всё о любом фильме:

Кто я

Who Am I - Kein System ist sicher
год
страна
слоган«Каждый видит то, что хочет видеть»
режиссерБаран бо Одар
сценарийЯнтйе Фризе, Баран бо Одар
продюсерКвирин Берг, Макс Видерманн, Штефан Гёртнер, ...
операторНиколос Суммерер
композиторМайкл Камм
художникСилке Бур, Рамона Клиниковски, Антье Тауберт
монтажРоберт Жесач
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  96.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время102 мин. / 01:42
Бенджамин — молодой компьютерный гений. С детства он мечтает стать супергероем из комиксов и покорить мир. Но в реальном мире он — никто. Его жизнь неожиданно меняется, когда он встречает свою полную противоположность — харизматичного Макса. Не желая жить в жёстких рамках системы, они совершают череду дерзких кибер-преступлений. Восстав против равнодушного общества, они становятся кумирами для целого поколения. Теперь Бенджамин — не просто супергерой, он — самый разыскиваемый хакер в мире. Но что его ждёт после погружения в альтернативную реальность? Кто же он на самом деле?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (23 764)
ожидание: 94% (85)
Рейтинг кинокритиков
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В интервью немецкому журналу «Journalist» в феврале 2016 года Рид Хастингс из компании «Netflix» (поставщик фильмов и сериалов на основе потокового мультимедиа) назвал фильм «Кто я» «настоящей историей» и настоятельно рекомендовал его зрителям. Хастингс добавил, что они в компании ищут как раз такие вот нешаблонные сюжеты. Режиссёр фильма Баран бо Одар и продюсеры Квирин Берг и Макс Видерманн сейчас заняты созданием первого в Германии поставщика кинопродукции на основе потокового мультимедиа. На 2017 год запланирован показ немецкого сериала «Тьма» о четырёх семьях, объединённых страшной тайной, режиссёра бо Одара.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм во многом аналогичен психологическому триллеру Дэвида Финча «Бойцовский клуб» (1999), к которому его авторы определённо относятся с пиететом, чему есть немало подтверждений. В эпизоде, где следователь «BND» осматривает дом Бенджамина, на стене можно заметить два плаката фильма «Бойцовский клуб». На одном изображён знаменитый кусок мыла, на другом — снимки Эдварда Нортона и Брэда Питта.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 406 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Недавно глянул немецкую версию «Бойцовского Клуба» от Барана бо Одара, кибер-технологический «Кто Я», и есть что сказать. А высказаться хочется, что своей интригой начинающийся с первых минут, действие вызывает интерес. А актёру Тому Шиллингу, получается, сопереживать, пускай его персонаж это в принципе знакомый нам всем, тип неудачника из фильмов про супергероев, имеющий в себе талант гениального гения умеющий влезать куда угодно, но обычно в проблемы.

    Понравилось ещё и то, с какой креативностью создатели передали чат, в коем переписываются все эти компьютерные преступники. Местами меня доставил саундтрек, своей неоновым звучанием, и не более. А в чем я, безусловно, доволен, то, что европейский, не настолько раскрученный современный кинематограф Германии, сумел собой показать, что умеет из себя выпиливать хотя бы один крепкий триллер, после которого, кстати, появляется желание сменить свои аккаунты в мировой сети, и проверится у психолога.

    Крепкая работа, заслуживающая внимание любителей хорошего триллера смешанного с детективом. Ой, и ещё надо сказать что главный герой очень уж смахивает на Нортона.

    8 из 10

    21 августа 2015 | 17:26

    Днём молодой компьютерный гений Бэнджамин разносит пиццу, не забывая выдавать заученный слоган и стеснительно улыбаться, а вечерами грезит о том, как он станет супер-героем — например, наденет маску Бэтмена, пристегнёт черный плащ и улетит в ночное тревожное небо, чтобы оттуда, с высоты увидеть тонущий в нужде город Берлин. Город, конечно, представится ему набором микросхем, проводов и байтов, весело подмигивающих герою — всё это, как давно понял Бэнджамин, можно взломать, разворошить и изменить по собственному усмотрению. Как водится, есть у парня и кумиры — крутой и таинственный хакер MDX, гуру тёмных недр интернета, человек в маске, попасть во внимание которого всё равно что покорить Эверест и стать знаменитостью — короче, вершины, куда нашему супермену очень хочется, но как туда попасть, он пока ещё не придумал. До тех пор, пока не встретил других, таких же, как и он, «суперменов» — и вот тогда-то началось.

    Впечатление, что режиссёр Баран бо Одар снимал фильм о хакерах, обманчиво — за действительно актуальной темой защиты персональных данных есть и второй слой, и вот он-то и важнее — ведь это не только хакерские игры разума, а скорее поиски себя, попытка самоидентификации в большом городе, где тебя не замечают, а если уж и замечают, то считают фриком и ботаником. Одар, разумеется, добавляет в эту историю почти-спайдермена и девушку, в которую безумно влюблён главный герой, и отвязную троицу товарищей, на которых каждый скромняга в душе тайно мечтает быть похожим — причём на всех троих понемногу. Вместе же новоиспечённые «мушкетёры» создают сетевую группировку, взламывающую всё подряд и веселящую социальные сети — потоки твитов нескончаемы, видео с ютуба полны иронии — члены группировки, облачившись в маски Анонимуса, гордо показывают всему свету средний палец, взламывая датчики света в одном из домов, в итоге складывают из освещённых окон фразу we kill animals, ну и уж совсем никуда без триумфального оголения филейной части одного из приятелей во время поездки на дорогом и скоростном авто. Вот она, молодость, сила, власть — всё, о чём вы так мечтали, но не знали, где это продаётся. Объявив всему миру войну, создав свой собственный «Бойцовский клуб», который так любит главный герой, хакеры прежде всего хотят достучаться до небес, а точнее глубин — своего кумира, «хозяина» даркнета MDX и показать ему, что мы-то вот они, твои герои, напиши о нас хоть слово — но тот явно не проявляет снисходительности к молодым да ранним. В погоне за вниманием будет совершен самый невероятный взлом последних лет — под девизом «Больше наглости!», уж хакнут так хакнут. А что выходит из самых невероятных взломов, знают все — как обычно, ничего хорошего.

    Одар ухитрился сделать из этой истории не только байку о том, как просто знающим людям взломать Пентагон, не только традиционно порассуждать об одиночестве в толпе и о том, как тяжело живётся гениям — он ещё упаковал это в аудио-визуальную упаковку — его герои безумствуют под не менее безумных немецких электронщиков Boys Noize, а каждое действие на тёмной стороне интернета визуализируется с гиковским задором — darkNet предстаёт в образе вагона метро, в котором набились пользователи-маски, обменивающиеся чатовскими репликами. Аллюзия не нова, но понятна — в интернете ли, в глубоком интернете, или даже в самой обычной жизни — на каждом из нас может быть маска — этот приём «маски» Одар использует здесь часто: «каждый видит то, что хочет видеть». Пришедший в полицию с повинной молодой человек в трагическом капюшоне (и, что показательно, так и не снявший его во время «исповеди») без конца крутит перед допрашивающей его дамой четыре кусочка сахара. Смотри, мол, вот один, а вот ни одного — куда подевались? В этом фокусе многое показательно, но важнее то, что Бэнджамин, честный парень, мечтающий вернуться к своему затхлому мирку без имён и лиц, в конце концов, докажет одну аксиому — ни одна система не является надёжной, предполагая, что самой слабой их деталью является человек. Цифры не врут, компьютеризация всюду, а первое правило бойцовского клуба — никому не рассказывать о бойцовском клубе. А если даже и расскажут — верить всё равно никому нельзя.

    11 января 2016 | 00:52

    В наше время цифровые технологии стремительно развиваются. Люди пользуются смартфонами, планшетами, социальными сетями… Технологический прогресс не стоит на месте, гаджеты становятся всё более продвинутыми, а люди всё сильнее привыкают к цифровому миру. Все и так об этом знают. И поэтому вопросы кибер безопасности всё чаще поднимаются в современном обществе. И кинематограф не стал исключением.

    На фильм «Кто я?» я наткнулся совершенно случайно. Год назад он вышел в немецком прокате, и вот только сейчас доехал до России. Должен сказать, что я люблю, когда тему кибер преступлений и хакеров поднимают в кинематографе, поскольку она сейчас актуальна, и с этим не поспоришь. Эту тему используют многие телесериалы, но я пока не видел ни одного крупно бюджетного фильма, связанного с ней. И вот, на глаза мне попадается пока ещё не известный продукт немецкого кинематографа. Возможно, когда я закончу писать и опубликую эту рецензию, фильм уже наберёт популярность и привлечёт к себе много внимания. И правильно — кино этого заслуживает.

    Сюжет в этом фильма начинает с использования некоторого клише об айтишниках. Парень, одиночка, с детства мечтающий стать супергероем и остававшийся «невидимкой» для сверстников, дома изучает программирование и становится по настоящему хорош в этом деле. Однажды он встречает самоуверенного, независимого, харизматичного парня, который предлагает ему развлечься. И веселье начинается…

    Сюжет закручивается быстро и держит в напряжении практически до конца фильма. Он оригинален, в некотором смысле, и имеет в наличие несколько очень интересных поворотов. В общем, заскучать точно не получится. Что интересно, фильм действительно передаёт всё ощущение веселья героев. Атмосфера меняется вместе с событиями, в некоторых моментах чувствуется расслабленность героев, а в других, напротив, напряжённость, адреналин. Актёры весьма хорошо передают эмоции своих персонажей, и им действительно веришь. Так же, на мой взгляд, этому способствует и саундтрек от британского рок-дуэта Royal Blood.

    С актёрской игрой в этом фильме всё в порядке, но вот о персонажах такого сказать нельзя. Они, в большинстве своём, не запоминающиеся, однобокие, да и все эти образы мы уже видели. Но для меня это не такая уж большая проблема. Учитывая, что это всего лишь второй фильм режиссёра Барана (его правда так зовут) бо Одара, это можно ему простить. Порадовало то, что главный герой развивается по ходу фильма. Его характер действительно меняется, и это сложно не заметить.

    В итоге мы получили качественный европейский триллер с актуальной темой и интересным сюжетным твистом. Да, подумать тут есть над чем. Здесь интересные мысли об отсутствии безнаказанности, самоутверждении, борьбе с общественными устоями… Некоторые могут отметить даже сходство этого фильма с «Бойцовским клубом» Финчера. Не случайно в одной сцене мелькает постер этого культового триллера. Напоследок хочу отметить отличные начальные титры. Даже они получились, что называется, захватывающими. От меня хакерская группа CLAY получает:

    8 bp 10

    И, помните: безопасных систем не существует

    8 августа 2015 | 23:26

    Миру не нужен спаситель, но я каждый день слышу, как его зовут (с)

    Люди всю жизнь мечтают о том, чтобы прославиться. Но потом, когда все постепенно начинает выходить из-под контроля, они сразу же вспоминают о том, как прекрасно было расти незаметными призраками и всеми силами начинают пытаться вернуться в прошлое. С точно такой же проблемой столкнулись и герои картины «Кто я», которым приходится рискнуть, чтобы оправдать себя и раскрыть личность MRX, человека который контролирует весь подпольный мир даркнета.

    Вступительные титры сразу же дают публике понять, что создатели готовы огласить правила игры и незамедлительно отправиться со своими зрителями на поиски ответов. Так же хочется отметить то, какое внимание создатели уделили визуализации мыслей героя и интернет миру, эти сцены являются не только ключевыми для проекта, но и продуманы и проработаны до мельчайших деталей.

    Режиссер Баран бо Одар поставил «Кто я» в лучших традициях жанров, которые в данном случае соединились в одном проекте. Одар, так же участвовал в написании сценария, который держит публику, точно так же как и героев фильма в постоянном напряжении, благодаря удачно прописанным образам, истории и мультиизворотливости картины, сюжет которой мог бы произойти в любой стране мира.

    При просмотре проекта у публики возникают параллели с другими фильмами, они оправдываются, но, правда, не все. Большую часть фильма размышлял о «Бойцовском клубе» Финчера, чьи уши торчат в этой картине буквально на каждом шагу, потом об «Острове проклятых» Скорсезе, «Подозрительные лица» Сингера и много, что еще, разной степени важности. Из книжек в голову приходит Лукьяниновский «Лабиринт отражений», особенно из-за сцен, отражающих мир интернет общения. Макси навевают мысли о Гай Фоксе и Роршахе, а актеры похожи на: главный герой Том Шиллинг на смесь Романа Волобуева и Джеймса МакЭвоя, Элиас ЭмБарек на Пита Вентца из «Fall Out Boy», а Трине Дюрхольм на Гвендолин Кристи. Понятно, что все эти вещи можно повернуть против создателей, но ведь, что является самым приятным при просмотре картин подобного жанра — интрига и попытка рассказать на объезженной территории истории, которую не каждый сможет разгадать до финала, создателям это удалось, а это самое главное.

    Саундтрек бойко и без надрыва сообщает о приходе новых киногероев, постоянно сопровождая их во всех приключениях и не давая публике в зале ни на секунду расслабиться.

    Единственный пугающий момент — возможное желание авторов на продолжение. Пожалуйста, даже не думайте, кино получилось отменным и не нужно его портить продолжением, которое вряд ли сможет оказаться таким же достойным.

    «Кто я» — отменный представитель европейского кино, которому не достает немного такта от создателей, всего-то немного урезать хронометраж и избавиться от последних минут картины, чтобы у зрителей все-таки поболела голова над обдумыванием финала. В остальном ничего больше и не требуется говорить, картина цельная, стоящая и держащая до конца в напряжении, хотите убедиться, идите в кино.

    7 из 10

    6 августа 2015 | 00:53

    Еще ни одни фильм из рода о хакерах и программистах не пришелся мне по вкусу. Ни «Ч@т», ни «Социальная сеть», ни «Хакеры», ни даже хваленый «Мистер Робот» не смогли даже просто побудить досмотреть сие картины до конца. Поэтому были сомнения и насчет «Кто я», но вопреки ожиданиям, они быстро развеялись, преобразовавшись в приятное удивление.

    Сюжет. Аутсайдер и фрик, но при этом гениальный хакер по имени Бенджамин, известный в виртуальный реальности под никнеймом WhoamI, повстречав в реальном мире близких по духу людей, таких же хакеров, как он, вступает в хулиганскую хакерскую группировку C.L.A.Y (Clowns Laugh At You = клоуны смеются над тобой), целью которой является собственное развлечение и миллион просмотров на ютубе. Вместе с новыми друзьями он наводит шороху и страху на общественность, дабы посеяв хаос в социуме, привлечь внимание звезды среди хакеров, известного под ником MRX. MRX — значимая фигура в сетевом мире. C.L.A.Y жаждут славы и ищут признания своего кумира, MRX же напротив объявляет им войну.

    О схожести с «Бойцовским клубом» не отписался только ленивый. Любовь режиссера к пресловутому шедевру Финчера сквозит в каждой сцене. Если провести параллели меж этими фильмами, то Бенджамин олицетворяет Рассказчика (разве что имеет имя и даже фамилию), который, повстречав своего «Тайлера Дердена» в лице Макса, слетает с катушек. Хотя Максу до Тайлера как до луны на тракторе задним ходом и в отличие от Тайлера Макс и не выводится на первый план. Да и в отличие от «Бойцовского клуба» «Кто я», несмотря на возрастной рейтинг 18+ (по причинам совершенно мне не понятным), рассчитан по большей части на подростковую аудиторию. Это, к примеру, выражается в различии мотивов главных героев. Если у Рассказчика целью являлась самореализация, как ощущение внутренней свободы, то у Бена всё банально сводится к завоеванию объекта симпатий в лице девушки. Это так по-подростковски. Именно поэтому «Кто я» хоть и актуален на сегодняшний день, но но это только на сегодняшний и ему никогда не стать культовым на века. И если с Беном и Максом все понятно, то остальные участники кибер-группировки совершенно обезличены. Их лица забылись уже через минуту после просмотра. Их как будто и не было вовсе. Не знаю зачем они были вписаны в сюжет. Чтобы оправдать финал? Также немного разочаровала раскрытая личность темной лошадки MRXа, ждала совсем другого. Если говорить о визуальной стороне фильма, то хочется похвалить виртуальный мир даркнета (сеть внутри сети), хотя то, как он показан — плагиат на «Ч@т».

    Актерская игра. Актеры, лица которых мне не были известны, справились на 4, никто особо не впечатлил.

    Интернет ворвался в нашу жизнь и теперь уже никогда из нее не уйдет (Китай в расчет не берем). IT-шники и хакеры стали героями нашего времени. Фильм «Кто я» будет интересен и понятен даже обычному зрителю, такому как я, который никоим боком не относится к кибермиру и знает язык программирования на уровне стандартного пользователя или ламера (а это лишь 2ая ступень из шести существующих).

    Хакеры, как фокусники. И те, и другие обманывают людей. (с)

    8 из 10

    14 января 2016 | 18:46

    Немецкий фильм-триллер 2014 года режиссера Барана бо Одара. Он повествует о группе хакеров в Берлине, стремящейся к всемирной славе. Всё детство мечтал стать героем, но вырос никем. Полагая, втайне от всех был компьютерным гением, превосходным хакером, вдохновлял его некий «MRX» (причем этот герой позиционируется не как положительный), он мотивировал его быть «супергероем» не только в сети, но и не забывать про жизнь. Работал курьером, развозя пиццу. В определенный момент он вновь встречает свою одноклассницу Мари, тут завязывается легкая любовная линия, но будучи слишком скромным, конечно, не смог и поговорить со своей пассией.

    Во время уборки улицы Бенжамин знакомится с Максом, который уговаривает Бенжамина присоединиться к группе хакеров, в которую помимо Макса входят Штефан и Пауль. Вместе группа выставляет на посмешище онлайн съезд неонацистов.

    Бенжамин — завсегдатай Даркнета. Желая добиться признания корифеев хакерского мира, а в особенности, группировки FRI3NDS и их лидера MRX, Бенжамин, Макс, Штефан и Пауль создают свою группировку CLAY («Clowns Laughing At You» — «Клоуны Смеются Над Вами») и совершают несколько шумных взломов сетей, используя не столько технические приемы, сколько методы социальной инженерии. Однако взломы CLAY «некоммерческие» и на очередной встрече вчате даркнета местные корифеи вручают CLAY символическую погремушку.

    Ты любишь фокус? Тебя обводят вокруг пальца и тебе же это нравится. Но это в цирке или на ещё каком развлекательном мероприятии. А в жизни?

    А, может, спастись от чего-то поможет лишь самый грандиозный фокус в твоей жизни. Не понимая этого, я стал зрителем такого вот фокуса. А фильм оказался лишь площадкой, сценой для фокуса.

    в основе этого фильма лежит фокус, который и держит во внимания зрителя, не давая тем самым, раскрыть себя, но в финале, когда Бенжамин плывет на пароме в Данию. В руках у него конверт с новым свидетельством о рождении. Бенжамин рассказывает зрителю о том, что же на самом деле произошло с группой CLAY, называя эту историю «величайшим хаком в истории социальной инженерии». Вот в этом моменте и раскрывается весь фокус фильма, который заставляет зрителя лишь аплодировать этому трюку.

    8 из 10

    18 июня 2016 | 01:36

    Посмотрел немецкий фильм «Кто я» (WhoamI), который в свое время широко рекламировался. Сюжет прост: молодой хакер, в реальном мире никто, сближается с бандой хакеров и начинают совершать дерзкие кибер-преступления. И вот, став кумиром поколения, став жертвами разборок кибер-банд, став самыми разыскиваемыми кибер-преступниками — главному герою и прийдётся разобраться кто же он на самом деле!

    Режиссер фильма со смешным именем Баран бо Одар поставил ленту в лучших традициях жанра кибер-панк. Благодаря удачно прописанным образам, истории и повествования, фильм держит в напряжении достаточно крепко.

    При просмотре фильма возникает чувство, что ты где-то это уже видел. Сначала грешишь на «Бойцовский клуб» (тут на него прямые отсылки), потом на «Остров проклятых», вскоре припоминаешь «Подозрительные лица»… Настоящая интрига, попытка рассказать на объезженной территории этими фильмами историю, которую не каждый сможет разгадать до конца — вот что я увидел в этом фильме.

    После «Кибера» я к фильмам данной тематики стал относиться подозрительно, но здесь… Настолько внятные персонажи, настолько уместная музыка, настолько красиво визуализирован мир виртуального общения, что даже простым пользователям компьютера будет доходчиво все рассказано и понятно.

    Финал, который многие ругают за все отгадки, мне наоборот понравился. Я люблю получать все ответы на вопросы, поставленные в фильме. И поверьте, финал действительно трудно предугадать. Но посмотрев его, вы с удовольствием скажите: Круто! Офигеть! Любителям жанра — крайне рекомендую. Остальным — вполне подойдет для домашнего вечернего просмотра. Для похода в кино — нет

    19 августа 2016 | 12:00

    Такого драйва и адреналина от просмотра я не испытывал, наверное, со времен «Иллюзии Обмана». Как там, так и здесь, создатели играют со зрителем, ловко маневрируя, втыкают в сюжет массу непредсказуемых поворотов и пасхалок.

    Создать такое кино, — подтвердить свою гениальность: удивительно, но на этот раз это и сделал малоизвестный немецкий режиссер Баран бо Одар. Не смотря на своё чудаковатое, по-нашему, имя, Одар отнюдь не баран, — напротив он выбивается из стада очень интересной, интригующей на протяжении всего хронометража постановкой.

    Это тот самый случай, когда фильм не досмотреть нельзя: даже за несколько минут до финала зритель едва ли в силах его предугадать, — ему подготовили, действительно, «троян в трояне».

    Но, разглагольствовать о таком кино нелепо: его просто необходимо увидеть. Необходимо почувствовать эти эмоции, прожить эти впечатления.

    10 из 10

    мог бы, поставил бы больше

    2 апреля 2016 | 23:21

    Не понимаю, почему у картины ограничение 18+? Там нет ни кровавых убийств, ни постельных сцен, ни пошлого юмора. Но посмотреть есть на что.

    С первых минут нас погружают в кибернетическое пространство. Именно хакерство, а не что-либо другое является главным в фильме. Есть, конечно, и параллельные сюжеты, любовная линия, но главное — это стремление Бенджамина добраться до MRx. Образ самого «крутого» хакера MRx получился просто отлично! Мы даже не видим его лица, но, всё равно, для нас он является загадкой, он заставляет нас трепетать. Очень и очень необычный персонаж.

    Манера изложения событий интересна, именно она подкупает зрителя. Также стоит отметить те мелочи, которые делают фильм интересней, к примеру, чего только стоит сцена с пончиками, происходящая в очень даже реальном мире. Что уж говорить про шалости и прочие штучки в виртуальном мире. Хакеры идут на такие дела, которые лично мне кажутся совершенно бесперспективными. Но не для них. И это вызывает уважение.

    Актёры были средними — не блистали, но и плохими назвать их нельзя.

    Том Шиллинг — 4,5, ничего особенного в нем нет, но в данном случае Бенджамин — вполне подходящая для него роль.

    Элиас ЭмБарек — 4, помню его ещё по фильму «Состав». Отыграл на уровне, будучи в образе Макса.

    Вотан Вильке Мёринг — б/о, честно, мне вообще не запомнился.

    Антуан Моно младший — 5, его необычайно харизматичный персонаж Пол все время поднимал мне настроение.

    Я не настаиваю. Кому-то фильм понравится, кому-то нет. Но если вас интересует киберпространство и всё, к нему близкое, то «Кто я?» вам наверняка понравится.

    8 из 10

    3 сентября 2015 | 13:31

    Те кто, хоть как-то в теме, не останутся равнодушными!

    Простого обывателя фильм, также вполне сможет заинтересовать. Аспекты профессии показаны кратко, емко и зрелищно! Воды действительно мало, но мало и подробностей, (а может быть оно и к лучшему)) ну а самое интересное, кроется между строк, и не для всех.

    Виртуальная действительность, все больше входит в нашу реальную жизнь, оставляя свои следы и шрамы. Главный герой, как раз из тех кто нашел свое призвание по ту сторону экрана, но остался невидимкой для социума в реальности. Но все меняется, после встречи с… Новые друзья — другие правила, так и начинается эта удивительная история становления, чем-то большим…

    Из субъективных минусов, отмечу лишь, неважно подобранный женский состав актеров, но смотреть можно, прямого негатива, не вызывает.

    Из похожего, но с поправкой на фокусы, выделю два наиболее достойных претендента к обязательному просмотру «Иллюзия обмана (2013 г.)" и «Фокус (2014 г.)"

    Фильм, о негативном, но положительный, и не на один раз. Сюжет останется актуальным на долго, так как компьютерная тематика всегда будет в тренде!

    P.s. Машинный язык, ты можешь и не знать, но посмотреть, не будет лишним)

    8 из 10

    26 декабря 2015 | 19:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>