всё о любом фильме:

Кто я

Who Am I - Kein System ist sicher
год
страна
слоган«Каждый видит то, что хочет видеть»
режиссерБаран бо Одар
сценарийЯнтйе Фризе, Баран бо Одар
продюсерКвирин Берг, Макс Видерманн, Штефан Гёртнер, ...
операторНиколос Суммерер
композиторМайкл Камм
художникСилке Бур, Рамона Клиниковски, Антье Тауберт
монтажРоберт Жесач
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  96.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время102 мин. / 01:42
Бенджамин — молодой компьютерный гений. С детства он мечтает стать супергероем из комиксов и покорить мир. Но в реальном мире он — никто. Его жизнь неожиданно меняется, когда он встречает свою полную противоположность — харизматичного Макса. Не желая жить в жёстких рамках системы, они совершают череду дерзких кибер-преступлений. Восстав против равнодушного общества, они становятся кумирами для целого поколения. Теперь Бенджамин — не просто супергерой, он — самый разыскиваемый хакер в мире. Но что его ждёт после погружения в альтернативную реальность? Кто же он на самом деле?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (23 764)
ожидание: 94% (85)
Рейтинг кинокритиков
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В интервью немецкому журналу «Journalist» в феврале 2016 года Рид Хастингс из компании «Netflix» (поставщик фильмов и сериалов на основе потокового мультимедиа) назвал фильм «Кто я» «настоящей историей» и настоятельно рекомендовал его зрителям. Хастингс добавил, что они в компании ищут как раз такие вот нешаблонные сюжеты. Режиссёр фильма Баран бо Одар и продюсеры Квирин Берг и Макс Видерманн сейчас заняты созданием первого в Германии поставщика кинопродукции на основе потокового мультимедиа. На 2017 год запланирован показ немецкого сериала «Тьма» о четырёх семьях, объединённых страшной тайной, режиссёра бо Одара.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм во многом аналогичен психологическому триллеру Дэвида Финча «Бойцовский клуб» (1999), к которому его авторы определённо относятся с пиететом, чему есть немало подтверждений. В эпизоде, где следователь «BND» осматривает дом Бенджамина, на стене можно заметить два плаката фильма «Бойцовский клуб». На одном изображён знаменитый кусок мыла, на другом — снимки Эдварда Нортона и Брэда Питта.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 406 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    История превращения забитого подростка в одного из самых разыскиваемых хакеров в мире (это не спойлер, а синопсис фильма) действительно напоминает сюжет «Mr. Robot». Ещё одной общей чертой станет психологическая тематика, используемая в обоих проектах. Однако более ничего общего между ними нет. В отличие от американского сериала, который, к слову, мог черпать идеи в данной картине, немецкая лента динамична и зрелищна. В ущерб реалистичности, разумеется, но наблюдать за приключениями Бенджамина значительно приятнее и интереснее, нежели за приключениями Эллиота.

    Второй приятной ассоциаций для меня стало сравнение с «Alpha Dog» — подростковой криминальной драмой. Ассоциация менее прямолинейная, но только лишь потому, что фильмы сняты с разницей в десять лет и актуальные увлечения подростков значительно изменились. Фактически, здесь та же самая история про зарвавшегося ребёнка, переоценившего собственную крутизну. Собственно, как фильм для подростков это мог бы быть шедевр. Проблема в том, что сценаристы решили заигрывать с «Fight Club», а на его фоне всё выглядят значительно слабее, разумеется. Сама отсылка хороша, но за ощущения после неё скину один балл.

    Второй балл скину за то, что последней ассоциацией для меня стал любимый «Swordfish». Она показала, что немцам не хватило денег и секса, как следствие — драйва. К слову, на мой взгляд, это и есть подростковая версия картины Доминика Сены. Меньше драйва, меньше денег, нет секса, скромнее масштаб сюжета и актёры, но… суть показалась мне крайне похожей. Иных причин для снижения оценки не вижу, т. к. придирки к сюжету и т. п. считаю именно придирками. Достаточно посмотреть на прекрасную визуализацию DarkNet, чтобы желание писать про «отсутствие художественной ценности» пропало само собой.

    8 из 10

    18 сентября 2016 | 19:02

    Я давно уже хотела посмотреть этот фильм про хакеров, вообще мне интересна эта тема, и я считаю, что этот фильм отлично показывает нам изнанку жизни кибер-преступников, или обычных кибер-хулиганов, которые возомнили себя всемогущими, как тот хакер из фильма, на которого все пытались стать похожими.

    У них у всех разные цели в кибер-мире, они придумывают себе образы и пытаются соответствовать им.. но иногда за играми не замечают, как всё становится реально.

    Фильм до последнего держит в напряжении, до конца не понимаешь, что же было правдой, и кто на самом деле главный герой… выдумал ли он свою «кибер-жизнь» или все это было реально…

    И конечно очень неожиданный конец всей этой истории, который раскрыл нам все карты, но даже в конце оставил после себя загадку.

    Я люблю такие фильмы, неординарные и запоминающиеся.

    16 июня 2016 | 19:57

    Что нужно сделать, чтобы превратить асоциальную личность в супергероя?

    Стремление к невозможному. Пустышка, невидимка может стать кем-то значимым, для этого нужно просто придумать способ.

    У Бенжамина всегда была тяжелая судьба. Скрываясь от внешнего мира, он надевал маску и погружался в мир виртуальной реальности. Там он мог почувствовать себя в своей тарелке. Гениальный хакер ночью и закомплексованный разносчик пиццы днем. Все изменилось в одночасье, когда он встретил ее. Из-за любви люди часто делают глупые поступки и наш герой не исключение. У него не получилось достать звезду с неба и поэтому появилась CLAY — дружественная группировка хакеров.

    Они творили всякие безумства ради забавы, Бенжамин менялся на глазах. Конечно, ему было далеко до плейбоя, но он начинал делать первые шаги к социальной жизни, к социальной жизни преступника. Они заигрались и перегнули палку. Перешли дорогу не в том месте и не тем людям. Но социальная инженерия откроет даже самые плотно закрытые двери. Нужно проникнуть в сознание чужого человека, заставить сострадать и получить доступ к его разуму. Так и поступил CLAY.

    7,5 из 10

    26 июня 2016 | 15:42

    Каждый с детства мечтает стать кем-то крутым, мощным и узнаваемым, как персонажи в фильмах Marvel и DC, полезным и добродетельным героем, который всегда придет на помощь, но не всем мечтам суждено осуществиться. Точнее, большинству из них. Бенджамин — обратная сторона медали в данном случае, но он — не плохой персонаж, не антигерой. Его проблема в замкнутости, нерешительности и скромности, что, может быть, заложено еще с самого детства, когда отец бросил семью, больная мать повешалась в своем доме, а воспитанием маленького мальчика занялась бабушка. В совокупности же все его проблемы позволяют на него смотреть, как на откровенного социопата, за невзрачностью и серостью которого может скрываться кто угодно, например, хакер.

    А, собственно, почему нет? Одна из премьер нынешнего сериального лета «Мистер Робот» как раз о таких хакерах и рассказывает. О социопатах-одиночках, серых мышках и невидимках, творящих хаос на просторах интернета и играющих в серьезные игры больших корпорации. Но сейчас не о сериале — Бенджамин так бы и остался обычным задротом, пытающимся самоутвердиться в интернете, т. к. в реальности такой возможности не имеет, но на его пути возникает Макс, полная его противоположность: харизматичный, дерзкий, умеющий поддержать разговор и собирающий внимание людей, находящихся вокруг себя. Он открывает глаза Бену, который в попытках стать невидимкой сам утратил возможность видеть дальше экрана монитора, что его способности могут вознести того до небес, но для этого надо всегда следовать трех правил: 1. Не ограничиваться только вирутальным миром; 2. Смелость города берет; 3. Нет безопасных систем. К сожалению Бена (и к радости зрительской, само собой), тот в попытках продвинуть созданную с Максом команду «Клэй» к вершине хакерской индустрии совершает ряд оплошностей, в результате которых ставит под угрозу свою жизнь…

    Немецкая парочка Янтйе Фризе и Баран бо Одар написала на удивление интересную историю, которая возможно не отличается огромным числом сюжетных нитей, которые бы скручивались в единое целое, однако в напряжении держать продолжает на протяжении всего фильма, в первую очередь благодаря хорошо прописанным персонажам, классно подобранной музыке и некоторым режиссерским ходам, одним из которых являются сцены кибер-общения с людьми в массках, которую можно посчитать своего рода визитной карточкой фильма Барана бо Одара. В концовке и вовсе режиссер начинает водить зрителя за нос, разыгрывая настоящий спектакль, эндшпиль которого, конечно, дыбом волоса не ставит, но в небольшое приятное смятение приводит.

    Вообще, удивило большое количество отзывов зрителей, которые говорят о схожести с «Бойцовским клубом». По-моему, это тайный ход режиссера, который в одной из сцен в конце даже постер знаменитого фильма с Эдвардом Нортоном и Брэдом Питтом на заднем плане повесил, чтобы спектакль в конце казался более правдоподобным. Ведь «каждый видит то, что хочет видеть», и режиссер этим умело пользуется. Кроме всего прочего, отмечу парочку классных шуток, которые были уместны, а также неплохое внедрение любовной линии, которая на общем плане хакерских разборок выглядела не в тягость и не тянула на себя одеяла.

    Определенно нескучный, интересный триллер о хакерах, чьи способности в нашем мире высоких технологий велики, а главное — правильно их использовать, и тогда даже из социопата без признаков вербального общения и желания быть увиденным можно прокачаться до крутого и харизматичного мужика со стальными яйцами и не прячущегося за маской, только надо задумываться, какой цены тебе будет это стоить. Хотя, когда на кону стоит любимая девушка, думаю, об этом в фильмах задумываются редко, хех. Хочется сказать о пару слов о немецком качестве, но мы не о машинах тут речь ведем, поэтому просто рекомендую к просмотру.

    8 из 10

    9 августа 2015 | 15:46

    Тема хакерства в кинематографе давно уже не новинка. Увы, достойных фильмов из этого жанра можно пересчитать по пальцам, и я очень рада, что картина «Кто я» может занять свое место среди них.

    Однако история эта хоть и завернута в новую упаковку, но любители кино быстро заметят что вкус конфеты до боли знаком. Я сейчас конечно же о «Бойцовском клубе», сходство между этими двумя фильмами очевидно, более того, режиссер сам намекает на него, когда показывают комнату ГГ мы видим постер с Бредом Питтом. Кроме того, сам главный герой имеет некое внешнее сходство с героем «Бойцовского клуба».

    Синопсис. Бенджамин всегда был невидимкой, его не замечали, не брали в команду, все свободное время он проводил в виртуальной реальности, изучая языки программирования. И вот однажды, Бенджамин находит друзей…

    Я думаю этот фильм понравится многим потому что он продуман и хорошо сконструирован. А еще он интригует и до последнего держит карты в рукаве. Фильм неплохо стилизован, идея с виртуальным пространством очень хороша и добавляет реализма происходящему. Также следует отметить музыкальное сопровождение, потому что треки (в особенности заглавная тема) доставляют и добавляют динамичности сюжету. Ну и последнее: пусть это и не Чак Паланик, но фильм все же имеет свою философию и не лишен смысла. Зритель должен понимать, что перед ним не жалкая подделка, а полноценная работа, и оценивать ее нужно объективно, потому что она этого достойна.

    8 из 10

    15 августа 2015 | 22:11

    Днём молодой компьютерный гений Бэнджамин разносит пиццу, не забывая выдавать заученный слоган и стеснительно улыбаться, а вечерами грезит о том, как он станет супер-героем — например, наденет маску Бэтмена, пристегнёт черный плащ и улетит в ночное тревожное небо, чтобы оттуда, с высоты увидеть тонущий в нужде город Берлин. Город, конечно, представится ему набором микросхем, проводов и байтов, весело подмигивающих герою — всё это, как давно понял Бэнджамин, можно взломать, разворошить и изменить по собственному усмотрению. Как водится, есть у парня и кумиры — крутой и таинственный хакер MDX, гуру тёмных недр интернета, человек в маске, попасть во внимание которого всё равно что покорить Эверест и стать знаменитостью — короче, вершины, куда нашему супермену очень хочется, но как туда попасть, он пока ещё не придумал. До тех пор, пока не встретил других, таких же, как и он, «суперменов» — и вот тогда-то началось.

    Впечатление, что режиссёр Баран бо Одар снимал фильм о хакерах, обманчиво — за действительно актуальной темой защиты персональных данных есть и второй слой, и вот он-то и важнее — ведь это не только хакерские игры разума, а скорее поиски себя, попытка самоидентификации в большом городе, где тебя не замечают, а если уж и замечают, то считают фриком и ботаником. Одар, разумеется, добавляет в эту историю почти-спайдермена и девушку, в которую безумно влюблён главный герой, и отвязную троицу товарищей, на которых каждый скромняга в душе тайно мечтает быть похожим — причём на всех троих понемногу. Вместе же новоиспечённые «мушкетёры» создают сетевую группировку, взламывающую всё подряд и веселящую социальные сети — потоки твитов нескончаемы, видео с ютуба полны иронии — члены группировки, облачившись в маски Анонимуса, гордо показывают всему свету средний палец, взламывая датчики света в одном из домов, в итоге складывают из освещённых окон фразу we kill animals, ну и уж совсем никуда без триумфального оголения филейной части одного из приятелей во время поездки на дорогом и скоростном авто. Вот она, молодость, сила, власть — всё, о чём вы так мечтали, но не знали, где это продаётся. Объявив всему миру войну, создав свой собственный «Бойцовский клуб», который так любит главный герой, хакеры прежде всего хотят достучаться до небес, а точнее глубин — своего кумира, «хозяина» даркнета MDX и показать ему, что мы-то вот они, твои герои, напиши о нас хоть слово — но тот явно не проявляет снисходительности к молодым да ранним. В погоне за вниманием будет совершен самый невероятный взлом последних лет — под девизом «Больше наглости!», уж хакнут так хакнут. А что выходит из самых невероятных взломов, знают все — как обычно, ничего хорошего.

    Одар ухитрился сделать из этой истории не только байку о том, как просто знающим людям взломать Пентагон, не только традиционно порассуждать об одиночестве в толпе и о том, как тяжело живётся гениям — он ещё упаковал это в аудио-визуальную упаковку — его герои безумствуют под не менее безумных немецких электронщиков Boys Noize, а каждое действие на тёмной стороне интернета визуализируется с гиковским задором — darkNet предстаёт в образе вагона метро, в котором набились пользователи-маски, обменивающиеся чатовскими репликами. Аллюзия не нова, но понятна — в интернете ли, в глубоком интернете, или даже в самой обычной жизни — на каждом из нас может быть маска — этот приём «маски» Одар использует здесь часто: «каждый видит то, что хочет видеть». Пришедший в полицию с повинной молодой человек в трагическом капюшоне (и, что показательно, так и не снявший его во время «исповеди») без конца крутит перед допрашивающей его дамой четыре кусочка сахара. Смотри, мол, вот один, а вот ни одного — куда подевались? В этом фокусе многое показательно, но важнее то, что Бэнджамин, честный парень, мечтающий вернуться к своему затхлому мирку без имён и лиц, в конце концов, докажет одну аксиому — ни одна система не является надёжной, предполагая, что самой слабой их деталью является человек. Цифры не врут, компьютеризация всюду, а первое правило бойцовского клуба — никому не рассказывать о бойцовском клубе. А если даже и расскажут — верить всё равно никому нельзя.

    11 января 2016 | 00:52

    Беньямин Энгель — типичный задрот с личиком сволочи — отличника (из тех, что всегда готовы к уроку, и не морщась глотают кашку с комочками). Мелкий доходяга, из тех кого девочки не замечают, а хулиганы — одноклассники не удостаивают даже пинка. Не сумев нарастить мышцы, Беньямин тренирует мозг, и становится искусным хакером. Беньямин не знает куда приложить свои неординарные способности, до тех пор, пока судьба не сводит его с Максом (истинный ариец с внешностью турецкого гастарбайтера). Макс — циничный, ловкий манипулятор, который быстро разъясняет Беньямину, что мир принадлежит наглецам (побольше наглости, как говаривал отец ваучерной приватизации), и с этого момента жизнь компьютерного гения перестаёт быть скучной…

    Поначалу, деятельность Беньямина и его новых друзей (они называют себя CLAY), носит характер мелкого хулиганства, здоровенные половозрелые дяди проказничают как нажравшиеся политуры школяры — показать fuck всему финансовому миру, высунуть голую задницу в окно автомобиля, все эти невинные шалости создают cleyким парням славу безобидных отморозков. Но Беньямин хочет большего, он хочет славы, признания, ему хочется попасть в хакерскую высшую лигу, а ещё его привлекает улыбка некой Мари. Чтобы заслужить благосклонность девушки и признание авторитетных хакеров, Беньямину требуется громкий успех, а известность связана с большим риском…

    Свершилось! Сутулые недоноски в обширных худи, вытесняют потных обладателей хорошо прорисованных бицепсов с экранов кинотеатров. Современный киногерой не умеет махать тщедушными кулачками, он побеждает соперников сидя за монитором, у него чахоточная впалая грудка, слезящиеся глаза и целый букет психических заболеваний. Хакеры делают то, что не под силу целому отряду пронафталиненных Бондов с их дурацкими пистолетами. Кража крупных сумм денег, взлом систем безопасности, обрушение финансовых рынков — эти чудесные вещи творятся невзрачными, хлипкими пацанчиками, чьи потные пальчики нежно мусолят липкую (от долгого употребления) клавиатуру.

    Режиссёр с незатейливым имечком Баран (чем он так досадил своим родителям?) снял отличное, темповое кино. Сравнивать этот фильм с «Бойцовским клубом» просто смешно. Единственное, что приходит на ум, это свеженький «Мистер Робот». В обоих случаях действуют организованные хакерские группы, и те и другие бросают вызов системе, вот только мотивация у них разная. Fsociety хочет сломать существующую систему, их цель — революция. У CLAY размах помельче, местечковые немцы хотят понравиться авторитетному хакеру MRX, заслужить его одобрение и почивать на лаврах, потирая ладошки — мы крутые!

    Одни хотят изменить мир, уничтожить несправедливость, и при этом остаться неизвестными, другие стремятся к популярности, и страшно боятся задевать интересы мощных правительственных структур. Участники CLAY трясутся от сладкого ужаса — а что будет если мы кого — то всерьёз обидим? Нам ведь не сделают больно? Конечно сделают, ведь в фильме действует не только Интерпол, но и страшная russkaya cybermafia, которая очень хорошо умеет делать dyrka v golova глупеньких немецких хакеров.

    В литературе часто используется приём «ненадёжный рассказчик», очевидно, что режиссёр Одар — человек начитанный, любителей твистов поджидает приятный сюрприз. Фильм населён колоритными персонажами, главный герой Беньямин не так прост, как кажется на первый взгляд. Макс (Элиас Эмбарек) — турок, циничный как вокзальная шлюха и резкий как понос (Адольф Алоизиевич крутится в гробу — кто только не играет немцев в кино), похожая на вышедшую из двухнедельного запоя жену вождя мирового пролетариата Ханна Херцпршунг (подходящая фамилия для порно) в роли одутловатой чаровницы Мари и другие тевтоны, достойно представляют европейский кинематограф.

    Итог.

    Необычный сюжет, нетривиальный финал.

    Больше наглости!

    10 из 10

    9 августа 2015 | 16:40

    Увидев на просторах интернета много положительных отзывов, я решил посмотреть этот фильм. Сначала было какое-то недоверие, потому что картина «Кибер» отбила всякое желание смотреть фильмы такого рода, но я решил рискнуть. Фильм выполнен по всем законом психологического триллера. Напряжённая атмосфера, которая присутствует в каждой ситуации, чем-то напоминает старые фильмы Альфреда Хичкока, например «Психо», который очень напоминает эту картину, но и то, только ближе к развязке. Короче говоря фильм «Кто я» — неподдельный фильм о чувствах, хакерах и о там, как стать знаменитым в тесном кругу общения.

    История, которое развернётся в фильме затронет неудачника парня по имени Бенджамин (Том Шиллинг). Он работает доставщиком еды и каждый день он слышит одни оскорбления. Днём он работает, а ночью он становится крутым хакером, который протирает штаны. Однажды он встречает девушку, в которую был влюблён в школе. Она ради шутки просит его, чтобы он принёс ей ответы для теста. Бенджамин проникает в университет, взламывает серверы и он собираясь уходить… оказывается пойманным охранником. В суде ему дают 50 часов общественных работ, на них он знакомится с Максом (Элиас ЭмБарек), полностью противоположностью Бенджамина. Вместе они создают кибер-преступную организацию Клэй. Совершив несколько успешных атак, они крадут секретные сведения, на них начали охотится серьёзные люди.

    Фильм начинается вполне себе обычно и незатейливо, даже может быть скучно. Типичный фрик-неудачник знакомится с парнями, которые круче его и превосходят его. Но он умеет читать машинный код, который читать очень сложно, поэтому крутые ребята зовут его к себе в команду. Макс учит Бенджамина вести себя раскрепощённо и уверено, учит его социальной инженерии. Многие утверждают, что «Кто я», очень похож на фильм Дэвида Финчера «Бойцовский клуб», где, если постараться вспомнить, второе начало рассказчика Тайлер создаёт преступную организацию, с целью изменить мир. Вот и в этом фильме, хакеры проводят акции, которые более или менее меняют их отношении к миру.

    В начале акции хакеров начинаются, как безобидные шутки, но потом герои захотели нечто большего, пробиться в высшую лигу хакеров, руководит, которой таинственный MRx. Таким образом это тоже напоминает «Бойцовский клуб». MRx — это Тайлер Дерден, а его клуб — это бойцовский клуб. Этим и отличается история фильма «Кто я», повествование, как бы ведётся от лица людей, которые так мечтают попасть в этот бойцовский клуб, но обнаруживают, что не так и классно находится в нём. Это подтверждает и постер «Бойцовского клуба», который висит в комнате Бенджамина. Фильм «Кто я» стал дебютной работой начинающего режиссёра Барана бо Одара. Постановщик мастерски рассказывает нам эту историю и если он снимет ряд таких же успешных картин, то его можно смело ставить в ряд вместе с Финчером, которого он так воспевал, Скоттом и другими.

    Актёрская игра более или менее хорошая, все играют достойно, хотя некоторые актёры не вяжутся со своими персонажами. Элиас ЭмБарек в предыдущих своих картинах представлялся мачо красавцем и покорителем женских сердец, тут же наделе то же самое, герой лишь поддерживает иллюзию того, что он супер хакер и может взломать любую систему, хотя надо признать, делает он это мастерски. Том Шиллинг отлично представил среднестатистического недотёпу, который в отличии от других супергерой в сети, которым он так хотел встать. А вот образы Вотана Вильке Мёринга и Антуана Моно мл. совсем не вяжутся со своими персонажами, как это я уже отмечал ранее. Один слишком тучный и с бородой больше чем у монаха, другой весь в наколках и больше смахивает на скинхеда. Но стоить и заметить, что в некоторых случаях их персонажи забавляют своими действиями и монологами. Фразу: «При святые ёжики», я запомнил надолго.

    В итоге хочу сказать, что «Кто я» — это отличный психологический триллер, который, казалось бы, удивить не сможет. Но на помощь всегда приходит загадочное начало и неожиданный финал, которые делают историю просто невероятной и резко выделяющий на фоне своих собратьев по жанру. Мало того фильм приближен и к реальным событиям, который в наш компьютерный век может случится. И как учит нас этот фильм всякое серьёзное преступление начинается с безобидной шутки.

    9 из 10

    P.S. Придумайте пароль получше, к вашему почтовому ящику.

    10 августа 2015 | 21:37

    Скажу сразу остросюжетным этот фильм может быть только в одном случае, если смотреть его вприкуску с перцем чили. Фильм я смотрела три дня. Нет, желания растянуть удовольствие у меня не было совершенно. Дело в тягомотине, от которой становится невыносимо скучно и клонит в сон. Но, я решила досмотреть картину до конца, так как о ней ходили слухи, будто это самый лучший фильм о хакерах в истории кинематографа. По мне так это гибрид «Бойцовского клуба» с «Иллюзией обмана».

    Первые 80 минут картины безвкусны как отруби, банальны как дважды два четыре и предсказуемы как пробки в пятницу. Мелкие хакеры-фокусники взламывают системы безопасности, нюхают порошок, сидят на стимуляторах-энергетиках и пытаются занять свое место в виртуальном мире, пока их не взяла в оборот крупная кибермафия.

    Финал картины приятно взбодрил. Представьте, что после отрубей вам предложат ароматный кофе с горячим хрустящим тостом. В фильме поднимается тема раздвоение личности, я думаю, что с режиссером Баран бо Одаром такое тоже случается. Видимо на съемочной площадке работали две его личности — скучная и яркая.

    А теперь совет, как получить непрерывное удовольствие от картины «Кто я?». Скопируйте на компьютер программу для монтажа видео, сделайте раскадровку фильма, удалите середину и склейте несколько начальных сцен с финалом. Вуаля! Приятного просмотра!

    3 декабря 2015 | 16:48

    Не понимаю, почему у картины ограничение 18+? Там нет ни кровавых убийств, ни постельных сцен, ни пошлого юмора. Но посмотреть есть на что.

    С первых минут нас погружают в кибернетическое пространство. Именно хакерство, а не что-либо другое является главным в фильме. Есть, конечно, и параллельные сюжеты, любовная линия, но главное — это стремление Бенджамина добраться до MRx. Образ самого «крутого» хакера MRx получился просто отлично! Мы даже не видим его лица, но, всё равно, для нас он является загадкой, он заставляет нас трепетать. Очень и очень необычный персонаж.

    Манера изложения событий интересна, именно она подкупает зрителя. Также стоит отметить те мелочи, которые делают фильм интересней, к примеру, чего только стоит сцена с пончиками, происходящая в очень даже реальном мире. Что уж говорить про шалости и прочие штучки в виртуальном мире. Хакеры идут на такие дела, которые лично мне кажутся совершенно бесперспективными. Но не для них. И это вызывает уважение.

    Актёры были средними — не блистали, но и плохими назвать их нельзя.

    Том Шиллинг — 4,5, ничего особенного в нем нет, но в данном случае Бенджамин — вполне подходящая для него роль.

    Элиас ЭмБарек — 4, помню его ещё по фильму «Состав». Отыграл на уровне, будучи в образе Макса.

    Вотан Вильке Мёринг — б/о, честно, мне вообще не запомнился.

    Антуан Моно младший — 5, его необычайно харизматичный персонаж Пол все время поднимал мне настроение.

    Я не настаиваю. Кому-то фильм понравится, кому-то нет. Но если вас интересует киберпространство и всё, к нему близкое, то «Кто я?» вам наверняка понравится.

    8 из 10

    3 сентября 2015 | 13:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>