные сериалы на общем фоне смотрелись довольно неплохо. Поначалу. Роль в данном фильме, где из актёра сделали этакого фрика, знаменует конец для него, как для актёра кино. После этой роли его уже не будешь воспринимать серьёзно в других фильмах.

    Максим Виторган и Ксения Собчак. Виторган смотрелся неплохо сначала. До сцены знакомства с Собчак. Как они сыграли пьяных актёров это просто эпично. Как будто взяли детей из детского сада и попросили изобразить пьяных. Слов нет как это дебильно смотрелось, просто пик кретинизма. Больше добавить нечего.

    Роман Юнусов. Не написать про данного человека нельзя, хоть и роль небольшая. Ситуация как и у многих КВНщиков. Они были достаточно смешными в КВН, они иногда показывали неплохой юмор, а временами даже хороший в Comedy club. Что это значит? Значит надо сыграть умолишенного! Человека, который своими действиями будет заставлять зрителя смотреть фильм с открытым ртом. Но не от актёрского таланта. Почему-то именно в ситуации с этим человеком мне кажется, что ему просто не те роли дают. «Женщины против мужчин», «Что творят мужчины»… Возможно он смог бы сыграть более серьёзную роль, даже с нотками драматизма, но с такой фильмографией как у него, сомневаюсь, что ему доверят.

    Остальные актёры не создали сильного резонанса лично для меня. Да, местами халтура, ну да и Бог с ним.

    Сюжет. Отсутствует.

    Итог. Актёрская игра сильно портит и без того не шедевр. Копирование голливудщины местами смотрится нелепо. Шутка про то, как Федункив поехала за дочкой, порадовала. 1 шутка на 90 минут фильма. Ощущения от просмотра? Как будто посмотрел выпуск «Ералаша». Кто смотрел — тот поймёт.

    1 из 10

    2 февраля 2016 | 05:37

    Примерно девять десятых выпускаемых фильмов предназначены для того, чтобы быть просмотренными один раз. Это отнюдь не расточительность киноиндустрии, но разумное самоограничение: заработал ты, дай заработать и другим.

    Однако проблема современного российского кинематографа заключается в том, что подавляющее большинство его продукции — не имеет значения, из какого сегмента, массового или авторского, — невозможно смотреть даже единожды.

    Вот почему столь важно, когда у нас возникают такие производящие компании, делающие мейнстримовские картины, которые выбиваются из обозначенного выше условия. И «Enjoy Movies», выпустившая «Корпоратив», из их числа.

    С чем можно сравнить типичную продукцию «Enjoy Movies»? С честным фаст-фудом: ты, приобретая хот-дог билет, точно знаешь, что получишь, и никогда не разочаровываешься: крепко, добротно, ремесленно.

    Никто не обещает шедевров, но гарантирует вполне смотрибельное кино, которое пойдёт, чтобы скоротать вечер после утомительного трудового дня, включив канал «ТНТ» в 21-00.

    Отдельно выбираться из дома, чтобы знакомиться с картинами ЕМ в зале, не стоит: соотношение затрат и полученных эмоций поедет «в минус», а вот на диване тот же «Корпоратив» — самое оно.

    И действительно энергичная комедия с детективным уклоном, наполненная чередой по-настоящему забавных эпизодов, исполненная отменной командой, не лишённая наблюдательности относительно деталей нашей сегодняшней жизни, — что ещё надо, чтобы расслабиться перед заслуженным сном.

    Словом, «Корпоратив» можно было считать по-настоящему эталонным произведением смешливого жанра, если бы не два небольших недочёта, слегка портящих общее благоприятное впечатление.

    Во-первых, привлечение к сугубо профессиональному актёрскому делу громких имён со стороны. К сожалению, крепкий коллектив комедийных талантов (от Владимира Толоконникова и Сергея Белоголовцева до Мирославы Карпович и Наталии Медведевой) был разбавлен двумя приглашёнными знаменитостями — Ксенией Собчак и Васей Обломовым.

    Деревянный Вася в кадре крутился недолго и особо навредить не успел, но Ксения Анатольевна, выступавшая дуэтом с супругом, сумела завалить целую новеллу, которая шла по счёту второй, отчего история про пьяного Рому и его спутницу Ларису оказалась самой скучной во всей картине.

    Собчак — за последние несколько лет превратившаяся в незаурядное медийное явление — просто переросла предлагаемые ей характерные роли второго плана, которые с блеском может реализовать множество молодых актрис, не обладающих и десятой долей личностной оригинальности Собчак.

    Во-вторых, некоторая потерянность — на фоне мегаколоритных сослуживцев по мебельному салону — главного героя. Старший менеджер Игорь (Николай Наумов) слишком долго держится в тени и откровенно тупит, чтобы его финальный взбрык казался хоть немного мотивированным.

    По законам драматургического ремесла протагонист должен меняться, Игорь 85 минут оставался таким же кристальным занудой, каким он появился в первый раз на экране. Соответственно, сценаристам пришлось подталкивать под конец его пинками, и эти пинки — внезапные и неуклюжие — картину явно не красили.

    В остальном — зачётно и позитивно: снимать нетошнотный кинофаст-фуд — для этого тоже талант нужон.

    26 сентября 2014 | 11:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>