К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

На самом деле я очень далёк от всей этой хакерской тематики. Фильмы, конечно, смотрю, но ничего не западает в душу. Да и когда слышишь столько положительных отзывов и похвалы, то пройти мимо слишком сложно. Но как бы не хвалили какую-то отдельно взятую картину, сам я никогда ожидания не завышаю. И практика показывает, что это правильно.

Сюжет рассказывает о молодом человеке, который всю свою жизнь был изгоем, причём самым типичным. Немного шаблонно, но всё же не критично. Он никак не может найти себя в жизни и есть только одно занятие в котором он преуспел. Думаю, понятно в каком. Через какое-то время он находит нескольких единомышленников, которые нуждаются в нём, а он в них. Вся эта ситуация немного напомнила мне завязку из фильма 'Хоббит. Нежданное путешествие', когда компании гномов нужен был мастер-взломщик. У шайки свои строгие правила и они им следуют. Вместе они творят разные незаконные, но весёлые для них самих вещи. Но как мне кажется, имея такие возможности, они просто впустую тратят время и занимаются ерундой вместо того, чтобы сделать что-то действительно хорошее и полезное. Понимания с моей стороны эти поступки не нашли.

К самим персонажам также проникнуться было очень сложно. Они не вызывали у меня особого интереса. Характеры прописаны поверхностно, всем им, за исключением главного героя, для описания набора качеств личности хватит всего лишь пары слов. Вот и получается, что персонажи неинтересны, а поступки их мне непонятны, оттого и следить за событиями не очень увлекательно. Экшена, если вдруг кто-то ждёт, нет вообще, но это не претензия, ведь лента же не является боевиком, это просто констатация факта.

Зато картину спасает эффектный и непредсказуемый финал, который точно запомнится надолго. И вроде бы подобного к сегодняшнему времени снято уже достаточно, чтоб перестать сильно удивляться, но ведь работает. Хотя возможно, это просто я слишком впечатлительный. Но как бы то ни было, именно заслуга развязки в том, что я запомню этот фильм, а не забуду о нём на следующий же день.

6 из 10

01 июля 2019 | 22:04
  • тип рецензии:

Насколько я люблю психологические триллеры, неожиданные развязки и подобную атмосферу и тематику, этот неплохой фильм все-таки произвел двоякое впечатление. С ним бы все было очень хорошо, если бы не увесистая горсть недочетов разного калибра.

С них и начну. Во-первых, фильм слишком похож на Бойцовский клуб - настолько, что авторы даже повесили плакат этого фильма в одном из кадров. Можно десятками перечислять схожие элементы. Не совсем понятно, зачем делать сходство настолько очевидным, если в целом картина не дотягивает до вышеупомянутого общепризнанного шедевра, а выглядит скорее косплеем, сделанным на уверенную четверку.

Во-вторых, немного разочаровали недопрописанные персонажи - в общем-то, все, кроме главного героя и сотрудницы служб, похожи на картонные макеты. Это было бы оправдано, если бы фильм был выдержан в более комиксном стиле, но он ведь претендует на реальстичность... Персонаж Макса откровенно переигран и тоже выглядит очень ненатурально.

Наконец, множество мелких недочетов - громоздкое название, недотянутый саундтрек, сюжет не затягивает и не держит в напряжении. О ляпах: на мой взгляд, момент с гвоздем (снова очень напоминающий Бойцовский клуб) в конечном итоге не имел смысла.

Но нельзя и не сказать несколько слов о достоинствах. Сюжет, хоть и скучноват и вторичен, все равно интересный. Развязка лично мне понравилась. Красиво визуализирован даркнет. В фильме есть хоть одна женщина, не являющаяся декорацией. В целом - один раз посмотреть можно. И даже получить удовольствие.

6 из 10

23 марта 2019 | 18:01
  • тип рецензии:

'Кто я' - в целом неплохой проект, который в центр сюжета ставит похождения группы хакеров, именующих себя 'CLAY' - 'clowns laughing at you'. Начав с невинных забав, CLAY, требуя большей признательности и желая обрести настоящую популярность, заходят все дальше, пока не сталкиваются с тем, что, фигурально выражаясь, просто не в силах проглотить.

Стоит отметить, что фильм весьма неплохо поставлен и снят, его интересно смотреть, даже несмотря на минусы, к которым я обращусь ниже, повествование, хоть и неторопливое, тем не менее увлекает в достаточной степени, чтобы не прерываться по время просмотра на посторонние вещи. Неплохая картинка, неплохой саундтрек, оригинальная визуализация даркнета и целый ворох твистов с ложными концовками - все это делает 'Кто я' отличным и интересным проектом. И он бы и в самом деле был отличным, если бы не недостатки.

Итак, прежде всего, у фильма проблемы со сценарием. Несколько раз сюжет развивается дальше лишь благодаря невероятному везению главного героя, благодаря случайностям, без которых история оборвалась бы гораздо раньше. Для фильма, который делает ставку именно на сюжетную составляющую, подобная халатность и откровенные дыры просто непозволительны, с каждой такой сценой история все больше и больше теряет свою привлекательность, потому что в нее просто перестаешь верить.

Персонажи тоже не особо удались. Они вообще никак не прописаны (за исключением главного героя - Бенджамина), да и никакого сопереживания никто из них не вызывает, ведь по сути они преступники. При этом они даже не 'борются с системой', как это обычно принято, или что-то подобное, нет, все их действия глубоко эгоистичны - CLAY всего лишь хотят прославиться не только в виртуальном, но и в реальном мире. А когда их желание наконец-то исполняется, что они делают? Правильно, убегают, поджав хвост.

В целом, как я уже сказал, 'Кто я' достаточной интересный проект, чтобы обратить на него внимание, но к сожалению вышеназванные минусы не дают мне поставить фильму высокую оценку. Ну и нужно сказать, что 'Кто я' в очередной раз поднимает проблему безопасности в сети, которая в наше время актуальна как никогда.

6 из 10

07 января 2018 | 13:41
  • тип рецензии:

«Кто Я» - это немецкий триллер от малоизвестного режиссёра - Баран бо Одар.

История фильма «Кто Я» закручивается вокруг молодого компьютерного гения по имени Бенджамин (Том Шиллинг), который сутками сидит за компьютером и совершенствует хакерские навыки. Он типичный неудачник: не знает своего места в мире, его никто не замечает, а он хочет быть супергероем и, конечно же, влюблён в девушку, которая обращает внимания на всех кроме него. Однажды он встречает троих единомышленников, и они создают крутую хакерскую группировку под названием «CLAY». Они проворачивают несколько громких дел, а их ролики на YouTube собирают очень много просмотров. Вместе с растущей популярностью они, конечно же, получают статус самых разыскиваемых киберпреступников, а также за ними гоняются «плохие» ребята из хакерского мира. В целом сюжет строится на противостоянии группы «CLAY» с «королём» хакеров.

История может показаться заезженной и скучной, но для фильма про хакеров, на мой взгляд, она сделана довольно неплохо. История в целом поддерживает интерес до самого конца, а задуманный сценаристами сюжетные повороты очень хорошо выглядят. Если не цепляться к некоторым допущениям, которые сейчас есть почти в каждом фильме, но смотрится кино очень даже хорошо. Придраться можно только к тому, что фильм слабо тянет на триллер, это скорее драма с небольшими заимствованиями от триллера и детектива. Плюсом фильма является добротная операторская работа и постановка, тут я не нашёл к чему придраться. Снято всё неплохо: мрачно, депрессивно, атмосфера и холодная гама соответствует повествованию, а визуализация общения хакеров очень интересная фишка, художественная находка реально понравилась, выглядела она свежо и необычно.

Что касается актёрской игры, то по ней сказать особо нечего. Какой-то невероятной экспрессии я не увидел, но и ругать никого не приходится, особенно учитывая тот факт, что вы вряд ли кого-то узнаете. Еще понравилось музыкальное сопровождение к фильму, оно действительно хорошо сделано и везде уместно.

В общем «Кто Я» - это довольно простой, но неплохой фильм про хакеров, который даже стоит посмотреть. Каких-то незабываемых впечатлений он мне не доставил, но о потраченном времени и деньгах жалеть не приходится.

7 из 10

23 февраля 2016 | 00:13
  • тип рецензии:

Молодому, талантливому программисту Бенджамину всегда гораздо легче давалось общение с компьютерами, нежели с живыми людьми. Прекрасно понимая, что в реальном мире он никто, Бенджамин с лёгкостью принимает приглашение случайного незнакомца Макса, который предлагает ему стать частью группировки хакеров и попытаться навести шороху в сетевом мире, параллельно поправив свои дела и в настоящем. Однако вскоре всё выходит из-под контроля, и вся команда неожиданно становится объектом устойчивого преследования со стороны властей. Единственный выход из ситуации — доказать, что в произошедшем виноват другой, не менее известный хакер.

Фильм 'Кто я' смотрится на удивление легко и не вызывает особого раздражения, даже несмотря на то, что, по большому счёту, ничего нового мне, как зрителю, не показали. Картина бережно склеена из десятка кусочков из других более или менее известных фильмов, но сделано это очень бережно и с хорошим чувством меры. Так, например, визуализация виртуального общения в реальных декорациях уже была в десятках фильмов (первое, что пришло в голову, это весьма неплохой триллер 'Чат'), однако использование этого приёма не показалось ни плагиатом, ни навязчивым клише. Сделано это было красиво и со вкусом. Тем более, что, благодаря этому ходу, к минимуму сведена потенциальная возможность появления околокомпьютерных ляпов. Непосредственно экран монитора нам показывают буквально пару раз, и, слава богу, там хотя бы мелькают какие-то терминальные команды, а не просто столбцы бессмысленных цифр или таблички Экселя, заполняя которые любой 'кинохакер' способен взломать Пентагон.

Что касается непосредственно сюжета, то он достаточно бодрый, остросюжетный и даже местами остросоциальный. Ярких характеров и персонажей правда создать не удалось, но состав группировки хакеров получился интересным и разнообразным. Впрочем история, конечно, не без натяжек. Хакер, успешно спрятавшийся от полицейских под столом — это несколько выше моего порога достоверности. Ну и, конечно, концовка слишком уж напоминает один всемирно известный, культовый фильм. И не спасает даже попытка отстраниться от этих параллелей, наоборот — схожесть становится чуть ли пародийной, мол там вот так было, а мы-то дальше пошли. Про игру актёров говорить особенно не приходится. Ярких перфомансов не было, но и такого, чтобы кто-то раздражал, я тоже не припоминаю. Ровная игра, вполне соответствующая сюжету.

Как итог, фильм 'Кто я' — развлечение ровно на один вечер. В веках не останется точно, и даже в десятилетиях вряд ли. Желания что-то вспоминать, обдумывать, рассуждать эта картина не вызывает, однако во время просмотра время проходит быстро и в моём случае не без определённого удовольствия. Так что можно и посмотреть, особенно если тематика интересует.

7 из 10

17 декабря 2015 | 01:26
  • тип рецензии:

Скажу сразу остросюжетным этот фильм может быть только в одном случае, если смотреть его вприкуску с перцем чили. Фильм я смотрела три дня. Нет, желания растянуть удовольствие у меня не было совершенно. Дело в тягомотине, от которой становится невыносимо скучно и клонит в сон. Но, я решила досмотреть картину до конца, так как о ней ходили слухи, будто это самый лучший фильм о хакерах в истории кинематографа. По мне так это гибрид «Бойцовского клуба» с «Иллюзией обмана».

Первые 80 минут картины безвкусны как отруби, банальны как дважды два четыре и предсказуемы как пробки в пятницу. Мелкие хакеры-фокусники взламывают системы безопасности, нюхают порошок, сидят на стимуляторах-энергетиках и пытаются занять свое место в виртуальном мире, пока их не взяла в оборот крупная кибермафия.

Финал картины приятно взбодрил. Представьте, что после отрубей вам предложат ароматный кофе с горячим хрустящим тостом. В фильме поднимается тема раздвоение личности, я думаю, что с режиссером Баран бо Одаром такое тоже случается. Видимо на съемочной площадке работали две его личности — скучная и яркая.

А теперь совет, как получить непрерывное удовольствие от картины «Кто я?». Скопируйте на компьютер программу для монтажа видео, сделайте раскадровку фильма, удалите середину и склейте несколько начальных сцен с финалом. Вуаля! Приятного просмотра!

03 декабря 2015 | 16:48
  • тип рецензии:

Очень долго думал о том, стоит ли вообще писать рецензию на этот фильм: с одной стороны, так уж получилось, что о фильме все говорят только в позитивном тоне, а отзывы на Кинопоиске подтверждают данный тезис, и если бы я написал отрицательную или нейтральную рецензию, меня сразу бы облили ведром из дизлайков, что конкретно бы попортило статистику моего профиля, но, с другой стороны, свое мнение высказать надо, ибо очень хочется помочь людям, которые сомневаются в том, что этот фильм стоит смотреть. Чаша весов склонилась ко второму варианту, а потому я и начинаю рассказывать о данном фильме. Начнем!

'Кто я?' - это триллер, рассказывающий о судьбе асоциального хакера. Он развозит пиццу, ухаживает за своей больной бабушкой и пытается хоть что-то наладить в жизни. Так уж получилось, что во время развозки пиццы он встречает свою бывшую одноклассницу, в которую он был влюблен, и, стараясь хоть как-то привлечь ее внимание, пытается украсть для нее из университета ответы на экзамен, но, увы, молодого авантюриста ловят и отправляют на общественные работы, где он знакомится с Максом - полной его противоположностью. Макс зовет его в свою команду опытных хакеров, после чего наши герои начинают творить правосудие. О сюжете, вроде, сказал достаточно и без спойлеров, так что пришло время говорить о недостатках.

Самый главный минус - персонажи. Их характеры сценарист вообще не прописал. Пауль и Штефан - пустые персонажи, о которых сказано было 2-3 слова. Ну признайте же, люди, смотревшие фильм, что мы можем сказать о Пауле и Штефане? То, что один - скрытный толстяк, который старается придерживаться логики, а второй - безбашенный экстремал ? Вот, собственно, и все, что мы можем о них сказать - и я это на полном серьезе. Макс тоже прописан довольно плохо, но о нем сказать можно немного больше. Бенджамин - типичный карикатурный домосед, боящийся выйти на улицу и завести друзей в реальной жизни. Ладно, если персонажи пусты и их качества можно по пальцам пересчитать, то все эти качества и их поведение, наверное, заставят им сопереживать, болеть, так сказать, за них весь фильм? Да нет же! Герои воруют чужие машины, устраивают вечеринки в чужом доме, нюхают кокс, бухают, нарушают общественный порядок. Разве не таких людей мы не любим? Разве не эти люди орут в 12 часов под окнами? Герои пусты, о них почти ничего и не знаем, а сопереживать им, увы, мы не можем.

Антагонисты тут тоже какие-то пустые и карикатурные. На протяжении всего фильма главные герои стараются насолить каким-то фирмам, каким-то компаниям, однако все, что нам нужно знать о тех, против кого выходят главные герои, это то, что они 'плохие'. Все, ничего не прописано, здесь нас хотят убедить в том, что герои пытаются уничтожить вселенское зло и восстановить справедливость, но мы, чтобы поддерживать героев, должны хоть знать что-либо о том, с кем они устраивают схватку. Что же происходит в фильме? Персонажи, например, могут написать на офисном здании, находящемся в центре города, что компания, владеющая этим зданием, мол, проводит опыты на животных - мне этого, знаете ли, не очень и хватает для того, чтобы я начал рьяно поддерживать ребят, предварительно пожав им руку. Режиссер как бы хочет сказать: ' Да зачем нам прописывать злодеев, зачем нам хоть что-то говорить об антагонистах? Наши герои против них, а это значит, что вы должны нас поддерживать!' - да только нельзя поддерживать безликих героев и ненавидеть таких же безликих злодеев. А о главном антагонисте я вообще молчу. Казалось бы, вокруг него и крутится сюжет, казалось бы, сделать злодея, которого зритель не полюбит и всячески будет желать ему провала, не так сложно, но даже тут вся съемочная группа допустила ошибку: злодей пуст, он мог бы сравниться в пустоте с Виктором Фон Думом из новой Фантастической четверки. Получаем в итоге, что антагонисты получились еще хуже основных положительных персонажей.

Ну, если в фильме о хакерах все получились пустыми, то, может быть, хоть тема хакера будет раскрыта? Может, нам покажут интересные хакерские истории, процесс взлома чего-либо или какие-то крутые уловки типа невыполнимой миссии? Ха, размечтались! Здесь у нас хакеры творят чудеса, взламывая всех и вся за минуту, если не меньше. Экран компьютера, кстати, нам не покажут, но потные лица пустых героев довольно часто будут мелькать на экране. Отключить свет на улице секунд за 20? Конечно, мы же чертовы гении! Найти самого продвинутого хакера ( такого же пустого, как и сами главные герои) ? Да без проблем, за минуту справимся! Все это слегка напрягает. Судя по отзывам на сайте, люди действительно во все это верят, а это очень и очень меня волнует - во что дальше будем верить? В логику в Трансформерах?

Ляпы, ляпы, ну, конечно, еще мнооого ляпов. Здесь их туча. Только слепой может не заметить их. Я понимаю, что бюджет фильма не так высок, но все эти ляпы очень влияют на сюжет - так почему нельзя их как-то подкорректировать? Тут и подростки, проводящие государство вокруг носа, тут и минимальное количество охранников в любом здании Германии: примеров можно приводить много.

Но все ли так плохо? Почему тогда рецензия горит белым цветом? Да дело в том, что финальный твист просто меня убил. Сыграл, так сказать, на создании ожиданий и их разрушении. Я просто похлопал этому классному твисту, который надолго остался в моей памяти. И фильм, возможно, был бы еще лучше, если бы все эти минусы хоть чуток подкорректировали. Достаточно было просто отправить симпатию зрителя на сторону героев, но этого не сделали, увы... Однако о твисте я могу говорить бесконечно! Это очень и очень хорошая концовка, и она, возможно, является тем самым аспектом, ради которого и стоит смотреть этот фильм!

Что получаем в конце? Пустые главные герои, пустые антагонисты, множество режиссерских и сценарных ляпов и хакерская тема, которую почти и не раскрыли, но есть и великолепный финальный твист, радовавший глаз. Повторюсь, что фильм мог бы быть гораздо лучше, если бы все недочеты постарались убрать. Очень много шумихи поднялось вокруг фильма, что, как мне кажется, было лишним - это среднее кино, которое выходит на финишную прямую только из-за отличнейшей концовки. Смотреть всем, однако будьте готовы к тому, что хорошего фильма вы не увидите.

6 из 10

02 октября 2015 | 17:42
  • тип рецензии:

Пришлось заставить себя насколько возможно долго смотреть не отрываясь, затем пришлось перейти в режим перемотки с остановками. Слишком уж актуальную тему иллюстрировал фильм, что было ясно из названия и краткого описания. Ударило в нос современным способом освоения действительности, в котором реальности уже неизбежно две, одна другую отражает и регулирует: виртуальная реальность есть вновь изобретённое средство жёстко обращаться с реальностью, к которой мы так привыкли, что даже непонятно, какое ей дать правильное определение: 'обыденная, повседневная' или 'настоящая', 'окружающая', 'материальная', 'социальная'... Ни одно из слов не описывает её так же определённо, как в первом случае. В виртуальную реальность современные неудовлетворённые жизнью (причём ПО РАЗНЫМ причинам! не только из-за кинутости предками) подростки уходят с большим либидозным напряжением и доверием, и она щедро воздаёт своим служителям, как показано на примере главного героя, т.е. происходит частичная компенсация полному отсутствию необходимых в реальной жизни уважению, общению, самореализации. Это напоминает принцип: не можешь купить - укради. Вот и веет антисоциальностью как правилом киберпространства, где гниющие 'Персоны' социальных неудачников оборачиваются полными противоположностями (Макс) взрывающих всем мозг их 'Теней', по К. Г. Юнгу.

Теперь о тех самых причинах подростковой зависимости от компьютера, у которой иногда бывает облик просто интернет-аддикции, а иногда успешного хакинга. Надо в связи с этим сказать, что главная положительная черта фильма - его реалистичность и откровенность в описании современной ситуации социального бытия и взаимодействия личности и социума. И ключевые для этого слова - Супермен, кто я, социальная инженерия. Именно нехватка для развивающейся личности в современном мире объектов идентификации в пространстве живой реальности (в традиционной культуре они усваиваются в детстве через сказки бабушек, дополняясь позже образами реальных национальных героев), но перебор образов, пусть нимало не реалистичных, как Супермены, подготавливает почву для 'зависания' в период выработки и формирования идентичности: кто я? С кем я наиболее схож? На кого хочу быть похожим? Для подростков идентификация с фантастическими образами всевозможных ЧУДО-менов, конечно, губительна. Тем более, что на эту духовную связь скорее сориентируются именно социально и психологически неблагополучные из них, кому судьба не подарила нормального папу (или обоих родителей, как в этом фильме), играющего в идентификации парня ключевую роль во все века. Устремясь к заведомо недостижимому образу - недостижимому не в силу идеальности, как обычно, а в силу наделённости неорганическими деталями и отсюда возможностями - восприимчивые к абсурду натуры начинают в себе всё же искать нечто неживое и придающее оптимизм для поиска нового уровня существования. Может довести и до шизофрении. Как минимум, до асоциальности. Социальная инженерия - это тот вид асоциального и протектируемого в фильме типа мышления, чувствования и поведения личности, который демонстрирует диагноз нашего общества: его техноморфизм, т.е. приобретение людьми, их сознанием и отношением к себе, друг другу, к жизни вообще технических свойств, слишком грубых, неизбежно деструктивных, поскольку материальный подход кажется всё же не применим для нематериальной сферы (или я чего-то не понимаю, когда без особых оснований умерщвляют жирафа на глазах детей и затем с западноевропейской аккуратностью расчленяют, но это не в фильме, а в зоопарке Дании). Мы становимся на путь потери видовой идентичности, и этот болезненный процесс надо пережить. Какие-нибудь пол столетия, и никто уже не вспомнит о самопожертвовании как истинном свойстве человека, прямо корреллирующем с образом Героя и обратно - с повадками Супермена, которого мы имеет удовольствие лицезреть на примере крутых хакеров, орудующих как с кусками мяса даже с теми, кто их пытается спасти в этом замечательном пособии по психологии деградации личности в социуме, - фильме 'Кто я'.

3 из 10

Ещё раз - как практическое пособие для иллюстрации отдельных проблем личности в современном мире

12 сентября 2015 | 20:12
  • тип рецензии:

От фильмов про хакеров обычно ждешь что-то похожее на второсортное американское подростковое кино, но 'Кто я' подобных ожиданий не оправдывает, что ему только в плюс. Казалось бы, банальное начало: снова у нас несчастный герой-неудачник, невидимка, который чувствует себя нужным лишь в сети. Но это лишь завязка, после которой разворачивается интригующий сюжет, который за время просмотра порадует парой крутых поворотов.

Жанр? Что ж, здесь вы встретите и драму, и элементы комедии, и даже психологический триллер - такое придется по вкусу и тем, кто не фанатеет от хакерской тематики.

Отдельно хочу отметить визуализацию общения пользователей так называемого 'ДаркНета': по-моему, представление виртуального общения как реального всегда дело неблагодарное, но режиссеру это вполне удалось (напоминает фильм 'Чат').

Увы, 'Кто я', конечно, не обделен минусами. Особенно портили впечатление неправдоподобные стечения обстоятельств. Несколько раз герой в разных общественных местах встречает свою одноклассницу, хотя вроде действие происходит в большом городе, а не в маленькой деревне. Представители органов правопорядка, обыскивая помещение с кучей столов, даже не думают заглянуть под стол в поисках преступника. Прямо видно, как режиссер пытается не дать логике испортить намеченный ход повествования, предоставляя героям случайные возможности спастись. Финал фильма частично позволяет оправдать описанные несуразности, но несильно - осадочек остается, а значит, сгладить все концовкой не удалось.

Расстроило затертое до дыр клише парня, который из-за проблем в личной жизни начинает совершать безрассудства.

Но в целом, сам сюжет и задумка спасают фильм. Смотрится с интересом, желание узнать, что будет дальше, позволяет быстро забывать о второстепенных нестыковках.

А посему 'Кто я' вполне заслуживает

7 из 10

19 августа 2015 | 21:23
  • тип рецензии:

Мне очень жаль, я не смог посмотреть и 10 минут фильма. Но я попытаюсь объяснить, что не так в этих 6 минутах просмотренного. Отсылки на хорошие фильмы это здорово, но их очень много и они вставлены бесцельно. Давайте посчитаем?

Итак, фильм начинается с банальной фразы 'если бы я знал что все пойдет тек, я бы сделал по другому'.

Далее идет вступительный ролик с названием фильма, где все носят маски, практически такие же как в 'V - значит Вендетта'.

После чего нам показывают главного киберзлодея, который разговаривает со следователем о своих преступлениях и начинает рассказывать о... своем детстве! О том, как его мать покончила с собой, о том, что он всегда мечтал стать супергероем и далее идет комедийная сцена 'хо-хо, я стал супергероем, у меня даже есть костюм, я разносчик пиццы'.

На этом моменте следователь его останавливает и просит переходить к преступлениям, на что он показывает фокус делающий отсылку на 'Иллюзия обмана'.

Следующая сцена - сайт, на котором собираются все хакера называется Darknet, 'темная сторона интернета'. Ничего не напоминает? 'Звездные войны'. Сайт нам показывают как вагон поезда, в котором все носят маски, но подозрительно то, что у главного героя маска похожая на маску кролика из фильма 'Донни Дарко'.

В конце этого вагона находится кумир главного героя, MRX. И, судя по его маске, это Роршах из фильма 'Хранители', но без анимации. MRX рассказывает правила Darkneta. Но эта сцена не несет в себе никакой смысловой нагрузки. Она снята для того, чтобы все ассоциировали этот фильм с культовым 'Бойцовский клуб'. Проблема в том, что там эти правила звучали эпично и они были необходимы.

Следующий кадр - он пьет Риталин, психостиммулятор, 'бесценный допинг' и мгновенно после приема таблетки идет звук воздействия этого наркотика и широко раскрытые глаза. 'Области тьмы'.

Ну и добивающим для меня стала фраза 'истинная причина того что я здесь, да и вообще всего - Мари'. Снова во всем виновата женщина. И, вроде как, в 'Бойцовском клубе' тоже была подобная фраза когда нам впервые показали Марлу в кадре.

Я насчитал 7 украденных сцен из самых популярных фильмов. Возможно где-то притянуто за уши, но попробуйте в любом другом фильме притянуть 7 сцен из 6 минут просмотра. Вряд ли у Вас это удастся. И это без учета других клише, которые есть в основной массе современного кинематографа.

Оставляю рецензию без оценки, поскольку так и не смог досмотреть фильм до конца.

17 августа 2015 | 15:59
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: