всё о любом фильме:
BostonCeltic
Илья Малых, Россия, Пермь, 27 лет, 27 июля 1989, М
Добавить в друзья

 заходил 4 часа назад

Регистрация: 9 июня 2008 Рейтинг комментариев: Обновления сайта: 0

«Мой паблик о кино – vk.com/diarodiunospettatore»

 
Любимые звёзды

BostonCeltic

все любимые звёзды

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 36

Четыре бывшие однокурсницы воссоединяются для поездки на выходные в Майами, где они сняли идеальный пляжный дом для девичника Джесс (Скарлетт Йоханссон). Десять лет назад они вместе зажигали на шумных студенческих вечеринках. Но теперь девушки выросли. Джесс носит консервативную прическу, идет к тому, чтобы стать сенатором, и ждет свадьбы с Питером (Пол В. Даунс). Молодые люди настолько респектабельные и взрослые, что уже похожи на старую супружескую пару, слишком уставшую для секса. Фрэнки (Илана Глейзер) социально-активная лесбиянка, организующая протесты быстрее, чем на них появляются люди. Блэр (Зои Кравиц) бывшая любовница Фрэнки, находящаяся в гуще развода и битвы за опеку над сыном. И Элис (Джиллиан Белл), нуждающаяся в своих университетских подругах намного больше, чем они в ней.

Прежде чем подруги отправятся в клуб, чтобы окунутся в мир наркотиков и алкоголя, к ним присоединиться подруга Джесс, с которой она познакомилась на учебе в Австралии, по имени Пиппа (Кейт МакКиннон). После окончания шумной ночи, девушки вернутся домой, где их будет ждать стриптизер. Но его выступлению не суждено будет окончиться феерией, поскольку девушки случайно убьют его.

Девяносто девять процентов людей, которые посмотрят «Очень плохих девчонок», не поймут, что картина поднимает тему, уже освещенную в мало кем замеченной черной комедии 1998 года «Очень дикие штучки». В фильме девятнадцати летней давности группа парней во время мальчишника в Вегасе случайно убивает проститутку. То, что они делают, чтобы скрыть катастрофу, отвратительно, но, в тоже время невероятно правдоподобно. Тем самым фильм имел тошнотворную силу, показывающую темную сторону мужской психики. «Очень плохие девчонки» — более легкое развлечение.

Проблему похмелья после холостяцкой вечеринки мы видели в «Мальчишнике в Вегасе» и его сиквелах. С кризисом лучшей подруги невесты мы сталкивались во время «Девичника в Вегасе», а возню с мертвецом наблюдали в «Уикенде у Берни». Следовательно, каждый из нас более или менее видел «Очень плохих девчонок». Это юмористическое пюре о подругах, которые одновременно любят и ненавидят друг друга, не сможет ничем удивить преданных поклонников комедий.

Режиссер Люсия Аниелло и ее соавтор Пол В. Даунс пытались создать картину, наполненную ситуационными фарсовыми событиями, дающими много возможностей для маневра исполнительницам главных ролей. И если Йоханссон, давно не игравшей в столько бесшабашных комедиях, смотрится свежо и органично в своем амплуа, как и ее коллега Глейзер, идеально вписывающаяся в образ девушки с острым чувством социальной справедливости. То комедийный талант универсальной МакКиннон низводится до пародии на австралийский акцент, исчезающий при российском дубляже, оставляя нам только ее выпученные глаза. А тот минимальный комический дар, который есть у Кравиц, тает на фоне искрящейся пары свингеров в исполнении Деми Мур и Тая Бурелла, с которыми она разыгрывает, возможно, одну из самых смешных сцен картины.

Единственная кто здесь на своем месте — это Джиллиан Белл. Ее Элис может показаться ходячим неудачником, но благодаря тому, с какой драматической искренностью актриса передает чувства своего персонажа, она начинает напоминать лучшие выходы Зака Галифианакиса из «Мальчишника в Вегасе» и Кэтрин Хан из «Очень плохих мамочек». Особенно в моменты односторонних словесных поединков с Пиппой, когда ее темные глаза начинают блестеть от смешного параноидального отчаяния.

В фильме есть много шуток и гэгов, которые не срабатывают, потому что являются довольно очевидными. Их спасает то, что большинство актрис являются талантливыми исполнительницами, способными подать слабые остроты. Режиссер «Очень плохих девчонок» хочет, чтобы ее героини отпускали грязные и пошлые шутки как это делают мужчины от Бэнни Хилла до Уилла Феррелла, но когда им предоставляется такая возможность, то все ограничивается производными слова «член». А это совсем не смешно.

29 июня 2017 | 06:48

Слово «Marvel», как на комиксах, так и на вступительных титрах фильмов, стало неотъемлемым термином для нашей культуры. Тем не менее большинство адаптаций комиксов перестали приводить в восторг пресыщенную публику. Но не «Стражи Галактики». В эпоху глубокомысленных блокбастеров они стали в высшей степени забавной и захватывающей ко(с)мической рок-оперой с язвительными героями. Они одновременно «Клуб Завтрак» и «Империя наносит ответный удар». При этом обладая бюджетом масштабной франшизы, смогли выйти далеко за ее рамки. Таким образом, остается вопрос: могут ли «Стражи Галактики. Часть 2» быть также хороши как первый фильм?

Картина открывается ретроспективным взглядом на восьмидесятые, где мы видим мать Питера Квилла, за которой ухаживает омоложенный Курт Рассел, тем самым давая нам понять, что вторая часть будет посвящена объединению семьи. Пробыв в прошлом, ровно столько, сколько длится песня «Brandy (You`re A Fine Girl)», мы возвращаемся к заглавным героям, чтобы сквозь начальные титры, наблюдать за тем, как они сражаются с гигантским монстром, спасая для расы золотых людей жизненно важные батареи. После торжественной победы и платы от верховной жрицы (Элизабет Дебики) в виде Небулы, Ракета ведомый клептоманией похищает эти самые батареи, порождая раздор с безжалостной нацией. Спасение придет в лице бородатого мистика по имени Эго (Курт Рассел), который сообщает Питеру (Крис Пратт), что он его отец. Он предлагает отправиться на его родную планету, выглядящую как серия средневековых французских пейзажей, которые сейчас можно встретить только на обложках прог-рок альбомов, чтобы узнать об истинном предназначении Звездного Лорда.

Первый фильм Джеймса Ганна был о том, как Стражи встретились и объединились, и часть его красоты заключалась в том, что мы могли почувствовать, как много у них проблем, вопреки которым они становятся командой. Вторая картина в первую очередь фильм о семье и о том, как все — даже бог — стремятся преодолеть одиночество, найти смысл в своей жизни, связать себя с кем-то и поделиться общим опытом, который помогает нам понять, кто мы есть. О тех людях, которые являются нашей семьей. Иногда мы одной крови, а иногда — нет. Иногда мы сражаемся с ними, а иногда сводим друг друга с ума, но в конце мы остаемся вместе, потому что знаем, что вместе мы сильнее, чем по отдельности.

Крис Пратт, Зои Салдана, Дейв Батиста, Брэдли Купер и Вин Дизель — стали еще лучше, чем когда-либо, что кажется невозможным в свете того, насколько совершенны они были в первом части. Вся команда взаимодействует на уровне рефлексов, каждый прекрасно понимает какая у него роль и что он должен делать в той или иной ситуации, наверно, такая химия и превращает разрозненную компанию в семью. Карен Гиллан и Майкл Рукер крадут сцену за сценой своими многослойными образами, наполненными сентиментальностью и проницательностью сильнее, чем ожидалось. Интересно, что, в то время как на бумаге Звездный Лорд является основным стержнем для повествования новой истории, то на деле реальной основой для всего этого выступает комбинация Небулы и Йонду.

Актеры находятся в отличной форме, кажется, в лучшей, чем в первом части, соединяя историю на гораздо более глубоком и эмоциональном уровне. «Стражи Галактики» принадлежат к одним из самых больших ансамблей среди множества современных франшиз, и режиссер продолжает добавлять новые лица, чтобы повысить статус сериала в этом отношении. Его вселенная однажды может превратиться в «Звездные войны», особенно с учетом того, что эта картина рассказывает еще одну историю о неизведанном космосе, в котором ребенок находит своего отца и его наследие. Только Джеймс Ганн создал историю из блеска взрывов и сражений, исполинского оружия и ядовитого юмора, но никто и не говорил о том, что он поклонник аскетизма Брессона.

Именно поэтому Ганн настолько идеален для этой серии. Как протеже Ллойда Кауфмана, печально известного автора и основателя «Troma Entertainment», он понимает силу воображения, вызывающего нечто зловещее и причудливое даже в двухсот миллионном блокбастере, привязанном к глобальной вселенной. Это делает продолжение еще лучше, не говоря уже о постоянном потоке подмигивающих отсылок и камео, показывающих, что мир Стражей живет отдельно, во всех смыслах, от суровых и растянутых драм Доктора Стрэнджа и Капитана Америка. Если создатели «Первого мстителя» вдохновляются политическими триллерами 70-ых, такими как «Три дня Кондора», то автор «Стражей Галактики» снимает сливки с наследия Джорджа Лукаса и Джона Карпентера. Питер Квилл являет собой симбиоз Индианы Джонса и Хана Соло, Курт Рассел напоминает своего героя из «Большой переполох в маленьком Китае», а его корабль точь-в-точь как у Робина Уильямса в сериале «Морк и Минди», космическая погоня воссоздает в памяти классическую игру Galaga, помимо этого упоминая будет удостоены «Рыцарь дорог» и Pac-Man.

Дело в том, что я не только вижу, но и ощущаю на себе те влияния и чувства, которые исходят от работы Ганна, оживляющей эмоции и воспоминания фильмов детства. Это одна из тех картин, которые действуют на самых личных уровнях, и за это я благодарен всем, кто участвовал в этом. Не так уж и много летних блокбастеров о супергероях, проникают так глубоко в сердце и память. Но когда это происходит, мы знаем, что имеем дело с чем-то особенным.

16 мая 2017 | 13:29

Одним из преимуществ франшизы «Форсаж» является то, что каждый последующий фильм будет еще эффектней и смешней, чем предыдущий. Мини-юбки девушек будут еще короче, тачки будут еще круче, а трюки еще безумней. Тем не менее как и каждая успешная серия, эта поставляет новые части в знакомой упаковке. Если у Джеймса Бонда есть Астон Мартин и мартини, то у Доминика Торетто — Плимут и команда, заменившая ему семью.

Картина начинается в Гаване, где Доминик и Летти наслаждаются друг другом. Их отдых будет прерван гонкой, в которой Дом будет отстаивать свой статус. Эта сцена доказательства мачизма главного героя, напомнит нам о классических эпизодах «Форсажа», в которых сердце замирает, когда машина пересекает финишную черту. После зажигательного начала, перед нами и Торетто появится Сайфер, предлагающая ему поработать на нее (и против своих друзей). После отказа, она покажет ему что-то на смартфоне, что изменит его мнение. Что же это? Мы узнаем через какое-то время, но должны понимать, что это нечто серьезное для героя Дизеля, чтобы он пошел на предательство товарищей.

Тем временем, мистер Никто (Курт Рассел), вынуждает команду Дома вернуться к работе. Самодовольный Роман Пирс (Тайриз Гибсон), Тедж Паркер (Лудакрис) и Рамзи (Натали Эммануэль), а также Летти получат пополнение из тюрьмы в лице непримиримых врагов — Люка Хоббса (Дуэйн Джонсон) и Декарда Шоу (Джейсон Стейтем). Все они будут обязаны объединиться под началом молодого командира (Скотт Иствуд), чтобы остановить Торетто и спасти мир от неминуемой гибели.

За последние 16 лет «Форсаж» научил нас тому, что в тот момент, когда вы думаете, что он заглох, он разгоняется с небывалой скоростью. Это никогда не было больше похоже правду, чем сейчас. Восьмая часть черпает все лучшее, чтобы было в предыдущих. Это и кибертриллер, в котором героиня Шарлиз Терон с ужасными дредами, мурлыкая монологи о человеческой природе, пытается захватить мир. Это и семейная драма, в которой вечно хрипящее альтер эго Вина Дизеля выясняет отношения с друзьями и любимой. Наконец, это бадди-муви, в котором правят балом заклятые друзья Дуэйн Джонсон и Джейсом Стейтем. Включение последнего в основной состав международного актерского ансамбля — самый умный шаг создателей. Его едкие шутки и нещадные драки разбавляют сцены с изматывающими гонками, напоминая нам об образцовых моментах «Адреналина» и «Перевозчика». Помимо этого авторы припасли для нас милое камео Хеллен Миррен, которое, как говорится, лучше один раз увидеть.

Можно подумать, что объединив все перечисленные элементы, картина превратились в кусок пережаренного мяса, но нет. Режиссер Ф. Гэри Грей («Ограбление по-итальянски», «Голос улиц») превратил невыносимо долгий, нелогичный и неуклюжий боевик в ошеломительный экшн, наполненный зубодробительными сценами. Они расположены по всему фильму с хирургической точностью, логически вытекая из происходящих событий и бросая вызов разуму и гравитации, которые уже давно покинули эти края. В конечном счете, если размышлять о будущем франшизы, то оно прямиком зависит от способности авторов находить свежие методы превращения автомобильных погонь во что-то новое. Большинство киносериалов после восьми частей чувствуют приступ истощения, но этот достиг небывалого уровня успеха. Пока у создателей будет получаться с каждым разом прыгать выше головы, серия будет сохранять свою свежесть, а мы будем получать большой и тупой боевик в его чистейшем, самом благородном смысле: быстрый, яростный и забавный.

18 апреля 2017 | 12:46
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...