всё о любом фильме:

Поезд на Юму

3:10 to Yuma
год
страна
слоган«Переступить черту»
режиссерДжеймс Мэнголд
сценарийХалстед Уэллс, Майкл Брандт, Дерек Хаас, ...
продюсерКэти Конрад, Стюарт М. Бессер, Дикси Дж. Кэпп, ...
операторФидон Папамайкл
композиторМарко Белтрами
художникЭндрю Мензес, Грег Берри, Арианна Филлипс, ...
монтажМайкл МакКаскер
жанр драма, криминал, приключения, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.79 млн,    Великобритания  309.4 тыс.,    Россия  209 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
Номинации:
После ареста известного бандита Бена Уэйда его банда продолжает угрожать местным жителям. Ветеран Гражданской войны и владелец небольшого ранчо Дэн Эванс соглашается тайно доставить Уэйда в ближайший город с железнодорожной станцией, чтобы того доставили на поезде в форт Юма. Как только они останавливаются в гостинице, становится очевидным, что тайна раскрыта, и за обоими начинается охота…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
189 + 24 = 213
7.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально Том Круз должен был сыграть Бена Уайда. Однако после того как он выбыл из проекта, согласие Рассела Кроу исполнить данную роль спасло проект от закрытия.
    • Рассел Кроу, Джеймс Мэнголд (режиссер) и Кэти Конрад (продюсер) единогласно согласились, что Кристиан Бэйл идеально подойдет на роль Дэна Эванса.
    • Когда еще Том Круз должен был сыграть Бена Уайда, кандидатура Эрика Баны рассматривалась на роль Дэна Эванса.
    • Небольшой рассказ Элмора Леонарда, лежащий в основе фильма, был впервые опубликован в «Dime Western Magazine» в 1953 году.
    • Пистолет Дэна Эванса (Кристиан Бэйл) — Кольт 1851 года.
    • В Контеншне, главные персонажи встречают трех маршалов. Первого из них зовут — Сэм Фуллер (персонаж назван по имени режиссера Сэмюэля Фуллера); второго — Харви Пелл (точно так же звали бывшего заместителя шерифа Уилла Кейна в «Ровно в полдень» (1952)); третьего — Уилл Доан (именно так изначально должны были звать Уилла Кейна в «Ровно в полдень»).
    • Куртку, в которой щеголял Чарли Принц в фильме, выбирал сам Бен. Как он сам говорит, он «просмотрел архивные фотографии, на которых преступники напоминали современных рок-звезд, и выбрал в музее кожаную куртку».
    • Изначально режиссер Джеймс Мэнголд хотел видеть Криса Кристоферсона в роли Байрона МакЭлроя, но из-за неудобного для последнего съемочного графика роль получил Питер Фонда.
    • Съёмки картины проходили с 23 октября 2006 года по 20 января 2007 года.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1431 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вестерн. Жанр, который раньше гремел на наших экранах не меньше, чем крики индейцев, гул первых поездов и свист пуль шерифов, золотоискателей, бандитов того времени и который сейчас уже не столь актуален, а то и попросту заброшен на пыльную полку старых кино-архивов…

    И как же приятно, что временами (хотя если попытаться вспомнить, то вот этим одним конкретным примером) выходят фильмы (а по всей видимости один этот фильм), которые не только позволяют поностальгировать по прошлым просмотрам, но и увидеть нечто новое и по-настоящему качественное в старом добром жанре под все тот же свист пуль и топот лошадей. «Поезд на Юму» — блестящий пример именно такого кино.

    При просмотре, пытаясь отдышаться от бури внезапно навалившегося восторга, тяжело припомнить хоть что-то, что было не так. Актерский состав — куча знаменитостей и просто хорошо подобранных под антураж того времени актеров, блестяще справившихся с поставленными перед ними задачами. Всех их перечислять не имеет смысла, ведь список получится не маленьким (здесь даже единовременными появлениями отличились знакомые лица), а вот отдельно отмечу тех, кто особенно порадовали: Рассел Кроу ( Кроу + исторический персонаж = успех и формула очередной раз подтверждена) и Кристиан Бэйл с Беном Фостером (даже не ожидал такой идеальности в плане вхождения в роль от этих безусловно талантливых актеров, которые тем немее с ролями из прошлого у меня еще не ассоциировались). Но опять же повторюсь, что придраться к кому-нибудь и из других, даже второстепенных и третьестепенных, персонажей нельзя при всем желании.

    Антураж того времени выполнен на высоте и добавив вышеперечисленных героев в духе лучших вестернов зритель и так был бы безмерно счастлив, ведь обстановка и персонажи проработаны как нельзя лучше. Но создателям этого было мало — и зрителя при просмотре окончательно добьет (в хорошем смысле) сюжет картины. Здесь не только старые знакомые мотивы с ограблениями, железной дорогой, фермерами, бандитами, индейцами (чуть-чуть), но еще и куча неожиданных поворотов, замысловатых перипетий сюжета, возвращением одних героев и неожиданной гибелью других. История богата на образы, на идеи, на нечто ранее не виданное, история далеко не гладкая, здесь происходит столько всего, что голова идет кругом.

    Финал в этом плане вообще отличился, ведь он оказался невероятно интригующей своей безвыходностью ситуацией, показавшей в высшей степени нелогичный побег к поезду на грани между нереальностью противостояния с целой бандой и непонятным мазохизмом главного злодея, но… Но, несмотря на такое вот странное поведение героев (преимущественно главного героя и главного злодея) и такую концовку можно считать успешной, не говоря уже о том, что совсем уж неожиданной.

    Итог: фильм, с головой окунувший зрителя в атмосферу вестернов, но отличившийся по ходу просмотра замечательным актерским составом и невообразимыми, непредсказуемыми и многочисленными сюжетными поворотами.

    24 мая 2010 | 12:39

    По началу мне казалось, что фильм какой-то арт-хаус, но потом выяснилось, что это не так. Люблю подобные фильмы, про отношения между добрым человеком и злым. Рассел Кроу и Кристиан Бейл очень вписались в этот фильм, хорошо, что они выбрали этот фильм, без них бы этот фильм не был бы так хорош. Очень порадовал наш дубляж, наконец-то грамотно сделали свою работу.

    Что было по-фильмовски? Ну, например появление спасателя, когда его так не хватало. Ещё? Ну, шаблонное везение, когда все стреляют, и никто не может попасть. За то очень порадовала в фильме атмосфера. С этим фильм совершенно не хромает. Действительно чувствуется то время (не знаю какое), которое нам показал режиссёр. Кстати, отличный режиссёр Джеймс Мэнголд, все его фильмы мне очень понравились. А этот тоже не уступает предыдущим его творениям. Данный фильм меня очень порадовал: печальный, жестокий, атмосферный и весторнский…

    Только жаль, что это римейк. Так бы я похвалил сценариста за неплохую идею. Но фильм действительно достоин глаз и в кинотеатре.

    9 из 10

    7 сентября 2007 | 22:23

    Не скажу, что я сильно больший любитель и знаток вестерна, не видела классику этого жанра — «Великолепная семерка», «Грязный Гарри» и т. д., все сведения о Диком западе, в основном, были почерпнуты из сериала «Доктор Куин» и фильмов «Назад в будущее-3», «Быстрый и мертвый» и т. п. Но то, что я видела по этой тематике мне, по большей части, нравилось, так как оно все было сделано в приключенческом стиле.

    Сам «Поезд на Юму» мне понравился, режиссер взял из жанра самое лучшее, добавив острохарактерных героев и небанальный сюжет. Хотя, что может банальнее, когда хорошие сопровождают плохого, пытаясь посадить его на поезд и одновременно отбиться от банды, лишенную своего лидера. Но как же все это обставлено, я ни разу не посмотрела хронометраж — сколько осталось до конца, что для меня является основным показателем «интересности» картины.

    Актеры, сыгравшие главных героев, впечатлили. В Расселе Кроу никогда не сомневалась, люблю этого актера и стараюсь следить за всеми новинками с его участием, Кристиан Бэйл тоже не новичок, но не всегда мне нравилось, как он играет своих персонажей. Здесь же все получилось. Потрясающий актерский тандем, веришь каждому слову, каждому жесту и в середине фильма начинаешь хотеть, чтобы все закончилось хорошо для каждого из героев.

    И что мне больше всего по душе, здесь не делается акцента на том, что этот герой только целиком хороший или плохой. В каждом человеке присутствует и черная и белая сторона, и в зависимости от ситуации, каждый делает свой выбор, склоняясь на ту или иную сторону весов.

    Кто неравнодушен к хорошему кино, посмотрите.

    9 из 10

    23 октября 2007 | 10:55

    Давно хотел поглядеть этот фильм. В последнее время что то потянуло меня на весторны и вот моему взору представился этот фильм. Дуэт Кристиана Бэйла и Рассела Кроу не может не заинтриговать. Когда я начал его глядеть то сильно удивился, что Кроу играет плохого парня, но при этом он разделяет главную роль с Бэйлом.

    Сюжет: Бедный фермер, ветеран войны пытается выжить и прокормить свою семью, при этом младший сын болеет и уехать он не может. Так же он должен приличную сумму денег, но не может отдать их. За это ему поджигают амбар и строют всякие козни. И еще он ветеран войны и там же ему ампутировали ногу. И вот как то раз, выгоняя скот со своими сыновьями, Ден(Бэйл) (так кстати зовут главного героя) становится случайным свидетелем ограбления, которое устроил Уэйд (Кроу), главный налетчик и грабитель всего Дикого Запада. После этого фермер стукачит шерифу и Уэйда хватают и перевозят в Юму, точнее пытаються доставить его до поезда, который в свою очередь перевезет Уэйда на казнь в Юму. Его банда пытается помешать им и вызволить своего любимого босса. Сюжет не блещет, но и придраться особо то не к чему. Все персонажи очень хорошо прописаны, Кроу необычайно харизматично исполнил свою роль. Бэйл тоже на высоте, правда уж больно быстро он бегает без ноги, да еще и по крышам прыгает. Ну да ладно, опять же это не те вещи из за которых стоит негативно оценивать этот фильм. Очень сильно вытаскивает актерский состав, если бы исполняли роли другие актеры, то было бы совершенно не так интересно смотреть на происходящее.

    Таких вестернов в последнее время совершенно не хватает, так что этот фильм в своем роде уникален, так как такие актеры еще не скоро появятся в таком жанре. Конечно, не все гладко в этом фильме, например меня жутко раздражала тупость старшего сына фермера. Но это опять же мое мнение. Фильм обязателен к просмотру.

    7 из 10

    22 августа 2013 | 00:23

    «Поезд на Юму» — это вестерн «нашего» времени, где перестрелки сведены на второй план. На первом месте здесь — характеры героев.

    Все актёры играют прекрасно. Все персонажи ведут себя именно так, как и вели бы себя настоящие люди в те времена с теми характерами в подобной ситуации (по моему мнению, конечно). Самый яркий образ, безусловно, у Кроу. Он прекрасно справился со своей работой. Кристиан Бэйл тоже сыграл очень хорошо.

    Для меня в этом фильме наиболее интересны были не сцены перестрелок, а именно отношения между персонажами. Когда ощущаешь напряжение от того, что группа людей везёт опасного заключённого, наставив на него стволы орудий и поглядывая из-под шляп, а он в это время ведёт себя так, как будто выехал с ними на прогулку, непринуждённо расспрашивая интересующего его человека о каких-то посторонних вещах, хочется сказать «Браво»!

    Единственное, что мне не понравилось в этом фильме — это концовка. Она показалась мне очень странной и немного натянутой. Но слабенький финал, к счастью, не сильно испортил впечатление от просмотра этого замечательного фильма. Рекомендую всем любителям качественных и интересных вестернов!

    8 из 10

    30 июня 2010 | 08:34

    Кинолента «Поезд на Юму» является ремейком знаменитого вестерна, вышедшего в 1957 году. Сам жанр находился на грани вымирания до выхода этого фильма. Какой последний хороший фильм-вестерн можно вспомнить? Наверное, это «Быстрый и мертвый» режиссера Сэма Рэйми, в котором, кстати, одну из главных ролей, как и в «Поезде на Юму», сыграл Рассел Кроу. Но обо всем по порядку.

    Фильм не изобилует каким-либо взрывным экшеном или спецэффектами. Но здесь это абсолютно не нужно. Сам фильм — это, прежде всего, бенефис двух актеров: Кристиана Бэйла и Рассела Кроу. Эта история о мужской чести и взаимовыручке удивила меня, также и проработанной психологией этих двух персонажей. Их поведение «хороший — плохой» выглядит завораживающе правдоподобно и естественно.

    Дэн Эванс (Кристиан Бэйл) — ветеран Гражданской войны и владелец небольшого ранчо, в котором он поселился со своей семьей. Его семья еле сводит концы с концами. Его младший из двух сыновей болел туберкулезом, и ему ничего не оставалось, как влезть в долги, чтобы купить сыну лекарства. И тут к нему оборачивается шанс заработать денег. За поимку известного на всю Америку Бена Уэйда назначается большая награда.

    Бен Уэйд (Рассел Кроу) — грабитель и убийца, не имеющий ничего святого. Множество невинных людей было убито по его приказу или от него самого. Грешный человек, для которого единственное, что интересует в жизни: деньги, женщины и выпивка. Годами его банда наводила ужас на западе Америки. Но вот в одном из городов его поймали. За его эскорт до поезда, который должен отправить его в тюрьму, предложил 200$ каждому. И Дэн Эванс согласился на это, так как ему нужны были деньги. По пути до станции эскорт потерял много людей от рук Бена Уэйда, а также от враждебных племен апачей, населявших эти края. Но Дэн Эванс оставался с преступником до конца…

    Вообще, очень интересно наблюдать за тем, как Рассел Кроу играет злодея в этом фильме. Если я не ошибаюсь, это первый раз, когда он предстал перед нами в отрицательной роли. И справился он с этой ролью блестяще! Его герой очень интересен и постоянно предстает перед нами в новом облике. Вначале — это подонок и убийца. Потом он показывает нам коварство и хитрость, а также дает нам надежду на то, что он не такой уж и плохой человек, просто трудное детство и его окружение сделали его таким, какой он есть.

    Пару слов позволю себе сказать о концовке фильма. Она действительно очень понравилась. Очень драматичная, поучительная и заставляет задуматься. Что в ней случилось? Добрались ли главные герои до поезда? Ответы на эти вопросы советую узнать самим, посмотрев этот фильм. Гарантирую — не пожалеете.

    9 из 10

    6 июня 2010 | 14:16

    Блестящий режиссер, потрясающая игра актеров, великолепная природа, сюжет, который заставляет задуматься о многом. Например о том, что жизнь — это не белое и черное, и даже не черно-белое, а лишь серое. Не бывает негодяев, и не бывает героев — живут и умирают люди, у которых бывали обстоятельства, требующих важнейших решений, которые меняли жизнь и дальнейшую судьбу.

    Вестерн, как и полагается хорошему вестерну, делит героев на плохих и хороших. Но это классический вестерн, и нельзя ни в коем случае рассчитывать на эту ситуацию в фильме «3:10 до Юмы». Нет. Никогда.

    Игра актеров дает почувствовать, что персонажи не просты, не эмоциональны, не выплескивающие свои переживания на экране подобно мальчишкам. Это люди со своей жизнью, которым не похвастаться хорошей судьбой. Фермер Ден Эванс, чье существование, как его жены и его детей, обречена из-за банальной причины — малоимущественности и огромных долгов. Единственная возможность — хоть как-то изменить свое будущее — за 200 долларов, доставить негодяя и бандита Бена Уэйда на поезд до Юмы. Хорошее и плохое. Черное и Белое. Но путешествие меняет отношение зрителей к героям, так же как и героев друг к другу. Они проникают взаимоуважением, сами возможно того не осознавая, но дистанция, и разное положение не меняет их настроя друг к другу.

    Отношение антиподов — вот главная замысел сюжета. Они слишком различны, но так ли это?

    Слишком жизненно, чтобы быть вестерном, но слишком правдиво, что быть обязательным к просмотру. Блестящий выбор актеров на главные роли: Кристиан Бейл в роли Фермера Дена Эванса, и Рассел Кроу в роли Бена Уйда, они по-настоящему смогли показать персонажей, которые никогда не были и не будут лишь черным и белым. Хорошим и плохим.

    10 из 10

    29 января 2009 | 02:22

    Именно так мне, после просмотра, представляется этот фильм.

    Скажу сразу — обожаю спагетти-вестерны, не очень любя классических представителей жанра. Поэтому динамика и красота стрельбы, дуэлей, перестрелок, погонь и пафосных (конечно же в меру) диалогов — вот что я ценю в вестернах.

    «Поезд па Юму» — это что-то среднее между «Непрощённым» Иствуда и трилогией Серджио Леоне.

    Как в первом — тут потрясающие диалоги, раскрывающие характеры главных персонажей (кто герой, а кто нет, решать зрителю).

    Из второго — тут харизматичные персонажи и паузы в сюжете, дающие зрителю время на размышления. Мэнголд эти паузы также заполнил диалогами персонажей, точнее, короткими репликами, подчёркивающие ситуацию в тот момент.

    Оригинальный фильм на две головы ниже, хотя «классикам» он, наверное, понравится.

    Классное Кино.

    Великолепный Вестерн.

    9 из 10

    6 сентября 2009 | 17:39

    Сюжет. На Диком западе успешно промышляла банда грабителей под руководством Рассела Кроу. Главарь — отморозок, убивал направо и налево, даже своих, никого не жалел. Принципиальный в мелочах и беспринципный в главном. Благодаря своему авторитету и успешности сплотил вокруг себя только самых надёжных подельников.

    И вот, случайным свидетелем последнего ограбления стал некий фермер, которого, непонятно, почему, Кроу пожалел и отпустил.

    Тем временем дела фермера шли из рук вон плохо, требовался срочный финансовый впрыск в семейный бюджет. Поэтому фермер согласился за вознаграждение сопроводить в числе конвойных пойманного по случаю главаря банды. В число конвойных попали несколько человек, каждый из которых был движим определённым принципиальным интересом, так или иначе связанным с бандитом, и только для фермера главным принципом была обещанная награда. Тут, казалось, нарисовался гипотетический сюжет со сговором фермера и главаря… но не тут-то было! — всё оказалось не так прозаично. Даже неоднократные уговоры и солидные посулы от главаря не поколебали решение фермера довести дело до конца…

    Минусы. Самый большой провал — сюжетный. Дело в том, что он построен на предположении о том, что безжалостный убийца и заядлый грабитель вдруг проникся непонятным интересом к желанию фермера показаться в глазах своего сына героем. Многократный риск жизнью за этот странный интерес — ни в какие ворота не лезет. Да и не только своей жизнью, а жизнями самых преданных ему людей.

    Также надо сказать, что по ходу повествования, и учитывая недюжинные способности бандита, он много раз имел возможность освободиться от конвоя, но не делал этого, или делал как-то коряво и нерешительно. И вообще для серьёзного преступника его масштаба его поведение часто было очень странным.

    Местами явные перегибы в диалогах, не вписывающиеся в обстановку и в самих героев.

    Полное отсутствие каких-либо моральных установок. Может показаться, что фермер рискнул жизнью ради благополучия семьи, а в этом и есть мерило всех мерил, но лично я разглядел в этом лишь желание порисоваться перед сыном, стать, наконец, в его глазах героем. Понятное дело, убить двух зайцев ещё лучше, но я говорю о первопричине.

    Вероятно, для создания у персонажа Кроу дополнительной грани его противоречивой натуры, а именно — мачо-ловеластической, в сюжет ввели два странных эпизода со шлюхами. Первая — барменша, быстро согласившаяся на интим с «героем», лишь заслышав его сладкие трели про бездонные зелёные глаза. Вторая — жена фермера, которая услышав про всё те же пресловутые глаза, тоже было дала сильный крен на левый борт, но лишь непосредственное присутствие фермера помешало перевернуться вверх килем. Почему эпизоды странные? — потому что наводят тень на плетень. С таким же успехом можно было придумать что-нибудь типа любви к вышиванию крестиком, заплетанию косичек на конских хвостах и т. п. Чем не грани для загадочной и широкой души главного героя? Ведь придумали же ему склонность к рисованию с натуры, знание текстов Библии и прочее. А тут — такая банальщина! — три слова про зелёные глаза и женщина готова, кушать подано… Хотя, конкретно это выглядело не так нелепо, как другие странности бригадира грабителей. С другой стороны, харизматичная личность не должна быть такой, как все…

    Вывод. В целом неплохой красочный вестерн с витиеватым, но интересным сюжетом.

    … Да ещё и без сцен откровенного разврата, а это для современного кино многого стоит!

    8 из 10

    27 июля 2011 | 16:40

    Вообще, вестерн — тот жанр, с которым у Голливуда в последнее время наибольшие проблемы. Ну, нету сейчас достойных вестернов, все как-то блекло и неубедительно. Взять, к примеру, «Быстрый и мертвый» или «Бандитки» — от вестерна лишь декорации, да и те какие-то скомканные (нету красивых панорам, видов с водопадами, погонь и т. д.)
    Мой любимый вестерн — «Буч Кэссиди и Сандэнс Кид» (1969).

    Что касается «Поезда на Юму», то относительно вестернов нового поколения он, конечно, выигрывает, но по сравнению со «старой школой вестернов», — он блекнет. Самый главный плюс «Поезда..» — актеры, тут все в порядке от кастинга до игры. Сценарий довольно примитивен (и порой не однозначен…), и картина частенько «провисает», только в последние минут 20 -25 действие ускоряется.

    Итог: хороший представитель вестернов нового поколения, основным достоинством которого являются великолепное трио: Кроу, Бейл, Фостер.

    7 из 10

    13 октября 2007 | 23:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>