всё о любом фильме:

Поезд на Юму

3:10 to Yuma
год
страна
слоган«Переступить черту»
режиссерДжеймс Мэнголд
сценарийХалстед Уэллс, Майкл Брандт, Дерек Хаас, ...
продюсерКэти Конрад, Стюарт М. Бессер, Дикси Дж. Кэпп, ...
операторФидон Папамайкл
композиторМарко Белтрами
художникЭндрю Мензес, Грег Берри, Арианна Филлипс, ...
монтажМайкл МакКаскер
жанр драма, криминал, приключения, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.79 млн,    Великобритания  309.4 тыс.,    Россия  209 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
Номинации:
После ареста известного бандита Бена Уэйда его банда продолжает угрожать местным жителям. Ветеран Гражданской войны и владелец небольшого ранчо Дэн Эванс соглашается тайно доставить Уэйда в ближайший город с железнодорожной станцией, чтобы того доставили на поезде в форт Юма. Как только они останавливаются в гостинице, становится очевидным, что тайна раскрыта, и за обоими начинается охота…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
189 + 24 = 213
7.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально Том Круз должен был сыграть Бена Уайда. Однако после того как он выбыл из проекта, согласие Рассела Кроу исполнить данную роль спасло проект от закрытия.
    • Рассел Кроу, Джеймс Мэнголд (режиссер) и Кэти Конрад (продюсер) единогласно согласились, что Кристиан Бэйл идеально подойдет на роль Дэна Эванса.
    • Когда еще Том Круз должен был сыграть Бена Уайда, кандидатура Эрика Баны рассматривалась на роль Дэна Эванса.
    • Небольшой рассказ Элмора Леонарда, лежащий в основе фильма, был впервые опубликован в «Dime Western Magazine» в 1953 году.
    • Пистолет Дэна Эванса (Кристиан Бэйл) — Кольт 1851 года.
    • В Контеншне, главные персонажи встречают трех маршалов. Первого из них зовут — Сэм Фуллер (персонаж назван по имени режиссера Сэмюэля Фуллера); второго — Харви Пелл (точно так же звали бывшего заместителя шерифа Уилла Кейна в «Ровно в полдень» (1952)); третьего — Уилл Доан (именно так изначально должны были звать Уилла Кейна в «Ровно в полдень»).
    • Куртку, в которой щеголял Чарли Принц в фильме, выбирал сам Бен. Как он сам говорит, он «просмотрел архивные фотографии, на которых преступники напоминали современных рок-звезд, и выбрал в музее кожаную куртку».
    • Изначально режиссер Джеймс Мэнголд хотел видеть Криса Кристоферсона в роли Байрона МакЭлроя, но из-за неудобного для последнего съемочного графика роль получил Питер Фонда.
    • Съёмки картины проходили с 23 октября 2006 года по 20 января 2007 года.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1430 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В 21 веке жанр вестерна благополучно канул в небытие. В нашем веке этот жанр несколько раз пытался поддержать Кевин Костнер, сняв неплохой вестерн «Открытые просторы», но особого успеха он не получил. Больше в киноиндустрии проектов уровня ААА-класса в жанре вестерна не было. Пока, разумеется, в 2007 году не вышел фильм «Поезд на Юму».

    Поезд на Юму — вестерн в своем самом что ни на есть классическом стиле. Традиционный для жанра сюжет, множество жестоких перестрелок, огромная живучесть персонажей и, конечно же, множество огнестрельных промахов и выстрелов для галочки. Если вы помните, в старых вестернах все было точно также — персонаж убегает от своих преследователей буквально в паре метров, а они стреляют по нему с ружей и пистолетов и никто не попадает. Все это в фильме имеется, единственное отличие: весь этот классический стиль оформлен более масштабно.

    Типичный для вестерна сюжет здесь рассказывается очень динамично, а история сама по себе имеет много подтекстов, над которыми можно поразмышлять после просмотра. Очень хорошо здесь прописаны персонажи. Дэн Эванс и Бен Уэйд в начале, и они же в финале — это совсем разные люди. Каждый, пережив события фильма, что-то поменяет в своих взглядах на жизнь, к чему-то будет относиться уже совсем по-другому, не так как раньше. Особенно в этом плане мне понравилась концовка. Очень много интересных мыслей и очень много красивых диалогов звучит. Финальный разбор полетов перед большой бойней на многое открывает глаза зрителю. В некоторые моменты аж мурашки по коже бегут.

    Когда в фильме снимаются такие актеры как Рассел Кроу и Кристиан Бейл, об актерской игре даже как-то неудобно говорить. Они всегда справлялись со своими ролями и если даже какой-то фильм с ними был слаб, они могли его вытащить хотя бы за счет своего участия. Из актерского состава отдельно стоит отметить Бена Фостера — этот парень несмотря на второплановую роль смотрелся очень даже хорошо рядом с такими МЭТРАМИ.

    Отдельно стоит упомянуть о технической стороне фильма. Здешние перестрелки, звуки выстрелов, ракурсы операторской камеры, драки — все сделано на просто высочайшем уровне. Это фактически мечта любого фаната вестерна — все как раньше, только намного красивей и динамичней.

    Хотя, несмотря на спецэффекты, все же в этом фильме стоит следить именно за игрой актеров, так как именно актеры и персонажи представляют в этом фильме главную ценность. Режиссер Джеймс Мэнгольд превосходно справился с задачей, выполнив казалось невыполнимое: воскресил жанр вестерна в том виде, в котором мы его всегда любили. За что ему и соответственно, фильму:

    10 из 10

    14 февраля 2009 | 18:06

    Я не большая поклонница вестернов, не особо притягивает меня романтика «дикого-дикого Веста» и угнетающие пейзажи прерий, но пропустить фильм с Кристианом Бейлом я не могла. И фильм понравился, оказался на удивление увлекательным и красивым. Вот только натянутость сюжета вызвала умиление. Ну, это ж несерьезно: для особо опасного преступника, которого скачет спасать банда из семерых головорезов, предоставляется эскорт в виде инвалида, раненного, психопата, безобидного доктора и труса. Правда, режиссер потом сжалился над горе-конвоем, вывел из игры психопата и дал им в подмогу 14-летнего мальчика. Ладно, должен же сюжет на чем-то держаться.

    Поведение персонажей местами кажется абсурдным и наивным, хотя такое отношение, возможно, лишь следствие моей циничности и практичности. Эванс, принципиальный и неподкупный, движим ее только своими моральным убеждениями, но желанием самоутвердиться и завоевать уважение сына.

    И как у человека, у которого семья нищенствует и ребенок болен, еще остаются мысли о подвигах и высокой морали, тем более, если у него есть вариант решить свои проблемы, поступившись принципами… Увы, не усвоила я моральных уроков фильма. Уейд же, обаятельный убийца (но с чувством юмора!), не забывающий напоминать об это при каждом удобном случае, вдруг проявляет удивительное добросердечие — что уже самом по себе странно — и решает помочь отцу-неудачнику стать героем. Абсолютно не поддается логике его поведение в отношении своей банды, которая, между прочим, рискуя собой взялась его спасать, хотя могла бы и бросить на произвол судьбы. Не могу сказать, что финал разочаровал, скорее обескуражил.

    Все, не хочется быть занудой, тем более что действие получилось очень увлекательное, и «притянутость за уши» вполне оправдалась, ее даже не хотелось замечать во время просмотра. Хотелось просто смотреть и наслаждаться операторской работой и актерской игрой. Спасибо Тому Крузу, что он самоликвидировался, освободив место Расселу Кроу. Однако какая он здесь обаятельная сволочь, прямо-таки украшение фильма. Если Кроу — симпатичный злодей, то Фостер — «злодейский» злодей, самый яркий персонаж банды Чарли Принц. Вот уже действительно мерзавец с холодным колким безжалостным взглядом. Храбрый и отчаянный мальчишка с горячим сердцем Логан Лерман не меньше понравился, думаю, у него большое будущее.

    Неприятно признавать, но персонаж Бейла вышел каким-то слишком жалким. Это довольно часто встречающаяся ситуация, когда при столкновении двух противоположных по характеру персонажей — обычно это бывают серьезный моралист и обаятельный злодей — симпатии зрителя оказываются на стороне злодея. В данном случае Кроу, несомненно, переиграл Бейла, которому стоило бы быть жестче и выбрать иное выражение лица. Это ни в коем случае не умаляет моего уважение к Бейлу как к актеру, просто эту его роль я запишу в не самые удачные.

    Несмотря ни на что поставлю фильму

    8 из 10,

    потому что достоинства картины перевешивают ее недостатки. Один из лучших фильмов 2007-го года.

    19 декабря 2007 | 18:45

    Все слышали слово «вестерн»… Как обычному пользователю сети Интернет, сразу вспоминается Клинт Иствуд и замечательные мотивы Морриконе, а ещё Википедия… Поэтому сразу начинаешь винить Голливуд в упадке подобного жанра в сознании молодёжи, ведь многие уже позабыли, что по образу, вестерн характеризуется как: «Фильм-вестерн, который фокусируются на жизни полубродячего искателя, обычно ковбоя или стрелка. Он имеет атрибуты одежды соответствующего исторического периода — ковбойскую шляпу, шейный платок, сапоги, шпоры, оружие — револьвер или винтовку, седло и, конечно, лошадь. Верный конь и сам по себе может быть важным персонажем в сюжете.» А у меня лично всплывает из 90-х лишь «Быстрый и мертвый» 1995 года выпуска, а на дворе вроде как 2000-е…

    За 2000-е я лишь могу вспомнить «Водопад Ангела» (Seraphim Falls, 2006) и «Поезд на Юму» (3:10 to Yuma, 2007). В первом снялись Лиам Нисон и Пирс Броснан о преследовании, но этого явно не достаточно в подобном жанре. Конечно, в шутку можно вспомнить и «Бандиток» (Bandidas, 2006) с Пенелопой Крус и Сальмой Хайек, но кроме как глубоких вырезов и ничего не вспоминается: комедия — она в Африке комедии. А вот «Поезд на Юму» у меня ассоциируется с замечательным фильмом, особенно как представителем своего жанра.

    Самое обидное для меня так — это творческая судьба широко творческого режиссёра Джеймса Мэнголда: когда «ромком» начинал приобретать упадок, то он снял замечательный фильм «Кейт и Лео», внеся в него нотки фантастики; когда начал исчезать с американских киноэкранов стандартный жанр «вестерн» — он начал его поднимать; когда в киноиндустрии начали пропадать картины приключенческого направления с привкусом мелодрамы — он снимает «Рыцарь дня», но во всех этих случаях появляются картины-последователи, которые становятся более популярны («Дом у озера», «Железная хватка», «РЭД» или «Турист»). Но все, же за «Кейт и Лео» я всегда рад видеть новую работу данного режиссёра, тем, более не зная какой жанр он возьмёт в новой своей работе.

    «Поезд на Юму» обладает всё той же магией привлечения зрителя, как и «Кейт и Лео». На днях, переключая каналы в каникулы, а всё же остановился на последней сцене «Поезда на Юму» исходя из выбора просмотра. И хотя, я видел эту сцену в четвёртый раз, я уже знал все причины, движимыми поступками главных героев, но я всё с тем же интересом просматривал происходящее на экране — та музыка, те кинутые вскользь личные фразы главных героев, и те обстоятельства, которые ставили точку в повествовании фильма, заставляют всё же наблюдать за происходящим на экране с необычаемой эмоциональностью. Не это ли и есть магия кино, мастерство режиссёра? В четвёртый раз ты переживаешь за главных героев? Да, это кино не собрало кассы, не собрало наград, но в моей душе оставило след. След не только в режиссуре, но и замечательных актёрских работах: Рассел Кроу уже в обычной неспешной, властной форме орудует в кадре; Бен Фостер в роли «верного пса» главного злодея готов служить до последнего, не замечая уже личного настроя хозяина; Логан Лерман, в самом убедительном образе в свои молодые годы; и, конечно же, Кристиан Бэйл, чей образ заботливого отца раскрывается в последних сценах.

    В целом, очень сильный проект, но последующие поколения наверно забудут его на фоне «Железной хватки» братьев Коэнов, мнимо считая, что всё же Коэны вернули моду на вестерны, а Джеймс Мэнголд будет искать себя в новых жанрах, не останавливаясь на достигнутом. А я всё так же буду наблюдать за рассветом какого-то забытого современностью киножанра и понимать, кто всё же заварил кашу рассвета того или иного киножанра.

    9 из 10

    31 января 2011 | 05:14

    Эх, давно не снимали вестернов в мире, правда это римейк, но да не суть. Блестяще подобран отлично играющий актерский состав, это первая заслуга фильма. Никакого хаоса в съемках, что очень любят делать ныне, чтобы увеличить динамику — здесь перестрелка, а между размеренное действие.

    Запутанная мотивация героев, разъясняется буквально одной фразой, парой слов, после чего все равно остаются вопросы, но это даже к лучшему. Диалоги выглядят уместно и хорошо звучат.

    В итоге концовку я не понял, самое ближайшее предположение, что во всем замешана мужская честь, ради которой герои совершают противоречивые поступки и меняют сознание друг друга.

    В сухом остатке: забытый жанр оживленный современным актерским составом, и никаких компьютеров.

    11 февраля 2010 | 11:52

    Определенно, что-то я недопонял в этой истории. Может, с точки зрения вестерна, как особого жанра, к фильму и нет претензий: подходящая цветовая гамма, «правильные» костюмы, декорации и пр., погони, стрельба и прочее — не о том речь.

    Предлагается чётка сюжетная линия сопроводить некоего субъекта из пункта А в пункт Б. При том, что группа заинтересованных лиц будет стараться этому помешать — заранее известный факт. Казалось бы, чего проще? Я не про сопроводить сейчас, а про понять, что к чему.

    Однако очень скоро выясняется, что есть ряд нюансов, которые в итоге обречены сыграть решающую роль в развитии событий. Ничего нового: маленькая ложь о большой войне, искреннее желание помочь семье и (возможно, главное) комплекс неполноценности: стремление выглядеть в глазах собственного сына исключительно «хлопцем геройским».

    И эти совершенно простые (ибо не оригинальные), казалось бы, вещи вдруг начинают такое вытворять с людьми, что… Я лично не оценил. А, главное, не поверил. В то, что такое вообще возможно. Вот в принципе, теоретически даже. Просто потому, что нет в этом никакой логики.

    Возникло ощущение, что речь идет об игре. Не знаю, американский футбол тот же, к примеру. Добежал до линии, мячик положил, куда следует — всё: «Ура, бис!» Развернулись — новый розыгрыш — с середины поля, кто не успел — тот опоздал. Если кто-то сможет внятно объяснить, на что рассчитывал главный герой в данном случае — буду весьма признателен.

    И второе. Развивая тему футбола. Бежишь ты, значит, с мячом к чужим воротам, а рядом с тобой — не отставая, не препятствуя, а, скорее, наоборот — игрок команды соперника! Правда, здорово? Просто потому, что ты ему наплёл что-нибудь о том, как важен для тебя будет этот гол, и всё такое. Правда, реально? Вот и я о том же. После этого ему только остается майку твою надеть, когда тебя (травмированного, например) с поля на носилках унесут, и продолжить игру в составе твоей команды. Разве не здорово? Вот это «фэйр плэй»!

    Короче говоря, сценаристы — явно парни с фантазией. Вот только кто от этого выиграл? Я лично не могу всерьез воспринимать подобные идеи. Отсюда и 

    4 из 10

    29 августа 2011 | 18:31

    1939 год. «Дилижанс». Один из родоначальников жанра — вестерн. Сцена перепрыгивания с лошади на лошадь давно уже стала классической и пародировалась, пародируется и будет пародироваться ещё очень много лет.

    1965-1968 года. Апогей развития вестернов. Четыре классических вестерна Серджио Леоне.

    1992 год. «Непрощенный». Клинт Иствуд возродил жанр — вестерн (были попытки у Кевина Костнера в 1991 году возродить этот жанр в фильме «Танцующий с волками», но там получилось нечто немного не похожее на вестерн, а больше на какой-то приключенческий фильм) и поднял его на очень высокую планку. Потом ещё были попытки снять приличные вестерны, но особо ничего путного не выходило.

    2007 год. «Поезд на Юму». Безусловно, новое слово в жанре. Очень динамичный, в меру весёлый в меру грустный фильм, и главное в нём много стрельбы.

    Лично для меня в вестерне сюжет является не самым главным. Конечно, он тоже важен, но в подобном жанре он отходит у меня на второй план. Самое главное, чтобы в вестернах были хорошо сделанные перестрелки, с учётом временного периода, погони, дуэли и всё такое прочее. Всего этого было сполна в моём любимом вестерне Серджио Леоне «Хороший, плохой, злой», но ко всему прочему там был отличный сюжет. Практически всё есть и в данном фильме.

    Как я уже говорил, самое главное для меня это по большому счёту перестрелки. Этого компонента киноискусства в данном фильме сполна. Особенно конечная пальба. Отныне, после просмотра этого фильма, перестрелка в конце фильма, станет одной из самых моих любимых перестрелок в кинематографе, наравне с походом Блондинчика и Туко по бульвару во всё том же фильме Серджио Леоне. Все крупнобюджетные перестрелки во всяких там «Трансформерах» этой даже в подмётки не годятся. 15 минут чистого драйва, вот это я понимаю. И сделано самое главное всё на высшем уровне: вид из-за спины, горы трупов, всё как полагается. В начале фильма тоже была неплохая пальба, но с конечной не сравнится. Погонь тут не особо много, но всё равно, тот же побег от железнодорожников, хоть и кратковременный.

    Но самое главное, что я не сказал, а надо было бы, что самое важно для вестерна, это конечно его атмосфера. Одно время, после того как я за четыре дня посмотрел 4 культовых фильма Леоне, я на другие вестерны просто смотреть не мог. Я постоянно искал глазами Клинта Иствуда, или Ли Ван Клифа, или уж на худой конец Чарльза Бронсона. Я всё ждал и не мог дождаться фирменной музыки Эннио Морриконе. Вот под каким впечатлением я ходит после этих фильмов, и большая часть из-за атмосферы. Тот же фильм «За пригоршню динамита», который вроде бы ничем не отличается от других вестернов этого режиссёра, но там нету атмосферы и из-за этого я его терпеть не могу. Ну так вот к чему я всё это. А к тому, что у этого фильма есть атмосфера вестерна. Есть неплохой саундтрек. Костюмы подобраны прилично, а самое главное шляпы. Шляпа — это залог успеха любого вестерна. Хоть мне и не нравилась чёрная шляпа Рассела Кроу, но, слава богу, её быстро сменили.

    Актёрский дуэт подобран более чем успешно, лучшего и представить просто нельзя. Я, конечно, не скажу, что Буч Кэссиди и Сандэнс Кид отдыхают, но всё-таки. Кстати некоторое сходство между героями есть, жаль что фильму ещё и открытый финал не придумали, тогда был бы просто высший пилотаж. Ну, так вот, для Рассела Кроу это уже не первая роль подобного плана. Была менее удачная роль в вестерне «Быстрый и мёртвый», но то ведь был первый его фильм в штатах, а это всё-таки роль уже вполне состоявшегося актёра, который к моему великому сожалению, уже, похоже, прошёл пик своей славы. Лучшие его фильмы, похоже, уже позади, но от этого он не становится плохим актёром. Это всё тот же Рассел Кроу, только 7-8 лет спустя. Толи Кристиан Бэйл. Я вообще его раньше не воспринимал как хорошего актёра, пока не увидел первый его фильм «Империя солнца». Он там практически меня поразил. Так достоверно сыграть… Впрочем, речь сейчас идёт не о том фильме. Тут он сыграл очень даже не плохо, конечно не так хорошо как рассудительный, спокойный, в меру ироничный, в меру способный к рассуждению Рассел Кроу, но, тем не менее, холодный расчёт на его лице был виден весь фильм. А уж как он в конце носился с кольтом стреляя на право и на лево… Ну, в общем, мне все роли понравились. Так же ещё хочу особо отметить Бена Фостера, который сыграл заместителя главаря банды Бена Уэйда.

    Хоть концовка данного фильме мне не особо понравилась, но она получилась в меру. И не такой слащавой и не такой уж через чур драматической. Конечно, это не история о том, как плохие парни становятся хорошими, это по большому счёту история об отчаявшемся человеке, не герое, который ищет свой путь в жизни, и в конце фильма в итоге его находящий. А сам Рассел Кроу это по большому счёту второстепенный персонаж, хотя каждый должен решить для себя, кто же здесь главный герой, Бен Уэйд или всё-таки Дэн Эванс. А может кто-то решит, что главных героя два, и судьба каждого по-своему трагична.

    В общем, фильм мне очень понравился. Вестерн — один из моих любимых жанров, и данный фильм возродил во мне надежду в становление данного жанра после длительного перерыва. Надеюсь, Джеймс Мэнголд когда-нибудь ещё снимет что-нибудь подобное.

    22 октября 2009 | 22:56

    И снова Рассел Кроу. Весь день сегодня смотрю его фильмы.

    Наверное, этот человек просто не может быть плохим окончательно. Во всех его персонажах, включая и Сида 6,7 в далеком 95-м году, есть доля чего-то положительного. Либо так его видят режиссеры, либо естественное обаяние этого человека дает о себе знать.

    Фильм, безусловно, снят качественно и хорошо. Подбор актеров тоже меня порадовал, колоритные персонажи. Даже не очень сильно режет глаз приевшийся и изрядно поднадоевший Кристиан Бэйл, давно снискавший славу американского Безрукова, Домогарова и Певцова, которые у нас мелькают везде, как будто вымерли все другие актеры.

    Сюжет закручен неплохо, одна идея о том, что сопровождающие Рассела Кроу по одному отправляются в мир иной непредсказуемыми способами, уже заставляет прильнут к голубому экрану и смотреть внимательно. Быстрая смена событий, непрекращающаяся интрига до самого конца фильма держат нас в напряжении.

    Интересен диалог плохого парня Рассела и хорошего — Кристиана. В нем столько психологизма и манипуляции, что эти беседы у костра вызвали во мне ассоциации с Ганнибалом Лектером и его вечной пациенткой Кларисс Старлинг. Интересно, как человек, выросший в семье гробовщика и аморальной женщины, смог добиться таких успехов в познании личности и искусстве манипулирования. Это к вопросу о том, является ли гениальность наследственной.

    Минусов в этой ленте немного, но они есть.

    Раз. Непроработана любовная линия Рассела Кроу и его зеленоглазой подруги молодости. На мой взгляд, было бы гораздо интереснее, если бы супруга Кристиана, все-таки ей оказалась. Два. Злодей получился уж слишком хорошенький, напоминает фильм «Идеальный мир», подросток с трудным детством, романтик с большой дороги — уж как-то это слишком похоже на всяких там Гладиаторов и тому подобное… Рассел продолжает играть одну роль. Мерзопакостность героя показана недостаточно.

    Вначале фильм кажется немного затянутым, на первых минутах. Но потом это проходит. Наверное, в данном жанре лучше быть и не могло, все-таки трудно в наше время снимать вестерны, чтобы они кому-то были интересны.

    И, наконец, три. Хотя сюжет и увлекательный, но пересматривать эту ленту постоянно не хочется. Все просто и понятно, даже скрытый смысл о добре, которое заложено в каждом. Никакого второго и третьего дна здесь нет, и искать его нету резона. Фильм легкий и лишних дум не вызывает.

    8 из 10

    Потому что эти кино не станет моим любимым, но один раз посмотреть вполне можно.

    29 ноября 2010 | 02:03

    «Люблю» я вестерны страшною любовью! Только один как-то в стороне, но сейчас не об этом! Я понимала, что фильм мне может, не понравится, но все же решилась посмотреть. И в итоге я, как, оказалось, плодотворно провела почти 2 часа!

    Сюжет. Очень крутого парня ловят и собираются везти в тюрьму, из которой, как выясняется, он и так бежал несколько раз. Но дело даже не в этом. А в банальности: между крутым и его гонителем дружба завязалась. И хоть как не бегал Бен Уэйд от тюрьмы, сам туда себя и посадил. Сюжет просто поражает наповал своей закрученностью.

    Качество. Ничего не могу сказать, картинка замечательная, пропитанная духом того времени. Режиссер и сценаристы просто молодцы, так смеялась, пожалуй, только с «Индианы Джонса»! Актеры тоже не подвели, хотя в этом я и не сомневалась. В общем можно смотреть и пересматривать изредка.

    7 из 10

    15 октября 2007 | 23:03

    Сегодня вестерны уже далеко не так популярны, как во времена молодости Клиента Иствуда, но это не значит, что нет достойных проектов, погружающих нас в атмосферу настоящего дикого Запада.

    Главаря одной из самых жестоких банд на Диком Западе арестовывают. За его голову назначена награда, и доставить его на поезд берется группа отважных стрелков. Эту историю, как и классические вестерны нужно рассматривать в романтическом и приключенческом ключе. Не у каждого человека убийства ассоциируются с духом авантюризма, но здесь дело именно в описываемой эпохе, со своими законами и особенностями. В этом фильме удалось создать настоящую атмосферу Дикого Запада, которую мы знаем не только из кинематографа, но и из многочисленных литературных произведений, музейных и художественных выставок, посвященных эпохе освоения выжженных равнин США. Здесь есть все необходимые атрибуты: ограбления охраняемого дилижанса, вооруженные банды, небольшие города, разбросанные по безжизненной пустыне и дикие шальные перестрелки. Однако вестерн, даже такого высокого уровня должен обладать запоминающимися героями, и они здесь есть. Рассел Кроу в качестве глава банды весь фильм представляет собой настоящую загадку, к тому же ему очень идет эта отрицательная роль. И между ним и героем Кристиана Бэйла весь фильм ищешь сходства и наоборот, удивляешься тому, какие они разные.

    Один из лучших вестернов последних десятилетий. Советую смотреть в дублированном переводе — удачно подобраны голоса актеров.

    8 из 10

    24 сентября 2012 | 23:01

    Вообще я неособо был когда — либо любитель вестернов, несколько нравились, но не более и это было довольно давно. Но спустя годы я посмотрел новый проект -» Поезд на Юму «

    Кристиан Бэйл один из моих любимых актеров современности, поэтому этот фильм я не мог пропустить, но причина того что фильм мне понравился, отнюдь не только в Бэйле. Рассел Кроу отлично вошел в свой образ. Отрицательный персонаж, которому наплевать на всех, кроме его верной команды, которые подобно волчьей стае настигают быстро и стремительно. Тем более» Поезд На Юму» это уникальная возможность посмотреть на звезд первой величины в новом обличие. Грязные, уставшие, в своем кожанном одеянии, с довольно длинной прической выглядят потрясно. Приятно посмотреть на того Бэйла в таком прикиде после его костюма в» Бэтман. Начало».

    Бюджет фильма довольно немаленький, но довольно масштабных эффектов вы здесь не увидите. Здесь можно увидеть старые добрые перестрелки, которые мне кажется я так давно не видел… отчего складывается ощущение ностальгии по тем старым фильмам о старом времени, а такие ощущения на мое мнение присущи могут только хорошим фильмам. Также радует отсутствие компьютерной графики. В евше время большая часть фильмом основывается на компьютерной графике, а здесь все настоящее — Пули, дым и погони на лошадях. За это отдельный плюс фильму и уважение создателям.

    Единственный минус на мой взгляд — это финал. Сюжет на протяжение всего фильма держит в напряжении, но финал мало того что резко обрывает все это накопленное напряжение, так еще и оставляет немалую кучку вопросов. Довольно неплохой сюжет который интригует. Когда я смотрел у меня каких только догадок не было каким будет финал, но все мои ожидания расстаяли когда показали такой слабый финал.

    Вообщем я советую посмотреть фильм как в большой компании так и в гордом одиночестве. Может фильм понравиться а может и нет. Эх… так хочется сказать что фильм отличный, но из — за финала все же не могу поставить высший бал, поэтому.. .

    9 из 10

    9 октября 2009 | 19:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>