всё о любом фильме:

Поезд на Юму

3:10 to Yuma
год
страна
слоган«Переступить черту»
режиссерДжеймс Мэнголд
сценарийХалстед Уэллс, Майкл Брандт, Дерек Хаас, ...
продюсерКэти Конрад, Стюарт М. Бессер, Дикси Дж. Кэпп, ...
операторФидон Папамайкл
композиторМарко Белтрами
художникЭндрю Мензес, Грег Берри, Арианна Филлипс, ...
монтажМайкл МакКаскер
жанр драма, криминал, приключения, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.79 млн,    Великобритания  309.4 тыс.,    Россия  209 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
Номинации:
После ареста известного бандита Бена Уэйда его банда продолжает угрожать местным жителям. Ветеран Гражданской войны и владелец небольшого ранчо Дэн Эванс соглашается тайно доставить Уэйда в ближайший город с железнодорожной станцией, чтобы того доставили на поезде в форт Юма. Как только они останавливаются в гостинице, становится очевидным, что тайна раскрыта, и за обоими начинается охота…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
189 + 24 = 213
7.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально Том Круз должен был сыграть Бена Уайда. Однако после того как он выбыл из проекта, согласие Рассела Кроу исполнить данную роль спасло проект от закрытия.
    • Рассел Кроу, Джеймс Мэнголд (режиссер) и Кэти Конрад (продюсер) единогласно согласились, что Кристиан Бэйл идеально подойдет на роль Дэна Эванса.
    • Когда еще Том Круз должен был сыграть Бена Уайда, кандидатура Эрика Баны рассматривалась на роль Дэна Эванса.
    • Небольшой рассказ Элмора Леонарда, лежащий в основе фильма, был впервые опубликован в «Dime Western Magazine» в 1953 году.
    • Пистолет Дэна Эванса (Кристиан Бэйл) — Кольт 1851 года.
    • В Контеншне, главные персонажи встречают трех маршалов. Первого из них зовут — Сэм Фуллер (персонаж назван по имени режиссера Сэмюэля Фуллера); второго — Харви Пелл (точно так же звали бывшего заместителя шерифа Уилла Кейна в «Ровно в полдень» (1952)); третьего — Уилл Доан (именно так изначально должны были звать Уилла Кейна в «Ровно в полдень»).
    • Куртку, в которой щеголял Чарли Принц в фильме, выбирал сам Бен. Как он сам говорит, он «просмотрел архивные фотографии, на которых преступники напоминали современных рок-звезд, и выбрал в музее кожаную куртку».
    • Изначально режиссер Джеймс Мэнголд хотел видеть Криса Кристоферсона в роли Байрона МакЭлроя, но из-за неудобного для последнего съемочного графика роль получил Питер Фонда.
    • Съёмки картины проходили с 23 октября 2006 года по 20 января 2007 года.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1425 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Приверженность принципам поражает в современном фильме, пока не становится очевидным тот факт, что данное кино является ремейком вестерна 50-х.

    Но, тем не менее, трогает этот оголтелый героизм простого фермера не меньше чем приключения финансового магната, обличающего все темное и остающегося при этом безликим героем комиксов. Бэйл — отличный актер в приключенческих историях, отлчающийся во всех глубокой приверженностью идее. И с момента завязки не подлежит сомнению, что сильная личность, воплощенная этим актером на экране достигнет любым способом справедливости и порядка.

    Кроме более чем удачно выбранного на роль Бэйла, мы можем наблюдать на экране секс-символ интеллектуальной публики нового времени Рассела Кроу. Он, конечно, вряд ли где заявлен в таком качестве, присущем скорее сладколиким мальчикам, но могу предположить, что социум более умудренный вкусами, чем выборка из девочек в пубертате, сочтет его именно таким. Потому что Кроу — доподлинно рыцарь без страха и урека. Сдержан, харизматичен, чарующь. В «Поезде на Юму» у него очень занятный герой без однозначного определения полярности, потому как он с самого начала поражает своим обоянием. И это обояние нельзя отнести к каким-либо стереотипам, вроде отрицательной притягательности Дракулы или, допустим, Ганнибала Лектора, где мы знаем, где темная душа персонажа магически притягивает зрителя. В этом фильме ни в начале, ни в конце не дается однозначного ответа в какой цвет эмоционально окрашен персонаж Кроу.

    Общее впечатление от этой работы незабываемо, смотрится кино на одном дыхании и захватывающий сюжет перекрывает отсутсвие в нем юмора или романтической линии.

    5 июня 2014 | 23:06

    Как загубить вестерн с хорошей задумкой, с отличным актерским составом, с кучей стрельбы (то есть как надо) знает Джеймс Мэнголд. Вы или лично у него спросите, или посмотрите данный фильм…

    Даже не знаю с чего начать то ли с огромных плюсов, то ли с недоразумения под названием «сюжет»? Пусть будет в куче.

    Первое, что сразу бросилось в фильме — нам ничего не будут объяснять. Всё как-то прерывисто, сцены скачут от одной к другой. Странно, но монтаж со временем справился и об этом не вспоминаешь. Зато вот о логике, а точнее ее отсутствии в поступках главных героев (повторюсь именно главных) забыть как-то не получается. У нас есть отъявленный злодей, который просто так порой поступает хорошо и честный, умный герой, который порой действует глупо. Злодей при возможности ни разу не убьет никого, кого убивать по фильму (но не по логике) нельзя и ни разу не сбежит, когда это сделать самое простое. Поступки главных героев ничем кроме пару пафосных, но пустых речей не объясняются. Одно радует Кроу и Бейл выдали интересных персонажей, причем Бейл преуспел больше. Его суровое выражение лица как-то победило злодейскую ухмылку Кроу.

    Но вот беда, есть двое на второстепенном плане, которые играют ярче. Логан Лерман теперь уже не восходящая звезда, а уже признанная. Играет парень здорово, нагло и уверенно. От всей души ему переживаешь и радуешься его храбрости. Ну а Бен Фостер играет того отъявленного негодяя, который и нужен был этому фильму. Малоразговорчивый, зато много стреляющий. И его персонаж много кого не любит, поэтому стрельбы будет много. Отличный типаж, который по мне так с лихвой перетягивает одеяло на себя у Кроу.

    И вообще второстепенные персонажи вместе взятые (даже если не считать Лерман и Фостера) выглядят живее и лучше главных. И именно они создают отличную атмосферу дикого Запада.

    Итого: есть отличный вестерн, хорошая актерская работа с двумя просто блистательными ролями на втором плане и никакой сюжет. Из-за актеров язык не поворачивается назвать его «глупым». Назову странным. И сюжет портит фильм и скатывает его с вершины под названием «лучшие вестерны». Только из-за Фостера и Лермана:

    7 из 10

    4 ноября 2014 | 11:13

    Поскольку отношу себя к любителям вестернов, Я просто не мог обойти эту картину. Взглянуть на дуэт Рассела Кроу и Кристиана Бэйла, двух актеров, которые (по моему мнению) умеют с играть на эмоциях зрителя. И конечно же, Я не прогадал. Фильм получился достойным, но желаемого драматизма от игры актеров, Я в итоге не получил. Может это связанно с тем, что режиссер сделал больше упор на подсознательные эмоции, нежели наружные — «Вышло так, словно подцепил на крючок, но не тянет наружу». А так хотелось эмоций, ведь и мысль хорошая, и актеры без проблем все сделали бы, но увы.. .

    Не хочу создать впечатление, что картина не достойная или мне не понравилась (Я же уже написал, что фильм достойный) — картина хорошая, картина многим понравится, но получилась слишком размеренной. Эмоции, едва доставали до края — полная середина. А Я привык получать от картины, весь набор эмоций в жанре. Если написано боевик, значит на экране Я должен увидеть экшн, чтобы меня задел этот фильм. Если написано драма, уж извольте показать драматизм. Да в конце картины есть, чему удивить, ведь это же развязка, но.. .

    Я думаю, что эта картина найдет своего зрителя.

    19 ноября 2013 | 10:11

    Кинолента «Поезд на Юму» является ремейком знаменитого вестерна, вышедшего в 1957 году. Сам жанр находился на грани вымирания до выхода этого фильма. Какой последний хороший фильм-вестерн можно вспомнить? Наверное, это «Быстрый и мертвый» режиссера Сэма Рэйми, в котором, кстати, одну из главных ролей, как и в «Поезде на Юму», сыграл Рассел Кроу. Но обо всем по порядку.

    Фильм не изобилует каким-либо взрывным экшеном или спецэффектами. Но здесь это абсолютно не нужно. Сам фильм — это, прежде всего, бенефис двух актеров: Кристиана Бэйла и Рассела Кроу. Эта история о мужской чести и взаимовыручке удивила меня, также и проработанной психологией этих двух персонажей. Их поведение «хороший — плохой» выглядит завораживающе правдоподобно и естественно.

    Дэн Эванс (Кристиан Бэйл) — ветеран Гражданской войны и владелец небольшого ранчо, в котором он поселился со своей семьей. Его семья еле сводит концы с концами. Его младший из двух сыновей болел туберкулезом, и ему ничего не оставалось, как влезть в долги, чтобы купить сыну лекарства. И тут к нему оборачивается шанс заработать денег. За поимку известного на всю Америку Бена Уэйда назначается большая награда.

    Бен Уэйд (Рассел Кроу) — грабитель и убийца, не имеющий ничего святого. Множество невинных людей было убито по его приказу или от него самого. Грешный человек, для которого единственное, что интересует в жизни: деньги, женщины и выпивка. Годами его банда наводила ужас на западе Америки. Но вот в одном из городов его поймали. За его эскорт до поезда, который должен отправить его в тюрьму, предложил 200$ каждому. И Дэн Эванс согласился на это, так как ему нужны были деньги. По пути до станции эскорт потерял много людей от рук Бена Уэйда, а также от враждебных племен апачей, населявших эти края. Но Дэн Эванс оставался с преступником до конца…

    Вообще, очень интересно наблюдать за тем, как Рассел Кроу играет злодея в этом фильме. Если я не ошибаюсь, это первый раз, когда он предстал перед нами в отрицательной роли. И справился он с этой ролью блестяще! Его герой очень интересен и постоянно предстает перед нами в новом облике. Вначале — это подонок и убийца. Потом он показывает нам коварство и хитрость, а также дает нам надежду на то, что он не такой уж и плохой человек, просто трудное детство и его окружение сделали его таким, какой он есть.

    Пару слов позволю себе сказать о концовке фильма. Она действительно очень понравилась. Очень драматичная, поучительная и заставляет задуматься. Что в ней случилось? Добрались ли главные герои до поезда? Ответы на эти вопросы советую узнать самим, посмотрев этот фильм. Гарантирую — не пожалеете.

    9 из 10

    6 июня 2010 | 14:16

    Вообще я неособо был когда — либо любитель вестернов, несколько нравились, но не более и это было довольно давно. Но спустя годы я посмотрел новый проект -» Поезд на Юму «

    Кристиан Бэйл один из моих любимых актеров современности, поэтому этот фильм я не мог пропустить, но причина того что фильм мне понравился, отнюдь не только в Бэйле. Рассел Кроу отлично вошел в свой образ. Отрицательный персонаж, которому наплевать на всех, кроме его верной команды, которые подобно волчьей стае настигают быстро и стремительно. Тем более» Поезд На Юму» это уникальная возможность посмотреть на звезд первой величины в новом обличие. Грязные, уставшие, в своем кожанном одеянии, с довольно длинной прической выглядят потрясно. Приятно посмотреть на того Бэйла в таком прикиде после его костюма в» Бэтман. Начало».

    Бюджет фильма довольно немаленький, но довольно масштабных эффектов вы здесь не увидите. Здесь можно увидеть старые добрые перестрелки, которые мне кажется я так давно не видел… отчего складывается ощущение ностальгии по тем старым фильмам о старом времени, а такие ощущения на мое мнение присущи могут только хорошим фильмам. Также радует отсутствие компьютерной графики. В евше время большая часть фильмом основывается на компьютерной графике, а здесь все настоящее — Пули, дым и погони на лошадях. За это отдельный плюс фильму и уважение создателям.

    Единственный минус на мой взгляд — это финал. Сюжет на протяжение всего фильма держит в напряжении, но финал мало того что резко обрывает все это накопленное напряжение, так еще и оставляет немалую кучку вопросов. Довольно неплохой сюжет который интригует. Когда я смотрел у меня каких только догадок не было каким будет финал, но все мои ожидания расстаяли когда показали такой слабый финал.

    Вообщем я советую посмотреть фильм как в большой компании так и в гордом одиночестве. Может фильм понравиться а может и нет. Эх… так хочется сказать что фильм отличный, но из — за финала все же не могу поставить высший бал, поэтому.. .

    9 из 10

    9 октября 2009 | 19:47

    Сложный фильм. Сложность проявляется отнюдь не в сюжете или эмоциональной окраске, а в жанре как таковом. Не знаю, соглашаться ли со мной, но русскому человеку тяжело воспринимать настоящие вестерны так же, как американцу — русские военные драмы про афган.

    Поэтому никак не осмелюсь оценивать впечатление о фильме, но кое-что о сюжете есть смысл написать. Я увидела самый настоящий вестерн: жесткий, прямой, немного сухой словно выжженные солнцем пейзажи Дикого Запада. Очень понравилась игра актеров — видавшего войну Дэна, который теперь не умеет улыбаться, хитрого героя Рассела Кроу, чья внешняя харизматичность не дает воспринимать и верить, что он отъявленный бандит и убийца. Так хорошо сыграть могли только истинные американцы. Да и атмосфера отлично передана.

    Перестрелки, лошади, погони, бандитские налеты, беспощадность и бесстрашие — все эти элементы, характеризующие те времена, переданы очень хорошо и качественно. А конец картины впечатлил даже меня, ведь все-таки даже самый жестокий убийца и бандит может поступить благородно. Так что если вы любите вестерны, то смело смотрите. Эта картина того стоит.

    14 февраля 2010 | 18:16

    Не мудрствуя лукаво, сразу отмечу, что в середине фильма я таки был уверен, что фильм соответствует всем законам жанра, и я не буду глубоко разочарован по окончании просмотра: напряженная атмосфера, самоуверенный злодей и смельчак-добряк, а также умеренное кол-во выстрелов в минуту.

    Являясь человеком, для которого ключевую роль в фильме играет именно сюжет, скажу просто: он не цепляет. Все просто и ясно, суперположительный персонаж Бэйла, испытывая целый ряд финансовых затруднений, за денежное вознаграждение вызывается помочь группе местных законников в транспортировке главаря местной банды до ж/д станции, дабы сплавить его там уже другим законникам.

    И тут возникает 1-я закавыка: транспортеры берут в свою бравую команду ветеринара. Который к тому же и сам не хочет идти. Ладно. На протяжении пути сопровождаемый персонаж Кроу то и дело вырезает членов команды, за что «вполне уместно» удостаивается пары ударов прикладом. Более того, ему не составляет труда освободиться от опеки нашей чудо-команды и, дабы избавиться от наручников, злодею приходиться отправиться в ближайшее поселение. Дальше — лучше. Не теряя надежд, наш оперативный коллектив, заглянув в то же место, таки находит своего подопечного в плену других врагов преступника, и в перестрелке за право обладания сием сокровищем теряет и ветеринара. Относительно данной тематики, я, в принципе, отдаю себе отчет в том, что жизнь на Диком Западе «ничего не стоила». Тем не менее, чтобы объяснить всю абсурдность происходящего, нужно понимать данный тезис дословно. Не вдаваясь в подробности, половина города готова перестрелять вторую половину за 200 долларов. Местные шерифы падают как кегли от рук обычных жителей города. В это же время добряк даже за взяточную тысячу не отрекается от намерений посадить злодея на поезд, ибо боится закона! Зато пуль не боится. А стоило бы.

    В последнее время выходит все большее и большее количество фильмов, которые к концу «сдают». Данное произведение точно занимает одну из позиций в этом списке. В общем и целом, фильм оставляет после просмотра ощущения недоумения и уныния.

    3 февраля 2013 | 04:50

    Режиссер Джеймс Мэнголд сумел удачно соединить жанр вестерна с острой социально-психологической драмой, результатом чего стал хорошо поставленный фильм, подаривший нам, с одной стороны, увлекательное приключение, а с другой — не менее увлекательную, но в то же время очень острое противостояние «характер на характер» и «принцип на принцип». Это тем более ценно, что жанр вестерна 5 лет назад, да и в значительной степени сегодня, не сильно в моде, и браться за него отваживаются немногие. Ряд сцен в фильме не оставляет равнодушным, а финальную невозможно смотреть без слез, настолько ярко в ней являют себя как человеческая низость, так и человеческое величие.

    Залогом успеха картины, кроме профессионально исполненной режиссуры, стала и отличная актерская игра. В частности, «Поезд на Юму» стал очередным бенефисом Кристиана Бэйла, которые я наблюдаю из фильма в фильм с его участием, будь то «Бэтмен», «Американский психопат» или четвертый «Терминатор». Актер снова выложился по полной. Фермер Дэн Эванс — персонаж, исполненный честности, порядочности и достоинства, но часто терпящий унижения и получающий оплеухи от жизни Однако своим принципам и убеждениям он не изменяет и всегда остается самим собой, даже когда против него, кажется, почти все и вся. Именно этим он и привлекателен. У Бэйла на сегодня в фильмографии очень мало незапоминающихся ролей, но, на мой взгляд, Эванс выделяется даже на их фоне, пусть он внешне не эффектный и не броский.

    Полная противоположность ему — легендарный бандит Бен Уэйд, который вроде бы давно отказался и от принципов, и от чести с совестью вкупе, меряющий все своей меркой и уверенный, что должен взять от жизни все, не гнушаясь никакими средствами. Однако знакомство с Дэном Эвансом таки пробудило в этом вальяжном отпетом негодяе человечность, давно упрятанную на самую глубину души, и в Бене начинается внутренняя борьба, предугадать исход которой заранее практически невозможно. Всю эту игру эмоций при внешней невозмутимости прекрасно передает Рассел Кроу, не изменяя своей обычной манере. Нельзя сказать, что он играет на пределе, как Бэйл, но тоже вкладывает в своего персонажа многое, вследствие чего перед нами предстает не схематично-шаблонный злодей, а фигура тоже в во-многом трагическая.

    Хорош в ленте и юный Логан Лерман. Тут он мне понравился даже больше, чем в «Перси Джексоне и похитителе молний». Думаю, у Логана очень неплохие актерские перспективы.

    Самых высоких оценок заслуживает также музыка Марко Белтрами, в первую очередь снова-таки финальная тема, хотя и в целом саундтрек хорош.

    Безупречный фильм, заслуживающий столь же безупречных

    10 из 10

    14 февраля 2013 | 21:19

    С чего стоит начать эту рецензию дак это пожалуй с того, что вестерн вернулся. И вернулся блестяще.

    1. Сюжет.

    Что ж в первый час просмотра вы вряд ли обнаружите какую-либо гениальность в сюжете, и, кажется, что всё просто как пять копеек — нам дают хорошего парня Дэна Эванса(Кристиан Бэйл) и плохого Бэна Уэйда(Рассел Кроу). Итак, хороший парень решается отвезти плохого на платформу и отправить в Юму на казнь, что бы получить крупное вознаграждение, и раздать долги. В этом деле Дэну помогают несколько колоритных личностей. А тем временем банда Уэйда во главе с Чарли Принцом(Бэн Фостер) решается вызволить своего главаря. Такова завязка.

    И уже кажется, что всё будет банально и тошнотворно, но не тут то было. Персонажи по ходу повествования начинают действительно раскрываться. Нам показывают их с разной стороны, и грань между «хорошим» и «плохим» начинает попросту размываться. И это безусловно придаёт фильму определённый шарм и отличную атмосферу напряжённости.

    Что стоит ещё упомянуть про сюжет, дак это то, что он развивается подобно снежному кому, а в конце и просто превращается в лавину.

    2. Кастинг.

    Что на мой взгляд с актёрским составом создатели просто угадали на все 100%. Каждому из актёров вполне удалось воплотить вполне реалистичных персонажей.

    Бэйл и Кроу отлично показали двух скрытных, но весьма интересных личностей, которые к концу всё же раскрыли свои карты друг другу.

    Актёры второго плана, а именно Бэн Фостер, Питер Фонда, Даллас Робертс, Логан Лерман(хотя его скорее нужно отнести в когорту «В главных ролях») — отменно справились каждый со своей задачей.

    Отдельно упомяну Алана Тьюдика в роли доктора, которого после «Светлячка» было забавно наблюдать в настоящем вестерне, а также Кевина Дюрана, который появился в традиционном амплуа недалёкого амбала, хотя с ним конечно справился.

    Единственный минус наверное в том, что женские роли вышли не особо запоминающимися. Хотя это минус скорее не актрис, а незначительного участия в сюжете их героинь. Но так уж вышло, что вестерн — это скорее мужское кино, и в основном оно про мужчин.

    3. Режессура.

    Что ж браво Джеймс Мэнголд! Фильм получился отличным, и не стоит забывать заслуги режиссёра. Прекрасные панорамные съёмки природы, захватывающие сцены с перестрелками получились просто великолепными.

    4. Саундтрек.

    Более органичного сандтрека для этого фильма не найти. Марко Белтрами постарался на славу. Музыка просто отличная.

    5. Декорации и костюмы.

    Грязно, пыльно, грубо — декорации и костюмы получились в духе Дикого Запада, по крайней мере создателям удалось убедить в этом меня, и думаю это определяющий фактор для оценивания.

    P.S. Куртка у Чарли Принца просто отменная, и ей отдельно 10 из 10.

    «Поезд на Юму» фильм, заставивший меня увлечься вестернами, и поэтому:

    10 из 10

    30 марта 2011 | 02:21

    Определенно, что-то я недопонял в этой истории. Может, с точки зрения вестерна, как особого жанра, к фильму и нет претензий: подходящая цветовая гамма, «правильные» костюмы, декорации и пр., погони, стрельба и прочее — не о том речь.

    Предлагается чётка сюжетная линия сопроводить некоего субъекта из пункта А в пункт Б. При том, что группа заинтересованных лиц будет стараться этому помешать — заранее известный факт. Казалось бы, чего проще? Я не про сопроводить сейчас, а про понять, что к чему.

    Однако очень скоро выясняется, что есть ряд нюансов, которые в итоге обречены сыграть решающую роль в развитии событий. Ничего нового: маленькая ложь о большой войне, искреннее желание помочь семье и (возможно, главное) комплекс неполноценности: стремление выглядеть в глазах собственного сына исключительно «хлопцем геройским».

    И эти совершенно простые (ибо не оригинальные), казалось бы, вещи вдруг начинают такое вытворять с людьми, что… Я лично не оценил. А, главное, не поверил. В то, что такое вообще возможно. Вот в принципе, теоретически даже. Просто потому, что нет в этом никакой логики.

    Возникло ощущение, что речь идет об игре. Не знаю, американский футбол тот же, к примеру. Добежал до линии, мячик положил, куда следует — всё: «Ура, бис!» Развернулись — новый розыгрыш — с середины поля, кто не успел — тот опоздал. Если кто-то сможет внятно объяснить, на что рассчитывал главный герой в данном случае — буду весьма признателен.

    И второе. Развивая тему футбола. Бежишь ты, значит, с мячом к чужим воротам, а рядом с тобой — не отставая, не препятствуя, а, скорее, наоборот — игрок команды соперника! Правда, здорово? Просто потому, что ты ему наплёл что-нибудь о том, как важен для тебя будет этот гол, и всё такое. Правда, реально? Вот и я о том же. После этого ему только остается майку твою надеть, когда тебя (травмированного, например) с поля на носилках унесут, и продолжить игру в составе твоей команды. Разве не здорово? Вот это «фэйр плэй»!

    Короче говоря, сценаристы — явно парни с фантазией. Вот только кто от этого выиграл? Я лично не могу всерьез воспринимать подобные идеи. Отсюда и 

    4 из 10

    29 августа 2011 | 18:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>