всё о любом фильме:

Поезд на Юму

3:10 to Yuma
год
страна
слоган«Переступить черту»
режиссерДжеймс Мэнголд
сценарийХалстед Уэллс, Майкл Брандт, Дерек Хаас, ...
продюсерКэти Конрад, Стюарт М. Бессер, Дикси Дж. Кэпп, ...
операторФидон Папамайкл
композиторМарко Белтрами
художникЭндрю Мензес, Грег Берри, Арианна Филлипс, ...
монтажМайкл МакКаскер
жанр драма, криминал, приключения, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.79 млн,    Великобритания  309.4 тыс.,    Россия  209 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
Номинации:
После ареста известного бандита Бена Уэйда его банда продолжает угрожать местным жителям. Ветеран Гражданской войны и владелец небольшого ранчо Дэн Эванс соглашается тайно доставить Уэйда в ближайший город с железнодорожной станцией, чтобы того доставили на поезде в форт Юма. Как только они останавливаются в гостинице, становится очевидным, что тайна раскрыта, и за обоими начинается охота…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
189 + 24 = 213
7.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально Том Круз должен был сыграть Бена Уайда. Однако после того как он выбыл из проекта, согласие Рассела Кроу исполнить данную роль спасло проект от закрытия.
    • Рассел Кроу, Джеймс Мэнголд (режиссер) и Кэти Конрад (продюсер) единогласно согласились, что Кристиан Бэйл идеально подойдет на роль Дэна Эванса.
    • Когда еще Том Круз должен был сыграть Бена Уайда, кандидатура Эрика Баны рассматривалась на роль Дэна Эванса.
    • Небольшой рассказ Элмора Леонарда, лежащий в основе фильма, был впервые опубликован в «Dime Western Magazine» в 1953 году.
    • Пистолет Дэна Эванса (Кристиан Бэйл) — Кольт 1851 года.
    • В Контеншне, главные персонажи встречают трех маршалов. Первого из них зовут — Сэм Фуллер (персонаж назван по имени режиссера Сэмюэля Фуллера); второго — Харви Пелл (точно так же звали бывшего заместителя шерифа Уилла Кейна в «Ровно в полдень» (1952)); третьего — Уилл Доан (именно так изначально должны были звать Уилла Кейна в «Ровно в полдень»).
    • Куртку, в которой щеголял Чарли Принц в фильме, выбирал сам Бен. Как он сам говорит, он «просмотрел архивные фотографии, на которых преступники напоминали современных рок-звезд, и выбрал в музее кожаную куртку».
    • Изначально режиссер Джеймс Мэнголд хотел видеть Криса Кристоферсона в роли Байрона МакЭлроя, но из-за неудобного для последнего съемочного графика роль получил Питер Фонда.
    • Съёмки картины проходили с 23 октября 2006 года по 20 января 2007 года.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1430 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Несмотря на то, что Мэнголд, режиссер Поезда, заполучил Кроу и Бэйла на главные роли, картина на пятерку не канает ну никак. Что-то вроде 3,75 ей будет в самый раз и как кино на вечер она вполне потянет. Прекрасная закваска из плененного главаря банды Кроу и отставного военного Бейла, который ради денег берется доставить его куда-то там, напоминает фильм Осиное гнездо, с братом Семи Насери в одной из главных ролей. Тут тоже верные до мозга костей бандиты всеми силами пытаются вызволить предводителя из неволи (поэтому его никто везти и не хотел — опасно для жизни, как проникновение в шахту лифта), такое же гнетущее напряжение от соседства с чрезвычайно опасным человеком, который забавляется этой смертельной игрой.

    Однако в отличие от того же Осиного гнезда, фильм будто разрезали пополам. Сначала все происходит слишком медленно, потом, если вы не заснули, все происходит слишком странно. Откуда-то в ужасном убийце просыпается какая-то совесть. Ну что это? Так не бывает, ну вот совершенно не бывает, понимаете? Поэтому, несмотря на отменные перестрелки во второй половине картины, фильм все же сильно хуже, чем ожидаешь, и больше восьми баллов поставить ему никак нельзя.

    4 января 2011 | 19:27

    Очень хороший вестерн. Ничего подобного в дано жанре, за последние лет 10 я вспомнить не могу. Это действительно мощно, качественно, красиво, без пафоса, слёз и лишних диалогов.

    Актёры великолепны и замечательно подходят под образы крутых парней. Картинка очень радует глаза, а всё происходящее, заставляет провести время с пользой для себя. Герои очень симпатичны, и до самого конца, хочется, что бы они стали хорошими друзьями, но как можно воевавшему за будущее своих детей — отцу, быть другом тому, кому человека убить, так же легко как кролика. На самом деле, в то время, когда закон имел отношение только к людям имеющим золотой значок шерифа, значил очень мало.

    Ну, сами посудите, что это за фраза такая: «Закон это я!», «а я тогда кто?» — спрашивали остальные, и начинали искать ответ. Самое обидное, что люди, которые действительно верили в справедливость, очень часто живут в окружение её отсутствия, и вот когда в город приходит человек, и на жестокость отвечает жестокостью, как то сложно его винить, но и восхвалять не хочется. Но потом всё-таки начинаешь восхвалять, ведь он просто избавился от таких же, как он сам, и теперь, людей веющих в справедливость, стало больше.

    Отличный боевик, с хорошими перестрелками, смыслом, и актёрами.

    10 из 10

    4 декабря 2007 | 20:10

    Вестерн. Вестерн, вестерн… Каков он, современный вестерн? Сложно сказать. Он плох, нет его, есть только несуразный быстрый, который мертвый…

    И везде Рассел, он же Кроу. Опять быстрый, опять мертвый, и на Юму надо бы успеть как-то с этим проклятым фермером. В 3:10.

    Итак, «Поезд на Юму». Кстати, почему поезд? Какой еще поезд? Этот самый «тягнiк» только на пару минут и появляется, строптивый наш. С опозданием появляется. Переводчики наши… Ладно. Не суть важно.

    Кино. Хорошее кино. Не вестерн, между прочим. Драма. В декорациях Дикого Запада, в обрамлении салунов и дилижансов, кольтов и пинкертоновцев.

    Два человека, идущих своей дорогой. Однажды дорожки пересеклись. «Скованные одной цепью» и далее по тексту. Но на время, только на время.

    Одному нужны деньги. Другому некуда их девать. Один старался жить честно и с Богом. Другой нападал и убивал. Один все-таки нашел в себе мужество совершить настоящий мужской поступок хотя бы раз. Другой не устоял под этим напором.

    А, да, почему не вестерн. Погони-стрельба есть, это да. Но для галочки. От вестерна там только брутальный бородач Чарли, правая ручонка Кроу-Уэйда. Все. Мэнголд пыль в глаза пускает и грозит пальчиком.

    А вот концовка чуток подкачала. Чем? Сейчас попробую пояснить. Наш всеобщий любимец Рассел Кроу где-то посередке «Поезда на Юму» обронил фразу. Смысл ее в том, что, мол, добряки не становятся главарями таких банд. В точку! И что же мы видим под конец? А видим мы, как вдруг отпетый разбойник становится ласковым и пушистым. Нет, так не бывает. Остановите, я слезу…

    Дальше. Стреляет всех своих молодцев, включая моего любимого бородача — раз не бывает. Позволяет сынку фермера наставить на него пистолет — два не бывает. И, наконец, садится в этот полумифический поезд, прикативший-таки на станцию, пусть и не по расписанию — три не бывает.

    К счастью, харизма обоих «главных» еще работает. Бэйл со времен «Машиниста» заметно поправился и уже не хочется обмотать его бинтами и отправить играть мумию, а Кроу с невозмутивым видом постоянно толкает умные мысли, причем по поводу и без. Но не во вред.

    Вообще актерский состав сильный. Персон не так много (чай, не «Война и мир»), но выделяются все. Так или иначе, тем или иным поступком-замечанием.

    Да, несмотря на все мое ерничанье, кино сильное.

    Кино о Людях. Кино о Пути и о Выборе.

    Каждый из героев мог поступить иначе. Но не стал. Или не смог.

    Ставить оценку фильму не буду. Я не знаю ее. В фильме есть очень многое: насмешливая улыбка Уэйда, его рисунки. Пейзажи, зеленые глаза, победа на выдохе, 3:10…

    Достаточно, чтобы увидеть. Недостаточно, чтобы впечатать имя в стену золотыми буквами.

    Смотрите хорошее кино. Например, «Поезд на Юму».

    23 сентября 2012 | 01:57

    Один из лучших вестернов, появившихся на больших экранах сравнительно недавно! Оригинал я не смотрел, но раз уж довелось посмотреть ремейк, то уж так тому и быть.

    Меня поначалу фильм привлек к просмотру почти исключительно из-за актерского состава. Довольно интересно было понаблюдать за героем Кристиана Бейла в роли беднейшего одноногого фермера. И забегая вперед, надо отдать актеру должное, так как он справился с ролью просто прекрасно. Легкое повествование фильма позволяет, не напрягавшись следить за ходом не спеша развивающихся событий. Все проработано буквально до мелочей, каждый герой, каждое действие любого из них, их диалоги и фразы. Вместе с тем, фильм имеет несколько специфичную, приятную атмосферу, затягивающую зрителя с самого начала.

    Очень вдохновил Рассел Кроу в роли безжалостного убийцы, актер просто идеально подошел на роль Бена Уэйда. Его герой спокоен и непринужден, но вместе с тем расчетлив и хладнокровен. Кристиан Бейл в роли фермера сыграл столь же хорошо и очень правдоподобно, глядя на его героя, чувствуешь даже некоторую жалость. Этим лично мне он напомнил своего исхудалого героя в Машинисте. Очень понравился актер, сыгравший Чарли Принца. Хороший насыщенный звук добавляет к атмосфере фильма, делает его еще более интересным. Финал оказался довольно непредсказуем и неожиданным, но после сцен в гостинице создается предчувствие, что фермер все же погибнет, и весь груз ответственности перед семьей сядет на еще столь молодые плечи его сына Уильяма…

    За блестящую актерскую игру всех актеров, и в особенности Бейла и Кроу, за неповторимую атмосферу и качественный звук, фильм достоин наивысших оценок, но так как 10 баллов достойны лишь исключительные шедевры, можно смело ставить твердую 9!

    28 октября 2008 | 12:31

    «Люблю» я вестерны страшною любовью! Только один как-то в стороне, но сейчас не об этом! Я понимала, что фильм мне может, не понравится, но все же решилась посмотреть. И в итоге я, как, оказалось, плодотворно провела почти 2 часа!

    Сюжет. Очень крутого парня ловят и собираются везти в тюрьму, из которой, как выясняется, он и так бежал несколько раз. Но дело даже не в этом. А в банальности: между крутым и его гонителем дружба завязалась. И хоть как не бегал Бен Уэйд от тюрьмы, сам туда себя и посадил. Сюжет просто поражает наповал своей закрученностью.

    Качество. Ничего не могу сказать, картинка замечательная, пропитанная духом того времени. Режиссер и сценаристы просто молодцы, так смеялась, пожалуй, только с «Индианы Джонса»! Актеры тоже не подвели, хотя в этом я и не сомневалась. В общем можно смотреть и пересматривать изредка.

    7 из 10

    15 октября 2007 | 23:03

    « — Бен Уэйд убил моего брата.

    - Он сделал его знаменитым» (с) из фильма


    Слухи о преждевременной кончине вестерна сильно преувеличены. На радость всем почитателям сего жанра Джеймс Мэнголд перенёс в экранную плоскость одноименный рассказ Элмора Леонарда, впервые опубликованного на страницах «Dime Western Magazine» в марте далекого 1953-го, а попутно реинкарнировал фильм Дэлмера Дэйвса, вышедшего на экраны в 1957-м. Говоря по существу, то подход к вестерну у Мэнголда получился классическим, — есть плохие парни, а есть хорошие, и когда их интересы соприкасаются, то вполне резонно, что понятия Добра и Зла тогда могут оказаться на одной палке с двумя концами. А если её хорошенько крутануть, то опосля поди разберись, что такое хорошо, а что такое плохо.

    Название «3:10 на Юму» имеет прямое отношение ко всему происходящему, но, несмотря на это, воспринимается как метафора. До вышеуказанного времени прибытия поезда у главных героев, отъявленного, как гласит молва, негодяя Бена Уэйда (Рассел Кроу), и сопровождающего его фермера-ветерана с отстреленной ногой Дэна Эванса (Кристиан Бэйл) будет прекрасный шанс разобраться в постулатах плохих поступков. Само собой разумеется, смотреть на то, как два мужика в ковбойских шляпах играют в конвой и при этом выясняют отношения не очень интересно, посему вокруг центральных персонажей крутится множество второстепенных, а воплощают их достаточно известные личности (Питер Фонда, Бен Фостер, Алан Тьюдик, Люк Уилсон). А чтобы такая отличная мужская компания не скучала, то в сценарий внесли типично вестерновские моменты, — нападения на дилижансы, пальба из кольтов-стэтсонов-винчестеров с причиной и без таковой, ковбойские разборки. С другой стороны присутствие великолепного актерского состава и продуманный сюжет не делают фильм каким-то особенным. Он из разряда классических вестернов, ни более — ни менее. Стандартные клише сего жанра использованы, актеры свой гонорар отработали на отлично, ни одна лошадь в ходе съёмок не пострадала, а вот атмосферность портится излишним бездействием, заключающемся в затянутых разговорах о хорошем и плохом. Но сия неровность сгладится в финале, где набор красиво упакованных слов блекнет на фоне случившегося. Как-то по-особенному? Да нет же, немного неожиданно, тем более когда развязка казалась столь очевидной.

    Поначалу голливудские боссы не очень верили в успешность проекта, а посему он некоторое время числился в списках «долгостроя». Им, конечно же, виднее, но если в вестернах будут играть парни вроде тех, которые значатся в cast-листе «3:10 на Юму», то сей жанр просто обречён на долгое существование.

    9 декабря 2009 | 01:54

    О фильме:
    Вестерн, в котором есть как качественные плюсы, так и досадные минусы. Сложно вынести однозначную оценку.
    Операторская и постановочная работы выполнены на пять, к этому придирок нет.

    Сценарий:
    Слабое место фильма. Главные актеры как восемнадцатилетние барышни постоянно меняют свою точку зрения, под воздействием откровенных речей своих оппонентов, совершают странные с точки зрения логики ходы, постоянно кого-то убивают, и вообще выглядят неубедительно.
    Кроме того, фильм коротковат, поэтому здравому экшену досталось довольно немного времени.
    Концовка вообще удручает в плане логики.

    Актерская игра:
    Сильное место фильма. Расселу Кроу и раньше приходилось сниматься в вестернах, да и в качестве игры Кристиана Бэйла после «Престижа» и «Эквилибриума» никто, думаю, не сомневается.
    Без этих, и некоторых других весьма качественно сыгравших актеров фильм можно было бы сразу списывать, а так весьма смотрибельно.

    Итог:
    Посмотреть этот фильм стоит, но на лавры классических вестернов (особенно таких, как «Хороший, Плохой, Злой», «За пригоршню долларов «), или современных (уровня «Быстрый и мертвый «) он не претендует.

    18 декабря 2007 | 23:55

    Вестерны, в настоящее время выходят очень редко и этому есть много различных объяснений: возможно у зрителей отсутствует желание их смотреть, отсюда и нежелание продюсеров вкладывать в данные картины деньги, потому что есть вероятность того, что окупИтся такой проект не сможет, а уж прибыль принести, это вообще что-то из области несбыточного, хотя такое предположение маловероятно, скорее всего, некоторое время назад, развитие данного жанрового направления шло очень быстро и сейчас придумать что-то оригинальное и интересное сложно, а снять всё это, ещё труднее.

    Видимо никто и не хочет экспериментировать и радовать зрителей чем-то новым, хотя нельзя не отметить, что предпринимались попытки воскресить этот жанр, причем довольно успешные (яркий пример «Открытый простор») но к сожалению, массовыми эти явления не стали, но очень бы хотелось, и когда кино производители всё-таки обращают свой взор в сторону вестернов, это уже хорошо, а когда и фильм выходит довольно качественный, тогда вообще можно устраивать праздник и «Поезд на Юму», является причиной этого праздника.

    Джеймс Мэнголд (режиссёр), уже давно не новичок, и на его счету есть хорошие фильмы, но все равно существовала вероятность того, что он не сможет снять картину в таком жанре, к счастью эти опасения не подтвердились, но лишь от части, в целом, он смог срежиссировать очень крепкий, атмосферный фильм, но вот в любой бочке с медом, не обойтись без ложки дёгтя, хотя она и маленькая, но почему-то уж очень бросается в глаза.

    Конечно в большинстве картин — это далеко не главное, но вестерн практически нельзя представить без качественного и динамичного действия, которое бы увлекало настолько, что забываешь обо всем, вот с этим у фильма есть небольшие проблемы, и создаётся такое ощущение, что именно режиссёр не смог справится с поставленной задачей, в части моментов, наблюдается нехватка мастерства и создается ощущение, излишней простоты происходящего и некоторой притянутости за уши, в общем, можно подумать, что снимали всё с одного раза и без репетиций, потому что некоторая топорность всё-таки присутствует, конечно не везде, но иногда проглядываются такие моменты, которые очень сильно бросаются в глаза, но в целом неплохо.

    Несомненным достоянием картины, является тот факт, что главные роли в фильме исполнили Рассел Кроу, который уже успел доказать, что играть он умеет, и Кристиан Бейл, у которого ещё нет Оскара, но, глядя на сыгранного им персонажа, видно, что рано или поздно своего он не упустит. Хорошие актёры это конечно замечательно, но когда ещё есть интересные персонажи, которых можно сыграть это ещё лучше, и вот Расселу очень повезло в этом плане. Его персонаж настолько необычен и непредсказуем, что требуется весь накопленный актёрский опыт для его достойного воплощения, а если ещё учитывать то, что он хорошо прописан и преподносит зрителям парочку сюрпризов, то достойное его воплощение очень важно.

    Но к сожалению, Кроу, как и Леонардо Ди Каприо с его персонажем из «Кровавого алмаза» не смогли до конца справится с такой сложной ролью, можно было бы сделать это, немного более убедительно, а так всё же, заслуги сценаристов видны более чётко, чем актёрская игра, хотя конечно сложно обо всём этом судить, но как режиссёр добавил в свою работу небольшую ложку дёгтя, так и Рассел, сделал это, пусть и в минимальном количестве.

    А вот Кристиану Бейлу повезло с персонажем чуть меньше, он был менее интересен, но воплощён был почти безукоризненно, а вот Люк Уилсон, которому довелось сняться в этой картине вообще не повезло, и даже несмотря на то, что возможно он и сыграл хорошо, но вот персонажи сыгранные им в предыдущих фильмах, (в большинстве своём комедийных) дают о себе знать и воспринимать его в образе в котором он предстал в фильме не очень получается, потому что его актёрская игра всё же не может поразить настолько, чтобы смело можно было его видеть в такой картине.

    Зато, кто приятно удивил, так это Бен Фостер, из него получился очень интересный отрицательный персонаж, и подкреплённый достойной актёрской игрой, он в чем-то, даже превосходит своих маститых коллег.

    В целом, вышло добротное кино, которое можно смотреть без боязни уснуть через несколько секунд после просмотра, и что самое главное, на несколько часов можно погрузиться в атмосферу дикого запада, и это ощущение бесценно…

    23 октября 2007 | 18:46

    Не люблю вестерны, но наличие в этом фильме так любимого мною Кристиана Бейла и уважаемого Рассела Кроу не оставило мне выбора (да и достойной замены в кинотеатре я не наблюдала). Ах, как все таки необычно, но от этого не менее приятно, было наблюдать на экране положительного Бейла и отрицательного Кроу, первый конкретно давил на жалость (блин, таких положительных людей не бывает! Ну или может я такого плохого мнения о людях…), второй же оказался на редкость обаятельным негодяем, потрясающая игра, эти актеры друг друга стоят, тут так же не могу не упомянуть дерзкого героя сыгранного Беном Фостером. Вообще в этом фильме мне как нигде понравился общий антураж и экстерьер персонажей. Повествование фильма достаточно неторопливо, сюжет прост и банален, заключение трагично. В финале с уверенностью говорю, что фильм понравился (надо же, мне понравился вестерн!).

    4 октября 2007 | 11:41

    Отличный вестерн в кои то веки прикатил на наши экраны. Пыль, грязь, кровь — все как полагается, никакого огламуривания жанра.
    Весьма порадовал актерский состав, подобрались натуральные мастодонты, сродни фильмам Серджо Леоне. Правда, Мэнголд все же местами не показывал персонажей во всей красе, предпочитая помельтешить ручной камерой, но в целом Кроу, Бэйл и Фостер заруливают по самое небалуйся.

    В вестернах самое главное — развязка. Можно сколько угодно показывать экспозицию, нагонять напряжение, но рано или поздно должны говорить стволы. Режиссер это определенно знал, и чем ближе сюжет подкатывает к прибытию поезда, тем веселее смотреть. Ну а концовка, к которой гадаешь, кто же добьется своего, Эванс или Уэйд, определено удалась.

    Не знаю, какие изменения были по сравнению с оригиналом и рассказом Элмора Леонарда, кроме добавления второго акта и сына героя Бэйла, но этот римейк удался. Нескучный вестерн, в котором есть и стрельба, и моральная борьба героев.

    6 сентября 2007 | 20:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>