К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Все мы хотим быть героями, даже бандиты, особенно бандиты. И все мы обожаем Америку, особенно ту, которой нет, а её и нет.

18+

Грязная американская действительность из прошлого гласит: Либо ты, либо тебя. Поэтому сегодня многие американцы до сих дома в укромном месте, а то и на виду держат целый арсенал оружия.

Эх, нулевые. Дивное время. Дух девяностых (наш условный дикий запад на заре становления новой государственности) ещё не выветрился полностью, даже на дорогах ещё много транспорта, который буквально был создан в Стране Советов. И кино. Уже есть много компьютерной графики, но и много олдскульного, где графики нет. Запад бесцеремонно правит в наших кинотеатрах и умах киноманов, собирая всю кассу почти. На носу у людей прошлого мировой финансовый кризис (в который люди помчатся уйти от реальности в кино, а потому Голливуд даже ещё богаче в кризис станет), а у нас киношка про Дикий Запад времён два десятка лет спустя после гражданской войны в США с удивительным набором каста.

Да, это не шедевральный вестерн в привычном виде и в масштабе всего голливудского кино, но это шедевр своего времени. Тут есть отец семейства, который пытается выжить, ему на пятки наступают капиталисты, пускающие слюнки на его землю, которая вскоре станет дороже из-за прокладки железной дороги. Тут есть частная охрана и служба маршалов, которые защищают богачей и их богатства от посягательств следующей группы людей. А следующая группа людей - это натуральные бандиты с большой дороги. Прочие в картине - просто статисты, то есть обычные граждане, которые в том числе играют железнодорожников, точнее строителей железных дорог (там в то время много было и мигрантов, в том числе из Китая, как это и в фильме показано). Не знаю почему, но с тех пор железные дороги в таких темпах и масштабах в США не строятся больше, хотя строятся автомобильные дороги и авиагавани, наверно, американцы на длинных дистанциях сегодня предпочитают больше автомобили, автобусы и самолёты.

Ладно. Каст на главные роли не удачен конкретно в нашей картине. Ну нет у двух главных актеров подходящей харизматии конкретно для их ролей, я бы даже их местами поменял на самом деле, но и это не сильно бы изменило ситуацию, хотя и улучшило бы. Другие граждане сериала чисто визуально не соответствуют времени Дикого Запада, а скорее нашему, то есть когда люди живут и работают преимущественно в домах, а не под палящим солнцем с утра до ночи. Причёски и лица героев часто слишком моднявые, выглядят не аутентично, если говорить об основном касте. Хотя Кристиан Бэйл и ещё пара человек из каста постарались загореть прям лицом ради роли, что заметно, но всё равно быстрый загар и выветренное многолетним солнцем лицо выглядят совсем по-разному.

А вот сама история прикольная. Одно цепляется за другое, толкает следующее, как выстроенные в ряд доминошки. Иногда и люди тут падают аналогично с ранением, в том числе смертельным.

Очень мягкая история, хотя в ней и убивают. Самое занимательное в ней то, что главный злодей как бы играет с условными полисменами своего времени. Он мог бы сбежать, но попадает к ним в руки, как бы по воле случае или по собственной глупости, но он не верит в случай и не дурак... А посему не понятно, кто кого на самом деле поймал и ведёт на условную плаху, то есть погибель. Бандиту, видать, просто наскучила жизнь, где он без конца грабит и убивает, просто уходя с добычей. Он ищет чего-то большего, какой-то своей адреналиновой игры и адской участи, а ещё не прочь замутить быстренько с подходящей барышней.

В остальном скачем на лошадках средь пустоши американской и того, что местные называют горами или каньонами, а я - грудой камешков посреди степной тайги, но виды иной раз красивые попадаются.

Концовка у нашего фильма, с одной стороны дурацкая, с другой, здоровская, нетривиальная, как и вся кинолента.

19 марта 2024 | 14:39
  • тип рецензии:

'Поезд на Юму' вполне заслуженно считается одним из лучших вестернов двадцать первого века. Правда, их в принципе вышла лишь пара дюжин за последние четверть века, но всё же. Да и если взять 'материнскую' категорию вестернов - боевики - то и здесь творение Джеймса Мэнголда не затеряется. С хорошей динамикой и отличным подбором актёров, местами жестокий, но вместе с тем обладающий духом приключения, фильм смотрится легко и с интересом.

Если разбирать кино на косточки, то в первую очередь, конечно, хочется отметить тандем главных героев. И если Кристиан Бэйл просто очень хорош, то Рассел Кроу феерически прекрасен в роли предводителя банды. Не лишённый харизмы в принципе, в шляпе, с тщательно постриженной бородой и с револьверами новозеландец и вовсе лишает зрителя всякой возможности оторвать от него взгляд. Среди второплановых действующих лиц (которые тоже все как на подбор хороши) наиболее яркий образ получился у Бена Фостера. Эффектный, изящный и дерзкий, в плане стиля его персонаж уступает только своему главарю. Правда, у медали есть и обратная сторона: кроме Кроу и Фостера никого из банды запомнить решительно невозможно. Эта парочка не просто перетягивает одеяло на себя - она срывает его с остальных преступников и заворачивается в него с головы до ног.

Нужно отдать должное Джеймсу Мэнголду: чертовски разноплановый режиссёр, который умеет работать с разной формой и содержанием. Вот скажите, что может быть общего между вестерном, экранизацией комикса, драмой про гонщиков и мелодрамой? А вот что - режиссёр. 'Логан', 'Ford против Ferrari', 'Кейт и Лео' - это всё творения Мэнголда. Обязательно при случае ознакомлюсь с фильмографией творца поплотнее: сдаётся мне, там есть, на что ещё посмотреть.

Но при этом я ставлю фильму оценку, далёкую от максимальной, по двум причинам.

Во-первых, сюжет не без условностей. Временами создавалось впечатление, что то Уэйд не особенно хотел сбегать, то конвоиры не то чтобы стремились всеми силами его удержать. Из примера ко второму случаю - сцена после нападения индейцев. Почему трое вооружённых мужчин просто сидели/лежали и смотрели, как, Уэйд ровным шагом приближается к ним и даёт увесистого пинка по лицу одного из них, а потом просто удаляется? И похожих ляпов в фильме несколько.

Во-вторых, мне не понравился финальный твист с характером бандита. Тот его образ, который складывался на протяжении фильма, пусть и предполагал определённые положительные черты, но всё же слабо вяжется с теми решениями, которые он принял в концовке как относительно своего оппонента, так и относительно своей банды.

Потому, отдавая должное постановке, атмосфере и актёрской игре, всё же не могу присвоить 'Поезду на Юму' оценку 'отлично'.

7,5 из 10

12 ноября 2023 | 08:55
  • тип рецензии:

Джеймс Мэнголд задолго до «Логана» снял напряженный и классный роуд-муви. Здесь очень много положительных сторон, классные персонажи с отличным тандемом Рассела Кроу и Кристиана Бэйла, потрясающая атмосфера Запада и не проседающая ни в одной сцене динамика. В фильме конечно есть диалоги, но они так органично помещены в эпизоды между экшеном, что не отрываешься от экрана и не успеваешь заскучать.

Сюжетно тут все просто, главаря банды Бена Уэйда ловят и везут к поезду на Юму, чтобы в дальнейшем посадить, но бандиты не готовы просто так сдаться и начинается настоящая охота с целью спасти Бена, а сама картина является ремейком картины 1957 года «В 3:10 на Юму».

У героев Кроу и Бэйла есть интересные линии, которые персонажи проходят во время сюжета и раскрываются перед зрителем, химия между актёрами ощущается и это сильно помогает фильму. Бен и Дэн абсолютно противоположные по характеру, жестокий но со своими принципами бандит Уэйд и ветеран гражданской войны Эванс, пытающийся выжить на своей земле, но их взаимодействие или даже простые диалоги - выше всяких похвал, настолько идеально подходящих друг другу актёров и персонажей надо поискать.

Отдельно выделю Бена Фостера, который сыграл Чарли Принса и остался за главного, пока спасали Бена, жестокий, но преданный, да и вообще круто, что зритель видит на что способна банда без главаря, но они все равно не бросают его. С технической стороны опять же сложно придраться, перестрелки и погони сняты качественно, интересно и захватывающе, не теряешься в происходящем и можно спокойно отследить кто в кого стреляет и откуда.

По итогу получился отличный вестерн с примесью драмы - все главные персонажи хорошо раскрыты и много взаимодействуют, а фильм на протяжении всех 2 часов задерживает внимание зрителя на происходящем классно снятыми перестрелками или нескучными диалогами.

9 из 10

17 апреля 2023 | 06:28
  • тип рецензии:

К большому сожалению, золотая эпоха вестернов давно закончилась. Сегодня никто больше не готов смотреть трехчасовые фильмы, которые, хоть и безумно интересные, но тягучие вплоть до самого финала. Данный фильм - это попытка адаптировать классический вестерн для современного зрителя.

По моему мнению, у режиссера получилось создать самобытный фильм, который вполне успешно сочетает в себе драматический накал старых вестернов и современную постановку спецэффектов.

Разберемся, почему данный фильм можно смело рекомендовать к просмотру:

1) Главные герои. Даже несмотря на то, что Кристиан Бейл в этом кино не вытворяет со своим телом диких метаморфозов, его персонаж заставляет заставляет сопереживать себе. В это же время Рассел Кроу выполняет роль 'человек, которым я хочу себя видеть' (при том, что является антагонистом).

2) Второстепенные персонажи. Большинство из них имеют отличительные черты и отлично дополняют общую картину повествования.

3) Накал драматизма. Поскольку всю историю формируют вокруг себя персонажи, фильм без стеснения показывает все людские качества: как хорошие, так и плохие.

24 июня 2022 | 16:16
  • тип рецензии:

Ремейк фильма 1957 года, в оригинале называющийся 'В 3:10 на Юму' с двумя актёрами первой величины в главных ролях, один из которых лауреат Оскара, а второй будущий лауреат. По сути это типичный вестерн с крутыми парнями в шляпах и кобурой на поясе, отлично стреляющими из револьвера, не выходящий за пределы своего жанры и не вносящий чего-либо нового в него, однако, несмотря на это, лента отлично работает в его пределах, пусть и не без изъянов.

Дэн Эванс в исполнении Кристиана Бейла - фермер, ветеран войны, у него большой долг перед кредитором, сжёгшим его сарай, пообещав, что следующим будет дом. Узнав о награде в 200 долларов, он решает сопровождать опасного преступника Бена Уэйда в поезд, отправляющийся на Юму - место, где заточат Уэйда, вместе с четырьмя другими сопровождающими.

Честно говоря, первые два акта довольно посредственные, в них мало чего-то очень интересного, а порой присутствуют глупейшие моменты. Ситуацию усугубляет ещё и отсутствие интересных персонажей, кроме Уэйда, но о нём позже и Эванса, который становится более менее интересен лишь к концу, за исключением этих двоих остальные герои либо нераскрытые вообще, либо безликие и пустые. Видно, что некоторым из них пытаются придать неоднозначности, как, например, шерифу, но это не удаётся, ведь он раскрывается поверхностно, я бы даже сказал, практически вообще не раскрывается. И нет, первый и второй акты не плохие, просто перечисленное мешает их нормальному простору, и я уж думал, что так пройдёт весь фильм, но нет, на спасение пришёл третий акт.

Это самая лучшая часть картины, держащая в напряжении до самого конца ленты и будто играющая со зрителем, так же, как это делает Бен Уэйд с Эвансом и его сыном. Кроме того, финальная перестрелка выполнена в лучших традициях вестернов, пробивая на эмоции в финале и, приводя к некоему катарсису.

А теперь скажу пару слов о лучшем аспекте картине - Бене Уэйде (и немного и Дэне Эвансе). Казалось бы, Кроу сыграл типичного бандита с дикого запада, который всем уже поднадоел, но актёр будто раскрыл по новому клишированный образ благодаря своему таланту. Его герой не выглядит как 'очередной', ну точнее выглядит, но лишь отчасти, ведь этот 'очередной' в основном скрывается за невероятной харизмой и проработанностью образа. Уэйд не только отличный стрелок, но и психолог, манипулятор, читающий людей, как книгу. На примере этого героя можно увидеть, что даже для самых плохих людей существует понятие чести, что даже они могут проявлять сострадание и, конечно, измениться в лучшую сторону, на что, также, влияют окружающие тебя люди. Дэн Эванс в третьем акте полностью раскрывается как персонаж, потому он перестаёт казаться каким-то статистом на фоне Уэйда (даже такой актёр как Кристиан Бэйл лично меня не смог впечатлить в данном образе), к нему проникаешься сочувствием, чего не было раньше, несмотря на все его проблемы, потому что тогда это выглядела, как попытка выдавить сочувствие, потом же, персонаж стал более глубоким.

Знаете, с одной стороны 'Поезд на Юму' это типичный вестерн, но он куда лучше работает с персонажами, если не считать 'Джанго освобождённого' и 'Омерзительную восьмёрку' (по крайней мере из тех, что я смотрел). До третьего акта это предсказуемый и местами даже глупый вестерн, потом же фильм меняется, становясь глубже, раскрывая тему важности слова и чести.

8 из 10

22 марта 2022 | 19:29
  • тип рецензии:

— Да что ж ты за доктор такой, твою мать!
— Мои обычные пациенты все больше молчат.


В наше время Голливуд нечасто нас радует вестернами, да этот жанр конечно не так популярен как раньше и по сути всё лучшее давно снято, хотя лично мне Дикий Запад очень интересен.

В 2007 году Джеймсу Мэнголду удалось снять очень динамичный и крутой вестерн Поезд на Юму с крутыми персонажами, с отличным актёрским составом. Безусловно я получил большее удовольствие при просмотре наблюдая за игрой Рассела Кроу и Кристиана Бэйла, у каждого из них своя история и мне трудно сказать кто был лучше и кто мне был ближе из их героев. Зацепил каждый из них. А ведь в картине есть ещё и великолепный Бен Фостер, который снова очень понравился своей игрой, да и немало других менее известных имен.

Получилась очень крепкая драма, которая оставила много эмоций после просмотра, концовка конечно читалась, но несмотря на то, что её можно угадать всё же получилась очень эффектной и очень драматичной. А музыка Марко Белтрами была на высоте, ведь не зря она была номинирована на Оскар в 2008-м году.

Сюжет. Сюжет типичен для вестерна есть банда под руководством Бена Уэйда, которая успешно занимается своим делом, но в один момент всё меняется, когда отморозка Бена разлучают с бандой и собираются повесить.

Мне понравилась как Банда действовала без Бена. Это очень крутые парни, которые и сами могут совершать все эти грабежи, но понравилось что они не бросают своего босса в беде, хотя и не разделяю их рода деятельности. Понравились своей взаимовыручкой, своей преданностью. А самый крутой у них-это Чарли Принс которого шикарно сыграл Бен Фостер.

Экшн. Очень круто, что сделали для этого фильма рейтинг R безусловно для такого кино он был нужен. Все эти перестрелки были на невероятно крутом уровне сделаны и погони. Особенно меня впечатлили звуковые эффекты. И справедливо, что в 2008-м году фильм был номинирован на Оскар и за звуковые эффекты. Даже смотря фильм в обычной домашней обстановке ощущаешь какой крутой тут звук.

Герои. Рассел Кроу, блестяще сыграл Бена Уэйда, его герой жестокий главарь Банды, который по сути никого не щадит. Рассел отлично поработал над образом своего героя, его диалоги шикарны, с ним было очень весело несмотря на всю жестокость, он улыбается тебе в глаза, а в случае необходимости может убить тебя, когда ты это не ждёшь. Непредсказуемый, жестокий и очень крутой из него вышел главарь банды. С Такером он поступил очень жёстко. Наверно поэтому он пользовался у Банды таким авторитетом. Своей жестокостью и своей уверенностью располагал к себе.

Мне больше всего понравилось время, когда Рассел и Кристиан вынуждены работать вместе. Они такие разные совершенно, но их тандем мне пришёлся по душе.

Кристиан Бэйл, сыграл Дэна Эванса ветерана Гражданской войны у которого хотят отобрать землю. Очень понравилось видеть Кристиана в образе простого фермера, который живёт в нищете, скорее выживает, у него ничего толком нет кроме семьи и земли которую в любой момент мог отобрать. Это абсолютно другой герой с другими целями и другой мотивацией. Абсолютно противоположный Бену. Не удивительно, что такому извергу как Бен он стал симпатичен как сильный человек. Он его зауважал. Да именно сильный и решительный человек с сильным характером. В очередной раз Кристиан покоряет своей игрой.

Бен Фостер, в роли сподвижника Бена был очень убедителен. Чарли Принс это образец преданности и верности, который несмотря ни на что идёт до самого конца и делает всё, чтобы спасти Бена. Такой же жестокий у него выдался герой, как и сам Бен.

Поезд на Юму- это очень крепкая драма про Дикий Запад. Получилось настоящее мужское кино, которое очень быстро привлекает зрителя и не только потому что это вестерн. Благодаря грамотной режиссуре, классной актёрской игре и не менее крутым персонажам кино так радует на протяжении 122 минут. Очень круто!

9 из 10

P.S. Завтра меня повесят… на рассвете дня… и больше моя родная не увидит меня…

23 сентября 2018 | 06:10
  • тип рецензии:

Мы перестали сострадать штампованным ситуациям, которыми наполнены фильмы. Убийства? Насилие? Кто, сейчас видя убийство на экране испытывает какие-либо эмоции? Однообразие действий и несправедливостей в фильмах сделало нас равнодушными к ним. Но этот фильм напоминает нам, что в жизни есть другие ситуации и другие типы людей. Фильм поднимает проблемы отцов и детей, морального выбора, границы между добром и злом. Он даёт нам героев с судьбами, быть может, и не слишком впечатляющими, но героев с личностями более глубокими, чем мы привыкли видеть.

Если бы злодей был злодеем, а герой героем, фильм вряд ли привлёк бы к себе внимание. Вестернов, в которых с виду грозный, а в душе добрый самаритянин встаёт на защиту жителей какого-нибудь захолустья хватает с лихвой. Здесь же мы имеем тип вестерна, где акцент делается на взаимоотношения и где трактуется неоднозначность души человеческой. Взаимоотношения отца и сына, отпетого бандита и главы семейства. Неоднозначность преступника, ставшего негодяем из-за жизненных обстоятельств, а не врождённых наклонностей.

26 июля 2018 | 15:34
  • тип рецензии:

В Голливуде уже несколько десятилетий с переменным успехом пытаются возродить легендарный жанр под названием вестерн. Классические картины имели огромную популярность за счет приключенческой атмосферы Дикого Запада. Накал страстей был нешуточным: золотые прииски, охотники за головами, индейцы, молчаливые парни с зубочисткой во рту и колоритные злодеи. Оригинальный фильм «В 3:10 на Юму» 1957 года может и не был шедевром на все времена, но имел интересный сюжет и приличные сборы в кинотеатрах. К ремейку подошли серьезно: именитые актеры, достойный бюджет и серьезная переработка сценария. Старания были вознаграждены несколькими престижными номинациями, но увы, в прокате фильм коммерческого успеха не имел.

История поведает нам о ветеране Гражданской войны в США Дэне Эвансе, который с семьей содержит небольшое ранчо. Фермеру до того нужны деньги, что он соглашается вместе с законниками тайно конвоировать опасного преступника Бена Уэйда. По плану они должны были доставить бандита до железнодорожной станции и посадить его на поезд до тюрьмы в Юме, но ситуацию менякт банда головорезов, готовых на всё, чтобы отбить своего босса.

«Поезд на Юму» - это фильм о мужской чести, силе духа и совести. Половину впечатлений от фильма делают его диалоги: мрачные, ёмкие и воинственные. Как не крути, а дуэт Кроу и Бэйла хорош настолько, что даже прощаешь некоторые шероховатости постановки, вроде бодро скачущего от пуль врагов фермера с протезом ноги. Вестерн удался еще и благодаря хорошей картинке, классным пострелушкам с бандитами и индейцами, напряженным погоням и трогательному финалу. Обязательно ли к просмотру? Нет, но разнообразить скучный вечер фильм может.

7 из 10.

25 марта 2018 | 22:36
  • тип рецензии:

Видимо, не имея сегодня под рукой хороших сценариев, киностудии берутся за римейки старых сюжетов. Очень часто это заканчивается провалом. Но есть и исключения, как 'Поезд на Юму'. Возможно, старый фильм ещё лучше. К сожалению, я не видел его, но этот, более новый фильм, вне всяких сомнений хорош сам по себе.

Сюжет в общем-то незамысловат. В его основе противостояние простого фермера и главаря шайки бандитов. И вот тут я подхожу к главному, и единственному, на мой взгляд недостатку фильма. Все составляющие на высоте - сценарий, музыка, операторская работа, режиссура, и актёрская игра всех персонажей, вплоть до самых незначительных... всех, кроме Кристиана Бэйла. Очевидно, что очень важная часть смысловой нагрузки лежит именно в противостоянии личностей фермера и бандита. Но одной личности как раз не хватает. Если Рассел Кроу играет великолепно и его герой интересен практически каждую секунду в кадре, то Кристиан Бэйл, да простят мне его поклонники, как всегда ходит с абсолютно одинаковым видом. Из-за этого его персонаж не получился живым, а значит, ему уже не сочувствуешь. Ну а когда Бэйл попадает в кадр вместе с Расселом Кроу, он полностью теряется. Да и другие актёры такие как Алан Тьюдик и Бен Фостер сыграли несравненно лучше.

Стоит ли в этом случае смотреть фильм? Однозначно да. Кроме Бэйла всё остальное в фильме прекрасно. Атмосфера, интрига, великолепные боевые сцены - всё это вместе компенсирует провальную игру Бэйла. Все кому интересны вестерны и приключения, думаю, нисколько не пожалеют о просмотре 'Поезда на Юму'.

9 из 10

За удивительный эффект - даже провал одного из главных персонажей не смог в целом испортить очень хорошее кино.

21 января 2018 | 20:31
  • тип рецензии:

На удивление выдался отличный вестерн, который очередной раз доказывает возрождение жанра. Картина смотрится легко, без лишних нагрузок. Простое повествование знакомит зрителя с удивительной историей отваги и чести. Раненный на войне фермер соглашается сопроводить главаря банды до поезда на Юму, чтобы виновного наказать, а самому заработать монет. Вроде бы сюжет примитивен, но сценарий добавляет драматизма. Лишившись предмета заработка, храбрый семьянин идёт на отчаянные меры.

Пожалуй, определением жанра картины, я мог проспойлерить зрителям весь продукт. Не все любят данный вид кино, но… постойте… как вам актерский ансамбль: потрясающий дуэт Рассела Кроу и Кристиана Бэйла, лихач Бен Фостер для взрослых девочек и Логан Лерман для школьниц. Ха… Серьезно, отодвинув сюжет на задний план, открывается отличная актёрская игра. От просмотра не устаёшь, на середине фильма сценарий преподносит приятный подарок, раскрываются все карты, а непредвиденный, но потрясающий финал показывает лучшие человеческие качества во всей красе. История о переломном моменте в характере героя, об изменении своих принципов и обретением дорогого, но важного подарка – друга – украшает весь Дикий запад на экране. Ну и как же без старых добрых клише: перестрелки, выкупы, салуны и лихие ковбои. Всё, что нужно для любителей жанра.

Моё отношение к главным героям менялось в процессе просмотра, а финал вообще шикарен. Не верите ? Убедитесь сами. И помните: Бэйл и Кроу

01 декабря 2017 | 07:51
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: