К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Вы знаете, как выглядит цех по производству газет и журналов? Я не силен в типографском деле, но подозреваю, что там наверняка есть склад клише. Так вот о клише... ну там водка, ушанка, медведи, калашниковы, Большой Театр, жестокие пытки в застенках КГБ. Насколько абсурдной является картинка на экране, когда я начал просмотр данного «шедевра», настолько является и бредом набор букв ниже!

Однажды в системе Альфа Центавра в созвездии Центавра на планете со сложным названием «холодная война» где-то в восточном Берлине, где ездят новые, купленные в Венгрии, автобусы Икарус и чадят прямо на фоне геометрических форм поднятого с колен конструктивизма, сломалась машина времени и реальность перемешалась в старых текстурах и современных автомобилях на дорогах. Офицер кровавой гэбни Пу#ин (Маттиас Шонартс), официальный представитель МО Условного противника генерал Игор Конасченков (Джереми Айронс) и Брежнев, который решил омолодиться и подбрить брови (Киран Хайндс) и их ближайшие приспешники открыли пионерский лагерь, куда была принята племянница Пути#а пионерка Вин Диз... тьфу Доменик Торе... тьфу Егорова (внезапно!) Доменика (Дженнифер Лоуренс). Хотя сначала Игор советовал анкл Пути#у не брать Доменику в пионерки, но кровные узы взяли верх. В пионеротряде, наряду с другими замухрышками славянами, из неё вырастили отличного птенца и отправили отдавать честь родине в туже самую Венгрию (ведь за Икарусы надо платить). Там, как в песне поётся, её вычислил в толпе по попке суперчеловек из ЦРУ (Джоэл Эдгертон) с высокими моральными взглядами, увлекающийся видеороликами с тремя людьми, двое из которых (внезапно!) мужики. В мире фресок, конструктивизма и голодных хомячков, живущих под свинцовым небом в серо-синих тонах на фоне постоянно появляющейся в кадре порнографии начинает раскручиваться унылый сюжет. Ведь самое главное, на что создатели фильма потратили все деньги и силы это создать эту атмосферу в унылой картинке.

Если серьёзно в интернете так много коллаборационистов, считающих пе#досию меккой вселенского достатка материального и морального, что в глазах рябит от комментариев. Я так не считаю. У ярчайших передовых представителей этой нации, таких как пейсатели, режиссёры и актеры мирового уровня настолько узкое мышление, что они думают, будто их сограждане соскучились по временам Никсона и Рейгана. Спустя два десятка лет после рухнувшего совка в реальности в Первопрестольной остатков империи зла благодаря партии жули... правящей в общем партии и диким откатам скоро машины по воздуху летать будут, а дорожки плиткой из золота устланы. Но на это смотреть не интересно! Рядовому пе#досу интересно ностальгировать на медведя в красной ушанке с водкой, попавшего в капкан супергероев из ЦРУ и беспомощно визжащего на фоне мраморных огромных квадратных зданий с фресками в угнетенной серой картинке. Удивительно сколько усилий создатели «фильма» потратили на тщательный подбор актеров, похожих на наших реальных деятелей, локаций и эффектов в своем стремлении показать эту серую картинку приближенной к официальной хронике телеканала NBC.

Все время просмотра фильма на моем лице сменялись три выражения от покерфейса с фейспалмом до открытого смеха. Думаю уж простите, но у зрителя меньше бомбануло бы, если бы при переводе на русский язык создатели пошли по пути Телохранителя киллера и изменили бы название страны на выдуманное. Ну или, на крайний случай, одной из стран восточного блока.

03 октября 2018 | 22:38
  • тип рецензии:

Как и у всех голливудских фильмов, чье название начинается с 'красный', содержание этого шЫдевра не лезет ни в какие ворота ни с какой стороны и всерьез восприниматься не только не может, но и не должно.

Сюжет, правда, на этот раз несколько необычный. У российских спецслужб такая сложная ситуация с кадрами, что дядя, который 'самых честных правил', в смысле - 'патриот', вынужден привлекать к работе собственных родственников. И самую большую ставку дядя делает на секс, ведь это гораздо эффективнее, чем что либо еще, чтобы выудить информацию у априори страшно похотливого (но только в представлении российских спецслужб, разумеется) противника. Поскольку логика в этом фильме 'рулит', то для того, что решить самую трудную из вообще когда-то возникавших проблем, на задание отправляется не матерый 'волшебный женский орган', а только что вылупившийся из яйца, тьфу, выпустившаяся из элитной спецшколы красная сойка... э-э-э, то есть воробей. Воробей, носящий исконно русское имя Доминика (хватит ржать), по профессии балерина, которая ногами работать больше не может, но тем, что между ними, как настаивает дядя, работать не хочет. Поэтому она пробует работать своими воробьиными мозгами и, о чудо, затмевает мыслительными способностями опытнейших специалистов. При этом новоиспеченная разведчица проходит, как и положено по законам жанра, через ряд различных трудностей, которые, как заправский Джеймс Бонд, с успехом преодолевает.

Что касается персонажей истории, то среди них можно выделить только уже выше упомянутых родственников, остальные же являются только частью декораций и пейзажа для этих двоих.

Маттиас Шонартс, чьи отличные физические данные активно эксплуатируются в кинематографе, в этот раз не показал ни миллиметра своего божественного тела и его персонаж ни с кем в этом фильме сексом не занялся, хотя и очень хотел. Маттиас отыграл весь фильм только одним лицом как в прямом, так и в переносном смысле. Надо отдать должное мастерству актера, дядя Вова... Или дядя Ваня? Хотя какая разница? Так вот, дядя Вова в исполнении этого бельгийского красавца, славящегося своим потрясающим сходством с одним из самых влиятельных в мире политиков, получился очень похожим на оригинал, не только лицом, но и мимикой, и жестами, и даже походку актер пытался поймать.  

Дженифер Лоуренс, в отличие от своего сотоварища по цеху, весь фильм отыграла исключительно пятой точкой и вообще продемонстрировала все свои прелести, за исключением 'волшебной' детали, которая была призвана на службу отечеству. Больше 'игру' Дженифер отметить нечем.

Финал этого шпионского треша, который по развесистости претендует на пальму первенства среди аналогов, по своей сути просто феерический. Я бы даже сказала, что это апофеоз, и у меня сложилось впечатление, что весь фильм снимался ради момента, когда 'Разрывная! - подумал Штирлиц, широко раскинув мозгами.' Ну мечтать, как говорится, не вредно!

Если смотреть фильм глазами не русского, а обычного абстрагировавшегося от конкретных деталей, зрителя, то история откровенно скучная, тягомотная и тошнотворная и к просмотру мной не рекомендуется.

1 из 10

02 октября 2018 | 23:52
  • тип рецензии:

Безусловно, этот шпионский триллер посмотрят многие, ведь главную роль тут исполняет Дженнифер Лоуренс, и признаться честно, играет она снова здорово, но с этим фильм явно что-то ни так, и одной игры Лоуренс было мало, чтобы картина претендовала на что-то положительное. С сомнениями и подозрением начал смотреть этот фильм, и вскоре это быстро и подтвердилось, ведь данный фильм совершенно НЕ понравился.

Мы видим историю русской балерины Доминики Егоровой. С ней случилась страшная травма прям на сцене, после которой девушка навсегда распрощалась со своей карьерой. Ее родной дядя отправляет Доминику в секретную школу Воробьев, где она должна стать идеальным оружием государства. Девушка соглашается из-за больной матери и нехватки денег на это темное дело, тем самым проводя черту до и после в своей жизни…

В школе воробьев она проходит тяжелейшие испытания, и ее тело и ум становится оружием государства. Доминика превращается в самого опасного воробья, и вскоре получает сложное задание, в котором и встречает американского агента ЦРУ, в которого и влюбляется. Перед нами запутанная, шпионская история, в которой на кану стоит абсолютно все у главной героини…

Вроде бы фильм кажется таким крутым и захватывающим, с жестокими моментами и откровенными сценами с Дженнифер Лоуренс. Бюджет достойный, история с двойным дном и действительно жесткая. Создатели картины рассчитывали на неожиданный триллер, который всех взбудоражит и шокирует, но не получилось.

Целых два с половиной часа мутного, скучного и ужасно неправдоподобного бреда. Картина ужасно провальная, и после ее просмотра даже болит голова. Если честно, о просмотре всего фильма целиком даже жалеешь. Кино не имеет ценности и не представляет из себя чего-то и интересного или правдоподобного. Единственное, можно посмотреть пару эффектны сцен с Лоуренс, где она классно играет. На этом все.

Сама история была здесь раскрыта нереалистично. Смотришь эти события и не веришь, не веришь ни одному кадру – такой бред. Атмосфера стояла неправдоподобная, сценарий скользкий, и он ускользнул от создателей, получилась некая каша. Экранизация книги получилась явно неудачной.

Дженнифер Лоуренс как может вытягивает этот фильм, и только благодаря ей мы и досматриваем эту муть до конца. Весь остальной актерский состав был заурядным, и даже не выделились такие звезды, как Джереми Айронс (роль ему не удалась), Мэри-Луиз Паркер не вдохновила, Киран Хайндс ужасно переигрывал, а с Джоэлом Эдгертоном и вовсе ошиблись – нужно было выбрать иного актера на главную мужскую роль. Выделяется Шарлотта Рэмплинг, вот здесь хорошая актерская игра.

Этот провалившейся фильм напоминает почему-то промывание мозгов и полную бредятину, в которую не веришь. Режиссер Френсис Лоуренс известная личность, и он уже в четвертый раз работает с Дженнифер Лоуренс. До этого были 2, 3 и 4 часть «Голодных игр». У него есть сильные картины, такие как «Константин» или сериал «Короли», поэтому режиссер он талантливый, но вот амбициозная экранизация «Red Sparrow» не получилась и является громким провалом Лоуренса.

«Красный воробей» - американский, драматический, детективный триллер 2018 года. Если Вы ждете чего-то интересного и захватывающего от этого шпионского триллера, то проходите стороной. Фильм фальшивый, скучный и убивает своей глупостью. Я говорю ему «нет», «не верю», внимания он не заслуживает.

07 августа 2018 | 13:20
  • тип рецензии:

Когда в первый раз я увидел трейлер данной картины, я был заинтригован – не уже ли?! – крикнул я, не уже ли я увижу что-то достойное из разряда шпионских боевиков, и это за последние несколько лет?!

НЕТ, ожидания мои не оправдались, от слова “совсем”! Давайте разберемся по порядку, что же привлекло в этом фильме и что от него оттолкнуло на столько что, даже пересматривать его никогда не буду.

Привлекло: Тематика Русских шпионов, школы разведки и жестоких нравов, Русский балет и момент с обнаженной Дженнифер Лоуренс (это самый весомый аргумент что бы хоть раз посмотреть этот шлак), парень похожий на Путина – это вообще отдельная тема, локация Санкт-Петербурга – хоть и совсем чуть-чуть.

Оттолкнуло: Откровенной плевок в лицо с замыслом, что Русские как были варварами и бандитами, так ими и остались. Ярко выраженный Американский нарциссизм на протяжении всего фильма это не то, что кидается в глаза, это кричит – “смотрите, Америка это оплот чистой души, мы созданы быть хорошими и мы на столько миролюбивые, что можем сами себе сделать минет” – нет ну правда, когда они прекратят сами себе вылизывать?! (надеюсь Кинопоиск пропустит мою интерпретацию событий в фильме) Хотя я подразумеваю что это присуще каждому фильму определённой страны. Но, Боже мой – так открыто выставлять в стране проката что Вы предатели и самодуры, да еще так открыто – это конечно дико. Начало фильма может немного затянуть, но вот пройдет буквально полчаса, и вы начнете немного выныривать из этой ямы, будет уже скучно, потом будет не интересно, ну а в конце вы просто разозлитесь, если у Вас это не произошло в данном порядке – повторить процесс заново.

Парень похожий на Утина – ВАУ, какая режиссёрская задумка я просто в шоке, нет, не потому что мне обидно за данное олицетворение, мне просто не приятно выносить какой то политический подтекст в, по сути, полностью придуманный фильм, который только-только гнойным нарывом созрел в воспаленном мозгу режиссёра и сценаристов.

Если вы хотите посмотреть как Америка снова впереди и всех нагибает – то этот фильм определенно для Вас, если вы хотите только посмотреть на прекрасное тело Дженнифер Лоуренс – то это где то середина фильма.

Приятного просмотра Господа.

2 из 10

22 мая 2018 | 10:29
  • тип рецензии:

Ну и?! Что вы на это скажете, господа? А я скажу то же, что написал в рецензии на фильм 'Смерть Сталина' - холодная война продолжается. А точнее, новый ее виток. Лоуренс, Паркер, Кэмп, Эдгертон... Сказать, что я в шоке, значит ничего не сказать. Звезды Голливуда снялись в махровом пропагандистском 'блокбастере' с сюжетом из 60-х годов прошлого века.

Только вдумайтесь. Секретная школа с садистским обучением в совиет руссия, бывшая балерина, вербовка црушников, серые униформы прямо списанные из оруэлловского '1984', всеобщая ненависть и подозрительность, 'все принадлежит государству и президенту'... Казалось бы, мы все это уже проходили? Ан нет. Все возвращается на круги своя. Одно могу сказать точно - если раньше подобные фильмы имели какой-то вес в силу идеологизации запада и востока, то теперь они откровенно смешны, унылы и бессодержательны. Ценность данного 'кина' равно -1, если такое вообще возможно. Абсолютно стероидный набор идеологических пропагандистских штампов, клюквы (руссиан девушка баллерина!) и дешевого нагнетания напряженности посредством самого примитивного контраста: в совиет кей джи би все серое и мрачное, в цру все белое и светлое, там жестокость и бессмысленное существование, тут кругом дольче вита и толерантность.

'Смерти Сталина' удалось сделать дешевый хайпец на попытке его запрета, после чего даже самые одаренные вдруг 'увидели' тайный смысл и юмор в этих кинофекалиях. По счастью 'Красному Воробью' этого хайпа не досталось. Остался, правда, один вопрос: доколе? Доколе русских в западных фильмах будут показывать как полоумных, недоразвитых унтерменшей с примитивной культурой, дурацким и никому не понятным алфавитом, да всеобщим рабством? Видимо, вопрос риторический. Одно радует - общество нынче гораздо сложнее оболванить и подобные кины с треском проваливаются в прокате, минуя зрителя, который только зевает или хохочет, глядючи на жалкие потуги пропагандистов по обе стороны стравить простых людей. Никому не советую смотреть данный фильм - потеряете время, да будет гадкое послевкусие, будто Вас накормили протухшей пищей.

Окончательно разочаровался в Дженнифер Лоуренс. Если в 'Сойке' она подавала какие-то надежды, и многое можно было списать на бездарность самого фильма и сценария, то после подобной картины на этой актрисе мной поставлен жирный крест. Она абсолютно неизбирательна в плане ролей в кино, да и как актриса ниже среднего. Такие актрисы не получают ни Оскара, ни даже Золотой Малины. Они уходят с некоторым количеством денег, и без звездных или даже харАктерных ролей в кинокарьере. Про всех прочих могу сказать примерно то же самое.

Данный фильм является симулякром кино, и никакого отношения собственно к кинематографу не имеет. Пошлости в нем тоже хоть отбавляй - насилие, жестокость, секс. Это еще один эпизод из бессмертной книги Оруэлла, где пропаганду седлает государство и третьего не дано. Седлает настолько крепко, что начинает действовать правило 'преступстоп' - никто даже мысли не может допустить, что русских можно изобразить иначе как оно есть в штампах. Одно радует - наши подобную ерунду перестали снимать в конце 80-х, когда всем стало ясно, что 'загнивающий' Запад одержал победу в Холодной войне. Выпускают, правда иногда документалки по второй программе, но, по счастью, телевизор кроме пенсионеров и домохозяек люди давно перестали смотреть. Резюмирую: наш кинематограф перестал видеть в Западе врага и пытаться его 'изобличить'. А вот западный кинематограф продолжает в худших традициях холодной войны. Кому хочется от души посмеяться над очередным штампом про русских - милости прошу. В остальном же только время зря потеряете.

1 из 10

14 июля 2018 | 20:57
  • тип рецензии:

В конце февраля 2018 года в Лондоне был презентован фильм режиссера Френсиса Лоуренса «Красный воробей» («Red Sparrow»). Трейлер ещё до премьеры настроил зрителя на достойный продукт: интригующая шпионская история, интересный актерский состав и так далее. Но то, что в итоге появилось на экранах, разнесло все положительные ожидания в пух и прах.

Сюжет картины – история о российской балерине, Доминике Егоровой (Дженнифер Лоуренс), которую, против её воли, вербуют в российскую секретную службу в роли «воробья» - профессиональной соблазнительницы. Одним из её первых заданий становится установление контакта с агентом ЦРУ, Натаниэлем Нешем (Джоэл Эдгертон). Между ними возникают отношения, которые ставят под угрозу миссии обеих сторон.

В краткой аннотации историю вполне можно переварить, и сделать из неё сильное психологическое кино. Вместо этого всё пошло в тартарары.

Первое, что бросается в глаза – «российские» интерьеры и экстерьеры: с этим у Голливуда частенько случается беда, и этот случай – не исключение. Сложно понять, какое это время: СССР, наши дни, антиутопия или что вообще? Многие локации были подчеркнуто раздолбанными.

Из крайности «упадок и бедность» декорации переходили в крайность «нарочитое богатство и ухоженность». Тому подтверждение – бассейн, куда ходила Доминика, и Большой театр: после бедности и серости других декораций его золотые тона просто резали взгляд.

Дальше поговорим о персонажах.

Дженнифер Лоуренс - исполнительница главной роли, Доминики. Это один из тех случаев, когда странно прописанный персонаж плюс жуткая реализация его актером дают кошмарный результат. Просто непопадание по всем параметрам! Её характер не развивается, а остается одним и тем же. Здесь Доминика – гром-баба, которая радикально мстит обидчикам, и не может разобраться ни с одной своей ролью: ни с балериной, ни с разведчицей, ни с соблазнительницей. Образ разведчицы – огрех со стороны сценаристов: в поведении она допускает такие ошибки, на которые вам укажет даже ребенок. Образ соблазнительницы – полный провал со стороны Лоуренс: как может это воплощать настолько асексуальная, бесчувственная и безэмоциональная девушка? (К слову, в одном из интервью Дженнифер заявила, что не понимает, зачем нужен секс, и не любит, когда к ней лишний раз прикасаются в принципе). Её непринятие секса отчаянно пытались не показывать операторы и режиссеры монтажа. У них это не получилось: во время постельных сцен в кадр попадали трусы Дженнифер (серьёзно?!)

Не спасло ситуацию, созданную Лоуренс, даже наличие в фильме таких актеров, как упомянутый выше Джоэл Эдгертон, (персонажу которого единственному удавались проблески логичности и адекватности), Джереми Айронс (генерал Корчной) и Шарлотта Ремплинг (Матрена) и др. Имя последней появилось, видимо, затем, чтобы русским духом пахнуло от души.

Ненадолго появился на экране российский актер Макар Запорожский, который сыграл однокурсника Доминики в спецшколе, Николая, неадекватного персонажа со стремлением к власти. Эм… Зато актёр впервые засветился в голливудском фильме!

Один из немногих актеров, которым можно быть довольным, - украинский артист балета, Сергей Полунин, сыгравший партнера Доминики по постановке, Константина. В своё камео человек вместил ровно то, что требовалось от роли. Вдобавок к этому он ещё и продемонстрировал прекрасный балет, за который его ценит весь мир.

На общее негативное впечатление работала также и общая политизированность действия, - подчеркнутая холодная война между США и Россией, а также многократные выражения типа «Служу Родине и Президенту» и «товарищи». Даже «браток» от Доминики прозвучал.

Итог: «Красный воробей» - скучный, затянутый и безжизненный фильм. Под конец уже даже не интересно, кто прав, кто – виноват.

4 из 10

Не рекомендую к просмотру!

15 июля 2018 | 18:38
  • тип рецензии:

Фильм 'Красный воробей' представлен как триллер, детектив. Рассказывает о русской балерине Доминике Егоровой (Дженифер Лоуренс), которая в следствии травмы не смогла больше заниматься балетом и была отправлена собственным дядей в школу, где готовят шпионов использующих как наживку свое тело, их называют 'воробьями'.

Когда американцы хотят сделать кино про русских здесь не обходится без смешного акцента и нелепых имен, этот фильм не исключение. На протяжении фильма было неясно в какое время происходят события. То ли в наше время, то ли еще до появления интернета. Множество деталей сбивали с толку, то упоминание 'инстаграма', то абсолютно советский интерьер и проводная связь.

Сильный актерский состав, увы, не спас картину. Даже сногшибательная красота и обнаженная Лоуренс не вытянули слабых диалогов. Взаимоотношения между Доминикой и ее мамой показались абсолютно нелогичными, а их диалоги наигранными и не реальными. На Дженифер Лоуренс по сути и держится вся интрига фильма. Ее персонажу мы сочувствуем и сопереживаем. Однако, сюжетная линия фильма не продуманная. После фильма остается много вопросов и подозрений о неправдоподобности такого развития истории. С одной стороны, создатели фильма хотели сделать картину серьезным психологически давящим фильмом, который бы показал жестокие игры представителей власти, где все происходит словно на шахматной доске. Но с другой, в фильме много насилия и сцен грубого секса, которые кажутся втиснутыми лишь для ширпотреба. Много не доработанных драматургических поворотов, не раскрытых персонажей, что больше попахивает проходняковым американским блокбастером.

3 из 10

09 марта 2018 | 00:30
  • тип рецензии:

Доминика Егорова (Дженнифер Лоуренс) прима-балерина Большого театра, чья карьера внезапно закончилась после неприятной травмы на сцены. Не имея больше возможности оплачивать квартиру и лечение матери (Джоэли Ричардсон), она вынуждена заключить сделку со своим дядей Ваней (Маттиас Шонартс), являющимся высокопоставленным членом российской секретной разведки. Он считает, что племянница может быть полезной для государства и стать отличным «воробьем» - профессиональной соблазнительницей, и отправляет ее в специальную школу для подготовки. Там жесткий и бесстрашный лидер учебного центра Матрона (Шарлотта Рэмплинг) обучает Доминику и других рекрутов искусству соблазнения и манипуляции людьми во благо родины. После успешного обучения девушку направляют на первое задание в Будапешт, где она должна применить все полученные навыки и узнать у агента ЦРУ Нейта Нэша (Джоэл Эдгертон) личность крота, который является его контактом внутри российской разведки.

«Красный воробей» - рассказ Джейсона Мэттьюса, адаптированный Джастином Хэйсом и снятый Френсисом Лоуренсом, невозможно не сравнивать с прошлогодней «Взрывной блондинкой», которая также играла на территории шпионского триллера. Но если героиня Шарлиз Терон, действительно, использовала каждый сантиметр своего тела, чтобы достичь своих целей и остаться в живых, то шпионка Дженнифер Лоуренс больше напоминает слюнявого подростка. И дело даже не в том, что проект не изобилует чем-то по-настоящему взрослым и эротичным, а в том, что фильм не дает возможности продемонстрировать свой талант главной актрисе. Это необоснованная роль Дженнифер Лоуренс.

Режиссер, поработавший с Лоуренс до этого трижды, должен был прекрасно осознавать мощность своей ведущей звезды. Настойчивость и ум, которые обязаны определять Доминику, никак не вписываются в рамки пустого характера. Есть эхо жестокого обращения и травмы из прошлого и даже намек на кровосмешение, способные объяснить ее твердость, но картина ни под каким видом не хочет идти в ту сторону. Помимо некоторых шокирующих сцен насилия, в которых участвует Дженнифер, картина не дает ей шанса себя проявить и продолжает двигаться вперед с удивительно тупой однообразностью. В конечном итоге «Красный воробей» преимущественно похож на дешевое упражнение в эксплуатации, чем на триллер о выживании.

Автор не только безрезультативно расходует силы основной исполнительницы, но и всего актерского ансамбля. Способности Джереми Айронса, Шарлотты Рэмплинг и Кирана Хайндса, каждый из которых обладает восхитительным харизмой и глубиной, теряются на фоне того, как их заставляют говорить с русским акцентом. Хотя стоило взять пример с Шона Коннери, который оказался мудрее, и в роли капитана подводной лодки в «Охоте за «Красным октябрем»» произносил свои строки на чистейшем английском, и никто не жаловался. Джоэл Эдгертон страдает от ужасного недостатка химии с Лоуренс, которая была необходима для определения того, что кино работает. Их дуэт не может вселить в нас даже каплю веры в жертвы, на которые они готовы пойти ради друг друга. Хотя на долю Эдгертона выпадает очаровательный эпизод пытки, в котором он похож пармезан.

«Красный воробей» может похвастаться лишь мрачной затянутостью, тратя большую часть фильма на то, чтобы не выглядеть бессодержательным и вылепленным из двойных сделок, пытаясь уверить нас в том, что каждый человек является загадкой. Но не стоит верить ему. Если вы, действительно, хотите увидеть историю о двойных агентах, то оцените неспешный «Шпион, выйди вон!», экранизацию романа великого Джона Ле Карре, а если жаждете шпионских страстей, то посмотрите «Обесчещенную», балом в которой правит Марлен Дитрих.

31 мая 2018 | 06:01
  • тип рецензии:

Многие рассматривают фильм, как просто шпионский триллер, где русские показаны глазами американцев. Некоторые смеются над тем, что они так и не научились показывать наших достоверно, другие решают ознакомиться с фильмом дабы увидеть их взгляд на русских. Как вижу я, так здесь нет никаких ошибок и все сделано так как и задумывали — показать русских мужиков как угнетателей - До жестокости грубы в сексе, стремящихся получить власть над женщинами. В течении фильма показано еще много грязной провокации. Мол здесь из женщин делают беспринципных шлюх, унижают. Вынуждают их идти на низости из-за безысходной жизни в России. Даже собственный дядя годов отдать родственницу в шлюхи и если потребуется даже убить.

Некоторые удивляются, почему Лоуренс согласилась на такую роль. Не для кого не секрет, что актриса открытая активная участница феминистического движения (уу а для фемок раздеться, дабы привлечь внимание это обычная практика). Фильм ей показался удачной возможностью для пропаганды своих взглядов.

Фильм выглядит как вербовка женщин, где мужчины их угнетают на примере России. Выставлены мужики именно в этом свете. От зверских пыток женщины, под наблюдением извращенца дяди (похожего на Путина). Звучат фразы — почему в России женщины так красивы, а мужики как жабы. «Я хочу в Америку, там безопасно.», «Ты помогаешь без явной выгоды для себя, я не ожидала этого». Мол женщины бегите в Америку, там безопасно, там вас будут ценить и у вас будут деньги, свобода и все мечты сбудутся. Для этих целей бросить и предать родственников это не плохо. Кстати реально подсуетились злодея сделать с внешностью Путина.

Ну а почему бы им не промывать мозги, пользуясь кинематографом. Их фильмы смотрят по всему миру и вместо явной рекламы можно пичкать подобной пропагандой. Не случайно в последнее время всплеск толерантности в западном кинематографе.

Так что смысл не в том, насколько правдоподобна показана «клюква», а позыв фильма. Всё до деталей показано так, как они и намеревались.

29 января 2019 | 07:44
  • тип рецензии:

Red Sparrow - это своеобразный шпионский ремейк 'Сало' Пазолини, где Сало - это школа подготовки красных воробьёв под руководством Шарлоты Рэмплинг, которая отсылает к ещё одному знаменитому фильму о перверсивном взаимном влечении бывшей узницы концлагеря и нацистского надзирателя - 'Ночной портье'. Сама же школа - это метафора России - места коварства, подлости, жестокости, разврата и тотального обмана.

Это не просто клюква, это уже нечто большее - горячительный постмодернистский коктейль, вызывающий бэд-трип о собирательном образе тоталитаризма (метатоталитаризма) держащегося на садомазохистских скрепах. Здесь переплетаются эстетики не только Третьего Рейха и Советского Союза, но и различных дисциплинарных систем, типа тоталитарных сект, монашеских орденов, священной инквизиции, религиозных приютов, странноприимных домов, школ-интернатов и проч. Словом, главное - 'надзирать, наказывать, подчиняться и получать удовольствие'.

Весь фильм - это страдание, боль, унижение, бесчувственность, издевательства, пытки, садистские убийства и сексуальная озабоченность. По классификации доктора Грофа - переживания, характерные третьему уровню 'базовой перинатальной матрицы (БПМ)'. Рэмплинг учит будущих агентов, что надо не просто любить свою страну, нужно отдаваться ей, приносить в жертву своё тело, приходить, так сказать - в экстазис от процесса морального и физического самозабвения в секретных операциях во имя сверхтела государства. Тут политическая теология, преподанная Макризом де Садом и Жозефом де Местром одновременно.

В общем, это ядрёная жесть. Поверхностный слой, карикатирующий текущую геополитическую ситуацию (образ зловещего Мордора) абсолютно неинтересен, все эти анахроничные 'пыжиковые шапки' и 'пирожки' советской номенклатуры как органичная часть стиля современной России не вызывает уже того умиления, какое вызывали фильмы времён холодной. Здесь интересна именно постмодернистская и клиническая часть. Ради неё и можно посмотреть сие творение.

01 июня 2018 | 15:12
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: