всё о любом фильме:

Кто я

Who Am I - Kein System ist sicher
год
страна
слоган«Каждый видит то, что хочет видеть»
режиссерБаран бо Одар
сценарийЯнтйе Фризе, Баран бо Одар
продюсерКвирин Берг, Макс Видерманн, Штефан Гёртнер, ...
операторНиколос Суммерер
композиторМайкл Камм
художникСилке Бур, Рамона Клиниковски, Антье Тауберт
монтажРоберт Жесач
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  96.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время102 мин. / 01:42
Бенджамин — молодой компьютерный гений. С детства он мечтает стать супергероем из комиксов и покорить мир. Но в реальном мире он — никто. Его жизнь неожиданно меняется, когда он встречает свою полную противоположность — харизматичного Макса. Не желая жить в жёстких рамках системы, они совершают череду дерзких кибер-преступлений. Восстав против равнодушного общества, они становятся кумирами для целого поколения. Теперь Бенджамин — не просто супергерой, он — самый разыскиваемый хакер в мире. Но что его ждёт после погружения в альтернативную реальность? Кто же он на самом деле?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (20 589)
ожидание: 94% (85)
Рейтинг кинокритиков
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В интервью немецкому журналу «Journalist» в феврале 2016 года Рид Хастингс из компании «Netflix» (поставщик фильмов и сериалов на основе потокового мультимедиа) назвал фильм «Кто я» «настоящей историей» и настоятельно рекомендовал его зрителям. Хастингс добавил, что они в компании ищут как раз такие вот нешаблонные сюжеты. Режиссёр фильма Баран бо Одар и продюсеры Квирин Берг и Макс Видерманн сейчас заняты созданием первого в Германии поставщика кинопродукции на основе потокового мультимедиа. На 2017 год запланирован показ немецкого сериала «Тьма» о четырёх семьях, объединённых страшной тайной, режиссёра бо Одара.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм во многом аналогичен психологическому триллеру Дэвида Финча «Бойцовский клуб» (1999), к которому его авторы определённо относятся с пиететом, чему есть немало подтверждений. В эпизоде, где следователь «BND» осматривает дом Бенджамина, на стене можно заметить два плаката фильма «Бойцовский клуб». На одном изображён знаменитый кусок мыла, на другом — снимки Эдварда Нортона и Брэда Питта.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 403 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Немецкий триллер «Кто я» вышел на экраны на 15 лет позже «Бойцовского клуба». Фильм не является прямым ремейком или продолжением «Бойцовского клуба», но тем не менее вобрал в себя многие его свойственные черты. Баран бо Одар, режиссер данной ленты, практически под чистую скопировал фильм Финчера, превратив адекватную фабулу Бойцовского клуба» в нечто неудобоваримое.

    Во-первых, разберемся с названием ленты. «Кто я», в оригинале «Who Am I», — это сетевой никнейм (имя пользователя) главного героя, молодого хакера. Данный главный герой, как и главный герой «Бойцовского клуба», одинок, покинут и забыт обществом. Его никогда не замечали, обходили стороной. Из-за чего он стал частенько просиживать свободное время дома, изучая языки программирования. А через короткое время добился в этом невероятных высот. В один прекрасный день, главный герой встречает троих человек, как окажется позже, хакеров. Постепенно они знакомятся, налаживают общение и начинают вместе заниматься взломом всего подряд, желая стать величайшими хакерами в истории человечества. С этого начинается главная проблема фильма — отсутствие мотивации. Все что происходит в ленте, происходит просто так, без какой-либо логики. Персонажи что-то делают, а причина не ясна. В «Бойцовском клубе» был ярко выраженный конфликт — борьба человека с самим собой, со своими привычками и стереотипами мышления. Там герои занимались «вредительством», чтобы стереть с лица земли банковскую систему, сбросив тем самым все денежные данные к нулю. В «Кто я» герои устраивают взломы всего подряд без ведомой на то причины, совсем позабыв о том, что ничего просто так не бывает.

    Снят фильм в темной и мрачной стилистике. Операторская работа и монтаж не выдающиеся, но и нареканий не вызывают. Почти все действие ленты происходит ночью, что снова наталкивает на сравнение с «Бойцовским клубом». Как я уже упомянул выше, в данной картине четыре главных героя, двое из которых значимы для истории — главный герой и его альтер эго, Макс, а двое — балласт, введенный в сюжет только ради того, чтобы он хоть чем-то отличался от «Бойцовского клуба». Эта самая троица хакеров, которую главный герой встречает по сюжету, позже оказывается плодом его воображения. Чтобы избежать обвинения в явном плагиате со стороны авторов «Бойцовского клуба», создатели «Кто я» сделали у главного героя не раздвоение, а размножение личности. Сам главный герой — это Рассказчик, а Макс — Тайлер Дерден. Две другие личности в голове главного героя просто беспричинно существуют, как, собственно, и данный фильм.

    Итог: «Кто я» — совершенно неоригинальный, наскоро сделанный фильм, зиждущийся на наработках «Бойцовского клуба». Создатели просто взяли готовую формулу и пересняли ее, тщательно завуалировав все так, чтобы их фильм казался полностью самостоятельным. К просмотру не рекомендуется ни в коем случае, лучше пересмотрите «Бойцовский клуб».

    3 из 10

    6 апреля 2016 | 21:27

    Скажу сразу остросюжетным этот фильм может быть только в одном случае, если смотреть его вприкуску с перцем чили. Фильм я смотрела три дня. Нет, желания растянуть удовольствие у меня не было совершенно. Дело в тягомотине, от которой становится невыносимо скучно и клонит в сон. Но, я решила досмотреть картину до конца, так как о ней ходили слухи, будто это самый лучший фильм о хакерах в истории кинематографа. По мне так это гибрид «Бойцовского клуба» с «Иллюзией обмана».

    Первые 80 минут картины безвкусны как отруби, банальны как дважды два четыре и предсказуемы как пробки в пятницу. Мелкие хакеры-фокусники взламывают системы безопасности, нюхают порошок, сидят на стимуляторах-энергетиках и пытаются занять свое место в виртуальном мире, пока их не взяла в оборот крупная кибермафия.

    Финал картины приятно взбодрил. Представьте, что после отрубей вам предложат ароматный кофе с горячим хрустящим тостом. В фильме поднимается тема раздвоение личности, я думаю, что с режиссером Баран бо Одаром такое тоже случается. Видимо на съемочной площадке работали две его личности — скучная и яркая.

    А теперь совет, как получить непрерывное удовольствие от картины «Кто я?». Скопируйте на компьютер программу для монтажа видео, сделайте раскадровку фильма, удалите середину и склейте несколько начальных сцен с финалом. Вуаля! Приятного просмотра!

    3 декабря 2015 | 16:48

    Еще ни одни фильм из рода о хакерах и программистах не пришелся мне по вкусу. Ни «Ч@т», ни «Социальная сеть», ни «Хакеры», ни даже хваленый «Мистер Робот» не смогли даже просто побудить досмотреть сие картины до конца. Поэтому были сомнения и насчет «Кто я», но вопреки ожиданиям, они быстро развеялись, преобразовавшись в приятное удивление.

    Сюжет. Аутсайдер и фрик, но при этом гениальный хакер по имени Бенджамин, известный в виртуальный реальности под никнеймом WhoamI, повстречав в реальном мире близких по духу людей, таких же хакеров, как он, вступает в хулиганскую хакерскую группировку C.L.A.Y (Clowns Laugh At You = клоуны смеются над тобой), целью которой является собственное развлечение и миллион просмотров на ютубе. Вместе с новыми друзьями он наводит шороху и страху на общественность, дабы посеяв хаос в социуме, привлечь внимание звезды среди хакеров, известного под ником MRX. MRX — значимая фигура в сетевом мире. C.L.A.Y жаждут славы и ищут признания своего кумира, MRX же напротив объявляет им войну.

    О схожести с «Бойцовским клубом» не отписался только ленивый. Любовь режиссера к пресловутому шедевру Финчера сквозит в каждой сцене. Если провести параллели меж этими фильмами, то Бенджамин олицетворяет Рассказчика (разве что имеет имя и даже фамилию), который, повстречав своего «Тайлера Дердена» в лице Макса, слетает с катушек. Хотя Максу до Тайлера как до луны на тракторе задним ходом и в отличие от Тайлера Макс и не выводится на первый план. Да и в отличие от «Бойцовского клуба» «Кто я», несмотря на возрастной рейтинг 18+ (по причинам совершенно мне не понятным), рассчитан по большей части на подростковую аудиторию. Это, к примеру, выражается в различии мотивов главных героев. Если у Рассказчика целью являлась самореализация, как ощущение внутренней свободы, то у Бена всё банально сводится к завоеванию объекта симпатий в лице девушки. Это так по-подростковски. Именно поэтому «Кто я» хоть и актуален на сегодняшний день, но но это только на сегодняшний и ему никогда не стать культовым на века. И если с Беном и Максом все понятно, то остальные участники кибер-группировки совершенно обезличены. Их лица забылись уже через минуту после просмотра. Их как будто и не было вовсе. Не знаю зачем они были вписаны в сюжет. Чтобы оправдать финал? Также немного разочаровала раскрытая личность темной лошадки MRXа, ждала совсем другого. Если говорить о визуальной стороне фильма, то хочется похвалить виртуальный мир даркнета (сеть внутри сети), хотя то, как он показан — плагиат на «Ч@т».

    Актерская игра. Актеры, лица которых мне не были известны, справились на 4, никто особо не впечатлил.

    Интернет ворвался в нашу жизнь и теперь уже никогда из нее не уйдет (Китай в расчет не берем). IT-шники и хакеры стали героями нашего времени. Фильм «Кто я» будет интересен и понятен даже обычному зрителю, такому как я, который никоим боком не относится к кибермиру и знает язык программирования на уровне стандартного пользователя или ламера (а это лишь 2ая ступень из шести существующих).

    Хакеры, как фокусники. И те, и другие обманывают людей. (с)

    8 из 10

    14 января 2016 | 18:46

    Не понимаю, почему у картины ограничение 18+? Там нет ни кровавых убийств, ни постельных сцен, ни пошлого юмора. Но посмотреть есть на что.

    С первых минут нас погружают в кибернетическое пространство. Именно хакерство, а не что-либо другое является главным в фильме. Есть, конечно, и параллельные сюжеты, любовная линия, но главное — это стремление Бенджамина добраться до MRx. Образ самого «крутого» хакера MRx получился просто отлично! Мы даже не видим его лица, но, всё равно, для нас он является загадкой, он заставляет нас трепетать. Очень и очень необычный персонаж.

    Манера изложения событий интересна, именно она подкупает зрителя. Также стоит отметить те мелочи, которые делают фильм интересней, к примеру, чего только стоит сцена с пончиками, происходящая в очень даже реальном мире. Что уж говорить про шалости и прочие штучки в виртуальном мире. Хакеры идут на такие дела, которые лично мне кажутся совершенно бесперспективными. Но не для них. И это вызывает уважение.

    Актёры были средними — не блистали, но и плохими назвать их нельзя.

    Том Шиллинг — 4,5, ничего особенного в нем нет, но в данном случае Бенджамин — вполне подходящая для него роль.

    Элиас ЭмБарек — 4, помню его ещё по фильму «Состав». Отыграл на уровне, будучи в образе Макса.

    Вотан Вильке Мёринг — б/о, честно, мне вообще не запомнился.

    Антуан Моно младший — 5, его необычайно харизматичный персонаж Пол все время поднимал мне настроение.

    Я не настаиваю. Кому-то фильм понравится, кому-то нет. Но если вас интересует киберпространство и всё, к нему близкое, то «Кто я?» вам наверняка понравится.

    8 из 10

    3 сентября 2015 | 13:31

    Довольно редкий жанр — кибер-триллер — может и отпугнуть зрителей далеких от мира виртуальных сетей, но в то же время и заинтриговать. Если Вы думаете, что этот фильм будет интересен только людям, помешанным на компьютерах, Вы глубоко ошибаетесь. Команда оскороносных продюсеров Макса Видерманна и Квирина Берга («Жизнь других») во главе с режиссером Бараном бо Одар на славу постарались, чтобы сделать его непредсказуемым, запоминающимся и понятным всем и каждому.

    В центре сюжета — история молодого компьютерного гения Бенджамина. Он рос практически сиротой, пренебрегаемый с детства обществом. Чувствуя себя невидимкой, лузером он мечтает однажды стать супергероем в надежде, что это решит все его проблемы: девушка наконец-то его заметит, а от друзей не будет отбоя. Это становится возможным, когда он случайно знакомится с Максом — независимым, свободным от принципов и страхов хакером. Одним словом, он — полная противоположность Бенджамина.

    Философия Макса проста — «Будь наглым и весь мир ляжет к твоим ногам».

    Девизом ему служат три правила:

    1. В мире нет безопасных сетей.
    2. Стремись к невозможному.
    3. Лови удовольствие в сети и за её пределами.


    Макс вводит Бенджамина в команду хакеров и они постепенно становятся «грозой» киберпространства под псевдонимом CLAY («Клоуны смеются над тобой»). Они взламывают сети крупнейших компаний и становятся звёздами Ютуба. Слава, успех опьяняют и действуют как наркотик — хочется достичь вершины, стать лучшими. Для этого они решаются бросить вызов самому разыскиваемому и опасному хакеру — MRX. Но в какой-то момент ситуация выходит из-под контроля и уже они становятся мишенью, за которой гонятся российская кибермафия (ну, да — куда же без этого?!) и интерпол.

    Финал — непредсказуемый, как и положено триллеру, и даже с намеком на возможное продолжение. Он полностью отвечает главному слогану фильма — «Каждый видит то, что хочет видеть».

    В целом, картина, действительно, напоминает во многом «Бойцовский клуб» Дэвида Финчера. Те же проблемы поднимаются режиссером — вызов обществу, поиск себя (Кто я?), стремление каждого человека быть супергероем, добиться признания. Режиссер даже не боится данных параллелей и в комнате главного героя можно заметить постер к этому фильму.

    Отдельно хочется отметить оригинальный способ режиссера продемонстрировать общение хакеров в виртуальной сети. Это во многом придало особый шарм картине, подчеркнув в очередной раз её жанр.

    Фильм динамичный, затягивает с первых минут, приправлен остроумными шутками и отличным музыкальным фоном. Просмотр этой картины напоминает американские гонки — драйв, непредсказуемые повороты сюжета — всё это не ослабляет внимание ни на минуту.

    Остаётся теперь ждать голливудский римейк этого фильма, что, согласитесь, не часто происходит с европейскими картинами!

    10 из 10

    17 августа 2015 | 02:02

    Увидев на просторах интернета много положительных отзывов, я решил посмотреть этот фильм. Сначала было какое-то недоверие, потому что картина «Кибер» отбила всякое желание смотреть фильмы такого рода, но я решил рискнуть. Фильм выполнен по всем законом психологического триллера. Напряжённая атмосфера, которая присутствует в каждой ситуации, чем-то напоминает старые фильмы Альфреда Хичкока, например «Психо», который очень напоминает эту картину, но и то, только ближе к развязке. Короче говоря фильм «Кто я» — неподдельный фильм о чувствах, хакерах и о там, как стать знаменитым в тесном кругу общения.

    История, которое развернётся в фильме затронет неудачника парня по имени Бенджамин (Том Шиллинг). Он работает доставщиком еды и каждый день он слышит одни оскорбления. Днём он работает, а ночью он становится крутым хакером, который протирает штаны. Однажды он встречает девушку, в которую был влюблён в школе. Она ради шутки просит его, чтобы он принёс ей ответы для теста. Бенджамин проникает в университет, взламывает серверы и он собираясь уходить… оказывается пойманным охранником. В суде ему дают 50 часов общественных работ, на них он знакомится с Максом (Элиас ЭмБарек), полностью противоположностью Бенджамина. Вместе они создают кибер-преступную организацию Клэй. Совершив несколько успешных атак, они крадут секретные сведения, на них начали охотится серьёзные люди.

    Фильм начинается вполне себе обычно и незатейливо, даже может быть скучно. Типичный фрик-неудачник знакомится с парнями, которые круче его и превосходят его. Но он умеет читать машинный код, который читать очень сложно, поэтому крутые ребята зовут его к себе в команду. Макс учит Бенджамина вести себя раскрепощённо и уверено, учит его социальной инженерии. Многие утверждают, что «Кто я», очень похож на фильм Дэвида Финчера «Бойцовский клуб», где, если постараться вспомнить, второе начало рассказчика Тайлер создаёт преступную организацию, с целью изменить мир. Вот и в этом фильме, хакеры проводят акции, которые более или менее меняют их отношении к миру.

    В начале акции хакеров начинаются, как безобидные шутки, но потом герои захотели нечто большего, пробиться в высшую лигу хакеров, руководит, которой таинственный MRx. Таким образом это тоже напоминает «Бойцовский клуб». MRx — это Тайлер Дерден, а его клуб — это бойцовский клуб. Этим и отличается история фильма «Кто я», повествование, как бы ведётся от лица людей, которые так мечтают попасть в этот бойцовский клуб, но обнаруживают, что не так и классно находится в нём. Это подтверждает и постер «Бойцовского клуба», который висит в комнате Бенджамина. Фильм «Кто я» стал дебютной работой начинающего режиссёра Барана бо Одара. Постановщик мастерски рассказывает нам эту историю и если он снимет ряд таких же успешных картин, то его можно смело ставить в ряд вместе с Финчером, которого он так воспевал, Скоттом и другими.

    Актёрская игра более или менее хорошая, все играют достойно, хотя некоторые актёры не вяжутся со своими персонажами. Элиас ЭмБарек в предыдущих своих картинах представлялся мачо красавцем и покорителем женских сердец, тут же наделе то же самое, герой лишь поддерживает иллюзию того, что он супер хакер и может взломать любую систему, хотя надо признать, делает он это мастерски. Том Шиллинг отлично представил среднестатистического недотёпу, который в отличии от других супергерой в сети, которым он так хотел встать. А вот образы Вотана Вильке Мёринга и Антуана Моно мл. совсем не вяжутся со своими персонажами, как это я уже отмечал ранее. Один слишком тучный и с бородой больше чем у монаха, другой весь в наколках и больше смахивает на скинхеда. Но стоить и заметить, что в некоторых случаях их персонажи забавляют своими действиями и монологами. Фразу: «При святые ёжики», я запомнил надолго.

    В итоге хочу сказать, что «Кто я» — это отличный психологический триллер, который, казалось бы, удивить не сможет. Но на помощь всегда приходит загадочное начало и неожиданный финал, которые делают историю просто невероятной и резко выделяющий на фоне своих собратьев по жанру. Мало того фильм приближен и к реальным событиям, который в наш компьютерный век может случится. И как учит нас этот фильм всякое серьёзное преступление начинается с безобидной шутки.

    9 из 10

    P.S. Придумайте пароль получше, к вашему почтовому ящику.

    10 августа 2015 | 21:37

    Беньямин Энгель — типичный задрот с личиком сволочи — отличника (из тех, что всегда готовы к уроку, и не морщась глотают кашку с комочками). Мелкий доходяга, из тех кого девочки не замечают, а хулиганы — одноклассники не удостаивают даже пинка. Не сумев нарастить мышцы, Беньямин тренирует мозг, и становится искусным хакером. Беньямин не знает куда приложить свои неординарные способности, до тех пор, пока судьба не сводит его с Максом (истинный ариец с внешностью турецкого гастарбайтера). Макс — циничный, ловкий манипулятор, который быстро разъясняет Беньямину, что мир принадлежит наглецам (побольше наглости, как говаривал отец ваучерной приватизации), и с этого момента жизнь компьютерного гения перестаёт быть скучной…

    Поначалу, деятельность Беньямина и его новых друзей (они называют себя CLAY), носит характер мелкого хулиганства, здоровенные половозрелые дяди проказничают как нажравшиеся политуры школяры — показать fuck всему финансовому миру, высунуть голую задницу в окно автомобиля, все эти невинные шалости создают cleyким парням славу безобидных отморозков. Но Беньямин хочет большего, он хочет славы, признания, ему хочется попасть в хакерскую высшую лигу, а ещё его привлекает улыбка некой Мари. Чтобы заслужить благосклонность девушки и признание авторитетных хакеров, Беньямину требуется громкий успех, а известность связана с большим риском…

    Свершилось! Сутулые недоноски в обширных худи, вытесняют потных обладателей хорошо прорисованных бицепсов с экранов кинотеатров. Современный киногерой не умеет махать тщедушными кулачками, он побеждает соперников сидя за монитором, у него чахоточная впалая грудка, слезящиеся глаза и целый букет психических заболеваний. Хакеры делают то, что не под силу целому отряду пронафталиненных Бондов с их дурацкими пистолетами. Кража крупных сумм денег, взлом систем безопасности, обрушение финансовых рынков — эти чудесные вещи творятся невзрачными, хлипкими пацанчиками, чьи потные пальчики нежно мусолят липкую (от долгого употребления) клавиатуру.

    Режиссёр с незатейливым имечком Баран (чем он так досадил своим родителям?) снял отличное, темповое кино. Сравнивать этот фильм с «Бойцовским клубом» просто смешно. Единственное, что приходит на ум, это свеженький «Мистер Робот». В обоих случаях действуют организованные хакерские группы, и те и другие бросают вызов системе, вот только мотивация у них разная. Fsociety хочет сломать существующую систему, их цель — революция. У CLAY размах помельче, местечковые немцы хотят понравиться авторитетному хакеру MRX, заслужить его одобрение и почивать на лаврах, потирая ладошки — мы крутые!

    Одни хотят изменить мир, уничтожить несправедливость, и при этом остаться неизвестными, другие стремятся к популярности, и страшно боятся задевать интересы мощных правительственных структур. Участники CLAY трясутся от сладкого ужаса — а что будет если мы кого — то всерьёз обидим? Нам ведь не сделают больно? Конечно сделают, ведь в фильме действует не только Интерпол, но и страшная russkaya cybermafia, которая очень хорошо умеет делать dyrka v golova глупеньких немецких хакеров.

    В литературе часто используется приём «ненадёжный рассказчик», очевидно, что режиссёр Одар — человек начитанный, любителей твистов поджидает приятный сюрприз. Фильм населён колоритными персонажами, главный герой Беньямин не так прост, как кажется на первый взгляд. Макс (Элиас Эмбарек) — турок, циничный как вокзальная шлюха и резкий как понос (Адольф Алоизиевич крутится в гробу — кто только не играет немцев в кино), похожая на вышедшую из двухнедельного запоя жену вождя мирового пролетариата Ханна Херцпршунг (подходящая фамилия для порно) в роли одутловатой чаровницы Мари и другие тевтоны, достойно представляют европейский кинематограф.

    Итог.

    Необычный сюжет, нетривиальный финал.

    Больше наглости!

    10 из 10

    9 августа 2015 | 16:40

    Беньямин Энгель всегда представлял себя супергероем и мечтал о большом будущем, но по жизни являлся вечным неудачником. Единственное, чем Беньямин владел хорошо, это системами программирования. И однажды ему выпал шанс показать себя. Спутавшись с группой развязных хакеров, Беня быстро подымается на кибератаках, конкурируя с таинственным сетевым преступником MRX. Теперь каждая собака знает их преступное сообщество CLAY, а Европол пытается выявить их местонахождение. Оказавшись у всех на слуху, хакеры вскоре теряют контроль над своими действиями.

    Из интервью с самим собой:

    - Будучи выходцем из страны, редко радующей увлекательным мейнстримным кино, можно отчасти похвалить попытки швейцарца Барана бо Одара влезть на территорию финчеровских технологических игр разума. Благо, что действие закручено увлекательно, и последовательная история не отпускает ни на минуту.

    - Пардоньте, но если эта сугубо развлекательного толка киношка и претендует на какой-либо успех, то не дальше родных пенат. Кого режиссёр пытается удивить отсылками к не самому мозговитому произведению Чака Паланика, сильно приуменьшая умственные способности зрителя — Пардоньте, но если эта сугубо развлекательного толка киношка и претендует на какой-либо успех, то не дальше родных пенат. Кого режиссёр пытается удивить отсылками к не самому мозговитому произведению Чака Паланика, сильно приуменьшая умственные способности зрителя выстраиваемой с исключительной искусственностью цепью событий.

    - Но ведь автор не пытается копировать идеи «Бойцовского клуба». Он сознательно уходит в сторону, заигрывая с авантюризмом криминального кино в духе «11 друзей Оушена» и «Пластика».

    - Всему нужно толковое обоснование. Вечный двигатель стремлений и творческие объединения заставляют совершать безумства или вырабатывать какие-то убеждения, пусть и радикальные. В «Оушене» был чёткий план нагреть предателя и грабануть его казино, в «Бойцовском клубе» же клерк переосмысливал своё унылое существование, отказываясь от навязанного корпорациями маркетинга и стиля жизни. Но в случае с нашим глагером Вениамином всё сводится к комиксному дибилизму: лузер-программист, пытающийся любым путём самоутвердиться и вызвать слюноотделение у самки, на которую он положил глаз. Романтика, кстати, из серии «вырви глаз». Так ли Бене важна примитивная тусовка бородатого раздолбая Макса, у которой философия их действий заканчивается тремя немудрёными правилами (иногда выползай из матрицы, забей на страх и даже чугунную сковороду можно сломать), разгульной жизнью и развлечениями.

    - Но это ведь современные Робин Гуды, борющиеся с сис…

    - Завали, а!; / И у тех и у других должны быть какие-то серьёзные задумки, чтобы напропалую взламывать федеральные сервера. Что-то большее, чем весточка на принтерах «Здесь был Лёха» или сиюминутные развлечения, вроде хакнутой конференции националистов и преобразования биржевых графиков в виде среднего пальца. Тоже мне, боруны с системой. Неудивительно, что секретный персонаж MRX их не воспринимает всерьёз. Ведь это же пранкеры детсадовские, купающиеся в лучах поноса. А забавы эти все заканчиваются частенько довольно быстро и печально для организаторов. Так и тянет поставить под саунд фильма вместо тяжёлого крутого электро Boys Noize легкомысленную электронику Einsturzende Neubauten » Installation #1»: Disobey. It’s a law…

    Те же, кто от этой комиковатой игры в поддавки с полицией ждёт непростых твистов и разоблачений, возможно обломаются от финала ещё сильнее, так как режиссёр решил, что простота — это и есть лучший твист. Идентификация, my ass. Cпасибо за потраченное время, кэп.

    4 из 10

    22 сентября 2015 | 01:08

    Тема хакерства в кинематографе давно уже не новинка. Увы, достойных фильмов из этого жанра можно пересчитать по пальцам, и я очень рада, что картина «Кто я» может занять свое место среди них.

    Однако история эта хоть и завернута в новую упаковку, но любители кино быстро заметят что вкус конфеты до боли знаком. Я сейчас конечно же о «Бойцовском клубе», сходство между этими двумя фильмами очевидно, более того, режиссер сам намекает на него, когда показывают комнату ГГ мы видим постер с Бредом Питтом. Кроме того, сам главный герой имеет некое внешнее сходство с героем «Бойцовского клуба».

    Синопсис. Бенджамин всегда был невидимкой, его не замечали, не брали в команду, все свободное время он проводил в виртуальной реальности, изучая языки программирования. И вот однажды, Бенджамин находит друзей…

    Я думаю этот фильм понравится многим потому что он продуман и хорошо сконструирован. А еще он интригует и до последнего держит карты в рукаве. Фильм неплохо стилизован, идея с виртуальным пространством очень хороша и добавляет реализма происходящему. Также следует отметить музыкальное сопровождение, потому что треки (в особенности заглавная тема) доставляют и добавляют динамичности сюжету. Ну и последнее: пусть это и не Чак Паланик, но фильм все же имеет свою философию и не лишен смысла. Зритель должен понимать, что перед ним не жалкая подделка, а полноценная работа, и оценивать ее нужно объективно, потому что она этого достойна.

    8 из 10

    15 августа 2015 | 22:11

    Я давно уже хотела посмотреть этот фильм про хакеров, вообще мне интересна эта тема, и я считаю, что этот фильм отлично показывает нам изнанку жизни кибер-преступников, или обычных кибер-хулиганов, которые возомнили себя всемогущими, как тот хакер из фильма, на которого все пытались стать похожими.

    У них у всех разные цели в кибер-мире, они придумывают себе образы и пытаются соответствовать им.. но иногда за играми не замечают, как всё становится реально.

    Фильм до последнего держит в напряжении, до конца не понимаешь, что же было правдой, и кто на самом деле главный герой… выдумал ли он свою «кибер-жизнь» или все это было реально…

    И конечно очень неожиданный конец всей этой истории, который раскрыл нам все карты, но даже в конце оставил после себя загадку.

    Я люблю такие фильмы, неординарные и запоминающиеся.

    16 июня 2016 | 19:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>